Kawasaki klx 250 отзывы владельцев

Kawasaki KLX 250 S

Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KLX250 появилась в 2006 году и пришла на замену Kawasaki KLR250. В общем смысле принято выделять ранние версии (до 2006 г.) и современные версии (с 2006 по наст. вр.) этого мотоцикла. Ранние версии мотоцикла (до 2006 г.), помимо основной версии (Kawasaki KLX250R), включали в себя модели Kawasaki KLX250ES и Kawasaki KLX250SR, которые практически ничем не отличались друг от друга. Данный обзор будет касаться исключительно современной модели Kawasaki KLX250, выпускаемой с 2006 года.

Современное поколение Kawasaki KLX250 включает в себя 2 основные модификации:

  • Kawasaki KLX250S – классическая эндуро-версия
  • Kawasaki KLX250SF – версия супермото (отличается дорожными колесами, более мощным передним тормозом и уменьшенными ходами подвесок). Она же – Kawasaki D-tracker 250.

Модель Kawasaki KLX250 во многом напоминает Honda CRF250L, обладающую практически аналогичными техническими характеристиками и также имеющую версию “супермото” (Honda CRF250M).

Особенностью мотоцикла является 4-тактный 1-цилиндровый инжекторный двигатель, выдающий 22 л.с. и 20,5 Нм крутящего момента. Технические характеристики Kawasaki KLX250 не позволяют ему быть полноценным спортивным снарядом для бездорожья, однако, благодаря этому ресурс мотора и других узлов сопоставим с ресурсом дорожных мотоциклов и не требует более серьезного обслуживания, по сравнению с чисто внедорожными высокофорсированными мотоциклами. Kawasaki KLX250 позволяет без проблем передвигаться как по городу, так и по легкому бездорожью.

Основные конкуренты Kawasaki KLX250 в классе:

  • Honda CRF250L
  • Yamaha WR250
  • Suzuki 250 SB (полный аналог Kawasaki D-Tracker 250 / Kawasaki KLX250SF)

Kawasaki KX 250 – это легендарный кроссовый мотоцикл

Эта машина уже устарела и не выпускается. Но Kawasaki KX 250 – это легендарный кроссовый мотоцикл.

Не он один легенда, разумеется, но, все же, наравне с другими такими же он войдет в историю мотоциклетной индустрии навеки. Хотя бы потому, что он возник в 74 году – на заре этого кроссового класса.

Обзор мотоцикла Kawasaki KLX 250 – технические характеристики и отзывы владельцев

В 2006 году на замену популярному Kawasaki KLR250 пришла новая модель легкого эндуро – Kawasaki KLX 250. Производителем выпускалось несколько версий мотоцикла – ранние, производимые до 2006 года, и современные, с 2006 года по настоящее время. За исключением основной версии – KLX 250R – выпускались еще две практически идентичные друг другу модели – KLX 250ES и KLX 250SR. Современная модель KLX 250 начала выпускаться с 2006 года и разделялась на две модификации:

  • Классическая версия эндуро KLX 250S.
  • Версия супермото KLX 250SF, оснащенная мощным передним тормозом, отличной внедорожной резиной и сниженным ходом подвески. Модификация также известна как Kawasaki D-tracker 250.

По характеристикам Kawasaki KLX 250 сильно напоминает Honda CRF 250L, обладающую аналогичной технической составляющей.

Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2007 — расписываем по пунктам

Эндуро-мотоцикл Kawasaki KLX 250 является одним из самых долгоиграющих проектов бренда. Первое поколение мотоцикла увидело свет в 1979 году. На протяжении сорока лет, мотоцикл обновлялся, получал новые решение и модификации, несколько раз разделялся на отдельные ветки, после чего сливался снова. Привычный вид получил в 1993 году.

Производство продолжается. Версии после рестайлинга 2009 года имеют все световые приборы, зеркала, а главное ПТС.

Краткая история модели

С начала выпуска современной версии Kawasaki KLX250 до настоящего времени модель прошла 3 этапа развития:

  • 2006-2007 гг. – первое поколение Kawasaki KLX250.
  • 2009-2014 гг. – второе поколение. Модель получает инжекторную систему питания двигателя, усиленную раму, немного доработанную подвеску и лепестковый дисковый тормоз.
  • 2015 – по наст. время – третье поколение. Модель получает обновленный внешний вид и 20-ступенчатую регулировку задней подвески (вместо 16-ступенчатой).

Комфорт

Машина удобна по многим причинам. Высокий клиренс, средний по высоте руль, легкий вес… Однако не грамотно говорить о комфорте этого мотоцикла Кавасаки вне контекста его предназначения. В городе такая вещь ни к чему.

На загородной трассе – тоже. А вот на бездорожье, особенно сухом и особенно в мотокроссовых соревнованиях – это незаменимый аппарат.

Kawasaki KX 250 – это легендарный кроссовый мотоцикл

Конечно, дорожные мотоциклы будут удобнее в условиях цивилизации. Но там, где кругом холмы, ухабы и грязь, эта техника прекрасно подойдет.

Легкий и мобильный, KX 250 запросто обойдет большинство даже нынешних эндуро в сухую погоду на бездорожье. Когда же сыро и скользко, легкий вес и относительно малая мощность дадут о себе знать.

Особенности мотоцикла

Главной отличительной чертой KLX 250 является одноцилиндровый четырехтактный инжекторный двигатель мощностью 22 лошадиные силы и пиковым моментом 20,5 Нм. Технические характеристики Kawasaki KLX 250 не позволяют использовать его в качестве полноценного спортивного мотоцикла, однако ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов позволяет использовать его в качестве дорожного байка и сравнивать с высокофорсированными моделями того же класса. Kawasaki может передвигаться как по бездорожью, так и по городским дорогам.

В отзывах о Kawasaki KLX 250 отмечают следующие особенности:

  • Конструкция двигателя современной модели была изменена, что позволило сохранить высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
  • Максимальная мощность мотора достигается на более высоких оборотах благодаря новому шатуну и поршневому пальцу.
  • Более плотное соединение поршня с цилиндром возможно благодаря алюминиевому цилиндру со специальным покрытием. Такое изменение позволило увеличить рабочий ресурс двигателя за счет улучшенной теплопередачи.
  • Механизм балансировки управляется шестернями и обеспечивает плавный набор мощности и оборотов двигателя.
  • Карбюратор создает оптимальную по качеству топливную смесь,что улучшает управляемость мотоцикла и позволяет экономить горючее.
  • Стальное высокопрочное шасси обеспечивает необходимую жесткость подвески.
  • Отличная управляемость и устойчивость мотоцикла на любом дорожном покрытии достигается благодаря задней подвеске с 9,1-дюймовым ходом.
  • Современная конструкция подвески обеспечивает плавность хода байка и великолепную информативность управления.

Технические характеристики Kawasaki KLX 250

Особенность данного мотоцикла – это его силовая установка. Это 4-тактный мотор с одним цилиндром. Двигатель инжекторный, мощность достигает 22 л. с., при крутящем моменте в 20,5 Нм. Двигатель хорошо себя ведет в диапазоне 1000-5000 об./мин., на повышенных оборотах начинает ощущаться дефицит мощности. Байк имеет шестиступенчатую коробку передач. Передачи нечеткие (особенность всех мотоциклов “Кавасаки”). Поначалу непонятно, включена ли передача или нейтраль, к коробке со временем можно привыкнуть. На первых порах освоения этого мотоцикла выручит сигнальная лампочка на приборке, которая сообщает о включенной нейтрали.

Нужно признать, что хоть и характеристики приемлемые, но не выдающиеся. Технические характеристики Kawasaki KLX 250 не позволяют ему стать полноправным королем и покорителем бездорожья. Но не взвинченная мощность – это залог большого ресурса. Данный мотоцикл ходит почти как классический дорожный мотоцикл (в плане пробега). Обслуживание минимальное, конструкция байка простая, самостоятельный ремонт возможен практически всегда.

эндуро kawasaki klx 250

Размеры и масса

Машина соответствует техническим характеристикам по габаритам. Благодаря такому сочетанию удается в итоге добиться требуемой для «полетов» с трамплинов легкости и иных критически важных для кроссовой модели свойств.

Kawasaki KX 250 – это легендарный кроссовый мотоцикл

  • высота – 1265 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2185 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 950 мм;
  • клиренс – 380 мм;
  • снаряженная масса – 103 кг;
  • емкость бака – 8,5 л.

Стоит сказать, что объем бака тут небольшой относительно расхода топлива. Но это нормально для кроссовой техники. Эти транспортные средства скорее спортивные снаряды и не предназначены для повседневной езды. Разве что это перемещение где-то по сельской местности и исключительно по проселочным дорогам.

Конкуренты

Сравнение мотоциклов Yamaha WR250R и Kawasaki KLX 250 японского производства

На фото слева Kawasaki KLX 250, справа – Yamaha WR250R.

В конкуренты к мотоциклу записывают:

    .
  • Yamaha WR250.

Но также отмечают Suzuki 250 SB, но его чаще сравнивают с мотардом Kawasaki D-Tracker 250, который создан на основе KLX 250.

Фотографии

Kawasaki KLX250 vs Honda CRF250L

Сравнительная характеристика мотоциклов Kawasaki KLX250 и Honda CRF250:

Модель Kawasaki KLX250 Honda CRF250L
Мощность двигателя 22 л.с. при 7500 об/мин 23 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 20,5 Нм при 7000 об/мин 22 Нм при 7000 об/мин
Снаряженная масса 138 кг 144 кг
Официальные продажи в РФ есть нет

Система впрыска топлива

С целью повышения мощности двигателя KLX 250 получил систему впрыска топлива с 10-канальными форсунками и сверхтонким распылением. Подобные изменения позволили добиться ровного и плавного набора оборотов и крутящего момента, что особенно важно для повседневной езды. Начиная со средних оборотов двигатель быстро и легко набирает мощность. Подобная система впрыска топлива значительно облегчает запуск двигателя, повышает чистоту выхлопных газов и понижает расход топлива.

Универсальность байка

Kawasaki KLX 250 можно использовать и для «покатушек» по бездорожью, а можно передвигаться на нем в городском трафике. Модель универсальная. Мотоцикл очень компактный и маневренный. Единственный момент, который неудобен в городе, – это громкий треск из выхлопной трубы, но это уже не ваша забота.

Кавасаки Эндуро

Расход топлива и цены

Отзывы о Kawasaki KLX 250 говорят о расходе топлива около 4 литров на сотню, но стоит учитывать, что это очень усредненная цифра, реальный расход зависит во многом от условий эксплуатации мотоцикла, его состояния и стиля вашей езды на нем.

По реальным отзывам, иногда расход достигает и 7 литров на сто километров пробега, но этот показатель получен при агрессивной езде в условиях бездорожья.

Подержанный KLX 250 с пробегом по нашей стране стоит примерно 120 тысяч рублей и выше. Цена на мотоциклы из Японии (нет пробега по России) стартует от 3 тысяч долларов. При нынешнем курсе валют лучше поискать ухоженную достойную модель на нашем рынке. Запчасти на Kawasaki KLX 250 найти не проблематично, модель вполне распространенная, цены на комплектующие адекватны, завышение цен заметно при срочном заказе запчастей, но это тенденция не для конкретно этой модели, а для всех запчастей вообще.

Модель официально поставляется в Россию, поэтому можно рассмотреть к продаже и новый мотоцикл. Цена на новый, конечно, кусается, но сейчас это обусловлено курсом валют, а не зверской жадностью со стороны производителя. Поставляется в двух цветах: зеленый лайм и специальная черная серия.

Эндуро klx 250 s

Видео

Обзор Kawasaki KLX250 2014.

Kawasaki KLX250 – универсальный “Эндуро” для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде.

43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом. Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.

Производство

Возникнув в 1974, байк долгое время впечатлял ценителей класса. И лишь в 2008 эта легендарная модель сошла с конвейера. Объективные причины этого – смена стандартов и необходимость либо делать что-то новое, либо менять классику.

И это важно понимать тем, кто иногда возмущается сменой одной модели на другую. Ведь уж лучше, пожалуй, пусть будет так, чем хорошие, именитые мотоциклы будут постепенно превращаться во что-то, что больше нравится нынешнему потребителю.

Подвеска

В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.

Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.

kawasaki klx 250 технические характеристики

Эргономика

Уменьшенный ход подвески сказался на высоте сиденья, что позволяет пилоту с удобством разместиться за рулем мотоцикла и легко доставать ногами до земли во время остановок. Позиция рук стала более удобной, понизилась нагрузка на запястья благодаря новому дизайну руля. Управление мотоциклом упрощается за счет расслабленной позы водителя. В непосредственной близости от геометрической оси мотоцикла располагаются подножки, что изменяет посадку мотолюбителя на более комфортную и облегчает поездку. Смена позы во время езды легко изменяется благодаря мягкому и упругому сиденью.

Одноклассники

Главные соперники у этой модели YZ 250 от Ямаха, Сузуки RM 250 и Хонда CR 250. Причем у мотоцикла от Сузуки стальная рама, как и у Кавасаки.

Впрочем, нельзя сказать, что это большой недостаток по сравнению с моделями Хонда и Ямаха. Хотя в этом плане Кавасаки и Сузуки, конечно, уступают.

Модификации и поколения

За свою 40-летнюю жизнь мотоцикл сменил 5 поколений и несколько модификаций.

Комфортная посадка пилота среднего роста на Kawasaki KLX 250 версии D

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год . Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год . Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год . Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год . Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год . Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Контрактные двигатели для мотоциклов «Kawasaki»: что это такое

Мотоциклы японского по праву пользуются широким спросом во всем мире. На сегодняшний день, компания специализируется производстве прогрессивной мототехники и выпускает современные модели мотоциклов любых классов — от туристических до кроссовых. Каждая из моделей имеет свои различия. Например, круизные мотоциклы и спортивные байки наделены самыми мощными двигателями с объемом в 1700, 1400 и 1000 см3. Кроссоверы, в сравнении с ними, обладают довольно скромными характеристиками.
предлагает большой выбор качественных контрактных двигателей японской марки «Kawasaki». Преимущество именно японских контрактных моторов заключается в том, что они эксплуатируются в иных дорожных условиях: на более гладких и ровных дорогах. При том, двигатели в Японии меняют гораздо чаще и они просто не успевают выйти из строя, сохраняя хорошие показатели.

Приборная панель

Kawasaki KLX 250 получил обновленную приборную панель с цифровым дисплеем, на который выводится вся информация, необходимая для управления мотоциклом и отслеживания его состояния. На экране отображаются данные от таких приборов, как спидометр, тахометр, часы и два счетчика пройденных километров. Индикаторы уровня топлива и топливного впрыска находятся рядом и дублируют друг друга.

Конкуренты модели на рынке

Основных конкурентов у модели три. Первый – это уже упомянутая Honda CRF 250 L, с которого разрабатывали модель. Второй конкурент – Yamaha WR 250, и третья конкурентная модель – это Suzuki 250 SB. Последняя модель, наоборот, списана с Kawasaki KLX 250 SF (Kawasaki D-Tracker 250). Нельзя сказать, что конкуренты чистые. Некоторые мотоциклы стоят дороже, другие не такие универсальные, как “Кавасаки”. Но все же упомянутые модели лучше всего подходят на роль конкурентов из того, что предлагает сегодня рынок.

История изменений

Никаких перемен кроме дизайна не возникало. Каждый раз, когда проводился рестайлинг внешнего вида, менялось поколение. Но это вряд ли стоит внимания, поскольку ничего влияющего на характеристики не было изменено.

Получается, что в течение более чем тридцати лет Кавасаки выпускали мотоцикл, способный выступать в соревнованиях и конкурировать со все более новыми моделями, и им ничего не пришлось менять.

Двигатель Kawasaki Ninja 125

Именно он делает новинку тем, что она собой представляет. Одноцилиндровый движок жидкостного охлаждения, четырёхтактный, с диаметром цилиндра 58 мм и ходом поршня 47,2 мм имеет рабочий объём 125 кубиков и степень сжатия 11.7:1. Заправлять мотоцикл с таким двигателем нужно только высокооктановым бензином. Два верхних распредвала управляют четырьмя клапанами, задавая характер газодинамики. Зазоры этих клапанов выставляются с помощью шайб, благодаря чему достигается баланс между удобством и весом. Инжектор вместе с 28-миллиметровым дросселем питают двигатель бензовоздушной смесью.

Для снижения веса в двигателе применён алюминиевый цилиндр с электродуговым покрытием вместо стальной гильзы, и благодаря этому достигнута также великолепная теплопроводность ЦПГ. Одногоршковые двигатели по своей природе способны вытрясти душу из райдера, но Kawasaki здесь победили основную вибрацию с помощью балансирного вала. Это, кстати, хорошо, потому что двигатель выдаёт максимум мощности в 14,9 л.с. на 10000 об./мин, а пиковый крутящий момент в 11,7 Нм на 7700 об./мин.

Выпускная система

Система выпуска Kawasaki KLX 250 выполнена из нержавеющей высокопрочной стали. В глушителе расположен ячеистый катализатор, который совместно с воздушной системой обеспечивают соответствие характеристик мотоцикла требованиям стандарта Euro-III.

В отзывах о Kawasaki KLX 250 владельцами приводится приблизительная стоимость мотоцикла – около 250-300 тысяч рублей. Цена несколько выше, чем у модификации 250S, однако разница в несколько десятков тысяч полностью оправдана, поскольку вторая версия больше соответствует стандартам супермото благодаря дополнительным опциям – зеркалам с уникальным дизайном, резиновым подножкам, информативной цифровой панели с тахометром и спидометром, фиксатору для шлема и интегрированному набору инструментов. Пониженный центр тяжести и невысокое седло улучшают динамические показатели мотоцикла и его управляемость на трассе.

Отзывы владельцев

Владельцы хвалят свои байки. В них нет явных слабых мест. Мотоцикл надежный и неприхотливый. Все запчасти на старые версии мотоцикла до сих пор без проблем можно заказать в оригинальном исполнении. Мотор байка имеет большой ресурс. Коробка передач надежная. Японская электроника тоже не вызывает никаких вопросов. Если вы покупаете подержанный экземпляр, то уделите достаточно времени проверке технического состояния мотоцикла, потому как на нашем рынке уже встречаются плохо обслуженные «уставшие» KLX 250. Если не хотите заниматься ремонтом сами, то выбирайте байк в ухоженном состоянии, пусть и за слегка большую сумму.

Кавасаки klx 250

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, нынче возможно приобрести такой мотоцикл в неплохом состоянии за небольшие деньги. В районе 100 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк. Да, новый сейчас уже не достать, однако с рук реально купить бу в хорошем состоянии. Это подтверждают и видео, и фото.

Kawasaki KX 250 – это легендарный кроссовый мотоцикл

Что касается обслуживания, то возможны затруднения. Дело в том, что сегодня уже не так просто достать запчасти к этому байку, хотя мнения владельцев на этот счет расходятся. При желании такой мотоцикл возможно эксплуатировать.

Но важно понимать, что даже хорошо выглядящая техника, возможно, когда-то получила серьезные повреждения. И такие повреждения иногда незаметны при спокойной езде, и владелец, возможно, даже о таковых не знает.

По описанию многих эта модель отлично управляется на крутых поворотах. Об этом говорит почти каждый обзор. Впрочем, сегодня это не самый маневренный вариант в классе. И если уж кому и стоит брать такую технику, то в первую очередь ценителем неустаревающей классики.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250 – великолепный байк для гонок и трюков. Но только для мотокросса. В противном случае эта машина не пригодна. Также такая техника станет подспорьем для сельского жителя, которому периодически нужно куда-то добираться без поклажи.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий