Компрессор кнорр бремзе на маз

Компрессор 2ц МАЗ-РЕНО LP4851 50 Knorr-Bremse ЯМЗ

Компрессор 2ц МАЗ-РЕНО LP4851 50 Knorr-Bremse 650.3509009 №1

Гарантия до
6 месяцев
Самые низкие
цены
купить дешевле
Обменять
старый на новый

Вы получаете дополнительную скидку от уже самой низкой цены в городе.

Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали – до нескольких тонн.

Весь процесс обмена, оплаты и отгрузки занимает не более 10-ти минут.

О товаре Компрессор 2ц МАЗ-РЕНО LP4851 50 Knorr-Bremse 650.3509009

Безусловная гарантия до 6 месяцев

Доставка в любой регион России

Ремонт или обмен

Компрессор является сердцем тормозной системы автомобиля, при этом он использует центральную систему смазки, а также является частью системы охлаждения двигателя, поэтому от работы этих систем, качества жидкостей в них, зависит и качество работы компрессора.
Так, при недостатке охлаждающей жидкости, либо ее несоответствия техническим требованиям происходит перегрев компрессора и скорый выход его из строя.
То же касается системы смазки – недостаточный уровень в ней, либо наличие в масле взвешенных частиц вызывают преждевременный износ трущихся деталей компрессора.

Ввиду конструктивной особенности, каждый компрессор имеет незначительный выброс масла в окружающую среду, практически не влияющий на работу других компонентов тормозной системы. Однако, вследствие попадания внутрь цилиндров компрессора абразивных частиц в случаях засорения воздушного фильтра, либо негерметичности впускного тракта, этот выброс сильно возрастает, оказывая негативное влияние, вплоть до выхода из строя кранов тормозной системы.

Следуйте этим простым советам и ваш компрессор прослужит вам долго! “>,”defer”:true,”reload”:false,”store”:false,”template”:113> –>

Компрессор компании Кнорр-Бремзе LP2983 – I 83843

Компрессор

1 – шатун; 2 – коленчатый вал; 3 –поршень; 4 – всасывающий клапан; 5 – впуск; 6 – седло клапана; 7 – нагнетающий клапан; 8 – выпуск. Каналы: 0 – всасывающий канал; 2 – нагнетательный канал.

Основные параметры компрессора

Частота вращения
Минимальные обороты холостого хода компрессора: 800 об/мин.
Номинальные обороты компрессора: 1500 об/мин.
Максимальные обороты компрессора: 2000 об/мин.

Нагнетание
Требование к всасываемому воздуху – максимальный размер микрочастиц-10 мкм.
Температура всасываемого воздуха: -30˚ … +60˚С.
Максимальное рабочее давление: 10 бар.
Производительность при 800 об/мин: 150 л/мин.
Производительность при 1500 об/мин: 275 л/мин.
Производительность при 2000 об/мин: 360 л/мин.
Минимальная скорость потока охлаждения при номинальных оборотах компрессора: 5 кг/мин.
Температура нагнетаемого воздуха на выходе из компрессора: +110˚С±10ºС.
Температура масла: 85˚С±5ºС.
Выброс масла: 0,3 – 0,5 г/ч.
Марка масла: 15W40.
Окружающая температура: +25ºС±5ºС.

Передача мощности
Потребляемая мощность при 800 об/мин: 1,4 кВт.
Потребляемая мощность при 1500 об/мин: 2,75 кВт.
Потребляемая мощность при 2000 об/мин: 1,4 кВт.

Подсоединение воздуха
Порт всасывания воздуха: М26×1,5.
Порт нагнетания воздуха: М22×1,5.
Максимальное разрежение при всасывании воздуха: 50 мбар.
Минимальный диаметр впускного трубопровода: 15 мм.
Минимальный диаметр нагнетающего трубопровода: 15 мм.
Минимальная длина напорного трубопровода: 2м.

Охлаждение
Охлаждение компрессора должно осуществляться за счет создания воздушного потока охлаждения.
Минимальная скорость воздушного потока охлаждения на оборотах холостого хода: 1 кг/мин.
Минимальная скорость воздушного потока охлаждения на оборотах компрессора 2000 об/мин: 5 кг/мин.
Максимальная температура цилиндра (кратковременно): 250º.
Температурный диапазон применения компрессора (макс./мин): от -45ºС до +120ºС.

Температура нагнетаемого воздуха:
при 800 об/мин: +130ºС;
при 1500 об/мин: +195ºС;
при 2000 об/мин: +220ºС.

Соответствие класса масла окружающей температуре

Компрессор

Техническое обслуживание компрессора

Проверить уровень масла, который должен находиться в допустимых пределах. Уровень масла должен доходить до середины масляного щупа. Уровень масла не должен опускаться дальше нижней отметки масляного щупа. Если необходимо, то долить масло до верхней отметки масляного щупа.

Объем масла для смазки: (min/ max) 180 см3…270 см3.

Внимание: чрезмерный уровень масла может стать причиной увеличения расхода масла и может привести к закоксовыванию клапанов компрессора.

Первая замена масла требуется после 1000 км пробега или 20 часов работы. Последующие замены масла производятся после каждых 50000 км (или 1000 часов работы), но не менее чем через каждые 6 месяцев.

Слив отработавшего масла желательно проводить с горячего компрессора.

Состояние фильтра всасывающего патрубка требует регулярного осмотра.

Замена сменного патрона сухого фильтра производится ежегодно при нормальной работе в чистом окружении. Чаще проводите замену, если компрессор работает в запыленной атмосфере.

При возникновении потребности произвести замену изношенных или поврежденных деталей необходимо пользоваться только оригинальными запасными частями Кнорр-Бремзе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий