Хонда cbr 600 f2

Honda CBR600RR (2021) и CBR600RR Race Base — Технические характеристики и детали

Фото Honda CBR600RRHonda CBR600RR, фотоHonda CBR600RR, фотоХонда сбр 600 рр Repsol

Спортивный не только по классу, но и по духу, байк Honda CBR 600 RR не один раз подтверждал свои лидерские качества. Именно он становился 7 раз подряд (с 2002 по 2008) чемпионом в классе SuperSport на международных соревнованиях Supersport World Championship. Затем были победы в 2010 и 2014. Сегодня это один из самых популярных мотоциклов, покоривших не только трек, но и дороги мегаполисов. Он подходит молодым и амбициозным людям, которые знают, как использовать 120 лошадиных сил. Отличная аэродинамика, быстрый набор скорости и гоночные технологии Хонды провоцируют райдера открывать возможности «железного коня».

Фото Honda CBR600RR

Придерживаясь спортивной концепции, с каждым апгрейдом инженеры и дизайнеры Хонды совершенствуют внешние и технические показатели серии.


Характеристика мотоцикла honda cbr 600 rr

  • Honda_CBR600RR_S-771597
  • item_414_2374
  • 2010-honda-cbr600rr-9
  • Picture 001

Серия мотоциклов хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сразу став одной из самых покупаемых у знаменитой японской фирмы Honda. Эту модель можно с лёгкостью назвать универсальной, так как хорошая управляемость была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в дальних поездках. Honda cbr 600 rr – это идеальный вариант для любителей прокатиться с ветерком на лёгкой, стильной и мощной технике.

Мотоцикл Honda CBR600F 2012

Модель Hurricane, официальное название Honda CBR600F уже упоминалась на проекте как прообраз для 600-кубового RR. Но пять (5. ) поколений, жёсткая борьба за первенство с Fazer (FZ6) от Yamaha и решение о восстановлении выпуска после 5-летнего простоя достойны всяческого уважения.

Впервые появившись в 1987 году, она выпускалась 18 лет.

В 2006 году пятое поколение снимается с конвейера. Затем наступает 2011 год и модель опять выходит в серию, правда от Hurricane остаётся только название. Меняется всё, от материала рамы до ходовых характеристик — мотоцикл из спортивного становится дорожным. И в 2013 году модель Honda CB600F Hornet окончательно уходит в историю. Место на конвейере передаётся более мощной, более современной Honda CB650F.

Развитие модели

На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 600F2 :

Мотоцикл Kawasaki ZX-6 Ninja 1993

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1997

Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 1998

Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2000

Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2002

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 600F2

Основные конкуренты Honda CBR600F в классе:

Kawasaki GPX 600 / Kawasaki ZX-6R (636)

Yamaha XJ6 Diversion F / Yamaha FZR600 / Yamaha YZF600R Thundercat

Технические характеристики

Мотор байка особых изменений не претерпел, однако отдельные части осуществляющие его работоспособность менялись несколько раз. С прототипа перешла 4-цилиндровая, 4-тактная модель с рядным расположением поршней.

Версия 2018 года имеет:

  • рабочий объём — 599 см 3 ;
  • мощность — 120 л.с ;
  • количество клапанов — 16 ;
  • цилиндров — 4 ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;
  • зажигание — цифровое, транзисторное ;
  • пуск — электростартёр ;
  • топливный бак — 18 л .

При неизменном объёме двигателя мощность байка за счёт инновационных решений выросла со 116 (первые модели) до 120 кобыл.

Трансмиссия и сцепление

Специально для этого спорта была перебрана коробка передач, и сцепление. Общая конструкция — стандартная. На байке 6 передач + нейтраль . Но коробка имеет максимально возможный ход педали, что порой вызывает удивление даже у бывалых.

Вторым новшеством стало использование витых пружин в сцеплении. Оно многодисковое, в масляной ванне. Усилие ручки передаётся гидравликой.

Основной привод — цепь .

Цепной привод в задней части мотоцикла Honda CBR600RR спортивного типа

Классический привод с открытой цепью.

Тормоза

Гидравлическое управление получили и тормоза. Начиная с 2009 года поршни ставятся на радиальную скобу. Тип тормозов — дисковый.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 310 мм ;
  • поддержка — 4-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 220 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Хотя поддержка сзади реализована одним поршнем, комби-брейки (при нажатии одного, включение обоих) работают на обоих осях. С 2009 года ABS поставляется в стоковой комплектации.

Популярные модификации

Honda CBR 600, фото

Honda Hornet

Мотоциклы марки Нonda отличаются фирменным дизайном, не оставляя равнодушными приверженцев хищных спортивных машин. Совершая обзор спортивных байков марки Нonda, нельзя обойти вниманием Нейкед «Хонда Хорнет». Лишенный облицовки, стильный спорт байк Хонда СВ 600 отличается открытым мотором с расположенным впереди объемным радиатором охлаждения. Мотоцикл является ярким представителем класса нейкед средней весовой категории.

В 2009 году байк подвергся доработкам на основании отзывов пользователей. Как свидетельствует обзор мнений по поводу обновленной версии, повысилась комфортабельность и острота управления машиной. Нейкед получил более стильный дизайн. Он не уступает в популярности знаменитому собрату Honda cbr600 новейшей модификации.

Эксперты единодушно ставят спорт байки марки Нonda на призовое место среди лучших образцов своего класса. Мотоциклы марки Хонда 600 представляют перспективную технику 21 века, что подтверждают многочисленные фото и отзывы специалистов. Легкое и точное управление, малый вес, компактность, безупречная работа силового агрегата обеспечили модели Honda cbr600 первое место в рейтинге современных гоночных мотоциклов.

Цена Honda CBR 600F2 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 600F2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Внешний вид, отличительные черты

CBR 600 RR смотрится лаконично, впечатляющие, при этом без лишнего пафоса. Дизайн обтекателей – это не просто полет фантазии художников, это отличные аэродинамические свойства и соответствие технологичности.

Каждый изгиб пластика скрывает важные для работы компоненты: компактный мотор, элементы АБС, коробки передач. Даже выхлопная система сделана максимально легкой с титановыми патрубками и изящным глушителем. Седло установлено на высоте 820 см, что наиболее комфортно для райдеров с ростом более 175 см.

Популярные варианты цвета корпуса:

  • Графитовый,
  • Красный,
  • Комбинация белого, синего, красного,
  • Оранжевый с серым металликом Repsol Edition.

Хонда производит ряд аксессуаров, которые отлично дополняют модель: защитный стикер на топливный бак, крышка на пассажирское сидение, сумки, разнообразные гоночные стикеры для персонализации «железного коня», дополнительные накладки и ветровое стекло.

Статистика продаж Honda CBR 600F2 по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 14.96%
  • Чувашия 7.09%
  • Ростовская обл. 6.30%
  • Москва 5.51%
  • Оренбургская обл. 4.72%
  • Челябинская обл. 3.94%
  • Тверская обл. 3.94%
  • Воронежская обл. 3.15%
  • Омская обл. 3.15%
  • Кировская обл. 2.36%

Фотографии

Преимущества и недостатки

Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:

  • Стильный спортивный дизайн хонда сбр 600 рр, сразу на фото бросающийся в глаза. Внешним видом мотоцикл напоминает своего «старшего брата» — Honda CBR 1000 RR Fireblade.
  • Приемлемая стоимость для такого класса мото.
  • Относительно небольшой расход топлива при смешанном стиле вождения.
  • Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия и при различных погодных условиях.
  • Быстрый разгон до максимальной скорости благодаря внушительной мощности обновлённого двигателя.
  • Эффективная тормозная система с C-ABS, которая придаёт уверенности на дороге даже начинающим водителям.
  • Вместительный багажник позволит взять с собой в поездку всё необходимое.
  • Такая приятная мелочь, как обогреватель рукояток руля, сделает езду на мотоцикле в холодное время года комфортной.

Конкуренты

Кроме уже упомянутой Yamaxa R6, комфортной только для пилотов высокого роста.

Разработчики также упоминают Ninja ZX-6R от Kawasaki, а также модель от Suzuki, GSX-R 600 . По комфортной посадке не отличаются от Хонды.

Менеджеры признали, что конкуренты имеют чуть лучшие разгонные характеристики, но уточняют что так хорошо в поворот не входит ни один их них. Благодаря более позднему выпуску, на конкурентах изучались все минусы.

Недостатки

После заявления разработчиков, что они изучили все проблемы класса на моделях конкурентов, проблем от байка не ожидаешь. Но на этой модели Honda отличилась.

Каждый пользователь отмечает дороговизну фирменных расходников: «Достать не проблема, но они дорогие«.

Достоинства

Плюсов не в пример больше:

  • мощность;
  • удобство для города;
  • возможность регистрации в Гибдд;
  • большой багажник;
  • подогрев ручек (из коробки);
  • сильные тормоза.

Модификации мотоцикла

На годы выпуска спортбайк претерпел ряд изменений. Вот основные из них:

  • Honda CBR600RR 2003. Начало производства и продаж. В следующем году никаких заметных изменений не было, только разные мелочи вроде изменившихся номеров некоторых запчастей. Конструктивно Honda CBR600RR 2004 и 2003 модельных годов никак не различаются, что отлично видно по фото.
  • Honda CBR600RR 2005. Выпуск второго поколения. Мотоцикл обзавёлся обновлённой рамой, маятником, а также усовершенствованной подвеской и тормозами, потеряв при этом 10 кг веса.
  • Honda CBR600RR 2007. Третье поколение, с которым пришёл и новый двигатель. Мощность, правда, возросла всего на 1 л.с., зато байк получил электронный рулевой демпфер, и в целом стал управляться заметно лучше благодаря уменьшенной колёсной базе.
  • Honda CBR600RR 2008. Продолжался выпуск третьего поколения, но был существенно расширен доступный цветовой ряд.
  • Honda CBR600RR 2009. Был слегка улучшен мотор, прибавивший пару «лошадей», и началась установка системы ABS, работающей совместно с комбинированными тормозами.
  • 2013 год – началось производство четвертого поколения, и дизайн был заметно переработан. Была сильно модифицирована подвеска. С тех пор каких-то заметных изменений вплоть до 2021 года не было, так что в скором времени можно ожидать выхода пятого поколения.

Для кого предназначен?

Так как мотоцикл до перерыва в производстве планировался на экспорт в страны Европы, Австралии, Америки — для мотоциклиста среднего и малого роста сидеть будет довольно комфортно.

Для высоких проблему может составить спортивная посадка. При покупке следует учитывать, что ручки управления находятся довольно далеко, к ним возможно придётся тянуться, следовательно, занимать спортивное положение.

Цена на модели серии Honda CBR 600F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — 120 000 руб.

Заключение

Полосатый шлем на зеркале байка Honda CBR600RR японского производства

Благодаря стараниям разработчиков компании Honda мы видим один из самых продаваемых спортивных мотоциклов с мощным мотором и хорошей управляемостью.

Подводя итог можно заметить что CBR600RR, одно из лучших предложений на рынке мототехники. Мотоцикл не для новичков , не каждый решится начать свой путь с него, но для тех, кто понимает, что такое скорость и умеет управлять ею — этот аппарат станет незаменимым другом.

Ну а о том, что CBR600RR — это Honda, отдельно упоминать не нужно. Даже без фирменного крылышка по проработке мелочей и созданию комфорта для пользователя её видно сразу.

Стоимость

Оставить гоночную мечту в пределах фантазий или воплотить ее в реальность? Ответ часто зависит от цены. В зависимости от момента выпуска, состояния байка и продавца стоимость может варьировать. Например, новый шестисотый суперспорт от официального дилера стоит порядка 900 тысяч рублей. Примерно столько же стоит рейсовая версия с комбинированной АБС.

На вторичном рынке расценки начинаются от 200 тыс. руб., в хорошем состоянии можно купить технику 2003 года выпуска с документами за 300 тыс. руб.

Выбирая спортбайк с пробегом, хочется, чтобы километраж был пройден не по дорогам России, а все компоненты оказались пригодны для безопасной езды. Чтобы реальность совпала с ожиданием, стоит открыть для себя моторынок Японии. Посмотреть цены на японском мотоаукционе по данной модели вы можете здесь.

Достаточно изучить несколько лотов, чтобы убедиться, что мечта может материализоваться.

Отзывы владельцев

600-кубовый суперспорт обычно выбирают в качестве второго или третьего мотоцикла. Владельцы этой Хонды – уже не новички, они знают, как в разумных пределах и с наибольшей отдачей использовать потенциал спортбайка.

И вот что они говорят про CBR600RR:

  • Разгон до сотни и динамика езды сравнима с литровым байком, но у шестисотки меньше расход топлива.
  • Удобен в городе, устойчивый при маневрировании, юркий в пробках, уверенно входит в повороты.
  • Полного бака хватает на 300-350 км при размеренной езде, при агрессивной – на 150-200.
  • При своевременной замене расходником прослужит несколько лет без серьезного износа.

Перед вами мотоцикл с безупречной репутацией, сотнями восторженных отзывов владельцев и положительными рецензиями экспертов. Готовы довериться технике, которую выбирают профессиональные гонщики? Тогда добавьте в жизнь немного Хонды!

Второе поколение (2003-2006)

О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий