Регламент ТО Hyundai i40
Hyundai i40 – южнокорейский автомобиль среднего класса с вместительным багажником и просторным салоном. Модель предлагается в кузове седан и универсал. Линейка моторов авто включает 8 силовых агрегатов – дизельных и бензиновых.
Исправная машина – залог безопасности передвижения. Гарантировать надежность модели может лишь регулярное проведение техобслуживания. Согласно рекомендациям производителя, ТО следует осуществлять раз в год (каждые 15 тысяч км пробега).
Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти
Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI
Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.
Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.
Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.
Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.
В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.
Hyundai i40 — комплектации, характеристики, фото и цены
Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. Hyundai i40 позиционируют как автомобиль бизнес-класса нового поколения. Ценится за универсальность и комфортабельность.
Новая модель удивила немалым количеством качественных изменений. Внешний вид приобрел оригинальные дизайнерские решение, создается впечатление четкости, плавности линий, совсем не просматриваются переходы, он словно литой. Впереди украшенная хромированными полосами решетка радиатора гексагонального типа, придающая лоск и подчеркивающая принадлежность к классу. Профиль спортивный и мужественный.
Преимущества автомобиля «ай 40»:
- презентабельный внешний вид;
- просторнейший салон;
- доступность цены;
- качество материалов;
- дешевое обслуживание;
- многочисленная маневренность;
- легкая управляемость;
- богатое оснащение.
Выбор регламента ТО
Выберите модель, год и комплектацию |
м. Войковская (последний вагон из центра, выход в город в сторону ул. Зои и Александра Космодемьянских, из стеклянных дверей метро – налево, в подземном переходе наверх – налево).
Трамвай № 27, 23, 30 (справа от выхода из метро)
Остановка – «Коптевская ул.» (от остановки – налево, на Коптевскую ул.) (время в пути 7-10 мин.)
ст. Коптево – Московское центральное кольцо (МЦК)
Выход на Коптевскую улицу, далее пройти до ГК FAVORIT MOTORS (время в пути
Описание проезда от М «Новогиреево»
м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево.
Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.
Описание проезда от М «Новокосино»
м. «Новокосино», последний вагон из центра, выход дважды направо на Носовихинское шоссе
Маршрутное такси № 557, 760, 301, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Автобус № 760, остановка у подземного перехода через МКАД, пройти вперед, мимо McDonald’s до FAVORIT MOTORS.
Время в пути – 5-7 минут.
Описание проезда от М «Выхино»
м. «Выхино», последний вагон из центра.
С платформы спуститься вниз, в подземный переход (под ж/д пути), в сторону ул. Красный Казанец. В конце подземного перехода – налево, вверх по лестнице. Наверху тоже налево, по диагонали, к маршруткам на противоположной стороне улицы. Маршрутное такси № 598, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Время в пути – 12 мин.
Описание проезда от М «Щелковская»
м. «Щелковская», первый вагон из центра.
Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М
Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный – 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива – Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском – Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).
Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 – единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.
Отзывы о нашей работе
Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021
Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.
ТО Хендай ай 40 в автосервисе Hyundai FAVORIT MOTORS
Специалисты техцентра официального дилера в Москве выполняют комплекс работ в рамках обслуживания модели. Мастера проводят диагностику, контролируют уровень технических жидкостей, осуществляют замену расходных материалов, осматривают агрегаты авто и др. В основе всех операций лежит регламент ТО Хендай i40.
При обнаружении неполадок специалисты осуществляют ремонт машины – двигателя и трансмиссии, тормозной и топливной системы, подвески и др.
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи – перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.
Ходовая
На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.
Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.
Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).
Стук в рулевом – характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.
Технические характеристики Хендай i40
Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.
От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.
Технические характеристики Хендай i40
Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.
Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.
- 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.
Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.
Один из известных недостатков «рестайла» – облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.
Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.
Другие проблемы и неисправности
Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.
На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).
Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.
Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).
Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.
Ремонт автомобилей Hyundai I 40
Механики нашего автосервиса производят ремонт автомобилей Hyundai I 40, связанный с устранением разного рода и происхождения неисправностей. У нас доступны разнообразные виды услуг, среди которых:
- Диагностика отдельных систем и всего транспортного средства.
- Выполнение мелкого текущего ремонта.
- Профилактические виды работ, сервисное обслуживание.
- Выполнение профессионального ремонта (включая капитальные поломки).
Профессиональный ремонт и диагностика хендай ай 40 в нашем автосервисе предполагает применение новых запчастей оригинального изготовления. Их использование гарантирует высокое качество и надежность ремонта, а также дальнейшую безопасность эксплуатации любого автомобиля. Мы не практикуем установку восстановленных запчастей, которые имеют ограниченный ресурс и требуют более частой замены и реконструкции.
У нас выполняется высококачественный и доступный в ценовом плане ремонт Hyundai I 40 в Москве. Это отличный выбор для автомобилистов, которые ценят профессионализм, качественное техническое обслуживание и ремонт транспорта. Обращаясь в наш центр обслуживания, вы получаете гарантию на все виды работ, установленные новые запчасти и оказанные услуги.
Заключение
Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.
Техническое обслуживание Hyundai I 40
Профессиональное техническое обслуживание Hyundai I 40 позволяет поддерживать автомобиль в безупречном техническом состоянии в промежутках между ремонтными работами. В нашем автосервисе вас ожидают специалисты отличного квалификационного уровня, которым можно доверить любые по сложности работы.
Выполняя обслуживание автомобилей хендай ай 40, мы используем фирменные комплектующие и расходные материалы высочайшего качества. При этом подбирают материалы индивидуально, с учетом особенностей автомобиля и рекомендаций компании-производителя, что позволяет нам выполнять работы в соответствии с установленными стандартами.
Наши специалисты полностью соблюдают регламент технического обслуживания Hyundai I 40, разработанный производителем в целях качественного и профессионального обслуживания. У нас доступны различные виды работ – диагностика, ремонт любой сложности, измерение уровня жидкостей и их замена в случае необходимости, замена ламп, проверка состояния электропроводки и замена поврежденных участков проводов и пр. Техническое обслуживание автомобиля, выполненное в условиях нашего сервиса – гарантия качества и надежности всех предоставленных видов услуг.
ли со статьей или есть что добавить?