Какой клиренс у фольксваген джетта

Технические характеристики автомобиля Фольксваген Джетта 6 поколения

Скрытые функции и технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Автор: Валерия Филинович 16.06.2020 Время прочтения: 4 минут 8 638 просмотров комментария 2

Volkswagen Jetta 6 поколения к нам в страну попал в 2011 году. Построен он на гибкой компактной платформе A5, что роднит его с Golf. С начала 2013 года автомобиль выпускается и на заводе России. В этой статье рассмотрим технические характеристики Джетта 6.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Прошло уже 5 лет с момента выпуска шестого поколения немецкого седана, поэтому дебют Фольксваген Джетта 2021 года ожидали достаточно долго. Автомобиль после проведенной модернизации стал крупнее, благодаря чему увеличился объем салона. При этом немецкая модель сохранила два прежних мотора объемом 1,4 и 1,6 литра, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП. В связи с тем, что седан поставляется в Россию в готовом виде, цены после обновления существенно выросли. Автомобиль в базовом исполнении, стоимость которого составляет 1 485 000 рублей, может похвастаться наличием кондиционера, подогреваемых боковых зеркал и другого оборудования. В максимальной комплектации появляются климатическая установка и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Подобным оснащением обладают Ford Focus, Skoda Octavia и ряд других конкурентов немецкой модели.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Фольксваген Джетта 2021

Обзор автомобилей линейки Фольксваген Джетта 2 поколения

Обзор Фольксваген Джетта 2 и ее особенности

Автор: Валерия Филинович 26.06.2020 Время прочтения: 6 минут 11 056 просмотров Комментариев пока нет

Эту модель немецкого концерна VAG, появившуюся в начале восьмидесятых годов, и сейчас можно встретить на наших дорогах. Небольшая маневренная, обладающая интересным дизайном, она не теряется среди стильных современных авто. В нашем обзоре расскажем об особенностях Фольксваген Джетта 2, рассмотрим её технические характеристики.

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, – можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Фольксваген Джетта клиренс

Данная модель маневренна, функциональна и практична. Вмонтированы в зеркала повторители указателей поворота. Система Лайт Ассист распознает и сама переключает освещение с дальнего света на ближний. К тому же у этого автомобиля в стандартной комплектации имеется функция Хилл Холд, которая поможет удержать Volkswagen Jetta на склоне. Интерьер салона оформлен слегка в угловатом стиле, хотя все детали немецкого качества. Из суперпрочного материала сделана обивка салона, которая с достоинством прошла испытание временем.

Фольксваген Джетта шестого поколения

Если говорить о Фольксвагене Джетта, который так полюбился многим за долгое время, то необходимо констатировать факт, что габариты и набор опций этого седана представляют собой отличный вариант «С – класса». Поэтому в большинстве случаев именно Фольксваген Джетта является компромиссом для тех, кто любит маленькие машины с хорошим оснащением и для тех, кто предпочитает большие внедорожники с мощными динамическими характеристиками.

Замеряем шестое поколение

За все существование на авторынке, габаритные размеры автомобиля Фольксваген Джетты 6 значительно меняли свои параметры. С выходом очередного поколения производители преподносили сюрпризы, делая модель еще шире и просторнее

Но если говорить о последнем преображении автомобиля, то обратим ваше внимание, что его характеристики действительно впечатляют

Год выпуска Колесная база, мм Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Вес, кг
2015 2651 4659 1778 1482 1325
2014 2651 4644 2020 1482 1320
2013 2651 4644 2020 1482 1320
2012 2651 4644 2020 1482 1320
2011 2651 4644 2020 1482 1320

Стоит отметить, что шестое поколение, которое начали выпускать с 2011 года, на 0,9 м длиннее, на 0,24 м шире, на 0,23 м выше и на 113 кг легче, чем предыдущая модификация. В 2015 году VW Jetta также претерпела небольшие видоизменения, о чем говорят цифры в первой строке таблицы.

Благодаря таким показателям производитель смог добиться определенного комфорта и простора в салоне, что немало важно. К тому же Джетта имеет довольно вместительный багажник – 510 л

Если вы решите загрузить «длинномеры», складные спинки задних сидений легко позволят это сделать. Без привычного грохота, достаточно свободно опускается на уплотнители крышка багажника и откидывается газовыми амортизаторами.

Плюс ко всему у этого автомобиля прочный кузов, так как в этой модели использовалась сталь 3-х типов. Самые жесткие и прочные сорта применялись для изготовления каркаса безопасности вокруг салона, благодаря контролируемой деформации, они способны поглотить энергию удара.

Таким образом, мы рассмотрели такие важные показатели, как габариты модели Volkswagen Jetta. Она имеет внушительные размеры для своего класса, а также отличные ходовые и опциональные качества. Volkswagen Jetta – надежный, стильный, современный и очень экономичный автомобиль.

Модификации Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG

Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 150 hp

Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/4250
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT 110 hp

Позиционирование и цены

В соответствии с европейскими мерками, Фольц Джетта 2019 относится к среднеразмерным седанам класса D. Это рестайлинговая версия Jetta VII поколения, которая может похвастаться:

  • улучшенным дизайном кузова;
  • продуманной системой безопасности;
  • качественной электронной начинкой;
  • просторным салоном;
  • хорошими динамическими характеристиками.

За счет переезда на тележку MQB автомобиль получил современное техническое оснащение и больше опций.

Стоимость нового седана зависит от комплектации и варьируется в пределах от 18 500 до 27 000 долларов.

Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове (фото)

Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове (фото)

Габариты и размеры

Седан, как ему и подобает, имеет внушительную длину — 4,7 метра. Колёсная база на 70 мм больше, чем у Гольфа. Ширина Jetta 6 составляет 1,7 метра, а высота — 1,5 м. Рассмотрим и другие показатели габаритов:

  • передняя колея — 1535 мм;
  • задняя колея — 1538 мм;
  • клиренс Джетта 6 — 160 мм;
  • диаметр разворота — 11,1 метра.

Шестое поколение, которое начали выпускать с 2011 года, получило удлиненный на 90 мм кузов. Высота тоже стала на 23 мм больше. А ширина сократилась с прежних 1781 мм до 1778 мм. Все эти изменения позволили облегчить массу нового автомобиля на 80 кг.

Далее немецкий седан пережил в 2015 году рестайлинг. Именно тогда длина Джетты 6 была увеличена на 15 мм. Высота осталась прежней, а ширину уменьшили на целых 242 мм. Однако это не помогло снизить вес машины, которая теперь потяжелела на 5 кг.

Размеры кузова Volkswagen Jetta VI

Размеры кузова Volkswagen Jetta VI

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

Салон Джетты пятого поколения

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Салон Джетты шестого поколения

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

Видео: тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

2. Она правильная

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

3. Она большая

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.

Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

Внешний вид Фольксваген Джетта 2

Экстерьер

Производители сохранили во внешнем виде Jetta спортивные черты сородича, Golf. Это хорошо заметно по фото Джетты 2. Низкая посадка, невысокий клиренс способствуют созданию хорошей аэродинамики при движении.

На рестайлинговой модификации стали устанавливать блок-фары вместо двух раздельных оптических приборов. Их большая площадь в совокупности с дневными ходовыми огнями и противотуманками создают мощный световой поток, достаточный для отличного освещения дороги.

Передняя часть авто напоминает о родственных связях с Гольфом. Фирменный логотип VW, установленный на большой по размерам решётке радиатора, говорит о принадлежности к семейству Volkswagen. Корма трёхобъёмного кузова приподнята, что делает удобным размещение груза в багажнике.

Изначально на модели боковые зеркала устанавливались на средней части дверей, впереди стояли популярные для тех времён форточки. Однако такое размещение ухудшало обзор водителю дорожной ситуации, и после рестайлинга 1988 года от подобной конструкции отказались.

Фото Фольксваген Джетта 2 в профиль

Фото Фольксваген Джетта 2 в профиль

Интерьер

Во многом VW Jetta 2, как внутри, так и снаружи, похожа на базовую модель Golf. В этой модели разработчики немецкого концерна использовали все новшества, сделанные ими к этому времени. Внутри автомобиля произошли значительные изменения по сравнению с моделью первого поколения.

  • Появилась более современная панель приборов, с удобным расположением спидометра и тахометра. Между ними расположено табло, прообраз будущего бортового компьютера. Он показывает пройденный километраж, количество горючего, время и температуру. В центре — отличная для восьмидесятых годов магнитола.
  • Ручки управления расположены в соответствии с законами эргономики: под рукой водителя. Отделка салона, кресел выполнена по-немецки, добротно.

Внутри Фольксваген Джетта 2

Внутри Фольксваген Джетта 2

Назвать просторным салон седана из Германии трудно, сказываются компактные размеры машины. Однако неудобства в деле размещения людей в машине незначительны.

Отличительной чертой модели являются размеры багажного отделения. В своём классе такой объём считается одним из лучших даже в наше время.

Приборная панель во второй Джетте

Приборная панель во второй Джетте

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Динамические качества и расход топлива

Согласно заявленным характеристикам, VW Jetta с базовым «атмосферником» потребляет в среднем до 6,4 литра горючего. Появление автоматической КПП никак не влияет на данный показатель. Турбомотор, несмотря на возросшую мощность, также выделяется неплохими показателями расхода топлива. Этот агрегат в среднем расходует до 6,7 литра горючего. Стоит отметить, что последний показатель был рассчитан при движении в экономичном режиме.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Ускорение до 100 км/ч у новой Jetta с базовым мотором занимает 11,3 секунды. Турбодвигатель обеспечивает разгон до того же показателя за 8,9 секунды.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Преимущества и недостатки

Новая VW Jetta VII имеет как плюсы, так и минусы. К числу первых можно отнести:

  • просторный и эргономичный салон;
  • тяговитый двигатель;
  • качественную сборку;
  • небольшой расход топлива.

Из недостатков можно выделить дорогое ТО, быстрый выход из строя стоек стабилизаторов и «сверчки» в салоне.

Магнитола в Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове

Магнитола в Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове

5. Она комфортная

По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

Эргономика, управля­емость, плавность хода Странные бюджетные решения

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Конкуренты и аналоги

Volkswagen Jetta 2019 года выпуска считается лучшим автомобиля в своем классе и ценовом сегменте, так что конкурентов у него немного:

Марка авто Стоимость, в долларах
Fiat Punto 555 000
Lada Vesta 514 000
TagAZ Corda 319 000
Haima 3 430 000
BYD F3 365 000

На российский рынок Volkswagen Jetta 2019, дата выхода которого припала на конец прошлого года, поступит уже этим летом. Так что если вы давно мечтали о стильном и безопасном седане для всей семьи, этот автомобиль вас точно не разочарует!

Видео тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий