Как поменять натяжной ролик на фольксваген поло седан

Как снять натяжной ролик поло седан

Замена обводного ролика и ролика натяжителя своими руками на VW Polo седан.
Зашумели ролики? Пора менять. Мы расскажем как заменить ролики своими руками. Распространенная причина шума роликов, отсутствие смазки, люфт.
Чтобы не повторяться. Как ослабить ремень привода вспомогательных агрегатов. Смотрим здесь.

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – опорный ролик; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив генератора; 6 – шкив компрессора кондиционера

И так. Сняли ремень. Покрутили, покачали ролики из стороны в сторону. (см. фото один). Люфт и шум есть. Меняем.

Снимаем обводной ролик VAG 1J0145276B. Правильная резьба. Откручиваем против часовой стрелки, ключом на 16.

Бывает, что при откручивании болта ролик упирается в лонжерон и не получается снять его. В этом случае отворачиваем плоскогубцами бочонок за роликом.

Для снятия ролика натяжителя VAG 03C145299C, откручиваем болт по часовой стрелке ключом на 16.

При замене натяжителя в сборе с роликом. Болт крепления натяжителя находится за генератором. Нужно использовать головку на 16 с удлинителем.

Вскрытие показало. Почти полное отсутствие и высохшая смазка. Большой люфт в ролике натяжителя. Устанавливаем ролики в обратной последовательности.

При наличии оборудованного помещения заменить ролик натяжителя на Фольксваген Поло вполне можно своими силами. Нужно заранее купить запчасти, изучить мануал и подготовить инструменты.

Чтобы не проводить демонтаж повторно, рекомендуется использовать только оригинальные детали, рекомендуемые заводом-изготовителем, помните как в пословице?

Если вовремя не заменить ролик, он может заклинить или не будет создавать достаточное натяжение. Это может привести к обрыву ремня, вследствие чего откажет генератор, перестанет работать помпа и кондиционер. Продолжение эксплуатации автомобиля грозит перегревом и полной разрядкой аккумулятора.

Замена натяжного и обводного ролика на Фольксваген Поло

Согласно регламенту привод вспомогательных агрегатов проверяется через каждые 30 тыс. км пробега. Точных сроков производитель не установил. По статистике, выходят из строя они ближе к 70-80 тыс. км.

Фольксваген поло замена ремня генератора: раскладываем по пунктам

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Приводной ремень, ролики на фольксваген поло: замена

Каждый владелец автомобиля время от времени сталкивается с вынужденными ремонтными работы своей «Стальной лошадки». Любая машина требует не только банальной заправки, но и внимания. Не исключением является и Volkswagen Polo, являющийся надёжным и качественным транспортным средством. Но каждый владелец, сталкивается с износом ремня генератора.

Замена ремня — серьёзная работа, которую необходимо произвести вовремя, иначе это грозит полным отказом автомобиля в самый неподходящий момент. В таком случае решить проблему на месте не удастся и придётся существенно потратиться на эвакуационных услугах специальной техники.

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Меняем ролик натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан

Ролики Фольксваген Поло Седан вблизи и ремни под капотом

При наличии оборудованного помещения заменить ролик натяжителя на Фольксваген Поло вполне можно своими силами. Нужно заранее купить запчасти, изучить мануал и подготовить инструменты.

Чтобы не проводить демонтаж повторно, рекомендуется использовать только оригинальные детали, рекомендуемые заводом-изготовителем, помните как в пословице?

Если вовремя не заменить ролик, он может заклинить или не будет создавать достаточное натяжение. Это может привести к обрыву ремня, вследствие чего откажет генератор, перестанет работать помпа и кондиционер. Продолжение эксплуатации автомобиля грозит перегревом и полной разрядкой аккумулятора.

Артикулы запчастей

Схема установки ремня на Фольксвагене Поло седан с кондиционером.

При замене натяжителя рекомендуется менять ещё и ремень, и обводной ролик, если они выработали свой ресурс.

О неисправности говорит люфт в узлах, а также посторонние шумы во время работы двигателя. Плановую диагностику проводят через каждые 30 тыс. км пробега.

Люфт обводного ролика можно определить, покачав его рукой влево–вправо.

Перед работами нужно купить запчасти, найти их можно по оригинальному номеру детали:

  • ремень для авто с кондиционером – 6Q0260849E ;
  • ремень генератора без кондиционера – 6PK1088 ;
  • обводной ролик – 1J0145276B ;
  • ролик натяжителя – 03C145299C .

Демонтаж на машинах с кондиционером несложный, алгоритм работ не сильно отличается от обычной комплектации. Ремень натягивается автоматически роликом, который снимается в первую очередь.

Необходимый инструмент

Чтобы быстро провести замену, нужно заранее подготовить набор инструментов. Нам потребуется:

  • домкрат и страховочная опора;
  • стальной жёсткий прут 3–4 мм;
  • отвёртка;
  • накидной ключ на 16.

Вместо прута можно использовать тонкую отвёртку или сверло, инструмент понадобится для фиксации натяжного ролика. Когда всё готово, приступаем к работам.

2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Состав привода

Привод вспомогательных агрегатов Volkswagen Polo седан состоит из:

    длиной 1,5 м;
  • шкива привода агрегатов; (помпы);
  • натяжного и обводного ролика;
  • шкива генератора;
  • шкива компрессора кондиционера.

Натяжной и обводной ролик касаются ремня привода с гладкой стороны, а шкивы агрегатов – с ручейковой. Это надо учитывать при замене роликов на Поло.

Замена ролика натяжителя на ГАЗелевский =) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Amber Signet ☭ 2012 года на DRIVE2

Я за импортозамещение! =))))

История будет о следующем…)) Если у вас появилась необходимость заменить ролик натяжителя… то решить данную проблему можно несколькими путями:

1. Самый дорогой. Купить ролик вместе с механизмом натяжителя. ( у нас в магазинах около 3.5 тысяч рублей, на экзисте можно взять что нибудь подешевле…но придется ждать )2. Купить отдельно ролик диаметром 65 … шириной 24 …и внутр. диаметром 17 ( вариантов очень не много…по большому счету это Optimal 0-N1733S или Optimal 0-N1832S …которых в ближайших магазинах не оказалось…ну я особо и не искал )…еще есть варианты с немного другими размерами…например пежо ситроен 24.5х65х17 …артикул 89161 …или 25х65х17 Optimal 0-N1391S.3. Самый прикольный и самый дешевый ( 150 руб. ) вариант =)) это ГАЗелевский ролик натяжителя…размеры 65х25(26)х17…как видно… шире на один-два миллиметра…двигатель ЗМЗ 405 Евро3 …оригинальный номер 405-1308080.

Так как сам механизм натяжителя у меня исправен…я конечно зажмотил 3.5 рубля на запчасть в сборе …отдельно оптималовского ролика не нашел…а Экзист с Калининградом временно не работает…то решено было поэкспериментировать…ну люблю я поизгаляться немного. =)

Кто считает что на машину нужно ставить исключительно оригинальные запчасти по неоправданно завышенной цене…этот пост не для вас…прячем тухлые помидоры и проходим мимо.

К тому же ролик он и в Африке ролик…что на Газель что на русский ФВ …их клепают в одном подвале.

Ясен Арафат я бы не поставил на авто тормозные шланги от Буханки или амортизаторы от Запорожца…а ролик считаю можно.

Кому интересно…читаем дальше )

Ролик от газели я нашел в запасниках…

Для надежности вскрываем его и дополнительно смазываем

В сравнении…слева оригинал…справа газель

Внимание! Болт крепления ролика к натяжителю имеет левую резьбу…откручиваем его по часовой! стрелке!

Натяжитель я не снимал…только зафиксировал штифтом в взведенном положении…

Из-за того что новый ролик шире оригинала на два миллиметра…просто так его поставить не удастся…болтом его зажмет исключив возможность свободного вращения.Два мм это от центра…1 лишний мм снаружи ( нам на него пох) и один внутри…который нужно компенсировать шайбой…

Вот примерно такой…показываю на примере с натяжителем от VW Tr T5…ибо как я уже сказал…свой натяжитель не снимал.

Все…ставим ролик на место…

Заодно меняем и обводной ролик (тоже нашел на волшебных полочках и покупать не пришлось) …его размеры 76х26х17

Ставим ремень…смотрим- слушаем…все ровно…тихо и благородно =)

Вот такие дела…вот такие развлечения ) Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 55000 км

Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Бортжурнал › Замена ролика натяжителя поликлинового ремня Trendline без кондиционера, RT1012 AUTLOG.

Ахахахахахаха, ну бл…, ну епонамать, ну еба…ый истос, ахахахахаахаха :))Сука, головка болта на 13 обломилась чуть ниже основания по резьбе, похоже осталась небольшая кочерыжка, 4 мм. где то, в приливе блока. Попробую наварить автоматом гайку и выкрутить.АХТУНГ: БОЛТЫ ОТКРОВЕННОЕ ГАВНО, СОВЕТУЮ БОЛТЫ НА 13 ПРИ ЗАМЕНЕ РОЛИКА ПОКУПАТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ НОВЫЕ, они как буд-то одноразовые что ли. Я НЕ ПЕРЕТЯГИВАЛ, ЧЕСТНО :))

Короче, купил отдельно ролик RT1012 AUTLOG. Со снятием механизма натяжителя никаких проблем, кроме говеных болтов.

Понадобится: головка на 13, 16, ключ-трещетка, рожковый ключ на 16,можно для удобства карданчик-переходник, торкс Т-40 — им откручивается непосредственно болт, крепящий ролик к механизму натяжителя.Необходимо сначала ослабить болт на 16, и выкрутить его на половину, далее ослабить механизм натяжителя, вставив рожковый ключ в прилив механизма натяжителя и надавить на ключ вниз, зафиксировать натяжитель, вставив в отверстие подходящий кусок чего угодно. Ну а потом уже ослабить 2 болта на 13 и выкрутить все 3 болта.

У старого ролика большой осевой люфт, однако сам ролик не заклинил, смазка вся высохла, поэтому совет: перед установкой нового ролика откройте пыльники подшипника, извлеките как можно больше заводского вазелина и заложите нормальной литиевой смазки, излишки вылезут сами наружу когда будите устанавливать пыльники-кольца на место :))

Размеры ролика RT1012 AUTLOG: ширина — 25,5 мм.; диаметр — 65 мм.; диаметр внутренней части подшипника — 17мм.

Старый ролик, смазки кот наплпкал :))

Пластиковый сепаратор, из за него осевой люфт.

Аналог от 100 рублей:))Basbug Артикул: BSG90615021 (с металлическим сепаратором 24х17х65) — отличный ролик по приятной цене и с отличным качеством (всем советую брать два — в запас).

Определяем неисправность роликов

На этот узел действует высокая температура от горячего двигателя и холод при неработающем моторе, особенно зимой. Такой резкий температурный градиент снижает ресурс ремня и подшипников шкивов. Усугубляет их состояние пыль и грязь, а ещё слабая или чрезмерная натяжка ремня.

Неполадки в этом узле проявляют себя шумом (особенно на непрогретом двигателе), исходящем от навесных агрегатов. Шумы могут исходить от ремня, роликов или водяного насоса. Если ремень цел, то следует заняться роликами, хотя бы потому, что это проще и дешевле. Помпу следует оставить на конец.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Демонтируем брызговик «движка».
  3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

Осматриваем состояние ремня

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.

Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

  1. Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.

Ослабляем натяжение

Демонтируем использованный ремень

Устанавливаем новый ремень

Проворачиваем коленвал

Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

Установка и замена приводного ремня генератора

замена ремня генератора фольксваген поло

  1. Установить ремень и отрегулировать его положение и натяжение, перемещая генератор от двигателя, затягивая болты и гайки крепления генератора.
  2. Сборка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  3. После установки нового ремня запустить автомобиль.
  4. Проверить, как ведет себя новый ремень генератора.

Проверка и замена ремня привода дополнительных агрегатов polo sedan,ремень генератора поло седан

Замена ремня,роликов на поло седане.

VW polo sedan / приспособление для снятия ремня генератора

Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan 2013года. Замену помны осуществлял впервые. Сложного ничего нет.

Ремень приводной, генератора, ролики для поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

Ремень приводной, генератора, ролики для поло седан

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

Главная/Ремень приводной, генератора, ролики

Ремень приводной, генератора, ролики

Оригинальные ремень приводной, генератора, ролики и их аналоги для автомобилей:Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.

Установка ребристого клинового ремня генератора

  1. Продеть новый ремень генератора между кузовом автомобиля и кронштейном.
  2. Поднять двигатель в исходное положение домкратом.
  3. Очистить резьбу для болтов креплений опоры двигателя. Для этой процедуры понадобится метчик необходимого размера.
  4. Нанести на резьбу болтов крепления опоры двигателя тонкий слой вещества, который будет препятствовать отвинчиванию болтов.
  5. Вкрутить болты крепления, соблюдая необходимый момент Н.м.
  6. Повернуть ролик механизма натяжения против часовой стрелки и установить ремень генератора на шкивы. Для этой процедуры понадобится гаечный ключ. Отпустить ролик после того, как ремень был размещен по меткам и правильно. Соблюдая прогиб не более, чем 13 мм.
  7. Установить воздухозаборник и воздушный фильтр.
  8. Установить все детали в порядке, обратном снятию.
  9. Проверить состояние работы ремня генератора.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

Видео

Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий