Кпп от иномарки на газель камминз

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП, но в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит, не доставят Вам лишних хлопот.

Видеообзор Газели с двигателем 2JZ-GE от Академика.


Похожие товары

КПП на Газель Некст нового образца

Коробка передач Газель NEXT Cummins 2.8 под джойстик

Усиленная КПП на Газель Некст Каменс

Коробка передач Газель Next Evotech

Установочный комплект коробки передач A21R22

Описание запчасти

Малотоннажные грузовые автомобили семейства Газель являются своеобразной «визитной карточкой» Горьковского автомобильного завода. Такое положение дел объясняется эксплуатационными качествами этих машин, отлично подходящих как для внутригородских перевозок, так и для регулярного транспортно-грузового сообщения между городами.

С недавних пор, наряду с Газелями, оборудованными моторами от ЗМЗ, выпускаются и варианты исполнения с двигателями от американской компании Cummins. Такие машины уже успели зарекомендовать себя как более надежные, экономичные и устойчивые к эксплуатации на российских дорогах, качество покрытия на которых нередко оставляет желать лучшего.

Под американские двигатели инженерами нижегородского предприятия была разработана модернизированная коробка переключения передач, получившая следующие улучшения:

  • прочность и надежность корпуса значительно увеличена благодаря применению сплава с улучшенными свойствами и изменению конфигурации корпуса, получившего дополнительные ребра жесткости;
  • внутреннее наполнение коробки (шестерни, валы) изготавливаются из материалов, устойчивых к истиранию. Это свойство обеспечивает значительное увеличение срока службы агрегата в целом;

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано

: — замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE — родная панель оставлена и синхронизирована — родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем — подключен датчик температуры — подключен тахометр — переварен коллектор и выхлопная труба — сделана новая, нужная длина карданного вала — сделаны новые крепления подушки и коробки — подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Демонтаж родного двигателя .

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Заключительный этап установки двигателя jz.

Работа с электрикой.

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

Коробки переключения передач Next Cummins ISF 2.8: технические особенности

На практике, перечисленные выше изменения обеспечивают изменения рабочих характеристик агрегата:

  • изменены передаточные числа. Первые три передачи подверглись корректировке в пользу увеличения мощности, что позволяет обеспечить большую в сравнении с отечественным аналогом тяги. Пятая же передача оптимизирована под максимальное повышение скоростного режима, что делает автомобиль максимально эффективным при эксплуатации на загородном участке трассы;
  • появилась возможность монтажа более надежного сцепления увеличенного диаметра;
  • возможно использование модернизированного редуктора заднего моста, обеспечивающего повышенную скорость
  • коробка доработана под полную совместимость с карданом скрытого типа, гораздо более устойчивым к механическим воздействиям ввиду конструктивных особенностей.

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.

Среди контрактных дизелей на Газель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция ДВС;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
  • средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;

Дизель Ниссан данной модификации получил чугунную ГБЦ, которая не страдает от перегрева. В таком моторе сведены к минимуму проблемы с ГРМ благодаря отсутствию приводного ремня, не возникает трещин в области седла клапана. Японский двигатель быстро выходит на рабочую температуру. Различные версии такого мотора имеют простой и надежный механический ТНВД.

Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.

Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

Преимущества покупки КПП на Газель Некст Камминз 2.8 в «Ренивал»

Компания «Ренивал» давно и успешно работает в сфере продаж автозапчастей к отечественным автомобилям через собственный интернет-магазин. Среди особенностей сотрудничества с нами – целый ряд преимуществ, которые уже оценили сотни постоянных клиентов организации:

  • низкие цены. Прямое сотрудничество с крупнейшими дилерами производителя обеспечивает нам возможность формировать цены на комфортном для клиентов уровне;
  • гарантия. На всю предлагаемую в нашем интернет-магазине продукцию распространяется официальная гарантия;
  • доставка по России и СНГ. Мы работаем только с самыми надежными и проверенными транспортными компаниями, способными обеспечить своевременную доставку любой партии запчастей.

Малотоннажные грузовые автомобили семейства Газель являются своеобразной «визитной карточкой» Горьковского автомобильного завода. Такое положение дел объясняется эксплуатационными качествами этих машин, отлично подходящих как для внутригородских перевозок, так и для регулярного транспортно-грузового сообщения между городами.

С недавних пор, наряду с Газелями, оборудованными моторами от ЗМЗ, выпускаются и варианты исполнения с двигателями от американской компании Cummins. Такие машины уже успели зарекомендовать себя как более надежные, экономичные и устойчивые к эксплуатации на российских дорогах, качество покрытия на которых нередко оставляет желать лучшего.

Под американские двигатели инженерами нижегородского предприятия была разработана модернизированная коробка переключения передач, получившая следующие улучшения:

  • прочность и надежность корпуса значительно увеличена благодаря применению сплава с улучшенными свойствами и изменению конфигурации корпуса, получившего дополнительные ребра жесткости;
  • внутреннее наполнение коробки (шестерни, валы) изготавливаются из материалов, устойчивых к истиранию. Это свойство обеспечивает значительное увеличение срока службы агрегата в целом;

Еще один свап ГАЗели. Двигатель 2jz. Внутренний вид — замена селектора и панели.

Технические характеристики

В одной таблице показаны характеристики для бензинового и дизельного двигателя.

Технические характеристики

Cummins ISF 2,8 УМЗ EvoTech 2,7
Параметр Значение Параметр Значение
Объем мотора в литрах 2,8 Объем мотора в литрах 2,7
Расход топлива в литрах 10,3 на 100 км Расход топлива 11,5 на 100 км
Крутящий момент 270 Нм Крутящий момент 220 Нм
Масса (тыс. км) 500 000 Масса 700 000
Степень сжатия 16,5 Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 94 Диаметр цилиндра 96,5
Экокласс Евро 4 Экокласс Евро 5

Оснащаются этими движками микроавтобусы Газель Некст и бортовые грузовики. Двигатели при должном уходе пройдут более полумиллиона километров. Оптимально подобраны передаточные числа. Движок обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.

Внимание! Современные транспортные средства от компании Газ стали более комфортными. Улучшились характеристики двигателей, которые устанавливаются на машины и микроавтобусы. Компания Горьковского завода вступает иногда в конкурентную борьбу с иностранными фирмами.

Коробка передач КПП на полноприводную Газель 4х4 и Соболь-2217 4х4

КПП 4х4 . КПП Соболь 4х4 . КПП Газель 4х4 . Коробка передач 4х4 .

Изделие прежде всего предназначено для установки на полноприводные Газели 4х4 и Соболя 4х4.

Цена 35 000 руб.

Установка 1UZ-FE на ГАЗель NEXT

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Хвостовик КПП Газель

Хвостовик КПП Газель . Картер КПП задний Газель .

Цена 3000 руб.

Хвостовик КПП на Камминз 2.8

хвостовик кпп камминз

Хвостовик КПП Камминз . Картер КПП задний Газель Камминз 2.8

Цена 5000 руб.

Картер сцепления ЗМЗ 406 405 (колокол).

картер сцепления змз 406 405 колокол

Картер сцепления ЗМЗ 406 405 колокол
АК 4062.1601015-11

Цена 4000 руб.

картер сцепления змз 409 колокол цена

Картер сцепления ЗМЗ 409 . Колокол 409 .
АК 409.1601015

Цена 8000 руб.

Трансмиссионное масло GL-5

трансмиссионное масло gl 5

Трансмиссионное масло GL-5 Супер Т-3 Газпромнефть.

Прежде всего необходимо напомнить, что замена коробки передач — это довольно сложная техническая процедура. Необходимо кроме того предварительно демонтировать карданный вал. Потом только можно будет добраться до коробки. Особое внимание обратите на кроме того трансмиссионное масло. ОАО ГАЗ рекомендует применять исключительно только GL-5 Газпромнефть Супер Т-3. На одну КПП необходимо только 3 литра трансмиссионного масла GL-5. К тому же по своим свойствам это масло превосходит импортные аналоги Shell и Mobil. Все работы рекомендовано проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Как правило на СТО обычно есть всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Потратив немного денег Вы к тому же сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий