Когда будет зимнее дизтопливо на лукойле

Содержание

Когда появится зимняя солярка на азс лукойл

В связи с тем что в Московском регионе установилась тёплая погода, многие производители топлива внаглую пихают нам летнюю соляру. Вчера например заправился на Шелл, что после Ногинска в сторону Москвы, в чеке так и написано ДТ-Л-5К.
А сегодня нашел ЗДТ только на АЗС Трасса что в Балашихе на Щёлковском шоссе. Температура фильтруемости (по словам оператора) минус 21.

Цена Дизтопливо Лукойл за литр на заправке сегодня

Много Европейских автомобилей в последние годы выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.

“Лукойл”, “ЭКТО Дизель”: отзывы, характеристики

С 2015 года на рынке появился новый сорт топлива «Лукойл» – «ЭКТО Дизель», отзывы на который среди специалистов и потребителей в основном хвалебные. И не мудрено, ведь «ЭКТО Diesel» – продукт нового поколения, качество которого превосходит самые строгие российские и европейские нормы.

Акцизная ремарка: производителям зимнего дизеля напомнили об уплате допсбора

В этом году производители зимнего дизельного топлива (ДТЗ) могут начать платить дополнительный акциз, сообщили «Известиям» в Независимом топливном союзе (НТС) и ассоциации «Надежный партнер» (объединение производителей и продавцов энергоресурсов). Речь об изготовлении смеси летнего дизеля и авиакеросина. При реализации это топливо облагается акцизом, подтвердили «Известиям» в Минфине. Представители бизнеса утверждают: ранее власти разъясняли, что платить сбор при производстве ДТЗ не требуется. Но производители уже стали получать от ФНС письма, в которых компаниям насчитаны налоги за 2018–2020 годы. Теперь в НТС опасаются, что выпуск зимнего дизеля станет нерентабельным и в ряде регионов может возникнуть его дефицит. Впрочем, в Минэнерго таких рисков не видят.

Почему дизельное топливо замерзает зимой

Это происходит вследствие кристаллизации парафинов, которые входят в состав ДТ. Такой процесс запускается, когда на улице устанавливается минусовая температура, и вязкость дизтоплива возрастает. В результате уменьшается проходимость загустевшего топлива, и двигатель не запускается в работу или запускается с трудом.

Если и удастся завести машину, то мотор будет плохо работать: троить, глохнуть. При усилении заморозков, парафины в дизтопливе «собьются» в сгустки, превращая ДТ в гелеобразный состав. Это окончательно забьет проходные каналы топливной системы, в том числе фильтр, и машину завести уже не удастся.

Автовладельцы справляются с проблемой замерзающего топлива по-разному: кто-то применяет нагревательные устройства для подогрева дизельного бака, кто-то заготавливает присадки, при необходимости сам добавляет их в топливо зимой. Но лучше в холодное время заправлять авто специальным зимним топливом.

Дизельное топливо от Лукойл Экто

В сравнении с классическим дизельным топливом, марка «ЭКТО» несет в себе самые передовые экологические, эксплуатационные и технические характеристики. Дизельное топливо серии «ЭКТО» отлично подойдет для самых новых моделей автомобилей, в том числе моторов иностранного изготовления. Кроме всего прочего, дизтопливо серии «ЭКТО» способно усиливать работу каждого российского дизельного мотора.

Топливо будущего

Под маркой «ЭКТО Дизель» «Лукойл» выпускает дизтопливо стандарта «Евро-5» с улучшенными характеристиками. Топливо такого уровня качества российская промышленность обязана производить с первого января 2015 года. Однако химический гигант уже с октября 2014-го поставляет продукт на АЗС Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей.

В этом году появится «Лукойл» «ЭКТО Дизель» в Калуге, Москве, Перми и десятках других крупных городов страны. Для перехода на производство дизельного топлива «Евро-5» компания инвестировала значительные средства в строительство новых перерабатывающих мощностей на своих предприятиях. Инновационные технологии промышленной переработки нефти предприятий «Лукойла» позволили понизить содержание серы в марке «ЭКТО» до 8-10 мг/кг. Для сравнения: это в шесть раз меньше аналогичных показателей ДТ стандарта «Евро-4».

лукойл экто дизель отзывы

Что такое парафинизация, и чем она плоха для дизельного автомобиля?

Дизельные воски, всегда находящиеся в солярке, представляют собой длинноцепочечные углеводороды, которые при пониженных температурах склонны к кристаллообразованию. Эти кристаллические тромбоциты блокируют фильтры в настоящих «восковых» цепочках. Объединённые длинноцепочечные углеводороды резко увеличивают вязкость дизельного топлива, что плохо как для двигателя, так и для топливного насоса. Наличие воды в достаточно большом количестве вызывает другую проблему – образование кристалликов льда. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива. Проблема в том, что: а) вода не растворяется в любых жидких углеводородах; б) эти кристаллы при определённых температурах являются уже твёрдыми веществом, в отличие от парафина, всё ещё жидкого.

В обоих случаях солярка снова начнёт течь только при её нагревании выше температуры кристаллизации.

Проблему, как казалось, можно решить путём добавления в солярку определённого количества (от 7 до 10%) биодизеля. Однако, во-первых, биодизельное топливо дорогое, а, во-вторых, при этом иногда образовывается густое вещество, которое вызывает вспенивание чистой солярки, не содержащей добавок.

парафинизация летней солярки

В отличие от парафинов (когда кристаллы объединённых молекул разрываются с повышенной температурой), смесь солярки с биодизелем становится мутной, и не спешит вновь превращаться в обычное топливо.

Мутные взвеси, появление которых происходит в процессе парафинизации, забивают фильтры, чем сильно перегружают работу топливного насоса. Как следствие, теряются зазоры в подвижных деталях и начинаются процессы сухого трения. Поскольку температуры и давления высоки, частицы отслоившегося металла довольно быстро превращаются в металлическую пудру, которая вначале коагулирует, а потом спекается. И насосу – конец.

Для того, что подобного не произошло, к биодизельным смесям необходимо использовать соответствующие добавки. Кроме того, в солярке должна отсутствовать вода, которая также блокирует фильтры.

температура замерзания солярки

Меры и предосторожности

В этом году производители зимнего дизеля могут начать платить дополнительный акциз, сообщил «Известиям» президент НТС Павел Баженов. Этот вид топлива представляет собой смесь дизеля с авиакеросином. Порядок его налогообложения не разъяснен в Налоговом кодексе, поэтому владельцы нефтебаз ежегодно официально запрашивали Минфин по этому вопросу, уточнил зампредседателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер» Дмитрий Гусев. По его словам, все прошлые годы бизнес получал официальный ответ, что платить дополнительную ставку акциза на изготавливаемое ДТЗ не нужно.

Сегодня акциз на дизель составляет 9188 рублей за 1 т, а на авиакеросин — 2,8 тыс. рублей за 1 т. Владельцы нефтебаз уже уплачивают сборы в цене этой закупаемой продукции, объяснил Дмитрий Гусев. Но смешивая два вида топлива и получая новый продукт в виде зимнего дизеля, производители должны доплатить разницу в цене двух акцизов — то есть примерно 6388 рублей за 1 т, добавил он. В этом случае теряется экономическая целесообразность производства ДТЗ — налоговая нагрузка еще больше увеличит конечную стоимость зимнего дизеля и сделает нерентабельным его производство методом смешения, ведь рост розничных цен на продукт сдерживает Федеральная антимонопольная служба (ФАС), заключил Дмитрий Гусев.

— Согласно письмам Минфина, керосин, который стал зимним дизелем, ранее дополнительно не облагался акцизом. Теперь, как оказалось, должен, — отметил Дмитрий Гусев.

Так, в 2019 году представитель Минфина разъяснял: смешение подакцизных товаров облагается налогом только в случае, если ставка акциза на полученный в результате продукт выше, чем на сырье. Как указано в письме, с которым ознакомились «Известия», если ставка акциза на итоговую смесь равна или ниже хотя бы одного из компонентов, «то такие операции по смешению производством подакцизных товаров не признаются, а лица, их осуществляющие, налогоплательщиками акциза не являются».

Акцизная ремарка: производители зимнего дизеля опасаются дополнительных сборов

В этом году бизнес получил уведомления от ФНС, из которых следует, что акциз будет взиматься в полном размере за 2018–2020 годы («Известия» ознакомились с уведомлениями двум компаниям), сообщил Дмитрий Гусев. То, что за производство ДТЗ нужно платить акциз, подтвердили и в Минфине.

Процесс смешения летнего дизельного топлива с авиационным керосином признается производством зимнего дизельного топлива. При реализации оно облагается акцизом, — сказали «Известиям» в ведомстве.

Там добавили, что «иной подход к признанию смешения производством приводит к получению необоснованной налоговой выгоды, поскольку позволит избегать налогообложения, в частности, при смешении товара с меньшей ставкой акциза с любым количеством товара со ставкой акциза, равной или превышающей ставку акциза производимого товара». В министерстве не ответили на вопрос, почему давали другие пояснения в прошлые годы.

Отзывы

При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.

Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.

Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL

Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.

Обгоняя время

Исторический факт: первая партия малосернистого дизтоплива, соответствующего «Евро-5», пермский НПЗ «Лукойл» произвел в 2004 году. Это стало возможным после обновления технологического оборудования и внедрения методов глубокой переработки нефти. Впрочем, инновационную продукцию высшего качества в основном отгружали в страны Евросоюза, куда фактически шел не брендированный аналог «Лукойл» «ЭКТО Дизель». Отзывы зарубежных партнеров были весьма положительными, продукт пользовался спросом. Российский же потребитель был лишен возможности пользоваться ДТ нового поколения.

Как говорят в администрации, «Лукойл» обогнал «местное время». Дизельному автопарку страны столь высокий топливный стандарт в то время был совершенно бесполезен. Продукт подобного качества полностью бы не сгорал в цилиндрах старых автомобилей, ведь стандарты топлива и двигателя должны соотноситься.

Преимущества дизельного топлива от Лукойл для мотора

  • Улучшение показателя горения.
  • 100% соответствие установленной мощи.
  • Достаточный крутящий момент.
  • Увеличение общего показателя ресурса работы автомобиля.
  • Снижение показателей шумности и степени вибрации.
  • Уменьшение износа систем впрыска.
  • Предотвращение постоянных наростов и отложений углеродистого типа в форсунках.

Диз. топливо от Лукойл имеет в своём составе целый пакет очищающих, противокоррозийных и противопенных присадок, из-за которых может быть достигнуто:

  • Снижение вредных химических отложений на системе форсунок.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Высокие рабочие характеристики форсунок.
  • Снижение пены в топливе, поэтому в разы увеличивается скорость заливки дизеля в бак, а также уменьшается вероятность перелива во время заправки.

Использования дизельного топлива Лукойл предотвращает появление вредных образований в системах форсунок и убирает образовавшиеся частицы отложений, что благоприятствует стабильной работе мотора и сохраняет его от проблем при включении.

Есть ли разница между «зимним дизелем» и «зимним дизельным топливом»?

Есть. В первом случае дизельное топливо смешивают с керосином, во втором – к обычному дизельному топливу добавляют антигель. Большинство автозаправочных станций предлагают зимнее дизельное топливо вместо зимнего дизеля, потому что оно дешевле. Некоторые ведут себя мудрее – предлагают оба вида, чтобы позволить потребителям самим решать. Для более новых автомобилей предпочтительным является зимнее дизельное топливо, содержащее соответствующие добавки.

А что же с биодизелем? Его наличие требует изменить технологию обработки топлива, поскольку точки гелеобразования отличаются друг от друга. Поэтому биодизель по-разному будет реагировать с компонентами топливной системы. Биодизель, точно так же, как и солярка, в холодную погоду образует гель, но точная температура формирования геля будет зависеть от того, из чего был сделан биодизель. Солярка же превратится в гель примерно при той же температуре, при какой начинается парафинизация масла или жира, которые использовались для приготовления топлива.

густая солярка

Риски дефицита

Необходимость платить акциз за производство зимнего дизеля приведет к значительному увеличению налоговой нагрузки на владельцев нефтебаз, считает Павел Баженов.

Норма смешения авиакеросина с летним дизтопливом для получения ДТЗ — 1:2 или 1:3, отметил Дмитрий Гусев. В 2020 году отгрузка авиакеросина не на летные нужды и лакокраску составила около 2,3 млн т, указывают данные Refinitiv.

В целом по стране речь идет об около 8 млрд рублей дополнительной налоговой нагрузки в год, что сделает производство ДТЗ нерентабельным. Соответственно, с рынка может исчезнуть до 6 млн дизельного топлива за год, что составляет примерно 20% от годового объема производства ДТЗ. В ряде регионов такое сокращение может привести к дефициту, — отметил Дмитрий Гусев.

Впрочем, позицию бизнеса не разделяют в Минэнерго.

Акцизная ремарка: производители зимнего дизеля опасаются дополнительных сборов

— В настоящий момент топливный рынок России находится в стабильном состоянии, риски появления дефицита зимнего дизеля в осенне-зимний период как на срочных биржевых торгах, так и в крупнооптовом сегменте рынка полностью исключены, — заявили «Известиям» в ведомстве.

Там добавили, что в условиях восстанавливающейся экономической активности министерство даст нефтепереработчикам рекомендации по увеличению производства ДТЗ относительно прошлогодних уровней. В ведомстве уточнили: компании уже повышают выпуск и поставки зимних видов топлива на внутренний рынок. По данным Минэнерго, сейчас из произведенных с начала года 11,5 млн т на внутренний рынок поставлено около 9,2 млн т ДТЗ, что на 0,19 млн т выше прошлогоднего уровня.

Ежедневно на рынок поставляется в среднем 17 тыс. т зимнего дизеля, и при необходимости производители смогут увеличить объем его выпуска и поставок на внутренний рынок, отметили в Минэнерго.

Где производится ДТ «LUKOIL»

Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:

  • ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
  • ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»

Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.

К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.

Выбор незамерзающего зимнего ДТ

В качественном дизельном топливе для зимы должны совпадать все параметры атмосферной температуры:

  • t помутнения (когда парафин начинает «схватываться»);
  • предельная t фильтруемости (у топлива еще сохраняется проходимость, но двигатель уже нельзя глушить);
  • t применения (гарантийный показатель того, что горючее не замерзнет).

Все эти температуры должны совпадать в настоящем топливе для зимы. Однако на заправочные станции, как правило, поступает летний «дизель» с присадками. И чем больше в нем присадок, тем больше будет разница между температурными показателями по помутнению и фильтруемости.

Проверить горючее можно прямо на АЗС старым «дедовским» способом. Капните в мороз немного топлива на монетку или любую другую поверхность из металла. Летний ГСМ моментально замерзнет, а зимний вариант останется неизменным.

article_2.png

«Евро-4»

Пока авторынок готовился к приходу «ЭКТО Дизель» («Лукойл»), компания с середины 2005 года начала продажу дизтоплива «Евро-4». Это стало, без преувеличения, прорывом на отечественном топливном рынке. Его использование снижает вредные выбросы в атмосферу в 5-8 раз (в зависимости от вида химических соединений). Но наиболее важной характеристикой явилось то, что в дизтопливе «Евро-4» в 40 раз меньше серы, чем в солярке, соответствующей ГОСТу 1982 года. Сера и ее соединения – главный враг топливной системы двигателя.

лукойл экто дизель содержание серы

Температура замерзания летнего дизельного топлива

Точно вычислить этот диапазон трудно, ибо в игру вступает много переменных. Однако известны две ключевых температуры:

  • Точка помутнения, когда парафиновый воск только начинает выпадать из топлива.
  • Точка застывания, при которой в солярке так много геля, что она больше не течёт. Эта точка обычно находится несколько ниже точки начала помутнения топлива.

Для летней солярки первая температура примерно соответствует диапазону -4…-6ºС, а вторая -10…-12ºС (при условии постоянной температуры внешнего воздуха). Более точно эти температуры определяют в лабораториях, где учитываются ещё и остальные физико-механические характеристики топлива.

Динамика рынка

Россия вряд ли в полной мере столкнется с ростом цен и серьезным дефицитом зимнего дизеля, однако его нехватка может привести к росту используемого в качестве топлива суррогата, например печного топлива, отметил директор по стратегии ИК «Финам» Ярослав Кабаков.

Заместитель руководителя ИАЦ «Альпари» Наталья Мильчакова считает беспокойство производителей нефтепродуктов оправданным. По ее словам, если зимнее дизельное топливо подпадет под акциз, то с «белого» рынка уйдет даже более 20% годового объема его производства. Такие смеси могут начать продавать на «сером» рынке, где никто не несет ответственности за качество, сказала эксперт.

Акцизная ремарка: производители зимнего дизеля опасаются дополнительных сборов

— До сих пор Минфин не облагал акцизом такое топливо, но теперь ситуация изменилась. Своя правда есть и у Минфина, который отвечает за сбор налогов и предотвращение бюджетного дефицита, — отметила аналитик.

Однако рост стоимости топлива может стать дополнительным генератором инфляции потребительских цен, предупредила Наталья Мильчакова.

Соответствие дизелей от Лукойл стандартам качества

Дизельные топлива компании Лукойл прошли многочисленные испытания в американских и европейских научных центрах. Данные тесты подтвердили, что по многим противопенным параметрам топлива Лукойл даже превосходит стандарты Всемирной топливной хартии и могут быть сравнимы с передовыми мировыми марками.

Дизельные топлива Лукойл отлично подойдут для новых типов легковых и грузовых машин российского, а также зарубежного изготовления.

Преимущества:

  • Отличная термоокислительная надежность.
  • Качественная защита мотора от влияния коррозии.
  • Гарантия чистоты мотора во время всего процесса эксплуатации.
  • Предотвращают появление высокотемпературных загрязнений на поверхностях элементов патрубков и деталей мотора.
  • Уменьшение изнашиваемости деталей.

Благодаря высокому цетановому показателю топливо Евро-5 от Лукойл оптимизирует саму суть сгорания топливной смеси в моторе автомобиля. Дизели Евро-5 являются экологическим стандартом, который регулирует качество топлива и общее содержание вредных элементов в выходящих газах авто.

95 евро Лукойл

Сегодня дизельный стандарт Евро-5 — это современный показатель качества топливных смесей государств Европейского союза. Данное топливо имеет низкое содержание в себе полициклических ароматических элементов и простого углерода. По причине этого уменьшается показатель содержания дыма в отработанных газах и уменьшается выброс продуктов сгорания, в частности, твердых частиц и оксидов углерода.

Дизели Лукойл имеют:

  1. Лучший показатель по значениям экономии и снижению вредных последствий выбросов.
  2. Отличные противоокислительные и противокоррозионные качества.
  3. Дизели Лукойл имеют отличные свойства и положительные отзывы клиентов.

Приобретая дизели для мотора от Лукойл в одном из магазинов компании — вы доверяете свой автомобиль профессионалам с большим опытом.Также при покупке продукции фирмы вы получаете профессиональные консультации.

Дизельные топлива от Лукойл отличаются современной химической формулой и отлично берегут все внутренние компоненты вашего двигателя.Помните, что от качества дизеля зависит общая долговечность подвижных частей в двигателе внутреннего сгорания.

Семейство дизельных топлив и присадок компании Лукойл представляет огромный список элементов для заправки автомобиля. Дизельные топлива Лукойл проектируются в современных лабораториях, после чего они проходят длительную очистку на технологичном оборудовании.

В настоящее время, большая часть автомобильных компаний рекомендуют заливать в свой автомобиль бензины и дизели компании Лукойл.

На сегодня Лукойл предлагает покупателям своей продукции широчайший выбор дизелей с новейшими присадками.

Нюансы перехода

Желательно произвести замену вовремя, чтобы этот процесс не сильно отразился на состоянии двигателя:

  1. Если не удалось к моменту перехода израсходовать все горючее, надо постараться слить остаток старой солярки (этим топливом, если его много, можно повторно заправить машину при соответствующей температуре на улице). Сливают удобным для каждого способом, главное — максимально очистить топливный бак, чтобы не смешивать разные сорта топлива.
  2. Избавившись от старого топлива, в бак заливают новую марку солярки на уровень 10 процентов от общего количества запаса горючего в баке.
  3. Далее предстоит на новом топливе проехать несколько километров для промывки топливной системы и фильтров. Заодно сгорят остатки летней солярки.
  4. Остатки горючего в баке вновь нужно слить и снова проделать процедуру с 10-процентным объемом.
  5. После этих мероприятий можно с уверенностью заливать полный бак топлива нужного образца.

При переходе с зимы на летнюю солярку используют такую же схему. Она считается оптимальной во время подготовки топливной системы и силового агрегата к работе на топливе с другими свойствами и другим составом.

Если игнорировать эти правила, процесс перехода с одной марки горючего на другую негативно может сказаться на ресурсе мотора. Зачастую автовладельцы в таком случае спешат обвинить в возникших проблемах поставщиков топлива.

Да, сейчас не везде продается солярка должного качества, но этим не злоупотребляют АЗС с широкой сетью заправок. Купить некачественное горючее можно лишь на сомнительных автозаправках с 1–2 точками. На таких не желательно заправляться, независимо от привлекательности цены. Кстати, производство зимних и арктических сортов топлива более трудоемкое, и такая солярка не может стоить меньше либо на уровне с летней.

В данном случае лучше потратьте чуть больше, но залейте в бак проверенное горючее, соответствующего температурному режиму стандарта. Экономить рекомендуем с топливной картой «Вездеход». Заказать ее можно прямо сейчас в онлайн-режиме.

«Евро-5»

Дизтопливо пятого поколения принципиально отличается от своего предшественника именно уменьшением количества серы. Ее содержание измеряется в единицах «p.p.m.» – «количество частей на миллион». Если в «революционном» для России ДТ «Евро-4» упомянутое вещество присутствует в количестве 50 p.p.m., то в продукции «Лукойл» «ЭКТО Дизель» содержание серы вообще бьет все рекорды – не более 10 p.p.m. То есть десять (и меньше) частиц на миллион. За счет этого общий объем вредных выбросов в атмосферу при использовании ДТ «Евро-5» снизился, по сравнению с «Евро-4», почти в полтора раза. Кстати, в странах Евросоюза экологический стандарт «Евро-4» введен в 2005 году, а «Евро-5» – в 2013-м. Российский рынок лишь немногим отстает от общемировых трендов.

Улучшение характеристик «ЭКТО Дизель» («Лукойл»)

Отзывы автомобилистов об использовании «дизеля» пятого поколения говорят об озабоченности ряда водителей очень низкой концентрацией серы. Известно, и специалисты это подтверждают, что сера и ее соединения, в больших количествах присутствовавшие в прежней солярке, играли роль своеобразной смазки в цилиндрах двигателя.

Это свойство упомянутого вещества известно и российским нефтехимикам. Как говорится, нет худа без добра: соединения серы хотя бы в чем-то оказывались полезными. Только польза эта перекрывалась вредным воздействием на другие системы двигателя и на окружающую природу. Дизтопливо «ЭКТО» («Евро-5») серы почти не содержит. Взамен «Лукойл» использовал специально разработанный и протестированный комплекс присадок, обеспечивающих великолепный смазывающий эффект.

экто дизель лукойл

Начало продаж зимних марок

article_3.png

Нет точной регламентированной даты начала продаж солярки для зимы. В зависимости от региона этот период может начаться чуть раньше или позже. Ориентир для Москвы и Московской области — 1 октября: именно с приходом второго месяца осени столичные автозаправочные станции открывают продажу зимней солярки.

Но зачастую и после 1 октября параллельно на АЗС можно купить еще и летние марки. Ориентируйтесь на температурный режим и таблицу, расположенную выше, и заливайте в бак ту солярку, что соответствует температуре на улице.

Бренд «ЭКТО»

Выводя на рынок новый стандарт, в компании задумались, как преподнести покупателям инновационный продукт. Топливо соответствует принятым в Европе нормативам, его логичнее было бы продавать как ДТ «Евро-5». Однако поскольку это улучшенное топливо, было решено провести его брендирование. В результате родилась марка от «Лукойл» «ЭКТО Дизель».

Отзывы маркетологов и статистика продаж показали, что это было удачное решение. Покупатели больше обращают внимание на фирменный продукт, чем на обезличенный «Евро-5». Слово ЭКТО обозначает, что топливо получено в результате добавления к ДТ пятого поколения специального комплекса присадок HiTEC 4661 британской фирмы Afton Chemical, которые повышают отдельные качества стандартного горючего. В нашем случае:

  • лучше очищают и смазывают двигатель;
  • понижают концентрацию вредных примесей в выбросах в атмосферу за счет более полного сгорания.

Под наименованием «ЭКТО» продается и дизельное топливо, и бензин. Марка пользуется спросом, за последнее полугодие ее продажи возросли на треть.

Полезные советы

Обобщим информацию и дадим несколько важных рекомендаций по заправке и использованию сезонного топлива:

  • Заправляйте транспортное средство только на проверенных АЗС с сетевыми заправками. Эти компании не рискуют своей репутацией и не занимаются махинациями, для них доверие клиентов — превыше всего.
  • Не применяйте добавки в виде присадок раньше времени. При необходимости приобретайте их только у ведущих производителей, а перед применением внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
  • Не экспериментируйте сами с разбавлением солярки якобы для увеличения эффективности ее сгорания. Не прибегайте к народным способам сокращения расхода с помощью специальных добавок — все это может быть опасно. Двигатель спроектирован для работы на чистом горючем.
  • Не смешивайте дизель разных сортов и от разных производителей. Рекомендуем заправляться в одном и том же месте либо на АЗС одной компании. При переходе на другой ГСМ нужно по максимуму сжечь старую порцию солярки.
  • Заправляйте не меньше ½ бака и поддерживайте постоянный объем запаса на уровне третьей части от емкости. При меньшем количестве горючего высока вероятность загрязнения топливной системы и попадания мусора (осадка) в двигатель. Это чревато особенно для новых машин, что в эксплуатации до 2 лет.

Выбирайте для заправки своего авто только горючее высокого качества. Часто кажущаяся привлекательной стоимость на сомнительных автозаправках приводит лишь к мнимой экономии, а в реальности потом приходится больше отдавать из кармана на ремонт топливной системы и профилактику силового агрегата.

По карте «Вездеход» вы сможете получить скидки на ГСМ на выделенных сетях АЗС и сэкономить до 30%. Держатели «Вездехода» могут заправляться на 16 000 АЗС на всей территории России.

Оформите карту «Вездеход» прямо сейчас на сайте в режиме онлайн. Предложение актуально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. На все вопросы ответит консультант круглосуточной службы поддержки. Воспользуйтесь возможностью реальной экономии, не теряя в качестве продукта.

Устойчивость к замерзанию

Одна из ключевых претензий к дешевой солярке у российских водителей заключается в следующем: в мороз дизельный мотор заводится плохо. Как показала практика использования ДТ стандарта «Евро-4», в холодный период у автовладельцев проблем с данным типом топлива не бывает. Специалисты уверяют, что продукция «Лукойл» «ЭКТО Дизель» зимой также гарантирует легкий запуск движка при любой температуре.

В холода работоспособность дизтоплива определяет депрессорно-диспергирующая, то есть разжижающая, присадка. От ее концентрации и зависит температурный диапазон применения «горючки», это касается и продукта фирмы «Лукойл» («ЭКТО Дизель»). Температура замерзания зависит от класса топлива. В соответствии с требованием российского стандарта от 2005 года, в разных регионах страны рассматриваемая нами компания» предлагает зимнее ДТ разного класса – от первого (с температурой использования до -26 градусов), до четвертого, которое работает даже при -44 градусах.

лукойл экто дизель характеристики

Преимущества топлива от «Лукойл» «ЭКТО Дизель»

Характеристики нового продукта выводят эксплуатацию автомобилей на новый уровень. При использовании топлива марки «ЭКТО»:

  • улучшается процесс горения;
  • увеличивается срок эксплуатации двигателя;
  • уменьшаются шум и вибрации;
  • исключается возможность преждевременного засорения сажевых фильтров и выхода из строя систем бортовой диагностики;
  • облегчается запуск и сокращается время перехода силового агрегата в рабочий режим;
  • уменьшается коррозия деталей двигателя;
  • снижается количество углеродистых отложений на узлах цилиндро-поршневой группы, топливной аппаратуры.

Рыночная конъюнктура

Показательно, что «Лукойл» начал продвигать на рынок именно дизтопливо высшего евростандарта, а не бензин. Качество бензина в целом в стране начинает «подтягиваться» к европейским нормам. Этого потребовал сильно обновившийся за последние годы автопарк. Но рынок ДТ отличается весьма широкой палитрой: от вполне приличного топлива до архаичной солярки, соответствующей ГОСТу 1982 года, который до сих пор никто не отменял.

Например, на Ухтинском НПЗ (Республика Коми) уже давно могли бы выпустить на рынок ДТ «Евро-5», но потребители, в первую очередь железнодорожники, просят: дайте лучше простой солярки. То есть в этом регионе качественное дизтопливо отечественным рынком пока мало востребовано.

экто дизель лукойл отзывы

Целевая группа

Водители трейлеров, городских пассажирских автобусов, мини-грузовиков и микроавтобусов, которые используют преимущественно современные западные машины, жизненно заинтересованы в продукте НК «Лукойл» «ЭКТО Дизель». Отзывы (как правило, положительные) этой категории граждан больше всего интересуют компанию.

Владельцы легковых машин также являются потребителями качественного ДТ. Не секрет, что многие западные производители отказываются поставлять на российский рынок дизельные «легковушки» именно потому, что не могут гарантировать надежную работу своей продукции на нашей солярке. А те, которые поставляют машины с дизельным двигателем, устанавливают вдвое меньший пробег (т. е. ТО водителям нужно будет проходить в два раза чаще), а иначе снимают новый автомобиль с гарантии.

Пока продажи рассматриваемого нами продукта ограничены мегаполисами и приграничными транзитными городами, так как потребителями являются «дальнобойщики» и владельцы современных дизельных машин, то есть жители преимущественно крупных городов. В глубинке ДТ «Евро-5» мало востребован.

лукойл экто дизель 2014

Современный автопарк

Дизель XXI века долговечнее, экономичнее, экологичнее своего бензинового собрата. На Западе не случайно его предпочитают более половины покупателей легковых авто. Во Франции таковых 70 %, в Великобритании – 38 %. В России данный показатель, по разным оценкам, составляет 2-5 % (продажи коммерческого транспорта с дизельным двигателем – 30-35 %). Весь российский автопарк машин с соответствующими двигателями сегодня вряд ли превышает 15 %. Но прогнозируется, что процесс «дизелизации» страны уже не за горами. То есть тенденция обозначена. Соответственно, с появлением большего числа авто с современными дизелями потребность в продуктах класса «ЭКТО Diesel» будет увеличиваться.

Взгляд в будущее

Не успел появиться в продаже продукт пятого поколения, как журналисты заинтересовались: есть ли уже наработки по новым видам ДТ шестой и последующих ступеней качества? Ждать ли новых автомобилей с еще более совершенными, экономичными и экологичными моторами? По мнению химиков, в ближайшие годы кардинального изменения состава ДТ, которое позволяло бы говорить о появлении «дизеля» нового стандарта, не предвидится. Соответственно, продукт «Лукойл» «ЭКТО Дизель», паспорт которого соответствует нормам пятого поколения, как и его аналоги, следующее десятилетие де-факто будет доминировать на рынке.

Нефтепереработчики остановились у черты, шагнуть за которую – задача науки будущего. Но предела совершенству нет. Ученые работают над улучшением отдельных качеств дизтоплива. В ближайшее время улучшать экологичность ДТ во всем мире будут, очевидно, лишь внедряя новые методы более полного удаления полициклических ароматических углеводородов. А чтобы еще меньше наносить вред окружающей среде, одновременно должны совершенствоваться дизельные двигатели.

лукойл экто дизель в калуге

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий