«Хендай Крета», отзывы реальных владельцев: плюсы и минусы
Автомобили марки «Хендай» очень популярны в России. В основном, производитель выпускает легковые автомобили В-сегмента. Однако, пару лет назад компания приступила к разработке нового кроссовера, который будет дешевле «Туссана». Это «Хендай Крета». Автомобиль относится к бюджетному сегменту. Но так ли хорош кроссовер «Хендай Крета»? Отзывы реальных владельцев с фото – далее в нашей статье.
Hyundai Creta (2016-2021) – сквозь тени
Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI
Хендай Крета дебютировал в 2014 году на рынке Китая под обозначением ix25. Годом позже он появился в Индии под именем Creta.
На Российский рынок субкроссовер попал в 2016 году. Сборка осуществлялась на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
В основу модели легла платформа PB, общая с хэтчбеком Хендай i20.
Модель 1,6 МКПП Хендай Крета и первые отзывы владельцев 2021 года
Механические коробки уже по чуть-чуть отходят в прошлое. А многие топовые производители свои новые модели ими и вовсе не комплектуют. Корейский же производитель автомобилей Хендай предлагает отличный внедорожник как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Автомат или механика — это вопрос бестселлер при выборе как нового так и поддержанного автомобиля. И Хендай Крета тут не исключение. Автомат больше нравится женскому полу, так как при этом проще и удобней управлять автомобилем. Механику облюбовали мужчины или любители круто погонять. Нет однозначного ответа при выборе между механикой и автоматом.
Фото механической коробки
Каждый должен взвесить для себя все плюсы и минусы первого и второго варианта.
В этой статье мы подробно расскажем о механической коробке. Про автомат Креты читайте тут.
Для гурманов корейцы приготовили сюрприз в виде механики с полным приводом уже на средней комплектации Креты. Такого формата автомобиль уже доступен к заказу с обоими вариантами мотора. Но обо всем по порядку в нашей статье.
Что именно Вас интересует?
- Обзор Креты 1.6 с механикой Плюсы и минусы Плюсы
- Минусы и недостатки
Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом
Хочу рассказать о недостатках своего недавнего приобретения — кроссовера Хендай Грета 1 6, коробка «автомат» и передний привод. Все началось с составления списка автомобилей, стоимость которых соответствовала моим финансовым возможностям. Кроме цены, обязательно учитывался комфорт и надежность. В результате получился следующий список:
- Форд Куга и Экоспорт.
- Рено Дастер и Каптюр.
- Ниссан Кашкай.
- Хендай Грета.
- Ссанг Йонг Актион.
- Джили Эмгранд Х7.
- Черри Тигго 5.
Hyundai Creta (Хендай Крета) — полный обзор и тест-драйв
Кроссоверы и мини-кроссоверы становятся крайне популярны в странах СНГ: удобно парковать, бордюры и ямы не так страшны. Одним из эталонных представителей в этом классе является Hyundai Creta. Данный автомобиль получил высокие оценки среди автомобилистов. Начиная с 2016 года эта модель всё более активно продаётся на отечественном рынке. Стоит ли это авто того, чтобы приобрести его? Подробный обзор Хендай Грета 2018 поможет ответить на этот вопрос.
О чем умалчивают дилеры в автосалонах. Отзывы владельцев Hyundai Creta
Дебютировавшая не так давно Хендай Крета образца 2021 года, т. е. второго поколения, уже успела обрести немало хозяев. Некоторые из автовладельцев не поленились выложить в интернете свое мнение о новинке, упомянув плюсы и минусы, достоинства и недостатки автомобиля. Эти реальные отзывы владельцев и приведены ниже.
Андрей, Тюмень
2,0 л, 149 л. с., автомат, полный привод.
Покупалась с шоурума Хендай без допоборудования, и во многом вынужденно, так как предыдущее авто, годовалая Крета первого поколения, попала в ДТП с повреждениями под «тотал» (т. е. с нерентабельностью восстановления). За первой Кретой я жалел, машина была отличной, но и второе поколение вышло не хуже, просто чуть другое. Сначала о достоинствах, сравнительно с первой:
- даже на обкатке и режиме Эко ДВС 2,0 вполне достаточно по трассе;
- к внешности постепенно привык, в темное время суток с подсветкой очень неплохо смотрится;
- интерьер улучшился;
- добавился подлокотник на заднем ряду;
- появился USB-разъем для пассажиров сзади;
- приложение Блюлинк весьма полезно, от предварительного прогрева машины до карт и маршрутов всех поездок (лишь бы жена не добралась ☻);
- шумоизоляция стала чуть лучше;
- динамики в дверях поставили выше, они уже не надрываются в пятки;
- основные функции оставили на кнопках, не надо рыться в менюшке ШГУ на ходу;
- бесключевой доступ, особенно зимой, штука полезная;
- камера с омывателем сзади;
- добавилось место для ног задних пассажиров, хоть и 2 см, но среднюю стойку уже меньше пинают;
- расход бензина 6,5 л/100 км по трассе считаю приемлемым.
Есть и недостатки:
- крыша и проем двери стали как-то ниже по ощущениям;
- отсутствуют стопоры блокировки дверей, только ручки открывания;
- нет очечника;
- нет освещения бардачка;
- кнопки стеклоподъемника без подсветки.
Основной недостаток — стало хуже место водителя. Накладку центрального тоннеля сделали шире, да еще и высокий бортик ей добавили. Понятно, что для телефона, но правая нога теперь стоит более вертикально, приходится отъезжать на сидении назад. Но если так сделать, то прибавка 20 мм пассажирами заднего ряда совсем не замечается. В общем, мне нравилось первое поколение, понравилось и второе. Своих денег машина стоит.
Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера
В 2016 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» вот ссылка где его можно купить публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».
Спустя четыре года автомобиль не утратил популярности даже на вторичке. В июле через сервис avtocod.ru его проверили 4 337 раз. В чем преимущества «Креты», какие у нее недостатки, на что смотреть при выборе и стоит ли ее вообще покупать, разбираемся в обзоре.
Внешность
Дизайн автомобиля получился неплохим. Спереди – стремительная линзованная оптика, вертикальные противотуманные фонари и большая решетка радиатора. Кузов имеет пропорциональные линии. Машина выглядит как полноразмерный кроссовер. Впервые «Крета» была представлена публике в 2015 году. Однако, пока на свет не было выпущено рестайлинговой версии.
Рассмотрим отзывы реальных владельцев «Креты» про ржавчину. К сожалению, коррозия – это одна из самых главных проблем данного автомобиля. Отзывы реальных владельцев про ржавчину «Креты» заставляют задуматься. Автовладельцы утверждают, что авто покрывается коррозией уже спустя год после выпуска. На оцинковке корейцы явно сэкономили – говорят владельцы. Это стало предметом для многочисленных обсуждений и негодований со стороны водителей.
Также на кузове вздувается краска (в районе крышки багажника). Что говорит официальный дилер? Дилер отмечает, что никакой массовости этой проблемы нет, а случаи со ржавчиной единичны. Но практика показывает обратное. Благо, многие дилеры соглашаются выполнять перекрас кузовных элементов бесплатно.
Безопасность
Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и занавески предлагались в более богатых комплектациях.
Впервые уровень безопасности Креты был проверен в Латинской Америке в 2015 году. Краш-тесты Latin NCAP являются добровольными и оплачиваются самим производителем. В программу испытаний входит два удара: фронтальный с 40-процентным перекрытием и боковой. Методика проведения соответствует Европейской, а исследуемый автомобиль должен быть в минимальной комплектации с базовым набором подушек безопасности.
Хендай оплатил только фронтальный удар. Результат оказался очень хорошим – последствия для водителя и переднего пассажира минимальные. Так как тестирование на боковой удар не проводилось, то автомобилю присудили 4 звезды из 5 возможных.
Хороший результат был продемонстрирован и в независимых испытаниях ARCAP, проводимых журналом «Авторевю». Анализу здесь тоже подлежал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. В 2018 году субкроссовер заработал 5 звезд, набрав 15,7 балллов из 16 возможных.
Основные конкуренты
Среди авто такого класс у Греты достаточно много конкурентов, большинство из которых также популярны в СНГ. Среди них стоит отметить:
- Renault Kaptur. Автомобиль идеален в соотношении цена-качество. Мини-кроссовер со специфичным дизайном уже более 5 лет покоряет дороги России;
- Nissan Terrano. Один из самых доступных автомобилей в своём классе, который обладает достойным интерьером и комфортом. Примечательно, что Terrano построен на базе Renault Duster;
- Kia Soul. Южнокорейский автомобиль, который очень часто можно встретить на наших дорогах, особенно в небольших городах. Своеобразный дизайн сочетается с высокой надёжностью;
- Ford Kuga. Вместительный автомобиль, адаптированный для русских дорог и обладающий хорошей управляемостью.
- Suzuki Vitara. Более дорогой японский аналог отличающийся высокой надёжностью.
К прямым конкурентам Hyundai Creta относят Renault Kaptur, Suzuki Vitara и Renault Duster
Типичная проблема Креты
Иван, Краснодар.
1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод. Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:
- В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
- Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…
В целом, больше нравится, чем нет.
Крышка багажника
Также есть нарекания по поводу пятой двери. Отзывы реальных владельцев «Креты» говорят, что на новых кроссоверах стучит при движении замок багажника. Также пятую дверь трудно закрывать – приходится прикладывать больше усилий. Дилер говорит, что причиной этому являются слишком жесткие резиновые уплотнители. По гарантии выполняется замена регулировочных демпферов. Но не только замок может стать причиной повышенного шума. Так, владельцы отмечают плохо прикрученную рамку для номера.
Если стучит крышка багажника, владельцы идут на крайние меры – обматывают изолентой места крепления замочных элементов. А в случае с рамкой подкладывают кусок резины под низ.
Достоинства
К несомненным достоинствам Креты ее хозяева обычно относят:
- надежность силового агрегата;
- прекрасную управляемость — когда требуется, Крета способна идти чрезвычайно резво, но и с плавным ходом не возникает сложностей;
хороший клиренс для сельских дорог;
И поклонников у мини-кроссовера действительно хватает: в интернете огромное количество положительных отзывов от довольных покупателей, и их не объяснишь эйфорией от недавнего приобретения: хвалят и авто, купленные два, три, четыре года назад.
Посоветовать потенциальным покупателям можно лишь одно: перед приобретением внимательно оцените и взвесьте все преимущества и недостатки Хендай Грета. Если вам нравятся первые и не пугают вторые — покупайте!
Двигатели и коробки
В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.
Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Солярис», «Элантра», i30, KIA Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.
Двухлитровый двигатель на 149 л. с. (G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.
Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.
Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.
Комплектация Active Hyundai Creta 2021 и некоторые отзывы владельцев о некоторых деталях
Начальный вариант оборудования Start осчастливит владельца всего лишь двумя фронтальными Airbag, системой активной безопасности, аудиосистемой с управлением на рулевом колесе и штампованными 16-дюймовыми дисками. Никаких кондиционеров, подогревов, как впрочем, и центральных замков за сумму 749 900 рублей вы не увидите.
Что говорят о Хендай Крета первые отзывы владельцев в 2021 году по этому поводу? В первую очередь доводится слышать о том, что найти базовую комплектацию в чистом виде практически невозможно. Чаще всего у дилера вам предложат не ждать и взять оборудование второго уровня Active за 869 900 рублей, которое включает:
- Кондиционер.
- Зеркала с электроприводом и подогревом.
- Трехрежимный подогрев передних кресел.
- Центральный замок с пультом управления в ключе.
Переходная комплектация у конкурента Renault Kaptur несколько шире, но судя по сравнению, ненамного. Определенная часть счастливых обладателей нового кроссовера указывают еще на один интересный момент. Вот мнение Анатолия Т. из Балашова:
«Прицепом к комплектации Active вас активно будут убеждать взять пакет Winter, в который входят оплетка руля из кожи, подогрев рулевого колеса и задних кресел. В итоге получается 894 900 рублей, и именно эта сумма формально является стоимостью базовой модели».
Второй уровень оснащения Hyundai Creta 2021 отзывы владельцев отмечают с положительной стороны, смирившись с практикой навязывания допов в большинстве салонов. Оборудование Актив включает практически все необходимое. Несмотря на то, что руль имеет регулировку только по высоте, найти свое положение в кресле довольно просто.
В техническом плане это переднеприводной автомобиль с двигателем G4FG 1,6 литра из серии Gamma и шестиступенчатой МКПП или такой же АКПП. В мае 2021 года корейцы обещают полноприводную версию с таким же мотором. Но ниже речь пойдет о модели с механической коробкой, а пока оценка одного из автомобилистов медиасистемы второго уровня:
«Аудиосистема поразила меня больше всех опций – кроме радио есть функции проигрывателя через USB, AUX и Bluetooth. Простая с виду магнитола осуществляет все нужные действия с телефоном, подключенным по блютуз. Еще одна полезная функция – можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон и автомобильные динамики. Можно было бы отметить систему голосового ассистента с кнопкой управления на руле, но скорость его работы оставляет желать лучшего».
Теперь о недостатках
- В строке работ забыли указать тонировку. Сообщили только вечером 27 числа. Пришлось доплатить 5,5 тыс. руб. Огорчило.
- Диски в подарок — это хорошо. Но, за шиномонтаж дополнительных дисков заплатил еще 2 000 руб.
- На моторе отсутствует пластиковая крышка. Болты крепления есть, а самой крышки нет. В салоне говорят, что машины так поставляются с завода.
- Ковры сзади состоят из 3 частей — левая, правая и перемычка. Теперь вот эта перемычка будет путешествовать по всему салону.
В итоге, доплатил недостающую сумму, оформил документы и поехал домой. Уже дома за 1 час сделал все остальное — страховка, постановка на учет, номера и т.д.
Первые ощущения от езды:
- новая резина, не прикатанная, поэтому слишком шумная;
- электрический усилитель руля по трассе немного тяжеловат;
- расход топлива по трассе — примерно 7-8 литров на сотню. По городу пока что в среднем выходит 9 л (посмотрю, что будет после окончания обкатки). Кстати, при старте, на 1 и 2 скорости показывает расход 20-40 л/100 км. Так что туда лучше не смотреть;
- не очень удобная посадка. У меня длинные ноги и поэтому практически вся правая нога (кроме ягодицы) всегда висит в воздухе и быстро устает;
- хорошо ловит радио;
- по приезду домой начала рябить камера заднего вида. Появились горизонтальные помехи. Причину пока не выяснил;
- шустрая навигация (9-й навител), ловит быстро и андроид 4.4 тоже радует;
- при скорости 110 км/ч подвеска ведет себя хорошо;
- после того, как убрал летние шины и сложил сидения, в салоне стало потише;
- двигатель работает тихо, кроме режима кик-даун. Так что шумоизоляция капота вроде бы и не нужна;
- приехав домой решил выехать из колеи и припарковаться. С первого раза не получилось, но потом вышло. На предыдущем хэтчбеке этого сделать не мог.
Что хочу сказать — очень доволен своей Гретой!
Комплектации и цены
В 2018 году Creta имеет огромное разнообразие комплектаций, к тому же есть некоторые приятные дополнения, которые позволяют авто конкурировать с другими не менее известными компаниями.
Комплектация Start
Начальная стоимость – 800 000 тысяч рублей. За эту цену владелец получает:
- Шестиступенчатую механическую коробку передач, а также двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 л.с, передний привод;
- Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади;
- Аудиосистему с поддержкой формата MP3;
- Регулируемый руль с усилителем и возможность настроить высоту сидений под себя;
- Систему стабилизации и помощь при старте в гору и на спуске;
- Две подушки безопасности спереди;
- Датчик, показывающий давление в шинах;
- Возможность разговаривать по телефону с помощью Hands-Free.
Скудной такую комплектацию назвать нельзя, потому как самый минимум, который требуется для комфортного вождения, присутствует. Для водителей, которые более требовательны к машине в плане безопасности и комфорта, подойдут комплектации Active и Comfort Plus.
Комплектация Active
Начинается от 900 000 тысяч рублей. В отличие от Start, сюда входят такие опции, как:
- Подогрев зеркал, сидений, кондиционер;
- Центральный замок, управляемый дистанционно;
- Доплатив ещё 50 000, можно заказать шестиступенчатый автомат, а вот самого мощного двигателя для Греты в этой комплектации не предусмотрено.
Комплектация Comfort Plus
Стартовая цена начинается от 1 019 000 рублей. Обязательными опциям являются:
- Алюминиевые диски;
- Парктроник;
- Функция климат-контроль;
- Головной адаптивный свет с противотуманками;
- Шесть подушек безопасности.
Чтобы получить полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, придётся добавить ещё 130 000 рублей или же всего 50 000, если хочется переднеприводный автомат.
Даже в самой бюджетной комплектации кроссовера присутствует помощь при подъёме в гору
Таким образом, Creta с двигателем объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных сил обойдётся в 1 129 000 рублей, а за полный привод придётся доплатить ещё 80 000.
Зазоры и уплотнители капота
Сергей, Белгород.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.
До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.
В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.
Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:
- коврики в салон;
- защиту для радиатора;
- защиту для картера;
- зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).
После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.
А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.
Хендай Грета механика — отзывы владельцев
Автомобиль брали для жены почти два года назад. Выбор пал именно на этот кроссовер с менее мощным мотором. Вот уже прошло не мало времени и мы полностью довольны своим выбором. Жена к механике привыкла уже давно, так как водитель она со стажем и это не первый автомобиль. Расход по городу не плохой и удается вложиться в девять литров. Зимой конечно же больше.
Брали механику с полным приводом для поездок за город. У нас дача в селе и полный привод нужен как не что другое. Ранее автомобилем с 4х4 не владел, потому писать как работает он на Крете сложно. Вроде как не подводил ни зимой, ни летом. Хотя были ситуации разные — и по сугробам выбирались и в ливень с грунтовой дороги удрали.
У меня тоже 1.6 с механической коробкой. Конечно же лучше было для девушки брать автомат, но родители пожалели денег. Передачи переключаются без проблем, и привыкла уже, но мне сложно и за дорогой смотреть и передачи переключать. А автомобилем вполне довольна и могу рекомендовать другим, кто сомневается в покупке.
Я водитель со стажем и машин было у меня много. Все на механике. Крету также брали с МКПП и не пожалел. Отличная коробка на шесть передач, которые переключаются без особых усилий и проблем, на 38 000 км. пробега проблем никаких.
За такие деньги автомобиль не найти сейчас на рынке. Шести передач лично мне хватает с головой. Расходом доволен, работой коробки также, нареканий и претензий не имею. Всем советую автомобиль. Если кто в курсе — менять масло в ней когда нужно. Если нужно вообще.
Интерьер
Дизайн салона корейского кроссовера выглядит довольно неплохо. Для водителя – трехспицевый мультируль с приятным хватом и современная панель приборов. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Но в базовой комплектации они будут тканевыми. Посадка в машине высокая, зеркала читаются легко. Радует наличие мультимедиа-системы с 5-дюймовым сенсорным экраном. Но она будет недоступна для бюджетных комплектаций.
Как отмечают владельцы, качество материалов отделки заслуживает уважения. Внутри могут разместиться до пяти человек. При этом нехватка места ощущаться не будет. Задний диван рассчитан на трех человек и имеет продуманный профиль.
Багажник имеет правильную конфигурацию и способен вместить до 400 литров в пятиместном исполнении. Спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 60:40. Но ровного пола ждать не стоит. Под фальшполом располагается полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов.
Технические характеристики и габариты Hyndai Creta
Грета имеет следующие показатели веса, размеров и вместительности:
- Длина — 4270 мм;
- Ширина — 1780 мм;
- Высота — 1630 мм;
- Колёсная база — 2590 мм;
- Клиренс — 190 мм;
- Снаряжённая масса — 1377 кг;
- Ширина передней колеи — 1557 мм;
- Ширина задней колеи — 1570 мм;
- Размер колёс — 205 / 65 / R16;
- Объём багажника 402 л;
- Объём топливного бака — 55 л;
С марта 2017 года, Creta стала доступна с полным приводом и двигателем 1.6 литра. До этого 4х4 можно было приобрести только с двухлитровым мотором.
Официальный сайт Hyundai предлагает на выбор 8 цветов, включая серебристый металлик и коричневый
Бензиновых моторов у этого автомобиля два:
- 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. К нему доступны как механическая коробка передач, так и автомат;
- 2.0 литра мощностью 149 лошадиных сил. Оснащается исключительно автоматической коробкой передач.
Коробки передач
Базовый 1.6 мог сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-скоростной автоматической. 2-литровый мотор шел в паре только с автоматом.
Автомат (A6GF1/A6MF2) – надежный и претензий не вызывает. Главное, не забывать каждые 60 000 км обновлять масло в коробке.
Многие владельцы машин с МКПП (M6CF1) сетуют на дерганье при переключениях. Одни избавляются от недуга путем извлечения клапана задержки сцепления из главного цилиндра сцепления. Другие меняют сцепление (6-12 тыс. рублей за комплект).
Инженерное меню и зеркалирование смартфона
Александр, СПб.
2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.
Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:
- комфортное место водителя;
- комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
- bluelink.
Доработки по машине:
- упоры капота (газовые);
- защита ЭБУ;
- сигнализация.
В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:
- режим отладки камеры;
- настройки звука;
- панель коммуникаций;
- данные о CPU, AMOS и т. д.
Но лезть туда без четкого представления о работе устройства не стоит, и вообще, все это делается на ваш страх и риск.
Зеркалирование
Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.
Способ 1:
-
Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала N4 AAMIRROR PLUS.
Способ 2:
- Загрузить программу Kinginstaller.
- Дать ей разрешения.
- Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: Scren2auto, AA-Stream.
Борис, СПб.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:
- шумоизоляции явно не хватает;
- на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
- в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
- поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.
В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.
Трансмиссия
Изначально полный привод был доступен только для 2-литровых модификаций. В 2017 году он появился и в машинах с начальным 1.6 (как с МКПП, так и с АКПП).
В системе полного привода используется та же принципиальная схема, что и в остальных моделях брендах, в частности, в Туксан и Санта Фе.
Для данной трансмиссии была характерна одна проблема – коррозия шлицевого соединения в месте соединения раздатки и коробки передач. В запущенном случае шлицы срезало. На ремонт приходилось затрачивать порядка 60 000 рублей.
Заботливые владельцы Крет, зная о потенциальной проблеме, прибегают к профилактической мере – очистке и нанесении смазки на шлицевое соединение (3-5 тыс. рублей).
В процессе профилактики в отдельных экземплярах наблюдалось отсутствие смазки в шлицевом соединении, и обнаруживались первые следы коррозии. Но в большинстве случаев заводская смазка, пусть и в небольшом количестве, присутствовала. К счастью, ни одного инцидента с проворачиванием шлицов пока не зафиксировано.
Hyundai creta 1.6 отзывы
Достоинства: Для себя не вижу.
Недостатки: Не едет с двигателем 1.6.
Отзыв:
Никак не едет, ни при каких обстоятельствах! Не хватает мощности и мозгов автомату. Мотору очень сложно крутить полный привод.ТЕст-драйв делала в максимальной двухлитровой версии, с ним машина казалась достаточно сносной. Очередь на машину 8 месяцев, так что когда в продаже появился полный привод на 1.6 двигателе, забрала .
И тут меня ждало разочарование, двигатель не может вытащить такую большую машину на полном приводе. При резких маневрах , мотор раскручивается до 6 тыс. оборотов, при этом машина стоит и только потом начинает ехать!
В двери заметила какие-то технологичные отверстия, но как мне кажется туда будет попадать влага и грязь и автомобиль начнет гнить. Вообщем не довольна такой покупкой и никому не советую, жаль что никто меня не смог отговорить.
Динамика и расход топлива
Владельцы данной модели отмечают, что для своих габаритов и двигателя Creta имеет вполне приемлемый расход топлива на 100 км. Если же говорить в цифрах, то данные следующие:
- 1.6 литровый движок – по городу примерно 8-8.5 литров, на трассе 6-6.5 литров;
- 2.0 литровый движок – около 10-12 литров, по трассе редко превышает 8 литров.
Для городских условий, особенно в плотном потоке, идеально подойдёт самый простой движок — он будет более экономичным.
10,7 секунд — именно за столько Hyundai Creta с двигателем 2.0 AT набирает скорость в 100 км/ч
На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta
На встрече с продавцом внимательно осматривайте кузов: качество ЛКП у «Креты» хромает, коррозия развивается под крышкой багажника.
Из проблем по технической части у «Хендай Креты» замечен быстрый износ сцепления, ошибки в показаниях датчиков давления в шинах и проблемы с электроусилителем руля. Обращайте внимание на эти детали.
Чтобы не тратить время на осмотры, можно еще из дома пробить понравившийся вариант. «Крета» — машина свежая, на вторичке могут встречаться залоговые авто, как, например, это:
В отчете avtocod.ru также отобразились неоплаченные штрафы.
Штраф один — за превышение скорости, выписанный совсем недавно. Если водитель оплатит его и погасит задолженность перед банком, машину можно взять. Нет — идти дальше.
Проблематичный запуск двигателя
Как мы уже сказали ранее, на «Крету» в базовой комплектации устанавливается четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,6 литра. Что говорят про кроссовер «Хендай Крета» отзывы реальных владельцев? Они отмечают, что мотор довольно капризный и может не запуститься с первого раза без явных на то причин. Дилер среди причин называет использование топлива низкого качества, а также установку внештатной сигнализации.
Ходовая
Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.
На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.
В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.
Элементы ходовой части довольно выносливые.
После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).
А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).
Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.
Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.
Стоит ли покупать «Крету»
Если вас не смущает минимальный комфорт и некоторые недочеты по салону, то стоит. Плюсов у «Креты» все-таки больше, чем минусов. Это хороший городской кроссовер, вполне симпатичный и стоящий своих денег.
Сейчас за него в среднем просят 1 млн рублей, а среднее время продажи составляет в среднем 19 дней. Ликвидность хорошая — когда решите сменить авто, проблем не возникнет, да и в деньгах потеряете всего 8%.
Размеры, клиренс, проходимость
Автомобиль имеет следующие габариты. Длина – 4,27 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,63 метра. Размеры стандартные, и к ним быстро привыкаешь – говорят владельцы. В городе нет проблем с парковкой. При этом величина клиренса – 19 сантиметров. Конечно, это не полноценный внедорожник, но клиренс однозначно больше, чем у обычных «легковушек» – отмечают владельцы. К бордюрам парковаться можно без опасения.
Также отметим, что автомобиль может идти как с передним, так и с полным приводом. Для России лучший вариант – это полноприводная, двухлитровая «Крета». Такая машина будет до последнего бороться с сугробами, и она неплохо показывает себя на грунтовке.
Другие проблемы и неисправности
Одна из наиболее распространенных проблем Hyundai Creta – цветущая крышка багажника. Небольшие вздутия обнаруживались порой уже на первом году эксплуатации. Официальные сервисы перекрашивали крышку бесплатно по гарантии, которая составляет 5 лет или 150 000 км.
Вопреки опасениям, остальные детали кузова к коррозии не склонны. Впрочем, встречаются единичные случаи появления коррозии на рамке дверных стекол и капоте.
Отдельным владельцам пришлось столкнуться с преждевременным износом обивки руля.
В машинах с 2-литровым мотором после 40-70 тыс. км мог зазвенеть глушитель. Его обычно меняли по гарантии.
Среди распространенных дефектов следует отметить сбои в работе или отказ кнопки багажника. Ряд машин даже попал под сервисную акцию по замене кнопки.
АКПП с 2,0 л. мотором
Hyundai Creta автомат комплектуется и двухлитровым двигателем. Кроме того на выбор покупателя предоставляется вариант с полным (4х4) и передним (2 wd) приводом. В данном случаи стоит обратить внимание на комплектации начиная с «Комфорт». Для мотора 2.0 с 4ВД только один вариант и это максимальная комплектация. Цена такого нового автомобиля в салоне стартует от 1 107 900 руб.
Расход Хендай крета автомат с двигателем 2,0 будет больше за счет большей мощности (150 л.с. против 123 л.с. в более слабом 1,6 литровом). По паспортным данным он составляет 11 литров в среднем.
Отзывы
Автомобиль реально зверь. Мощный движок и эта коробка делают свое дело. Действительно для внедорожника мощности много нужно. Так он же и создан для езды вне дорог. Хоть у нас не все дороги таковыми назвать можно.
То что нужно! Два литра и не важно какой у тебя привод. Летит как ракета где угодно. Реально стоящее авто. Могу легко рекомендовать. И цена не может не радовать отечественного потребителя.
Видео
Интерьер и экстерьер
Внешний и внутренний вид транспорта – неотъемлемый критерий, на который обращают чуть ли не все владельцы авто. Creta в этом плане достаточно сбалансирована.
Обзор салона
Что касается внутренней отделки и исполнения, то для своей цены придраться к чему-либо сложно. Посидев в авто впервые, есть ощущение, что находишься в Hyndai Solaris. Но есть две принципиальные разницы – Грета более массивна, и это ощущается даже внутри, к тому же чувствует водитель себя гораздо более уверенно.
Hyundai Creta даже для кроссовера своих габаритов является очень вместительным автомобилем
Передняя панель жестковата, но все её элементы расположены на интуитивно понятных местах, переключать и крутить все рычажки удобно. Создатели не стали хитрить и прятать необходимые опции в самые необычные места.
Кресла удобные, хотя и немного узковаты, поэтому трём упитанным высоким людям сзади будет тесно. Если брать расчёт на постоянные поездки с семьёй, то таких сидений более чем достаточно.
Передняя панель автомобиля имеет простой дизайн, а все вспомогательные переключатели расположены на интуитивно понятных местах
Начальный объём багажника – 402 литра, однако задние сиденья можно сложить и получить уверенные 1 396 литров.
Если сложить задние сидения, то объём багажник увеличится более чем втрое
Обзор внешнего вида
С виду Грета напоминает слегка урезанный Santa Fe — действительно между этими машинами в плане внешнего вида немало сходств.
Автомобильные диски окрашены в серебристый цвет Platinum
Отличная сборка, зазоров нет, а все детали идеально подогнаны. Владельцам нравится, что фары и решётка радиатора сочетаются с линиями изгибов кузова, дополняя друг друга.
Придраться к внешнему виду автомобиля тяжело: здесь присутствуют и агрессивный облик, и черты семейного автомобиля
Если посмотреть сбоку, то задние стекла скошены, что придаёт автомобилю спортивности и более агрессивный внешний вид.
Стоимость и уровень оснащения
Пожалуй, один из самых приятных моментов – это цена. А стоит новая «Крета» в минимальной комплектации 800 тысяч рублей. В эту цену входят:
- Две подушки безопасности.
- Акустика с четырьмя динамиками.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Мультируль.
- Гидроусилитель.
- Система помощи при старте под горку.
Но в «минималке» отсутствует кондиционер и полка в багажнике. Средняя комплектация «Эктив» стоит 905 тысяч рублей. А «Крета» в топовом исполнении доступна за 1 миллион 40 тысяч рублей. При этом машина неплохо укомплектована – говорят владельцы. Сюда водит:
- Климат-контроль.
- Литые диски на 16 дюймов.
- Электрический усилитель руля.
- Система полного привода.
- Кожаный руль с обогревом.
- Подогрев передних кресел.
- Задний парктроник.
За такую цену найти что-либо лучше довольно трудно. Как отмечают отзывы реальных владельцев, «Крета» – один из самых дешевых кроссоверов на российском рынке. В качестве конкурента можно рассматривать «Дастер», но он имеет более скудный дизайн и салон (при этом стоит дороже).
Видеообзор Хендай Грета
Стоит ли покупать?
Хотя Хендай Крета и не безупречен, но о серьезных проблемах пока можно не беспокоиться. А, что касается опасений по поводу задиров в бензиновом 1.6, то успокаивает тот факт, что подобные инциденты встречаются все же довольно редко.
Хендай Соната 2020 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2020 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 8 поколение |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 7.0 л/100км |
Расход топлива по городу: | 10.0 л/100км |
Год приобретения: | 2020 |
Пробег: | 10 000 км |
Руль: | Левый |
Доброго времени суток! Всем просто интересующимся, желающим или раздумывающим приобрести сие «чудо».
Не любитель огромных сочинений, поэтому буду краток и конструктивен (не судим строго).
Машина приобретена абсолютно новой чуть более месяца назад для деятельности такси в городе Москве. Езжу на ней сам.
Комплектация самая простая «классик».
На данный момент мной пройдено 11000км и уже предостаточно вопросов к машине и дилерам в приближающемся ТО.
Езжу по всем возможным дорогам в пределах Москвы, М.О. и за ее пределами.
Подведем промежуточный итог:
— очень слабый, даже при достаточно небольшом весе самой машины (1.5 тонны) тяги не хватает, постоянные «перебрасывания- дергания» на пониженную передачу и обратно. Про езды в подъемы вообще молчу
— очень шумная и грубая работа двигателя от 2500 об/мин и выше
— экономичность. 6-7 трасса, 8-9 город. За 10ку в городе не переваливало даже с постоянно включенным на всю катушку кондеем и температурой за бортом 30+
— как заявлял производитель, что у нового кузова усилены подрамники и установлены более жёсткие рычаги для уменьшения крена. Машина валкая в поворотах, управляемость отвратительная, при том, что подвеска достаточно жесткая на стандартных 17х колесах.
С 3000км и по сей день горит датчик давления шин, жалуется на оба передних колеса, при том, что давление во всех шинах одинаковое, скачка и перепадов нет (проверяю периодически). Ошибки не сбрасываются обычным методом. Пусть дилеры сбрасывают.
— «цокает» задняя левая стойка с 5000км при прохождении лежачих полицейских. На хорошей гравийке, громыхают обе задние стойки на скорости 5-10км/ч
— приятный, хороший обзор
— внутренние ручки-«подлокотники» закрывания дверей непонятно для кого сделаны. Люди с небольшими кистями рук не могут найти и ухватится, чтобы закрыть дверь.
— постоянные сверчки по пластику, на 9000км появился скрип в районе акселератора переключения передач, с пассажирами не могли понять откуда конкретно, на 4й день пропал.
— долгое время не было никакой реакции на переключение подрулевых лепестков в движении. Поначалу думал, что вообще декоративные. На 11ой тысяче заработали.
— коробка периодически буксует
— необычный кнопочный дизайн вместо рычага. Достаточно удобно.
5. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СЛАБАЯ — СЛОВА ПАССАЖИРОВ.
6. КУЗОВ НОВЫЙ, привлекает внимание прохожих разных возрастов. На самом деле что-то новое, пусть порадует глаз)
Отзыв Хёндай крета
Достоинства:Соотношение цена/качество, гарантия
Недостатки:Шумоизоляция, расход топлива
Гарантия моего соляриса подошла к концу и я начал искать машинку побольше. Так как солярис меня полностью устраивал решил не экспериментировать и довериться той же марке. Крета отлично вписалась в мой бюджет, 2.0 литровый движок и полный привод.
По ощущениям машина не намного быстрее соляриса. Зато расход заметно вырос. В городе у меня доходило до 13 литров на сотню! Звук двигателя постоянно сопровождает вас в дороге, от самых низких до высоких оборотв, за 1.4 млн.руб. хочется чего то потише.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский кроссовер «Хендай Крета». Как видите, машина имеет как плюсы, так и минусы. Но в целом это неплохой вариант для эксплуатации по городу. Но, все же многих отталкивает коррозия кузова, которую не перекрыть ни экономичными двигателями, ни приятным дизайном.
Вывод: достоинства и недостатки
У данного автомобиля есть как свои плюсы, так и незначительные недостатки. К первым можно отнести:
- Отличную подвеску, которая идеально подойдёт для российских дорог;
- Просторный салон, потому автомобиль идеально подходит для небольшой семьи;
- Тормозная система прекрасно работает и отлично реагирует на педаль;
- Даже в стартовой комплектации автомобиль будет неплохо оснащён;
- Приемлемый расход топлива по городу и на трассе.
Из недостатков можно выделить следующие:
- В местах, где есть сколы краски, владельцы жалуются на ржавчину;
- Иногда скрипит пластиковая панель, особенно в жару, когда салон сильно нагрет;
- Малая вместимость бардачка;
Многие сравнивают Грету с Дастером, оно и логично – машины действительно во многом схожи, если не брать во внимание внешний вид. Стоит сказать сразу – Рено подойдёт больше тем, кто часто передвигается по бездорожью и устраивает загородные путешествия. Для города и комфортной езды с несколькими пассажирами, предпочтительнее будет Creta – она просторней.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что титул «Автомобиль года» Hyndai Creta получал вполне заслуженно, и действительно — ценник оправдывает ожидания владельцев. Приятно, что в этом ценовом сегменте автомобили становятся более надёжными и приятными на вид. Всё больше российских автомобилистов отдают предпочтение южнокорейским машинам, ведь они зачастую на голову выше своих прямых конкурентов, и при этом приходятся по карману среднему классу. Герой данного обзора подтвердил это на своём примере.
ли со статьей или есть что добавить?