Киа рио классик аудио

Киа Рио «Классик» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Киа Рио Классик 2019

Киа Рио 2019 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Edition Plus», «Prestige» и «Premium» за 769 900 — 1 079 900 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в базовую комплектацию «Классик», расскажем, чем она отличается от следующей версии «Комфорт», а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Киа Рио 2020 модельного года представлена в шести комплектациях: «Classic», «Classic Audio», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium» за 784 900 — 1 094 900 рублей.

Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4

Комплектация классик 1,4 Киа Рио

Классик сборка Киа Рио с индексом 1.4 – это базовая конфигурация корейского седана (либо универсала), оснащенного 1.4 литровым в сотню лошадей силовым агрегатом. В совокупности с минимально возможным набором самых распространенных опций за 800 тыс. с лишним наших российских целковых.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио 2020

Название 1.4 Classic
Класс Супермини
Регион происхождения Корея
Кузов 4420 x 1740 x 1470 x 2600 задние барабанные тормоза
Двигатель бензиновый 1.4, 100 л.с.
КПП Механическая 6
Привод Передний
Расход топлива (город)(л/100км) 7.2
Расход топлива (шоссе)(л/100км) 4.8
Расход топлива (смешанный)(л/100км) 5.7
Снаряженная масса (кг) 1150
Время разгона до 100 км/ч (сек.) 12.2
Макс.скорость (км/ч) 185
Передняя ось 185/65R15
Задняя ось 185/65R15
Цена 814 900 ₽

Kia Rio (Кия Рио) — комплектации, цены, фото и технические характеристики Кия Рио

В России цена KIA Rio (КИА Рио) в новом кузове начинается от 764 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 1 074 900 рублей. Седан продается в 12 комплектациях. Новые комплектации и цены на были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KIA. Также обратите внимание на технические характеристики.

Комплектация Киа Рио «Классик»

Что входит в комплектацию Kia Rio «Classic»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни (DRL);
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шинами 185/65/R15;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

  • Тканевая отделка сидений.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система экстренной связи «Эра-Глонасс»;
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.

Комфорт

  • Кондиционер;
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • Аудиоподготовка (4 динамика);
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40;
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Электроусилитель руля.

Комплектация «Классик» доступна только для автомобилей, оснащённых 1,4-литровым бензиновым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Базовые опции авто

Безопасность

Автозвук и развлечения

Внешний вид

Комфорт

Как правило, 1.4 литровый бензомотор в классической версии седана идет в паре с механической трансмиссией или на сленге автомехаников с МТ. Однако, как и везде есть приятные исключения и даже в фамильных салона брендах вопросы о Киа Рио Классик с наличием 1.4 АТ вызывает немалое удивление у прожженных менеджеров.

Мол, такого вообще-то не может быть, потому как нет такого сочетания 1.4 литровых движков Киа Рио с автоматическими трансмиссиями в прайсах!

Тем не менее, в натуре такие машины есть! И есть примеры приобретения таких экземпляров. По этому поводу, как говорится вопросы не к нам, а к руководству Киа.

Между прочим, еще в 2016-м, когда задумывалось четвертое поколение Киа Рио, то было намерение оснащать 1.4 литровые движки, как механическими, а так и автоматическими трансмиссиями.

Чем «Классик» отличается от «Классик Аудио»

Комплектация «Classic» может быть расширена пакетом опций «Audio», в который вошли:

  • Аудиосистема с радио, USB и AUX;
  • Подогрев передних сидений.

Комплектация «Классик Аудио» стоит на 35 000 рублей дороже, чем «Классик».

Обзор опций конфигурации Классик

От поколения к поколению Киа Рио (на данный момент это четвертая модернизация ) корейские разработчики улучшают как дизайн, так и технические характеристики модели. Что касается базовой или начальной из шести комплектаций сборки, а именно Классик, то она включает в себя минимальный, но вполне достаточный для наших соотечественников набор опций.

Например, что касается экстерьера, то это наличие:

  • пятнадцатидюймовых из стали дисков;
  • дневных огней хода;
  • передних и задних брызговиков;
  • корпусов зеркал, а также дверных ручек в цвета кузовов.

Интерьер базовой модели обладает:

  • тканевой отделкой кресел;
  • регулировкой колонки руля;
  • регулировкой кресла водителя.

Опции безопасности включают в себя:

  • подушки безопасности фронтальной защиты;
  • курсовую устойчивость или систему ESC;
  • VCM – систему активного (интегрированного) управления;
  • ABC – автоматику блокирования тормозов;
  • HAC – помощника на подъеме;
  • ESS – оповещение торможения в экстренных случаях;
  • подголовники как передних, так и задних сидений.

Относящиеся к комфорту базового Кио Рио – это такие опции, как:

  • наличие кондиционера;
  • электрические подъемники передних стекол;
  • с электрическим приводом. А также с подогревом – зеркала;
  • электрический усилитель руля;
  • датчики шинного контроля;
  • система аудио с наличием 4-х динамиков;
  • наличие шумовой подкапотной изоляции.

Ну и очень важная для нашего брата опция, которая относится одновременно и к системе безопасности, и к комфортному состоянию водителя во время пути – это наличие полноразмерной запаски.

Дизайн

Первые отличия нового Киа Рио можно заметить уже издалека. Первое, что бросается в глаза это его разросшиеся габариты, которые теперь имеют следующие значения:

  • Длина составляет 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база также увеличилась и составляет 2600 мм;
  • Дорожный просвет остался прежним – 160 мм.

По мнению представителей компании, автомобиль рассчитан на мужской рынок. Для тех, кто желает поменять свою подержанную иномарку или взять его вместо отечественного автомобиля. Ожидают представители много покупателей от начинающих водителей в качестве первого автомобиля.

Странно, что в расчет не берут прекрасную половину человечества, ведь за рулем предыдущих Киа Рио очень часто встречаются девушки, предпочитающие небольшие седаны класса «В», коим и является Rio. Сопутствуют этому и нотки женственности в дизайне.

В третьем поколении модели четко прослеживались «азиатские» линии кузова, а четвертое поколение имеет строгие и четкие линии, характерные для европейских автомобилей.

В передней части автомобиля больше всего в глаза бросается передняя оптика, которые сохранив азиатский стиль с раскосостью галогеновых фар и незначительным прищуром, лаконично вписываются в строгий образ автомобиля. Фальшрешетка радиатора почти незаметна, в глаза бросается лишь хромированная окантовка. Связано это с ее медленным переходом в огромный передний бампер KIA Rio, в котором находится мощнейший воздухозаборник. В краях этого бампера расположились маленькие точечной формы противотуманные фары. Как уже было сказано, дизайн весьма строгий, поэтому какие-либо выштамповки на капоте отсутствуют.

Смотря на Киа Рио 2018-2019 в профиль, в первую очередь бросается куполообразная крыша и все тот же строгий европейский стиль. Теперь арки не имеют свою раздутость. Оконная линия стала немного выше. На дверях, как и в случае с капотом отсутствуют выштамповки. Разукрашивают серость образа лишь светодиодные повторители на зеркалах и весьма привлекательные 16-дюймовые (в топе) диски.

Задняя часть автомобиля все также строга, имеет острые ребра на кромке. Но здесь дизайнеры потрудились гораздо продуктивнее, чего только стоят распластанные на всю длину задней части машины фонари.

Многим обозревателям новинки по вкусу пришелся новый задний бампер, который значительно увеличился в размерах. Очень гармонично в его центральной части смотрится накладка из неокрашенного пластика.

По поводу 1.4 литровой силовой установки

Текущий этап модернизации Киа Рио затронул, прежде всего, обновление движка для получения итоговых параметров:

  • 100 конских сил мощности. При максимальных 6 тыс. оборотах и 132 Нм усилий вращения;
  • при 1.4 литровом объеме его 4-х цилиндров;
  • при наличии 16 клапанов системы газораспределения;
  • с регулировками фаз, как подачи топлива, так и выхлопа;
  • с присвоением экологического класса – 5 Евро.

При этом разгонные характеристики этого мотора в паре с шестирежимной механической коробкой – 12.2 сек., а с шести ступенчатым автоматом – 12.9 сек. Это время, которое затраченное от нуля и вплоть до 100 км скорости, зафиксированной на циферблатах спидометров.

Комплектация классик 1,4 Киа Рио

Что касается потребления бензина, то:

  1. Городская езда. При движении в границах населенных пунктов Киа Рио со штатным для версии Классик движком в паре с МТ «шестеркой» требует не менее 7.2 литра на сотню пути. Если мотор взаимодействует с такой же «шестеркой», но АТ, то тогда придется запасаться топливом из расчета не менее 8.5 литров на стокилометровую дистанцию городского перемещения.
  2. Езда на трассе. Стосильный мотор в паре с МКПП будет за городом потреблять в пределах 4.8 литра, а при наличии автоматической трансмиссии, то 5.1 литра на каждую сотню дистанции междугороднего сообщения.
  3. Движение в смешанном режиме. В этом случае Киа Рио, оснащенный рычагом переключения скоростей или МТ будет потреблять в пределах 5.7 литра, а рычагом выбора режимов либо АТ – 6.4 литра.

Относительно трансмиссий Киа Рио Классик мы также скажем слово

Некоторые наши гаражные собратья, несмотря на неизбежный прогресс в автомобилестроении предпочитают иметь механические коробки скоростей. И не только из-за консервативных взглядов на новинки автопрома, но и по чисто прагматическим основаниям.

Например, по расходу топлива Рио 1.4 на механике меньше потребляют горючего чем, те же модели, с теми же движками, но обладающими автоматическими трансмиссиями.

На фото показаны соответствующие рычаги Кио Рио Классик, как механической, так и автоматической трансмиссии:

Кроме этого Киа Рио в той же базовой комплектации, но с коробкой автоматом и оценивается на сотню-другую тысяч в наших деньгах дороже, и ремонт этих трансмиссий оценивается выше, чем восстановление механических КПП.

Тем не менее, для городской езды предпочтительнее все-таки автоматические трансмиссии, потому что на АКПП намного комфортнее водить авто в потоке машин. Дело в том, что в быстро меняющейся дорожной обстановке в городе машины с автоматическими КПП, как ускоряются, так и тормозятся преимущественно педалями газа.

Резюме

Киа Рио «Классик» — это базовая комплектация корейского седана с минимальным количеством из возможных опций. В этой версии модель доступна только со 100-сильным бензиновым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Поэтому любителям динамики в связке с комфортом автоматической трансмиссии придётся приготовиться к большим расходам на приобретение нового автомобиля. А с учётом высокой стартовой цены, можно присмотреться и к ближайшим конкурентам.

Заключение

Автомобиль Киа Rio предлагает отличные условия для беспроблемной езды в любой из комплектаций. Базовый набор устройств включает все необходимое для пользования машиной.

В топовой комплектации автомобиль может похвастать просто фантастическим оснащением, присущим более дорогим моделям.

Более того, топовый вариант исполнения машины, по сравнению с базовыми комплектациями, включает старшую версию мотора и автоматическую коробку по умолчанию, что позволяет не доплачивать за них дополнительно.

Подвеска

Четвертое поколение имеет спереди независимую подвеску «МакФерсон», которая ничем не отличается от подвески предшественника.

Над задней подвеской инженеры серьезно потрудились. Установлена полунезависимая система на упругой балке. Оснащается автомобиль, как поперечными стабилизаторами, так и гидравлическими амортизаторами. В четвертом поколении амортизаторы теперь стоят вертикально, не имея наклона, как это было раньше.

Что может не понравиться покупателям, так это отсутствие защиты на дне автомобиля.

Недостатки

В автомобиле не может не быть недостатков, тем более, когда речь идет о бюджетных седанах. Киа Рио 2019 имеет ряд следующих недостатков:

  1. Отсутствие металлической защиты дна при незначительных 160 мм дорожного просвета;
  2. Пространства между ячейками воздухозаборника хватит для среднего камешка, способного повредить радиатор;
  3. Отсутствие кнопки открывания багажника. Открыть багажник можно только из салона или при помощи брелока;
  4. Слишком короткие дворники, которые оставляют 5-6 см не убранного слоя с водительской стороны;
  5. Отсутствие ровного пола при сложенных сиденьях;
  6. Из-за куполообразной формы крыши для высокорослых пассажиров не хватает места в высоту;
  7. Отсутствие автоматического режима стеклоподъемников у пассажиров.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий