Содержание
- Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi
- Kixx ATF Multi: насколько эта смазка универсальна?
- Описание, состав и свойства продукта
- Описание продукта
- Что такое ATF Multi-Vehicle?
- Технические характеристики
- Параметры ATF Kixx
- Область применения
- Допуски автопроизводителей и отзывы автомобилистов о Kixx ATF Multi
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Инструкция по применению
- Отзывы
- Как отличить подделку
Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi
Трансмиссионные масла
Многоцелевое, универсальное, высококачественное, с длительным сроком эксплуатации, и желательно недорогое – о таком чудо-средстве для коробки переключения передач мечтает, пожалуй, любой автомобилист. Кажется, что такое возможно только в сказке? А вот и нет! Все эти желания исполнит жидкость Кикс Мульти АТФ корейского производства. Недорогая, универсальная и очень качественная.
Kixx ATF Multi: насколько эта смазка универсальна?
Производители автомобилей трепетно относятся к соблюдению допусков технических жидкостей. Особенно важно выполнять требования дилеров по отношению к маслам: моторному и трансмиссионному.
Несмотря на утверждения маркетологов про «вечные» трансмиссионные жидкости, рассчитанные на весь срок службы АКПП, масло в коробке требуется менять.
Обычно в период гарантийного срока, замена происходит один раз (60000 – 100000 км). Далее кабальные обязательства перед дилерским сервисом заканчиваются, и можно самостоятельно выбирать ATF.
Водители часто склоняются к использованию Multi-Vehicle ATF, то есть жидкость, разработанную для различных марок авто. Один из примеров — Kixx ATF Multi. Насколько это безопасно для ресурса АКПП?
Описание, состав и свойства продукта
Kixx ATF Multi – высококачественная многоцелевая трансмиссионная жидкость. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, что означает жидкость для автоматической коробки переключения передач. А слово Multi в названии говорит о многофункциональности и универсальности продукта.
Он создан на основе комплекса тщательно подобранных базовых масел, дополненных улучшенным набором присадок.Содержит особенные модификаторы трения. Благодаря им трение оптимизируется, соответственно – уменьшается износ деталей трансмиссии. А также обеспечивается плавная четкая работа коробки, постепенное переключение передач.
У продукта отличные вязкостно-температурные характеристики. Он отлично справляется с воздействием очень высоких температур, не окисляется и не стареет. Также его вязкость и текучесть остаются оптимальными и при отрицательных температурах. Это обеспечивает легкое начало движения после пуска автомобиля и плавность переключения скоростей.
Это трансмиссионное масло обладает также оптимальными фрикционными качествами. Убирает вибрации, шумы и рывки, которые нередко возникают при работе коробки переключения передач со смазкой более низкого уровня качества.
Отлично защищает от износа и гарантирует стабильность работы АКПП на протяжении всего интервала замены. Имеет длительный срок службы, на протяжении которого свойства масла остаются неизменными.
Благодаря высокому качеству, стабильности и соответствию многочисленным спецификациям подходит для большинства современных автомобилей, оснащенных автоматическими коробками переключения передач различных модификаций. Поставляется на заводы известных производителей для конвейерной заливки.
Описание продукта
KIXX ATF Multi (KIXX ATF Multi Plus – старое название) – это трансмиссионная жидкость, которая подходит для множества типов автоматических коробок переключения передач. Это качественная синтетика, в основе которой лежит база, произведенная по технологии VHVI. А также пакет ультрасовременных присадок.
Продукт обеспечивает функционирование и защиту автоматической трансмиссии в любых условиях эксплуатации, включая жесткие. Специальные модификаторы трения способствуют плавной, четкой и слаженной работе коробки.
Оптимальные фрикционные характеристики масла сохраняются на протяжении всего интервала работы. Жидкость способствует легкому старту при критически низких температурах, защищает от износа, способствует топливной экономичности. Также выдерживает высокие термические нагрузки, сохраняя стойкость к окислительным процессам и к разрушению, деструкции.
Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей, современным стандартам.
Что такое ATF Multi-Vehicle?
Найти оригинальную трансмиссионную жидкость для автомобилей с солидным пробегом не так просто. Вопрос даже не в стоимости: качественная ATF в среднем оценивается одинаково, вне зависимости от логотипов.
Просто концерны, выпускающие автомобили, не заинтересованы зарабатывать деньги на обслуживании – это вотчина дилерских СТО.
А любой сервисный центр понимает, что по окончании гарантийного срока нет необходимости заказывать брендовые жидкости, лучше иметь запас для более новых авто.
То есть, водителю гораздо проще найти универсальную трансмиссионку, имеющую все необходимые допуски, нежели канистру с логотипом своего автомобиля.
Для этих целей, практически все нефтяные компании выпускают ATF Multi-Vehicle (трансмиссионную жидкость, подходящую для любого автомобиля).
В их числе масло Kixx ATF Multi (в ее арсенале внушительный перечень сертификатов от автомобильных брендов).
Как это работает?
Возьмем, к примеру, классическую АКПП с гидротрансформатором. Он представляет собой две турбины с лопатками, которые вращаются в масляной среде.
Крутящий момент от двигателя передается именно с помощью трансмиссионной жидкости. Плавность работы, передаваемое усилие, зависит от параметров Kixx ATF (либо иной мульти ATF).
Принцип работы таких автоматических коробок передач схожий, но характеристики гидротрансформаторов могут отличаться. Диаметр турбины, размер лопаток, их взаимное расположение. Поэтому перед производителями жидкостей стоит непростая задача.
Например, разница в температуре жидкости в 10°C — 15°C, меняет производительность коробки на несколько процентов. Это ощутимый разрыв, при нагреве снижается вязкость, и передача механической энергии ухудшается.
С другой стороны, в гидротрансформаторах с меньшими зазорами, густая смазка затрудняет работу т.н. холостого хода. В результате, приходится соблюдать баланс различных характеристик, добавляя большое количество присадок.
Еще одна проблема – обеспечение равномерной прямой параметров в различном диапазоне забортной температуры. Если для вхождения в рабочий режим придется долго прогревать АКПП, возрастают расходы на бензин.
Остальные требования выполнить проще. Для нормальной работы шестерен, фрикционов, коромысел, не требуются компромиссы. В этом отношении практически все жидкости (Kixx ATF Multi Plus не исключение) одинаковы.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | янтарный | визуально | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 35.97 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 7.22 | мм²/с | ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 225 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -45 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 846 | кг/м³ | ASTM D4052 |
Индекс вязкости | 170 | ASTM D2270 | |
Вязкость по Брукфилду при -20°С | 1300 | сПз | |
Вязкость по Брукфилду при -40°С | 13800 | сПз |
Параметры ATF Kixx
В паспорте любой трансмиссионной жидкости указываются показатели вязкости (в различных диапазонах температур), температура потери вязкости (застывание в статическом состоянии), и устойчивость к пенообразованию.
Это базовые параметры. Такие способности, как удержание масла в рабочей зоне, антикоррозийные свойства, и способность очищать металлические элементы – вторичны.
Для трансмиссионки Kixx производитель обеспечил максимально возможные значения для этого типа масел:
- базовая основа – высококачественная синтетика;
- кинематическая вязкость (измерение при температуре жидкости 40°C) = 35,97;
- кинематическая вязкость (измерение при температуре жидкости 100°C) = 7,22;
- абсолютный индекс вязкости – 170;
- плотность стандартная, при температуре 15°C = 0,85;
- температура застывания (потеря текучести) = -45°C;
- температура вспышки в открытом тигле = 225°C.
Параметры, характеризующие именно жидкости для коробок передач с гидротрансформатором:
- вязкость по Брукфилду при температуре -20°C = 1300;
- вязкость по Брукфилду при температуре -40°C = 13800.
Интересно, что для других типов ATF от Kixx, эти показатели другие. Основной перечень не изменяется.
Kixx ATF DX III:
- вязкость по Брукфилду при температуре -20°C = 1250;
- вязкость по Брукфилду при температуре -40°C = 9386.
Kixx ATF DX VI:
- вязкость по Брукфилду при температуре -20°C = 864;
- вязкость по Брукфилду при температуре -40°C = 12125.
Область применения
Кикс АТФ Мульти разработана для автоматических коробок переключения передач многочисленных распространенных спецификаций. Соответствует требованиям MAN, MB, VW, BMW и других известных производителей. Используется для заводской заливки производителями Hyundai/KIA, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Suzuki, Subaru, GM, Ford, BMW, MB, VW, Allison, ZF.
Допуски автопроизводителей и отзывы автомобилистов о Kixx ATF Multi
Спецификации указаны в таблице из паспорта на это масло:
Auto Maker | Specification | Auto Maker | Specification |
VW/Audi | G 052 162 (ZF Lifeguardfluid 5) G 055 025 A2(JWS 3309) G 052 990 ZF 5HP 18FL/19FL/24A/30 TL 521 62 | Hyundai / Kia | Dex-ll, SP-II JWS 3314, NWS 9638 SP-III, SP-IV, SP-IV RR ATF RED 1, RED 1K |
Mercedes Benz | MB 236.1, 236.2, 236.3 MB 236.5. 236.6, 236.7 MB 236.8, 236.9 | Jaguar | ATF 3403 JLM20238 ATF 3403-M115 ATF LT71141, ZF 5HP24 |
BMW | 7045E, ETL-8072B JWS 3309 CNV) LT71141(ZF 5 HP 18FL/19FL/24A/30) | JASO | M315-2013 1A M315-2013 2A |
Ford | FNR5 WSS M2C138CJ, M2C166H WSS M2C 922A1, 924A MERCON® | Mazda | ATF 3317 ATF D-ll, F-1, FZ ATF M-III.M-V, N-1.S-1 |
Fuso | ATF-A4 ATF-II ATF-SP III | Mitsubishi | Diaqueen ATF PA Diaqueen AW Diaqueen J2, J3, SK Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV |
GM | DEXRON®-ll, IID, HE DEXRON4IIG, IIIH TASA GM9986195(Aisin AW, JWS 3309) | Nissan | Matic Fluid C, D, J Matic Ruid K, S |
Honda | ATF Ultra II ATF-Z1 (except in CVTs) DW-1 | Porsche | ATF 3403-M115 T-IV (JWS 3309) ZF 5HP19FL, 5HP 20, LT71141 |
Chrysler/Dodge | ATF+, +2 ATF +3(MS 7176E), +4(MS 9602) JWS 3309 (T-IV) | Subaru | ATF, ATF 5AT, ATF HP |
Isuzu | Besco ATF-I I Besco ATF-I 11 | Suzuki | ATF 2326. ATF 2384K ATF 3314, ATF 3317 JWS 3309 |
JEEP | ATF+3, +4 | Toyota | ATF D-ll, D-lll, T-lll, T-IV(JWS 3309) ATF WS(JWS 3324) |
ZF | all 3 & 4 speed transmission TE-ML 09 A, 11 A, 11Â | Texaco | 7045-Å. 8072B. N402 |
Shell | 3403, M115, LA 2634 | — | — |
Как видите, имеются не только допуски практически всех автоконцернов. Многие производители технических жидкостей также гарантируют совместимость.
Например: Shell, Texaco. Кроме того, если вы точно знаете производителя коробки передач, можно проверить допуски производителей АКПП.
Данная трансмиссионка одобрена как минимум такими брендами, как JASO и ZF. При этом владельцы автомобилей, использующие Kixx ATF Multi, отмечают не просто сохранение свойств коробки. Переключения становятся мягче, исчезают толчки, пробуксовывания.
Реальные преимущества:
наличие присадок, стабилизирующих трение в АКПП;
стабильность при высоких температурных нагрузках;
обеспечение работоспособности коробки передач без прогрева при минусовых температурах;
длительный интервал замены, масло практически не стареет;
защита от износа деталей механизма, что особенно важно для агрегатов с большим пробегом.
Одобрения, допуски и спецификации
Специально разработана в соответствии с требованиями технических спецификаций:
- SP-II, SP-III,
- DEXRON III,
- MERCON V,
- Allison C-4,
- Toyota T-III и
Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как ZF-TE-ML-14A, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z-1, и MB, VW, BMW 4- и 5-скоростной автоматических коробок передач.
- VW / Audi G 052 162 (ZF Lifeguardfluid 5), G 055 025 A2 (JWS 3309), G 052 990, ZF 5HP 18FL/19FL/24A/30, TL 521 62;
- MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9;
- BMW 7045E, ETL-8072B, JWS 3309 (T-IV), LT71141(ZF 5 HP 18FL/19FL/24A/30);
- Ford FNR5, WSS M2C138CJ, M2C166H, WSS M2C 922A1, 924A, MERCON;
- Fuso ATF-A4, ATF-II, ATF-SP III;
- GM DEXRON®-II, IID, IIE, DEXRON®-IIIG, IIIH, TASA, GM9986195(Aisin AW, JWS 3309);
- Honda ATF Ultra II, ATF-Z1(except in CVTs), DW-1;
- Chrysler / Dodge ATF+, +2, ATF +3(MS 7176E), +4(MS 9602), JWS 3309 (T-IV);
- Isuzu Besco ATF-II, Besco ATF-III;
- JEEP ATF+3, +4;
- Hyundai / Kia Dex-II, SP-II, JWS 3314, NWS 9638, SP-III, SP-IV, SP-IV RR, ATF RED 1, RED 1K;
- Jaguar ATF 3403, JLM20238, ATF 3403-M115, ATF LT71141, ZF 5HP 24;
- JASO M315-2013 1A, M315-2013 2A;
- Mazda ATF 3317, ATF D-II, F-1, FZ, ATF M-III, M-V, N-1, S-1;
- Mitsubishi Diaqueen ATF PA, Diaqueen AW, Diaqueen J2, J3, SK, Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV;
- Nissan Matic Fluid C, D, J, K, S;
- Porsche ATF 3403-M115, T-IV (JWS 3309), ZF 5HP 19FL, 5HP 20, LT71141;
- Subaru ATF, ATF 5AT, ATF HP;
- Suzuki ATF 2326, ATF 2384K, ATF 3314, ATF 3317, JWS 3309;
- Toyota ATF D-II, D-III, T-III, T-IV(JWS 3309), ATF WS(JWS 3324);
- ZF all 3 & 4 speed transmission TE-ML 09A, 11A, 11B;
- Shell 3403, M115, LA 2634;
- Texaco 7045-E, 8072B, N402.
Преимущества и недостатки
Жидкость Kixx Multi имеет следующие преимущества:
- обеспечение плавной и мягкой работы АКПП благодаря специальным модификаторам трения;
- повышенная стойкость к воздействию высоких температур;
- стабильность к окислению и старению;
- гарантия легкого начала работы и переключения передач при отрицательных температурах;
- оптимальные фрикционные характеристики;
- высокая стабильность технических характеристик на протяжении всего интервала замены;
- широкая область применения.
Этот продукт обладает высоким качеством по доступной цене, всем заявлениям производителя соответствует.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx ATF Multi | L2518AL1E1 | канистра | 1 литр |
L251844TE1 | канистра | 4 литра | |
L2518P20E1 | ведро | 20 литров | |
L2518D01E1 | бочка | 200 литров |
Видео
Лукойл и Kixx atf в -31
Инструкция по применению
Жидкости для автоматических коробок переключения передач позиционируются производителями как «вечные». То есть теоретически они могут применяться без замен на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако на самом деле со временем в такой жидкости все равно скапливается грязь, осадки, отложения и прочие вещества, ухудшающие работу АКПП.
Поэтому менять жидкость все-таки стоит. Рекомендованный интервал составляет 60-90 тыс. км пробега, или 3-5 лет. Стоит обращать внимание на работу трансмиссии. Как только начнутся проблемы с переключением передач, коробка станет долго «думать» или действовать рывками, значит – пора менять жидкость.
Отзывы
Евгений, 48 лет
Когда пришла пора менять жидкость в АКПП, залил кикс атф. Разницы между ней и оригиналом не заметил. Передачи переключаются четко, плавно. Вибраций и рывков не наблюдается.
Олег, 42 года
Пользуюсь kixx atf. Коробка в идеальном состоянии. Нареканий к работе нет. Ни тычков, ни пробуксовок. Рекомендую.
Роман, 31 год
По цене недорогой, по качеству отличный. Свойств на протяжении срока службы не теряет. Обеспечивает очень плавную работу трансмиссии. Мне нравится.
Как отличить подделку
В железной банке поддельное масло вряд ли кому-то встречалось. Обычно такая тара не интересует мошенников, потому что ее подделывать кустарным способом невозможно – нужно специальное оборудование. Что касается пластиковых канистр, то тут помогут следующие моменты:
- штрих-код – его необходимо проверить на сайте, неверный код – 100% подделка;
- лазерная гравировка с номером партии и датой разлива;
- крышка одного цвета с канистрой, защищена спаечным кольцом.
Сам пластик канистры – ровный, плотный, без грубых швов и резкого «химического» запаха. Под крышкой – мембрана из фольги с логотипом. Надписи – с обеих сторон. Этикетка не приклеена, а впаяна в пластик по специальной технологии. А значит, отклеить, переклеить или заменить ее невозможно.
ли со статьей или есть что добавить?