Клапан отсечки топлива на тнвд 4м40

Клапан отсечки топлива на тнвд 4м40

Close

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Дизель

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

Двигатель mitsubishi 4d56

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Клапан отсечки 4М40

Клапан отсечки 4М40

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Нет скорее вот сюда вот как описывает работу ЭЛ клапана .
ССТ
Участник форума
Корниенко Сергей Владимирович

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 110
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
21 июня 2006
Профиль | Личное сообщение | Емаил
Сообщение отправлено: 11 марта 2007 18:35
Привет. Там в ТНВД в ъпотрохахъ есть кулачковая шайба с роликами, которые изнашиваются и в результате этого впрыск топлива делается поздним. Топливо не успевает сгорать. Отсюда синий дым и тряска. Когда общий фон температуры двигателя поднимется, топливо как-то уже успевает сгорать. Тряска и дым уходят, но остается вонючий выхлоп. Еще бы этот момент впрыска устроить чуть пораньше, то и ъвонючестьъ ушла бы, но уже и так поршни уже гремят, т.е. ТНВД поворачивать на ъпо раньшеъ не куда. Когда на на сливной клапан подается напряжение, снижается расход по обратке, ну и поднимается давление внутри ТНВД. От этого поднятия давления в ъпотрохахъ перемещается специальный поршень, который делает впрыск более ранним. Вся эта ъбайдаъ с клапаном придумана для ъзеленыхъ. Более ранний впрыск топлива позволяет увеличит время горения солярки и выхлоп становится более полезным для природы. Особенно это актуально для холодных дизелей. Да вы, наверное и сами замечали, что все ъмолодыеъ дизеля после холодного запуска ърычатъ, т.е. работают ъжесткоъ. Для них, для ъзеленыхъ. А клапан на ТД27 работает от ЕЦУ, с разрешения датчика температуры и сигнала о включении ХХ. Удачи! хотя я лично на митцубах этот клапан не встречал , может просто мало видел :-))

редукционый клапан установлен на ТНВД возле входа топлива в насос эдакий болт с двумя гранями под ключ на 10.

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: Бурятия,Улан-Удэ
Всего сообщений: 92
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

Очистка

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Проблема с ТНВД 4m40 ПОМОГИТЕ ⇐ Delica

Сообщение Андрюха О_о » 22 окт 2014, 15:24

Сообщение карславян » 22 окт 2014, 16:04

Сообщение Андрюха О_о » 22 окт 2014, 16:25

Сообщение дедушка » 23 окт 2014, 07:48

Сообщение Андрюха О_о » 23 окт 2014, 12:46

Сообщение angy » 23 окт 2014, 17:29

Сообщение дедушка » 23 окт 2014, 18:37

Сообщение Андрюха О_о » 23 окт 2014, 23:49

Сообщение дедушка » 24 окт 2014, 12:24

Сообщение Андрюха О_о » 24 окт 2014, 17:28

Сообщение lavun » 26 окт 2014, 16:36

Сообщение Sgalaj29 » 27 окт 2014, 14:17

Сообщение dednissan » 29 окт 2014, 08:45

Продам то что осталось с навесного от 4М40 (Mitsubishi Delica. Pajero)

электронный ТНВД 4М40 EFI (M202614) -12т.р.
генератор 90 А (ME201745) — 3т.р.
две турбины, по 5 т.р.
лобовая крышка, — 2 т.р.
Подушка безопасности в руль, -4 т.р.
CD-чейнджер и др. по мелочи

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.158s | Peak Memory Usage: 7.67 МБ | GZIP: On

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Разборка ТНВД 4D56/4M40

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

Если возникла неоходимость замены сальник на валу ТНВД, и очистки его от грязи, то следует снять и разобрать ТНВД. Кроме того, хорошо бы почистить сетку перед плунжером.

Вот сальник, который необходимо заменить

На рисунке, слева от болта подачи топлива в ТНВД видно головку перепускного клапана насоса низкого давления. Грязи там быть не должно!

Резистор системы EGR. От него зависит правильная работа системы.

Для того, чтоб добраться до сетки перед плунжером, надо снять секцию высокого давления, открутив 4 винта по периметру.

Вид на ТНВД со снятой крышкой. Коричневатый налет на стенках легко смывается. Вал управления подачей топлива должен сидеть плотно, топливо не должно сочится.

Вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска.

Сеточка, на которую необходимо обратить внимание

Шайбу под плунжером лучше заменить, потому что от нее зависят параметры подачи топлива.

4м40 заглох и не заводится

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4м40 заглох и не заводится ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Сообщение gruztaxist » 18 янв 2012, 14:50

Сообщение zhekm » 18 янв 2012, 16:19

Сообщение gruztaxist » 18 янв 2012, 20:06

Сообщение zhekm » 19 янв 2012, 01:39

Сообщение gruztaxist » 19 янв 2012, 09:52

попробуем, только визуально можно определить, забиты или нет, или на стенд везти?

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
и спасибо за кольца, я то думал почему как купил из под форсунки соляра шла, подтянул перестала, я кольцо там старое стояло..

Сообщение zhekm » 19 янв 2012, 11:29

Сообщение gruztaxist » 19 янв 2012, 12:02

Сообщение zhekm » 19 янв 2012, 12:43

Сообщение gruztaxist » 19 янв 2012, 12:59

Сообщение Kostyan_72 » 19 янв 2012, 13:59

глушится от замка.
значит должен быть клапан отсечки топлива. может он сгорел и перекрыл канал.

к аппарату идут 2 пучка проводов. один на управление рейкой.. другой справа думаю что то вроде управления подачей топлива и в этом же пучке идет свиток из 3-х на датчик оборотов аппарата.. а где может быть клапан без книжки можно только гадать. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КНИГА ПО ДАННОМУ АППАРАТУ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий