Фильтр масляный 402, конкретика
Все решается достаточно просто. Не надо покупать первый попавшийся масляный фильтр змз 402, а надо найти фильтр с синтетической или металлической обшивкой. Есть несколько вариантов, которые я видел. Расскажу о двух из них, которые использую для регламентных работ и комплектации заказов.
фильтры масляные змз 402, мотордеталь и filtron
- Первый вариант. Тот редкий случай, когда вы будете держать в руках качественную запчасть, отечественного производства. , город Кострома. Данный фильтр имеет и внутреннюю и наружную обоймы из металлической сетки. И даже донышки сделанные не из пластика, а из стали. Когда я его увидел первый раз, я вспомнил свое танковое прошлое. Именно таким должен быть фильтр для коммерческого транспорта и внедорожников. Благодаря его конструкции он расползается в руках как медуза, когда его вынимаешь для замены. Все получается очень красиво.
- Второй вариант. Польская фирма Filtron. Работаю с их продукцией уже несколько лет, поэтому о качестве имею обоснованное мнение. Их продукты, мне нравятся соотношением цена-качество и продуманностью комплекта. Если при установке фильтра, положено заменить какие нибудь уплотнения, они могут быть в комплекте. Так и в данном случае фирма не подвела. Фильтр комплектуется резиновым кольцом для крышки масляной «кастрюли». Внутренняя обойма фильтра из стали, наружная из какого-то синтетического материала. Донышки также сделаны из стали.
Статьи в тему: свечи змз 402
фильтр масляный змз 402
Tagged on: змз402 расходники
Поломка редукционного клапана масляного насоса — ремонт или замена?
Ремонтные работы начинаются с разбора редукционного клапана. Снять крышку и вынуть пружину труда не составит, а вот вытаскивание самого клапана обычно становится трудностью. Для того чтобы сделать это, вам понадобятся следующие инструменты:
- анкерный болт М8 (длина 90 мм);
- гайка для гаечного ключа на 10;
- рожковый ключ.
Анкер нужно плотно вставить в плунжер, а затем завернуть на нём гайку. После этого возьмите ключ и продолжайте затягивать гайку. Через какое-то время поршень сорвётся и вы сможете его вынуть.
За неимением вышеперечисленных инструментов некоторые умельцы придумывают свои способы демонтажа клапана.
Видео: как вынуть клапан с помощью деревянной палки
Сам ремонт этого механизма зависит от причины поломки. Если проблема заключалась в пониженном давлении, вам следует заменить пружину. Очень важно найти такую же деталь, что была раньше. Обратите внимание, что у разных моделей автомобилей размеры редукционных клапанов и их составных частей отличаются. Мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом, прежде чем приобретать деталь, а в магазин прийти с разобранным механизмом.
В том случае, если клапан засорился и перестал снижать давление внутри масляного насоса, проведите следующие процедуры.
- Тщательно очистьте деталь, уделяя особенное внимание каналам для циркуляции масла.
- Промойте механизм в бензине.
- Высохшую деталь смажьте.
- Установите клапан на своё место.
- Теперь вам нужно проверить давление. Для этого используется обычный манометр. Шланг с резьбовым штуцером нужно вкрутить на место штатного датчика давления, а затем завести двигатель. Приемлемые для вашего автомобиля показатели вам нужно узнать в инструкции к двигателю. У большинства автомобилей они находятся в пределах от 1 до 4,5 кг/см 2 на средних оборотах.
Обычно специалисты рекомендуют заменить клапан, если перед этим проводился капитальный ремонт. Считается, что обычная прочистка и промывка не может справиться с мелкой стружкой. А также замену стоит произвести в том случае, если на поверхности одной из составных частей клапана вы обнаружили механические повреждения.
Ремонт и замена редукционного клапана сказывается на общей работе автомобиля. И это не только хорошо видно, но и хорошо слышно во время работы двигателя.
Замена масла и масляного фильтра двигателя ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
Операцию проводим на прогретом двигателе или сразу после поездки.
1. Ключом «на 24» отворачиваем пробку
2. Сливаем масло в приготовленную емкость (не менее 6 л).
3. Ключом «на 14» отворачиваем пробку и сливаем масло из корпуса масляного фильтра.
4. Ключом «на 24» отворачиваем гайку
5. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.
6. Снимаем металлическую и резиновую уплотнительную шайбы.
7. Вынимаем масляный фильтр и извлекаем из него стержень.
8. Новый масляный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.
Одновременно с заменой фильтрующего элемента замените его резиновые уплотнители, так как от горячего масла они быстро теряют эластичность
Заворачиваем пробки и устанавливаем на место крышку корпуса масляного фильтра.
Заливаем в двигатель свежее масло 5,8 литров.
Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и, подождав 5 мин, проверяем уровень масла по щупу.
При необходимости – доливаем масло. При необходимости сливаем масло из масляного радиатора.
ли со статьей или есть что добавить?