Киа рио хэтчбек размеры кузова

Содержание

“Киа Рио” хэтчбек: характеристики, обзор и отзывы владельцев

Корейские машины очень популярны в России. Их выбирают те, кто хочет получить качественно собранный автомобиль, при этом не переплачивать как за «японца». И действительно, многие модели довольно крепкие, что не раз подтверждают отзывы. Сегодня наше снимание будет посвящено одному из таких экземпляров. Это хэтчбек «Киа Рио». Характеристики, фото, особенности – далее в статье.

Габариты Kia Rio X – простая математика

Габариты Kia Rio X – простая математика

Киа Рио линейки х-Line относится к классу «В». Первая презентация машины состоялась осенью 2017 года. Привлекательный экстерьер и параметры мощности пришлись по вкусу российским покупателям. Комплектации, представленные почитателям арки, остались в стандартной линейке. А именно:

  • Comfort;
  • Luxe AV;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium/

Кроссоверы семейства Х-Line имеют исключительную проходимость, безопасность, просторный салон и экстравагантный внешний вид. Это делает машину универсальной. Поездки по городу и загородной местности, активный отдых и туристические маршруты – всё это о кроссовере Kia Rio.

Киа Рио седан или хэтчбек: что лучше и по каким параметрам

Когда стало известно, что новая версия Киа Рио 2015-го модельного года будет выпускаться в двух возможных кузовах: седан и хэтчбек, появился справедливый вопрос: что лучше выбрать? На волне активных рассуждений были проведены тест-драйвы обеих машин и автолюбители получили для себя исчерпывающую информацию. Так что лучше, Киа Рио седан или хэтчбек?

Модели 2005–2011

С 2005 по 2011 год выпускалась вторая версия Киа Рио, которая в 2010 претерпела некоторые визуальные изменения. Запуск третьего поколения состоялся в 2011 году. Машина создана уже на новой платформе. Размеры Kia Rio стали больше, что положительно отразилось на управляемости. Увеличился вес автомобиля. Вдобавок ко всему концерн предложил на выбор больше двигателей и трансмиссий.

«Кореец» теперь представлен в трёх формах:

  • спортивный гибрид с 3-мя дверьми;
  • пятидверный хэтчбек;
  • традиционный седан с 4-ю дверями.

Динамические характеристики

Что касается динамики тех или иных Киа Рио, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:

Модификация Разгон до 100 км/ч
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10.3
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12.9

И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.

Экстерьер и параметры

Киа Рио хэтчбек 2009 года – автомобиль, над дизайном которого трудились Петер Шрайер и его команда, это они придали корейской модели новый облик. Автомобиль получил иную фальш решетку радиатора, переработанные бамперы. В свою очередь, более дорогие комплектации оснастили ещё и спойлером. По всему периметру протянулись молдинги черного цвета. Киа Рио 2009 года отличается модернизированным капотом и иным передним бампером, в котором красуется воздухозаборник трапециевидной формы. Изменились и фары головного света.

В задней части кузова изменений практически не произошло. Пожалуй, единственное нововведение – светодиодные ходовые огни. А в целом автомобиль выглядит более современно. Киа Рио хэтчбек второго поколения имеет следующие параметры: длина – 4025 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1470 мм, колесная колея – 2500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1095 кг, а полная – 1580 кг Дорожный просвет – 165 мм.

Дизайн

Модель «Рио» выпускается в нескольких кузовных исполнениях. Однако в плане дизайна все они идентичны. Спереди – узнаваемая хромированная решетка огромных размеров, угловатые противотуманные фары, трапециевидный воздухозаборник и стильные фары головного света. Машина выглядит довольно свежо, аккуратно, а в некоторых моментах даже по-спортивному.

киа рио технические 1 4 хэтчбек

Какие есть недостатки по кузову? К сожалению, машина имеет те же минусы, что и бюджетные немецкие и японские авто. Это очень тонкое лакокрасочное покрытие. Спустя пару лет эксплуатации, на передней части и около порогов образуются многочисленные сколы. Но ржавчина проступает довольно редко.

Какие габариты демонстрирует седан

У седана кузовная длина находится в пределах 4370 миллиметров, ширина — 1700 миллиметров. Высота машина составляет 1470 мм, при этом колесная база 2570 мм.

От передних колес колея остается размером в 1470. мм, а от задних немного меньше – 1460 миллиметра. Если говорить о клиренсе, то он равен 160 миллиметрам.

вес киа рио (масса, габариты)

Порадует объем багажного отделения, которое вмещает в себя 500 литров, а со сложенными сиденьями еще больше. Вес Киа Рио этой модели состоит из двух показателей: снаряженная масса автомобиля равна 1115 килограммам, а полная 1565 килограммов.

Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020

Кузов седан модели, обогащенной рестайлингом деталировок и обновленными округлыми очертаниями, не сделал ее по-фамильному издалека неузнаваемой, а более того, добавил рельефную узнаваемость обновленному внешнему виду и привнес в ее облик современную стилистику.

Габариты кузова

Комплектации Габариты Масса, кг
Все 4400 x 1740 x 1470 1150

Что касается вида в профиль, то Киа Рио 2020 имеет хоть и округлые, но достаточно современные формы, разбавленные линиями рельефных переходов задних окон – к окну багажника.

Размер Клиренса (дорожный просвет)

Комплектации Клиренс, мм
Все 160

Что касается кормовой части кузова, то она также обладает фамильными чертами присущими бренду, вплоть до узнаваемого аэродинамического выступа – козырька посредине багажной двери.

Как и изменения внешнего вида рестайлинг салона Киа Риа также имеет локальный характер.

Относительно руля и панели приборов тоже нельзя что-либо выделить – все по-простому стандартно, тем не менее, достаточно современно. Однако, если кто из нашего братства захочет баранку с мульти функциональными прибамбасами, то тогда ему следует смотреть ценники среднего или богатого уровня комплектаций модели.

Что касается посадочных удобств, то, как и прежде, комфортно в салоне могут разместиться 5 человек. Передний ряд кресел, а именно для водителя и его штурмана есть опции их подогрева. Для заднего дивана подогрев – это опция, требующая дополнительных расходов для установки.

Общие параметры салона Киа Рио для трех комплектаций модели сведены в нижеследующую таблицу:

Размер багажника модели Киа Рио образца 2020-го, как и прежде равен, примерно, 480 литрам и самое неприятная для нашего брата особенность этого грузового отделения, что его невозможно никаким образом увеличить. Разве что убрать запаску.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.4 MT Classic 480

Но без запасной резины, учитывая национальные особенности наших дорог, а также наличие инфраструктуры автосервиса в путь вряд ли стоит отправляться.

Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?

По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 5,7 Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,0 Бензин АИ-92
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,4 Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,6 Бензин АИ-92

Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.

Какими размерами порадует хэтчбек

Кузов хэтчбека Киа Рио составляет 4120 мм, при его ширине в 1700 мм. В высоту автомобиль 1470 мм, при этом колесная база та же, что и у седана, впрочем, как и дорожный просвет.

Объем багажного отделения значительно меньше, всего 389 литров, но его можно немного увеличить за счет сложенных задних сидений. Полная масса у машин одинаковая, а снаряженная на пять килограммов больше, тоесть 1115 / 1570 кг.

вес киа рио (масса, габариты)

Подробнее об автомобилях KIA

Киа Рио размеры кузова: рассматриваем седан и хэтчбек

Размеры, клиренс

Общая длина хетчбека составляет 4,12 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47 метра. При этом у машины неплохой клиренс. На штатных колесах его величина составляет 16 сантиметров. За счет короткой базы, машина имеет даже лучшую проходимость, нежели седан. Однако забираться в глушь все же не стоит. Эта машина изначально затачивалась под город. Особенно следить нужно за передним бампером. Он расположен очень низко. Есть большой риск повредить его нижнюю часть при парковке к бордюрам.

Размер колес и дисков

Что касается типоразмеров дисков для Киа Рио 2020:

Клиренс

По техническим характеристикам производителя клиренс 5-ти дверного хэчбека составляет 195 мм. Однако, измерение дорожного просвета на концерне Kia Rio происходит по собственным технологиям. Поэтому расстояние от картера двигателя, масляного поддона, амортизаторов, резонатора глушителя до асфальта или твёрдой поверхности может существенно отличаться.

На практике дорожный просвет X-Line 2021 года выпуска составляет от 170 до 195 мм. Это зависит от комплектации машины, наличия дополнительного оборудования, давления в шинах и состояния гидравлических амортизаторов.

Стоит помнить, что любители активного отдыха при полной загрузке багажника потеряют минимум 4 сантиметра просвета. Салон с тремя пассажирами средней комплекции убавит ещё 2-3 см. А если сзади имеется прицеп – минус ещё сантиметр. Таким образом, заявленные 195 мм могут превратиться в 185 мм и меньше.

По правильному, клиренс должен измеряться по центру автомобиля. От поверхности самого нижнего элемента замеряют расстояние до земли. Обычно, это эластичная гофра системы выхлопа или резонатор. При производстве и испытаниях Киа Рио за величину клиренса берут расстояние от нижнего края картера двигателя до поверхности, на которую установлена машина.

Недостатки моделей

Небольшой клиренс, которым обладают обе модели нельзя не назвать первым, потому что он создает некоторые неудобства при движении по неровной дороге. Превысил производитель расход топлива на несколько литров от указанных в собственном тест-драйве. Если там стоит цифра 8, то на практике это все 10.

Киа Рио хэтчбек

Автолюбители говорят, что седан требует больше доработок, чем хэтчбек, это касается обогрева лобового стекла, потому что не вся поверхность прогревается. Мешают в багажном отделении большие петли для крышки, из-за них он плохо закрывается, когда внутри крупногабаритный груз.

Киа Рио хэтчбек

У хэтчбека тоже есть свои недочеты, например плохая работа кондиционера, который способствует увеличению расхода топлива.

Подробнее об автомобилях KIA

Размеры Киа Рио хэтчбек – характеристики кузова и экстерьера

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.

Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.

Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.

Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».

Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.

Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.

Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).

Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.

Внутренние габариты

Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.

Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.

Размеры салона Kia Rio

Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.

За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.

Размеры Киа Рио хэтчбек – характеристики кузова и экстерьера

Максимальный комфорт и эргономичность благодаря продуманным габаритам хэтчбека Киа Рио Автомобили Киа Рио пользуются наибольшим спросом среди.

Киа Рио размеры кузова: рассматриваем седан и хэтчбек

Характеристики кузова седанов и хэтчбеков Киа Рио Различия между седаном или хэтчбеком заключаются не только в форме.

Багажное отделение

Объём багажника – основной критерий, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Kia Rio является машиной, на которой можно съездить с ночёвкой на природу, выбраться на рыбалку или отправиться в туристическое путешествие всей семьёй.

Внутренние размеры багажного отделения

Багажник обладает следующими линейными характеристиками:

Наименование параметра Размер, мм
От заднего сиденья до начала дверного проема в центре 810
От заднего сиденья до начала дверного проема с боков 750
Ширина между колесными арками 1080
Длина на уровне полки в центре 500
Длина на уровне полки с боков 450
Высота до полки 520
При сложенной спинке заднего сиденья 1820
Ширина малой половины спинки заднего дивана 430
Ширина большой половины спинки заднего дивана 650

Главные достоинства багажника Kia Rio

  • широкий проём пятой двери;
  • сглаженные углы;
  • высокий подъём двери в открытом состоянии.

В качестве итогов

Нельзя обойти вниманием силовое оснащение Киа Рио 2020 и тут для российской целевой аудитории заготовлены хорошо знакомые и прекрасно зарекомендовавшие себя, такие моторы, как 1.3 литровый 100-сильный, а также 1.4 литровый в 123 конских силы бензиновые агрегаты. Которые будут идти в парах либо с механическими, или с автоматическими трансмиссиями только в переднеприводных исполнениях корейских седанов.

Комплектации

В плане опционального оснащения изменения у обновленной модели произведены более существенные, чем в интерьерной отделке, в частности, исчезла спецсерия «Лига Европы», ее заменила комплектация Style, а вместо 10 теперь доступно 9 модификаций.

Также больше нет версии Prestige AV, вместо нее предлагается Prestige, поменялись и все цены (они стали несколько выше).

В первой половине 2021 года купить Kia Rio X можно по рекомендованной цене от 999,9 тыс. руб. (без малого 1 млн), перед рестайлингом минимальная стоимость машины составляла 879 900 рублей.

На текущий момент корейский кросс-хэтч питерской сборки предлагается в следующих комплектациях:

  1. Comfort («Комфорт», базовая).
  2. Luxe («Люкс»).
  3. Style («Стайл»).
  4. Prestige («Престиж»).
  5. Premium («Премиум»).

В любой из модификаций автомобиль оснащается регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, электроусилителем руля, аккумулятором 60 А*ч, шумоизоляцией капота.

Предусматривается шторка в багажнике, днище и кузов автомобиля с завода обрабатываются антикоррозийным покрытием.

Характеристики двигателей

Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 MT Classic 1.4 100 G4LC
1.4 MT Classic Audio 1.4 100 G4LC
1.4 MT Comfort 1.4 100 G4LC
1.4 AT Comfort 1.4 100 G4LC
1.6 MT Comfort 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe 1.6 123 G4FG
1.6 MT Prestige 1.6 123 G4FG
1.6 MT Prestige AV 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe 2018 FWC 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe RED Line 1.6 123 G4FG
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы” 1.6 123 G4FG
1.6 AT Comfort 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe 1.6 123 G4FG
1.6 AT Prestige 1.6 123 G4FG
1.6 AT Premium 1.6 123 G4FG
1.6 AT Prestige AV 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe 2018 FWC 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe RED Line 1.6 123 G4FG
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы” 1.6 123 G4FG

Багажник

Величина багажника у «Киа-Рио» – 389 литров. При этом спинка заднего дивана может складываться в стандартной пропорции 60:40. Таким образом, общий объем багажника увеличивается до 1 045 литров.

рио технические характеристики 1 4 хэтчбек

Однако ровного пола получить не удастся. Но даже при таком условии машина является довольно практичной. При необходимости в ней можно перевозить весьма габаритные грузы.

«Киа-Рио» хэтчбек: технические характеристики

1.4 – это базовый двигатель для корейского хетчбека. Его максимальная мощность составляет 107 лошадиных сил, крутящий момент – 135 Нм. Однако владельцы говорят, что мотор «верховой». Чтобы уверенно разогнаться, приходится крутить двигатель практически до красной зоны. В паре с данным мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка. За доплату доступен четырехступенчатый автомат. Какие имеет хэтчбек «Киа-Рио-3» характеристики динамики? В первом случае разгон до сотни занимает 11,5 секунд. Во втором – 13,5 секунд. Максимальная скорость – 190 и 175 километров в час для версии с механической и автоматической коробкой передач соответственно. Расход топлива – около 6,4 литра в смешанном режиме.

киа рио характеристики 1 4 хэтчбек

В более дорогих комплектациях доступен более мощный двигатель. Рассмотрим характеристики хэтчбека «Киа-Рио» 1.6. Максимальная мощность двигателя составляет 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 155 Нм. Какие имеет хэтчбек «Киа-Рио» характеристики динамики с данным мотором? Машина разгоняется до сотни за 9,4 секунды на механике. На автомате машина набирает сотню за 10,3 секунды, что тоже весьма неплохой показатель. А в плане расхода топлива данная версия практически идентична предыдущей. Поэтому рассматривать покупку 1,4-литрового двигателя ввиду экономии топлива не стоит. Есть смысл переплатить за 1,6-литровый мотор и получить более динамичный автомобиль с таким же «аппетитом», говорят отзывы.

Рестайлинг удался

Рестайлинговый Киа Рио, увидевший свет в 2015 году, продемонстрировал покупателям намерения азиатского бренда продолжать выводить свою продукцию в лидеры на мировом рынке.

Kia Rio хэтчбэк желтый

Пока у них это получается, потому что найти что-то подобное с такими же динамическими и техническими характеристиками сегодня непросто. Кроме того, им удалось ещё создать и привлекательный дизайн, который хорошо соответствует современным тенденциям.

За сравнительно небольшую цену производители предлагают комфортабельный автомобиль с множеством опций, облегчающих управление. Поскольку направленность была именно на российского покупателя, то создавался автомобиль под климатические условия евроазиатского региона. Добавлены новые функции в электропакет и улучшены старые. Автомобиль теперь быстрее прогревает салон, а в мороз машина лучше заводится.

Что можно кратко сказать о внешности?

Что касается экстерьера, то Киа Рио, по мнению некоторых, скажем так, излишне придирчивых знатоков, имеет фамильные черты с китайской Киа версией K2 седана.

Однако данная модель, вопреки недоброжелателям на самом деле обладает и неповторимыми чертами дизайна.

Размеры тормозных дисков и барабанов

Кроссовер оснащён тормозными дисками только на передней оси. Конструкция задних тормозов барабанного типа. Но вентилируемая конструкция дисков позволяет эффективно тормозить даже со скорости 150 км/ч. Механизмы не перегреваются и обеспечивают остановку в пределах заданного тормозного пути.

Внешний диаметр передних тормозных дисков составляет 256 мм, задних барабанов – 262 мм.

Заключение

Сегодня таким автомобилем управляет человек в возрасте из любой профессиональной сферы. Внешний вид и оснащение позволяют достойно выглядеть на дороге и не претерпевать неуважения со стороны других водителей.

О конструкции кузова – подробнее

Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база; – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.

Прочее

Несмотря на просторный салон, даже в морозы -30 0 С машина довольно быстро прогревается. Подогрев кресел, обогрев лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоочистителя, двухзонный климат-контроль – все эти опции присутствуют в Киа Рио модели X-Line. Благодаря большому размеру щёток дворников отличный обзор сохраняется как во время ливня, так и обильного снегопада.

Щётки стеклоочистителя имеют размер 600 мм со стороны водителя, 400 мм со стороны пассажира и задний дворник имеет размер 280 мм. За счёт удлинённой конструкции стеклоочистителя водителя обеспечивается гораздо большая поверхность очистки лобового стекла. Размеры остаются неизменными на протяжении последних 5-ти лет.

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.

подвеска киа рио

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом.

Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris , однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:

  • все равно не достаточно жесткая;
  • авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
  • машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
  • и поэтому требует постоянного подруливания.

Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.

Уровень оснащения

Для этого автомобиля предлагается масса комплектаций. Базовая включает в себя 107-сильный мотор, механическую КПП и систему АБС. Из «приятностей» стоит отметить:

  • два электростеклоподъемника;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • электропривод зеркал заднего вида.

Есть и версия с кондиционером, однако за нее нужно доплатить определенную сумму. Также в «базе» доступен автомат, но опять же, за него нужно доплачивать. В максимальной комплектации, помимо 1,6-литрового мотора, покупатель получает:

  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • мультируль;
  • штатную акустику;
  • подогрев передних кресел;
  • литые колесные диски;
  • систему курсовой устойчивости;
  • климат-контроль;
  • линзованную оптику;
  • боковые подушки;
  • ходовые огни;
  • датчик света;
  • обогрев лобового и форсунок стеклоомывателя;
  • систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки.

киа рио технические характеристики 1 4 хэтчбек

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

  • обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
  • имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
  • не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
  • экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

  • в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
  • его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
  • и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий