Клуб любителей автомобиля победа

Отзывы о Pobeda CLUB (express bets)

Внешний вид сайта pobedaclub.pro

Внешний вид сайта pobedaclub.pro

Как ковалась "Победа". История автомобиля, который "благословил" Сталин

МОРЖАРЕТТО Игорь

"Победа" стала первым в СССР массовым легковым автомобилем, а в какой-то степени еще и символом послевоенного возрождения страны. Эта машина давно стала культовой, и дело даже не в том, что конструкция и дизайн были для нашей страны революционными. История создания и постановки в серию автомобиля полна неожиданных поворотов, а "путевку в жизнь" ей дал лично глава государства.

ГАЗ-М20 "Победа", 1947 год ТАСС

Так уж получилось, что в "автомобильную эру" Советский Союз вступил гораздо позже других государств, но очень решительно: первый в стране крупный автозавод — Горьковский — был построен в рекордные сроки и запущен в 1932 году. Строился он при помощи специалистов американской компании "Форд", и модели, которые должны были сходить с конвейера, первоначально были лицензионными.

Но уже изначально они довольно сильно были адаптированными к нашим условиям эксплуатации, а через несколько лет завод был готов приступить к выпуску и собственных моделей. В перспективных планах, разработанных на ГАЗе в конце 1930-х годов, уже значился массовый легковой автомобиль собственной конструкции. Планы нарушила война.

Обновлённый ГАЗ М-20 «Победа»: Новая жизнь с начинкой от «BMW»

ГАЗ М-20 «Победа» — один из самых известных классических автомобилей. В своё время он стал своеобразной вехой в истории отечественного автопрома. Таких автомобилей сейчас осталось мало, хоть и можно иногда увидеть ГАЗ М-20 на улице. Ещё более редкими являются переделки, такие как гибрид, собранный на базе «Победы» и BMW.

Легендарный автомобиль «Победа» — история, модификации и возобновление производства

Дмитрий Орлов

Некоторое время назад ГАЗ продлил срок действия патентных прав на автомарку «Победа». На этой волне появились предположения о том, что знаменитая модель СССР скоро может вернуться на автомобильный рынок.

«Победа» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели — М20. Является «преемником» модели М-1 («эмка») и представляет третье поколение легковых машин ГАЗ. «Победа», помимо легковой версии, имела различные модификации — такси, пикап, «скорая помощь», внедорожник, гоночный автомобиль и даже аэросани. «Победа» также производилась по лицензии за границей и пользовалась большим спросом за рубежом.

Внешний тюнинг

При внешнем тюнинге владельцы обычно преследуют одну из двух целей:

  • восстановление первоначального вида машины, то есть ретро-тюнинг;
  • осовременивание автомобиля, придание ему стильного и эксклюзивного внешнего вида или переделка, например, «под Бентли».Кузов ГАЗ М20 весьма прочный. В продаже имеются стоковые запчасти, позволяющие создать стильный, спортивный внешний вид. Большинство элементов легко установить своими руками. Если же предвидится кардинальная переделка кузова, то может понадобиться помощь специалистов, например, профессионального сварщика.

Несмотря на прочный кузов ГАЗ М20, течение времени повлияло на многие экземпляры. Особенно это касается машин, цена на которые крайне низка и близится к стоимости металлолома. Отсутствие бережного хранения и небрежная эксплуатация становятся причиной появления очагов коррозии, искривления геометрии и многих других проблем.

При этом водители сталкиваются с отсутствием новых сменных запасных кузовных частей. Поэтому их приходится изготавливать самостоятельно или переделывать от других машин.

Тюнинг автомобиля «Победа» часто включает установку аэродинамического обвеса. В большинстве случаев он выполняет лишь декоративную функцию. Мощности родного мотора не хватает для динамичной езды особенно с учетом веса авто.

При внешнем тюнинге часто используются перекраска машины или нанесение рисунка путем аэрографии, тейпографии, шелкографии. Стоимость таких работ начинается от 2 тыс. рублей. При воссоздании ретро-вида машины используется однородная покраска. Посмотреть на внешний тюнинг ГАЗ М20 «Победа» можно на фото ниже.

Тюнингованный автомобиль ГАЗ М20 "Победа" в ретро-стиле

Тюнингованая "Победа"

1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца

Досталась она мне на несколько раз переделанная, с двигателем от ГАЗ-21 и панелью приборов от ГАЗ-24. На машине стояли большие передние сиденья и резина размером 6,70-15. Снаружи автомобиль был очень прилично покрашен и кузов даже блестел. При нажатии на педаль газа до упора, она разгонялась до 130 км/ч.

Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.

Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.

Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца.

Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.

Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно переделал ГАЗ-69, то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.

Обзор pobedaclub.pro

Upd: Каппер pobedaclub.pro (Иван Потомский) переименовался, теперь они носят название Express Bets, подробней по ссылке.

Сайт Pobedaclub и одноименный паблик в соц. сети Вконтакте занимается продажей непросто одиночных прогнозов, а экспрессов с высокими коэффициентами при заявленной проходимости аж в 95%. Принадлежит некоему капперу (язык не поворачивается его так называть) Ивану Потомскому, связь с ним только через телеграм.

Сайт pobedaclub.pro совсем свежий, домен был зарегистрирован 15 октября 2018 года, буквально работает 2 недели. Представляет собой одну страницу с формой заявки на покупку прогнозов.

Модернизация силовой установки

Если автомобиль ГАЗ М20 Победа планируется использовать в качестве выставочного экспоната, то рекомендуется воссоздать оригинальный мотор. Стоимость таких работ обычно находится в пределах 100 тыс. рублей.

Технические характеристики оригинального двигателя полностью устарели. Управление машиной не очень удобно из-за сложности удержаться в динамичном дорожном потоке. Именно поэтому во время тюнинга владельцы ставят более совершенные моторы от других машин. Стоимость такой переделки начинается от 60 тыс. рублей.

Процесс тюнинга силового агрегата

ГАЗ М20 "Победа" с тюнингованным мотором

2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»

Первым делом, постарался купить каталог автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но его нигде не было и потому, взял каталог на ГАЗ-3102, после чего внимательно стал его изучать. К моему неудовольствию, практически все на ГАЗ-3102 было сделано иначе, нежели у меня.

Однако, сдаваться я не стал. Зная, что моя машина рано или поздно встанет на прикол, надо было заранее готовиться к этому моменту.

В ожидании неминуемого, начал методично собирать запчасти по каталогу: где рычаг подвески, где картер моста, где рессору, а где гидровакумный усилитель тормозов.

В итоге, мне удалось собрать почти все детали, кроме двигателя и КПП, а также мелочи, типа подрамника и кронштейнов задних рессор вместе с креплением амортизаторов. Попался и приличный кузов, с которого я и вырезал все недостающие элементы. Настал период ожидания, но проблема с подвеской не заставила себя долго ждать. К тому времени, машина прошла 16 тыс. км.

Перед тем, как разбирать свою ГАЗ М-20 «Победа», я договорился со знакомым и мы вместе загнали в гараже на две доски пятидесятки его Волгу. Подняли ее так, чтобы под верхние отбойники на верхних рычагах, можно было подложить две больших головки, а после, опустили Волгу до соприкосновения колес с доской таким образом, чтобы пороги стали параллельны доскам.

В таком положении, я начал вымерять подрамник и кронштейны амортизаторов рессор машины до уровня доски. Делал это для того, чтобы не приварить подрамник криво и не сбить у подвески продольный наклон шкворня.

Группа Вконтакте express bets

Основной акцент идет на группу VK Pobeda CLUB, количество участников 80 тысяч человек, первый пост в ленте от 26 сентября набрал более 2000 лайков, дальнейшие посты набирали не больше десяти «сердечек». Безусловно речь тут идет о накрутке подписчиков и лайков.

Группа Pobeda CLUB

Группа Pobeda CLUB

В ленту группы регулярно публикуются скриншоты купонов выигрышных экспрессов. Средний коэффициент от 8 — 10. Неопытным людям в сфере беттинга такие скриншоты могут показаться весьма правдоподобными.

В наших обзорах на лжекапперов и мошенников мы всегда напоминаем, что подделать скриншоты элементарно через редактор html-кода и указать в нем любую сумму ставки, коэффициент и соответственно выигрыш.

Ссылка на группу express bets https://vk.com/public157299460

Виды деятельности ОКВЭД-2

94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки ?
58.11.1 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
58.19 Виды издательской деятельности прочие
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения

Тюнинг подвески

Родня подвеска имеет неудовлетворительные характеристики и малопригодна для эксплуатации, особенно после форсировки мотора. Она не справляется с ямами и плохо удерживает вес машины. Поэтому подвеска обычно кардинально переделывается, с использованием запчастей от современных иномарок. Исключением является выставочные экземпляры, где важно использовать преимущественно оригинальные элементы. Стоимость модернизации подвески начинается от 15 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески «Победа»

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Придание более “гордого” вида машины Снижение контроля над машиной
Уменьшение дорожного просвета Создание спортивного вида Появление риска удара днищем
Увеличение жесткости Устранение валкости Снижение комфорта езды
Добавление мягкости Добавление комфорта и элегантности Зацепание колесами арок
Пневмоподвеска Получение полного контроля над подвеской Высокая цена

Pobeda CLUB мошенники

Обзор на паблик Pobeda Club сами бы вряд ли взялись писать (пустой сайт, группе ВК 1 месяц), но случилось несчастье. Нам написал человек, которому впечатление от цифр коэффициентов и больших выигрышей на картинках затуманило здравый рассудок. И он решился купить за немалые деньги (14 тысяч рублей) 4 прогноза на экспрессы с коэффициентами 4, 8, 15, 25.

После оплаты никаких экспрессов ему выслано не было, а на следующий день в группе появились новые скриншоты с крупными выигрышами. Но без прогнозов наш герой не остался, ему все таки были высланы 4 экспресса, из которых сыграл лишь один. Итог потрачены деньги на покупку и проигранные деньги в букмекерской конторе на ставках. Скриншоты переписки обратившегося к нам человека и мошенником Иваном Потомским прилагаем к этому обзору.

Отзыв о Pobeda CLUB Отзыв о Pobeda CLUB Скриншот 1 Отзыв о Pobeda CLUB Скриншот 1 Скриншот 2 Скриншот 2 Скриншот 3 Скриншот 2 Скриншот 3 Скриншот 4 Скриншот 4 Скриншот 5 Скриншот 4 Скриншот 5

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА" согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2018 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ? 1.00
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ? 1.00
Коэффициент покрытия инвестиций ? 1.00
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности ?
Коэффициент быстрой ликвидности ?
Коэффициент абсолютной ликвидности ?
Рентабельность
Рентабельность продаж ?
Рентабельность активов ?
Рентабельность собственного капитала ?

Модификации «Победы» — внедорожник и аэросани

В послевоенные годы с уходом морально устаревшего ГАЗ-61 и запуском в производство «Победы» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости.

Внедорожник, получивший индекс М72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От М20 для этого автомобиля были взяты наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменён и дополнительно усилен.

В отличие от М20, у М72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста.

М-2 «Победа» / Фото: Andshel

А в 1959 году ОКБ Камова, на основе «Победы», были разработаны аэросани «Север-2». Их выпуск был налажен на авиационном заводе «Прогресс» в городе Арсеньев (Приморский край). Установленный на лыжи кузов серийного автомобиля М20 «Победа» с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л.с. был превращён в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья.

«Победа», наряду с «Москвичом-400», была одним из первых советских легковых автомобилей, широко направлявшихся на экспорт

Средний пробег аэросаней «Север-2» составлял 12 тыс. – 15 тыс. км в год при средней скорости движения 30-35 км/час на почтовых трассах. Маршруты аэросаней проходили по целинному снегу и торосистому льду в мороз до 45 – 50 °C. Они работали вдоль Амура, обслуживая населённые пункты по берегам Лены, Оби и Печоры. Аэросанями «Север-2» выполнялись регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.

Аэросани «Север-2» на основе М20 «Победа» / Фото: Alf van Beem

Мой отзыв о express bets и pobedaclub.site

Сколько бы обзоров мы не выпускали на мошенников, предостерегая своих читателей. Все равно с каждым днем появляются новые группы, паблики VK по продаже прогнозов на спорт, экспрессов с высокими коэффициентами, гарантией выигрыша 100% — которым удается обмануть доверчивых посетителей.

Поэтому если вы решили попробовать действительно заработать на ставках в букмекерских конторах, но сами еще новичок, то при выборе каппера ориентируйтесь на следующие вещи:

  • Открытая статистика и результаты прогнозов;
  • Отзывы на каппера от реальных клиентов;
  • Открытые комментарии в соц. сетях;
  • Никаких гарантий 100% проходимости прогнозов, адекватные цифры при коэффициенте 1.7 60-70%;
  • Разумные цены за прогнозы, доступная связь с каппером.

Следуя этим советам вы максимально оградите себя от обмана со стороны мошенников, коим на 100% является паблик Pobeda CLUB.

Я не могу рекомендовать данного каппера. Обратите внимание:

На нашем сайте есть раздел с проверенными прогнозистами! Все сайты, которые попадают в данную категорию, проходят мою личную проверку. 2 месяца или более, я слежу за правдивостью статистики, проходимостью прогнозов и коэффициентами. Если не хотите потерять свои деньги, рекомендую в первую очередь посмотреть проверенных капперов.

Руководитель

Председатель Ладыка Сергей Валерьевич

Интерьер

Ещё более интересным получился интерьер автомобиля. В нём были совмещены как советская классика, так и немецкий комфорт. Приборную панель и переднюю переставили с BMW. Правую часть передней панели оставили от «Победы», чтобы сохранить некоторую ретро-атмосферу.

Передние кресла для водителя и пассажира взяли от BMW пятой серии Е39, оттуда же взяли и диван, намного увеличив комфорт в салоне. Также в салоне обносили обивку. Автомобиль получился довольно необычным и интересным. На данный момент его сдают в аренду для отдыха на выходных, а также на свадьбы.

Мастера тюнинга иногда делают всё с точностью до наоборот. Так, например, новенькую Honda Crosstour переделали в легендарную ГАЗ М-20 «Победа» .

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Завершающим элементом тюнинга является установка подсветок, стоковых фар и фонарей. Такая переделка стоит от 200 рублей. Автомобиль начинает более выражено выделяться в дорожном потоке, особенно в темное время суток.

5. Выводы

Некоторое время выписывал журнал “Автомобильная промышленность США” и в нем часто упоминалось, что автопроизводители в Америке, имея большой ассортимент выпускаемых автомобилей, чтобы уменьшить количество различных запчастей, стали делать машины на одной платформе (днище, мосты, КПП, двигателя, подвески), монтируя на нее кузова разных автомобильных марок.

Если перенести данный факт на мой опыт, то мне нужно было просто вырезать днище из кузова 24-ой Волги, разрезать его поперек посередине в удобном для меня месте и выбросить лишние 100 мм (разница в базах Волги и Победы).

Затем, следовало вырезать днище с моей Победы и аккуратненько опустить ее кузов на вырезанное днище Волги. Разумеется, все пришлось бы тщательно промерить, но это не так уж и сложно.

Такой подход, позволил бы мне сократить работы на месяц точно, а может и более. Ведь гораздо легче проварить кузов по периметру и усилить переднюю часть моторного щита, чем подгонять каждый узел индивидуально.

Вторую ошибку при переделке я совершил, т.к. не имел опыта эксплуатации подвесного подшипника. Поездив на машинах Волга с подвесным и без него, сейчас я ясно понимаю, что уровень шума в салоне автомобиля с подвесным подшипником в карданной передаче значительно меньше.

В наше время, появляется не мало людей, которые делают реплики старых автомобилей и возможно, вот такой мой опыт кому-нибудь и пригодится.

Учредители СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА"

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Атаманюк Ярослав Михайлович

Новая «Победа» — возобновление выпуска автомобиля

ГАЗ-М20 «Победа» — культовый легковой автомобиль СССР, заслуживающий реинкарнации. В интернете достаточно часто появляются различные рендеры возрожденной «Победы». На них, чаще всего, новая версия легендарного автомобиля представлена в кузове седан. Но есть и другие вариации, в том числе — внедорожник «Победа».

Какой могла бы быть новая «Победа», продемонстрировал 3D-моделист Сергей Баринов. Дизайнер переосмыслил на современный лад ключевые элементы дизайна классической «Победы». Теоретически она могла бы стать конкурентом лифтбекам Porsche Panamera и Mercedes-AMG GT4Door Coupe.

https://i.cenyavto.com/2021/09/1pNO-1068x601.jpg

Стоит отметить, что автоэксперты считают маловероятным то, что отечественная модель возродится в этом кузове, так как в данный момент на рынке в большей степени доминируют кроссоверы и внедорожники.

Именно поэтому художник портала «Наавторассе.ру» решил продемонстрировать то, что может представлять из себя ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 в стиле премиального внедорожника.

Говоря о внешнем виде новой «Победы», стоит отметить, что он получился достаточно брутальным и даже футуристичным

Стоит отметить, что по мнению автора этих рендеров, за основу мог бы быть взят немецкий Volkswagen Touareg, так как компания Volkswagen сотрудничает с российским предприятием в ряде областей. Если так произойдет в действительности, то стоимость российской модели точно будет не выше «немца».

Говоря о силовой части внедорожника ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022, можно с высокой долей вероятности ожидать, что она также будет позаимствована у крупного внедорожника от Volkswagen.

«Победа», это не просто машина, а один из символов славных истории, традиций и мощи нашей страны.

Это значит, что базовым станет мотор с рабочим объемом 2,0 литра, который выдает 249 л.с., но этот агрегат будет предложен только в базовых вариациях автомобиля. А для более «загруженных» топовых версий вполне мог бы подойти турбированный агрегат на 3,0 литра на 340 л.с.

Возрожденная «Победа»: какой она могла бы быть

Говоря о внешнем виде новой «Победы», стоит отметить, что он получился достаточно брутальным и даже футуристичным. Уже судя по тому, что в передней части установлена своеобразная светодиодная оптика, можно говорить о том, что автомобиль будет иметь современное оснащение.

При этом, защитный пластиковый обвес по периметру кузова дизайнер решил покрасить в белый цвет, что кажется не совсем практичным, но в то же время придает автомобилю премиальности.

Будем ожидать возрождение легендарного автомобиля в ближайшем будущем. Ведь «Победа», это не просто машина, а один из символов славных истории, традиций и мощи нашей страны.

Сообщения на Федресурсе

 Нет сообщений о банкротстве

Организация СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА" не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА"

Исполнительные производства

 Нет сведений об открытых в отношении СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА" исполнительных производствах

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий