Концепт мазда 6 2019

Mazda 6 2019: модернизированная версия популярного седана

В 2017 году в рамках ежегодной автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась официальная презентация новой модели Мазда 6 образца 2018 года. Тем не менее престижный седан третьего поколения в очередной раз претерпел существенную модернизацию, позволяющую приблизить характеристики обновленной версии Mazda 6 2019 к категории автомобилей класса Премиум.

Тщательно продуманный рестайлинг успешно реализовал небольшие изменения в дизайне кузова и интерьере салона, а также меры, направленные на повышение уровня комфорта, совершенствование бортовой оснастки и систем дорожной безопасности.

Mazda 6 2019

Новая модель популярного седана следующего поколения получит более мощный турбированный двигатель, совершенную звукоизоляцию, более эффективную и комфортную подвеску шасси. Планируется также расширить функционал стандартной и топовой оснастки.

Несмотря на выход более высокого качественного уровня, стоимость новой версии Мазды планируется сохранить в доступном ценовом диапазоне для широкого круга потребителей.

Mazda 6 2019 модельного года: комплектации, цены, фото

Новая Мазда 6 2019 года выпуска – это очередной представитель японских седанов третьего поколения, построенных на базе американского прототипа Ford Mondeo. При ее создании конструкторы вложили все силы в расширение опциональной базы, и улучшение технических характеристик, оставив внешний вид автомобиля практически без изменений. Ну а узнать более подробно о новой Мазде 6 2019 (фото, цена, когда появится в продаже, и т. д.) вы сможете из статьи ниже.

Новый кузов

В ходе проведенного рестайлинга у Мазды 6 2019 новый кузов получил больше изменений внутри, чем снаружи. Прежде всего, разработчики японской модели стремились снизить уровень шума в салоне, приведя его в соответствие самым строгим стандартам. Для этих целей значительно увеличена площадь звукопоглощающих материалов, а толщина металла задних арок стала больше. Точечные усиления кузова, перенастроенная геометрия подвески с усиленными креплениями задних продольных рычагов работают на улучшение плавности хода при сохранении прежнего азартного характера. Комфорт пассажиров повышен, благодаря модернизированным сиденьям с оптимизированной формой профиля и пересмотренным материалам набивки. Управление тягой у седана с новым кузовом стало ещё приятнее ввиду применения маятникового гасителя крутильных колебаний в конструкции автоматической коробки передач. Дорогие комплектации способны порадовать: отделкой салона замшей и японским ясенем, вентиляцией сидений и камерами кругового обзора.

Преимущества седана

Наши соотечественники ценят «шестую» мазду за надёжность, качество, комфорт и неприхотливость. Автопроизводитель же утверждает, что у новой модели, которая уже имеет официальные тизеры и фото, будут сильные стороны, и они помогут покупателям отдать предпочтения именно мазде 6:

  • передовые японские технологии;
  • оснащение премиум-класса;
  • простота и доступность обслуживания;
  • премиальное качество;
  • экологичность;
  • высокий уровень безопасности;
  • гарантия производителя на длительную бездефектную эксплуатацию.

Это – действительно мощный седан с обворожительным дизайном, удобный для деловых поездок в городе, семейных загородных прогулок и просто для езды с удовольствием.

боковой вид нового кузова Мазда 6

Экстерьер

Mazda 6 2019

Анализ опубликованных в СМИ фото подтвердил, что обновление кузова выполнено с небольшими изменениями внешнего дизайна. Благодаря заведенной под блоки фар хромированной отделке, более выразительной стала облицовка радиатора.

Немного зауженная по отношению к предшественникам конфигурация головной оптики объединяет в себе компактные, но достаточно эффективные противотуманные фары. В значительной степени доработан бампер, в частности, другой стала форма боковых ниш и центрального воздухозаборника.

Mazda 6 2019

Боковой обзор позволяет выявить в оформлении нового кузова сочетание спортивного стиля с элементами агрессивности. Характерные особенности версии Mazda 6 2019 – это:

  • восходящие к кормовой части линии выштамповки;
  • плавный переход линии крыши в лобовое и заднее остекление;
  • совершенная аэродинамика зеркал заднего обзора и объемные арки колес с 17-дюймовыми пневматиками.

Mazda 6 2019

С задней части модернизированная Мазда легко узнаваема по измененному рисунку соединенных перемычкой светоблоков и встроенным в архитектуру заднего бампера круглым законцовкам труб выхлопной системы.

Mazda 6 2019

Представленные комплектации

На сегодняшний день, из всего списка комплектаций новой модели Mazda 6 официальные дилеры представили только базовую версию автомобиля, оснащенную следующими опциональными функциями:

  • Система автоматической регулировки скорости GVC, способная заблаговременно обнаруживать препятствия на дороге, и снижать скорость в случае возникновения аварийной ситуации;
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Штатный парктроник;
  • Заводская мультимедийная система на 11 динамиков, в паре с дисплеем;
  • Камера заднего вида, и несколько камер для кругового обзора.

Ну а что касается других комплектаций Мазды 6 2019 модельного года, то они станут известны ближе к массовому старту продаж среднеразмерного седана. А пока можно только догадываться: сколько версий представит нам для покупки японский производитель.

Новая Мазда 6 — что изменилось внешне

Габариты кузова остались неизменными, но в то же время появился более мощный двигатель, сильно переработана подвеска, а масса выросла сразу на 150 кг.
Но так как внешних изменений не слишком много, скорее, это все-таки очень глубокий рестайлинг. Так что через пару лет вполне можно ждать принципиально новую версию.

Мазда 6 2019

Фары стали ярче. Если раньше в каждой было по 4 светодиода и их объективно не хватало, то сейчас их аж по 20. Теперь электроника может лучше освещать дорогу, исключая риск ослепления встречных водителей и убирая свет с дорожных знаков, которые могут бликовать. Фары теперь охотнее поворачивают за угол. В зависимости от угла поворота руля, есть шесть градаций поворота фары и автоматический переход с ближнего на дальний.

Мазда 6 2019

Вам будет интересно почитать тест у меня в блоге, как предыдущая версия Мазда 6 сражалась с Киа Оптима. Я возьму оттуда пару фото, чтобы сравнить внешность с новой версией.

Дорестайлинговая Мазда 6.

Дорестайлинговая Мазда 6.

Как видим, новая Мазда 6 стала еще более стремительной.

Интерьер обновленной Mazda 6

А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых, с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став приятнее для глаза и современнее.

Интерьер обновленной Мазда 6 Интерьер обновленной Мазда 6

Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа, качество отображения на котором вне конкуренции.

Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние и передние сидения оборудованы системой подогрева.

Интерьер обновленной Мазда 6 вид сбоку Интерьер обновленной Мазда 6 вид сбоку

Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже в базовой комплектации – получило более современный облик, стало удобнее. Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для сравнения брать поколение предыдущих версий.

Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня, металл и кожа Nappa.

И самое главное – производитель учел недовольство владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.

Новое в дизайне кузова

Прежде всего стоит отметить некоторые изменения в геометрии автомобиля. Теперь 6-я Мазда в новом кузове смотрится ещё экспрессивнее, её силуэт ещё больше напоминает фигуру гепарда, летящего в прыжке. Улучшенные аэродинамические характеристики, как и лёгкие современные карбоновые сплавы, дадут несомненное преимущество в экономии топлива, повышении скоростного режима и улучшении потребительских качеств модернизированного седана.

Также дизайнеры подправили вид переднего бампера и радиаторной решетки. Теперь её рисунок напоминает пчелиные соты, способствуя дополнительному воздушному охлаждению радиатора. Изменились форма и вид фар спереди и сзади: суженные полоски стекла схожи с глазом гепарда.

Несколько поменялась и корма. Хромированные вставки на крышке багажника продублированы в задних фонарях. Элегантнее смотрится задний бампер, неотъемлемым элементом которого стали органично вписанные отражатели.

Кроме того в рестайлинговой версии «шестёрки» 2019 модельного года выполнены точечные усиления кузова и повышена шумоизоляция. Также специалисты отмечают экспрессивный дизайн колёс с диаметром в 17 дюймов.

задняя оптика Мазда 6

Интерьер

Даже в базовой комплектации внутреннее оформление салона отличается премиальным качеством отделочных материалов, тщательно проработанной эргономикой и расширенным функционалом внутренней оснастки.

Салон Mazda 6 2019

В наличии имеется широкий диапазон настроек кресел переднего ряда, новый кузов с увеличенной колесной базой получил дополнительный объем, обеспечивающий удобную посадку и дорожный комфорт для 3-х пассажиров.

Салон Mazda 6 2019

Салон Mazda 6 2019

В обновленном дизайне салона:

  • многофункциональный руль, обеспечивающий свободный обзор высокоинформативной приборной панели;
  • высокого разрешения дисплей бортового мультимедийного комплекса;
  • стильный пульт настройки режимов работы кондиционера.

В соответствии со статусом новая Мазда 6 2019 модельного года оснащена самыми совершенными на этот час системами и агрегатами дорожной безопасности, эффективной звукоизоляцией, комфортной подвеской шасси. В перечне отдельных опций:

  • комплект видеокамер кругового обзора;
  • проекция информации о работе бортовых систем и агрегатов на ветровое стекло;
  • функция stop&go адаптивного круиз-контроля;
  • виртуальная приборная панель, 19-дюймовые колесные диски.

Салон Mazda 6 2019

Топовая модель порадует своих владельцев кожаной отделкой салона с декоративными вставками из полированной древесины, подогревом и вентиляцией сидений, наличием электронных систем безаварийного вождения, а также погодных, световых и парковочных контроллеров.

Новый турбомотор

Но и нынешняя новая Мазда 6 несколько меняет свое позиционирование. Новый турбомотор открыл для японцев возможность очного соперничества с Киа Оптима GT и топовыми версиями Toyota Camry с V6, хотя покупатели Camry, скорее всего, ни на что, кроме Тойоты даже не смотрят.

По сути же новая Мазда 6 осталась наедине с собой. Элегантная внешность, которая может восхитить своим изяществом и великолепная управляемость – ее оценят, увы, немногие.

Японцы провели основательные работы по шумоизоляции и расширили список опций. Именно «шумка» и дала такую заметную прибавку в весе – почти 150 кг. По массе новая Мазда 6 теперь приблизилась к Тойота Камри и Киа Оптима, но все равно осталась легче, и именно это вынудило японцев использовать более мощный двигатель. И результат получился выдающийся. Шестерка в исполнении «Эксклюзив» и раньше была достаточно тихой (ссылка на дуэль с Оптимой), но сейчас она стала абсолютно шелковой. Доработка коснулась даже потолка, а на полу специальные уплотнения получили все болтовые соединения.

Мазда 6 2019

Передние боковые стекла трехслойные.

Техническая начинка

По техническим характеристикам новая Мазда 6 будет несколько превосходить своих предшественников третьего поколения, так как для нее конструкторы предусмотрели более мощный силовой агрегат, способный развивать до 255 лошадиных сил. Но на какой именно вариации седана будет установлен данный мотор, пока не известно.

А вот что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.

Расширен ли функционал?

Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более широким охватом возможностей.

Среди них система, улучшающая управляемость машины, и датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».

Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.

Старт продаж

По заявлениям официальных дилеров, у новой модели Мазда 6 2019 старт продаж в России должен состояться в конце ноября этого года. Завод Sollers во Владивостоке, как и прежде, продолжит сборку новых седанов из машинокомплектов, полученных прямиком из Японии. К плюсам подобной концепции следует отнести отличное качество комплектующих и гибкость переналадки производства в кратчайшие сроки. Несмотря на натиск и постоянный прогресс сегмента кроссоверов, японские седаны бизнес-класса у нас пользуются хорошим спросом. Именно поэтому, в отличие от Европейского рынка, в России, как и в Америке, будет доступен топовый турбомотор мощностью 231 л.с. вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение японской новинки в своем составе также будет стремиться к показателям традиционных автомобилей премиум-класса. Ближе к старту продаж будут объявлены окончательные комплектации и цены. В числе ожидаемых премьер числится роскошная версия Signature с кожано-деревянной отделкой салона.

Обновления в салоне

В отличие от несколько видоизменённого кузова Мазда 6, в салоне автомобиля произошли ощутимые перемены. Прежде всего специалисты отмечают аккуратный, продуманный и спортивный стиль внутри салона. Отделочные материалы интерьера соответствуют уровню автомобиля бизнес-класса. Возможные материалы обивки:

  • текстиль;
  • наппа;
  • белая кожа.

Благодаря расширенной колёсной базе вместительнее стал багажник, салон – просторнее и комфортнее. Также добавляет удобство пассажирам подогрев задних сидений и возможность вентиляции кресел.

Чувство гармонии и лаконичной изысканности вызывает передняя торпедо. Здесь рестайлинговая Mazda 6 уже использует язык дизайна от новых концептов, применяя его на руле и приборной панели. Строго говоря, рулевое колесо, украшенное хромированной вставкой на кнопке клаксона, непосредственно взято у модели CX-5.

Больше стал прозрачный ЖК-монитор, который установлен на уровне глаз водителя. Теперь водителю проще отслеживать дорожную обстановку и следить за данными на экране дисплея. Информационное обеспечение выполняет многофункциональная система MZD Connect..Она предоставляет:

  • навигационные данные,
  • состояние пробок,
  • чтение смс и e-mail,
  • беспроводной контакт со смартфоном,
  • блютуз-соединение.

Команды мультимедийной системе подаются через сенсорный дисплей или с голоса.

салон Мазда 6 2019

Визуальные новшества

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Мазды 6 2019 года выпуска практически не будет иметь визуальных отличий, от внешности более устаревших моделей третьего поколения. А из наиболее глобальных новшеств в экстерьере японского седана можно будет выделить:

  • Дополнительную хромированную отделку, расположенную под передней оптикой;
  • Несколько видоизмененные передние и задние фары;
  • Измененную форму аэродинамических ниш на переднем бампере;
  • Штатный цвет кузова «металлик»;
  • Видоизмененные линии выштамповки в передней части автомобиля;
  • Закругленные выхлопные трубы (вместо квадратных, как на других моделях третьего поколения);
  • Увеличенные колесные диски (R19, вместо R17).

В остальном же визуальный облик Mazda 6 2019 года останется без изменений, что сделает ее легко узнаваемой среди автолюбителей.

Технические характеристики Мазда 6 2019

Новая Мазда 6 2018 получит пять силовых агрегатов мощностью от 165 л.с.

Версия седана дизельного типа оснащается двумя турбированными моторами SkyActive. Первый объемом 2.2 литра (мощность составляет 165 л. с.), второй тоже объемом 2.2 литра, но мощностью в 175 л. с.

Бензиновые версии будут представлены в трех вариантах:

  • турбированный двигатель SkyActive-G на четыре цилиндра, объем которого составит 2.5 литра – он достигает мощности 254 л. с.;
  • “атмосферник” объемом 2.0 литра, мощность которого 165 л. с.;
  • “атмосферник” на 192 л. с. объемом 2.5 литра.

Моторы можно будет выбрать в комплекте с механической или автоматической коробками передач. Проблема лишь в том, что по предварительным данным, дизельные варианты не будут реализовываться на территории России.

Также модернизации подверглась и подвеска автомобиля – она стала жестче, доработались крепления продольных рычагов, система рулевого управления стала крепиться на подрамник.

По словам представителя компании, увеличение жесткости подвески никак не скажется на драйвовых качествах автомобиля, зато при езде в городских условиях это будет заметным плюсом.

Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6

Для улучшения удобства вождения и безопасности автомобили модельного ряда Mazda 6, оборудуются различными электронными приспособлениями. Благодаря таким техническим решениям как особо прочный и лёгкий кузов, доводка шасси, наличие «электронных помощников» и камер кругового обзора модернизированная «шестёрка» компании Mazda Motor Corporation соответствует 5-му, максимальному уровню безопасности Euro NCAP.

Высокую надёжность, исключение опасных ситуаций для пассажиров, безаварийную езду в шестой мазде обеспечивают системы безопасности:

  • Стояночный тормоз нового поколения – электронный.
  • Технология Vectoring Control. Отвечает за направленное движение в условиях мокрого, обледенелого, заснеженного дорожного покрытия.
  • Ассистенты, сигнализирующие о выходе из своей полосы /смене полосы движения.
  • Адаптивное освещение с автоматическим управлением световым лучом (AHL). Позволяет усиливать/уменьшать мощность фар при езде со встречным и попутным транспортом, проезде перекрёстков.
  • Плавное торможение при езде в городе. Оценивает расстояние до впереди идущего транспорта и тормозит при вероятном столкновении.
  • Технология BSM – мониторинг слепых зон.
  • Предупреждение о приближении транспорта сбоку. Включается при движении задним ходом. Оповещает о манёврах других авто.
  • Система информации о состоянии водителя (DAA). Сигнализирует об уровне усталости водителя при скорости св. 65 км/ч.
  • Экстренное реагирование в случаях дорожного инцидента «ЭРА-ГЛОНАСС».

детали салона и кузова Мазда 6

Кроме того для обеспечения безопасности и качественной шестой Мазды двигатель и подвеска также прошли модернизацию. Покупателям будут предложены улучшенные бензиновые и дизельные моторы с технологией SKYACTIV. Бензиновый силовой агрегат Skyactiv-G имеет объём 2,0 л и демонстрирует мощность 145 и 165 л.с. Мотор с объёмом в 2,5 литра и деактивацией цилиндров достигает мощность в 194 л.с.

Силовой агрегат, который работает с автоматическим зажиганием, – дизель на 2,2 л Skyactiv-D. Он предлагается в вариантах с мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Обе версии имеют двойной турбонаддув и переменную геометрию турбины. Будут ли все эти двигатели поставляться на отечественный рынок, пока неизвестно.

Видео тест-драйв

Чтобы получить наиболее полное представление об автомобиле, его достоинствах и недостатках, официальные сайты, а также автолюбители предлагают к просмотру видео, на которых мазда 6 представлена в достаточно подробных обозрениях в режиме тест драйв.

Комплектации и цены

Варианты штатной и топовой комплектаций модели Мазда 6 2019 года официально не обнародованы. Производитель обещает опубликовать полный перечень перед началом массового производства.
По мнению экспертов, в список штатного оборудования войдет:

  • электронная система безопасного вождения GVC в сочетании с функцией обнаружения препятствия и снижения скорости;
  • светодиодная головная оптика;
  • адаптивная подсветка салона;
  • комплект парктроников;
  • система кругового обзора с улучшенными динамическими характеристиками;
  • широкополосая аудиосистема с 11 динамиками.

Подвеска

Японцы основательно доработали и подвеску. Увеличены ходы, что способствует комфорту и одновременно росту сцепления колес с дорогой, но одновременно стали немного жестче резиновые соединения. Так что вкупе с ростом массы, на дороге новая Мазда 6 стала ощущаться более дорогим и солидным автомобилем, но без потери динамики.

Мазда 6 2019

Комплектации обновленной Мазда 6

Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к концу следующего года.

Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:

  1. Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить требования потребителя в своем ценовом сегменте – обновленный дизайн салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
  2. Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.

Мазда 6 2019 года интерьер вид сбоку Мазда 6 2019 года интерьер вид сбоку

Старт продаж в России

Поставки новой версии Мазда за рубеж планируется начать после насыщения внутреннего рынка. Дата выхода в России официально не объявлена, по мнению специалистов, Мазда нового поколения появится в отечественных автосалонах ближе к середине будущего 2019 года.

Отпускная цена предварительно сформирована на уровне 20000 у.е. Изначально ориентированная на российский рынок модель, скорее всего, будет адаптирована к эксплуатации в сложных климатических условиях, что неизбежно отразится на увеличении ее стоимости.

Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Производитель пока что не сообщает, когда выйдет на автодороги мира последняя модификация шестой модели Mazda. Прежде всего её производство и реализация пройдёт на родине – в Японии. Эксперты полагают, что официальная премьера седана может состояться в Женеве в марте 2018 года. В этом случае не исключено, что рестайлинговая версия «шестёрки» появится на мировом авторынке во 2-ой половине 2018 года.

Тем более не известно, когда появится на наших дорогах или хотя бы будет предложена к продаже в России новая версия мазда 6, и какая цена будет у этого авто. На данный момент официальные дилеры предлагают лишь 2 варианта бензиновых двигателя с объёмом в 2 и 2,5 литров и перечнем комплектаций, соответствующих мощности мотора.

Конкурирующие модели

Производитель уверен, что выход на мировой рынок поможет модернизированной Мазда 6 успешно конкурировать с лучшими разработками ведущих американских, азиатских и европейских брендов.
В ассортименте популярных аналогов модели Chevrolet Malibu, Hyundai i40, Suzuki Kizashi и Citroën C5. Приведенный перечень можно дополнить несколькими версиями марки Форд и Lincoln.

Красный цвет стал глубже

Ну и пожалуй, самая главная новинка, которую точно оценят давние поклонники Mazda 6: фирменный красный цвет стал еще глубже и немного темнее. Он теперь называется Soul Red Cristal и меньше бросается в глаза, показывая стремление в сегмент более дорогих автомобилей, но без потери того самого драйва, за который мы все так любим Мазда 6.

По сравнению с предшественницей, все комплектации немного расширились, но вместе с тем подросли и цены. Ушла версия с механикой. Поэтому сейчас базовая новая Мазда 6 обойдется в полтора миллиона рублей. Минимальная цена версии с атмосферником 2,5 л — 1 миллион 682 тысячи рублей. Турбошестерка доступна только в топовый комплектации Executive Plus и стоит от 2 миллионов 244 тысяч рублей.

Отзывы

Константин, г. Москва:

Езжу на Мазде 6 третьего поколения уже более года, а о рестайлинговой версии седана узнал только на днях, просмотрев зарубежный видео обзор на данную модель. Так вот, что хочу сказать: новая версия «шестерки» не стоит своих денег, если речь идет о ее базовой комплектации. Так как помимо слегка измененной внешности я не увидел в ней ничего нового. А вот на комплектации с 255 сильным мотором я бы с радостью погонял.

Василий, г. Великий Новгород:

Как только увидел новую версию Mazda 6 в интернете, тут же сделал заказ на транспортировку авто из-за рубежа. Конечно, за такую услугу пришлось переплатить порядка 50 тыс. рублей, но оно того стоило. Первый тест-драйв японской новинки уже доставил мне массу положительных впечатлений. Вот теперь планирую отправиться на нем в длительную поездку, километров так на 700-800. Что из этого получиться, позже напишу.

Уже успел ознакомиться с новинкой от японских производителей по фото из интернета, и нескольким видео обзорам. И что хочу сказать: за 20 тыс. у.е. вряд ли можно будет найти автомобиль с более широкой опциональной базой, да еще и не в б. у. состоянии. Поэтому мой вердикт однозначен: как только Mazda 6 будет доступна для покупки в РФ, я буду претендовать на звание ее владельца.

Перечитал с полсотни отзывов о новой Mazda 6, и что меня порадовало – большинство из них положительные. Ведь насколько я знаю из личного опыта (у меня в эксплуатации Мазда 626), японцы умеют делать автомобили. И рестайлинговая версия «шестерки» лишнее тому доказательство. Теперь осталось только насобирать 20 тысяч у.е. для ее покупки.

Светлана, г. Набережные Челны:

Подбирали с мужем новый автомобиль, и наткнулись на новинку японского автопрома: Mazda 6 2019 года выпуска. Полистали ее характеристики, просмотрели фото, почитали отзывы иностранцев – все устраивает. Да и такая цена за новый автомобиль, на сегодняшний день – копейки. Поэтому, думаю на ней наш выбор и остановиться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий