Китайский аналог ленд крузер 200

Содержание

Существует ли китайский аналог Ленд Крузер 200: крузак для бедных

Как известно, китайские производители любят копировать творения именитых брендов со всего мира. Своеобразные аналоги есть у всего: от часов до мобильных телефонов. Но существует ли китайский клон Ленд Крузер 200? Об этом мы и поговорим сейчас.

китайский ленд крузер

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2021 года — новый «Крузак» очень хорош!

Базовая цена на Тойота Ленд Крузер 200 начинается с 4 022 000 рублей. Следуя современным тенденциям, конструкторы снабдили премиальный внедорожник с пневматической подвеской «энергосберегающей» оптикой с ресурсом не менее 30 тысяч часов. Теперь ходовые огни, противотуманки и даже основные фары ближнего и дальнего света — светодиодные на 100%.

Для продажи Тойота Land Cruiser 200 avito используют автовладельцы, желающие обновить своего «железного коня». И на то есть веская причина: «внешность» машины приобрела новые, привлекательные черты. Японцы изменили дизайн рулевого колеса. Благодаря сочетанию черного и коричневого материала, он стал похожим на штурвал.

Toyota Land Cruiser 200 нового 2017

В каждой комплектации Тойота Land Cruiser 200 на приборной панели появился цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Экран гармонично дополняет показания аналоговых датчиков, предоставляя водителю только актуальную информацию. Мультимедиа-система обзавелась чувствительным, 9-дюймовым тачскрином.

Желание купить Toyota Land Cruiser 200 фото которого выглядит притягательно, появляется у посетителя автосалона не только благодаря популярности бренда. Автомобилисты выбирают внедорожник из-за удобного расположения элементов управления. Производители постоянно совершенствуют эргономику, обращая внимание на каждую деталь.

Toyota Land Cruiser 200 нового 2017

Фото Тойота Land Cruiser 200 дает четкое представление: атлетичная машина создана для комфортных путешествий. Четырехзонный климат-контроль позволяет создать идеальные условия для каждого пассажира. Один «наездник» обожает тепло, другому нравится прохлада. Компания Toyota устранила эти противоречия.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»: О тюнинге Toyota Land Cruiser 100 рассказал владелец

Несмотря на 10-летний возраст «Крузака», хозяину удалось привести авто в порядок.

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: Toyota Motor

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Но даже легенда требует доработок

: о тюнинге подержанного «Крузака» на ресурсе Drom рассказал владелец из Красноярска.

До этого автомобилист 7 лет проездил на Toyota Kluger, экспортном варианте модели Highlander. И, когда пришло время менять машину, кроме «японца» вариантов не видел. Выбирал между «Лексусом» и «Крузаком», и выбор пал на последнего. Так владелец приобрел в 2016-м году на тот момент 10-летний Toyota LC 100 с пробегом в 87 000 км

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Приобретая «Сотку», владелец чётко понимал, какие доработки понадобятся машине в дальнейшем. Модернизировать «Крузак» пришлось по полной:

  • Автомобилист поставил новую телематическую противоугонную систему, подогревы рулевого колеса, второго ряда сидений и амортизаторов. Двигатель он оснастил электроподогревом от розетки на 220В.
  • Повысить комфорт в салоне Toyota Land Cruiser 100 владелец решил за счет полной «шумки», установки доработанной аудиосистемы с усилителем и сабвуфером, светодиодной подсветки салона вплоть до дверных ручек и подстаканников. Появилась «мультимедийка» на базе Android с 9-дюймовым дисплеем. Развлекательная система также стала доступна и пассажирам заднего ряда.
  • 100-й «Крузак» получил две парковочные камеры, мониторинг «слепых» зон, парктроники, систему Start/Stop и контроль давления в шинах, проекцию показаний на лобовое стекло, USB-порты и накладки на педали из алюминия.
  • Автовладелец сообщил, что тормоза Toyota LC 100 тоже пришлось доработать за счет установки перфорированных дисков G-brakes, армированных тормозных шлангов и колодок, устойчивых к высоким температурам.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»

, — сравнил водитель свою «Сотку» после тюнинга со стоковым «батиным» Toyota Land Cruiser 200. По его словам, 100-й «Крузак» с доработками стал напоминать «
более-менее приличный автомобил
ь».
Фото: детали тюнинга Toyota LC 100 — новая мультимедиа, сабвуфер, накладки на педали, дисплей на заднем ряду. Источник: Drom
Владелец отметил, что приобрел «Крузак» за 1,15 млн рублей

, правда, не уточнил, сколько денег ему пришлось потратить именно на тюнинг. Но, очевидно, вместе с доработками итоговая стоимость «Сотки» по-прежнему намного дешевле нового Toyota Land Cruiser из салона. Для справки, актуальная «Двухсотка» сейчас стоит минимум 4 985 000 рублей. Однако, по мнению хозяина, необходимость тюнинга лишь доказывает,
насколько «безбожно» внедорожник устарел к 2016-му году
.

Особенности Yueli SUV

Не так давно достаточно малоизвестная китайская торговая марка Hengtian Auto решила заняться производством полноразмерного внедорожника. В принципе, сама по себе идея достаточно неплохая, ведь в мире хватает людей, которые предпочитают ездить на внушительных авто с отличной проходимостью. Вот только конструктивные особенности, а также внешний вид модели нелегально позаимствовали у еще одного азиатского бренда – Тойота. В результате, появился такой-себе китайский Ленд Крузер.

Крутое видео обозрение китайского Ленд Крузер 200:

Характеристики

Учитывая выпущенные в марте модификации LC 200, на российском рынке доступно пять версий внедорожника:

  • Comfort – базовая комплектация с бензиновым V8 или дизельным двигателем объемом 4.5 литра. Мощность – 309 и 249 лошадиных сил соответственно;
  • Elegance – средний ценовой сегмент с теми же вариантами моторов, что и Comfort;
  • Prestige – люксовая комплектация с дизельным и бензиновым двигателем;
  • Luxe Safety – тот же престиж, но с инновационной системой безопасности на дороге;
  • Executive – последняя версия LC 200 c премиальным салоном. Спроектирована на базе Luxe Safety.

  • Длина – 4950 мм;
  • Высота – 1910 мм;
  • Ширина – 1980 мм;
  • Колесная база – 2850 мм;
  • Объем багажника – 900 л;
  • Клиренс – 225 мм.

В топовую комплектацию Executive включены:

  • Кожаный салон с прострочкой;
  • Затемненная головная оптика;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • Новый дизайн переднего и заднего бамперов;
  • Гидропневматическая подвеска.

Стартовая цена минимальной комплектации Comfort c бензиновым двигателем – около 4 млн. рублей. За топовую семиместную версию на дизельной основе придется выложить 5 152 000 рублей.

ТЛК 200 2019 года с новым кузовомДизельный двигатель ТЛК 200ТЛК 200 2019 Executive Lounge /> Toyota Land Cruiser 200 нового 2017 /> Toyota Land Cruiser 200 нового 2017

«Лексусы»: GX 460, RX 350L, RX 450h, RX 350, LX 570

При втором рестайлинге 2017 года Prado приблизили к 200 серии по оснащению и дизайну при меньшей цене. Ввиду этого в качестве конкурента рассматривают и люксовую версию Prado – Lexus GX, представленный сейчас во втором поколении (J150) после обновления 2013 г. (хотя появилась версия 2020 г.).

По конструкции он аналогичен Prado, но отличается дизайном, отделкой и оснащением. Рамный автомобиль доступен в одной конфигурации, включающей V8 1UR-FE с 6-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвеска – зависимая сзади и независимая спереди.

В перечне электроники:

  • круиз-контроль для бездорожья;
  • выбор режимов движения;
  • система стабилизации кузова;
  • помощник при движении по склонам;
  • регулируемая подвеска;
  • системы активной безопасности.

Салон – 5-местный и опционально 3-рядный 7-местный.

Салон Лексус Lexus GX

Стоимость составляет 4,612–5,043 млн рублей. Машина с полным оснащением соответствует по цене начальной комплектации «Ленд Крузер» (от 4,875–5,04 млн).

Lexus GX 460, как люксовая версия Prado, имеет максимальное оснащение, близкое к J200.

Меньшие размеры и масса определяют более низкий расход топлива. GX лучше подходит и для города, и для бездорожья.

RX – среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2015 г. выпускается 4 генерация (AL20). Вскоре появится версия 2019 г.

  • Автомобиль имеет несущую конструкцию.
  • Оснащен бензиновыми двигателями R4 8AR-FTS и V6 2GR-FKS, совмещенными с 8-ступенчатым «автоматом».
  • Привод – постоянный полный. Существует гибридная модификация с 2GR-FXS.
  • Подвески – независимые.
  • Из электроники доступны регулируемая подвеска, помощник движения на склонах, системы безопасности.
  • Обычные варианты имеют 5-местный салон, но существует удлиненная 3-рядная 7-местная модификация.

Стоимость составляет 3,011–5,282 млн. По цене начальной комплектации 200 серии можно приобрести высшую версию RX.

По конструкции и концепции RX соответствует среднеразмерным городским премиум-кроссоверам. Эти авто, похожие на «Ленд Крузер 200» отдаленно, подходят для городской эксплуатации, вследствие чего вытесняют классические внедорожники.

LX представляет собой люксовую версию «Ленд Крузер».

Лексус LX 570

200 серии соответствует 3 поколение LX или LX 570 (J200).

Конструктивно он аналогичен «Ленд Крузер»:

  • Рамная машина доступна с V8: бензиновым 3UR-FE и турбодизелем 1VD-FTV. Они совмещены с 6- (до 2015 г.) и 8-ступенчатой АКПП.
  • Привод – постоянный полный.
  • Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая.
  • Электроника — регулируемая подвеска, система стабилизации кузова, внедорожный круиз-контроль, выбор режимов движения, комплект систем безопасности.
  • Салон – 5- или 8-местный.

Отличия от J200 заключаются в оснащении, отделке и дизайне. Цена составляет 6,411–6,861 млн. Это больше начальной стоимости высшей комплектации «Ленд Крузер» на 400 тыс. – 1 млн (5,91–6,044 млн).

LX570 рассчитан на покупателей, которым недостаточно уровня отделки и оснащения J200.

Внешность модели

Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой Тойотой. Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось. Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку – тут все явно скопировано с Крузака.

китайский крузак

Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин.

Комплектации и их особенности

Большинство копий Прадо выпускается в двух комплектациях: пяти- и семиместные. Вторая версия стоит дороже. Но она более удобна для больших семей.

Haval H9 производят в единственной комплектации под названием Elite. В кузове машины семь мест.

Toyota Land Cruiser выигрывает у китайцев. Машина выпускается сразу в четырех вариантах:

  1. Comfort;
  2. Elegance;
  3. Prestige;
  4. Premium.

Максимальные комплектации оснащены датчиком дождя, уникальной технологией Safety Sense, отделкой из натурального алюминия и дерева. Китайцы этим похвастаться не могут. Для отделки салона используются искусственные материалы, электрообеспечение находится на низком уровне.

Стандартное оборудование

Toyota Land Cruiser 200 нового 2017

2021 Toyota Land Cruiser
Цена на Toyota Land Cruiser 200 2021 года даже в базовой комплектации превысила показатель в 4 миллиона рублей. Что же получит покупатель за свои честно заработанные деньги? Экстерьер внедорожника представлен полноценной светодиодной оптикой, омывателями фар и комплектом брызговиков в сочетании с алюминиевыми дисками колес.

Цена на Тойота Ленд Крузер 200 в Центр Сити — это плата за высокий уровень комфорта. Адаптивные фары автомобиля подстраиваются к дорожным условиям при поворотах и перестроении. Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, а водительское кресло оснащено системой коррекции поясничной опоры.

Toyota Land Cruiser 200 нового 2017

Достаточно купить Toyota Land Cruiser 200 у официального дилера, чтобы убедиться в том, что внедорожник стоит затраченных средств. На борту автомобиля установлено фирменное лобовое стекло с функцией шумоизоляции. Пассажирам доступны две розетки с напряжением 12 Вольт и одна 220-вольтовая.

Для стартовой комплектации Тойота Land Cruiser 200 скидки доступны, если автолюбитель выбирает машину 2021 года. На современные модификации бонусы не распространяются. Однако несмотря на «приподнятую» цену, внедорожник может похвастаться высоким уровнем безопасности: фронтальные и боковые защитные подушки, шторки, и целый комплекс специализированных систем.

Toyota Land Cruiser 200 нового 2017

Во время продажи Тойота Ленд Крузер 200 кузов — основной объект внимания покупателей. Но больше ценятся «внедорожные» опции машины. Межосевой дифференциал блокируется в нужное время, а режимом движения можно управлять с помощью удобного переключателя. Специальный комплекс устройств помогает водителю точно вписаться в поворот на бездорожье.

тойота лк 300 против кадилак эскаладТойота ЛК 200 едет по рекеСалон нового Ленд Крузер 200 2019Ленд Крузер 200 БУ

Mercedes-Benz GLS

GLS – полноразмерный кроссовер, представляющий собой флагман внедорожной линейки фирмы. В 2019 году вышло третье поколение (X167).

Автомобиль имеет несущую конструкцию. Его предлагают с турбированными R6: дизелем OM 656 D 29 R SCR и бензиновым M 256 E 30 DEH LA, совмещенными с 9-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвески – независимые.

В список электроники входят системы:

  • контроля ходовой части;
  • парковочный ассистент;
  • автономного вождения;
  • безопасности.

Салон – стандартно 7-местный.

Стоимость составляет 6,9–8,8 млн. Начальная версия GLS дороже и 200 серии, и LX 570.

Mercedes-Benz GLS

GLS близок к «Ленд Крузер» по размерам, но отличается от него конструкцией и концепцией.

Как автомобиль премиум-сегмента он характеризуется высоким качеством и богатым оснащением.

Другие варианты

В качестве альтернативы рассмотренным вариантам можно взять другого японца – Mitsubishi Pajero Sport. Внедорожник надежен и популярен. Он продается примерно в той же ценовой категории и имеет несколько интересных комплектаций. Этот автомобиль предлагается также, как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом, с АКПП или с МКПП. Но его мощность несколько меньше рассмотренных в статье внедорожников. Также несколько отличается и остальное техническое оснащение.

В чём уступают китайские аналоги

Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали.

Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались.

Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти.

Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система.

Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо – это низкая цена. Однако уже через непродолжительное время в машину придётся столько вложить, что общая сумма расходов на авто станет соизмеримой с покупкой полноценного качественного “японца”.

Что увидим, заглянув в салон?

В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно. Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими.

китайский клон ленд крузер 200

В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера. Наверное, все понимают причину этого. Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить. Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые.

китайский аналог ленд крузер 200

Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств. Одно из главных отличий – возможность опционально установить просто огромный сенсорный экран на приборную панель. С помощью данного монитора можно будет следить за всеми основными системами транспортного средства, а также управлять ими.

В принципе, внутри автомобиля достаточно просторно – Yueli SUV в этом плане является настоящим внедорожником.

Места хватит как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, которые находятся сзади. Сидения, как заявляет производитель, достаточно комфортные и мягкие.

Внутри все выполнено в серо-бежевых тонах. Возможно, некоторые посчитают такой дизайн несколько скучноватым, но для многих спокойное оформление является эталонным. Рулевое колесо очень массивное – как раз такое, чтобы управлять внедорожником было легко и удобно.

китайская копия ленд крузер 200

Несмотря на то, что китайская копия Ленд Крузер должна была появиться на рынке еще под конец 2017 г., на данный момент она еще не поступила в широкую продажу. Таким образом, больше сведений о внешнем оформлении модели пока неизвестно. Тем не менее, из фото, доступных в сети, видно, что машина должна получиться достаточно неплохой.

Заключение

В Россиии оригинальный Ленд Крузер необыкновенно популярен. Объясняется это харизмой, качеством, надёжностью и проходимостью внедорожника. Для российских условий это подходящие характеристики. Ведь во многих местах РФ дороги отсутствуют, а где они якобы есть, об их состоянии ничего обнадеживающего сказать нельзя. Но оригинальный внедорожник LC200 – дорог.

Экстерьер и интерьер китайского авто

Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты:

  • длина – 500 см 89 мм;
  • ширина – 200 см 26 мм;
  • высота – 180 см 72 мм.

Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см.

Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля:

  • фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • квадратный бампер;
  • крупные вырезы арок над колесами;
  • выделяющиеся боковины;
  • практически ровная линия под окнами.

Китайский Trumpchi GS8

Эти характеристики делают Trumpchi GS8 индивидуальным, в отличие от абсолютных копий Dadi Shuttle и Hengtian L4600.

Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации.

Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе – 10 мм (2800 мм у копии). Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала:

Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь. Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл. Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью.

Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн – все это отталкивало покупателей.

Внутреннее оснащение Hengtian L4600 не отличить от настоящей Toyota Land Cruiser. Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества.

Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки. Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства.

Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров.

Основные технические характеристики

Ну, если с дизайном все более-менее понятно, то вот о том, какими параметрами будет обладать китайский Land Cruiser пока точно неизвестно. В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное.

На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси.

китайская копия ленд крузер 200

Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика (ее видно на фото салона автомобиля) или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости.

Достоинства и недостатки аналога Прадо

У аналогов Тойоты Прадо низкого качества (Dadi Shuttle, Hengtian L4600) одно преимущество – низкая цена. По остальным параметрам автомобили уступают оригиналу.

У более качественного Haval H9 больше преимуществ:

  • комфортабельный салон;
  • мультифункциональный багажник с розеткой, кармашками для мелочей, который ничем не уступает Toyota Prado;
  • комфортные сиденья, обитые кожей;
  • бесшумный салон из-за хорошо подогнанных элементов внутреннего пространства.

Недостатки китайской копии:

  • спустя 50000 км пробега появляется биение при торможении;
  • более низкое качество материалов, используемых при сборке авто;
  • ощутимая вибрация от двигателя;
  • со временем появляется ржавчина на стыке деталей с краской;
  • перебои в работе мультимедийной системы.

Минусов у китайского Лэнд Крузера больше, чем преимуществ. Цена – единственное, что заставляет автомобилиста выбрать подделку.

К вам приедет электротакси

Китайские компании объединяются не только с иностранными брендами. Например, амбициозный проект объединил автопроизводителя Changan, производителя аккумуляторов CATL и Huawei. Все вместе они займутся созданием «суперчеловеческих автомобилей».

Гуанчжоу на колесах_9


BYD D1

Дорогой ток: почему в России невелик спрос на электромобили

Страна остается в стороне от общемирового тренда по целому ряду причин

Автопроизводитель BYD нашел партнера в лице «китайского Uber», транспортного гиганта DiDi. Совместно они разработали модель специально для такси и каршеринга. У небольшого (4390 мм) хэтчбека BYD D1 очень просторный задний ряд, а справа — сдвижная дверь, как у минивэна. Материалы салона подобраны с учетом износостойкости, а жесткие кресла будут продавлены нескоро. D1 — электромобиль с запасом хода более 400 км. Кстати, DiDi уже вышла на российский рынок такси, хотя вряд ли привезет к нам электромобили.

Отзывы владельцев

«Проездил более 3 лет на TLC 100 и пересел на «двухсотку». Сразу обратил внимание, как оперативно работает противозаносная система. При вылете на встречку или на обочину пищит и выравнивает машину».

«Полюбил и купил Ленд Крузер 100 давно за то, что с моим ростом в 196 см, легко в нем помещался. На переднем и на заднем сиденье ноги чувствовали себя комфортно. Понадеялся, что «двухсотка» будет вместительнее, но ошибся. Кресла велики, но не так комфортны, как в сотке. Машина держится на трассе уверенно — она устойчивее, и, создается впечатление, что надежнее «сотки». Немного лучше обзор».

«Пересел за руль TLC 200 с TLC 100, которую очень любил, и ни капельки не жалею. Первое — салон, который шикарен. Отделка из кожи и дерева выглядит презентабельно. В сравнении с этой моделью, «сотка» кажется нищенской. Прогревается салон быстрее, для каждого кресла предназначена автономная система регулировки отопления. Мотор в «двухсотке» работает громче, чем на сотке, но в салоне этого не слышно — шумка отличная».

Реальные отзывы покупателей

Максим, 40 лет: «Мечтал о Тойота Лэнд Крузер Прадо, но машина мне не по карману. Купил китайский Haval H9 с идентичным внешним видом и похожими техническими характеристиками. За 2 года откатал 70000 км и практически не имею нареканий. Раздражает вибрация двигателя и звук биения при торможении. Производитель без проблем поменял тормозные диски. Звук уменьшился, но не исчез».

Иван, 25 лет: «Хотел себе внедорожник, но заработал только на китайца. Купил Trumpchi GS8. Как для первого в жизни автомобиля, машина неплохая. Выглядит не так стильно, как Прадо, и в гололед на ней не поездишь. Но лет 5, пока не насобираю на Тойоту, выдержит».

Тест-драйв

LC 200 очень большой и управление им соответствует его габаритам. Высоко расположенный центр тяжести немного кренит автомобиль на резких поворотах. «Крузак» лениво меняет свое положение при малых отклонениях руля. В некотором роде это даже плюс, так как рулить на трассе – одно удовольствие. Машина требует минимум усилий от водителя при удержании прямого курса, позволяя тому расслабленно придерживать баранку.

Подвеска Land Cruiser прекрасно справляется со своей задачей. Хоть колеса надрывно стучат по ухабам и ямам, пассажиры в салоне едва ощущают легкое покачивание кузова. Быстрая езда способна еще больше сгладить неровности дороги перед водителем.

Звучит люксовый «Крузак» как и подобает элитному автомобилю. При этом расход топлива на сотню не такой уж большой – до 10 литров на бензине, около 15 в дизельной версии. А вот разгона и драйва хотелось бы побольше. Если бензиновый двигатель еще может втиснуться в порог 8-9 секунд на 100 км, то дизель явно не дотягивает и до этой планки.

Опубликованы фотографии китайского «клона» Toyota Land Cruiser 200

В Сети появились новые снимки предсерийного прототипа внедорожника Hengtian L4600. На этот раз на фото предстал экземпляр с синей окраской кузова, а ранее в объектив попадали только полностью черные или белые авто. Напомним, этот поднебесный полноразмерный внедорожник во многом похож на легендарный Toyota Land Cruiser 200 — ему досталась аналогичная техническая начинка и дизайн.

Габариты Hengtian L4600: длина составляет 5 239 мм, ширина — 2 026 мм, высота — 1 932 мм, расстояние между осями достигает 2 950 мм. «Конструкция кузова и рамного шасси новинки создана на базе оригинального Land Cruiser 200, но, вероятнее всего, копия является пиратской», — пишет издание «Новые автомобили».

«Китаец» получил решетку радиатора, выполненную в духе Land Cruiser Prado, из полностью оригинального — лишь дизайн наружных панелей.

Автомобилю в базовом исполнении полагается бензиновый двигатель FT8VG46KH производства Futai Power Co. объемом 4,6 литра с отдачей 286 л.с. Мотор сочетается с «автоматом». Внедорожник представят с пяти- и семиместным салоном. По некоторым данным, появится и бюджетная версия, под капотом которой установят 3,0-литровый силовой агрегат.

Hengtian L4600 пророчат стать доступным аналогом Land Cruiser 200. Напомним, с 2008 по 2021 года выпуск «донорского» японского внедорожника для китайского рынка был организован на СП FAW-Toyota в Чанчуне. Локальное производство было остановлено, так как «двухсотка» пользовалась минимальным спросом среди местных покупателей. Ныне LC200 поставляется на рынок КНР непосредственно из Японии, поэтому ценник на него довольно высокий — от 771 тысячи юаней, что в пересчете по актуальному курсу составляет около 7 млн. рублей. По прогнозам, «скопированный» Hengtian L4600 окажется значительно дешевле — 250-270 тысяч юаней (примерно 2,25-2,45 млн. рублей).

Как сообщает портал NJCAR.RU, что официальная презентация китайского внедорожника пройдет на международном автосалоне в Пекине (напомним, его из-за распространения опасной инфекции перенесли с конца апреля 2020-го на более поздний срок). Старт производства Hengtian L4600 намечен на середину текущего года.

Отметим, компания Hengtian Automobile работает с 2011 года, она располагает собственным автозаводом полного цикла в городе Яань провинции Сычуань. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать 100 000 экземпляров машин ежегодно. До настоящего времени компания специализировалась исключительно на выпуске пикапов, поэтому L4600 будет первой моделью пассажирских ТС.

Дополнительное оснащение

Toyota Land Cruiser 200 нового 2017

Базовая цена на Toyota Ленд Крузер 200 с пробегом существенно ниже прайса новой модификации. Зато в современном автомобиле есть дополнительные «плюшки». Начиная с комплектации «Элеганс», внедорожник получает светодиодные противотуманки, рейлинги на крыше и подножки со световой индикацией. Кроме того водителю становятся доступны улучшенные зеркала заднего вида с электрическим приводом.

В цену на Тойота Ленд Крузер 200 у дилера заложены расширенные функции. Вариант исполнения «Престиж» отличается тем, что на его борту установлена беспроводная «зарядка», способная передавать энергию в аккумуляторы современных гаджетов «по воздуху». Еще одна особенность — крышка багажника с электроприводом.

«Люкс Safety» — «средняя» комплектация Toyota Land Cruiser 200 у официального дилера, оборудованная передовым механизмом рулевого управления. Внедорожник способен похвастаться полным комплектом «Safety Sense», включающим в себя 6 различных ассистентов, призванных защитить водителя от возникновения аварийных ситуаций.

Следующая по списку комплектация Land Cruiser 200 в Тойота Центр Коломенское получила название «Executive». Она оснащена люком с электрическим приводом, большими шинами R20, декоративными накладками на бамперы и задним спойлером. В комплекте поставляется шторка багажника.

На фото Тойота Ленд Крузер 200 новый в черном или белом исполнении смотрится великолепно. Комплектации «Executive Black» и «Executive White» отличаются от «собратьев» стильным дизайном. В их составе затемненные фары, матовые хромированные рейлинги и специальные эмблемы, подчеркивающие особый статус владельца.

Расходы на обслуживание

Нетрудно догадаться, что обслуживание китайского внедорожника обойдется его владельцу дешевле японского. И это при том, что владение Прадо также нельзя назвать слишком дорогим для его премиального уровня. Правда, как часто придется ремонтировать Хавал и как будут обстоять дела с запчастями пока неизвестно, так как машина новая для отечественного рынка. У соперника же нет никаких проблем с запасными деталями.

Комплектации и цены Haval H9

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT Premium 2019 — 2 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
2 2.0 AT Elite ноябрь 2020 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
3 2.0 AT Elite ноябрь 2020 — 2 765 000 Полный (4WD) АКПП 8 1996 12.4 180 190 (140) / 4000

Комплектации и цены Land Cruiser Prado

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.7 MT Классик октябрь 2020 — 2 611 000 Полный (4WD) МКПП 5 2693 13.8 165 163 (120) / 5200 11,3
2 2.7 MT Стандарт октябрь 2020 — 2 908 000 Полный (4WD) МКПП 5 2693 13.8 165 163 (120) / 5200 11,3
3 2.7 AT Стандарт октябрь 2020 — 3 010 000 Полный (4WD) АКПП 6 2693 13.9 160 163 (120) / 5200 11,7
4 2.8D AT TRD 2019 — 4 181 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
5 2.8D AT Style 2019 — 3 897 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
6 2.8D AT Комфорт октябрь 2020 — 3 399 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
7 2.8D AT Люкс Safety (5 мест) октябрь 2020 — 4 432 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
8 2.8D AT Люкс Safety (7 мест) октябрь 2020 — 4 503 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
9 2.8D AT Престиж октябрь 2020 — 4 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
10 2.8D AT Элеганс октябрь 2020 — 3 714 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 12.7 175 177 (130) / 3400 7,4
11 4.0 AT TRD 2019 — 4 229 000 Полный (4WD) АКПП 6 3956 8.8 175 249 (183) / 5600 10,6
12 4.0 AT Люкс Safety (5 мест) октябрь 2020 — 4 480 000 Полный (4WD) АКПП 6 3956 8.8 175 249 (183) / 5600 10,6
13 4.0 AT Люкс Safety (7 мест) октябрь 2020 — 4 551 000 Полный (4WD) АКПП 6 3956 8.8 175 249 (183) / 5600 10,6
14 4.0 AT Престиж октябрь 2020 — 4 076 000 Полный (4WD) АКПП 6 3956 8.8 175 249 (183) / 5600 10,6
15 4.0 AT Элеганс октябрь 2020 — 3 762 000 Полный (4WD) АКПП 6 3956 8.8 175 249 (183) / 5600 10,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Насколько хорош второй ряд

Задний диван достаточно необычный по той причине, что, с одной стороны, он располагается намного выше, чем передние кресла, то есть задние пассажиры сидят выше тех, кто едет спереди, но при этом по посадке он намного ниже, чем передние кресла и хочется даже сесть повыше. С другой стороны, это не так уж необходимо. Там очень комфортно, поскольку места много, а кроме того, оконная линия получается опущенной достаточно низко, благодаря чему создается ощущение простора.

Сан диван широкий, машина всё-таки большая, формовка тоже незатейливая, здесь с лёгкостью усядутся три человека, центрального тоннеля здесь нет, но сиденье всё равно отформовано под двоих. Поэтому лучше опустить имеющийся здесь огромный центральный подлокотник, который, честно говоря, тоже низковат. В нем есть полочка, есть ещё одна плоская ниша и выдвигающийся подстаканник хитрой формы. Посередине находится персональный дефлектор обдува, такие же обдувы находятся сверху на потолке, соответственно, всем будет тепло, здесь есть дополнительный задний отопитель. Есть отдельный блок климат-контроля, тоже раздельный. Всего в машине четыре зоны климат-контроля, есть подогрев задних сидений. Словом, всё что нужно здесь есть. Претензии могут быть только к возможностям размещения мелочей, поскольку кармашки в дверях тоже небольшие и есть всего лишь небольшие сеточки на передних креслах. Больше для хранения вещей там ничего не предусмотрено.

Электроприводов у задних сидений нет, но имеется в наличии регулировка угла наклона спинки. Здесь есть 12-вольтовая розетка, например, для зарядки телефона. Есть в машине и розетка на 220 В, но она почему-то находится в багажнике, хотя логичнее было бы разместить её здесь.

«Ниссан Патрол»

Patrol – аналог «Тойота Ленд Крузер 200», близкий по происхождению. Сейчас выпускается 6 поколение (Y62), появившееся в 2010 г. и претерпевшее рестайлинги в 2014 и 2019 гг.

В текущей генерации Patrol получил интегрированную в кузов раму и независимые подвески. Гамма двигателей изначально включала V8 VK56DE и VK56VD. В 2017 г. первый заменили на V6 VQ40DE.

Первые машины комплектовали 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой МКПП (начальные версии). С 2017 г. используют 7-ступенчатый «автомат».

Ниссан Патрол конкурент ЛК 200

Привод – подключаемый полный. Автомобиль оснащен набором электроники, включающим выбор режимов движения, контроль положения кузова, контроль движения по склонам, системы активной безопасности. Салон 7- или 8-местный.

Patrol официально не поставляется в СНГ с 2017 г., но остался его люксовый вариант – QX80.

Patrol в новом поколении больше, чем «Ленд Крузер» сместился в сторону дорожных качеств и комфорта.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

«Шевроле Тахо»

Американский полноразмерный SUV. Сейчас выпускается 4 поколение (K2UC) 2014 г.

Рамный Tahoe оснащают V8 L83 и L86 с 6- и 8-ступенчатыми «автоматами». Привод – подключаемый полный. Подвеска – независимая спереди, зависимая сзади. Перечень электроники включает регулируемую подвеску, контроль посадки, системы безопасности. Салон – стандартно 3-рядный 7-местный.

Стоимость составляет от 3,79 до 4,69 млн. Tahoe дешевле 200 серии на 1 млн в начальной комплектации.

Американские SUV вроде Tahoe – это машины, похожие на «Ленд Крузер 200» по размеру и конструктивно, но отличающиеся по концепции. При рамной конструкции они ориентированы на дорожное использование. Внедорожные возможности средние из-за геометрии кузова и подвески, массы. К тому же они более габаритные.

«Кадиллак Эскалейд»

Американский полноразмерный премиальный SUV представлен в 4 поколении (K2XL), производимом с 2015 г. По конструкции схож с Tahoe, так как построен на той же платформе.

Рамный Escalade предлагают в 2 вариантах колесной базы. Автомобиль оснащают V8 L86, совмещенным с АКПП:

  • 6-ступенчатой на первых машинах;
  • 8-ступенчатой с 2015 г.;
  • 10-ступенчатой с 2018.

Escalade оснащен подключаемым полным приводом. Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая. Электронная «начинка» включает регулируемую подвеску, контроль посадки, системы безопасности. Салон – 3-рядный 7-местный стандартно.

Кадиллак Эскалейд конкурент Ленд Крузер 200

Цена составляет 4,49–6,55 млн. Это покрывает цену «Ленд Крузер» и базового LX 570.

Escalade похож на Tahoe, но представляет собой более престижный SUV с расширенным оснащением. Относительно «Ленд Крузер» это более крупный дорожный SUV.

Преимущества и недостатки

Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются:

  • низкая цена;
  • простой вместительный салон;
  • огромный руль для легкости управления;
  • в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач.

Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому.

Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид.

Китайский аналог «Ленд Крузера»

В 2018 г. появилась китайская копия «Ленд Крузер» – Hengtian L4600.

Автомобиль использует конструкцию шасси и кузова исходной модели, но кузовные панели оригинальные. L4600 оснащают FT8VG46KH с механической либо автоматической КПП. Салон – 2- или 3-рядный на 5 или 7 мест.

Неизвестно о перспективах продаж модели за пределами Китая.

Автомобиль уступает исходно модели, что компенсируется значительно меньшей стоимостью. Cуществует копия Prado – Trumpchi GS8.

У «Ленд Крузер» немного прямых конкурентов ввиду отхода производителей от схемы классических внедорожников и смещения оставшихся в сторону дорожных качеств. Это видно на примере Nissan Patrol / Infiniti QX80. То же произошло с «Ленд Крузер»: при сохранении классической конструкции он стал чрезмерно крупным, тяжелым и дорогим для плохих условий.

Конкуренты Тойота Ленд Крузер 200

Премиум-кроссоверы обладают лучшими дорожными качествами, но не подходят для бездорожья.

К тому же они сложны технически, имеют дорогую отделку и богатое оснащение. Из-за роста габаритов по простору салона к «Ленд Крузер» приблизились среднеразмерные модели вроде X5, Discovery, RR Sport, RX, хотя по величине они ближе к Prado.

Существуют и полноразмерные машины вроде GLS. Prado / GX 460 при меньших габаритах и стоимости предлагают близкие потребительские качества благодаря аналогичной конструкции и похожему оснащению. К подобным моделям относится SsangYong Rexton, представляющий корейский аналог «Крузака» Prado и некоторые китайские модели. Ближайший прямой конкурент 200 серии – люксовый аналог, LX 570.

Toyota LandCruiser 2003


Toyota, подготовленная для оффроудных соревнований, пробивает путь в снегу.
Toyota, подготовленная для оффроудных соревнований, пробивает путь в снегу.

Toyota, подготовленная для оффроудных соревнований, пробивает путь в снегу.

Эти события достойны отдельного рассказа, который я обязательно напишу (фото, которые делали участники тест-драйва, выложены на Facebook с хэштегом #ИспытаниеЛегенды), пока же поговорим об изменениях автомобиля. «Крузер» получил массивную решетку радиатора, из-за которой стал смотреться как-то злее. Изменили также переднюю оптику, задние фонари и бамперы.

Внутри — основательно переработанная передняя панель. В центре появился 9-дюймовый цветной сенсорный монитор, на центральном тоннеле — беспроводная зарядка для телефонов. Изменили и панель приборов. Теперь тут 4,2-дюймовый экран в центре.

Есть система кругового обзора, состоящая из четырех камер, — она оказалась незаменимой на бездорожье. Динамическая разметка позволяет увидеть, как стоит колесо в колее. С помощью широкоугольной камеры можно заглянуть под колеса автомобиля. Это полезно при преодолении подъема.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий