Киа соренто 2018 обзор

Kia Sorento 2018: без нового кузова, но с новой оптикой и спортивной модификацией Tuon

В сети уже появились фото обновлённого Kia Sorento 2018. После рестайлинга, новая модель получила более стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные технические характеристики. Сегодня мы проведём полный обзор новинки.

Итак, поклонники модели в курсе, что она названа в честь одноимённого итальянского курорта. Впервые о Соренто заговорили в 2002 году, когда состоялся дебют автомобиля на автошоу в Чикаго. Спустя 7 лет разработчики представили кроссовер второго поколения. Затем в 2014 году вышла модель третьей генерации и вот, недавно появился Соренто 2018, о котором мы и поговорим.

KIA Sorento Prime 2018: комплектации и цены, обзор нового поколения

Впервые новая версия Sorento Prime была представлена на южнокорейской фирмой Kia на автовыставке в конце июля 2017 года. Была проведена большая работа над изменением внешнего вида и салона. Преобразования также коснулись систем безопасности и технических характеристик. Машина стала более стильной и комфортной.

КИА Соренто Прайм уже давно пользуется спросом в России.

КИА Соренто Прайм уже давно пользуется спросом в России. Фото: 5koleso.ru

Обзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Среднеразмерные кроссоверы Kia Sorento являются визитной карточкой южнокорейской компании. Автомобиль отличается великолепным дизайном, прекрасными рабочими качествами. «Киа Соренто» технические характеристики машины позволяют использовать ее на улицах мегаполиса, скоростных автомагистралях и по бездорожью.

Кроссовер пользуется популярностью во всем мире, в том числе и у отечественных автолюбителей. О его востребованности говорят сухие цифры объема продаж модели в России в 2017 году:

    5 348 автомобилей Sorento;

Однако время требовало появление новой генерации.

Третье поколение

Ее презентация прошла на популярном автошоу в Париже в 2015 году, хотя первое появление на публике случилось годом ранее: на выставке в родном Сеуле. Модель сохранила тенденции, которых придерживаются ее создатели: с каждой модификацией более современным делается внешний вид, богаче становится салон, улучшаются у «Киа Соренто» технические характеристики.

Разницу между поколениями можно понять и по измененному названию. К нему добавилось слово Prime, что также свидетельствует о качественном улучшении модели.

Название Kia Sorento Prime существует только для российского рынка. В других странах кроссовер продается под старым именем.

Умение дизайнеров концерна учитывать актуальность различных тенденций вновь позволило создать облик, который отвечает запросам многочисленных автолюбителей. В экстерьере появилась светодиодная оптика, оригинальная решетка радиатора, овальный патрубок выхлопной системы. «Улыбка тигра» стала более раскосой за счет суженных фар, что также является тенденцией сегодняшнего дня в автомобилестроении.

Солидные габариты кузова выглядят больше элегантными, чем агрессивными. Обстановка салона далека от стиля оформления внедорожников начала века: в нем уютно, просторно, красиво.

Sorento стал больше напоминать городской автомобиль премиального (имя обязывает) сегмента. Этот факт, несомненно, привлекает к машине представительниц прекрасной половины человечества.

Силовые агрегаты остались прежними: «от добра-добра не ищут», чуть прибавили в мощности некоторые моторы. В паре с ними работают исключительно автоматические КПП: с двигателем 2.4 л – шестиступенчатая коробка, с остальными – АКПП «восьмиступка».

На этот раз время рестайлинга для модели пришло быстрее, спустя «всего» два года – в 2017 году. Модель была показана осенью в немецком Франкфурте. На сокращение срока оказывает влияние конкуренция в отрасли. Производители, стремясь привлечь внимание потенциальных покупателей, «штампуют» новые модификации с периодичностью два-три года.

Машина по-прежнему популярна, как и пятнадцать лет назад. Об этом говорят очереди в салонах дилеров на тест-драйв «Киа Соренто».

Рассмотрим новый вариант южнокорейцев от Kia.

Обзор обновленного Киа Соренто Прайм 2018

Результаты прошлогодних продаж свидетельствуют о высокой заинтересованности со стороны покупателей в отношении 7-местного кроссовера. Поэтому корейский концерн решил обновить Киа Соренто Прайм в 2018 году. Причем внешность модели осталась практически неизменной. И ходовые способности автомобиля не претерпели серьезных улучшений.

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Новый Киа Соренто 2017-2018: стиль в каждой детали

Дебют одного из лучших южнокорейских кроссоверов KIA Sorento состоялся в 2002 году, за 16 лет модель выпускалась в 4 поколениях. Последнее обновление концепции началось в ноябре 2017, и уже летом на автосалоне SAAS был представлен Киа Соренто — новый кузов 2018 года.

Новый компактный кроссовер продолжает оставаться автомобилем премиум класса с роскошным салоном, современным силовым блоком и высокими параметрами безопасности. Корейский производитель продает свои автомобили по доступным ценам, меньшим, чем немецкие концерны, это предполагает большую конкуренцию на рынке компактных внедорожников.

соренто-в-новом-кузове

Экстерьер

С точки зрения экстерьера, новый Киа Соренто 2018 модельного года стал более харизматичным и величественным. Передок автомобиля, уже традиционно, оснащается радиаторной решёткой в форме тигриного носа. Однако заметим, что немного изменилась внутренняя структура элемента, который стал уже, отчего решётка, еще более органично, вписалась между парой светодиодных фонарей.

Мощный бампер оснащён достаточно большими противотуманками, а также двойным воздушным заборником: верхняя часть отвечает за охлаждение силового агрегата, нижняя – проветривание колёс. Рельефность капота, делает дизайн передней части более прогрессивным и динамичным. Что касается лобового стекла, то разработчики прислушались к водителям и пошли им на встречу, увеличив угол его наклона.

Профильная часть кроссовера смотрится весьма динамично. Производители этого добились за счёт установки увеличенных колёсных арок и устремившегося верх нижнего контура остекления. На поверхности боковых дверей можно заметить глубокую выштамповку. Единственный элемент, который смотрится немного не в своей тарелке, это миниатюрные зеркала заднего вида, сильно контрастирующие с другими крупными элементами. Рейлинги, расположенные на крыше кроссовера, практически незаметны, что говорит о профессионализме разработчиков.

В дизайне кормы паркетника, сразу же привлекают внимания стильные фонари, скомпонованные таким образом, что их края заходят на крыло автомобиля. Кстати, задние фары также выполнены по светодиодной технологии. Объёмный бампер, на котором появилась новая пластиковая накладка и ходовые огни, прекрасно сочетаются с большой крышкой багажника. Единственным недостатком автомобиля можно назвать широкие задние стойки, ухудшающие обзор автомобилю. Разработчики обещали исправить эту проблему, применением нового кузова, но, по-видимому, передумали.

kia-sorento-2018-33

kia-sorento-2018-31

kia-sorento-2018-32

kia-sorento-2018-5

kia-sorento-2018-6

kia-sorento-2018-7

kia-sorento-2018-8

kia-sorento-2018-9

Снаружи всё говорит о солидности

В первую очередь оптика. Сам блок-фары не изменил своей геометрии. Узкие и вытянутые, зализанные на крыло фары теперь оснащены LED-зрачком, который в состоянии сам заглядывать в повороты и корректировать угол освещения. Разумеется, речь идёт про версию Premium и выше. Выше, кстати, не только звезды, но и GTLine. С новой начинкой фары выглядят намного привлекательней и солиднее. Теперь они не бликуют лопухами рассеивателей, а заглядывают прямо в нутро тремя зрачками. Чернённый хром на выразительной фальшрешетке радиатора – уже не вырывающая глаза деталь, а сдержанный элемент с укрупнёнными сотами. В России любят хром на машинах, но всё должно быть в меру. Это, как раз, история про Prime. Обновка сделала переднюю часть машины массивной и деловитой.

Вовсе убранными оказались блестящие обводки противотуманных фар. Светодиодные пиксели теперь выглядывают из черной ниши и выглядят очень хорошо. Если оглянуться на дорестайл, то прежний вариант зияет фингалом под глазом мужчины. И даже если он менеджер среднего звена и одеть его в пиджак, серьезно воспринимать такого человека будет сложно. Собственно, я и не воспринимал, особенно в том цвете, котором был тестовый автомобиль. Правда, я так и не понял, то ли грань на бампере стала менее острой, то ли Gravity Blue так скрадывает детали при дневном освещении.

Сзади, разумеется, тоже есть на что посмотреть. Светодиодные фонари получили рисунок из светящихся линий, который, почему-то сравнивают с Hyundai Santa Fe. Но эту историю можно допустить, так же как и фонарное сходство Kia Rio и Hyundai Solaris. Но чтобы найти его, надо иметь неплохую фантазию и определенные симпатии к определенным автомобилям. Лично я не пытался увидеть донора и не увидел. Ни днём, ни вечером Sorento Prime спутать с чем-либо будет сложно, и тут дело не только в оптике, сколько в комплекции и очертаниях машины. Геометрия оригинальная, и если закрыть шильдик «Киа» наседающего сзади в пробке водителя можно ввести в замешательство и осадить. Большая тёмная машина с красивой оптикой? Значит внутри серьезные люди. Но это не наш случай.

Внешность

Киа Соренто Прайм 2018

В России на старте продаж будут доступны сразу все модификации Киа Соренто Прайм 2018 года, включая 5-местную GT Line. Выявить изменения, затронувшие экстерьер модели достаточно сложно.

Киа Соренто Прайм 2018 спереди

У нового Kia Sorento Prime появились модернизированные передний и задний бамперы, из-за чего корейский кроссовер вытянулся в длину на дополнительные 20 мм.

Киа Соренто Прайм 2018 сзади

Спереди видоизменилась головная оптика, которую за отдельную плату можно дооснастить светодиодными фонарями (ранее устанавливались ксеноновые). В остальном эта часть автомобиля полностью повторяет очертания, присущие дорестайлинговой версии.

Киа Соренто Прайм 2018 сбоку

Специалисты корейской марки обновили дизайн колесных дисков. Кроме того, производитель расширил ассортимент цветов для окраски кузова, добавив в него темно-коричневый и темно-синий оттенки.

В модификации GT Line у нового Киа Соренто Прайм 2018 года на порогах устанавливаются металлические подножки. Также в этой версии, оснащенной дизельными моторами, используются 2 выхлопные трубы и тормозные суппорты красного цвета.

Интерьер

Наверное, рестайлинг 2018 года больше всего повлиял на внутреннее убранство автомобиля. Как и ожидалось, существенно увеличилось количество свободного места в салоне. Разработчики добились этого за счёт изменения расположения кресел. Хорошая новость для задних пассажиров – теперь им не придётся поджимать ноги под себя, чтобы уместится. Что касается отделки, то здесь просматривается минимализм и полное отсутствие пафоса и вычурности. В зависимости от комплектации, салон может быть выполнен, как из ткани, так и с кожи.

Приборная панель, а вместе с ней и мультимединый экран, находятся под прикрытием небольшого козырька, защищающего их от солнечных лучей. Стоит отдельно отметить модернизированный руль, который отлично ложится в руки, и плюс ко всему оснащен дополнительными мини-блоками управления. Органы управления системой климата расположены сразу же под рукой водителя, что даёт возможность регулировать температурные показатели прямо во время езды, при этом, не отвлекаясь от дороги.

kia-sorento-2018-22

kia-sorento-2018-23

Кстати, еще один момент касательно климата: приборная панель оснащена большими дефлекторами, обеспечивающими превосходную вентиляцию. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на функцию ионизации воздуха.

Передний ряд сидений, благодаря удобной боковой поддержке, обеспечивает отличную посадку водителю и пассажиру. Помимо этого, водительское кресло оснащается электрорегулятором положения и подогревом. Также, имеется возможность проводить регулировку руля в двух направлениях. Между сидениями установлен удобный центральный подлокотник с вместительным внутренним отсеком. Пассажиры второго ряда в плане удобств довольствуются карманами для мелочей и подстаканниками.

К счастью водителя, рулевой электроусилитель может работать в трёх режимах: нормальный, спортивный и комфортный. Особое внимание разработчики уделили шумоизоляции салона, уровень которой заметно вырос. Отдельно хочется отметить подсветку порогов, придающую интерьеру премиальности.

Сравнение комплектаций

Производители предлагают на выбор шесть вариантов комплектаций «Киа Соренто Прайм» 2018. Это:

    Classic;Также для покупателей возможны варианты в комплектациях Luxe, Prestige, Premium, GT-Line с установкой другого двигателя.

Характерной особенностью машин «Киа» является богатая оснащенность опциями даже базовой комплектации. В ней присутствует:

Особенностью Sorento нового образца считается следующий фактор.

При отличной технической оснащенности кроссовер «Киа Соренто Прайм» остается доступным по цене и стоит ниже, чем другие представители сегмента.

Стоимость на автомобили из солидного отряда китайских внедорожников здесь не учитывается.

Словно у бабушки в гостях

Лично у меня салон воспринимается не просто визуально и тактильно. Я пытаюсь понять настроение машины и оценить, комфортно ли мне в ней. Скачав, предварительно на телефон питерский релиз «День первый», я приготовился к испытаниям сопрягая телефон с 8-ми дюймовой мультимедиа. В такой ситуации лучше готовиться к худшему, но телефон нашел Prime, и вот уже Harman Kardon льёт в мои уши сок, бухтя сабвуфером, размещенным в левой стенке багажника. Звук, конечно, что надо и это неплохое начало.

Разрозненные блоки мультимедиа и климатической установки понятны и массивны. Вообще салон машины полностью принимает проекцию экстерьера Sorento Prime – все крупное, доступное и массивное. Даже мультимедийная голова, не такая уж и большая, но за счет лапухов-воздуховодов выглядит как солидный музыкальный центр годов 2003-2005. Климатическая установка уже привычна своей компоновкой и снизу ее поддерживают кнопки управления не климатом, но различными подогревами: руль, кресла. На случай поездок по летнему черноморскому побережью есть и вентиляция передних кресел. Учитывая, что здесь обивка из кожи, то и подогрев и вентиляция необходимы в зависимости от времени года.

Концептуальная гипертрофированность передалась и щитку приборов. Центральный колодец с цветным дисплеем забирает на себя всё внимание и остальные четыре индикатора остаются номинальными. Мне кажется, что в условиях современных технологий эту же температуру можно заменить парой лампочек: одна из которых, загорается при прогреве до рабочей температуры, вторая при перегреве. Но это всё лирика, конечно.

Водительское кресло, имеющее 14 электрорегулировок и память на двух человек не позволяет только сдвинуть ближе к центру боковую поддержку, но именно этого мне не хватало. Видно, что автомобиль рассчитан на тех, кто меньше 190 см и значительно крупнее в талии и плечах, это отражается на ширине спинки (боковые поддержки ощущались лишь в крутых поворотах) и на регулировках подушки сидения: атаманка выдвигается вперед, но угла её поднятия чуть-чуть не хватало. Поэтому пришлось целиком поднимать кресло. И это сказалось на посадке и комфорте расположения за рулём. Подлокотник в двери оказался внизу и моё желание вальяжно развалиться, облокотившись обеими руками, столкнулось с перекосом спины и банальным дискомфортом. Ладно, нет, так нет.

Несмотря на отсутствие теплых объятий кресла, сидеть в нем приятно. Рельефная сидушка и спинка не вызывают желания выскочить из-за руля после длительной поездки по не совсем ровным дорогам.

Сзади места предостаточно. Здесь, как и во всех машинах, предусматривающих третий ряд кресел, сидения скользят на салазках и блещут диапазоном откидывания спинки. «Потяни за веревочку» и третий ряд кресел будет приведен в боевую готовность, вынырнув из пола.

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Спортивная модификация Sorento Tuon

Новый Соренто будет продаваться и в спортивной модификации — Tuon, которая отличается радиаторной решеткой, черной крышей, корпусом наружных зеркал и дисков, добавленными металлическими подножками и двумя патрубками выхлопной системы.

kia-sorento-2018-11

kia-sorento-2018-12

Цены на новые и подержанные автомобили

Разброс цен по комплектации у модели приличный. Так базовый вариант может стоить от 1,9 млн. руб. Версия Luxe «потянет» на 2 млн. 145 тыс. руб. Цена вопроса комплектации GT-Line – от 2.7 млн. руб.

Стоимость «бэушных» машин зависит от их состояния. Однако востребованность модели у автолюбителей, ее прекрасные качества не позволяют сильно снижать цену на автомобили вторичного рынка.

Маршрут ограничивается дорогами

Kia Sorento Prime как был кроссовером, так им и остался. Это, если говорить грубо, корейский ответ японцам, создавшим когда-то Toyota Hilander. О последнем мои знакомые владельцы отзывались, лишь как о раздутом универсале без оглядки на бездорожье, несмотря на V6 и полный привод.

Здесь история аналогичная. В основной своей массе во время движения преобладает передний привод и задняя тележка автоматически подключается, когда машина понимает, что ей нужна помощь «со стороны». Весь процесс распределения усилий между колёсами красиво отражается в центральном дисплее – бегают различные индикаторы. В Prime присутствует имитация межосевой блокировки, но выдавая ключи от машины в салоне мне однозначно дали понять, что для бездорожья машина не годиться и рисковать не стоит. Честно говоря, не очень и хотелось. Prime всем своим деловитым видом показывает, что его стихия в городе и на трассах. Может он курсировать и по сельской местности, но удовольствия от таких поездок будет примерно такое же, как ехать в кузове ГАЗ-53 по пашне. Подвеска тут не отличается большими ходами, от того и прилично подтянута. На одной из «волн» на дороге, левая передняя стойка максимально растянулась, сопроводив эту процедуру увесистым ударом в кузов, да таким, что стекло чуть не вылетело. Скорость я сбавил в итоге.

Дизельный 200-сильный двигатель творит с этим кроссовером чудеса. Я не удивлюсь, если мне через неделю пришлют пару писем счастья, потому что пару раз я опомнился, когда стрелка достигла сотни при ограничении 70, отлеживаемым комплексами. 8-ступенчатый гидротрансформатор незаметно перебирает передачи и при внезапно появившейся необходимости ускориться, «Прайм» делает это без лишних раздумий. Даже когда в такие минуты на спидометре 120-140 километров в машине не повисает молчаливая пауза, как в том же Toyota Prado.

Список оснащения

В зависимости от комплектации и цены корейская модель оснащается:

  • боковыми зеркалами и креслами с электроприводом;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и головной оптикой;
  • системой кругового обзора, которая выводит картинку на экран мультимедийной системы на любой скорости;
  • премиальной аудиосистемой марки Harman/Kardon;
  • багажной дверью с интеллектуальным электроприводом;
  • датчик дождя.

Начиная с базовой комплектации Sorento Prime поставляется вместе с пакетом «теплых» опций, включающим обогрев:

  • сидений первого и второго рядов;
  • лобового стекла возле стеклоочистителей;
  • боковых зеркал.

Также во всех комплектациях предусматриваются:

  • ABS, дополняемый функцией курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • функция экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости прицепа;
  • система, предупреждающая об экстренном торможении;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • система контроля за давлением в шинах.

В максимальных комплектациях список бортового оснащения дополняется следующими элементами:

  • 4 камеры системы кругового обзора;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • помощник при выезде с парковки;
  • интеллектуальная система автоматической парковки.

Спортивная модификация кроссовера GT Line имеет аналогичное оснащение, что дорогостоящие версии модели.

Технические характеристики

Новый Соренто 2018 будет предлагаться как в 5-местной, так и 7-местной модификации. Линейка моторов включает в себя два бензиновых силовых агрегата на 2.4 и 3.3 л, а также один 2.2-литровый дизель. Осознать всю их мощь и динамичность можно будет только после тест-драйва.

В автомобиле используется система полного привода, к которой подключается шестиступенчатая механическая трансмиссия. Из-за того, что автомобиль обладает приличной массой, не стоит ожидать от него феноменальных показателей динамичности.

Соренто, оснащённый младшим бензиновым мотором, способен разгоняться до сотни за 8.5 с. Если говорить о расходе, то корейскую модель точно нельзя назвать экономной. Даже дизель на трассе потребляет целых 6.5 литров горючего. Максимальная скорость разгона – 200 км/ч.

Эксплуатационные расходы

Про топливные затраты было упомянуто выше. Они вполне приемлемые для авто подобных размеров. Расход горючего существенно увеличивает неправильная эксплуатация кроссовера, в которую входят агрессивная манера вождения, несвоевременная замена расходных материалов, отсутствие ухода и т. д.

Его ремонтопригодность находится на среднем уровне. Проблем с запчастями также не наблюдается. Рекомендуется использовать при ремонте оригинальные детали или их реплики, сделанные по лицензии. В этом случае после восстановления машина прослужит еще длительное время своему владельцу.

Техническое оснащение

Несмотря на то, что компания Kia ранее провела сертификационные тесты с Sorento Prime, оснащенным механической КПП, кроссовер с такой трансмиссей пока не вышел на российский рынок. После обновления корейская модель получила 6- и 8-ступенчатую (в зависимости от комплектации) автоматическую коробку передач. Причем последняя отличается компактными размерами и сравнительно малым весом.

В начальной комплектации Sorento Prime оснащается 2,4-литровым двигателем, который выдает до 188 л.с. мощности. В следующей модификации появляется дизель на 2,2 литра, развивающий 200 л.с. Остальные версии модели можно оснастить аналогичными двигателями, а также 3,5-литровым мотором семейства Lambda 2.

Этот агрегат выдает порядка 249 л.с. мощности. Данный показатель был специально занижен производителем с целью уменьшения налогооблагаемой базы. Максимальный крутящий момент после доработки у мотора на 3,5 литра увеличился на 18Н/м. Кроме того, на российском рынке двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива.

Использование новой автоматической КПП не только уменьшило время набора первых 100 км/ч, но и снизило потребление топлива автомобилем. Теперь на шоссе кроссовер с бензиновым мотором расходует около 10,5 литра, а с дизелем — 7,2 литра.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Соренто 2018 будет включать в себя:

  • Двухзонную климатическую систему;
  • Подогрев «баранки» и переднего ряда кресел;
  • Современную систему навигации;
  • Ксеноновую оптику.

За всё это придётся заплатить 1 300 тысяч рублей. Не исключено, что в будущем цена может измениться в большую сторону.

Конкуренты автомобиля

Их не так уж и много. Среди них:

а также некоторые другие марки. У каждой из них свои плюсы и минусы, свое предназначение. Выбор остается за покупателем.

Ходовые особенности

Благодаря модернизации показатель жесткости кузова увеличился на 14%. Это было достигнуто за счет доведения до 53% объема высокопрочных сталей в конструкции корпуса.

Инженеры корейской марки также внесли определенные доработки в платформу кроссовера. Как и раньше, в передней части автомобиля размещены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Однако в ходе модернизации производитель увеличил размер колесной базы, доведя этот показатель до 2780 мм.

На центральном тоннеле в салоне размещена кнопка, посредством которой переключаются 3 режима езды: Comfort, Sport и Есо. Последние меняют настройки силовой установки и размер усилия, который необходимо прикладывать на руле. Причем выбирать режим езды можно на любой скорости.

Электроусилитель руля практически во всех модификациях располагается на рулевой колонке. И только в версии GT Line этот элемент находится на реечном механизме. В спортивной модификации предусматриваются более мощные тормозные компоненты.

Компания Kia уже объявила старт продаж обновленного Sorento Prime, попутно сообщив стоимость автомобиля в России. Начальная комплектация, в которой предусматриваются 17-дюймовые колеса и стандартная аудиосистема, оценена практически в 1,85 миллиона рублей.

Продвинутая версия, отличающаяся наличием светодиодных фар и креслом водителя с регулировкой в 10 направлениях, обойдется покупателям за 2,12 миллиона рублей. Аналогичная комплектация, но с дизельным мотором, стоит на 180 тысяч рублей дороже.

Третья версия кроссовера оценена в 2,29 и 2,47 миллиона рублей соответственно. А комплектация с 3,5-литровым мотором стоит 2,53 миллиона рублей.

За Sorento Prime в максимальном исполнении и бензиновыми двигателями придется отдать соответственно 2,7 и 2,76 миллиона рублей. Версия GT Line стоит на 20 тысяч рублей дороже.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.

Интересная внешность, хороший дизель, отличная шумоизоляция Вялый бензиновый атмосферник, неадаптивные фары, маркая передняя панель

Kia Sorento

Длина / ширина / высота / база

4810 / 1900 / 1700 / 2815 мм

Объем
багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт/199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

Типовые проблемы

Недостатки есть у любого авто. В основном отзывы владельцев «Соренто» положительные. Среди негатива можно выделить неудобства подножек, которые цепляют одежду, маленькую площадь зеркал заднего вида, недостаточную шумоизоляцию, отсутствие памяти в регулировке сидений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий