Хонда аккорд в новом кузове

Крутой японский бизнес-седан Honda Accord VIII

Восьмое поколение Honda Accord наверное самое красивое поколение за всю историю модели. Ее представили в 2008 году на Женевском автосалоне для смены легендарного по популярности седьмого поколения и выпускали до 2013 года, один раз подвергнувшись рестайлингу в 2011 году. Сейчас это очень заманчивый бизнес-класс на вторичном рынке, особенно с такой внешностью и репутацией надежности марки.

Его любят молодые водители за спортивную внешность и агрессивный характер особенно в комплектации Type-S, но обо всем по порядку.

Содержание:

Десятое поколение Honda Accord 2020-2021

Совсем недавно, в июле прошедшего 2017 года, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация уже 10 поколения Honda Accord 2020-2021.

Пятиместный седан рассчитан на широкий диапазон покупателей, ведь он сочетает разумный ценник, стильный дизайн и надежность, что требуется для молодежи: высокий комфорт, безопасность и представительский внешний вид, что придется по душе старшему поколению.

Содержание:

Honda Accord 2021: презентабельный седан с футуристической внешностью

Модель «Аккорд» является своеобразной визитной карточкой компании Хонда, а потому выпускается вот уже несколько десятилетий. Понимая, что необходимо идти в ногу со временем, японские инженеры регулярно проводят рестайлинг бестселлера, на сей раз – уже десятого его поколения. Honda Accord 2021 года получит заметно переделанную, особенно в передней части, внешность, улучшенные подкапотные характеристики, а также ультрасовременный салон. Менеджеры бренда надеются, что новая модель будет пользоваться успехом не только на американском рынке, куда автомобиль уже поставляется в свободную продажу, но и среди автолюбителей других стран.

Honda Accord 2021

Honda Accord 2020: очередной рестайлинг японской легенды

Одной из самых любимых во всем мире моделей на протяжении вот уже нескольких десятилетий остается произведение японских мастеров под названием Аккорд. Автолюбители ценят его за отличное сочетание элегантности, практичности и выдающихся подкапотных характеристик. Не так давно увидела свет Honda Accord 2020 года, и можно смело заявить, что она в очередной раз произвела фурор – внешностью, отличным салоном и кардинальным обновлением всего того, что еще стоит в этой модели обновлять. Нет никаких сомнений в том, что новая модель, вот уже в десятый раз, удивит своих почитателей и продолжит восхождение к вершинам рынка.

Honda Accord 2020

Стойкость дизайна

Выглядит седан агрессивно за счет узких линзованных фар головной оптики, соединенных с узнаваемой хромированной решеткой радиатора. Бампер машины выделяется большими для класса воздухозаборниками с расположенными рядом круглыми противотуманками. В комплектации Type-S появляется внизу дополнительный обвес.

Фото дорестайлинговой Хонды Аккорд 8

Сбоку вид поддерживается линиями, подчеркивающими небольшое раздутие колесных арок. Строго выглядит линия, проходящая через хромированные ручки дверей, уходящая в задний спойлер. В арки внедрены 16-дюймовые колеса, опционально ставили аж 18-дюймовые. В спортивной версии обвес устанавливался на пороги.

Корма седана крута фарами, от которых выходят линии вниз бампера. На крышке багажника нет спойлера, он создается углубленной формой самой крышки. Массивный бампер прост, на нем нет ничего кроме светоотражателей в легком углублении. В Type-S углубления имеют иную форму, а еще есть вырезы под двойной выпуск.

Задняя часть восьмой Honda Accord

В 2008 году издательство Red Dot наградило Хонду Аккорд 8 наградой самого красивого и эстетичного авто.

Рестайлинг

В 2011 году дизайнеры изменили форму начинки головной оптики, подкорректировали решетку радиатора – теперь не соединена с оптикой. Основные изменения пришли на бампера. Теперь внизу углубление, разделенное линиями, в котором расположились те же противотуманные фары.

Рестайлинг

Сбоку все осталось прежним, а сзади немного поработали над фонарями. Добавив хромированную накладку между ними. Сильнее всего бампер поменялся в спортивной версии получились сильные выпуклости с катафотами и нижними выхлопными трубами.

Стойкость кузова Аккорда

ЛКП слабое, оставить сколы легко, главное быстро их устранять иначе места цветут. Еще расстраивает облазиющий хром в Московских регионах. Легкая коррозия встречается под уплотнителями, особенно это огорчает при наличии люка, который перестает закрываться.

Из мелочей назовем редкое запотевание фар и слабое лобовое стекло, которое легко затирается и разбивается. Адаптивная оптика надежна, но, если выходит из строя датчик положения кузова появляется опущенный свет. Воры любят красть омыватель головной оптики и зеркала, печально, ведь детали недешевые. В Type-S обламываются крепления порога в районе задней арки.

Размеры кузовов

Купе Honda Accord 8

Выпускалась Хонда Аккорд в различных кузовах, хотя нам знаком только седан из-за большого успеха в продажах.

Габариты седана:

  • длина – 4726 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Купе:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2741 мм.

Дизайн

Головная оптика

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Передняя часть

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Фото Хонды Аккорд 10 сбоку

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Задняя часть новой Honda Accord

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Задняя фара

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Экстерьер

Honda Accord 2021

Уже по первым фото новинки можно уяснить, что автомобиль слегка прибавил в размерах и стал несколько ярче, хотя изменения во внешнем облике и не так многочисленны. Слегка обновилась светотехника, воздухозаборные элементы, а рельеф кажется теперь более объемным. В целом наружность Honda Accord 2021 стала более гармоничной.

Передок нового кузова не понес кардинальных изменений. Он все так же поставлен довольно низко и не отличается большой длиной, зато довольно широк. Иллюзия расширенности увеличивается за счет приподнятой центральной части крышки капота с гранеными рельефными переходами. Слегка наклоненная в передней части крышка несет на себе широкую хромированную полосу, переходящую в слегка увеличенную решетку радиатора, перевернутая трапеция которой доходит почти до нижней кромки обвеса. Головные фары сохранили фирменный «прищур», однако смотрятся свежее за счет установки более качественных ламп и деления на сегменты.

Передний бампер, практически полностью «разрубленный» воздухозаборником на две равные части, содержит мускулистые аэродинамические переходы, а также прорези сложной формы по углам, в которые интегрированы вставки из черной пластмассы с круглыми стильными противотуманками.

Honda Accord 2021

В профиль автомобиль выглядит стремительным за счет покатой, невысокой крыши и стильных небольших окон, над которыми можно обнаружить хромированную линию. Ниже можно обнаружить сочетание плавного и рубленого рельефа, переходящего в довольно интересные пороги с визуальным подъемом к корме, а также колесные арки средних размеров с яркими дисками внутри.

Honda Accord 2021

Задняя часть седана оформлена в спортивном стиле. Начинается она с плавника-воздухозаборника, переходящего в покатое стекло, которое, в свою очередь, упирается в короткую, но высокую крышку багажного отсека с аэродинамической полосой на задней кромке. В топовых комплектациях здесь может быть установлен дополнительный небольшой спойлер. Ниже идет интересная светодиодная оптика в виде положенной на бок буквы «V», а также скромный рельеф. В самом центре крышки расположилась хорошо заметная подштамповка под регистрационный знак. Дальше начинается уже обвес, который не выглядит здесь так внушительно, как передний. Сбоку на него заходят оригинальные тонкие линии противотуманок, сразу под которыми расположились парктроники, аэродинамическая изогнутая линия и диффузор с двумя продолговатыми хромированными стволами завершения выхлопной системы.

Honda Accord 2021

Honda Accord 2021

Honda Accord 2021

Салон

Салон восьмой Хонды Аккорд

Хонда всегда отличалась необычном салоном и любовью к экспериментам. В отделке компания использовала простые материалы, ведь автомобиль относительно недорогой. Пластик простой, в хороших комплектациях сиденья обшиты кожей, а изредка встречаются деревянные вставки на тоннеле и дверных картах.

Сиденья спереди громадные, очень удобные с большим диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, также есть подогрев. Сзади простенький диван, на котором приятно сидеть из-за большого пространства перед ногами.

Обшивка кресел живучая, конечно трещины на коже уже появились, но разрывы встречаются редко. Больше претензий к пластику, постоянно слышны скрипы, их немного, но расстраивают.

Передние сиденьяЗадний диван

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, перегруженный кнопками. Через него можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth и бортовым компьютером. Адаптивное рулевое управление с электромотором EPS иногда выходит из строя на рестайлинге, а точнее блок системы, лучше установить с дорестайлинга. Приборная панель восьмой Хонды Аккорд состоит из колодцев с размещенными в них аналоговыми датчиками, пойдем слева направо: температура двигателя, тахометр, спидометр, уровень топлива. В центре тахометра и спидометра установлены мониторы, отображающие различную информацию об автомобиле.

Необычность Хонды в несколько перегруженной центральной консоли, после верхнего дисплея аудиосистемы идет множество кнопок с огромной шайбой и небольшим монитором для управления музыкой. Выглядит перегружено, но привыкаешь быстро. Любители слушать музыку громко через пару лет вынуждены менять колонки из-за хрипения.

Панель приборов Honda Accord 8

Дальше на консоли восьмого Аккорда блок управления климатом, а после все переходит в тоннель с нишами для мелочей, рычагом КПП, ручником и подстаканниками. Так как тоннель поднята, за ней есть большой отсек под вещи. В салоне много таких приятных мелочей под личные вещи.

Из проблем можно еще выделить разрыв сети подогрева левого сиденья и выход из строя системы памяти электрорегулировок, все остальные проблемы сводятся к климату. К 100 тысячам пробега нужно смазать шумящий подшипник вентилятора отопителя, в остальном при обслуживании системы проблем не возникает.

Багажник опять же зависит от типа кузова:

  • седан – 467 литров;
  • универсал – 576/1657 литров;
  • купе – 337 литров.

Интерьер

Салон Honda Accord 2021

Внутри новой Хонды Аккорд 2021 модельного года находиться стало еще приятнее благодаря более качественным материалам отделки, среди которых выделяются мягкий пластик, качественная кожа и вставки из металла. Приятное впечатление дополняют развлекательная система с новыми функциями, а также удобные сиденья, на которых невозможно устать даже в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Салон Honda Accord 2021

Передняя консоль выглядит довольно массивно за счет полосы крупных дефлекторов и огромного экрана мультимедийной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и шайбами, расположенными по краям. Блок управления климатической системы смотрится громоздко, но управлять всем этим «хозяйством» не составляет особого труда.

На переходе в тоннель можно заметить прикрытый шторкой хозяйственный отсек, а затем – техническую панель, органайзеры и место для подзарядки мобильных устройств. Завершается этот элемент салона крупным подлокотником с холодильным отделением внутри.

Салон Honda Accord 2021

Руль сохранил удобный хват и стал обшиваться более мягкой кожей, попутно немного увеличив и количество кнопок на спицах. А вот цифровая приборка, по визуальному восприятию, изменилась очень мало.

Посадочные места и багажник

Салон Honda Accord 2021

Багажник Honda Accord 2021

Автомобиль по-прежнему способен вместить пять взрослых человек, и благодаря переделанному профилю кресел сидеть в них станет удобнее. Уже в начальных модификациях передние посадочные места получат электропривод и обогрев, а также добротную поддержку с боков. Задний диванчик тоже стал удобнее, а главное – теперь у пассажиров здесь появились дополнительные пять сантиметров пространства в ногах. Эти места тоже могут обогреваться, а спинка – складываться по частям для перевозки длинномерной поклажи.

Как показал тест-драйв, несколько «подрос» и объем багажника, составляющий теперь 475 литров против 450 литров в прежней генерации.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 192 л.с. 260 H*m 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 370 H*m 4
Гибрид 2.0 л 212 л.с. 315 H*m 4

Подробнее

Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.

Фото двигателя нового Аккорда

Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.

Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-диапазонами работы.

Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два электромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.

Мотор

Привод исключительно передний.

Технические характеристики

Двигатель Honda Accord 2021

Под капотом модели Хонда Аккорд 2021 останутся силовые агрегаты, перешедшие от прежней генерации, но с несколько улучшенными параметрами. Так, в базе будет доступен полуторалитровый мотор, генерирующий 192 силы. Он будет работать в паре с механической шестиступкой либо вариатором, показывая средний расход топлива в районе 7,7 литра на сто километров пути. Двухлитровая силовая установка выдает 253 «лошади» и сочетается все с той же «ручкой» либо новым 10-ступенчатым автоматом. Аппетит этого двигателя чуть больше: в среднем 8,2 литра. Будет также доступен и гибрид, в состав которого входят два электромотора. Привод в любой версии автомобиля будет безальтернативно передним.

Такие характеристики автомобиля в сочетании с улучшенной подвеской позволяют эксплуатировать новинку в условиях даже плохих дорог, при этом лучше всего японка раскроется при движении на трассе.

Неисправности двигателей

2-литровый мотор

С простым 2-литровым мотором R20A надежен, но требует частой замены масла и механической регулировки зазоров каждые 50 тысяч километров. Следите за уровнем масла, голодание приведет к большим проблемам. Здесь цепной привод ГРМ, который к 170 тысячам километров начинает растягиваться и нуждается в замене. Примерно после 150 тысяч километров повышается расход масла у всех моторов.

К 100 тысячам километров появляются течи масла через сальники коленвала и выходит из строя муфта VTS, отвечающая за фазы газораспределения.

2,4-литровый двигатель расстраивает повышением расхода масла уже после 50 000 км из-за закоксовывания колец. Проблема решается раскоксовкой, а некоторые прибегают к дорогой замене колец. В любом случае проблема решаема. В нем тоже нужно следить за уровнем масла, голодание приводит к провороту шатунных вкладышей.

2,4-литровый двигатель Accord 8

Если при запуске двигателя издается треск – это недоработанная муфта VTC, выходящая из строя каждые 30 тысяч километров. Можно ездить так, серьезных проблем не доставляет. Иногда шумит клапан рециркуляции картерных газов, хотя кажется, что причина в обводном ролике. В дорестайлинге Аккорда 8 неправильно настроено ПО управления фазами газораспределения из-за чего появляется легкая детонация, в рестайлинге проблема решена.

Из обслуживания нужно каждые 45 000 километров менять свечи зажигания и промывать радиатор для обеспечения должного охлаждения.

Комплектации и цены

По традиции японцы готовы предложить покупателям довольно большое количество комплектаций, коих насчитывается семь. В пересчете на рубли, самая дешевая версия обойдется примерно в 1,8 миллиона. Цена наиболее дорогих модификаций будет на 550 тысяч единиц российской валюты выше.

Подвеска

Подвеска Хонды Аккорд 9

Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.

Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.

Подвеска обладает следующими электронными помощниками:

  • ABS;
  • ASR;
  • EBA;
  • EBD;
  • ESP;
  • HHC.

Надежность коробок

Механическая коробка живучая при своевременной замене масла. Максимум появляется гул при выжатой педали сцепления, причина в пластиковой втулке на оси вращения сцепления. Сцепление требует замены каждые 150 тысяч километров.

Автомат живучий, единственной это гул при трогании и переключении до третьей передачи. Проблема решается заменой подшипника, но быстро возникает снова, а при езде в таком режиме дополнительный вред не появляется. Изредка требуется замена соленоидов, в основном механизм живет 300 тысяч километров без особых вмешательств.

Фото Хонды Аккорд 8 сзади

Безопасность

Передок седана

Honda – это лидер среди японских производителей по внедрению систем безопасности. Машину оборудовали большим количеством активных и пассивных систем безопасности.

Среди активных систем:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему, которая самостоятельно тормозит в экстренных ситуациях;
  • Контроль полосы;
  • Контроль усталости водителя;
  • Круговой обзор;
  • Давление в шинах;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA.

Пассивная безопасность представлена подушками и ремнями безопасности, датчиками дождя, света, парковки и датчиками температуры.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что североамериканские покупатели уже имеют возможность опробовать новинку на дороге с середины октября текущего года, дата выхода в России этой модели пока точно не определена. Если это и произойдет, то ближе к весне 2021 года.

Цена и комплектации Хонды Аккорд X

Фото Honda Accord 2020-2021 сзади

К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.

В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.

  • «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
  • Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
  • «EX» – 1 900 000 рублей;
  • «EX-L» – 2 050 000 рублей;
  • В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.

Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.

Новая Хонда Аккорд 10 на дороге

Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Accord 2020-2021 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.

Надежность подвески Accord VIII

Ходовая прекрасно справляется с российской дорогой, исключая задние пружины. Пружины придется менять через 60 тысяч километров иначе начнется сильный износ задней резины. Проверяя автомобиль обратите внимание на вибрации при ускорении, свидетельствующие об изношенных ШРУСах.

Втулки и стойки стабилизаторов нуждаются в замене каждые 30 тысяч километров. Рычаги нуждаются в замене каждые 150 тысяч километров. Детали подвески относительно недорогие, правда их много, что бьет по карману.

К рулевой рейке Хонды Аккорд много претензий, она начинает стучать после 50 000 км пробега из-за выработки втулки. Иногда встречаются щелчки при повороте. Устанавливать новую рейку за большой ценник нет смысла, она дорогая да и быстро придет в негодность, берите б/у рейку.

Морда рестайлинга Honda Accord 8

К тормозной системе претензия только по закисанию суппортов на 70 тысячах километров.

Найти машину на вторичном рынке не проблема, владельцы их активно продают. Дорестайлинг в неплохом состоянии продают в среднем за 650 000 рублей, а рестайлинговые модели стоят 800-900 тысяч рублей. Это сравнительно небольшой ценник за автомобиль такого класса.

В итоге машину можно рекомендовать к покупке, конечно есть проблемы с двигателем и автоматической коробкой, но в общем вы получите красивую машину со спортивными повадками, не доставляющую особых проблем. Конечно среди конкурентов Honda Accord 8 есть более надежные автомобили, но они не дают таких эмоций.

Цена и комплектации

Honda Accord 9 в разных исполнениях

Ниже указаны старые цены, за которые продавалась машина, сейчас она снята с продаж и продается только на вторичном рынке.

Производитель предложит покупателю 4 вида различных комплектаций, каждая из которых имеет немалое количество приятного оборудования.

Комплектация Elegance, которая стоит 1 150 000 рублей, за такую небольшую цену получит:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • кожаный руль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • 6 динамиков с мультимедией;
  • сенсорный экран мультимедии;
  • противотуманные фары.

Существует еще комплектация спорт, которая порадует покупателя наличием:

  • спортивного обвеса;
  • светодиодных фар;
  • спойлера;
  • сабвуфера;
  • коррекции фар;
  • системы затемнения зеркал.

Хонда Аккорд 2016 Спорт стоит 1 260 000 рублей, но при этом она будет на механической коробке передач, а за АКПП придется доплатить 30 000 рублей.

В версии Executive с ценой в 1 440 000 рублей будут добавлены следующие элементы:

  • полностью кожаный интерьер;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев задних кресел;
  • люк;
  • датчик парковки.

Самая дорогая версия под названием Premium, которая обойдется покупателю в 1 700 000, тут все еще шикарнее, покупатель получит в добавок:

  • автоматический наклон зеркал;
  • круиз-контроль, срабатывающий автоматически;
  • память сидений.

Для такого списка оборудования, такого дизайна и технического оснащения, цена действительно невысокая.

Исходя из всего вышеизложенного следует вывод, что Аккорд 2017 идеально подойдет для любого типа вождения. Купив этот автомобиль, вы сможете каждый день наслаждаться уверенной и комфортной ездой. Разумеется, лучше покупать автомобиль последнего поколения, так как в нем представлено множество дополнительных возможностей. Однако если вы купите машину восьмого поколения, вы также останетесь довольны высоким качеством и надежностью японских производителей.

Конкурирующие модели

Наиболее близкими соперниками японца в классе выступают Ауди А4, Киа Оптима, Мазда 6, а также Тойота Камри.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий