Как правильно выставить зажигание пассат б3

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.
Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки «» и «I«, («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).

Если вдруг нет метки «I«, то «I» — 6ºдо метки ««, это примерно 12 мм до метки ««.

Подключаем стробоскоп «+» и «-« к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 & | VW Passat B3 ремонт

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт
Расположение установочных меток 1 — расположена на пластиковой защите и зубчатом колесе распредвала.

Фольксваген Т4 — Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) .


Если в этом районе вы видите следы подтекания, не поленитесь снять всю крышку крепится всего двумя болтамификсируя при этом сам вал.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Владельцы других фольксвагенов с аналогичными моторами ( 8V) RP,1F,ААМ и др., кроме ABU,ABD также могут …

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Подскажите-почему не совпадают метки на каленвалу и на маховике. Некоторые начинают жалеть, что в детстве не родились с третьей рукой- нужно одновременно вращать ролик, фиксировать его, и проверять степень натяга.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

А рабочую поверхность смазать смазкой типа Литол. В моторах этой конструкции ремнём приводится три вала.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

В моторах этой конструкции ремнём приводится три вала. Промежуточный вращает масляный насос и распределитель зажигания. Ну, про насос забываем, а к распределителю относимся серьезно, если есть желание в последующем заводить сердце своего железного коня. Снимаем крышку распределителя, и обнаруживаем, что середина кончика "бегунка" смотрит на маленькую риску на корпусе распределителя.

Метки выставлены, начало положено.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Сначала снимаем шкив ы вспомогательных агрегатов естественно, предварительно сняв сами приводные ремни. Он и крепятся четырьмя болтами под шестигранный ключ на 6мм.

И прежде всего надо вычистить грязь из серединки шляпок болтов, иначе рискуем с самого начала получать негативные эмоции, вместо положительных "Ах, какая это ерунда — замена ремня ГРМ!: Не лишним будет лёгкое отстукивание болтов перед страгиванием — помогает.

Если же КВ упорно крутится, можно его попросить "постоять минутку", зафиксировав маховик большой отвёрткой с плоским концом, вставив её между зубьями венчика и уперев в корпус картера сцепления через предварительно вывинченную пробку. Болты отвинчены, шкив ы сняты.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Сразу после этого не поленитесь заранее приготовленным маркером через прорезь в кожухе пометить соотношение шестерён КВ и ПВ промвала относительно друг друга. При обратном монтаже это избавит вас от головных болей по поводу появившейся тряски на холостых, или от бессонных ночей с размышлениями, почему же мотор не завёлся?!

Мешающий шкив помпы крепится ура! Правда, зафиксировать этот шкив значительно сложнее. Из подручных средств могу посоветовать ту же плоскую отвёртку, вставленную между шляпкой болта и выступающим валом помпы.

Выбор языка сайта

Но лучше заранее изготовить не хитрое приспособление. Для удаления мешающего кожуха надо знать ещё одну хитрость.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

И иметь для неё достойный ответ — шестигранный ключ на 5 мм! Шляпка болта глубоко утоплена, и видна только после снятия шкива вспомагрегатов. Далеко не всем хватает терпения понять, что же держит эту чёртову пластмасстку, и выламывают.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Остальные крепления не должны вызывать затруднений, но болтик с хитрой плоской Т-образной шляпкой, что крепит кожух через корпус помпы, лучше сразу вынуть и положить в коробочку, куда любовно и аккуратно укладывается весь крепёж что бы потом не лазать с лупой по полу или земле. И вот момент промежуточной победы достигнут!

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Для снятия старого ремня делаем всего одно движение! И лучше всего его делать рукой с зажатым ключом на 15, причём строго против часовой стрелки. Отпустив судьбоносным движением фиксацию ролика натяжения ремня ГРМ, спокойно снимаем отслужившую своё резинку, и красивым жестом выбрасываем его.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Этот случай теперь вряд ли произойдёт. Ведь вы поменяли ремень вовремя! А даже если и произойдёт как всегда — не вовремя , не велик шанс, что у вас под рукой опять окажется весь набор необходимого инструмента.

Вот с ними с подтёками, а не возрастом и надо бороться. Всего спереди три сальника, все одинакового размера. Через смотровое окошко коробки переключения передач выставьте метку 4 на маховике коленвала или, если её нет, метку 3 на шкиве коленвала. Позже их необходимо будет проверить при помощи стробоскопа.

Канал для тех, кто любит путешествия! Будет интересно, подписывайтесь!

Далее выставляются метки на зубчатом колесе распределительного вала. Последней выставляется метка распределителя зажигания таким образом, чтоб при установке крышки метка совмещалась с проводом зажигания первого цилиндра. Остальные провода зажигания ставятся в следующем порядке: Выставив все метки, необходимо закрепить болт крепления распределителя и приступить к проверке. Для проверки правильности выставления, необходимо сделать метки краской на маховике коленвала и надрезе в смотровом отверстии.

Подсоединив стробоскоп к аккумулятору, включите двигатель и подождите до прогрева. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку I с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ как книжка пишет.

Ну и в чм проблема?

как выставить ремень грм по меткам ауди 80 VW пассат

Выстави по краю шторки. На шкиве коленвала есть черточка ее подводишь к метке 0 на кожухе ремня пластмассовом , распредвал тоже ставишь на метку или 0 на шестерне с лицевой стороны, или точка с обратной стороны шестерни она должна смотреть на место соединения клапанной крышки и головки! На некоторых двигателях не забываем выставлять промежуточный вал.

Volkswagen Passat B3 | Установка момента зажигания | Фольцваген Пассат

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)

Расположение датчика момента искрообразования:

1 – датчик момента искрообразования 2 – вакуумный регулятор 3 – заглушка люка в картере сцепления 4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

  • ключ “на 10”
  • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+” стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а.

3. . зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).

10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку “-” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 – 6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания – Volkswagen Passat B3-B4

Проверку и регулировку угла опережения зажигания выполняйте в следующем порядке:

– перед проверкой или регулировкой угла опережения зажигания, проверьте исправность системы зажигания;

– проверьте правильность регулировки топливной системы (обороты холостого хода и качество смеси);

– снимите пробку из смотрового отверстия картера сцепления;

– проверните коленчатый вал двигателя одним из следующих способов:

– вручную, проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за ременной шкив;

– включите 4-ю или 5-ю передачу и переместите автомобиль;

– приподнимите переднюю часть автомобиля и при включенной передаче проверните переднее колесо;

Рис. 6.11. Установочные метки на маховике: 1 – метка «6°» перед ВМТ (опережение зажигания); 2 – метка «0°» ВМТ

– запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры;

– выключите двигатель и соедините стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.

Двигатели РВ, PF и 2Е:

Рис. 6.29. Расположение датчика температуры (голубой) на двигателях РВ и PF

Рис. 6.30. Расположение датчика температуры (голубой) на двигателях 2Е

– увеличьте обороты двигателя до 2000– 2500 мин–1.

– отсоедините и закройте пробкой вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения зажигания;

– запустите двигатель в режиме холостого хода.

– запустите двигатель в режиме холостого хода.

– проверьте наличие кодов неисправности и устраните неисправности;

– запустите двигатель в режиме холостого хода.

направьте свет стробоскопа в смотровое отверстие. Если угол опережения зажигания уставлен правильно, предварительно отмеченная установочная метка на маховике совместится с меткой в на нижней части смотрового отверстия;

для регулировки, ослабьте болт крепления держателя распределителя и поверните распределитель так, чтобы установочные метки совместились, после чего закрепите распределитель болтом;

после проведения регулировки выключите двигатель и установите пробку, закрывающую смотровое отверстие. Отсоедините стробоскоп и подсоедините разъем датчика температуры и вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

Распиновка системы зажигания фольксваген б 3 89г

  • Фото
  • Электрооборудование VW Passat B3 cхемы, устранение неисправностей
  • Видео
  • Похожие статьи

Volkswagen Passat B3. Сервисное обслуживание и эксплуатация. 1. Эксплуатация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Система охлаждения 5. Система питания 6. Система зажигания 7. Сцепление 8. Трансмиссия 9. Привод.

Система зажигания и подогрев впускного коллектора (двигатель RP с августа 1990 года). Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации (двигатель 2E).

Volkswagen Passat B3 / B4 общая информация (Фольксваген Пассат Проверка системы пуска двигателя Замечание 1. Если электродвигатель стартера отказывается работать при приведении ключа зажигания в соответствующее.

ЕЗ — система Mono-Jetronic. Что покупать ДХ или коммутатор. Замена антифриза своими руками Важно при выборе ориентироваться не на наклейку на бутылке, а на наличие сертификатов, потому что дорогая подделка окислит двигатель. Блок управления, датчик положения дросельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.

Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания Volkswagen Passat B3, B5

Сеть специализированных магазинов по продаже запчастей для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля англ. Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок… Схемы поиск и устранение неисправностей..

Схемы электрооборудования, принцип построения, компоновка.. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке.. Назначение выводов разьемов подрулевых переключателей и выключателя зажигания. Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики.

Диагностика систем впрыска по признакам неисправности. Контрольные параметры некоторых датчиков систем впрыска топлива. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена крышки трамблера. Passat B3

Установка

Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, совместив метку на зубчатом шкиве распределительного вала с плоскостью прокладки крышки головки цилиндров (см. фото).

Убедиться в том, что прорезь привода валика датчика-распределителя зажигания располагается параллельно оси коленчатого вала и при необходимости поставить ее в правильное положение.

Прежде чем устанавливать датчик-распределитель зажигания, повернуть валик так, чтобы разносная пластина ротора была направлена в сторону метки на корпусе, что соответствует ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Установить датчик-распределитель зажигания на место, следя за правильной ориентацией муфты валика привода датчика-распределителя.

Установить на место фланец и затянуть стопорную гайку.

Поставить на место крышку датчика-распределителя зажигания, убедившись в отсутствии на ней трещин или загрязнений.

Присоединить высоковольтные провода и соединить разъем датчика-распределителя зажигания.

Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»

Чтобы определить, какое «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта. При выборе обратите внимание на такие характеристики:

  1. Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
  2. Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
  3. Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.

Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:

  • для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
  • для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.

Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий