Kia Rio X-Line: комплектации, характеристики, цены
Появившийся в продаже в середине ноября первый cross-хэтчбек от KIA, не мог не привлечь к себе внимание широкой автомобильной общественности. И это неудивительно, поскольку Kia Rio X-Line имеет выдающиеся характеристики, на которые опытный водитель обращает внимание в первую очередь.
Дать Rio X-Line описание с точки зрения холодных фактов и точных цифр — значит обеспечить потенциального покупателя необходимой ему информацией, которая действительно поможет сделать разумный выбор. Ниже читатель сможет ознакомиться со всей полезной информацией касаемо Rio X-Line – об имеющихся комплектациях для этого автомобиля, о его габаритных размерах, двигателе, коробке передач и прочих важных для покупателя моментах.
Стоит заострить внимание при оценке автомобиля Rio X-Line на комплектации и их цены. Предложенный в официальном прайсе каталог внушает уважение, и разобраться в его содержании будет полезно любому потенциальному покупателю.
Kia X-line после года эксплуатации: отзывы в комплектации Luxe
Оставить свой отзыв о KIA Rio X-Line решился только после года тестирования. Этого периода достаточно для полноценной оценки всех характеристик автомобиля.
В моем случае речь идет о комплектации «Люкс» с 1.6 л. мотором. Цена вопроса приблизительно 900 тыс. руб. Хотя с учетом некоторых скидок от дилера без дополнений машину можно приобрести дешевле. Затрону больше сторону комфорта от поездки, чем деталями касательно поломок, текущего ремонта и т. д. Учитывая разное качество дорог одинаковых поломок нет, если только не заводской брак.
Изучаем комплектации Kia Rio X-Line
Rio X-Line
Первым продуктом для российского покупателя линейки X-LINE от Kia Motors стала Kia Rio X-Line. Ее сделали отдельно для России, и она внесла разнообразие в модельные ряды автогиганта. Особенность этой машины – кроссоверный стиль и выросший дорожный просвет. По сути это перелицованный хэтчбек Kia K2 Cross, выпущенный раннее в Китае.
Серийный выпуск Киа Рио X-line, адаптированного кросс-хэтчбека под российские стандарты, начался в октябре 2017-го на заводе Хендай Моторс в РФ. Там машина производится в полном цикле, который включает штамповку, сварку, покрытие ЛКМ кузова.
Салон Kia Rio X-Line идентичен седану Рио, но габариты отличаются.
5-дверная X-line меньше седана на 160 мм по длине, но больше его на 4 см по высоте и на 1 см по ширине. Высота добавлена за счет дорожного просвета, равного 170 см. Один сантиметр ширины добавляет пластиковый обвес.
Подробно поговорим о комплектациях.
Двигатели Киа Рио Х-Лайн такие же (объёмом 1,4 и 1,6 литра), какими оснащаются и обычные Rio.
Комплектации Kia Rio X-Line
В конце 2017 года корейский автопроизводитель KIA выпустил на российский автомобильный рынок свою новую модель Kia Rio X-line, о которой мы уже писали в нашем обзоре, где вскользь упоминали и о комплектациях. Нужно сказать, что комплектации Kia Rio X-Line несколько отличаются от пятидверного Киа Рио, например, у хэтчбека нет комплектации Classic, с которой начинается Rio cедан, минимальная комплектация Kia Rio X-Line – Comfort, в которую уже включено немало полезных опций.
Давайте разберемся подробнее в каких комплектациях Kia Rio X-Line выпускается, и что включает в себя каждая из них.
Всего у Киа Рио Х Лайн 4 комплектации:
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
Киа рио х лайн комплектация люкс
Еще не так давно, в октябре 2017 года, южнокорейский бренд Киа анонсировал для продажи на российском рынке кросс-хэтч Rio X line, отличающийся от стандартной 5-дверной версии третьего поколения увеличенным на 10 миллиметров клиренсом.
И вот уже представлена обновленная, рестайлинговая модель с несколько сокращенным названием Kia Rio X (без окончания Line), по традиции получившая улучшенный экстерьер, а также незначительные изменения в интерьере.
Киа Рио Х-Лайн «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Киа Рио Х-Лайн 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige» и «Premium» за 909 900 — 1 159 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Люкс», чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Лига Европы» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Х Рей Кросс «Люкс», Хендай Крета «Старт» и Рено Каптур «Лайф».
Ключевые особенности
В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.
В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.
Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми.
Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.
И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.
Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.
Технические характеристики
Главная особенность комплектации КИА Рио Х Лайн Люкс в том, что именно с нее становится недоступным начальный 1.4-литровый двигатель. Покупатель может взять машину только со 123-сильным мотором в 1.6 литра.
- 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод
- 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод
Стоимость хэтчбека зависит от технических характеристик:
- 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод – 989 900 руб.
- 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод – 1 029 900 руб.
Комфорт (Comfort)
Комплектация Kia Rio X-Line Комфорт доступна с обоими двигателями и с механической или автоматической коробкой переключения передач.
Перечислим опции базовой комплектации Киа Рио Х-Лайн:
- галогеновые фары
- боковые зеркала, оснащенные электроприводом и электрическим обогревом, одного цвета с кузовом
- окрашенные одним цветом с кузовом дверные ручки
Динамика и потребление горючего
Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.
Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная: Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.
По потреблению горючего расклад такой.
1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:
- – от 7,4 до 8,3 в городе;
- – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
- – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.
Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».
Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:
- – в городе от 10,6 и до 11,6;
- – в условиях трассы от 5,4 и до 5,6;
- – в режиме смешанного 100 километрового пути, горючего убывает от 6,6 и до 6,8 литров, соответственно у комплектаций МТ и АМТ.
Опции
Если сравнить данную модификацию с Комфортом, заметно, что стоимость выше всего на 25 000 руб. при равных технических данных. В свете этого, отличия в оснащении минимальные.
Снаружи добавляются противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. А в салоне вместо кондиционера появляется климат-контроль. На этом все.
Изменений немного, но и доплата невелика, а потому данная версия определенно найдет покупателя.
Полученный опыт
Протестировав KIA Rio X-Line около года, сразу хочу высказаться по поводу качества сборки. Подогнанный до миллиметра экстерьер действительно хорошо справляется с появлением «сверчков», а точнее их отсутствием. Салон в том же духе. Однако при этом о тишине речи не идет. Шины из-за отсутствия шумоизоляции слышны постоянно. Уже при 130 км чувствуется дискомфорт, а разговоры становятся затруднительными.
Боковой ветер при сильных порывах воздействует на устойчивость автомобиля. Разгоняться до 183 км/ч глупо. Кросс-хэтчбек устойчивый при сохранении низкой скорости приемлемой для езды на трассе. Подвеска мягкая, но говорить про ее сильное расслабление не приходится: слегка покачивает на ровных дорогах.
Коробка передач автомат справляется со своей задачей. Возвращаться к механике кажется прошлым веком. Сразу вспоминайте сам класс автомобиля – кросс-хэтчбек. Для него автомат идеально вписывается. Размеренная езда для попадания на работу и обратно домой.
Багажник вместительный. Досадно видеть при складывании сидений небольшую ступеньку. Ее при этом удается полностью игнорировать, загружая разного рода груз. Несмотря на большой порог багажника, он помогает удерживать чемоданы на месте. Немного достает подымать вещи высоко, но смирится можно.
Преимущества выделю целым списком:
- вместительный салон с множеством ниш для складывания детских и взрослых вещей;
- при перевозе собственных летних шин можно обойтись багажником, куда все колеса свободно умещаются;
- обогрева салона сполна хватает: руль, передние и задние сиденья;
- штатная музыкальная система останется на своем месте за хорошее звучание на любой громкости;
- расход в районе 7 литров;
- камера заднего вида и парктроник.
Недостатки в основном устраняются собственноручно. Всегда можно докупить некоторые уже привычные для других автомобилей устройства. Касательно шумоизоляции все аналогично. Несколько дней на СТО и получаешь KIA Rio X-Line с совершенным кузовом.
Комплектация Comfort
Приобрести в комплектации Comfort можно будет за 750-840 тысяч рублей, в комплекте с 1.4 и 1.6-литровым двигателем, шестиступенчатой МКПП или с АКПП. Как заявляет размещенный официальным дилером Kia Motors прайс, в России уже стандартная комплектация Rio X-Line порадует своего владельца выдающимися показателями удобства:
- подогрев сидений (передние);
- обогрев руля;
- «штамповка» с колпаками, шины 185/65/R15;
- дневные огни (daytime running lights);
- сиденья (ткань);
- 4 акустических колонки;
- аудиосистема, радио, USB, AUX.
Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.
Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.
Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:
- передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
- «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
- спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
- несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
- задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.
Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.
Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.
Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».
Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.
Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.
Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.
Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).
Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.
Краткий вывод о комплектациях и ценах на Киа X line
Производитель сумел распределить опции согласно ценовому диапазону комплектаций. С каждым увеличением ценника ваш хэтчбек будет становиться только лучше.
Есть смысл для некоторых покупать и топ версию, но при этом водители базовой модели также не останутся внакладе – комфорт все равно будет присутствовать в их жизнь, хоть и в меньшем количестве.
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Фото салона и багажника Kia X-line
Достоинства и недостатки клиренса Kia Rio X-Line
Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Для городской езды мощности предостаточно: отзыв владельца Хэтчбек Rio X-line 1,6 механика
Каковы мягкость и плавность хода?
И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.
Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.
При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.
Комплектация КИА Рио Х Лайн Лига Европы Видео
Комплектации
В плане опционального оснащения изменения у обновленной модели произведены более существенные, чем в интерьерной отделке, в частности, исчезла спецсерия «Лига Европы», ее заменила комплектация Style, а вместо 10 теперь доступно 9 модификаций.
Также больше нет версии Prestige AV, вместо нее предлагается Prestige, поменялись и все цены (они стали несколько выше).
В первой половине 2021 года купить Kia Rio X можно по рекомендованной цене от 999,9 тыс. руб. (без малого 1 млн), перед рестайлингом минимальная стоимость машины составляла 879 900 рублей.
На текущий момент корейский кросс-хэтч питерской сборки предлагается в следующих комплектациях:
- Comfort («Комфорт», базовая).
- Luxe («Люкс»).
- Style («Стайл»).
- Prestige («Престиж»).
- Premium («Премиум»).
В любой из модификаций автомобиль оснащается регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, электроусилителем руля, аккумулятором 60 А*ч, шумоизоляцией капота.
Предусматривается шторка в багажнике, днище и кузов автомобиля с завода обрабатываются антикоррозийным покрытием.
Чем «Люкс» отличается от «Лига Европы»
Что входит в комплектацию «Luxe», но отсутствует в «Лига Европы»:
- Колёсные диски стальные с декоративными колпаками;
- Сиденья с отделкой тканью.
Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Лига Европы»:
- Колёсные диски легкосплавные;
- Сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками;
- Светодиодные задние фонари;
- Тормоза задние дисковые;
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- Камера заднего вида;
- Bluetooth для подключения мобильного телефона;
- Датчик света;
- Красные молдинги на центральной консоли и дверях;
- Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой;
- Эмблема «Лига Европы»;
- Комплект ковров «Лига Европы» (4 шт.);
- Дорожный набор «Лига Европы».
Kia Rio X-Line «Comfort» / «Luxe» / «Лига Европы»:
- 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 934 900 / 959 900 / 994 900 рублей;
- 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 974 900 / 999 900 / 1 034 900 рублей.
То есть комплектация «Люкс» стоит на 25 000 рублей дороже, чем «Комфорт» и на 35 000 рублей дешевле, чем «Лига Европы». Доплата за автоматическую коробку передач составляет 40 000 рублей.
Экстерьер и интерьер
Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.
Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.
Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.
Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.
Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.
Престиж (Prestige)
Киа Рио Х-Лайн Престиж стоит 1 млн 89 тыс. 900 рублей против 1 млн 34 тыс. 900 за Эдишн Плюс (машина на 55 тысяч рублей дороже «Edition Plus»).
Перечислим, чем отличается комплектация Kia Rio X-Line Престиж:
- боковые зеркала, оснащенные указателями поворота
- покрытые хромом дверные ручки
- отделанная кожей ручка переключателя трансмиссии
Безопасность и комфорт
Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort. Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:
- – наличие 2-х подушек безопасности;
- – наружные зеркала имеют электрообогрев;
- – имеется кондиционер;
- – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
- – наличие антиблокировочной тормозной системы;
- – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
- – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
- – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.
Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:
- – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
- – наличие ходовых огней на светодиодах;
- – оснащение передними противотуманками.
Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:
- – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
- – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
- – камеру заднего вида и датчики парковки;
- – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.
Премиум (Premium)
По цене Premium Kia Rio X-Line на 80 тыс. руб. «увесистее», чем Престиж (1 млн 149 тыс. 900 и 1 млн 89 тыс. 900 руб.). При этом комплектация Премиум Киа Рио Х-Лайн отличается:
- колёсами 195/60 R16 (вместо 185/65 R15)
- кнопкой пуска мотора Киа Рио Х-Лайн
- системой навигации
- полноразмерным запасным колесом.
Какова бы ни была комплектация Kia Rio X-Line, это всегда – всепогодный и всесезонный комфорт поездки, небольшой расход топлива и надежность южно-корейской техники.
Заключение
Даже в начальной комплектации Comfort автомобиль уже обладает необходимым набором оборудования для комфортной езды. И прекрасно подойдет для тех, кто не любит переплачивать.
В то же время Kia Rio X-Line в максимальной комплектации Premium оснащен таким набором опций, какой не встретишь порой у автомобилей других марок выше классом.
Резюме
Киа Рио Х-Лайн «Люкс» 2020 модельного года предлагается только с 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем, соединённым с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В данном варианте исполнения автомобиль получил не так много по сравнению с базовой версией «Комфорт», а именно: климат-контроль вместо кондиционера, светодиодные ДХО вместо галогенных и противотуманные фары. Однако за счёт этого оборудования корейский кросс-хэтчбек на фоне более дорогих Renault Kaptur «Life» и Hyundai Creta «Start» имеет определённое преимущество. А вот Lada XRay Cross «Luxe» стоит дешевле, при этом список установленных опций длиннее и в него входит перечисленное выше оснащение.
Багажник
Объем багажника почти 400, а если быть точными, то 390 литров. А вот когда сложить задние «седалища», то выйдет 1 тыс. 75 литров.
Габаритные размеры
Не менее важным параметром являются размеры автомобиля. Rio X-Line имеет габариты, подходящие и для городской езды, и для путешествий за городом.
Длина автомобиля составляет 4240 мм при колесной базе 2600 мм. Благодаря своим размерам Rio X-Line уверенно чувствует себя на дороге и имеет достаточную маневренность для города. Ширина кузова составляет 1750 мм, а расстояние между шинами (покрышками шин) — 1510 мм для передней оси и 1530 мм — для задней. Увеличение ширины заднего моста придает Rio X-Line большую устойчивость при вхождении в повороты и обеспечивает лучшее сцепление при больших объемах перевозимых грузов.
Дорожный просвет — для данной модели он составляет 170 мм. Это позволяет не бояться большинства неровностей дорожного полотна и низких бордюров. Разумеется, клиренс может уменьшаться при нагрузке Rio X-Line, если вес составляет более 1570-1620 кг (от полной массы автомобиля, варьирующейся в зависимости от выбранного силового агрегата).
Следует отметить также объем багажника Rio X-Line. В стандартном положении он составляет 390 литров. Если воспользоваться возможностью расширить багажный отсек за счет задних пассажирских мест, его объем будет составлять 1075 литров.
Панель приборов
Относительно панелей приборов для кросс-хэтчбеков, то их пять разновидностей, и это:
- Простая приборная доска. Для Comfort и Luxe с «механикой».
- Простая панель, которая для «автоматов» Comfort и Luxe.
- Так называемая приборка «супервижн» для «механики» Prestige.
- «Супервижн»-панель для Prestige на «автомате».
- И «супервижн» для Premium AT.
В качестве итогов
Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.
Гарантия и сервис
Приятным дополнением станет то, что официальный дилер Киа Моторс Рус предоставляет достаточно внушительную гарантию на все новые автомобили Rio X-Line. Гарантийный срок составляет целых пять календарных лет с момента покупки авто в салоне дилера, а гарантийный пробег — 150 000 километров.
При возникновении непредвиденных и ничем не спровоцированных осложнений или поломок при аккуратном вождении дилер гарантирует проведение полноценного ТО с бесплатной заменой пострадавших комплектующих по гарантии. Ознакомиться с полным перечнем условий гарантийного соглашения для Rio X-Line можно на официальном сайте дилера.
Проводить техническое обслуживание рекомендуется исключительно в сервисных центрах Kia Motors, расположенных во многих городах России. Только там с полной уверенностью владелец авто сможет найти необходимые комплектующие и произвести их грамотную установку. Техническое обслуживание Rio X-Line в частных мастерских или гаражных кооперативах является прямым нарушением гарантийного соглашения, и ответственность за последствия полностью ложится на владельца автомобиля.
ли со статьей или есть что добавить?