Лада веста классик обзор

Лада Веста в минималке — подробный обзор

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2021 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

Параметр Единица измерения Значение
Длина /ширина /высота кузова мм 4410/1764/1497
Колесная база мм 2635
Колея передних/задних колес мм 1510/1510
Клиренс мм 178
Объем багажника л 480
Объем топливного бака л 55
Снаряженная масса кг 1230
Максимальная масса кг 1670
Привод Передний
Передняя/задняя подвеска Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормоза Дисковые/ барабанные

Комплектация «Люкс» LADA Vesta SW: особенности и преимущества

Расшифровка комплектаций Лада Веста

Интерес автолюбителей к характеристикам Лада Веста Люкс вполне объясним. Даже владельцы недорогих иномарок с интересом следят за развитием и тест-драйвами этой модели. Их интерес можно утолить – благо, что вся информация об этой модели имеется в свободном доступе.

Лада Веста «Классик» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Передние электростеклоподъёмники автомобиля Лада Веста Классик 2019

Седан Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Классик», чем она отличается от предыдущей «Стандарт» и следующей «Комфорт» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Интерьер автомобиля Лада Веста Стандарт 2019

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Важно!

Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В “базе” установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.

Цена за комплектацию Классик:

Цена Весты в базовой комплектации – 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один – 1.6 л. 106 л.с.).

За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с “роботом” сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста

Технические характеристики комплектации Классик

Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и “робот” (за доплату).

Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2020 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.

Фото Lada Vesta в комплектации Классик

Фото салона в базовой комплектации Классик:

LADA VESTA богатеет прямо на глазах – дополнительное оснащение для базовой комплектацииLADA Vesta получила новые базовые комплектации

Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт»

Комплектация «Classic» может быть расширена пакетом опций «Start», в который входят:

  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый вещевой ящик.

Версия «Классик / Старт» доступна только для модификации, оборудованной 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Отзыв: Автомобиль Лада Веста седан – Хороший автомобиль из Тольятти

Вот и пришло время рассказать про своего железного коня – Веста седан. Приобрел автомобиль в январе 2021 г. на замену своей Гранте. Долго думал что взять, склонялся обратно к 2190, но сев в Весту, просто не захотел другую.))) Оставалось выбрать комплектацию и цвет. Посмотрел что было в наличии в салоне, послушал консультанта, полазил в интернете. Выбор пал на Comfort Image. Мне кажется, самая оптимальная комплектация. Выбирали с женой из двух цветов:

Плутон и Фантом, очень понравился именно Фантом. Под разным углом зрения и освещения меняет оттенок и цвет. Я даже сначала узнавал свой автомобиль только по номеру)))

Как не удивительно, но это один и тот же автомобиль Vesta седан.

Цвет переливается от голубого, до золотисто-коричневого. В комплектации имеется все что нужно. Кондиционер работает хорошо, электрообогрев зеркал и лобового стекла (очень зимой понравился, до этого ни на одном моем авто не было). Эл. регулировка боковых зеркал. Штатная магнитола- звучание отличное и usb вход где прикуриватель, не мешается.

Управление магнитолой, ограничитель скорости, круиз-контроль, громкая связь. Все на руле. Информативная приборная панель. Вот только немного сложноватый бортовой компьютер.

Регулировка руля и по вылету и по высоте. Водительское кресло регулируется в трёх положениях. Подлокотник.

Плафон салонного освещения и спереди и сзади для пассажиров. Также для задних пассажиров есть розетка 12в. Подголовник не понравился вообще, пришлось привыкать. Могли бы регулировку сделать по наклону, а то вниз слишком сильно наклонен. Пластик мягкий, уже ключом царапнул

Для пассажиров места много, комфортно. Багажник вместительный, даже с кучей сумок с инструментом, места много осталось.

По дороге глотает неровности, подвеска хорошая. При запуске иногда металлический звук под капотом. Как половником по железу. Сказали что датчик кислорода и это нормально. Расход пока около 10 литров на сотку. Ну у меня и поездки короткие, от адреса к адресу. Дольше прогреваю. К парктронику быстро привык))) в целом я очень доволен автомобилем! И те кто говорит что это банка с болтами, пусть остаются с б. у. иномарками и думают, что ещё вылезет на ихней тачке))) Для среднего достатка советую! Ещё шумоизоляция на высоте! ))) И штатная сигнализация. Правда очень простая, закрытие дверей и сработка от концевиков. На удар не отрабатывает.

Начинка салона авто

  • Для обогрева транспортного средства используется обыкновенная печка
  • Для обивки сидений предусмотрена ткань, а руль и рычаг КПП отделан пластиком.
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС – опция экстренного оповещения.
  • Передние сиденья обогреваются, а задние имеют три подголовника, что можно наблюдать на фото салона.
  • Руль, оснащенный усилителем, можно корректировать по высоте и вылету.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Отзывы о Весте Классик

Самая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности.

Дмитрий, Москва

Волне достойная комплектация Лада Веста, которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится.

Юрий, Омск

Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует.

Игорь, Саратов

Дизайн

Очень большое количество отличий между базовой и полной комплектациями прослеживается именно в вопросе дизайнерского оформления автомобиля. Лада Веста в полном наборе опций производит действительно приятное впечатление на ценителей эстетической красоты.

На многочисленных фото можно увидеть Весту кислотного ярко-зеленого цвета – данная окраска очень хорошо заметна на дороге в любых погодных условиях, в любое время дня и года. Краска цвета Lime доступна только в максимальной комплектации, при выборе одноименного набора опций.

На предложенных видео новых тест-драйвов можно увидеть близкую к спортивной сборку Лады Весты, снабженную многочисленными стилистическими дополнениями на кузов. Все эти элементы тюнинга – литые диски на колеса под низкопрофильную резину, спойлер, декоративные молдинги, накладки на пороги и наклейки – доступны только в пакете опций «Style», устанавливаемом поверх Лады Весты «Люкс» и пакета опций «ММ». Сюда же входят некоторые нововведения в салон автомобиля – например, красивые накладки на педали и текстильные коврики, удачно гармонирующие с экстерьером.

В целом, максимальная комплектация отличается по дизайну от базовой только изнутри. Дверцы получают обивку из качественного кожзаменителя (в «Классик» дверцы изнутри покрыты накладками из тисненого пластика – точно такого же, как тот, из которого изготовлено торпедо), немного видоизменяется пространство водителя (появляется футляр для очков, к примеру). Внешний вид модели снаружи остается прежним.

Итоги

Стоимость самой дешевой модификации Лада Веста Классик составляет 530 тысяч рублей. За пакет «Старт», где вместо печки будет стоять кондиционер нужно доплатить около 30 000р. Отзывы о Весте Классик подтверждают, что новый седан обладает хорошими динамическими характеристиками, отличительным внешним дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортабельность. Сам потребитель должен решить, какую комплектацию выбрать, исходя из субъективных предпочтений и нужд.

Серийная Лада Веста — комплектации и ориентировочные цены

Веста в красном цвете

Несмотря на все трудности, который свалились на компанию АвтоВАЗ, она продолжает выпускать новые модели автомобилей. Так, 25 сентября 2020 года на конвейер предприятия стала долгожданная новинка концерна — Lada Vesta. Ну а уже в конце осени авто поступит в продажу.

К официальным российским дилерам АвтоВАЗа Веста поступит в трёх разных комплектациях. Все они будут отличаться как по цене, так и по своим техническим и функциональным характеристикам.

Боковой профиль новинки в цвете Лайм

Самая простая комплектация Classic (ориентировочно — от 500 000 рублей) получила 15-дюймовые колеса и электропривод крышки багажника, которой можно будет управлять из салона авто.

Кроме того, к числу базовых функций Весты относится кондиционер и российская система навигации GLONASS. Также новый бюджетный седан может похвастаться боковыми зеркалами, которое способны демонстрировать направление поворота.

В качестве дополнительной опции Веста в комплектации Классик получила современную систему безопасности, которая автоматически закрывает двери автомобиля во время его движения.

В случае столкновения авто, электроника автоматически открывает двери и включает аварийные сигналы. Самая дешёвая комплектация Vesta получит множество продвинутых систем (в том числе помощи при старте на подъём и курсовой устойчивости).

Помимо этого, базовая версия Веста Классик получила электроусилитель руля, а также системы ABS и EBD.

Фото салона Лада Веста

Средняя комплектация Веста Комфорт, помимо тех же функций, что и версия Classic, получила несколько дополнительных опций. К числу наиболее востребованных из них можно отнести систему подогрева сидений, а также встроенную аудиосистему с большим дисплеем.

Самая дорогая комплектация нового российского седана Luxe (ориентировочная цена — в районе 600 000 рублей) получила целый ряд дополнительных функций и опций, которые можно увидеть в более дорогих автомобилях.

В этой комплектации Лада Веста обзаведётся полноценным электропакетом, датчиками осадков и света, а также обогревом переднего и заднего стекла.

В качестве опций в версию Люкс будет установлен климат-контроль, роботизированная трансмиссия и большой сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять информационной системой автомобиля.

В России Lada Vesta сможет конкурировать с бюджетными седанами Renault Logan, Volkswagen Polo и Kia Rio. Стоит отметить, что главный дизайнер корейского бренда Киа, оценив внешний вид Весты, заявил, что новая Лада сможет стать основным конкурентом седана Рио на российском рынке.

Видеорепортаж из цехов по сборке Весты:

Резюме

Комплектация «Классик» стоит на 20 000 рублей дороже чем «Стандарт». За эту цену она получила лишь подогрев передних сидений. Однако, с дополнительным пакетом «Start» для покупателя открывается возможность приобретения самой доступной модификации с роботизированной трансмиссией, которая выглядит максимально привлекательно на фоне ближайших конкурентов. Но несмотря на все свои плюсы, Lada Vesta «Classic / Start» по-прежнему не оборудована аудиосистемой.

LADA Vesta 2021 АТ(CVT) 1.6 Comfort Image народная комплектация интерьер экстерьер обзор + НОВОСТИ

VsyakoRazno

Всем привет ! LADA Vesta 2021 АТ(CVT) 1.6 Comfort Image народная комплектация . как вам комплектация , цена ? Спасибо за лайки ! Спасибо за подписку !

Станислав Александрович

У нас на варике веста комфорт стоит 680

Andrew Gräf

Так нет же имейджа в модельном ряде 20го года. чтоблядь? Рекомендованная цена 733900 рублей за комфорт винтер 2021 года.

Евгений Зуенко

Планирую к покупке весту на вариаторе. в целом всё нравится! Рычаг кпп конечно дурацкий) торчит на пол метра бессмысленно! Укоротить бы см на 3-5

Pol pol

Выхлопную трубу так и не поправили .

Pol pol

Я не понимаю. дворники работают нормально не дергаются, смотрел обзор тоже Веста с АТ там такие же бескаркасные дворники и они дергались .

Перевозчик 05

На обновленной версии хоть анти скрип салона сделали? Или также будет скрипеть салон?

Перевозчик 05

Очень дорого, лучше за 640 тысяч взять механику имейдж.

Сергей Буряев

Праворукие Японцы РУЛЯТ.

след ком

Если брать то только вазовский 1.6 на мехе, ништяк тачка. А вариатор ненадежнейший еще и рено мотор с аппетитом масла неутолимым, лучше рапид на 6ат, настоящим АТ! Плюс который едет.

kk ss

Почему на люкс седан не ставят плавник блин эта палка это капец

юра титов

Ахуеть вот и цена.

Vitos700x

Короче катаю АМТ 1.8 и жду связку с турбо арканы, а там видно будет , как раз отзывы накопятся с арканы по надёжности, если такая связка 200к ходит, то мне на всю жизнь хватило бы) св кросс, 10 до сотки и больше мне ниче не надо, ну по салону поработать и панель приборов сделать более читабельную

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада веста классик старт – базовая версия, которая пользуется спросом. Ведь она сочетает в себе сбалансированность, безопасность. Над разработкой этого проекта трудился тольяттинский концерн.

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2020 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.

Что входит в комплектацию Люкс

В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.

Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.

Технические характеристики комплектации Люкс

На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая (“робот”).

Цены на комплектацию Люкс Лада Веста

Цена за Люкс от 645 тысяч рублей с “механикой” и 670 тыс. рублей с “роботом”

Пакет и Multimedia

В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.

Пакет XV line Лада Веста

! С 2020 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа

Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.

Пакет Lime

Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей):

лада веста классиклада веста Комфорт Мультимедиалада веста комфорт

↑ Характеристики агрегатов, трансмиссии и ходовой части

Кузов машины представлен в стандартном варианте и не удивит владельца никакими нововведениями. Подвеска также имеет базовые характеристики и оснащена пружинными стойками – спереди стойки конструкции McPherson, со встроенным стабилизатором устойчивости, а задние стойки, независимой конструкции, выполнены в виде торсионной балки. Коробка передач – пятиступенчатая механика.

Мотор обладает следующими характеристиками:

  • Мощность двигателя – 106 лошадиных сил.
  • Объем равен 1,6 литра.
  • 4 цилиндра.
  • По классификации экологичности двигатель относят к моделям Евро 5.
  • Рекомендованный для заправки бензин – 92.
  • Расход по городу на 100 километров составляет 9,5 литров, на трассе снижается до 7 литров.
  • Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд.
  • Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Кузовная часть

Лада веста классик старт – седан, который включен в категорию В. В авто пять мест, а также четыре дверные конструкции. В этой версии предусмотрены электрические подъемники стекол. Для регулировки боковых зеркал применяют привод. Все стекла подогреваются при помощи специальных элементов.

На стекла нанесен небольшой слой тонировки. Транспортное средство оснащено осветительными приборами дневного света. Для заполнения оптики использован галоген.

Покупатели самостоятельно подбирают оттенок лады весты комплектации классик. Ведь изготовители предоставляют на выбор 10 цветов.

Такой оттенок, как металлик, в базовый комплект не включают. За него покупатели доплачивают 10 000 рублей.

LADA Vesta › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.
Всем привет, как я понял, моя машина — первая на драйве в комплектации классик, и кроме непонятных обзоров в интернете, я толком ничего про нее не нашел, а потому и наверное есть смысл рассказать про нее подробнее)) и так почему именно она? ну первый ответ напрашивается сам собой) нет денег) жалко) не хочу брать еще больше кредита и т. д.))) но стоит ли экономить и брать самую дешевую (почти, кроме пакета старт) версию?

Как наверное и большинство людей, я считаю оптимальной покупкой, приобретение средней версии автомобиля, при чем не только весты, но и большинства остальных марок авто)

У Весты эта золотая середина является комплектацией комфорт, в которой есть все, что нужно для повседневной жизни, и кондиционер, и магнитола, и подогрев сидений и парктроники, и в общем-то все что нужно))) нет только противотуманных фар, задних стеклоподъемников, отсутствие которых можно вполне пережить, нет конечно еще всяких мелких плюх, например подлокотника, который кстати в нашей ладе Весте не совсем удачный)) таких важных плюх как накладки на педали, футляр для очков, или глянцевая решетка радиатора в ней тоже «к сожалению нет»)))) единственное чего в ней еще нет, это пакета мультимедиа, в который входит и сенсорная магнитола с камерой заднего вида и навигацией, и круиз контроль) но за эти плюхи даже к люксу придется доплатить 24 тысячи)

Технические параметры

Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:

  • Длина автотранспортного средства – 441 см.
  • Ширина – около 176 см.
  • Высота – около 150 см.
  • База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
  • Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
  • Вес – 1 230 кг.
  • Клиренс – 17,8 см.
  • Топливный бак единовременно включает 55 литра.

Силовой узел и КПП

Конструкторы с особой тщательностью подготавливали силовую часть, трансмиссию. Она включает:

  1. В подкапотном пространстве сосредотачивается бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литра. Мощность агрегата – 106 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент – 148 Нм.
  3. Уровень поступающего из выхлопной трубы газа соответствует норме токсичности.
  4. В качестве горючего используют бензин 92-ой.
  5. Автотранспорт оснащен механической КПП с пятью передачами. Для перемещения используется передний привод.
  6. В классической комплектации авто разгоняется за 11,8 секунды до 100 км. Максимально возможный разгон – 178 км/ч.
  7. Для перемещения по городу требуется около 9 литров, по автобану – 5,5 литра.

Технические характеристики

В настоящее время, в 2015 году, серийное производство Лады Весты происходит с минимальным количеством расхождений в плане выбора устанавливаемого силового агрегата. На данный момент времени на все автомобили устанавливается исключительно шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 106 лошадиных сил, производства концерна «АвтоВАЗ», объемом 1.6 литра. В 2021 году, по словам Бу Инге Андерссона, модельный ряд используемых двигателей будет расширен вазовским же восьмиклапанником (86 л.с.) и японским шестнадцатиклапанником от Nissan (114 л.с.), оба объемом 1.6 литра.

Для максимальной комплектации в силовом агрегате будет применена роботизированная трансмиссия АМТ на базе автоматической пятиступенчатой коробки передач «Евро», устанавливаемой на Renault. По сравнению с механикой того же типа, АМТ дает меньший расход топлива на сотню километров в режиме загородной езды, при этом немного увеличивая этот показатель для езды по городу. Стоит также отметить, что Веста на «автомате» будет разгоняться до 100 км/ч на секунду дольше, чем на механике.

Остальные технические характеристики абсолютно идентичны для всех типов комплектации Лады Весты. Высокий клиренс с подготовленной для условий отечественных дорог подвеской, сравнительно большие для класса B размеры кузова (длина-ширина-высота 4410/1764/1497 мм) и снаряженная масса 1178 кг – это то, что встретят и покупатели Весты в полной комплектации «Люкс», и покупатели более дешевых стартовых модификаций.

Безопасность

Lada vesta classic start отличается повышенным уровнем безопасности. Ведь изготовители включили в состав следующие элементы и системы:

  1. Для предотвращения аварийных ситуаций используется стабилизатор движения, дисковые тормоза и система для корректировки работы. Дополнительно введена и антипробуксовка.
  2. Для переднего кресла подготовлены подушки безопасности. Задний диван дополнен крепежом, с помощью которого прикрепляется детское кресло.
  3. Для минимизации вероятности угона используется центральный замок, которым управляют при помощи дистанционного пульта. Дополнительно введена сигнализация и надежный иммобилайзер.
  4. Транспорт укомплектован элементами, которые препятствуют скатыванию.

Круиз-контроль и другие элементы не входят в комплектацию.

Салон автомобиля

Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:

  1. Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
  2. Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
  3. Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
  4. В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
  5. Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
  6. Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
  7. Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
  8. В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.

Автотранспортное средство lada vesta classic start дополнено кондиционером, при помощи которого корректируется микроклимат в салоне. В салоне есть и вещевой ящик. В его состав введены элементы, при помощи которых корректируется температурный диапазон.

Запуск такой комплектации уже произведен. Если предпочтительна модель с роботизированной коробкой передач, то придется заплатить 579 тысяч рублей. Доступен и вариант, который включает стандартный силовой агрегат, механику. От того, какое сочетание выбрано, зависят и технические характеристики.

Если исходить из откликов производителей, покупателей, то можно сделать несколько выводов. Так, автотранспорт выделяется отменными динамическими параметрами. У lada vesta classic start привлекательное внешнее и внутреннее оформление. Уровень безопасности и надежности достаточно высокий.

Поделиться «Комплектация классик с пакетом старт»

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий