Koenigsegg agera rs phoenix

Koenigsegg Agera 2017-2018: цена, фото

Koenigsegg Jesko – гиперкар, названный Кристианом фон Кёнигсеггом в честь своего 80-летнего отца Йеско. Официальная премьера состоялась во время Женевского автомобильного салона в 2019-м году. До самого показа об этом автомобиле все говорили, как о Ragnarok. Новинка должна была быть преемницей Agera и все сбылось, кроме имени. В момент снятия покрывала со шведского гиперкара все поняли, что автомобиль называется Koenigsegg Jesko.

Таким образом основатель компании решил выделить усилия своего отца, который в свое время даже решил заложить собственный дом, чтобы добыть деньги на дело и мечту своего сына. А это было очень рискованно, учитывая в 90-е года было немало таких начинающих, но не все смогли добиться успеха. Зато сегодня этот бренд серьезно раскрутился и имеет успех во всем мире. Весь модельный ряд Кёнигсегг.

Koenigsegg Agera RS Phoenix (7144) 2018 года (US) (фото 1 из 1) ? США

Галерея автомобиля Koenigsegg Agera RS Phoenix 2018 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Koenigsegg от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Koenigsegg Agera RS Phoenix 2018 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове 7144. Автомобиль предназначен для рынка США.

Другие галереи Koenigsegg Agera

Другие галереи Koenigsegg 2018 года

  • 1960 Austin LD Wandsworth Ambulance Mk II
  • 1999 Ferrari 360 Modena
  • 2001 Nissan 350Z Concept
  • 1949 Lagonda 2.6-Litre Drophead Coupe by Tickford
  • 1976 Ferrari 308 GTB Vetroresina
  • 2016 Dodge Challenger GT AWD
  • Страна: Швеция
  • Годы работы: 1993 – н.в.

В 1994 году была основана шведская компания «Koenigsegg», специализирующаяся на.

Модели Koenigsegg

  • Agera
  • CC
  • CC8S
  • CCR
  • CCX
  • Gemera
  • Jesko
  • One:1
  • Regera

Популярные галереи

  • Mitsuoka Orochi Final 2014 года
  • Seat Ibiza 3-Door 2006 года
  • Toyota Prius C by Rowen 2015 года
  • Vauxhall Astra Police 2012 года
  • Ford Mustang Roadster Concept Car 1962 года
  • Bentley 3½-Litre Shooting Brake by Jones Bros 1935 года
  • Iveco Daily Van 2016 года
  • BMW L7 1996 года
  • Mazda CX-9 Sport 2016 года
  • Opel Corsa Family 5-Door 1997 года
  • Chrysler 300C 2005 года

Яндекс.Дзен: VERcityInstagram: VERcityВконтакте: VERcityFaceBook: VERcityОдноклассники: VERcityTwitter: VERcityYouTube: VERcityTelegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Koenigsegg Agera RS: пять скоростных рекордов за день

Koenigsegg Jesko – гиперкар, названный Кристианом фон Кёнигсеггом в честь своего 80-летнего отца Йеско. Официальная премьера состоялась во время Женевского автомобильного салона в 2019-м году. До самого показа об этом автомобиле все говорили, как о Ragnarok. Новинка должна была быть преемницей Agera и все сбылось, кроме имени. В момент снятия покрывала со шведского гиперкара все поняли, что автомобиль называется Koenigsegg Jesko.

Таким образом основатель компании решил выделить усилия своего отца, который в свое время даже решил заложить собственный дом, чтобы добыть деньги на дело и мечту своего сына. А это было очень рискованно, учитывая в 90-е года было немало таких начинающих, но не все смогли добиться успеха. Зато сегодня этот бренд серьезно раскрутился и имеет успех во всем мире. Весь модельный ряд Кёнигсегг.

Экстерьер

Если говорить за внешность, то оба автомобиля довольно сильно похожи друг на друга. Для гиперкара Кенигсегг Джеско в компании предусмотрели 2 варианта исполнения – с упрощенным аэродинамическим обвесом и максимальным, который получил массивный передний сплиттер и огромное антикрыло. Даже для тех, кто не видел этот автомобиль раньше, станет понятно к какой именно компании он принадлежит. Чего только стоят эти жабры, что над передними колесами – подобное решение применяли в Агера.

Новинка получила отличную аэродинамику. Так, двигаясь со скорость 250 километров в час, подобный гиперкар прижимает к дороге с усилием в 800 кг. Двигаясь на скорости 275 км/ч, на авто давит уже 1 тонна, а это на 30 процентов больше прижимной силы, если сравнивать с One:1 и на 40 процентов больше, если сравнивать с Agera RS. Трудно себе представить, какие прижимные усилия давят на Koenigsegg Jesko 2021 на скорости 400 километров в час.

Во время максимальной скорости (482 км/ч) на машину действует прижимная сила в 1400 кг.

Боковая часть выглядит очень спортивно, современно и агрессивно. Буквально все говорит о том, что спортивное купе рассчитано на очень быструю езду. В качестве отдельной опции, гиперкар могут оснастить углеволоконными, колесными дисками, которые, судя по словам компании, тоже имеют небольшой вес, среди схожих машин подобной размерности на дорожных авто. Получается, что 20-дюймовый передний диск шириной в 9.5d весит лишь 5.9 кг, что является очень хорошим результатом. Сзади же установлены 21-дюймовые «катки».

Задняя часть выделяется разделенным на 2 секции выпуском, размещенным в центре, с названием бренда над ним, а также изогнутым в форме полумесяца антикрылом. Шведская компания заверяет, что по площади, это самое большое антикрыло из тех, которые устанавливаются на машины серийного производства. Также можно заметить довольно высокое, вертикальное окошко из салона. Вдобавок к этому, ниже заднего антикрыла можно увидеть «шильдик» призрака.

​Шведский суперкар установил новый мировой рекорд скорости

Автомобилем шведского производства управлял шведский же раллийный гонщик Никлас Лилья (Niklas Lilja). Заезд происходил на лётном поле в датском городе Вандел (Vandel), сообщило интернет-издание Nordic Business Insider.

Никлас Лилья начинал свою карьеру автогонщика в «именном» ралли «Трофео Абрат» итальянской марки Abarth, а свою карьеру вообще после окончания университета – инженером на заводе компании Koenigsegg, расположенном в 12 километрах от его родного города.

Молодой человек, увлечённый быстрыми и очень быстрыми автомобилями, в конце-концов оказался за рулём одного из самых быстрых в мире – Koenigsegg Agera RS – и установил на нём новый рекорд скорости.

Предыдущий принадлежал французской марке Bugatti. Легендарный колумбиец Хуан Пабло Монтойя, выступавший в Формуле-1, гонках NASCAR и IndyCar разогнал трёхмиллионнодолларовый Bugatti Chiron до 400 км/час за 32.6 секунды, а затем замедлил его до полной остановки ещё за 9.3. Полное время заезда составило 41.96 секунды.

Сидевший за рулём шведской машины швед проделал ту же процедуру (разгон от нуля до 400 км/ч и замедление обратно до 0) за 36.44 секунды. Теперь французской марке, заявляющей, что её Chiron – самый быстрый серийный автомобиль в мире, чтобы сохранить за ним право называться таковым, придётся переустанавливать рекорд.

«Я так горжусь, так счастлив и взволнован, глядя на то, чего мы достигли, как команда, с Agera RS. Результат, вроде этого, приходит не просто так», – сказал основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg), давший ей своё имя.

Koenigsegg к настоящему моменту выпустила 25 автомобилей Agera RS. Их цена начинается с полутора миллионов долларов. Та машина, на которой был установлен новый мировой рекорд скорости, вскоре отправится к своему новому владельцу в Америку.

Шведская компания по производству суперкаров была основана в 1994 году – через 85 лет после того, как Этторе Бугатти приступил к сборке своего первого автомобиля в заброшенной эльзасской красильне. Как видим, несмотря на разницу в возрасте, машины обеих марок успешно конкурируют друг с другом.

«В прошлом году в нашей компании работало 68 человек, сейчас нас 112», – говорил владелец предприятия Кристиан фон Кёнигсегг в интервью «Бизнес Инсайдер» в 2021 году. ScandiNews помнит не такие уж далёкие времена, когда на предприятии в южношведском городке Маргрететорп (Margretetorp) трудилось всего 24 человека.

Они начинали производство гибридного суперкара Koenigsegg Regera. Он был впервые представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Очередь (!) на автомобиль, цена которого начиналась с двух миллионов долларов, растянулась на три года.

В июне 2021 Koenigsegg объявила о том, что все 80 сошедших с конвейера экземпляров экологичной Regera распроданы.

Рекордный заезд Никласа Лильи на Koenigsegg Agera RS

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердцем быстрой машины служит 5.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая получила две турбины. Также она оснащена новым «плоским» валом. Учитывая такое решение, конструкторам пришлось поменять пассивные опоры силового агрегата на активные и применить сверлегкие поршни и шатуны.

Более того, турбонагнетатель обладает 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором, призванным убрать турбозадержку. Если говорить за генерирует при работе на 95-м бензине 1 280 лошадиные силы, а если использовать биотопливо отдача составит 1 600 конские силы.

Максимальный крутящий момент составляет 1 500 Нм. Расчетная максимальная скорость составляет 482 км/ч.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию собственной конструкции, оснащенную аж семью «мокрыми» сцеплениями, при полном отсутствии синхронизаторов. В самой компании ее называют Light Speed Transmossion. У каждого сцепления есть отдельный набор из актуатора и датчика давления. Инженеры заявляют, что с такой трансмиссией передачи переключаются «со скоростью света».

Конечно, утверждения достаточно громкие, но на практике с такой коробкой передач трансмиссия работает на самом деле быстро, что позволяет включить любую из передач без промежуточных переключений. Заявленная скорость переключения составляет лишь 20-30 миллисекунд. Чтобы было понятнее, можно привести в качестве примера Lamborghini Aventador, где роботизированная коробка передач переключает за 50 миллисекунд. Нельзя не упомянуть о незначительной массе LST – только 90 килограмм.

Если водитель потянет подрулевой лепесток до упора, элеткронная система самостоятельно подберет самую подходящую передачу для разгона. Такая технология называется Ultimate Power on Demand.

Ходовая часть

Шведский гиперкар может похвастаться усиленными поперечными рычагами подвески, а также адаптивными амортизаторами фирмы Ohlins, обустроенными разработанными шведами контроллерами и электроникой. Для того, чтобы автомобиль «не присел» во время разгона, группа разработок оснастила его амортизатором системы Triplex на передней оси горизонтального типа. Само шасси у Кенигсегг Джеско полноуправляемое.

Фоточки…

Просто посмотрите, какая она красивая. Задняя часть получилась оригинальными, хотя сама машина очень сильно похожа, как ее называет Кристиан, на “классическую Агеру”, сравнивая ее с Феррари Ф40.


Koenigsegg Regera


Koenigsegg Regera

Что под капотом Koenigsegg Regera?

Двигатели… Да, их тут несколько. Да, это гибрид. Начнем с бензинового двигателя. V-образная восьмерка объемом 5.0 выдает нескромные 1115 лощадиных сил и 1280 крутящего момента. Ну и по стандарту две турбины и явно не маленькие. На задних колесах дополнительно расположились по одному электродвигателю, мощностью 245 л.с. при 260 Нм крутящего момента. И еще один возле основного, он развивает 127 л.с. и 300 Нм.


Двигатели Koenigsegg Regera


Батареи Koenigsegg Regera

На этих аккумуляторах машина весом 1590 кг способна проехать почти 50 км. Зарядить аккумуляторы можно через розетку(скорее всего 220в), и через систему рекуперации. На серийной модели снизили емкость у батарей с 9,2 кВт до 4.5 кВт, но зато увеличили мощность.

Таким образом общая мощность автомобиля составляет неимоверные 1500 л.с. Да, вы спросите, как же так? Ведь если сложить мощность всех двигателей, то получится явно больше чем 1500 л.с. Но в случае с гибридом и несколькими электродвигателями просто сложить и получить суммарную мощность не получится.

Koenigsegg Jesko Absolut

Гиперкар Кёнигсегг Джеско, который назвали в честь отца Кристиана, Йеско Фон Кёнигсегга, дебютировал во время Женевской автомобильной выставки 2019-го года. Но ориентированный на трек стандартный вариант, имеющий развитый аэродинамический обвес с самого начала не претендовал на новый рекорд максимальной скорости. Однако с появлением новой модификации, получившей приставку Absolut, невзирая на уже имеющуюся техническую часть, есть все шансы нацелиться на звание самой быстрой машины в мире.

Благодаря удалению многочисленных аэродинамических деталей, которые отвечали за более мощную прижимную силу, получилось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0.278. Благодаря таким улучшениям инженеры уверены, что самый последний рекорд, который прошлой осенью поставил гиперкар Bugatti Chiron (490.484 км/ч) получится без проблем преодолеть. Если сравнивать с «обычной» версией Джеско, Кенигсегг Джеско Абсолют смотрится немного упрощенно.

Взамен массивного заднего антикрыла его оснастили двумя короткими плавниками, как у истребителя F-15. Передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют. Передняя подвеска не получила 3-й амортизатор, что позволило убирать съемную крышу в багажное отделение. Благодаря таким улучшения удалось уменьшить прижимную силу с 1 400 до 150 кг. Все остальные технические характеристикам, куда можно отнести силовой агрегат, трансмиссию и прочее, остались на прежнем уровне. Цена Koenigsegg Jesko Absolut составит тоже не меньше 3 000 000 долларов.

Группа инженеров компании Кёнигсегг потратила 5 000 часов на разработку транспортного средства и 3 000 часов на аэродинамический анализ. Результат смог превзойти все ожидания.

Отличным вариантом мог стать немецкий полигон Эра-Лессин, который принадлежит концерну Volkswagen. Именно на нем Бугатти поставила свой рекорд. Но по логичным причинам шведы вряд ли смогут протестировать свою новую модель на автодроме конкурентов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий