Какая тонировка допустима на передние стекла 2018

Содержание

Закон о тонировке 2021: последние новости

Чтобы водитель видел дорогу даже ночью, передние стекла должны пропускать не меньше 70% света. Если это правило нарушить, будет штраф. Рассказываем, как избежать штрафа, какие стекла тонировать можно и как инспектор замеряет уровень тонировки.

Разрешенная тонировка передних стекол в 2018 по ГОСТу

Качественная тонировка стекол автомобиля не только улучшает внешний вид транспортного средства, но и выполняет полезные функции – уменьшает нагрев салона под палящим солнцем, убирает блики и слепящие засветы, а также защищает содержимое салона от взглядов злоумышленников. Но затемнение стекол контролируется на законодательном уровне, и несоответствие установленным техническим требованиям грозит водителю штрафом. Чтобы сделать все правильно читайте наш материал о том, как выполняется тонировка передних стекол по ГОСТу 2018-2019 года.

Какая тонировка на стекла разрешена в России? Виды тонировки авто

Многие владельцы предпочитают тонировать стекла своих автомобилей для создания комфортных условий внутри салона без необходимости использования солнцезащитных очков и улучшения обзора во время управления транспортным средством. Тонировка позволяет защитить глаза от слепящего солнечного света и бликов, обеспечить приватность салона с внешней стороны, а также поддержать внутри машины необходимый температурный режим.

К сожалению, некоторые водители слишком увлеклись затемнением стёкол, что повысило аварийность на дорогах. Поэтому законодатели вынуждены были разработать граничные нормативы при тонировке окон автомобилей.

Законодательная база регулярно меняется и водители часто задаются вопросом, какая тонировка передних и задних стекол автомобиля разрешена в России на текущий момент времени.

Какую допустимую тонировку можно клеить на передние стекла в 2021 году по ГОСТу

По закону о тонировке 2021 года, известно, что пленка разрешена только с 70% светопропускаемостью на передние стекла по ГОСТу 33997-2016. Если показатель превышен, то инспектор ГИБДД имеет право выписать штраф или после неоднократной езды с недопустимой тонировкой, забрать права.

Почему запрещена тонировка передних стекол? Основная причина запрета – ухудшение видимости, которое приводит к ДТП.

Проценты тонировки стекол автомобиля по степени затемнения, от самой светлой до темной с примерами фото

Тонировка стекол уже от 10-25 процентов затемнения защищает водителя от ярких слепящих солнечных лучей, салон автомобиля – от перегревания, пассажиров – от осколков разбитого стекла. Соблюдая все технологические тонкости нанесения пленочного покрытия и регламенты по светопропускной способности, можно получить яркую внешность машины и комфортные условия для поездок.

Разрешенная тонировка в процентах на 2021 год передних боковых стекол составляет 70%, лобового – 75%. Задние стекла автомобиля – не регламентированы, процент допускается на усмотрение водителя. Зеркальная тонировка запрещена с любым процентом затемнения.

Штраф за тонировку лобового, передних, боковых и задних стекол на сегодняшний день

Затонированные окна автомобиля скрывают владельца от посторонних взглядов, но снижают светопропускную способность. Ухудшение видимости может привести к неожиданным аварийным ситуациям. С 1 января 2021г, за нарушение установленных норм тонировки, согласно пункту 3.1 статьи 12.5, предусмотрено введение штрафа.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Какой ГОСТ регламентирует допустимую тонировку стекол

Сразу следует отметить, что пристальное внимание Госавтоинспекции РФ к тонировке автостекол неслучайно и связано с безопасностью дорожного движения. Водитель должен хорошо видеть обстановку на дороге, а для этого автомобильные стекла должны иметь достаточный уровень светопропускания. Проще говоря, любое тонирование стеклянных поверхностей не должно мешать обзору.

Изначально некоторые марки и модели авто имеют заводскую тонировку стекол, которая тщательно контролируется службами контроля качества и находится в пределах допустимых норм. Однако многие автовладельцы считают ее недостаточной и наносят дополнительную тонировку, используя технологию напыления полимеров на стеклянные поверхности или пленки-самоклейки с затемняющим или цветным покрытием.

Проблема самостоятельного тонирования: не всегда водители могут затемнить стекла в пределах разрешенных стандартов, и не всегда знают, какие стекла можно тонировать, а какие нет. Чтобы избежать ошибок, следует соблюдать установленный ГОСТ.

До 2016 года ГИБДД руководствовалось стандартами тонировки ГОСТа 1998 года. В 2016 году решением Правительства РФ для этого начал использоваться ГОСТ 32565-2013, определяющий места и степень затемнения автостекол. На этот ГОСТ ссылается Технический регламент безопасности дорожного движения (Приложение №8, п. 7.3), а на него, в свою очередь, опирается КоАП, статья 12.5 которого определяет штрафные санкции ГИБДД за нарушение принятых стандартов и ограничений.

Согласно ГОСТ 32565 общее затемнение стекол в авто не должно превышать 15%, а в подержанном авто — не более 10%, а светопропускная способность любого автостекла не может быть меньше 70% при любом источнике освещения и любых погодных условиях

Кроме того, есть разница в требованиях по тонировке разных стекол:

Лобовое стекло

Пропускающая способность лобового стекла должна быть не менее 75%. Тонировать стекло запрещено — допускается только 15-сантиметровая полоска светофильтра по верхней кромке. Искажение предметов перед машиной (с водительского места) не допускается во избежание неправильной оценки уровня аварийности дорожной обстановки.

Передние боковые

Стекла передних дверей должны пропускать не менее 70% света. Тонировка допускается, но в ограниченных пределах.

Задние боковые и заднее стекло

Ограничений по тонировке нет — затемнять можно хоть на 100%, но только в случае, если на кузове установлены оба зеркала заднего обзора.

Разрешенная тонировка передних стёкол 2019 года по ГОСТу

Тонировка лобового стекла разрешена только в верхней части. Она призвана защитить водителя от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей. Согласно ГОСТа, тонировать можно не более 25% от общей площади окна. На лобовое стекло можно наклеить светоотражающую плёнку, ширина которой не должна превышать 15 сантиметров.

С 2015 года действуют новые, более мягкие стандарты ГОСТа 32565-2013 в отношении вопроса, какая тонировка разрешена на лобовое стекло. В них прописан коэффициент светопропускания лобового стекла, составляющий 70%. Ранее нижний порог не должен был превышать 75%.

Это было связано с тем, что соблюдение предыдущих нормативов было возможно только при наличии новой пленки и стекла в идеальном состоянии. Достичь коэффициента светопропускания выше 70 процентов было почти нереально для автомобилей с большим сроком эксплуатации. Износ пленки и окон не позволяли добиться необходимого результата, чем зачастую пользовались сотрудники дорожно-патрульной службы, составляя протоколы на основании замера величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировка.

С 2017 года штрафы за нарушения нормативов существенно возросли. Сегодня они регламентируются статьей 12.5 КоАП РФ, частью 3.1. Максимальная санкция составляет 500 рублей. Избежать штрафа, даже незначительного, можно, сняв светоотражательную защиту с поверхности стекла при сотруднике полиции прямо на месте.

Ранее действовала норма, по которой за подобное нарушение можно было лишиться регистрационных номерных знаков. Но на сегодняшний день при обнаружении плёнки, не соответствующей нормам, владелец получит лишь письменное предупреждение с указанием срока, в течение которого он обязан привести стекла автомобиля до разрешенной тонировки. В противном случае штраф составит 1000 рублей.

Разрешенная тонировка лобового стекла в 2019 году должна также соответствовать нормам, прописанным в техрегламенте Таможенного Союза. ГОСТ и технический регламент ТС не противоречат друг другу и требуют от владельцев автомобилей обеспечить светопропускную способность переднего стекла на уровне 70%. Максимально допустимая ширина затеняющей пленки должна составлять не более 140 мм. С такими показателями водитель видит полную картину без искажения цветопередачи, а тонировка никак не мешает качественному обзору.

Допустимые нормы тонировки передних стекол автомобиля в России

Разрешенная тонировка на передние стекла автомобиля должна снижать пропускаемость не более, чем на 30%.

Доказанные преимущества тонировки

Тонировка — это нанесение покрытия на стекла автомобиля. Автовладельцы проводят ее как самостоятельно, так и в специализированных студиях. Мероприятие позволяет:

  • придать автомобилю эстетичную внешность;
  • частично защитить салон от выгорания;
  • укрепить автостекла.

Тонированный автомобиль привлекает внимание со стороны сотрудников ГИБДД, поскольку водители таких машин могут создавать на дорогах аварийные ситуации; допустимая же тонировка исключает ненормированное затемнение, а водитель должен иметь хороший обзор без искажений, причем в любое время суток.

Светопропускаемость тонировки

Согласно ГОСТу светопропускаемость лобового стекла должна составлять как минимум, 75 %, а передних боковых – не менее 70 %.

Требования к тонировке авто

Законодательство предполагает следующие нормы и правила выполнения тонирования автомобиля:

  1. Соблюдение предусмотренной светопропускной способности.
  2. Допускается наличие цветной защитной оклейки вверху лобового окна 14см, и не ниже зоны попадания стеклоочистителей.
  3. Согласно ГОСТУ 33988-2016, на лобовом стекле существуют зоны, где разрешена оклейка пленкой с меньшей пропускной способностью.
  4. Затемнение передней полусферы не должно изменять цветовое восприятие основных передающих цветов: белого, красного, зеленого и синего.

Типы тонировочной пленки

Цветные

В состав такой пленки включен цветной пигмент. Светопропускаемость и прочность зависят от количества слоев, из которых она изготовлена.

Металлизированные

Для эффективной защиты от солнечных лучей применяют тонировку, одним слоем которой является металлическое покрытие. Оно может размещаться как внутри, так и снаружи.

В большинстве случаев при изготовлении такой пленки применяют алюминий, который обладает хорошими светоотталкивающими свойствами, но также может вызывать перебои в работе мобильной связи в машине.

Infinity

Пленка с внешним металлическим слоем. Для производства Infinity применяют разные виды металлических сплавов, что улучшает ее важные характеристики. Одно из преимуществ такого вида защиты – отсутствие искажения обзора для водителя.

Комбинированный тип

Сочетает в себе два эффективных способа затемнения и защиты от солнца – металлизированное и цветное покрытие. Градиентное нанесение двух разных типов тонировки придает оригинальный вид автомобилю и, затемняя салон авто, не искажает видимости дороги.

Спаттерные

Из-за особого метода нанесения металлический слой в спаттерной пленке очень тонкий. Не обладая зеркальным эффектом, она хорошо отражает тепловое излучение, но при этом пропускает видимый свет. Благодаря особенностям производства, такое покрытие особо устойчиво к износу.

Спаттерно-металлизированные

Представляет собой комбинацию металлизированной, спаттерной и цветной пленки. Соответственно, обладает характерными свойствами этих видов покрытий.

Атермальные

Покрытие с отличной защитой от нагрева, которое задерживает солнечное излучение благодаря нанокерамическому материалу. Такая защита не поможет скрыть содержимое салона авто, но она проходит по нормам ГОСТа по светопропускаемости.

Хамелеон

Пленка, играющая разными цветами радуги в зависимости от интенсивности и угла падения солнечных лучей. Прочная, хорошо защищающая от ультрафиолета, имеет единственный недостаток – ее светопропускаемость меньше, чем того требуют правила. За использование такого покрытия можно получить штраф.

Укрепляющие защитные пленки (антивандальные)

Защитное покрытие, кроме борьбы с УФ-излучением, еще и укрепляет стекло. В случае удара осколки не разлетятся по всему салону, а задержаться на пленке, что позволит избежать травм пассажирам автомобиля. Однако при эксплуатации в зимнее время антивандальная может терять свою упругость.

Карбон

Высокотехнологичный продукт современного производства – износостойкое, не выгорающее, практичное покрытие. Им можно обклеить не только стеклянные поверхности, но и металлический корпус машины.

Можно ли тонировать передние стекла

Да, но с одним условием: через стекла должно проходить в салон 70% света. Недопустим «глухая» тонировка, сквозь которую не видно салон, а также зеркальная пленка.

Что такое светопропускаемость тонировочной пленки

Процентное соотношение света, поступающего извне в автомобиль к количеству, которое прошло внутрь салона через пленку, называют светопропускаемостью.

Как измеряется светопропускная способность стекла

Необходимость измерить светопропускную способность окон автомобиля может возникнуть в трех ситуациях: на стадии нанесения затемнения, инспектором ГИБДД при проверке соответствия установленным правилам, и уполномоченным специалистом в автомастерской (вы вправе отказаться от проверки на месте и потребовать полноценную экспертизу). В любом из этом случаев для проверки используется специальный прибор – тауметр. Процесс проверки регламентируется требованиями ГОСТ №8.831-2013 «Безопасное стекло для наземного транспорта», согласно которому:

  1. Тауметр должен быть опломбирован и иметь паспорт с отметкой прохождения ежегодной проверки.
  2. Поскольку показания прибора зависят от климатических условий окружающей среды, измерения должны проводится в сухую погоду, с атмосферным давлением 645-795 мм.рт.ст. и температурой выше 10 градусов по Цельсию.
  3. Замеры снимаются не менее чем с трех точек по периметру стекла.
  4. Время суток, а также наличие в непосредственной близости других источников света при измерении ночью, влияния на точность прибора не оказывают.

Невыполнение хотя бы одного из первых трех пунктов является несоответствием протоколу и послужит в вашу пользу при оспаривании штрафа за тонировку.

Теперь вы знаете, какая разрешенная тонировка передних стекол в 2018-2019 году по ГОСТу. В завершение напомним, что неправильное затемнение окон с использованием некачественных материалов не только быстро придет в негодность, но и принесет массу серьезных проблем! Руководствуйтесь здравым смыслом и помните, что безопасность на дорогах превыше всего.

Тонировка по госту: последние изменения

Светопропускание тонировки с 2016 года регламентирует ГОСТ, изменений в него не было. По этому стандарту разрешенная тонировка на передние стекла — лобовое и боковые — должна пропускать не менее 70% света.

Разрешена ли тонировка лобового стекла хамелеон?

Защита на стекло автомобиля хамелеон является одной из разновидностей популярных атермальных плёнок. Ими тонируют окна машин с установленным климат-контролем. Без дополнительной тонировки данная система работает намного слабее. Это приводит к тому, что салон авто в жаркие дни перегревается, несмотря на работающий кондиционер.

В результате нанесения специальных металлических вкраплений, отражающих ультрафиолетовое излучение, в салоне обеспечивается комфортный температурный режим и снижается расход топлива за счет сведения работы системы климат-контроль к минимуму.

Стандартная светопропускная способность атермальных пленок варьируется в диапазоне 80-82%, что соответствует установленным нормам. Важными преимуществами подобной защиты является возможность сохранения салона в отличном состоянии, поскольку ткани не выгорают при воздействии прямых солнечных лучей, а машина приобретает дополнительный лоск.

Тонировки с эффектом хамелеона также разрешены в том случае, если светопропускной коэффициент соответствует ГОСТу.

Тонировка передних стекол по госту

В п 4.4 госта сказано, что передние стекла должны:

  • пропускать 70% света,
  • быть незеркальными,
  • не мешать восприятию цвета у водителя.

Зачем меняли ГОСТ

В госте 2016 года, в разделе про светопроницаемость, по сравнению с документом 1988 года два отличия:

  • процент света стал меньше — 70% вместо 75%;
  • процент света для задних стекол теперь не нормируется. В старом госте было 75%.

Скорее всего, дело в прогрессе — фары стали светить ярче. Это значит, что дорогу и все объекты на ней водитель заметит и с меньшим процентом светопропускания стекол.

Атермальная пленка на переднее стекло

Атермальное покрытие обеспечивает защиту транспортного средства от ультрафиолета. Это не дает салону перегреваться. Такая тонировка придает внешнему виду автомобиля уникальность.

Во время аварийных ситуаций пленка сдерживает осколки вместе, не позволяя им разлететься. Это повышает безопасность пассажиров.

Основная функция – защита от нагрева, предотвращение бликов от света, защищает глаза водителя от утомления, искажение видимости на дорогах.

Как разрешено тонировать свой автомобиль по закону

В ГОСТе и правилах дорожного движения требуется, чтобы показатель пропускаемости света у лобовых стекол был не ниже 75%, у передних боковых – 70%. Запрещается использовать зеркальную пленку и цветную, которая может искажать восприятие реальных цветов.

Варианты разрешенной тонировки по госту

Стекло тонируют с помощью пленок. Некоторые из них законны, потому что пропускают свет в том количестве, которого требует гост. Выбор пленки и степени затемнения — за вами.

Атермальная пленка. Такая пленка препятствует нагреву салона в жаркие дни. Когда машина стоит на солнце, разница температур в салоне с пленкой и без нее — до 20℃.

Цветная светочувствительная пленка — хамелеон. Она меняет уровень освещенности в салоне в зависимости от освещения на улице. Чем ярче внешний свет, тем темнее становится тонировка. Может быть любого цвета и маркировки по желанию заказчика.

Важно, чтобы такая пленка не искажала цветовосприятие у водителя. Например, если загорелся желтый сигнал светофора, водитель не должен видеть его как зеленый.

Съемная тонировка из силикона или пластика. Этот способ тонировки используют те, кто рассчитывает избежать штрафа и снять тонировку на месте, перед инспектором. На практике такой способ редко работает.

Атермальная тонировка по госту должна пропускать 70% света

Атермальная тонировка по госту должна пропускать 70% света

Тонировка-хамелеон по госту должна пропускать столько же света, как и любая другая

Тонировка-хамелеон по госту должна пропускать столько же света, как и любая другая

Съемная тонировка

Как правильно замерять тонировку по закону

Кто и как замеряет тонировку. Делает это работник ГИБДД. Если он видит, что стекла авто темные, он укажет водителю место остановки и проверит количество света, которое попадает в салон через передние стекла.

Какие есть приборы по измерению затемнения у ГИБДД. Прибор один — тауметр. Он измеряет количество, которое проходит сквозь стекло.

В руках у инспектора тауметр. У прибора две части — одна просвечивает стекло, другая измеряет свет на выходе.

В руках у инспектора тауметр. У прибора две части — одна просвечивает стекло, другая измеряет свет на выходе.

Допустимость зеркальных затемняющих пленок

Зеркальная пленка работает как зеркало. Ее внешняя поверхность отражает весь свет, который на нее попадает. Такие пленки по закону запрещены.

Действует ли скидка

Оплата денежного взыскания в течение первых 20 дней с даты предписания позволит сэкономить половину стоимости или 50% суммы, тогда штраф составит всего 250 рублей вместо назначенных 500.

Какая тонировка разрешена для передних боковых стекол

Светопропускание передних стекол должно быть не менее 70%. Это сказано в госте и техрегламенте.

Штрафы за незаконную тонировку 2021

Размер штрафа. Если инспектор проверит передние стекла и обнаружит, что они пропускают свет в салон меньше положенного, он выпишет протокол о нарушении ПДД и штраф — 500 рублей.

Способы оплаты. Без регистраций и очередей перед банкоматом проще всего это сделать с помощью специальных сервисов. Посмотрим, как это сделать на примере сайта « Штрафы ГИБДД ».

Чтобы проверить штраф, нужны два документа — СТС и права. Впишите их номера в соответствующие поля.

Если записать электронную почту, будут приходить уведомления о новых штрафах

Если записать электронную почту, будут приходить уведомления о новых штрафах

Если проверка показала штраф — жмите «Оплатить».

Если все данные о штрафе верны, нажмите «Перейти к оплате».

Теперь впишите данные банковской карты — на сайте они не хранятся.

Когда оплата пройдет, квитанция сохранится в соответствующем разделе личного кабинета.

Чем грозит неуплата штрафа

Отказ от уплаты административного денежного взыскания в срок, предусматривает удвоение неуплаченного штрафа, при этом, двукратная сумма не должна составлять меньше 1000 рублей. Альтернативным вариантом наказания за неуплату выступает арест на период до 15 дней либо 50 часов общественных работ.

Правила для задних боковых стекол

Тонировка задних боковых стекол может быть любой, в законе нет требований к их светопропусканию. Это значит, что задние стекла можно тонировать даже «наглухо» черными пленками или, наоборот, сделать прозрачными.

Ответственность за нарушение требований

Как фиксируют нарушения. Камеры пока не научились измерять, пропускают ли стекла свет, поэтому нарушения фиксируют сотрудники ГИБДД. Если инспектор видит авто с «густой» тонировкой, он останавливает его и проверяет светопропускание стекла. Он делает это с помощью специального прибора — тауметра.

Какой штраф за тонировку в 2021 году. Если измерения тауметром показывают, что передние стекла пропускают менее 70% света, инспектор оформит протокол о нарушении. В ГИБДД на основании протокола составят постановление о правонарушении и выпишут штраф в 500 рублей.

Можно ли избежать штрафа, если снять пленку на месте. Это зависит от инспектора, но, как правило, такой прием не работает. Инспектор все равно выпишет штраф.

Чтобы замерить светопропускание стекла, используют тауметр. Этот прибор состоит из двух частей — одна светит сквозь стекло, другая принимает и измеряет свет на выходе.

Чтобы замерить светопропускание стекла, используют тауметр. Этот прибор состоит из двух частей — одна светит сквозь стекло, другая принимает и измеряет свет на выходе.

Сколько штраф юридическому лицу

Законодательство не предусматривает особого наказания за тонировку для юридических лиц. При выявлении нарушения, штрафные санкции в пределах 500 рублей назначают управляющему ТС, то есть водителю. Далее, согласно статье 1064 ГК, последний вправе требовать возмещения затрат у работодателя.

Кто может проверить светопроницаемость плёнки

Тонировку автомобиля проверяет инспектор ГИБДД, имеющий специальную отметку в удостоверении. Также процент светопроницаемости можно проверить в сервисе, где занимаются оклеиванием стекол.

Как проверяют тонировку

Проверяют светопроницаемость стекла специальным прибором – тауметром. Для корректного проведения проверки нужно, чтобы соблюдались некоторые правила.

  1. Использовать тауметр можно только в сухую погоду.
  2. Температура воздуха должна быть не больше 25 и не меньше 15 градусов по Цельсию.
  3. Давление воздуха до 795 мм.
  4. Прибор используют на нескольких точках чистого и сухого стекла.

Отзывы

Тонировал стекла у своей ласточки. Использовал самый высокий допустимый — 30 процентов затемнения. Но при этом очень боялся, поскольку понятие не имел законно это или нет, так как клеил по совету друга. С тех пор езжу по сегодняшний день, ГИБДД не трогает.

Григорий, 52 года.

Пробовал делать это сам. Итог: деньги спустил в никуда. После же решил обратиться в автосервис. На месте мне рассказали про закон, очень рад. 30-прооцентная пленка меня устраивает. ГИБДД адекватное стало. Раньше штрафовали за малейшую тонировку в моей глубинке. Один раз остановили, но по другой причине, хотя я уповал именно на стекло.

Олег, 36 лет.

До принятия закона, естественно платил штраф. Постоянно приходилось сдирать красоту, ставил новую, самую темную. Рад за то, что разрешают тонировать больше, чем во Франции(там лишь 15%, когда у нас все 30!) Также там ГАИ и ГИБДД строже, чем в России. Мы помогаем друг другу. Будьте патриотами за это.

Николай, 30 лет.

Штрафы

Если водитель решит пренебречь правилами тонировки, его может ждать штраф согласно ст.12.5 ч.3.1 КоАП РФ в размере 500 рублей.

Как ездить тонированным без штрафов

Для того чтобы избежать наказания, можно воспользоваться одной из нескольких нехитрых уловок:

  1. Самый простой вариант – клеить пленку с пропускной способностью согласно предписанным правилам.
  2. Использовать электронную пленку. При приближении к посту ДПС следует убрать затемнение, тогда существует вероятность остаться незамеченным. Однако, если инспектор успеет обратить внимание на подобную хитрость, то оклейку придется все же снять.
  3. Пользоваться социальными сетями для получения информации о дежурных постах сотрудников ГИБДД, объезжать их.
  4. Клеить многоразовую тонировочную пленку, которая поддается многократному снятию и нанесению.
  5. Изучить все аспекты проверки уровня тонировки, найти погрешности при выполнении замеров и составить соответствующую жалобу, сообщающую о неправомерности действий инспектора.

Лучшие тонировочные пленки

Самые популярные и высококачественные пленки входящие в ТОП-5 производятся следующими компаниями

  • SunTek;
  • LLumar;
  • SUN CONTROL;
  • ULTRA VISION;
  • MTF LIGHT.

SunTek. Главная способность заключается в том, что плёнка подходит на лобовое, боковые стёкла. Соответствует ГОСТУ, прозрачная. Уменьшает воздействие УФ на 99%. Светоотражающая способность – 80% Не выгорает на солнце, толщина покрытия не больше 1,5 мм, присутствует антибликовый эффект.

LLumar. Существует множество серий, с разными характеристиками.

AT: Имеет УФ фильтры, поглащают 99%, частично отражается тепловое излучение.

ATR: Отличается металлизированным слоем.

ATN: Использует ламинирование, присутствие глубоко окрашенного слоя.

PP: Максимальный уровень отражения теплового излучения.

AIR: Атермальные защищают от УФ и инфракрасного излучения.

SunControl. Тонировка удерживает тепло до 75% процентов. Так как плёнка прозрачная, пропускается свет без нагревания от солнца. Блокировка 99% УФ, так же не выделяются токсичные вещества, плёнка устойчива к внешним воздействиям.

UltraVision. Созданные из высококачественного материала, отличается лёгкостью и быстрой поклейкой, отсутствие зеркального блеска, не образуются заломы, стойкость к климатическим изменениям. Присутствует защита от солнечных лучей, обладает долговечностью.

MTF LIGHT. Предназначается для эстетического вида машины, защищает интерьер внутри от выцветания, так же защита от бликов. Сохранение прохлады в салоне. Удерживает УФ до 99% процентов, высокая видимость в тёмное время суток.

Итоги: Лидирует LLumar, так как производитель входит в топ – 5 лучших, есть широкий ассортимент с магнитронным накоплением, а так же длительный срок службы, абсолютная видимость делает свое дело.

Может ли быть наказание без замера

Сотрудники ГИБДД обязаны осуществить процедуру замера перед назначением наказания за нарушение. В противном случае водитель вправе оспорить вынесенное решение. Единственным вариантом тонировки, не требующим специальных измерений, является зеркальная пленка. Здесь проверяющий определяет зеркальность объекта на глаз.

Нужно ли снимать плёнку, если уже выписали штраф

Вторичная встреча с инспектором не освобождает от ответственности при условии выписанного штрафа за тонировку не ранее 10 дней назад. Во избежание повторного наказания желательно снять оклейку.

Нередко инспектора заставляют убрать пленку на месте, тогда существует вероятность получить лишь предупреждение.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий