Как снять подлокотник на фольксваген поло седан
Поэтому я сработал на предупреждение, я дозвонился до поддержки и попросил доставить в пункт выдачи в городе, откуда я сам заберу так будет быстрее.
Фотографировал и устанавливал подлокотник сразу после получения, не отъезжая от офиса СПСР. Поэтому фото получились "не очень", сняты на скорую руку смартфоном, за что я заранее извиняюсь. Упакован товар хорошо Все пластиковые детали обернуты пупыркой Дополнительно пластиковые детали проложены пенопластом А вот скотч они зря на пластик наклеили.
Его конечно можно отмыть, но придется спирт потратить ацетоном боюсь пластик протирать, разъесть может Вот весь комплект, включая подаренный противоскользящий коврик какая щедрость.
Подлокотник, металлическая нога-крепеж, заглушка из двух частей. Материал обивки крышки подлокотника полностью соответствует обивке сидений и по текстуре и по цвету.
Пластик тоже полностью совпадает по цвету и текстуре с пластиком панели. На фото вверху — материалы подлокотника со следами скотча на пластикеа под ними материал обивки сидений и пластик панели автомобиля.
Не отъезжая от офиса перевозчика я захотел установить подлокотник. Подцепив пальцами снял заднюю заглушку, открутил один винт торкс, как и все винты в VW и попытался подсунуть под панель стойку для крепления подлокотника.
Как разобрать подлокотник на фольксваген поло седан видео
Единственный вариант из не оригинальных подлокотников, который меня устроил. Отличный подлокотник, только вот хотелось ещё регулировку по высоте. Поэтому решил заказать штатный подлокотник из Китая.
Через полтора месяца посылка была у. Радости не было предела.
Фотоотчет Замена обшивки крышки подлокотника. (Обтягиваем кожей)
Всем, привет!
Решил заменить верхнюю обшивку подлокотника, потому как старая уже стала не красивая. Подлокотник стал грязный и в нескольких местах достаточно сильно потертый.
Поиск по данному вопросу результатов не дал. Вот и решил состряпать отчетик.
Перед работой запаситесь:
Степлером
Скобы с максимальной высотой вылета 6 мм, чтобы не вылезли с обратной стороны
Узкой отверткой и куском кожи, натуральной, подходящего размера
И так, начинаем:
Верхняя часть крышки подлокотника держится просто на защелках.
Снимаем верх, начиная с передней части.
Вставляем отвертку, немного отгибаем, чтобы увидеть крепление и винтообразным движением, вытаскиваем защелку из паза
Делаем аккуратно, чтобы не сломать пазы в верхней части. Всего защелок: две спереди и по четыре с каждой стороны и четыре в задней части. Заднюю часть снимаем, просто сдвигая назад
Получаем вот это
Верхняя часть крышки
Снимаем верхнюю обшивку, вытаскивая скобы
Остается такой каркас, если паралон обтрепался, необходимо заменить
Из куска кожи изготавливаем примерную копию старой обшивки с небольшим припуском, но для начала необходимо прогладить кожу с обратной стороны не очень горячим утюгом
Примеряем и начинаем потихоньку пристреливать степлером кожу, аккуратно и равномерно натягивая на каркас. На округлых частях делаем надрезы.
Когда все сделали, обрезаем образовавшиеся ненужные края
Устанавливаем в обратной последовательности, вставляем сначала в пазы заднюю часть
И просто защелкиваем, начиная с передней части, потом по бокам
Все готово
Теперь у нас новый подлокотник, прекрасно гармонирующий с общим обликом, который можно просто протереть, если загрязнился, ну или еще раз просто поменять обшивку(второй раз будет гораздо быстрее и легче)
Снятие и установка подлокотника Volkswagen Polo Sedan.
Давно хотел приобрести подлокотник, только долго не мог решиться какой именно. Оригинальный дорого, дешёвые не оригиналы, крепящиеся на саморезы вообще не вариант. Единственный вариант из не оригинальных подлокотников, который меня устроил. Отличный подлокотник, только вот хотелось ещё регулировку по высоте. Поэтому решил заказать штатный подлокотник из Китая.
Через полтора месяца посылка была у меня. Радости не было предела.
Вот она посылочка.
Распаковываю и вижу то, чего я так боялся. Пару защёлок и небольшой кусок отломаны.
Обидно конечно, но всё без проблем склеилось секундным клеем и даже практически не заметно.
После этого пошёл устанавливать. Установка не сложная. Снимаем заднюю полочку и откручиваем один саморез отверткой torx.
Примеряем кронштейн подлокотника к штатным отверстиям.
И прикручиваем его двумя болтами к кузову и одним саморезом. Фото процесса установки и крепления к сожалению, забыл сделать, слишком увлёкся процессом.
Кстати в комплекте идут слишком длинные болты, поэтому или покупаем новые покороче, или подкладываем шайбочки.
И после этого можно прикручивать подлокотник к кронштейну и одевать облицовочный пластик.
Но у меня возникла проблема! После ШВИ пола центральная консоль немного поднялась и облицовочный пластик подлокотника не вставал на своё место. Я уже был готов к решению данной проблемы.
Путём подкладывания шайб под кронштейн подлокотника я немного его приподнял. После чего всё встало на свои места.
Ну и фото установленного подлокотника.
На фото подлокотник почему-то разноцветный, скорее всего из-за вспышки. На самом деле он полностью чёрный, под цвет пластика в салоне.
Подлокотником доволен, качество очень хорошее, регулируется по высоте, есть возможность откинуть его совсем. С ним теперь намного комфортнее.
А китаец без проблем возместил мне 350р. Вот теперь думаю надо было рублей 800 просить…
ли со статьей или есть что добавить?