Первое впечатление от нового Suzuki Grand Vitara 2014
Увидев впервые обновлённую Гранд Витару я более чем уверен, что вы не заметите явных отличий, разве что изменились фары и фальшрадиаторная решётка, благодаря чему автомобиль стал более массивным и солидным на вид, а также стал длиннее на 30 мм.
Самое интересное, уже по традиции японцы нам приготовили внутри- а именно в салоне и в самих характеристиках Сузуки Гранд Витара. А в остальном пред нами стоит всё тот же старый-добрый автомобиль, заслуживший огромную популярность у своих владельцев, ведь отзывы Сузуки Гранд Витара в основном очень хорошие.
Читайте также:
Можно ли мыть машину в мороз и как это делать?
На самом деле производители решили не отходить от уже устоявшегося и набравшего популярность образа, боясь что-либо испортить и лишь внесли небольшие штрихи, освежившие автомобиль внешне.
Сузуки Витара или Хендай Крета: сравнение двух одноклассников
Очень часто, когда встаёт вопрос о необходимости приобретения хорошего городского паркетника, люди встают перед выбором, приобрести Hyundai Creta или Suzuki Vitara? По своим габаритам и некоторым характеристикам Сузуки Витара или Хендай Крета имеют множество сходных элементов. Поэтому, эксперты наиболее часто сравнивают две эти марки и модели, ведутся ожесточенные споры по поводу того, корейский или японский кроссовер находится в топе.
Для того, чтобы определиться с ответом на этот вопрос, рассмотрим некоторые нюансы.
Suzuki Vitara. Ответ на мой предыдущий пост и кое-что о безопасности авто в РФ
Каршеровод Леха Швепс заканчивает свой топ-10 отсутствующих в автопарках каршеринга машин и рассуждает о тотальной недоукомплектованности автомобилей в России подушками безопасности.
1. Suzuki Vitara
1,6 л, 6-ст. АКПП, передний привод
Да, это ответ на предыдущий пост. В первые же минуты после появления поста в социальной сети нашелся находчивый и превосходно понимающий концепцию каршеринга человек, который угадал, какой автомобиль действительно чрезвычайно удобен для этого сервиса. Влад Фотиадис, поздравляю вас! Вы первым догадались, что речь пойдет именно об этом автомобиле! Остальные, кто пытался догадаться: у всех были оригинальные и качественные идеи! Спасибо за участие! Уверен, все ваши предпочтения обязательно примут к сведению при расширении разнообразия каршерного флота…
Сузуки Гранд Витара — новое поколение могут представить до конца 2021 года
Suzuki Grand Vitara — это компактный современный кроссовер. Японская компания Suzuki выпускает эту модель с 1997 года. Первое поколение модели характеризуется наличием полного или переднего привода. Начиная с 2006 года по настоящий момент выпускается второе поколение, которое имеет только полный привод. Модернизация этого поколения выполнена в 2010 году. В 2014 году компания практически перестала выпускать Suzuki Grand Vitara, оставив ее производство только в Бразилии.
Появление обновленной модели известной марки автомобиля ожидается в конце 2021 года. Поклонники качественного авто по всему миру с нетерпение и волнением ждут этого дня. Больше всего эту машину любят в Австралии и Южной Америки. Впервые, именно в бразильских автомобильных изданиях упоминается о выпуске улучшенной модели Grand Vitara и о проводимых с ней испытаниях.
Главные качества данного авто — надежность, доступность и соотношение цены и качества. Более стильный и элегантный, чем его предшественники, производители Suzuki Grand Vitara 2021 года делают ставки не только на внешний вид, но и на технические данные.
История модели
Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.
Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.
Альтернатива
Nissan Qashqai – самый популярный компактный кроссовер в России (1,6 л, 114 л.с. и 2,0 л, 141 л.с.) является таковым не в последнюю очередь благодаря привлекательным ценам — от 780 до 1 млн.
Экстерьер авто
Новый 2021 Сузуки Гранд Витара имеет мускулистый экстерьер и объемный бампер, что делает его структурно мощным и более прочным. Vitara был сделан с использованием IV-4 концепции. Это означает, что клиенты могут настраивать авто под свой стиль вождения, потребности и образ жизни. Передние фары необычной формы плавно переходят в решетку радиатора. Передний капот округлой формы, по его бокам расположены дополнительные воздухозаборники.
Менее мощным выглядит задний бампер авто, на его фартуке находятся три отражателя. Может показаться, что передняя и задняя часть имеют небольшой дисбаланс. Автомобиль будет поставляться в 2-х и 4-х дверных конфигурациях. Обновлены также и колесные диски на 17-18 дюймов, выразительна оптика с черной окантовкой.
Несмотря на произошедшие перемены Grand Vitara сохранила внешний вид классического внедорожника. Увеличен клиренс до 26,5 см, что доказывает то, что при создании новой модели одним из главных факторов явилось сохранение и усовершенствование ее качеств внедорожника.
Новая модель Suzuki Grand Vitara модификации 2021 года имеет следующие габариты:
- Длина – 4,50 м.
- Высота – 1,74 м.
- Ширина – 1,81 м.
- Колесная база – 2,80 м.
Обновленная модель выглядит довольно вызывающей и яркой, поэтому компания постаралась слегка освежить запоминающийся силуэт.
Технические особенности
Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней – автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.
Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.
Престижность
Какое-то время компания Hyundai не являлась престижной маркой автомобилей. Считалось, что и Hyundai — это что-то среднее. Однако со временем компания приобрела лавры, сегодня Hyundai ассоциируется с качеством.
А вот японская марка Suzuki всегда имела высокую планку. Несмотря на то, что такой автомобиль широко в России не представлен, всё же, эти марки равны между собой, несмотря на то, что существенно отличаются как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.
Интерьер
Сравнить корейца Киа Селтос и японца Сузуки Витара внутри тоже не просто. С первым производитель поработал также грамотно, как и в отношении экстерьера. Дело даже не в эргономичности салона, а в качестве используемых материалов.
Мы не привыкли, что бюджетные азиатские автомобили могут быть такими приятными с точки зрения отделки. Твердый грубый пластик заменен на более дорогой, кресла – удобны для водителя и пассажира. Ну а мультимедийная система – отдельная гордость. В ней есть все, что нужно современному водителю.
В Судзуки Витара ткани и фактуры тоже подобраны достойные. В дорогих комплектациях и вовсе используется натуральная замша и кожа, которые прослужат долгое время. При этом не создается впечатления перебора с декоративными элементами.
Это по-прежнему японская практичная отделка, которой славится бренд. Реальным минусом салона можно считать отсутствие электропривода водительского сиденья, не зависимо от комплектации. Зато на приборной панель основные элементы выделены эффектными хромированными вставками. Смотрится оригинально и ярко.
Габариты
Многих покупателей существенно волнует вопрос габаритов. Ведь это нужно для того, чтобы понять, насколько машина проходит в гараж, насколько она будет манёвренной в городской среде. Ну и наконец, считается, что чем больше машина, тем она комфортнее. Как же обстоят дела с этими нюансами у Suzuki Vitara и Hyundai Creta?
Если сравнивать два этих автомобиля, то Creta длиннее на целых 10 см, чем её конкурент. В ширину эти автомобили абсолютно одинаковы. Высоту vitara ниже на 20 мм.
Колёсная база у этих автомобилей тоже практически идентична, больше на 9 мм у Hyundai creta.
Колея передняя и задняя отличается лишь на несколько миллиметров. Ну и клиренс у Hyundai Creta намного выше чем у Vitara, немного немало, на целый сантиметр, что очень важно в условиях бездорожья.
Учитывая эти нюансы можно сделать вывод, что vitara уступает своему оппоненту по ю габаритам. Однако, не только в размерах кроется преимущество каждого из этих автомобилей.
Двигатели
- 1.6 R4 (94 л.с.);
- 2.0 R4 (128 л.с.);
- 2.5 V6 (144-158 л.с.);
- 2.7 V6 (173-184 л.с.);
- 2.0 TD R4 (87 л.с.);
- 2.0 HDi R4 (109 л.с.).
Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.
Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.
С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.
Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.
Безопасность
Несмотря на преклонный возраст, машина заработала в краш-тестах Euro NCAP хорошую оценку. Нареканий «Сузу» получил не так много: эксперты отметили посредственную защиту коленей сидящих спереди, а также высокие нагрузки от ремня на грудную клетку. Впрочем, подобной критики удостаиваются даже более современные автомобили.
Отрадно, что вне зависимости от комплектации у «Сузуки» есть полный комплект из шести эйрбэгов. Детей можно перевозить в специальных креслицах, закрепленных как штатными ремнями безопасности, так и при помощи петель изофикс. Правда, правая фронтальная подушка не отключается, посему на переднем сиденье детское кресло следует крепить исключительно по ходу движения.
Внедорожные характеристики Сузуки Гранд Витара
Не стоит забывать и о том, что автомобиль всё-таки кроссовер или как его ещё называют- городской внедорожник.
Нам конечно же стало интересно протестить и внедорожные характеристики Сузуки Гранд Витара.
Хочется отметить, что на хорошей резине автомобиль может забраться действительно далеко и преодолевать весьма серьёзные препятствия. Также есть система помощи при спуске, которая начинает свою работу сразу после того, как убираешь ногу с педали газа. В целом Suzuki Grand Vitara по бездорожью идёт очень уверенно и я уверен, что для среднего бездорожья он вполне подойдёт.
Читайте также:
Летние шины и особенности их хранения
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
На фоне конкурентов, автомобиль, конечно же, выигрывает благодаря высокому внедорожному потенциалу. Большинство одноклассников предлагают в лучшем случае лишь полный привод с вискомуфтой, где вторая ось подключается при пробуксовке ведущих колес. А в Suzuki Grand Vitara II полноценный постоянный полный привод. В российских условиях этот аргумент является довольно существенным.
Но и минусов у автомобиля предостаточно. В своих отзывах владельцы отмечают отвратительную шумоизоляцию Grand Vitara II. В Suzuki заявили, что в ходе рестайлинга 2008 года этот недостаток был устранен. Но особых улучшений замечено все же не было.
Еще один недостаток – очень жесткая подвеска. Комфорт пассажиров был принесен в жертву надежности и внедорожным способностям автомобиля.
Кроме этого все владельцы Suzuki Grand Vitara II отмечают слишком большой расход топлива у автомобиля с любым из моторов. Постоянный полный привод заставляет мириться с повышенным аппетитом, хотя в современных условиях моногие конкурирующие автопроизводители уже смогли добиться большей экономичности в аналогичных моделях. Секрет прожорливости Гранд Витары прост — на автомобиль устанавливают пусть надежные, но далеко не передовые двигатели, на которых попросту нет современных систем (контролируемых фаз газораспределения, например), позволяющих проявлять большую адаптивность по отношению к текущему режиму езды.
Внешний вид
Внешний вид этих автомобилей сложно оценивать адекватно, так как у каждого человека свои предпочтения и требования к конкретному авто. Например, кто-то любит агрессивный дизайн Creta, кому-то же наоборот, больше подходит спокойный, который есть у Витары.
Для того, чтобы понять, насколько тот или иной автомобиль подходит под современные требования, обратимся к мнению ведущих дизайнеров транспортных средств.
Creta собрана в строгом, солидном и немного дерзком стиле. У неё очень выразительный перед, поэтому многие называют этот автомобиль тиранозавром. Автомобиль украшен решеткой радиатора, также, здесь имеются фирменные фары со своеобразным разрезом. У автомобиля очень массивный бампер, который оснащен противотуманками и воздухозабором.
Также, отдельного внимания заслуживает профиль транспортного средства. Боковое остекление своеобразное, сужается к кормовой части транспортного средства. На порогах появились пластиковые накладки, которые улучшают контрастность транспортного средства. Идеально смотрятся диски из легкоплавкого металла.
Что же касается конкурента suzuki grand vitara, то в сравнении с Кретой, внешний вид автомобиля заметно свежий, также, своеобразный. У неё есть хромированные полоски, которые присутствуют в решетке радиатора. Воздухозаборники достаточно мощные, противотуманки имеют круглый дизайн, а сами линии фар скругленные.
Если посмотреть сбоку, то можно заметить накладки из пластика как на арках, так и на самих порогах. А вот двери оставили без накладок.
Крыша автомобиля завалена назад, диски достаточно стильные и оригинальные.
Нравится, что на автомобиле появилась отдельная подштампенная ковка, которая идёт к заднему крылу, начиная от дверей.
Бампер выполнен из черного и серебристого цвета, имеет очень интересную угольную конфигурацию.
Так чей же экстерьер лучше, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?
Конечно же, отвечать на этот вопрос нужно, учитывая своеобразные особенности и собственный вкус.
Считается, что Creta больше молодежный автомобиль, который, без сомнений, подходит для женщин и молодых людей. А вот если брать в расчет взрослых в солидных мужчин, также семейные пары, то конечно же, им наверняка больше понравится дизайн Suzuki.
Трансмиссия
Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.
Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.
При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.
После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.
Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.
Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).
В случае же с каршерингом имеется такой момент
Вот основные шеринговые автомобили:
— Рио (в том числе Х-лайн)
Догадываетесь, что их объединяет? Правильно — недоукомплектовка подушками безопасности. Тотальная. При особых, аварийноопасных условиях эксплуатации.
Для каршеринга тема более чем актуальна: счет разбитых машин каршеринга идет на сотни. Только лишь из недавнего можно вспомнить ДТП в Санкт-Петербурге на пересечении Коломяжского проспекта и Парашютной улицы, когда в шеринговом Солярисе погибла группа молодых людей в результате бокового удара. И, учитывая количество недоукомплектованных каршеринговых автомобилей (90% автопарка), а также машин такси да и личных бюджетников, имеются серьезные опасения за статистику травматизма и смертности в результате такой подлой экономии.
Сузуки Витара или Хендай Крета. Интерьер
Сузуки Витара или Хендай Крета достаточно комфортны для того, чтобы передвигаться на нём по городу. Сам Hyundai Creta имеет очень комфортный интерьер салона. Дизайн достаточно солидный, стильный, который одинаково хорошо подойдет и динамичному молодому человеку, и бизнесмену. Посмотрим на центральную консоль. Она имеет каплеобразную форму. На ней расположен небольшой выступ, над которым красуется небольшой козырек. Здесь находится приборная панель, очень информативная и яркая.
Так же, здесь можно заметить удобные кресла, а ещё удобный для держания в руках руль.
Здесь расположены кнопки, благодаря которым можно быстро и аккуратно переключать музыку, регулировать громкость и так далее. В стандартном виде интерьер выполнен из черного пластика, также, в нем гармонично расположены серебристые вставки, аккуратные окантовки, которые делают необходимые акценты.
Если посмотреть на интерьер автомобиля сзади, то он окажется достаточно комфортным. Но если вы обладаете высоким ростом и габаритными размерами, то вам будет немножко тесно. Однако, просторно.
В багажнике хороший объём, который позволяет перевозить несколько крупных чемоданов.
Если посмотреть на интерьер Suzuki Grand Vitara, то можно удивиться, насколько два этих автомобиля разные. Здесь есть небольшая вставка над торпедой, которая имеет цвет, полностью повторяющий окрас кузова. Сама центральная консоль очень интересная, удачно собранная. Хорошая эргономика, также большой съёмный дисплей. На самой приборной панели и руле есть выставки, которые повторяют логотип компании.
Вставлены симметричные часы, однако, отсутствует антураж, который бы позволял заметить, что интерьер Suzuki Vitara и выполнен в едином стиле.
Если посмотреть на сиденья, то они имеют очень удобно боковую поддержку. Однако если вы потрогаете спинку, то заметите, что она слишком плотная, как будто выталкивает водителя из своих объятий.
А багажник здесь хороший, однако его объем намного меньше, чем у багажника Creta.
Типичные неисправности
Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.
Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.
С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.
Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.
Рекордные продажи
Спарринг Grand Vitara и Forester начинается со знакомства. Итак, Гранд Витара родом из 90-х. Первое поколение автомобиля вышло в тираж в 1997 году.
Интересный факт: за первое десятилетие на европейском рынке было продано более 310 тысяч Витар. Эта цифра стала рекордной и переплюнула все показатели, которые ранее были достигнуты в полноприводной группе.
Эта модель заслуженно считается одним из самых лучших представителей семейства городских кроссверов. Машина не боится ни пробок, ни сугробов и готова газовать по грунтовке.
Её плюсы также — это гармоничное соотношение цены и качества. В стандартном портфеле Сузуки Гранд Витары нет особых наворотов, но набор самых необходимых опций комплектацией предусмотрен.
Машина умеренно прожорлива и динамична. Сейчас на рынке уже третье поколение Grand Vitara.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara поколения II
универсал 5-дв.
- ширина 1 780мм
- длина 4 760мм
- высота 1 740мм
- клиренс 183мм
- мест 7
Ищите отзывы о Suzuki Grand Vitara? Посмотреть отзывы о Suzuki Grand Vitara
Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики
Конечно же, огромное значение имеет внешний вид и салон автомобиля. Однако, многие водители предпочитают делать выбор, основываясь на технических характеристиках.
Двигатель
Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.
Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.
Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества. Считается, что наибольший показатель мощности можно достичь при оборотах 6 тысяч. Машина при этом разгоняется всего лишь за 11,5 секунд.
Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.
Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.
Трансмиссия
Это ещё один момент, на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля. Считается, что при сравнении трансмиссии двух этих транспортных средств, преимущество имеет именно Creta. Дело в том, что у неё 6 ступеней трансмиссии, в тот момент, когда Vitara имеет всего лишь 5 этих ступеней. При этом, с учетом 117 лошадиных сил, этих ступеней хватает, но согласитесь, всегда хочется больше.
Подвеска
Если говорить о подвеске, то здесь ситуация достаточно сложная. Дело в том, что сама по себе передняя ось каждого из этих автомобилей одинакова, а это значит, что имеет независимую ходовую часть. В том же месте, где проходит задняя ось, она видоизменяется в зависимости от выбранной вами комплектации. Если вы предпочитаете базовую версию, то в таком случае вы увидите простую балку. Однако в комплектациях подороже она является многорычажной.
У Suzuki вне зависимости от комплектации стоит простая балка без рычагов.
Из-за этого Крета кажется более маневренной, а при езде по неровной дороге ведёт себя намного лучше, чем Vitara.
Если изучить две этих версии на полном приводе, то можно отметить, что Vitara имеет больше вариации, хотя в переднеприводной версии выигрывает Creta.
У Креты всего лишь два режима, а вот уже у Витары добавляется режим «снег».
Заключение
Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).
Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.
Комплектации и цены
Как уже говорилось ранее, Киа Селтос собирается в России, а Сузуки Витара – в Венгрии. Естественно, что это накладывает свой отпечаток на стоимость кроссоверов. Если начальная цена корейца составляет 1 миллион 250 тысяч рублей, то самый дешевый японец обойдется в 1 миллион 430 тысяч рублей.
Что до модификаций, то их у Селтоса шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Наполняемость опциями вызывает некоторые вопросы у автоэкспертов, например, даже в средних по стоимости моделях не предусмотрен датчик дождя. У Витары выбор меньше: GL, GL+ и GLX. Зато оснащенность – на высшем уровне, как и у других японцев.
Важно отметить: Даже в базовых моделях Suzuki Vitara тщательно продумана безопасность водителя и пассажиров. В них устанавливают 7 подушек безопасности, не говоря уже о других опциях.
Стоимость транспортных средств
Конечно же, при выборе Сузуки Витара или Хендай Крета не последнюю роль играет стоимость выбранного автомобиля. Естественно, чем он будет дешевле, тем, конечно же, больше привлекателен для покупателя.
Крета в своих базовых комплектациях начинается от 750.000 руб. Комплектация Active стартует от 900.000 руб. А вот комплектация Комфорт стартует от 1 млн.руб.
Если говорить про Suzuki Vitara, то в стартовой комплектации автомобиль стартует от 1.100.000 руб. В комплектации GL + 1.350.000 руб. Glx от суммы 1.160.000 руб.
Считается, что модификации Витары намного дороже, чем Creta, именно поэтому вы так редко можете увидеть Suzuki, и так часто встречается на дорогах Крету. А тем не менее, если приобрести Крету с дополнениями, то по стоимости она выйдет точно так же, как и Suzuki.
В топовой комплектации машины вообще мало отличаются друг от друга, поэтому приобретение пакетов, например Winter, просто необходимо. За них придётся тоже доплатить круглую сумму денежных средств.
Кроме того, в Suzuki Grand Vitara встроено очень много дополнений изначально, за которые в Крете придется оплатить дополнительно. Например в некоторых моделях отдельно придётся покупать 2-х зонный климат-контроль и так далее.
В общем, если вы рассматриваете два этих автомобиля, и ещё не решили сделать выбор в ту или иную сторону, то тогда вам необходимо будет углубиться в нюансы.
Теперь стоит поговорить о том, какой автомобиль Сузуки Витара или Хендай Крета полюбился покупателем, какие плюсы и минусы они видят его использования.
Поехали!
Как поведут себя дуэлянты в пути? Гранд Витара отличается хорошим уровнем управляемости в сложных дорожных условиях, поскольку оборудована специальной стабилизационной системой. Например, если машина «поплывёт» на льду, умная электроника оперативно среагирует и поможет вывести автомобиль из опасного состояния.
Адаптировался к дорогам
Форестер не может похвастаться спортивным характером или драйверскими замашками, но для комфортной, спокойной езды сложно найти более приемлемый вариант. Собственно, и любят в России Форестер не за внешность или резвый мотор. Его конёк — высокая степень адаптации к езде в условиях российского бездорожья.
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
За счёт высокого дорожного просвета и полноприводности Лесник на одном дыхании покоряет почти любые препятствия. На мокрой или ледяной дороге за рулём Субару чувствуешь себя в безопасности. Правда, из-за жёсткой подвески пассажиров может трясти на сильно разбитых участках полотна.
Машина, как мы уже говорили, не скоростная, но послушная и устойчивая. Хотя по паспорту Субару способна развивать большую максимальную скорость, чем та же Витара. В среднем она на 18 км/ч быстрее. Да и разгоняется, согласно документам, Лесник на 2,4 секунды резвее.
Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:
Об аппетитах…
Аппетит Лесничего тоже не огорчает. Кушает этот малый меньше, чем конкурент. Так, к примеру, на трассе он будет экономичнее почти на 10% (4,8 против 5,3). В городе возьмёт меньше на 24% (6,2 против 7,4).
… о моторах
«Моторный» разбор полётов выглядит примерно так… Ходовая версия Витары — это 3,2-литровый движок, выдающий 233 «лошадки». Коробка передач в таком варианте у Сузуки автоматическая на пять ступеней.
Форестер «выезжает» в такой вариации: турбированный мотор на 2,5 литра, мощностью 230 «коней». Снабдили своего красавца субаровцы четырёхступенчатым автоматом. Да, его, конечно, хорошо «подрихтовали», но далеко не во всех случаях такая коробка может конкурировать с теми же сузуковскими.
Технические характеристики
Марка автомобиля: | Suzuki Grand Vitara | Subaru Forester |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 3195 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 233/6200 | 150/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,3 | 10,6 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 МКПП, автомат CVT ст. |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 14,4; трасса 8,3 | город 8,5; трасса 6,0 |
Длина, мм: | 4500 | 4595 |
Ширина, мм: | 1810 | 1795 |
Высота, мм: | 1695 | 1735 |
Клиренс, мм: | 200 | 220 |
Размер шин: | 225/60 R18 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1753 | 1475 |
Полная масса, кг: | 2170 | 2015 |
Объём топливного бака: | 66 | 60 |
… и о ценах
Средняя стоимость обеих моделей в стандартной модификации «гуляет» в пределах 1,2 миллиона рублей.
Suzuki Vitara
Артём:
«Я очень внимательный и придирчивый водитель. Приобрел автомобиль в 2015 году. За год набегался 7000 км. Очень нравится что на скорости в городе транспортное средство приятно перемещается. В нём ничего не скрипит. Салон достаточно широкий, удобный, нравится сиденье. Я достаточно высокий, мой рост 185 см и хорошо помещается на сиденье. В автомобиле стеклоподъемники электрические, всегда хорошо срабатывают даже в сильные морозы.
Не понравилось, что в приобретенной комплектации не большой объем багажника. Без этого очень неудобно ставить машину на паркинге».
Александр:
«Из плюсов могу отметить хорошую проходимость, так как сам живу в пригороде, весной и осенью попадаю в грязь. Минус маленький багажник, к сожалению далеко не всё, что я хочу взять с собой помещается в мой багажник. Новая строка.
Плюсов могу отметить достаточно маленький расход. — это конечно же маленький багажник, также средний шум, который я слышу».
Кирилл:
«Безусловным плюсом считаю высокий клиренс этого автомобиля. Также мне нравится очень красивый нестандартный салон, который сильно выделяется среди других.
Hyundai Creta
Наконец, мне нравится, что есть низкий расход топлива. Из минусов могу отметить небольшой угол съезда, также, мне не нравятся материалы, которыми отделан салон». Теперь поговорим с владельцами Hyundai Creta.
Олег:
«У этого автомобиля слабый двигатель, но зато, он прекрасно ведет себя на дороге».
Анастасия:
«Из плюсов могу отметить достаточно высокую посадку, хорошую маневренность и высокий клиренс. К минусам могу отнести отсутствие заднего подлокотника».
Виктория:
«Я считаю, что машина достаточно маневренная и компактная. Одновременно для меня она очень удобна. Из минусов немного медленный разгон».
Алексей:
«Считаю, что очень хороший паркетник, бюджетный, без проблем для меня автомобиля. Отличается динамичностью и надежностью. А вот минусом могу отметить отсутствие круиз контроля, а также, это высокая стоимость ремонта, потому что мне он потребовался».
Проанализируйте всё вышесказанное и вы легко можете прийти к выводу о том, какой автомобиль приобрести. Надеемся, вы будете довольны своим выбором.
«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР — от 8,42 руб./км
Однако геометрическая проходимость «Гранд-Витары» все же не так хороша, как хотелось бы. Под передним бампером висит пластиковый фартук, который легко можно оторвать. Дорожный просвет ограничен выхлопной трубой, проходящей под картером заднего моста: даже у незагруженной машины глушитель от дороги отделяют 190 мм. Для вседорожника с таким потенциалом этого до обидного мало! Более того, если лечь на «брюхо», можно повредить выпускную систему, так что настоятельно рекомендуем установить стальную защиту картеров двигателя, коробки и «раздатки». Да, 14 тысяч рублей — это немало. Но оно того стоит!
Наконец, обнаружилась нехватка блокировок межколесных дифференциалов. Поскольку подвеска у «Сузуки» не слишком длинноходная, машина легко ловится на диагональном вывешивании. Спасает только система стабилизации, имитирующая мягкую блокировку дифференциалов, которая показала себя достаточно эффективной.
Учтите также, что штатные летние шины не особенно пригодны для сколь-либо серьезного офф-роуда: «Витара» на них нещадно скользит по грязи. Оптимальный вариант — всесезонные покрышки с более «злым» протектором.
ли со статьей или есть что добавить?