Характеристика авто ниссан террано

Содержание

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Высокий и узкий кузов Nissan Terrano 2 базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии. Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров – они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции.

Nissan Terrano: технические характеристики, ходовая часть, интерьер и экстерьер

Nissan Terrano – этот японский кроссовер, продающийся в США под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует крайне популярный в России паркетник Рено Дастер. Естественно, «японца» постоянно путают с его визави, особенно при взгляде сбоку и с кормы. Это и не удивительно, ведь обе компании входят в Alliance Renault Nissan. Кстати, история Террано гораздо длиннее, нежели у «француза», ведь его производство стартовало в 1986 году.

nissan terrano

Технические характеристики Ниссан Террано

В центре внимания стильный кроссовер японского производства — Ниссан Террано. Что это за автомобиль, каковы его технические характеристики и особенности, преимущества и недостатки? Стоит ли приобретать Террано отечественному потребителю? Ответы на эти вопросы вы узнаете из нашего материала.

Доступный и проходимый кроссовер — Ниссан Террано

Ниссан Террано

Terrano

Когда-то (с 1986 по 2005 годы) под названием Террано компания Ниссан выпускала рамный внедорожник. На американском рынке он был известен как Pathfinder, это же имя впоследствии стало основным, а первое на время ушло в небытие. В конце лета 2013 года модель Nissan Terrano снова возродили, но на этот раз совсем в другом обличье.

Новым автомобиль уже тогда можно было назвать с большой натяжкой. По сути это тот же Рено Дастер, только перелицованный и с доработанным салоном.

Основным рынком сбыта должна была стать Индия, поэтому презентацию модели японцы провели там же в городе Мумбаи. Здесь же были запущены основные производственные линии. Спустя полгода наладили сборку в России. Одновременно начались продажи.

Ниссан Террано 2014 и 2015 годов выпуска доступен как с передним, так и с полным приводом. Под капотом можно встретить один из двух бензиновых двигателей (1.6 К4М или 2.0 F4R), оснащённых механической или автоматической трансмиссией. Внешне от своего французского родственника кроссовер отличается по иному оформленной передней частью кузова, изменённой кормой, дверями и новым интерьером.

Ниссан Террано

Ниссан Террано (Nissan Terrano): обзор, технические характеристики автомобиля, тест-драйв

Автомобиль Nissan Terrano, относящийся к классу компактных кроссоверов, был впервые продемонстрирован широкой публике в 2013 году в Индии, где изначально производилась и реализовывалась эта модель. Уже через год машина появилась на российском авторынке, было налажено ее серийное производство на московском заводе «Рено Россия» (ранее был известен как «Автофрамос»).

Созданный на базе модели «Рено Дастер» автомобиль от Nissan представляет собой отчасти усовершенствованную версию этого транспортного средства. Для приобретения в России доступны 4 вида комплектации Ниссан Террано, технические характеристики машины будут рассмотрены далее.

ниссан террано обзор

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить – нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.

Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.

С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.

Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.

nissan terranoСоздан, чтобы преодолевать препятствия nissan terranoПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем.

Экстерьер

Тем не менее, несмотря на ряд общих черт и весьма схожии очертания кузова, спутать обе модели, особенно при осмотре передка, нет ни единого шанса. И дело не только в фирменной эмблеме. Облик Дастера неплох, но у Террано он куда более «породистый», сработанный в стиле дорогих и престижных внедорожников марки.

ниссан террано

Передок увенчан мощной радиаторной решеткой, окаймленной хромом, а две наклоненные, блестящие черты, проходящие через нее под небольшим углом, сразу выдают «японца». Оптика с четкими и прямыми очертаниями располагается по бокам, причем ее края совсем немного залезают на передние крылья.

Низ бампера занят мощным воздухозаборником, с обеих сторон от которого находятся круглые «бусинки» противотуманных фар. Ровный капот с небольшим углом наклона и парой подштамповок смотрится выразительно и стильно, нависая над всем ансамблем.

Сбоку внимание сразу цепляется за дутые формы профиля, выраженные в выступающих крыльях, добавляющих Ниссану «мускулов». Массивные двери, колесные арки, большая площадь бокового остекления, вкупе с немного заваленной крышей, – все это наделяет машину шармом. Хотя спутать в этом случае Террано и Дастер – пара пустяков. Ведь даже «ручки-выемки» у них одинаковы.

Nissan Terrano в профиль

Сзади машины тоже имеют много общего – очертания кормы, форма пятой двери и заднего стекла, конфигурация бампера и даже расположение и форма отражателей. Но есть и различия. Так, у Террано иная ниша под номерной знак, равно, как и форма задних фонарей. Кроме того, накладка снизу заднего бампера, что у Дастера доходит почти до кромки, у японского паркетника заканчивается заметно ниже. Завершают же всю картину стильные колесные диски и рейлинги на крыше.

Ниссан Террано вид сзади

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Нисан Terrano 2016 модельного года

К счастью, с момента дебюта 4-го поколения Террано прошло некоторое время. Сегодня купить Nissan Terrano в России можно начиная от 890 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации, в которую входят:

  • передний привод;
  • 114 лошадиных сил мотора на 1,6 литра;
  • КПП – механика на пять ступеней;
  • 16-дюймовые диски из стали ;
  • подушки безопасности передних сидений ;
  • система АБС ;
  • пластиковые накладки на пороги ;
  • кондиционер с функцией фильтрования в салоне ;
  • аудио и четыре динамика .

Как и прежде, присутствует четыре варианта комплектации. В любой из них есть выбор между двумя двигателями и двумя трансмиссиями. Также можно выбирать и между приводами: передний или полный.

 Nissan Terrano

Этот перечень не кажется слишком впечатляющим, но само наличие бренда Нисан уже делает машину дороже и привлекательней, чем Дастер. В конце концов, хорошая репутация – это все, и автомобильный рынок не является исключением.

Салон французско-японского кроссовера

Интерьер Ниссан Террано 2015 тоже лучше, чем у француза, но во многом с ним перекликается. В целом форму торпедо изменили, хотя схожесть с Рено всё же угадывается. Новые вентиляционные воздуховоды над центральной консолью выглядят приятно. Сама консоль тоже изменилась в лучшую сторону, но от неё так же веет бюджетностью, хоть и в меньшей степени. В простых комплектациях её центральную часть занимает блок аудиосистемы с монохромным экранчиком, в топовых – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа (NissanConnect). Над консолью есть небольшой, но удобный бардачок для мелочёвки.

Интерьер Ниссан Террано

Но даже на фото видно, что материалы отделки так и остались бюджетными.

Руль достаточно пухлый. Приборы имеют классическую компоновку – спидометр с тахометром по бокам, а между ними экран бортового компьютера, они информативны и наглядны. Расположение всех органов управления в Terrano 2016 такое же, как у француза. Передние сиденья с увеличенной толщиной подушки. Не хватает нормальной боковой поддержки, зато диапазона регулировок достаточно во всех направлениях.

Интерьер Ниссан Террано

Сзади просторно, хватит места на троих. Но о комфорте речи не идёт – ставшие привычными даже в бюджетном сегменте центральный подлокотник и задние воздуховоды отсутствуют.

Багажник

Багажное отделение Nissan Terrano

Багажное отделение Nissan Terrano 2019 вместительное. Его характеристики зависят от наличия полного привода. В версии 2WD здесь 475 литров полезного пространства, в 4WD – 408 литров. Если сложить спинки задних сидений (соотношение 60 на 40), полезный объём увеличится до 1646 или 1570 л.

Порог дверного проёма расположен низко, это делает удобной погрузку-выгрузку вещей.

В багажнике Террано 2018 есть подпольная ниша. В неё поместили полноразмерное запасное колесо и набор инструментов..

Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.

Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.

Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)

Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).

А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.

nissan terranoМодернизированный в 2002 году Ниссан Террано II

nissan terranoНиссан Террано все еще «внедорожник» nissan terranoВеяние времени сделало салон поинтереснее nissan terranoПродавался только в Японии nissan terranoВ Японии модель продавалась под именем Nissan Mistral, а в Америке был брат-близнец Ford Maverick

Привлекательность и недостатки Nissan Terrano 2021

Создатели нового внедорожника изначально определяли для него достойные позиции в ценовом сегменте. Поэтому дизайну модели уделялось особое внимание. Кроссовер получился привлекательный, солидный, респектабельный. Хромированная радиаторная решетка, плавные формы кузова, эффектная выштамповка, отличная полировка гарантируют престижный вид.

Владельцам этой модели нужно учесть, что в новом кузове любая царапина, небольшие повреждения будут заметны. Поэтому относиться к своему «железному коню» нужно бережно.

Интересно! Место сборки Ниссан Террано — посмотреть

Габариты модели солидные, обеспечивающие идеальный комфорт для всех пассажиров. В отделке использованы практичные, долговечные материалы, не меняющие качеств при условии многоразовой химической чистки. Просторные эргономичные сиденья порадуют обладателей больших габаритов. Багажник не только отличается большим объемом, но и оснащен дополнительным местом для пассажира. Поэтому авто можно использовать для путешествий всей семьей или большой компанией.

Новая модель отличается максимальной безопасностью. Она обеспечивается не только прочностью и надежностью конструкции, но и сверхпрочными ремнями для каждого пассажира. Специальная система оповестит водителя, если кто-то забыл его пристегнуть. Удобство в управлении обеспечивает обновленное рулевое колесо, усовершенствованная панель.

ниссан террано 2021 фото багажника

Внешний вид автомобиля

Внешний вид автомобиля

Кроссовер имеет неповторимый внешний вид, который, как уже говорилось, в корне отличается от оригинала. Наиболее заметная деталь – решётка радиатора, которая стала больше и приобрела фирменную V-образную конструкцию. Большое количество хромированных элементов кузова позволяет Террано выглядеть более солидно, визуально подчёркивая высокий класс автомобиля.

Фары нового внедорожника имеют более современный вид. Они отлично сочетаются с основным стилем и выглядят довольно гармонично. К тому же, линзованная оптика всегда добавляет представительности. Кузов Ниссана не такой объёмный, как у Рено, и выглядит более габаритным, благодаря небольшой выштамповке на капоте. Широкая полоса мелкой сетки находится на месте переднего отбойника, и тянется практически до самых противотуманных фонарей.

При рассмотрении Ниссан Террано 2015 года сбоку, также заметны отличия во внешнем виде. Профиль кроссовера отличается стремительностью и совершенством линий. Этот эффект достигается благодаря модернизированному переднему бамперу. Ниссановские фирменные диски сразу бросаются в глаза при взгляде на Террано. Они стали своеобразным символом марки, и позволяют моментально идентифицировать автомобиль. Дело в том, что модель Террано ранее была известна в некоторых странах как Патфайндер, а у него в последнем поколении как раз и стояли такие диски.

В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащён хромированными боковыми зеркалами и рейлингами, а также дверными ручками. Декоративные накладки на пороги также доступны для покупателя.

Но больше всего отличий имеет задняя половина автомобиля. Здесь вы не увидите большого количества элементов, обилия подсветки, фонарей и декоративных накладок. Большие задние фонари и дополнительные стопы, которые выполняют роль задних противотуманных фар, – вот и вся оптика задней части кроссовера. В сочетании с модернизированным бампером, такой дизайн отнюдь не выглядит скудно. Наоборот, отказ от использования ненужных деталей придаёт Террано строгости и солидности, чего так не хватает Дастеру с его многочисленными «прибамбасами», придающими ему сходство с китайским магнитофоном из 90-х годов. Дополнительные стоп-сигналы визуально уменьшают дорожный просвет, который составляет 205 мм, как и у француза.

I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)

Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили. Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте.

Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.

Nissan Terrano WD21

Название этой японской машины произошло от английского слова «terra», переводимого, как «земля».

Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.

Технические характеристики WD21

Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).

Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами. Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем. Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).

Ходовая часть

Она представлена классической схемой, когда спереди ставится независимая ходовая часть со стойками типа McPherson, а на задней оси монтируется торсионная балка. Подобная компоновка наделяет Террано средними показателями по части управляемости – остротой рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, водителя не балует, да и в околонулевой зоне слишком мало информативности и тяжести. А еще одна проблема – парусность кроссовера, который постоянно уходит с траектории даже при боковом ветре средней силы.

Зато во время передвижения по разбитой дороге все минусы трансформируются в плюсы! Подвеска просто непробиваемая даже на откровенно заброшенных дорожниками участках трассы. Небольшие трещины, наплывы и даже серьезные ямы не станут препятствием, причем ехать по ним можно на высокой скорости – порядка 80 км/ч. А расслабленное на трассе рулевое управление позволяет передвигаться размашисто.

Видео:Nissan Terrano 2017 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.

Тормозные механизмы недостаточны для такого авто, хоть и ход педали достаточно короткий. Возможно, сказывается наличие барабанов на задней оси – дисковые были бы производительнее.

В движении можно использовать как передний привод, так и режим AUTO, который гарантирует наилучшее сцепление с дорожным полотном за счет автоматического перераспределения крутящего момента. А на бездорожье помощником станет режим LOCK, который жестко блокирует межосевую муфту и активирует внедорожную программу работы мотора и КПП. Все это, наряду с просто феноменальной геометрической проходимостью Террано (спасибо малым свесам и большим углам въезда), делает Ниссан настоящим внедорожником!

Размеры Ниссан Террано:

Размеры Ниссан Террано:

Поговорим о размерах кроссовера. При длине 4342 и ширине 1822, высота автомобиля составляет 1668 миллиметров. Колёсная база Ниссана находится в пределах 2674мм, а клиренс, как уже говорилось, 205мм.

  • Максимальный объем багажника -1635л;
  • Объем бака – 50л;
  • Общая масса – 1226кг;
  • Ширина как передней, так и задней колеи – 1560мм.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Интерьер и стоимость

Рестайлинговая модель стала заметно солиднее внутри. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал удобнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (вроде рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам приборов. Черный, глянцевый пластик смотрится заметно выгоднее прежнего серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – даже при условии использования дешевых отделочных материалов, никаких посторонних шумов и скрипов в машине нет. Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.

Интерьер Nissan Terrano

А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не хватает адекватной поясничной поддержки, да и боковая есть только на бумаге. Большой дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.

Передние сидения Ниссан Террано

Передние сидения Ниссан Террано

За базовый кроссовер с мотором в 1,6 литра, передним приводом и МТ попросят 721 000 руб. В ней уже будут эйр-беги (фронтальные), ABS, кондиционер, музыка с 4-ся динамиками, Bluetooth, AUX и USB. За полный привод придется отдать от 780 000 руб.

2-литровый мотор со схемой 4х4 и МТ стоит 862 000 руб. и выше, а за АКПП и передний привод дилеры берут от 808 000 руб. В таких авто уже будут боковые подушки, дополнительная электроника, рейлинги, «титаны», всевозможные датчики и иные опции.

Отзывы владельцев

Миша. Читал немало отрицательных отзывов о Ниссан Террано от тех, кто сравнивал авто с Террано 1. Я скажу свое мнение в сравнении с Рено Дастер. Новая модель смотрится намного лучше, по городу в ней ехать не стыдно, отлично смотрится. Шумоизоляция в салоне достойная, высокий дорожный просвет позволяет и на бездорожье не нервничать. Я на своем Террано около двух лет езжу, никаких претензий к нему нет.

Сергей. Живу на Урале, климат у нас не самый привлекательный. Купил Ниссан Террано год назад, проехал около 10 тысяч. В зимние морозы в машине комфортно, глубокий снег проходит идеально, дорожные проблемы, которых немало, проходит на твердую «5». Есть, конечно небольшие претензии. Некачественно сиденья подогреваются, магнитола иногда глючит. Но в целом авто отличное.

Славик. Нисан Террано у меня около полутора лет. Бездорожье проходит отлично, багажник супер, расход горючего экономный, кондиционер и печка работают идеально, динамика приличная. Не нравятся только зеркала, работа электронной педали газа, но это мелочи.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

Параметры безопасности и комфортабельности

Нисан Terrano 2016 – автомобиль достаточно безопасный. В зависимости от комплектации, кроссовер может оснащаться системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности и камерой заднего вида.

Nissan TERRANO

Что до уровня комфорта – и тут японско-французский производитель тоже не подкачал. Есть варианты установки:

  • навигатора;
  • электропривода на багажник;
  • качественный компьютер;
  • мультимедиа Nissan Connect в купе с удобным сенсорным экраном;
  • кожаной отделки салона.

Касаясь вопросов дизайна экстерьера, хочется отметить, что концепт-версия Террано от 2013 года все же выглядела наряднее. Впрочем, как показывает практика, Nissan всегда находит «своего» покупателя.

Рестайлинг Nissan Terrano

Сверху интерьер обновленной версии Terrano, снизу - до обновления

Произошедший в 2017 году рестайлинг Ниссан Террано принёс не слишком много изменений. Производитель акцентировал внимание на пожеланиях покупателей. Например, наконец-то кнопку сигнала перенесли с подрулевого рычага в привычное и место – на руль. Рулевое колесо тоже новое, на нём появились клавиши, с помощью которых можно управлять круиз контролем.

У передних кресел удлинили подушку и изменили материал обивки. Рычаг АКПП теперь такой же, как у Рено Каптюр. Слегка изменили дизайн центральной консоли, установив новую мультимедийную систему с обновлённой навигацией. Новую приборную доску подсветили не раздражающим глаза белым светом. За доплату стали предлагать обогрев ветрового стекла, новую камеру заднего вида и возможность запускать двигатель дистанционно.

Рестайлинг Nissan Terrano

Есть новшества и в технической части. Двигатель 1.6 К4М заменили на 1.6 Н4М, а сохранившийся 2.0 F4R стал мощнее.

О том, как изменились характеристики автомобиля с обновлёнными силовыми агрегатами, читайте ниже.

Справедливости ради стоит сказать, что это не первое обновление Terrano. За год до рестайлинга стал доступен автомат (только на полноприводных версиях кроссовера с мотором объёмом 2 литра). Кроме этого изменили дизайн приборного щита, в салоне установили ещё одну розетку, в багажнике мягкую шторку сменила жёсткая полка, и появилась возможность открывать лючок топливного бака дистанционно, не выходя из машины.

Рестайлинг Nissan Terrano

Характеристики двигателей

Параметры Ниссан Террано 2019 с двигателем 1.6 Н4М, 6МКПП и приводом на все колёса:

  • разгон до 100 – 12,5 с.;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • мощность – 114 л.с.;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • степень сжатия – 10,7;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 л.

Характеристики Terrano 2020 с мотором 2.0 F4R, 4АКПП и полным приводом:

  • разгон до 100 – 11,5 с.;
  • максимальная скорость -174 км/ч;
  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – 11,1;
  • экологический уровень – Euro 5;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7 л.

Ниссан Террано: технические характеристики

Ниссан Террано: технические характеристики

Итак, переходим к главному. Каковы Ниссан Террано технические характеристики, и что могут предложить японцы современному потребителю?

Общеизвестно, что японские производители значительно отстают в плане технического прогресса от французов. В то время как последние постоянно внедряют новые разработки, японцам остаётся лишь следовать за ними, отставая на целый шаг. Наверное, именно поэтому на новый Ниссан Террано установили силовой агрегат от Рено, вместо своего собственного двигателя. Так сказать, чтоб не выдумывать велосипед, и получить максимальную выгоду.

Мотор от предпоследнего поколения Дастера уступает по производительности современным форсированным двигателям от Рено. Для сравнения, стоит сказать, что на последних модификациях Дастера силовой агрегат выдаёт на 10-15 лошадей больше, что не так уж мало. К тому же в линейку не входит модель 1,5-литровый дизель для российского рынка, что не очень радует.

Но рассмотрим подробней то, что в нём имеется.

Двигатель номер один. Имеет объем 1,6 литра, полный или только передний привод, механическую коробку переключения передач. Разгоняется автомобиль за 11,8 секунды до сотни километров, а самая высокая скорость, при ведущих передних колёсах, составляет 163 км/ч.

Мощность данного агрегата 102 лошадиных силы. К слову, аналогичный двигатель на современных французских автомобилях имеет мощность 114 сил, а расход Террано 9,8 литров в городе, против 9,1 у Дастера. Сравнение, как видите, не в пользу японца, но рассмотрим Ниссан Террано технические характеристики с другими моторами.

Двигатель номер два. Данный мотор также не назовёшь новейшей разработкой. У французов он уже имеет мощность 143 лошади, ну а в японском Террано это 135-сильный агрегат. Покупатель может выбрать между 6-ступенчатой механикой, и 4-ступенчатой коробкой-автомат. При этом последний вариант израсходует 11 литров в городском режиме, а механика -10,3 литра. Если вы желаете иметь автомобиль Террано с полным приводом, то это будет только механическая КПП. Разогнаться автомобиль может до 177 км/ч на механике и 168 на автомате.

Комфорт и безопасность

Пожалуй, для водителей, присматривающихся к «Ниссан Террано», обзор оснастки, от которой зависит удобство и надежность эксплуатации, будет важнее, чем внешний и внутренний облик и техпараметры этого авто.

Разрабатывая внутреннюю оснастку, производитель позаботился об обеспечении безопасности и комфортабельности.

Это выразилось в следующем:

  • комплекте подушек безопасности;
  • рулевом гидроусилении;
  • автоблокировке дверей при начале движения;
  • системе ABS (антиблокировка тормозов);
  • системе ESP (динамическая стабилизация);
  • системе климат-контроля;
  • задних парковочных датчиках;
  • камере заднего вида.

Часть перечисленного оснащения присутствует во всех моделях «Террано», но некоторые функции в базовых модификациях отсутствуют.

Сиденья очень удобные. Передняя пара оснащена регулировкой по расположению и системой подогрева с пультом управления. Подголовники можно отрегулировать по высоте. Кроме того, есть возможность изменения высоты рулевого колеса.

В комплект стандартного оборудования «Террано» входит полноразмерное колесо-запаска. Помимо прочего, авто оснащено особой системой запуска мотора в холодный сезон и электрообогревом лобового стекла.

ниссан террано технические характеристики (главный ключ)

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U – Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Преимущества и недостатки нового Террано

Судя по отзывам, основным недостатком новой модели остается стоимость. Дастер в аналогичной комплектации обойдется дешевле тысяч на двести, что ощутимо. А ведь машины почти идентичны.

С другой стороны, многие уже сейчас пользуются этим, используя более дешевые детали от Рено для ремонта Террано. Так что схожесть автомобилей нельзя однозначно отнести к минусам.

Nissan TERRANO

Также не вызвало восторга и место размещения запаски – под днищем, и кнопка гудка, которая вообще является переключателем под рулем.

С другой стороны, преимущества Нисан Террано, это:

  • высокий клиренс;
  • хорошие показатели проходимости; (габариты позволяют);
  • отсутствие шума в салоне;
  • высочайшее качество сборки машины.

В итоге, Nissan Terrano этого модельного года – это удобный кроссовер, который не подведет в сложной ситуации. И, не смотря на множество споров вокруг автомобиля, его владельцы сходятся в одном: автомобиль стоит своих денег.

Тест-драйв Террано

Тест-драйв Террано

Сев в водительское кресло, сразу понимаешь, что находишься за рулём компактного кроссовера. Посадка тесновата, хотя это можно было бы компенсировать регулировкой по вылету рулевой колонки, но, увы, здесь такая опция не предусмотрена. Сиденья регулируются во всех направлениях. Жаль только, что спрофилированы не очень удачно, в городе вы этого не почувствуете, но в дальних поездках спина будет уставать.

Несмотря на то, что материалы отделки салона такие же дешёвые, как у Дастер, находиться тут приятней. Основательно дизайн интерьера не переделали, но добавили элегантности.

Тест-драйв Террано

При езде не хватает информативности рулевого управления, это чувствуется в поворотах. Зато скоростную прямую держит стабильно. Энергоёмкость подвески на высоте. Она комфортна и сглаживает неровности асфальта.

По бездорожью Ниссан Террано едет уверено. Ему нипочём ни камни, ни раскисшая колея, конечно если при этом хватает величины клиренса в 210 мм. Даже диагональное вывешивание не доставляет проблем – электроника справляется с этим играючи, да и большие ходы подвески способствуют хорошему зацепу. У кузова удачная геометрия. Короткие свесы позволяют штурмовать горки с углом въезда и съезда 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

Тест-драйв Террано

Пробить длинноходную подвеску до ограничителей трудно. О её неубиваемости ходят легенды. Вот только наезд на неровности или ямы чётко ощущается на руле.

Nissan Terrano конечно не полноценный внедорожник, но среди кроссоверов по части проходимости он на высоте.

Дополнительные функции

Набор функций зависит от комплектации модели. Разумеется, количество дополнительной оснастки напрямую влияет на стоимость модификации. Особо стоит отметить функционал моделей с 4WD.

Полноприводные комплектации оснащены системой All-Mode, который включает несколько режимов:

  1. 2WD. Позволяет при передвижении по сухой асфальтированной дороге перенести весь крутящий момент на пару передних колес, что обеспечит снижение расхода топлива.
  2. Auto. Автоматически распределяет крутящий момент по всем осям, что гарантирует оптимальное сцепление с поверхностью дороги, курсовую устойчивость и наилучшую управляемость.
  3. Lock. Позволяет принудительно, посредством электроники, заблокировать межосевую муфту. Одновременно с этим режим запускает спецпрограмму внедорожного управления двигателем и тормозами — комплекс этих действий помогает благополучно преодолеть слабые поверхности (песок, грязь и так далее).

Подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен при повороте на высокой скорости и защищает автомобиль от заваливания на бок.

ниссан террано технические характеристики (главный ключ)

Интерьер

Внутренняя часть рестайлинговой модели Ниссан Террано 3 получила немало сходств с французским «собратом», но в общем, интерьер японской модели получился дороже и качественнее. Конечно, у машин почти идентичная компоновка приборов, схожие дефлекторы вентиляционной системы, и центральная консоль, но японские инженеры решили не скупиться и применили более качественный пластик, который хотя и твердый, но более практичный и устойчивый к царапинам.

Сразу можно заметить новый 3-спицевый руль, который по какой-то причине уже не имеет подрулевой переключатель развлекательной установки. Кроме этого, можно увидеть более современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, который также выводит изображение из вмонтированной задней камеры. С помощью такой функции существенно упрощается парковка в городской черте и не только.

Интерьер Nissan Terrano III

Более дорогие модификации получили достаточно «бюджетную» кожу, которая, если необходимо, может присутствовать на креслах, рулевом колесе, а также рычаге коробки передач. Внутри могут довольно комфортно разместиться 5 человек, невзирая даже на рост. Кресла хотя и не получили крупную комплекцию, но позволяют усесться удобно почти любому человеку. Что касается посадки, она высокая.

А так как впереди стоит большой почти горизонтальный капот, создается ощущение, что управляешь крупным внедорожником. На втором ряду есть большой диван и приличный запас до передних кресел. Свободного места достаточно в коленях и над головой. Багажное отделение версии с полным приводом получило 408 литров, а моноприводный вариант – 475 л.

Салон Nissan Terrano III

При необходимости можно убрать задние спинки в соотношении 40/60, что предоставит уже 1 570 (1 636) литров полезного пространства. Как и раньше, подпольная ниша Ниссан оснащается полноценным запасным колесом и комплектом инструментов.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории – компактным кроссоверам.

Основные конкуренты

Среди машин класса компактных кроссоверов, представленных на российском рынке, у модели «Ниссан Террано» имеется немало конкурентов.

Особенно схожими по техническим характеристикам с этим авто являются:

  • «Рено Каптюр»;
  • «Рено Сандеро»;
  • «Ниссан Кашкай»;
  • «Ниссан Жук»;
  • «Рено Логан»;
  • «Рено Дастер».

Последний на протяжении уже многих лет служит причиной горячих споров между автомобилистами по поводу права ниссановского аналога на существование.

Отзывы обладателей «Террано» распределяются в приблизительном соотношении:

  • 60 % — положительных;
  • 40 % — отрицательных.

Суть отрицательных отзывов владельцев авто заключается не в наличии у модели каких-то недостатков, а в том, что, по их мнению, в плане технического оснащения машина идентична модели «Рено Дастер», но стоит примерно на 100 000 рублей дороже. В определенной степени они правы — созданная на базе «Дастера» модель «Террано» подверглась трансформации в плане интерьера и внешнего дизайна. Технические параметры моделей аналогичны.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий