Какой антифриз заливать в Peugeot 206, сколько литров
Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.
- 1.1 #21
- 3.1 #23
- 3.2 #24
- 3.3 #25
- 3.4 #26
- 3.5 #27
- 3.6 #28
- 3.7 #29
- 3.8 #30
- 3.9 #31
- 3.10 #32
- 3.11 #33
- 3.12 #34
- антифриз – не реже, чем 1 раз в два года;
- карбоксилатный антифриз – через 5 и более лет;
- гибридные жидкости на силикатной основе – каждые 2-3 года;
- остальные охлаждающие растворы каждые 3-5 лет.
- емкость для слива отработанного раствора;
- трещотка с головками на 13 и 17;
- отвертка;
- плоскогубцы.
- Освободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
- Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
- Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтого цвета, чтобы правильно ориентироваться.
- Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтобы в систему не попала влага, пыль или грязь.
- Снять картерную защиту, используя головки на «13» и на «17».
- Снять крышку с бачка и хомут на шланге.
Как самостоятельно заменить антифриз на Пежо 207?
Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 207 требует определенных технических навыков и знания системы охлаждения. При их наличии операция производится по простому порядку действий и занимает до трех часов времени в зависимости от интенсивности промывки.
Сроки замены охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости связана с ее химическим составом и со свойствами присадок, добавляемых в антифриз или тосол. В руководстве по эксплуатации Peugeot 206 указано, что проводить замену следует каждые 60 тыс. км пробега. Но при эксплуатации транспортного средства могут возникать аварийные ситуации, которые требуют быстрого и оперативного вмешательства автовладельца. Распространенная ситуация, когда не хватает охлаждающей жидкости. Замена в Пежо 206 может происходить и когда в нее попадает масло.
Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Также основным химическим элементом может быть пропиленгликоль, но его стоимость значительно выше, поэтому он используется значительно реже. Для этиленгликоля и пропиленгликоля характерно выдерживание низкой температуры замерзания, а также незначительный коэффициент расширения при кристаллизации. Благодаря таким свойствам, охлаждающая жидкость эффективна даже в самое холодное время года, при низких температурах.
При значительном пробеге (60 тыс. км), присадки, использованные в тосоле или антифризе, теряют свои первоначальные свойства, поэтому охлаждающая жидкость обязательно подлежит замене:
Придерживаясь этих правил, можно предотвратить коррозию, перегрев двигателя, образование осадка и появление трещин. Проверять техническое состояние охлаждающей жидкости следует каждый год.
Причины возникновения поломок и утечек
Поломки в системе охлаждения возникают из-за неисправности деталей и соединений. Их износ и несвоевременная замена становятся причиной утечек антифриза и регулярного снижения его уровня, что в итоге сказывается на перегреве двигателя.
Во избежание таких ситуаций систему следует регулярно проверять. Профилактический осмотр не реже одного раза в год позволяет своевременно выявить неисправность и произвести замену ненадежного узла.
При проверке обращают внимание и на состояние самой охлаждающей жидкости. Если имеются посторонние примеси, стружка, мусор, пыль — это говорит об износе соединений. Для выявления неисправностей проводят полную диагностику системы и проверку всех ее составляющих.
Обнаружить утечку антифриза несложно — охлаждающая жидкость достаточно маслянистая, чтобы оставлять следы при вытекании. Обычно неисправности обнаруживаются в водяной помпе, трещинах шлангов и неплотных соединениях.
Если при осмотре антифриза в нем обнаруживается большое количество пены — это говорит о перегреве охлаждающей жидкости. Она не только не справляется с охлаждением двигателя, но и сама постепенно выкипает, что влечет постоянное снижение ее уровня. Такую жидкость нужно менять.
Также замена требуется в случае, если антифриз приобрел чуждый ему оттенок, обычно рыжеватый, коричневый или и вовсе черный. Такое состояние говорит об окончании срока службы задействованных присадок. Во избежание дальнейшей коррозии соединений такую охлаждающую жидкость также нужно заменить.
Если неисправности найдены в деталях, то в большинстве случаев для их устранения требуется слив антифриза, что делает актуальным и его одновременную замену. Все расходники и узлы рекомендуется приобрести заранее, при необходимости проверить систему снова и выявить не только неисправные, но и изношенные соединения, которые в скором времени могут также выйти из строя.
Замена антифриза на Пежо 207 производится с учетом представленного алгоритма и не имеет существенных отличий от аналогичной процедуры в других автомобилях. Специалисты обращают внимание на качество приобретаемых деталей и расходников — покупать их следует только у проверенных официальных поставщиков в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Видео инструкция
В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.
Расположение бачка с антифризом
Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед двигателем. В нем должен находиться антифриз, по объему не менее чем между двумя тестовыми полосками. Пригодный для эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный – блеклый и невзрачный. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, но если они есть, то наступило время для смены антифриза.
Визуально определив состояние охлаждающей жидкости и выявив признаки непригодности, можно приступать к ее замене.
Для этого потребуется стандартный набор инструментов и приспособлений:
Все операции следует выполнять последовательно, начиная от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.
Слив жидкости и промывка системы
Для замены потребуется найти яму или эстакаду, заехать на нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой, следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заполнению радиатора новым:
Начнется слив охлаждающей жидкости на Пежо 206, следует близко подставить емкость. После того, как отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, второе – на корпусе термостата. Пробки легко отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и при помощи лейки, заливается промывочное средство. Путем отсоединения шлангов, она вытекает из системы. Этот вопрос не сложный для опытных автолюбителей и полезен для новичков.
Заливка нового антифриза
После слива промывочного средства и прокачки, в обратном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Каждая часть системы надежно закрепляется в установленном положении. Только после этого заливается новый антифриз.
В Пежо 206 замена охлаждающей жидкости в двигателе 1,4, потребует 7 литров качественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной основе, карбоксилатные и иные.
Помните, что своевременная замена охлаждающей жидкости продлевает эксплуатационный период и не допускает наступления негативных последствий.
Замена антифриза на Peugeot 206 : Один комментарий
Ни в коем случае не доводите до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка как советует автор, зря деньги на ветер выкинете. Антифриз в таком случае весь закипает и выливается из бачка.
ли со статьей или есть что добавить?