Хендай санта фе как снять раздатку

Ремонт раздатки, часть 1

Решил я написать о ремонте раздатки на моем Сантике, а то информации на эту тему кот наплакал . Поизучал устройство, пообщался со зающими людьми, отдельное спасибо Андрею ( Радисту ) за консультации, ну и полез . Началось все с того, что непонравился мне люфт внутреннего правого шруса . Люфтит не только корпус трипоида на шлицах, но и сам вал раздатки . Вот и решил заменить правый подшипник . ( гудел сволочь на малых скоростях ) . Небольшое отступление на тему как нас разводят с оригинальными запчастями )) Так вот оригинальный подшипник –1280 руб, сальник –700 руб . Узнал размеры деталек и выяснил, что есть куча заменителей которые и дешевле, и качественней . Итак приобретен подшипник KOYO — 60062rscm ( Япония ) — 249 руб Сальник ELRING — 040363 ( германия ) — 148 руб —-

Чувствуете разницу ? Итак разбираем — разшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку, откручиваем шаровую и вытаскиваем из кулака . Снимаем крепление тормозного шланга от стойки и вытаскиваем привод .

Получаем вот такую картину . Далее вставляем монтировку между корпусом трипоида и вынимаем привод в сборе —

далее вытаскиваем сальник вала раздатки —

вытаскиваем стопорное кольцо, теперь можно вытащить первичный вал раздатки в сборе с подшипником —

перед подшипником кольцо .

Итак снимаем подшипник съемником и вставляем новый . Для запрессовки использовал кусок трубки подходящего размера, упирать во внутреннюю обойму . Сборка в обратном порядке .

Но для меня это было только начало )) Вспомнил я про всем извесную болячку, всех Сантафешек и старых и новых, Спортиков и др .А именно закисание и вытирание шлицов в месте соединения раздатки и коробки вследствие попадания влаги . Ну и раз пол дела сделано решил совсем снимать раздатку, тем более что и помощь подоспела в лице друзей . Сразу скажу, что сняли, а потом и совсем разобрали мы ее не зря, но об этом напишу во второй части . А то столько фоток по разборке раздатки непоместится .

Замена сальника раздатки санта фе классик

Потёк. Нигде нет, никто ничего не знает, сальник в Рольфе на заказ, ждать почти неделю, денег порядка $30, работа у них $65.

Что оказалось.
1. Сальник стандартный, размеры 45х65х8, левого вращения (впрочем, последнее некритично, т.к сальник закрыт жёсткой юбкой-грязеотражателем). Такой сальник должен стоить 100-200 рублей в базарный день, как говорится.
2. Сальник родной[strong][em] H [/em][/strong]был изготовлен грамотнее чем тот оригинальный, что пришёл с Рольфа.

[strong] Процедура замены сальника:[/strong]

1. Открутить все 4 болта, крепящие передний хвостовик кардана к фланцу раздатки. Ключи на 12 и на 17, если мне не изменяет мой склероС. Пометить взаимное положение (впрочем, там трудно перепутать, по крайней мере на 1/4 оборота — нереально, на 1/2 оборота — не пробовал. Проще пометить).
2. На гайку хвостовика надеть головку на 27.
3. Отвести кардан чуть в сторону и перезакрепить его двумя болтами, со смещением.
4. Один — в салон, завезти мотор, жать на тормоз со всей дури, второй внизу откручивает гайку хвостовика.

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОГАЙКОВЁРТОМ В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ВО ИЗБЕЖАНИЯ «ПРОКОВКИ» РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ШЕСТЕРЁН!

5. После того как гайка стронется — отсоединить кардан и аккуратно снять фланец, предварительно пометив его положение.
6. Вытащить сальник и ужаснуться тем, что он нихрена ничем не держится и его положение ничем не определяется.
====================экватор=============
7. Обезжирить наружную поверхность сальника, чтобы он садился на место ТУГО. Ибо если это не сделать — при монтаже фланца он, фланец, может легко и непринуждённо протолкнуть сальник в нерабочую область.
8. Сальник сажать «вровень» с наружным контуром корпуса раздатки.
9. Собирать в обратном порядке, смазав свежей трансмиссонкой рабочую часть сальника или фланца.
10. До кучи перед демонтажом слить остаток трансмиссионки (сливная пробка находится в интуитивно правильном месте), а после сборки залить свежее масло. Масло нужно типа GL5 75W-90, например, широкораспространённый Castrol TAF-X, в количестве 0,8 литра.
Заливная пробка «смотрит» вперёд и под углом, чёрного цвета, головка с внутренним шестигранником, ключ Н8, ошибиться в её поиске сложно.

Работы на час примерно, оценка трудозатрат — 500 рублей.

Симптомы и причины неисправности

Модели 2 и 3 поколения Хендай Санта Фе имеют следующую главную конструкционную проблему. Раздаточный сальник правой передней полуоси быстро изнашивается. В результате появляется окно, через которое внутрь раздатки беспрепятственно попадают вода и грязь. Далее коррозия быстро начинает делать свое черное дело, приводя внутренности раздаточной коробки в негодность. Страдают все детали, от главной пары до корпуса дифференциала и даже внутренней части той самой правой полуоси.

К этому добавляются такие, общие для других моделей автомобилей, проблемы, как физический износ, резко убыстряющийся в случаях связанных с частыми пробуксовками машины.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Цена на ремонт раздатки Хендай Санта Фе

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в МосквеАвтосервис - ПутилковоАвтосервис - НижегородкаАвтосервис - АлтуфьевоАвтосервис - ЯсеневоАвтосервис - ЖулебиноАвтосервис - ОтрадноеАвтосервис - БалашихаАвтосервис - НовокосиноАвтосервис - ОдинцовоАвтосервис - КоролевАвтосервис - Семеновская в ВАОАвтосервис - МитиноАвтосервис - БутовоАвтосервис - Ленинский проспект в ЮЗАОАвтосервис - ПолежаевскаяАвтосервис - Измайлово в ВАОАвтосервис - на Домодедовской в ЮАОАвтосервис - БорисовоАвтосервис - РябиноваяАвтосервис - ЮжнаяАвтосервис - ПеровоАвтосервис - АэропортАвтосервис - Фили в ЗАОАвтосервис - Дмитровское Ш в САОАвтосервис - Дизель СеверАвтосервис - СолнцевоАвтосервис - ВДНХАвтосервис - СвибловоАвтосервис - ТушиноАвтосервис - КантемировскаяАвтосервис - Речной Вокзал в САОАвтосервис - МытищиАвтосервис - Люблино в ЮВАОАвтосервис - на Калужской в ЮЗАО Автосервис ХимкиАвтосервис КузьминкиАвтосервис - ЗеленоградАвтосервис - Некрасовка

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2017 – АВТОСЕРВИС Хендай – сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Разборка муфты полного привода(дорестайл)

И так, приветствую!Попробую подробно описать порядок разборки муфты полного привода.

В общем то всё просто и если есть весь инструмент в наличии, то и быстро.
Инструмент который понадобится:
1.Удлиненная головка на 30.
2.Плоская отвёртка — 2шт.
3.Молоток.
4.Съёмник для стопорных колец.
5.Ключ торкс Т45(мой вариант, поймёте в дальнейшем для чего)
6.Метчик М10×1.25 (1ый и 2ой номер)
7.Щуп(поймёте в дальнейшем для чего)
8.Тиски.
9.Автомобильный набор ключей.
Запчасти которые необходимо иметь для минимального ремонта:
1.Сальник выходного вала муфты, CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F)
2.Сальник корпуса:
«оригинал» кассетный — National 710682 и GM 88984501 45х70х12 мм
«неоригинал» с двумя уплотнениями — Hyundai 47331-H1000 45х70х12 мм
«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033
3.Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) 02200-00130 или Mobil ATF LT 71141, объем 150мл.
Итак первое с чем придётся столкнуться отвернуть гайку фланца.Мой вариант был таков (проще показать).

Тут вот как раз пригодился ключ торкс Т45.Головкой на 30 откручиваем гайку.
Затем с помощью 3х лапового съёмника снимаем сам фланец.Всё так же пригодился торкс Т45.

Порядок работ

Технология замены сальника раздатки Хендай Санта Фе:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаются нижние защиты
  • Демонтируются крепления, откручивается карданный вал, достаются привода и прочие детали, мешающие снятию
  • Раздатка опускается, разбирается и дефектуется (в случае необходимости)
  • Производится замена сальников и прочих деталей
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене сальника раздатки Хендай Санта Фе предоставляем гарантию. В наличии сальники, масла, привода оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены, быстрые сроки ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.

Снятие и установка раздаточной коробки Hyundai Santa Fe

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», торцовые ключи «на 8», «на 10», на «32», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка, пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, молоток.

Снятие и установка раздаточной коробки Hyundai Santa Fe

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).

2. Снимите приемную трубу (см. «Снятие и установка приемной трубы»).

3. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке»).

4. Слейте масло из механической коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач») или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).

5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

6. Отсоедините от фланца выходного вала вилку переднего карданного вала и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

7. Выверните два болта крепления термоэкрана.

8. Снимите термоэкран.

9. Выверните болты крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и правой крышке картера раздаточной коробки.

10. Снимите кронштейн крепления раздаточной коробки.

11. Выверните болты крепления опоры промежуточного вала.

12. Снимите промежуточный вал в сборе с опорой.

13. Установите под раздаточную коробку надежную опору.

14. Выверните три болта верхнего крепления раздаточной коробки к коробке передач.

15. Выверните два болта нижнего крепления раздаточной коробки.

16. Выверните болт крепления коробки передач к раздаточной коробке.

17. Вставьте монтажную лопатку и отсоедините раздаточную коробку от коробки передач.

18. Сдвиньте раздаточную коробку передач вправо и снимите раздаточную коробку (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Перед установкой раздаточной коробки, убедитесь в наличии и целости установочных штифтов.

19. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

20. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач»)

21. Залейте масло (рабочую жидкость) в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке»).

Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий