Как снять двигатель с хендай старекс

Как снять генератор хендай старекс дизель

У вас возникли проблемы с генератором на своем авто и это привело к решению его замены, но вы никогда прежде не сталкивались с такой задачей, либо же решили освежить свои знания, тогда вы обратились по адресу! Данная статья подробно, при помощи инструкции покажет, как произвести данную смену генератора и как вообще выявить признаки того, что с генератором, что-то не так.

Генератор на Hyundai H-1 Starex может выйти из строя в любое время, не дожидаясь выхода срока эксплуатации. Причиной такого явления могут быть: сложные климатические условия, загруженность автомобиля дополнительными элементами (ксенон или автозвук).

Первым делом при неисправности снизятся показатели вольтметра, может включиться сетевой индикатор, который сигнализирует о неправильной работе. Также могут «заглючить» фары или быстро разряжаться аккумуляторная батарея.

Вначале необходимо проехать в автосервис для точной диагностики автомобиля, недорогая процедура позволит выявить проблемы в работе, а главное даст гарантию, что проводка в данном случае работает исправно. Такие проблемы могут быть характерными и при износе ремня, а также в сбоях в работе составных частей генератора.

Поэтому специалисты определять точную причину, чтобы не прибегать к смене всего генератора, что является недешевой процедурой.

Смена генератора на Hyundai H-1 Starex своими руками

Когда вы точно уверены, что причина в работе генератора и менять его все-таки необходимо, можно решить это проблему самостоятельно, также можно доверить работу специалистами в автосервисе на ваш выбор.

Конечно, автосервис будет гарантировать качество оказанной услуги и опыт в этом деле им на руку, но если вы ходите узнать своего железного друга поближе и сэкономить, то стоит немного повозиться и справиться самому.

Для того чтобы заменить генератор или одну из его составных деталей понадобятся инструменты, которые найдутся в гараже, а также подробная инструкция. Информационный материал от производителя позволит понять: как снять и установить генератор, а также как разобрать его на составные части.

Капитальный и текущий ремонт двигателей

Капитальный и текущий ремонт двигателей автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя – 6 месяцев или 30000 км пробега.

Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса

На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.

Важно!
Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам.. Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:

Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:

  1. Слить все технические жидкости: масло, жидкость ГУР, «тормозуху».
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза.
  3. Осушить КПП (за исключением случаев, когда вы извлекаете мотор, не снимая коробку).
  4. Отсоединить все шланги и патрубки топливной, тормозной систем, а также системы смазки и охлаждения.
  5. По возможности снять навесное оборудование: компрессор кондиционера, генератор, и пр.
  6. Отсоединить шлейфы электрооборудования, блок управления двигателя, управляющие кабели форсунок, высоковольтные провода катушек зажигания.
  7. Снять разъемы со всех датчиков мотора. Рекомендуется составить список («по мотивам» инструкции по обслуживанию и ремонту), это поможет не пропустить скрытый разъем.
  8. В большинстве случаев требуется снять крышку капота.

Если вы планируете вытащить мотор без коробки, необходимо открутить все стягивающие болты и убедиться в том, что после снятия КПП не упадет под автомобиль. То есть нужно позаботиться о временном креплении узла.

Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1996-2000 г.)

  • 2,4, 110 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,5, 85 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 80 л. с., механика, задний, расход – 12/8.6 л на 100 км
  • 2,5, 80 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный

Рестайлинг, 2000-2004 г.

  • 2,4, 110 л. с.. автомат/механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 101 л. с., механика/Автомат, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 140 л. с., механика, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Рестайлинг, 2004-2007 г.

  • 2,4, 110 л. с., автомат, полный
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 101 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ – всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Снятие инжекторного двигателя с автомобиля без разборки

Для снятия инжекторного двигателя с автомобиля необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг и стропы (цепь)

Установка инжекторного двигателя на автомобиль

Установка двигателя и всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности

На этих машинах, ВАЗ 2101 до 2107 принцип снятия двигателя
одинаков. Если решились сами снять двигатель в домашних условиях, не имея
никаких приспособлений, и не знаете как это сделать правильно, то эта статья
для Вас.

Двигатель приходится снимать для его капитального ремонта, или для
смены, на другой двигатель.

Смотришь на движок и первое ощущение что трудно
снять мотор с машины, а на самом деле все очень просто, два мужика легко сами в
домашних условиях могут снять мотор и также поставить на место. Приведу пример
снятия двигателя с ВАЗ 2106, хотя этот принцип подойдет как для ВАЗ2101 до
2107.

Двигатель можно снимать целиком, но это намного тяжелей, а можно снять без головки, это намного легче, если решили сами ремонтировать движок, то второй вариант предпочтительней, так как все равно двигатель разбирать и зачем тянуть лишнюю весовую массу. Опишу снятие двигателя с частичной его разборкой, в моторном отсеке машины.

Причина снятия двигателя, на этой шестерке сорвало шлицы на шестерни привода маслонасоса, а водила без давления масла поехал дальше, и двигатель заклинило.

Подготовка к работе

Прежде чем начать процесс замены, необходимо подготовиться к работе. Для начала собрать необходимые инструменты, изучить правила техники безопасности и выбрать правильную комплектующую.

  • Набор шестигранных ключей;
  • Набор рожковых ключей;
  • Шлицевая отвертка;
  • Монтажная лопатка;
  • Труба усилитель;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Hyundai Starex:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность, желательно крытую. Но можно воспользоваться и эстакадой.
  2. Затянуть стояночный тормоз, переключить рычаг передач в нейтральное положение.
  3. Подставить под колесо кирпич или специальные противооткаты.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

При замене такой комплектующей лучше найти оригинальную деталь. Она прослужит заявленные 60-70 тысяч километров. Но если в местности автовладельца нет официального дилера по продаже запчастей Хендай, можно выбрать качественные аналоги популярных брендов:

  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco;
  • Lemforder;
  • Contitech.

После подбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к самостоятельной замене

Особенности ремонта двигателя Д4СВ

Ремонт двигателей Hyundai

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai – Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом – давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

Любой блок можно восстановить!

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.

Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

Готовьте миллион

Проблем же, скорее, следует ждать от кузова. Дополнительным антикором машины в Корее не балуют. Первым делом гниют нижние кромки боковых дверей. Чуть позже к ним присоединяется и пятая дверь. Имеются очаги коррозии и под днищем.

Выпуск 2012–2017. После рестайлинга 2012 года оснащение Starex/H-1 стало выглядеть гораздо привлекательнее. Однако пластик отделки местами остался непрактичным

На специализированных сервисах имеется оборудование для получения информации о реальном пробеге любого автомобиля

Зато по ходовой все не так плохо. Интервалы замен здесь куда выше средних – 100-150 тыс. км – если измерять по легковушкам. Но цены на комплектующие умеренные, «обжечься» сложно. Как, впрочем, и с электрикой. Машина относительно проста и обладает изрядным запасом прочности. Так что из хронических «болезней» здесь можно упомянуть разве что ряд характерных проблем по салону. Особыми качеством и премиальностью, скажем прямо, он не блещет. А потому преждевременный износ сидений и отделочных материалов в порядке вещей. Словом, готовьте миллион. Приобрести «бодренький» Starex дешевле очень сложно.

Hyundai Starex первого поколения появился

Hyundai Starex первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Машину предлагали в двух вариантах колесной базы с различными типами организации внутреннего пространства – в грузовой, пассажирской и «гибридной» версиях. Пять моторов на выбор: четыре дизеля и два бензиновых, возможность установки системы полного привода. Альтернативу МКП-5 составлял 4-ступенчатый автомат. В 2021 году машина сильно обновилась, в России она продается по цене от 2 079 000 руб.

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Хендай Старекс Н-1 помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полного замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Хендай Старекс Н-1 производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Hyundai Grand Starex

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Хундай Н-1Стартекс Замена ремня ГРМ Hyundai H-1

Пошаговый процесс снятия и установки ремня ГРМ:

  1. Открыть капот. Снять декоративную крышку двигателя.
  2. Демонтировать защиту воздушного фильтра и радиатора.
  3. Снять ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя.
  4. Демонтировать шкив вентилятора.
  5. Открутить верхнюю крышку, которая держится на 5 болтах. Обратите внимание: болты желательно в будущем устанавливать согласно такой же последовательности, так как они разной длины.
  6. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Совместить метку шкива распредвала с обозначением на крышке шестерен. Первый поршень установить в положение ВМТ такта.Образец ремня ГРМ на Хендай
  7. Чтобы поменять ремень ГРМ на Hyundai Grand Starex своими руками, необходимо демонтировать нижнюю крышку. Открутить болт и зафиксировать положение коленчатого вала. Открутить защитный кожух около маховика и вставить отвертку.
  8. Открутить болт крепления шкива коленчатого вала. Потребуется головка на 22 мм.
  9. Демонтировать нижнюю крышку. Пометить на ремне положение звездочек и направление движения. Совместить все метки.Расположение звездочек на ремне ГРМ
  10. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень на Хендай Гранд Старекс 2.5 дизель или бензин. Обратите внимание: жидкость, в том числе масло, не должна попасть на поверхность расходника. При этом шкив желательно смазать, чтобы в дальнейшем звездочки снимались и устанавливались легко.
  11. Снять остальные звездочки. Смазать, закрутить обратно. Надеть новый ремень и установить новый натяжитель.
  12. Внимательно следить за стрелками и метками. При необходимости, поправлять. При натяжении прогиб ремня не должен быть более 5 мм, а также переворачиваться рукой больше чем на 90 градусов.
  13. После установки ремня можно начать собирать в обратной последовательности.

Процедура замены ремня ГРМ на Хендай Старекс завершена. Длительность — 5-6 часов с учетом опыта автовладельца.

Ходовая

Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.

Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.

Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).

Причины

Есть несколько наиболее распространенных причин, из-за которых автовладельцу приходится снимать движок со своей машины.

При серьезных ДТП или в результате износа ключевых элементов двигателя, восстановить его работоспособность без процедуры снятия не удастся. Потому прибегают к демонтажу мотора

Не редко владельцы ВАЗ 2109 задумываются о смене стандартного заводского мотора на более производительный, мощный силовой агрегат. Это серьезный шаг, где демонтаж — один из начальных этапов

Если нет возможности или желания поменять мотор, некоторые просто дорабатывают имеющийся. Тюнинг может быть достаточно сложным, сопряженным с необходимостью полностью извлечь движок из подкапотного пространства

Вне зависимости от причин, снимать двигатель нужно аккуратно, соблюдая четкую последовательность ваших действий. Заранее определитесь, будете ли вы демонтировать мотор вместе с КПП или не снимая ее.

Выбор генератора

Генератор Хендай Старекс Н-1 имеет каталожный номер — 37300-42355 . Производится Kia/Hyundai. Средняя стоимость — 30 000 руб.

Причины и первые признаки неисправности мотора Хендай Старекс

Как только владелец транспортного средства заметит троение силового агрегата, выбросы черного смога из выхлопной системы, посторонние звуки и вибрирование, а также неравномерный ход на холостых оборотах – необходимо проводить ремонт дизельного двигателя Hyundai Starex, т.к. это первые предпосылки, свидетельствующие о поломке.

ПРИЧИНЫ СБОЕВ В РАБОТЕ «ДВИЖКА» ХЕНДАЙ СТАРЕКС:

  • Износ деталей и узлов силового агрегата;
  • Заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов в открытом виде;
  • Плохое качество дизельного топлива;
  • Выдавило смазочный материал;
  • Заводской брак: если авто уже не на гарантии, ремонт Хендай Старекс «ложится» на плечи владельца, в обратном случае – отвечает дилер;
  • Неправильное или несвоевременное техническое обслуживание.

В случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу же доставить транспортное средство в специализированный сервис на автодиагностику, и вернее всего – воспользоваться услугами эвакуатора. Иначе ремонт дизельного двигателя Хендай Старекс «влетит в копеечку». В этом деле важен профессиональный и ответственный подход знающего свои обязанности мастера.

Обращайтесь в профильные центры! Этот экономичный и работоспособный микроавтобус, как и другие марки концерна «Hyundai», нуждается в профессиональном обслуживании, периодически проводимых диагностических мероприятиях, в плановом ремонте или капитальном ремонте с полной заменой всех нерабочих агрегатов. Ремонт дизельного двигателя Hyundai Starex, несмотря на высокую производительность и надежность машины, приходится проводить регулярно. «Сердце» этого микроавтобуса является слабым звеном целостной системы, поэтому необходим постоянный контроль его состояния. Своевременность техобслуживания поможет избежать опасных ситуаций во время эксплуатации транспорта и продлит его срок службы на несколько десятков лет.

Вывод

Провести замену генератора на Хендай Старекс Н-1 — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Надежность, недостатки и цена ремонта Hyundai H-1

Трансмиссия

После 150-200 тыс. км требуют внимания крестовина и подвесной подшипник кардана. Ремонт с балансировкой обойдется до 15 000 рублей. В АКП по традиции изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Ремонт тысяч на сто исправит ситуацию. Увы, чуть раньше «плывут» соленоиды. АКП может работать с перебоями из-за окисления контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки.

Двигатель

У дизелей прикипают свечи накала, при замене их лучше отмачивать. Иначе могут обломиться, что влечет проблемы вплоть до снятия головки блока. Нередко трескается пластиковая крышка клапанов (5000 руб.). Интеркуллер (17 000 руб.) просится на замену раз в 150-200 тыс. км. На больших пробегах маслоприемник забивается шламом. В итоге, мотору не хватает смазки – помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов.

Подвеска

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры просят замены к 150 тыс. км. Следом могут загудеть передние ступичные подшипники. Их меняют в сборе со ступицей (от 4000 руб.). Передние пружины на второй сотне тысяч пробега, бывает, ломаются (от 5000 руб.). Сзади обычно приходится менять только амортизаторы (от 3000 руб.) и просевшие пружины. Замена застучавшей рулевой рейки (от 20 000 руб.) может потребоваться на 150-тысячном пробеге.

Стучащие и скрипящие ролики боковых дверей могут выдать истинный возраст автомобиля

Кузов

К 200 тыс. км пробега изнашиваются ролики сдвижных дверей. Кузовное железо по большей части к коррозии равнодушно, если не считать нижней кромки водительской двери. Если машине пять лет, а дверь в порядке, значит дверь красили. Под днищем коррозируют трубки. Их меняют через пять лет. К примеру, комплект трубок заднего отопителя стоит 6000 руб., а кондиционера – 12 000.

Салон

У Starex (H1) две модификации: CVX и HVX. У первой салон из кожзама и минимум опций. HVX богаче: натуральная кожа сидений, руля, два люка. В CVX водительское кресло рвется строго к 60 тыс. км пробега. В HVX за счет кожи сиденье служит дольше, но не более 100-120 тыс. км. Так что свежее кресло будет свидетельствовать о его перетяжке.
Технические данные

Hyundai H-1 2.5 CRDi Hyundai H-1 2.4
Длина, мм 5125 5125
Ширина, мм 1920 1920
Высота, мм 1935 1935
Колесная база, мм 3200 3200
Снаряженная масса, кг 1963 1710
Объем багажника, л 842 842
Дорожный просвет, мм 190 190
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 2497 2359
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 175 (3800) 174 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 392 (2500) 228 (4200)
Тип привода Задний Задний
Коробка передач МКП-5 АКП-4
Разгон 0-100 км/ч, с 14,4 18,5
Макс. скорость, км/ч 180 180
Топливо Дизель Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 75 75
Расход (смешанный), л/100 км 8,5 11,1
Расход (город), л/100 км 10,9 14,5
Расход (трасса), л/100 км 7,1 9,5

Плюсы

  • невысокая для класса стоимость
  • надежные моторы и трансмиссии
  • подвеска
  • ремонтопригодность
  • салон
  • курсовая устойчивость
  • стоимость комплектующих

Чем снять двигатель с автомобиля

В домашних условиях обычно нет профессионального подъемного оборудования, поэтому его придется взять напрокат либо изготовить самостоятельно.

Гусь для снятия двигателя своими руками

Это несложный механизм, напоминающий гусиную шею. Он дает возможность выноса мотора в сторону от подкапотного пространства. Может иметь поворотную конструкцию, позволяющую доставать двигатель, не перемещая машины.

Тяжелый ДВС просто переносится на верстак, расположенный рядом с авто. Фактически, это универсальный подъемный кран в гараже. Стойка опирается на длинные «ноги», расположенные под моторным отсеком, для предотвращения опрокидывания. Для подъема используется трос и лебедка.

Гусак применяется как в гаражных условиях, так и в небольших сервисах.

Подъемник для снятия двигателя своими руками

Как правило, это подкатной кран, нижняя часть которого заводится под передний бампер. Требуется гладкая площадка, на неровном грунте извлечь двигатель с помощью такого устройства проблематично. Подъемник работает с помощью гидравлики, либо натяжного механизма вроде лебедки. Устройство простейшее: стойка с подкатными опорами, и подвижная стрела, на которой и подвешивается мотор. Изготовить подъемник своими руками можно из швеллера, либо квадратной проф. трубы.

При наличии прочных колес на опорных ногах можно быстро выкатить подъемник с мотором и переместить его в ремонтную зону.

Лебедка для снятия двигателя своими руками

Применяется, если автомобиль ремонтируется в прочном каменном гараже. Самое недорогое приспособление, которым можно снять двигатель. Для вытаскивания используют цепь или трос.

Есть два варианта конструкции:

  • Передаточный механизм с барабаном, который подвешен к потолку.
  • Лебедка закреплена на полу, под потолком закрепляется шкив.

Особенности снятия различных конструкций моторов

Продольное расположение.
Как правило, такие ДВС снимаются без коробки передач, хотя возможны исключения. Требуется демонтаж радиатора.

Поперечное расположение.
Моторы компактны, легко поднимаются вертикально. Коробка передач остается на двигателе.

Гибридные системы и электромобили.
Двигатели внутреннего сгорания в таких машинах занимают мало места, либо отсутствуют вовсе. Электродвигатели могут быть встроены в привод колеса, либо интегрированы в трансмиссию. Ввиду небольшого размера их демонтаж не вызывает сложностей.

Все виды ДВС устанавливаются на опоры. В рамных конструкциях точки крепления находятся на раме, в автомобилях с несущим кузовом обычно имеется подрамник.

Историческая справка

Немного истории о минивэнах, популярных и в 2014 году. Этим широко известным названием принято именовать легковой автомобиль, который с английского языка переводится как «небольшой фургон». Он имеет три сиденья и небольшой объем двигателя. Объем его двигателя составляет всего 1,5 л. Однако в определенных кругах специалисты называли его универсалом с повышенной вместимостью, и это действительно так.

В современных автомобилях, в том числе и в минивэнах, выпущенных в 2014 году, чаще всего используется задняя пассажирская дверь: для перевозок негабаритных грузов. Их кузов всегда намного выше, чем у седанов или других марок микроавтобусов и фургонов. Максимальное увеличение салона автомобиля способствует вместительности при перевозке пассажиров.

Производители чаще всего используют поворотные или раскладные сиденья, так как приходится демонтировать их с целью перевозки грузов. Количество пассажирских мест в минивэнах не превышает восьми или девяти, что удобно для транспортировки людей.

Микроавтобусы категории М1 имеют большее количество мест для перевозки пассажиров, чем минивэны, которые относятся по-прежнему к категории B. Они и сейчас очень популярны и известны среди автолюбителей. В 2014 году этот автомобиль заслужил премию как самый маневренный и актуальный начала XXI века.

Эта машина достигла пика продаж и была особенно популярной в 1990-2000-х годах, она имела своих постоянных поклонников по всему миру. И сейчас, в 2014 году, этот автокар широко используется, есть много всевозможных моделей, похожих на первое поколение минивэнов.

Технические характеристики Hyundai h1

В 2014 году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.


Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса. В авто применяется глобальная система стабилизации ESP, а еще в максимальную комплектацию входит GLS. Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает 174 л. с. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя.

Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в 2012 году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.

Hyundai h1 — это машина, которая относится к автобусам малого класса, очень вместительным и мощным средствам передвижения. Он технически оснащен до такой степени, что не уступает другим легковым и грузовым современным и улучшенным автомобилям европейского образца. Он относится к классу люкс по вместительности и надежности в эксплуатации.

Передвигаясь по нашим дорогам, микроавтобус способен пройти на приличной скорости движения по ухабам и ямам, поэтому считается практичным и удобным. Этот автомобиль оснащен такими техническими параметрами, которые способствуют экономному расходу топлива. В маневренности микроавтобус Hyundai h1 не уступает легковым автомобилям и современным хэтчбекам.

При максимальной комплектации, которая соответствует европейскому уровню, этот микроавтобус можно отнести к маневренным и экономным. При прохождении тест-драйва можно легко убедиться, что он не теряет своей практичности и быстроходности в движении. Эта машина наделена пятиступенчатой коробкой передач, турбодвигателем в два с половиной литра, поэтому ездит мягко, свободно и легко. Максимальная комплектация автомобиля относится к серии H1, что соответствует CLS.

Снимаю движок ВАЗ 2106, снял головку, отсоеденил…

Голый блок почти остался… тут везде читаю, типа снять коробку передач.. то то.. это обязательно? без него никак да? есть другие методы? даж если и обязательно, машина стоит на земле, ямы рядом нету, много ли работы там под низом авто? или это 5 сек?

снять в смъсле открутить от нее. Потом переврнуть движок, вънуть вал и можно блок вътащить даже самомуБорри

Откручивай кожух сцепления от движка 4 болта и вытаскивай движок, если радиатор снят, под низом снять цилиндрик сцепления 2 болта, жестину открутить 2 болта от кожуха сцепления. Коробку слегка поддомкратить, движок вперед и вверх, обычно все так снимают.Никота

Снять то можно, не снимая коробки, только назад ты его без ямы всё равно не поставишь! ( (Во первых, тебе будет мешать поперечная рулевая тяга, во вторых, коробка упадёт и что нибуть сломает на корзине сцепления.Северная

))))))) на заводе двигло с кпп заводят в машину. а вообще можно и так. открутите 4 болта с коробки, стартер и кожух между движком и коробкой (там 2 болта м4. монтировками сдвиньте коробку (а ещё рцс открутите и шток его). коробка отпадёт и останется подушки открутить и вуаляФутур

можно и с коробкой, тогда под машиной яма нужна, или передок немного подними, поставь на чуркиСветик

Если сможешь вытащить – то вытаскивай, отсоединив кардан – если нет – откручивай стартёр 3 болта и снимай коробку – при этом 2 болта ключом 10 кожуха – рабочий сцепления ключом 13 – далее лучше спросиДмерт

Нужно снять радиатор, открутить движок с подушек, карданный вал от коробки, крепление коробки, рычаг коробки передач. Затем тельфером или несколько человек приподнимаем двигатель и выводим его чуть вперёд, приопуская коробку передач. И так в несколько приёмов, пока двигатель не выйдет. На “Ниве” снимал сам, но там проще двигательный отсек больше. В вашем случае придётся попотеть. Удачи в ремонте.Гульзира

как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна

Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072

ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы

как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз

Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Хендай Старекс может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Как определить неисправность?

Первым «звоночком» поломки генератора станет снижение показаний вольтметра и включение светового индикатора, сигнализирующего о неправильной работе аккумулятора. Иногда сбои в работе сопровождаются изменением интенсивности света фар и быстрой разрядкой батареи.

Для того чтобы точно определить причину сбоев в электросети автомобиля стоит обратиться за помощью в автосервис. Сравнительно недорогая диагностика позволит быстро определить: в чем проблема и исключить из списка возможных причин замыкание в проводке, износ ремня, а также неисправности в составных частях генератора.

Только специалисты с их технической поддержкой могут указать на единственно верный вариант починки, который может выйти в несколько раз дешевле, чем полная замена генератора Hyundai H-1 (Starex).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий