Лада приора 2011 года выпуска

Модернизации Приоры седан

Седан

Весной 2007 года АвтоВАЗ представил потребителям новую модель — Lada Priora седан. Эта машина стала полноправной преемницей семейства ВАЗ 2110. Технические характеристики Приоры первого года выпуска внешне мало отличались от характеристик предшественниц. Похожий экстерьер, за исключением задних и передних фар, крыльев, капота и декоративных накладок, устаревшая тормозная система без ABS, с задними тормозными барабанами, слегка усиленная устаревшая подвеска — все это давало в сумме такие же не очень высокие технические характеристики, что и у машин десятого семейства. Да и краш-тест, проведенный «Авторевю», показал, что Лада Приора мало чем отличается от ВАЗ 2110 в сфере пассивной безопасности.

Технические характеристики Lada Priora(ВАЗ 2170, 2171 и 2172)

Технические характеристика Лада Приора

Лада Приора была создана на базе седана десятой модели и увидела свет в 2007 году. От своей предшественницы она получила практически только боковой силуэт и целевую ориентацию: этот бюджетный автомобиль очень востребован у большинства автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, из-за чего внимание к нему не ослабевает. Разумеется, покупатели, привлеченные небольшой стоимостью, интересуются его техническими характеристиками, о которых мы и рассказываем.

Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена

«Лада Приора» покинула конвейер в 2018 году, но осталась в сердцах россиян навсегда. Главный «седан-баклажан» страны в нормальном состоянии в 2021 году можно купить по цене 250-300 тыс. рублей. Дешевизна содержания, простота тюнинга и хорошая динамика делают его идеальным авто по соотношению цена-качество. Какая «Приора» считается самой чёткой по мнению владельцев, а также интересные факты, характеристики и необычные модификации — об этом можно узнать из нашей статьи.

Самая востребованная LADA Priora — чёрный седан (ВАЗ-2170). Фото: «Покатим!»

Самая востребованная LADA Priora — чёрный седан (ВАЗ-2170). Фото: «Покатим!»

Содержание:

«Приора» в кузове универсал (ВАЗ-2171). Фото: «АвтоВАЗ»

«Приора» в кузове универсал (ВАЗ-2171). Фото: «АвтоВАЗ»

Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).
В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.
Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Достоинства Лада Приора в сравнении с ВАЗ-2110

Модель имела немало преимуществ в сравнении со своим предшественником. Внешность автомобиля изменилась не сильно, а вот внутренне автомобиль был основательно доработан, что противоречит привычным принципам эволюции моделей ВАЗ. Более 2000 новых деталей и почти 1000 изменений в конструкции автомобиля создали принципиально новую модель, которую за 10 лет по достоинству оценили около миллиона автолюбителей. Перечислим основные достоинства Лада Приора в сравнении с десятым семейством:

  • Современная оптика
  • Полностью переработанные элементы кузова (капот, крышка багажника, крылья)
  • Новый дизайн салона
  • Повышена эффективность тормозов
  • Электроусилитель руля
  • Улучшены характеристики ходовой части
  • Подогрев сидений и электростеклоподъемники

Всё перечисленное касается характеристик первой модели. Далее в обзоре мы расскажем о том, что представляет собой Lada Priora на данный момент времени.

Первые модернизации автомобиля

Учтя негативные результаты независимых краш-тестов, в 2008 году компания АвтоВАЗ провела первую модернизацию автомобиля Лада Приора. Были изменены силовые элементы кузова и заменены опасные детали интерьера. В результате характеристики Приоры седан в сфере пассивной безопасности улучшились почти в 2 раза, достигнув 4 звезд по методике Европейского агентства по безопасности.

Кроме того, вместе с рестайлингом основной модели Волжский автомобильный завод запустил в серию люксовую версию седана с ABS, климат-контролем и гидроусилителем руля. В дополнение ко всему в штатную комплектацию люксовой Приоры входила встроенная аудиосистема. В том же году в продажу поступила Lada Priora хетчбэк. Несмотря на то, что эта машина имела спорный дизайн задней части, в целом она стала достойной заменой автомобилю ВАЗ 2112.

Панель приборов авто

Технические характеристики Приоры хетчбэк 2008 года:

  • длина, ширина, высота — 4210 х 1680 х 1435 мм;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 360-705 л;
  • полная масса — 1550 кг;
  • марка двигателя — ВАЗ 21126;
  • объем двигателя — 1,6 л;
  • мощность — 98 л. с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • максимальный расход топлива на 100 км — 9,3 л;
  • привод — передний;
  • коробка переключения передач — механическая;
  • число передач — 5;
  • разгон до 100 км/ч — 11,5 секунд.

Несмотря на черную полосу, которая наступила для российского авторынка во второй половине 2008 года в связи со всемирным экономическим кризисом, продажи всех версий ВАЗ Приоры в том году составили около 130 000 машин. Перед покупателями встал вопрос, что лучше — седан или хетчбэк.

2. Технические характеристики

Первым двигателем для LADA Priora стал 16-клапанный бензиновый ВАЗ-21126 объёмом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. 5-ступенчатая «механика» работает с системой переднего привода. Разгон с нуля до сотни занимает 11,5 с. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л.

Через 1,5 года в линейке появляется 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный бензиновый мотор ВАЗ-21116, сочетающийся с 5-МКПП. До сотни авто разгоняется за 12,5 с, а максимальная скорость составляет 176 км/ч. Расход топлива в городе — 9 л, на трассе — 5,8 л, в смешанном цикле — 7 л.

Самым мощным серийным движком стал 16-клапанный 1,6-литровый 106-сильный бензиновый ВАЗ-21127. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 с и способен достигать пиковой скорости в 183 км/ч. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л, в смешанном цикле — 6,9 л.

Параллельно тольяттинская тюнинг-компания «Супер-авто» устанавливала на модель 1,8-литровые моторы 21128-26 и 21128-27 мощностью 123 и 130 лошадиных сил.

Купе — самый невостребованный кузов (ВАЗ-2173). Фото: «АвтоВАЗ»

Купе — самый невостребованный кузов (ВАЗ-2173). Фото: «АвтоВАЗ»

«Приора» спереди имеет подвеску МакФерсон, сзади — упругую поперечную балку. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное.

Семейство LADA Priora создано на базе ВАЗ-2110. Габаритные размеры седана составляют 4350×1680×1420 мм, хэтчбека — 4210×1680×1435 мм, универсала — 4340×1680×1508 мм, купе — 4210×1680×1435 мм. Размер колёсной базы — 2492 мм, клиренс — 165 мм. Объём топливного бака — 43 л, объём багажника — 430 л. Весит автомобиль 1088-1163 кг в зависимости от типа кузова.

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

Последующие версии Лады Приоры

Приора люкс

Улучшенная модель Приоры

В конце 2008 года любителям марки был представлен универсал. Он был длиннее хетчбэка, но короче седана и имел тот же клиренс и ту же колесную базу, что и предыдущие версии, но преимуществом был больший объем багажника. Перед покупателями встал новый вопрос: что лучше — универсал, седан или хетчбэк?

Ответ пришел сам собой в свете появления в ноябре 2008 года люксовой версии Лада Приора Премьер. Обладая более мощным силовым агрегатом, мощностью 120 л. с., этот стрэтч мог развивать скорость до 200 км/ч. Он был длиннее на 175 мм, но подвеску и клиренс имел те же, что и остальные модели семейства.

В 2011 году был проведен небольшой рестайлинг модельного ряда ВАЗ Приора. Был добавлен новый бампер, изменены комплектации, в частности, аудиосистемы стали платными для всех модификаций. Кроме того, был добавлен новый 8-клапанный мотор ВАЗ 21116, разработанный на базе двигателя Лады Калины. Объем остался прежним, однако мощность упала до 87 л. с. Разгон до 100 км/ч увеличился до 12,5 секунд.

В начале 2013 года появились слухи о возможной остановке производства машин данного модельного ряда, на тот момент было выпущено около 650 000 Приор всех модификаций. Но летом 2013 года руководство завода заявило об очередной модернизации автомобиля. В линейку моторов был добавлен новый 106-сильный двигатель. Изменен интерьер, но внешний вид остался прежним.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Лада приора на сколько хватает бензина

3. Комплектации и оснащение

Standart

В оснащение базовой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, крепления ISOFIX, ДХО, тонировка стёкол, дверные ручки в цвет кузова, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. В салоне: приборная панель с маршрутным компьютером, аудиоподготовка, розетка 12V, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, задний подлокотник, центральный подлокотник с боксом, регулируемая по высоте рулевая колонка, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, воздушный фильтр и футляр для очков.

Norma

Эта комплектация дополняется иммобилайзером, охранной сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, 14-дюймовыми дисками с декоративными колпаками, электроприводом и обогревом зеркал, стальным брызговиком двигателя, ГУР, подголовниками задних сидений и козырьком пассажира с зеркалом.

Norma Climate

Отличается от Norma наличием подогрева передних сидений и климатической установки.

Так выглядит салон. Фото: «АвтоВАЗ»

Так выглядит салон. Фото: «АвтоВАЗ»

Comfort

Эта комплектация может похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, FM, USB, SD, Bluetooth, Handsfree и двумя динамиками.

Image

Всё вышеперечисленное плюс 15-дюймовые диски.

Luxe

Дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми эйрбегами, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, парктроником и навигационной системой.

Технические характеристики Лада Приора

На Lada Priora устанавливается два варианта двигателей с различающимися техническими характеристиками. Бюджетный вариант двигателя Лада Приора с индексом 21116 имеет 8 клапанов и развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/мин. Данный агрегат позволяет разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч за 12,5 секунд. Максимальная скорость составляет 176 км/ч, чего вполне достаточно для езды по отечественным дорогам. Расход топлива очень небольшой и в смешанном цикле составляет 7 литров на каждую сотню километров.

Двигатель 21127 развивает уже 106 «лошадок» при 5800 об/мин. Время разгона в сравнении с 8-клапанником сокращено на 1 секунду и составляет 11,5 с. Максимальная скорость чуть выше – 183 км/ч. Ввиду того что двигатель более технологичен, показатель расхода – несколько меньше двигателя 21116 и составляет 6,9 л/100 км в смешанном цикле.

Спасибо за подписку!

Обновленная модель 2013 года

После всех трех модернизаций экстерьер машины так и остался представителем модного в 80-е годы «биодизайна». Приора хетчбэк по-прежнему поражает неуклюжим дизайном задней части. Седан и универсал все так же напоминают ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111. За все время выпуска снаружи изменились только бампер и светотехника, ставшая светодиодной.

Салон Приоры люкс

Обновленный салон Приоры

Внутри салона вас встретит черная передняя панель из непривычно мягкого пластика, со светлыми вставками. Измененная приборная панель, цветной монитор новой мультимедийной системы, новое, еще более безопасное рулевое колесо со встроенной подушкой безопасности. Черная тканевая обивка сидений соответствует строгому интерьеру.

Экстерьер машины остался таким же, а вот технические характеристики подверглись некоторым изменениям. Хотя ходовая на 2013 год, как и прежде, состоит из передней подвески с прямыми рычагами, бочкообразными пружинами и упирающимися в рычаги диагональными реактивными тягами (Мак-Ферсон) и задней, с поперечной балкой и улучшенными амортизаторами. В тормозную систему внесены небольшие изменения — почти на все варианты кузова добавлена антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения. Это связано с установкой на модель более мощного двигателя и КПП с тросовым приводом. Новый мотор ВАЗ — 21127 развивает 106 л. с., при этом максимальная скорость и время разгона самого автомобиля не увеличивается. Увеличивается только расход топлива — до 9,8 л на 100 км при городской езде.

Опционально на автомобиль можно установить гидроусилитель руля, климат-контроль, штатную аудиосистему, контроль курсовой устойчивости, пассажирскую и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и еще множество мелочей. При этом в 2013 году Лада Приора в самой бедной комплектации стоила 350 000 рублей, а самой дорогой была черная Лада Приора стрэтч — 460 000 рублей.

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

  • 360 литров – у хэтчбека и купе;
  • 430 литров – у седана;
  • 444 литра – у универсала.

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.
Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

5. Интересные факты

  • Название «Приора» придумали в московском рекламном агентстве BBDO Instinct. Изначально модель хотели назвать «Приоритет».
  • Внешность авто разрабатывали дизайнеры ВАЗ, а интерьер — итальянцы из студии Carcerano.
  • При производстве модели не использовался подрамник.
  • Многие детали были созданы с помощью инновационной технологии — компьютерного проектирования.
  • Первая серийная модель «АвтоВАЗ» с подушкой безопасности и кондиционером в «базе».
  • Первая серийная LADA с АМТ.
  • Ресурс ремня ГРМ авто составляет рекордные 200 000 км, в то время как у большинства других моделей он едва превышает 120 000 км.
  • В 2009 и 2012 годах — самая продаваемая модель в России.
  • В 2014 году — самая популярная российская модель за рубежом.
  • В 2015 году певец Тимати снял клип на песню «Баклажан (Лада Седан)», в котором фигурирует Priora. Ролик набрал более 209 млн просмотров.
  • В 2016 году Mr.NËMA и гр. Домбай выпустили клип «Лада Приора», который набрал 12 млн просмотров.
  • В 2018 году глава КНДР Ким Чен Ын ездил на российском седане, чем привлёк внимание прессы.
  • Статья о «Приоре» на Wikipedia по объёму информации немногим уступает статье о Нью-Йорке.
  • В Ингушетии, Чечне и Дагестане каждый десятый автомобиль — это LADA Priora.

Это не шутка — даже Ким Чен Ын ездит на «Приоре». Фото: Motorpage

Это не шутка — даже Ким Чен Ын ездит на «Приоре». Фото: Motorpage

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Модификации Лада Приора

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Отзывы владельцев

За 10 лет существования Лада Приора в интернете накопилось немало отзывов, фото и видео, отлично отображающих все достоинства и недостатки модели. Любой владелец или будущий покупатель Лада Приора может самостоятельно ознакомиться с видео и фото в сети. Мы же в заключительной части обзора постараемся обобщить все отзывы для общего понимания картины.

Среди негативных отзывов можно выделить следующие наиболее популярные проблемы:

  • Плохая шумоизоляция, которую необходимо дорабатывать после покупки
  • Много посторонних звуков в салоне во время движения
  • Низкая надёжность и малый ресурс двигателя
  • «Сыпется» после 100 000 км пробега
  • Замки и ручки дверей

Недостатков довольно много, но цена автомобиля позволяет закрыть глаза на всё это и, при желании, доработать всё своими руками.

Что касается позитивных отзывов, то владельцы Lada Priora выделяют небольшой расход топлива, приемистость, устойчивость и дешевизну запчастей.

6. Цена, ликвидность и стоимость содержания

В 2021 году на сайтах по продаже авто можно отыскать «Лада Приора» по цене от 80 000 до 700 000 рублей. Наиболее распространены на «вторичке» седаны чёрного и белого цветов с 98-сильным мотором. Средний пробег таких авто составляет 100 000-200 000 км, а стоимость — от 150 000 до 300 000 рублей.

Идеальный вариант для покупки — от 250 000-300 000 рублей. Так больше шансов приобрести хорошую машину, а не автохлам. Для последующей перепродажи лучше выбирать комплектацию с кондиционером и «мультимедийкой». Также на ликвидность влияет цвет — проще расходятся чёрные «Приоры».

В 2020 году Priora заняла 8-е место в ТОП-10 самых быстро продаваемых машин на российской «вторичке». В среднем на продажу этой модели уходит 14 дней. За 3 года она теряет в цене 3%.

Учитывая затраты на бензин (по состоянию на 2021 год — 48 рублей/литр), ОСАГО, регулярные ТО и замену шин, подсчитаем стоимость содержания 98-сильного седана. Один километр езды на такой «Приоре» обходится владельцу в 5,22 рубля. То есть за год при пробеге в 15 000 км водитель потратит 78 260 рублей.

7. Недостатки по мнению владельцев

Основными проблемами «Приоры» являются ЛКП и антикоррозийная обработка не самого лучшего качества. Первыми ржавеют колёсные арки, внутренняя часть дверей, пороги и капот. Также владельцы жалуются на качество сборки, «сверчки» в салоне, работу подвески, недостаточную шумоизоляцию и вой коробки передач.

В дорестайлинговой версии неудобное водительское сиденье, в машинах от 2014 г. в. этот недостаток устранён. Также ранние экземпляры имеют проблемы с ЭУР — руль начинает туго крутиться, появляются толчки или дёрганье. Основными недостатками двигателя являются неустойчивая работа и потеря мощности. Иногда мотор может не запускаться, происходит это из-за сбоев в работе ГРМ и датчиков, неисправности дроссельной заслонки и подсоса воздуха через шланги.

Ресурс «шеснаря» — 200 000 км. Потом может понадобиться капиталка. Фото: Drive2

Ресурс «шеснаря» — 200 000 км. Потом может понадобиться капиталка. Фото: Drive2

«Приороводам» приходится часто менять аккумулятор — раз в год. В нишах под фонарями в багажнике может скапливаться вода, а лампочки в фарах часто перегорают. Нередко происходят сбои в работе стеклоподъёмников, датчиков, дворников и катушек зажигания. К проблемам ходовой части относятся подтёки амортизаторов, выход из строя ШРУСов, ступичных и опорных подшипников.

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

8. Секрет популярности и признаки чёткости

LADA Priora — поистине «пацанская тачка». В основном она пользуется спросом среди молодых людей, предпочитающих простые отечественные авто иномаркам. На эту машину найдутся запчасти по всей России, а отремонтировать её можно самостоятельно в гараже. Именно в дешевизне содержания и простоте эксплуатации заключается секрет популярности «Лада Приора».

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Немаловажную роль играет тюнинг модели. Самыми чёткими считаются заниженные машины с ксеноном и почти глухой тонировкой. Несмотря на популярность песни Тимати, баклажанный цвет не вызывает восторга у автолюбителей. Самыми крутыми являются чёрные и белые седаны.

«Приора» не подрифтит, ведь привод у неё не задний. Главное развлечение владельцев — гонки, поэтому авто нередко чипуют. После чип-тюнинга двигателя улучшается разгонная динамика, повышается мощность и оптимизируется распределение крутящего момента. Если подойти к тюнингу LADA Priora серьёзно, можно создать настоящую «пушку-гонку». А что ещё нужно автовладельцу для счастья?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий