Киа санта фе 2017

Содержание

Почему кроссовер от Hyundai лучше, чем кроссовер от BMW? Обзор на примере Санта Фе

2017 Hyundai Santa Fe: Обзор

При подготовке материала для этой статьи, мы просмотрели множество разнообразных моделей автомобилей, которые популярны в наши дни. Седаны, универсалы, внедорожники, минивэны. Но сегодня рассуждать мы будем не о них, потому, что в поле нашего зрения попал достаточно популярный в России и интересный по ряду факторов автомобиль, вседорожник для городской черты, так называемый «паркетник», SUV 2017 года известный под именем Hyundai Santa Fe. Встречайте! Корейский внедорожник премиального толка максимальная стоимость топовой комплектации которого сопоставима в России с ценой на базовую версию рестайлингового кроссовера – BMW X3 в кузове F25. Иными словами мы начинаем очередной обзор кроссовера, поэтому приветствуем всех любителей этого вида автомобилей, добро пожаловать!

Впрочем, сегодняшний обзор можно назвать несколько необычным. В нем мы постараемся как можно полнее озвучить наши мысли по поводу практичности данного автомобиля, затронуть вопрос удобства и экономичности, не обойдем стороной проблему «драйва» и внесем некоторые уточнения по поводу того, стоит ли брать этот кроссовер людям, ценящим динамику и реакцию автомобиля на манипуляции с рулевым колесом или это чисто семейный автомобиль?

Небольшой спойлер. Хендай по мнению многих пользователей и владельцев удалось совместить несовместимое, пройдя по грани между реальным комфортом и неплохими драйверскими характеристиками. И несмотря на то, что никто не берет Santa Fe для того чтобы почувствовать наслаждение от нахождения за рулем в «спортивном» режиме движения, в равной степени никто не жалуется на то, что, управляя кроссовером в обычных условиях он хоть раз испытал неудобство или усталость даже через несколько часов непрерывного движения.

И так, стоит ли Hyundai Santa Fe своих денег?

Что лучше Киа Соренто или Хендай Санта Фе

Купить
Купить
Купить

Киа Соренто и Хюндай Санта Фе — два конкурента на автомобильном рынке. У обеих моделей репутация надежных паркетников, поэтому покупатели часто задаются вопросом о том, что выбрать из моделей.

Kia Sorento Prime или Hyundai Grand Santa Fe: сравниваем 7-ми местные кроссоверы

Корейские кроссоверы по всем параметрам превосходят европейские, поэтому, теперь начинают конкурировать между собой. В сегодняшней статье мы проведём сравнение Гранд Санта Фе и Соренто Прайм, и, в конечном итоге, определим что лучше. Стоит отметить, что оба сегодняшних героя являются 7-местными модификациями легендарных кроссоверов Санта Фе и Соренто, что немного затрудняет процесс сравнения. Однако мы постараемся максимально объективно подойти к этому вопросу.

Вводная часть, что такое Hyundai Santa Fe и какие у него конкуренты?

2017 Хендай Санта Фе находится на вершине пищевой цепочки в сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимость которых превышает средний показатель по рынку. С практической точки зрения, этот автомобиль обладает оптимальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или двумя, плюс и для собаки останется место, если это среднестатистической лабрадор или овчарка. Также Santa Fe неплохо подойдет для поездок куда-нибудь на лыжах. Комфортное размещение внутри гарантированно трем персонам с их лыжным инвентарем.

И так, тест-драйв проходил Hyundai в высокой комплектации, стоимость которого в России составляет 2.5 млн. рублей. Отличиями этой комплектации является наличие всевозможных систем активной и пассивной безопасности, функций комфорта, развлекательных систем и гаджетов-ассистентов для помощи водителю. Полный привод, 2.2 литровый дизельный двигатель CRDi, безусловно автоматическая КПП, неплохая динамика и адекватная максимальная скорость движения.

Напомним, что начальный ценник для BMW X3 (с которым мы сразу же сравнили кроссовер от Hyundai) на территории многих стран мира стартует примерно с той же отметки, на котором заканчивается максимальная цена для Santa Fe. В РФ этот показатель составляет почти 2.8 млн. рублей, которые нужно будет внести за базовую комплектацию X3.

Интересно, что вооруженность современными технологиями брендового немецкого кроссовера за сопоставимую сумму значительно уступает корейскому паркетнику. По мнению сайта, quto.ru, «заряженность» автомобилей на момент написания материала составляла 39% у BMW X3 и 72% Hyundai Santa Fe.

По габаритам, Santa Fe почти идентичен X3, Ford Edge? немного меньше Chevrolet Equinox и чуть больше Jeep Cherokee.

Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, все эти SUV уступают по габаритам Hyundai, а значит многие из них менее вместительные, чем Santa Fe. В тоже время Toyota Highlander, Honda Pilot и Hyundai Grand Santa Fe на голову обходят своего младшего авто конкурента.

Кстати, не путайте пятиместный четырехцилиндровый Santa Fe, о котором мы говорим здесь с большим трехрядным шестицилиндровым Grand Santa Fe, который на целых 200 мм длиннее. Версия Santa Fe Grand- это увеличенный вариант обычной версии. Автомобиль габаритнее, имеет в линейке 3.0 литровый бензиновый V6 и более солидную внешность, что является важным фактором для некоторых покупателей.

Соотношение цена/вооруженность автомобиля современными системами: 7 баллов

В честь чего были названы автомобили: история выпуска

Презентация Хюндай Santa Fe прошла в 2000 году. Еще задолго до выхода модели специалисты по аналитическим исследованиям предрекали автомобилю популярность, поскольку его платформой стал прославленный Хендай Соната. Марка изначально должна была продаваться в Америке, поэтому и название было решено дать в честь города в New Mexico. Новинка стала пользоваться большим спросом, поэтому компания открыла поставки в Европу.

Санта Фе 2000 года

В 2006 году с конвейера сошел новый рестайлинг второй генерации, который установил рекорд по продажам марки.

Santa Fe на протяжении нескольких месяцев называли «бестселлером» авторынка.

Затем последовало еще 2 рестайлинга, после которых на рынке появился Санта Фе 3.

санта фе 3

Киа в качестве ответного хода конкуренту выпустили в 2002 году новый Соренто. Назван он был также в честь одноименного итальянского курорта. Первая модель относилась к классу внедорожников.

киа соренто 2002 года

В 2009 году покупатели увидели второе поколение Киа Соренто с проработанным кузовом. Рестайлинговая модель заняла свое место в ряду кроссоверов. Соренто 3 с начала появления в 2014 году произвел фурор у автолюбителей. Первые месяцы продаж позволили добиться рекордных цифр.

На российском рынке автомобиль имеет приставку Прайм.

киа соренто 3 поколение

При выборе в пользу Санта Фе или Соренто эксперты отдают первенство первому авто. Поскольку южнокорейская автомобилестроительная компания начала выпуск Санта Фе раньше, она успела более детально изучить потребности водителей, исправить все недочеты в ранних версиях модели.

История

О Хендай Гранд Санта Фе впервые заговорили в 2011 году, после того, как представители корейской компании сообщили, что вместе с кроссовером третьего поколения, будет презентована и его 7-местная версия. Это очень порадовало автолюбителей, ведь они уже давно ждали подобного увеличения количества посадочных мест. Как отмечают некоторые эксперты, разработчикам удалось провести расширение салона без серьёзных изменений во внешности, что свидетельствует о высоком уровне их профессионализма. Интересно, что появление на рынке Гранд Санта Фе значительно повысило рейтинги компании, и позитивно повлияло на общий уровень продаж модели.

В 2016 году состоялся первый крупный рестайлинг кроссовера, в результате которого были исправлены все прежние недочёты. На сегодняшний день, Hyundai Grand Santa Fe является одним из наиболее популярных 7-местных кроссоверов.

В ответ на удачный ход компании Хендай, разработчики Киа, в 2014 году выпустили свою 7-местную модификацию кроссовера – Киа Соренто Прайм. Стоит отметить, что автомобиль практически ничем не отличается от обычного Соренто третьего поколения, и это, несомненно, большой плюс для модели. Интересно, что вопреки всем скептическим прогнозам аналитиков, автомобиль стал очень популярным на российском рынке. Kia Sorento Prime является первым 7-местным кроссовером, который попал в топ-5 по продажам на отечественном рынке.

В начале 2017 года состоялся масштабный рестайлинг модели, в результате которого были произведёны небольшие косметические изменения. Ожидается, что с выходом Соренто четвёртого поколения, должен появится и обновлённый Соренто Прайм. А вот когда это произойдёт – пока неизвестно.

Только исходя из того, что Соренто Прайм обрёл большую популярность на отечественном рынке, отдадим предпочтение именно этому кроссоверу.

Первое впечатление — экстерьер

Автомобиль достаточно слаженный. В нем смотрится все гармонично, размеры, массивные части кузова и необычные его детали. Но об этом поподробнее. Внешне машина не сильно изменилась после последнего рестайлинга.

Да, присутствуют некоторые новшества, но они незначительны и не бросаются в глаза:

  • появилась красивая полоска светодиодов внизу от головной оптики;
  • головная оптика приобрела более внушительные размеры. Ксеноновый ближний свет (линзованный), дальний галогеновый свет;
  • передний бампер стал массивнее и изменил свою геометрию;
  • боковые ребра визуально удлиняют кузов. Линия окон резко поднимается вверх, образуя широкие задние стойки;
  • задние фонари стали более раскосыми.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Однако есть все же изменение, которое требует детального изложения – это увеличилась жесткость кузова. Дело в том, что на тесте на безопасность в Америке прежнюю модель серьезно раскритиковали. Она получила все три бала. Поэтому производители решили срочно устранить эти моменты.

Итак, что изменилось в автомобиле:

  • получил усиленные лонжероны;
  • усиленную переднюю часть машины;
  • добавили системы экстренного торможения;
  • адаптированный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора.

В принципе, поскольку при выборе авто многие изначально обращают внимание на внешний вид, то можно сказать, что «Хендай Саната Фе» 2017 года по праву заслуживает положительные отзывы.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Но если только не касаться его стоимости, поскольку она действительно очень высокая. За что же придется платить?

Экстерьер

Прежде чем обсуждать каждую деталь внешнего вида, стоит отметить, что автомобиль стал более спортивным и стильным.

Спереди в глаза сразу бросается увеличенная радиаторная решётка, которая является прекрасной «площадкой» для фирменного логотипа Хендай. С обеих её сторон расположились светодиодные фары головной оптики, которые по форме напоминают глаза ястреба. Приятно удивило решение конструкторов увеличить передний бампер, что еще больше придаёт автомобилю мощности и агрессивности. Он уместил на себе сравнительно небольшой воздухозаборник и два «колодца» с противотуманками внутри. Капот Гранд Санта Фе стал более объёмным, а его форма, вместе с почти идеальным уровнем наклона «лобовухи», способствуют невероятной обтекаемости.

Вид боковой части автомобиля еще раз подтверждает то, что новинка обладает отличным атлетическим телосложением и смело может носить звание кроссовера премиум класса. Автолюбителям должны понравиться новые колёсные диски, диаметр которых колеблется в диапазоне от 17 до 19 дюймов. Впечатляют глубокие выштамповки на боковых дверцах, которые идеально вливаются в общую концепцию дизайна.

Дизайн задней части новинки должен прийтись по вкусу автомобильным эстетам. Задний бампер, так же как и передний, значительно увеличился. Задняя головная оптика стала светодиодной. Традиционный для Санта Фе задний спойлер немного видоизменился и отлично смотрится на обновлённом внедорожнике.

2017-Hyundai-Grand-Santa-Fe-5

2017-Hyundai-Grand-Santa-Fe-6

Hyundai наступает на рынок. Почему Это Важно?

Хендаи проводит достаточно продуктивную политику продвижения своего товара. Практически этот подход можно назвать политикой демпинга цен. Технологичные модели (Hyundai Equus, Genesis и тот же Santa Fe или Tucson) предлагают отличный внешний вид, безопасность, неплохую энерговооруженность и надежность. Должно быть по этой причине Хёндаи разных годов выпуска, разнообразных ценовых категорий в буквальном смысле заполонили дороги не только нашей, но и других стран мира, в том числе США и Германии.

Несколько лет назад для корейского автопроизводителя настал переломный момент на многих автомобильных рынках мира популярность моделей росла и вот теперь модели Santa Fe и Grand Santa Fe бьют рекордные продажи в Штатах, где корейские модели обошли местные модели Equinox и Cherokee в прошлом и позапрошлом годах.

Но даже не смотря на все положительные моменты, которые стали неотъемлемой частью Hyundai, для определенного рода автолюбителей приобретение корейского кроссовера будет непростым решением, особенно с учетом того фактора, что практически за те же деньги они смогут взять себе BMW, пускай в минимальной комплектации, но это будет BMW!

Если вы относитесь к таким автомобилистам и преследуете в первую очередь принадлежность модели к известному премиальному бренду, постарайтесь себя перебороть и закажите тест-драйв на корейском кроссовере. Чем больше вы на нем проедете, тем больше вы измените свое мнение о современных автопроизводителях из Азии из-за внутреннего комфорта этого автомобиля и тем меньше у вас будет появляться желание обращать внимание на премиальные внедорожники европейской школы.

Стоимость автомобилей Hyundai: 9 баллов

Сравнение технических характеристик

Если сравнить Киа Соренто и Хендай Санта Фе, то в первую очередь нужно посмотреть на начинки рестайлинговых версий.

У Киа есть несколько видов двигателей. На дизельном топливе — 2000-2200 куб. см, с бензиновым впрыском – 2000, 2400, 3300 см³. Модели Хендай оснащены дизелями объемом 2000 – 2200 куб. см, бензиновыми агрегатами на 2000, 2400, 3300 см³. При этом моторы у этого бренда более мощные.

Марка машины Kia Sorento 2017 Хундай 2017 (Santa Fe)
Двигатели и тип 2200, 2400 – с бензиновым впрыском, на ДТ 2200, 2400 – на ДТ, с бензиновым впрыском
Мощность агрегатов 175-197 л. с. 171-200 л. с.
Топливный бак (объем) 64 л 64 л
Коробка передач Автомат и механика Вариатор и механика
Разгон до сотни 9.9 — 11.5 сек. 9.6 – 11 сек.
Возможная скорость 190 км/ч 190-203 км/ч
Расход топлива От 7,2 до 11,5 литров на 100 км От 7 до 13,7
Колесная база 270 см 270 см
Клиренс 18,5 см 18,5 см
Габариты автомобиля (ДхШхВ) 468,5 х 188,5 х 171 см 470 x 188 x 167,5 см
Масса при минимальном и полном снаряжении 1698 -1890 кг От 1773 до 2040 кг

При сравнении становится понятно, что обе модели — практически близнецы в плане технических характеристик. Только Санта Фе отличается мощностью, а также большим расходом топлива.

Интерьер SANTA FE максимальная комплектация

И только я открыл дверь водителя, понял, чем обусловлена такая цена. Просторный эргономичный салон с богатым функционалом.

У «Хендай Саната Фе» 2017 ярко выделяются следующие детали:

  • гармоничное сочетание материалов и цветов. Их здесь действительно много, но настолько все смотрится красиво, что создается впечатление, как будто поработал художник;
  • центральная консоль отделана мягким и добротным двухтекстурным пластиком. Центральное место отведено для 8-дюймового мультимедийного экрана, со встроенной навигацией. Под монитором расположен блок управления двухзонным климат-контролем;
  • регулируется руль в двух плоскостях. Диапазон не большой, но приемлемый. Мультифункциональность руля поражает. Там присутствуют кнопки управления системами мультимедиа, климат-контроля и беспроводной связи;
  • передние сидения с боковой поддержкой, водительское при открытии двери отъезжает назад, позволяет комфортно сделать посадку. Обеспечивает дополнительный комфорт сидений подогрев и система вентиляции;
  • искал долго кнопку открытия багажника. Но на самом деле она находится в логичном месте – вверху. Багажное отделение открывается достаточно быстро и передо мной сразу возникает просто огромный отсек от 568 до 1 680 литров.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Системы и функционал «Хендай Саната Фе» 2017. Визуально осмотрев салон можно сказать, что тут великое множество разных регуляторов. Но я остановлюсь только на самых главных. Первое, что хотелось бы выделить – это появилась система слежения за «мертвыми зонами».

Также с левой стороны располагается кнопка – это ассистент удержания в полосе. Рядом же блокировка муфты, подогрев руля. Drive Mode – меняется режим поведения машины. Панель приборов вполне читаема и претензий нет никаких. Отличная разлиновка – все видно, но это днем, ночью все светиться синим, при этом есть возможность регулировать яркость.

Система автоматической парковки порадует своих владельцев. Бортовой компьютер достаточно понятный, но есть одно но… Неудобно переключать.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

В целом все мне очень понравилось, но это и не удивительно, учитывая стоимость машины. Но красота ведь не главное, поэтому перейдем к техническим аспектам.

Интерьер

Салон Гранд Санта Фе 2017 модельного года был значительно улучшен. Первое, что стоит отметить, это увеличение количества внутреннего пространства, за счёт изменения габаритов новинки. Стоит отметить и качественные материалы отделки салона, в частности сидений. К слову, в отличии от многих конкурентов, задний ряд сидений новинки оборудован электрорегуляторами положений и многоуровневым подогревом, плюс, если ко всему этому еще добавить большое количество пространства, то лучшего автомобиля, с точки зрения комфорта пассажиров, уже не найти.

2017-Hyundai-Grand-Santa-Fe-8

2017-Hyundai-Grand-Santa-9Fe-

Что касается водительского места, то оно выглядит высокотехнологичным и многофункциональным. Традиционное для данного модельного ряда рулевое колесо установлено на оптимальной высоте, однако, его положение также можно регулировать в двух направлениях. Приборная панель стала более компактной и находится под углом относительно водителя. В самом её центре находится восьмидюймовый дисплей, который одновременно является инструментов для настройки систем мультимедиа и навигатором.

Также, нельзя забывать о 12-ти динамиках, которые установлены в салоне, и об автоматическом кондиционере с функцией ионизатора.

Двигатели и трансмиссия

При сравнении, что лучше, Санта Фе или Соренто, нужно обратить внимание на КПП и объем двигателя, учитывая, что не все варианты агрегатов доступны в Европейских странах.

У Киа Соренто есть два вида двигателей. Количество цилиндров и мощность зависит от года выпуска машины. Так же обстоят дела и с Санта Фе.

Коробки передач у обоих автомобилей тоже одинаковые.

Внутренний вид

Чувство комфорта и удовольствия от вождения усиливается благодаря длинному списку стандартных функций: 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с камерой заднего вида, автоматическое включение / выключение фар, подогрев наружных зеркал заднего вида, поддержка Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль с ионизатором CleanAir и отделка сидений грязеотталкивающей тканью YES Essentials.

За дополнительную плату можно получить ксеноновые фары, панорамный люк, 8-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийную систему с интегрированной навигационной и премиум аудиосистемой Infinity. В свою очередь аудиосистема оснащена 12 динамиками и технологией Quantum Logic, которая помогает восстановить качество звука в случае его потери во время сжатия. Специально для меломанов автомобиль оборудован USB и AUX гнездами для прослушивания музыки со смартфона или MP3-плеера.

В новом Hyundai Santa Fe установлена операционная система для использования в автомобилях Android Auto, с помощью которой можно отвечать на текстовые сообщения и совершать звонки, использовать навигацию и получать информацию о пробках, а также управлять более 40 приложениями. Android Auto совместим с телефонами на операционной системе Android 5.0 и выше.

Все сиденья Santa Fe в стандартной комплектации покрыты антибактериальной тканью YES Essentials, которая защищает от запахов и рассеивает электростатический заряд. Сиденья второго ряда в премиум комплектации покрыты кожей и оснащены функцией подогрева. Их можно складывать в пропорции 40/20/40.

Второй ряд сидений Второй ряд сидений

Характеристики и динамика

Заглянем под капот. Двигатель 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech. Проверяем «Хендай Саната Фе» 2017 как она едет. Честно говоря присутствуют некоторые сомнения, поскольку у Hyundai с подвеской ни всегда все получалось. Но, сейчас проверим. Чтобы завести, нужно выжать тормоз. Трансмиссия здесь стандартная 6-ступенчатая АКПП. Сразу отмечу, что в салоне присутствует незначительный звук от мотора, но у меня дизельный, поэтому допустимо.

Подвеска меня удивила. Она полностью лишена недостатков предыдущих моделей. Она в меру жесткая, но все неровности на дороге преодолевает легко. Даже лежачие полицейские не являются помехой для нее. В повороты автомобиль входит без особого крена, несмотря на увеличенный дорожный просвет, что также радует. Колеса отлично реагируют на повороты руля.

Что особенно понравилась – чтобы сделать ускорение значительное и быстрое, достаточно нажать на кнопку и выбрать режим «спорт». Двигатель молниеносно отвечает на команду и выдает максимальный крутящий момент. Кузов словно наливается тяжестью, машина становится ну как бы более сбитой. На высокой скорости управляемость остается по-прежнему отличной. По трассе автомобиль расходует чуть меньше 8-литров, но опять же после обкатки расход может незначительно снизиться.

В общем я получил только положительные впечатления после проезда на этом шикарном «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Шикарен он абсолютно во всем: его техническое оснащение, экстерьер и интерьер находятся на высоте, ходовые характеристики и динамика – хорошие. Но все же «Хендай Саната Фе» не лишен недостатков.

Явный минус- 2017 Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем

Мы уже говорили, что в России представлены два типа двигателей 2.2 литровый дизельный (мощность 200 л.с., 400 Нм крутящего момента) и 2.4 литровый бензиновый аналог со 171 л.с. и 225 Нм момента. Третий вариант 3.0 литрового бензинового мотора мы не рассматриваем, поскольку он относится по сути к другой модели. Так вот, если к дизелю претензий нет, его энерговооруженность не вызывает сомнений, то с бензиновым мотором, как нам кажется в Хендаи несколько недоработали. Для автомобиля со снаряженной массой в почти 2.0 тонны, а с максимальным весом в 2.5 тонны, четырехцилиндрового двигателя с его мощностью просто не хватает. Это отражается в динамике и приёмистости мотора. Возможно некоторые владельцы возразят, мол им за глаза хватает и этого силового агрегата, питающегося 95-м бензином, возможно. Но, стоит нагрузить кроссовер, а еще лучше добавить к нему прицеп, масса которого, кстати говоря может доходить до 750 кг без тормозов и 2.000 (для автомобиля с АКПП)- 2.500 (для машины с МКПП) кг. у прицепного устройства, оборудованного тормозами, и явный недостаток мощности проявится в полную силу.

Думаете небольшой двигатель будет экономичным? Как бы не так. Официальный расход составляет 13 литров в городе, 6.7 литра за городом и 9 литров в смешанном цикле. Стоит ли говорить, что на практике эти показатели выше, значительно выше. 9 литров по трассе, в городских пробках даже страшно сказать, этот показатель может достигать 17 (!) литров.

Поэтому экономить на нем не получится, да и 64 литровый бак придется заправлять достаточно часто, что в дальних поездках не особо приятная вещь.

Явный минус этого кроссовера- 2.4 литровый бензиновый мотор. Прожорливый и не тяговитый под нагрузкой: 3 балла.

Технические характеристики

В новом году Santa Fe оснащен системой Drive Mode Select, с помощью которой водитель простым касанием кнопки может выбрать наиболее удобный для него стиль вождения: Eco, Normal или Sport.

Как и прежде для жителей США предлагается три типа двигателей:

  • четырехцилиндровый 2.4-литровый мощностью 185 л.с.;
  • четырехцилиндровый 2.0-литровый мощностью 240 л.с.;
  • 3.3-литровый Lambda II V6 мощностью 290 л.с.

В России Hyundai Santa Fe реализуется с двумя типами двигателей:

  • 2.2-литровый дизельный CRDi мощностью 200 л.с.;
  • 2.4-литровый бензиновый мощностью 171 л.с.

Ежедневная эксплуатация

Обычная эксплуатация явный конек Santa Fe. Поездки в город на работу или на дачу с укатанной грунтовкой, вот его стихия.

Santa Fe- это средство передвижения которое разрабатывалось и было рассчитано на то, чтобы без проблем и хлопот доставлять вас из пункта А в пункт Б, бодрым и отдохнувшим. Корейскому кроссоверу это действительно удается.

Главное в таком автомобиле не уснуть. Правда. Это реально отличный показатель, говорящий о том, что автопроизводителю удалось создать комфортный и удобный автомобиль. Главное действительно, не отключится во время монотонной и неспешной поездки за город или на природу!

Дизельный двигатель, агрегатированный с автоматической 6 ступенчатой КПП прекрасно разгоняет кроссовер до скоростей в 100, 110, 120 км/ч на трассе. Автоматическая коробка похоже знает свою работу и не отвлекает от умеренного управления автомобилем своей семейной мечты. Уверен, что большинство покупателей Санта Фе даже не подозревают, что они могут вручную переключать передачи в слоте D “+/-”. Впрочем, эти автолюбители все равно ничего не теряют.

Все работает так как было запланировано на заводе, мягко и плавно. В обычных условиях вождения вы не найдете изъянов у этого кроссовера.

Стихия Hyundai Santa Fe- стандартная эксплуатация. Мы даем 8 баллов из 10.

Безопасность

В 2017 году Hyundai Santa Fe получил ряд дополнительных средств безопасности, в числе которых система автоматического экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения пешеходов и система предупреждения о смене полосы движения (LDW).

Система автоматического экстренного торможения (AEB) использует камеры и радиолокационные радары с помощью которых отслеживает впереди идущие транспортные средства и в случае опасности предупреждает об этом водителя. Если водитель никак не реагирует на сигналы, система применяет автоматическое экстренное торможение.

Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) предназначена для информирования звуковыми или визуальными сигналами водителя о смене полосы движения, если тот не включил сигнал поворота. Система не будет реагировать если линии слишком бледные или занесены снегом, присутствует низкий угол отражения солнечного света, внезапное изменение яркости или множественные маркировки полосы движения.

Комплектации

Несмотря на то, что автомобиль даже в стартовой комплектации имеет множество опций, которые делают этот автомобиль комфортным.

Однако комплектация Start лишена всех основных преимуществ солидного авто:

  • подогрева задних сидений;
  • электроприводы зеркал;
  • отсутствует датчик дождя и света;
  • нет подогрева рулевой колонки;
  • датчика парковки.

Все это идет только в комплектации Comfort, за которую придется доплатить порядка 100 000 рублей.

Что же касается двух последних комплектаций, так здесь уже разница ощутимая.

«Хендай Саната Фе» Dynamic:

  • ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • электрорегулировка сидений водителя (12 положений);
  • система мониторинга слепых зон;
  • передние датчики парковки;
  • 18-дюймовые легкоспавные диски.

«Хендай Саната Фе» комплектация High-Tech (автомобиль с таким пакетом опций был на тест-драйве):

  • система отслеживания линии разметки;
  • вентиляция сидений;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • электрорегулировка сидений водителя с памятью на двух человек.

В целом мне автомобиль очень понравился. В нем есть все для того, чтобы чувствовать комфорт при езде. И могу сказать с полной уверенностью, что его отличные внешние характеристики полностью соответствуют его начинке.

Агрессивное вождение. Экстрим на Santa Fe

Спорт и агрессивное вождение не то чтобы противопоказанны этому кроссоверу, но явно нежелательны. Тому есть несколько причин, но главная как вы уже поняли, данный тип автомобиля не рассчитан на какие-либо выкрутасы на дороге или вне ее.

Динамичная езда ему противопоказана из-за того, что даже с самыми мощными двигателями доступными для рынка США данный кроссовер не будет способен показать той динамики, которая может сравниться с показателями присущими более технологически совершенным немецким городским внедорожникам. Любая попытка пройти поворот на максимальных скоростях будет выглядеть нелепо и станет просто напросто опасной. На скоростях, превышающих разумные пределы автомобиль способен повести себя нерационально и «поймать» неконтролируемую двухтонную машину может быть не просто.

Тоже самое касается мало-мальски серьезного бездорожья. Там этот семейный внедорожник, рассчитанный на использование в городе застрянет практически на 100%, к гадалке не ходи. А когда его начнут вытаскивать на тросе, на месте фиаско скорее всего останутся элементы обвеса и другие незащищенные части, расположенные под днищем автомобиля.

Поэтому об экстриме на Санта Фе даже не стоит задумываться. Вы же не хотите выглядеть глупо?

Этот кроссовер был сделан не для агрессивного вождения: 4 балла

Как проявляют себя машины на бездорожье

Немаловажно сравнить Хюндай Санта Фе и Киа Соренто по поведению на дороге.

Оба кроссовера достойно проявляют себя во время езды по асфальтированному покрытию и по бездорожью.

Подвески Санта Фе и Соренто примерно одинаковы. Но Хендай более устойчив к неровностям. Поэтому поездка по городу или за его пределами будет максимально приятной и комфортной. Если на машинах обеих марок установлена хорошая резина, подключен задний привод, они вполне достойно преодолеют грязные участки. По размокшему полю лучше не ездить. Все-таки это городские паркетники, а не полноценные джипы.

Подвеска машин довольно простая. Поэтому при поломках у водителя не будет проблем с поиском автосервиса. В некоторых случаях небольшие неполадки можно устранить самостоятельно. Хотя подвеска в силах преодолеть сотни километров разноплановых поверхностей без ущерба.

0 thoughts on “ Хендай Саната Фе 2017 — честные отзывы владельцев ”

Ваше мнение о Hyndai Santa Fe 2017? Рассматриваю Hyndai Santa Fe и Hyndai Tucson. По субъективным ощущениям ( комфорт, внешний вид, объем внутреннего пространства) склоняюсь к первому. Есть какие- то мнения по этой машине ( было бы особенно здорово в сравнении с Tucson), известные проблемы в эксплуатации, недостатки с вашей точки зрения?

Если стоял бы выбор перед мною, то выбрал бы конечно Hyndai Santa Fe 2017, но у каждого человека свой вкус, как вариант возьмите на прокат две машины https: // rent- a- car24. ru, и тогда поймете какая из них ближе к сердцу лежит.

Обе модели удачные как кроссоверы. Каждый в своем классе.

Ну и у кого Вы здесь спрашиваете? . . . Более девяноста процентов ответчиков здесь — это неадекватные слюнтяи, дебилоидная школота, пивососы и пепсиглоты. Большинство из них не водители, а остальные эксплуатируют » классику» от восьмидесятых годов. продавая ее за десять рублей из рук- в- руки. Вбейте в поисковую строку » форум санта фе» без кавычек. Далее по смыслу.

Мне корейцы в принципе не нравятся, по этому я не могу быть объективным.

А что тут думать, марка одна, класс разный. . . Туссан, я бы не взял, потому что есть мазда сх- 5, сантафе больше, если надо больше, берите.

Чтобы Вы предпочли в максимальной комплектации: hyundai santa fe 2017 или volkswagen tiguan 2017? И почему именно его? С полным приводом и бензиновым двигателем. Знаю, что некоторые предпочли бы дизель, но этот вариант я не рассматриваю.

За 2, 54 млн. руб. я бы купил BMW 520i, намного интереснее этих паркетников.

И так, главными причинами приобретения Santa Fe являются

Для кого этот кроссовер?

К Hyundai Santa Fe стоит присмотреться тем людям, для которых комфорт превыше брендовых преимуществ автомобиля. Если вы предпочитаете отталкиваться от бренда машины, то Хендаи не для вас, но если вы цените комфорт и практичность, то этот Hyundai как раз то что нужно. Комфорт, спокойствие и удобство, а также высокий уровень надежности, вот что отличает современный кроссовер от Hyundai от его конкурентов, в том числе и в более дорогом сегменте.

Если вы достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что брэндинг-это фантик, и вы просто хотите нормальный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, Santa Fe к вашим услугам.

В чем заключается ценность Hyundai

Зачем покупать Hyundai, когда вы могли бы приобрести БМВ за ту же цену? Эксплуатационные траты на внедорожнике Santa Fe значительно более низкие, чем на BMW, стоимость покупки тоже, количество разнообразных систем при меньшей цене, на Hyundai больше, а исполнение и качество у корейца ничуть не хуже. Так зачем переплачивать, если можно приобрести отличный автомобиль дешевле?

Итог

Это городской внедорожник станет отличным инструментом для всей семьи. Да, вы застрянете на нем на настоящем бездорожье и не сможете участвовать в гонках красиво проходя повороты со скрипом резины, но Santa Fe создавался не для этого. Ваша семья, да и вы сами, вот кто будет безмерно счастлив такому приобретению. Потому что даже в наши дни найти по-настоящему комфортный автомобиль не так-то просто. Этим и ценен 2017 Hyundai Santa Fe.

Отзывы владельцев

Николай Миронов: «Являюсь большим поклонником автомобилей Хендай. Еще в 2002 году приобрел себе Санта Фе первого поколения и катался на нём целых 8 лет. За всё время эксплуатации кроссовер ни разу меня не подвёл я и ни разу не пожалел о покупке. После того, как узнал, что в 2017 году планируется выпуск обновлённой модели, у меня появилось чувство приятной ностальгии, поэтому с нетерпением жду появление моего любимого кроссовера на российском рынке».

Аркадий Носов: «Ранее никогда не интересовался корейскими автомобилями. Но, недавно товарищ приобрёл себе Хендай Грета и остался полностью доволен покупкой. После этого я решил ближе ознакомиться с продукцией Хендай, и мне сразу пригляделась модель Санта Фе. За сравнительно небольшие деньги, можно получить стильный, мощный, вместительный кроссовер. Теперь с нетерпением жду появление автомобиля в России».

Андрей Сац: «В 2012 году стал обладателем автомобиля Хендай Санта Фе. За 4 года эксплуатации у меня ни разу не появилось повода упрекнуть себя в покупке. Больше всего мне нравится то, что автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для поездок на природу. Однажды, даже был случай, когда после продолжительного ливня, потоки воды размыли грунтовую дорогу и многие водители боялись отправляться в путь. Я решил проверить на деле своего железного друга, и он уверенно справился с поставленной задачей. На данный момент у меня нет особого желания покупать новую модификацию, но, с уверенностью могу сказать, что Хендай умеет делать качественные кроссоверы».

Лилия Панова: «Родители мужа подарили нам на свадьбу корейского красавца Санта Фе. Уже на протяжении одного года мы удачно используем его в качестве семейного автомобиля. Как мама, могу смело советовать его молодым родителям, которые хотят купить безопасный для перевозки детей автомобиль. После того, как узнала, что вскоре появится обновлённый вариант модели, начала убеждать мужа в приобретении новинки».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий