Лада веста кросс универсал 2018 и цены

Содержание

Лада Веста Кросс 2018: надежный автомобиль для российских дорог

Поклонники отечественного автопрома получили очередной повод для гордости: Лада Веста Кросс 2018 года начала собираться АвтоВАЗом и уже получила немало восторженных отзывов как российских, так и зарубежных экспертов. Ожидания поклонников марки в данном случае совпадают с чаяниями конструкторов, инженеров и менеджеров LADA. Россияне получили еще один качественно сработанный авто – комфортный, надежный и вместительный – на котором даже длительное путешествие по любым дорогам не будет утомительным.

Лада Веста Кросс 2018

Универсал Лада Веста СВ Кросс: цены, характеристики, комплектации и отзывы

Лада Веста СВ Кросс

Публика познакомилась с фото и прототипом будущего универсала Лада Веста СВ с приставкой Кросс в Москве в конце лета 2015 года. Изготовление модели серийное стартовало в начале осени 2017 года.

Продажи новых авто – обычного универсала и серийного вседорожника – стартовали только летом 2017 года. Стоит отметить, что Веста Кросс – не внедорожник, как считают некоторые. Это вседорожный универсал, который оснащен передним приводом.

фото лады веста кросс

Универсал и седан Лада Веста Кросс 2018 года: цена, фото, характеристики и комплектации

Стала известна ориентировочная цена и дата выхода седана Лада Веста Кросс

Рассекречена новая модель АвтоВАЗа: вседорожный седан.

Лада Веста SW Кросс провалила краш-тест: универсал оказался даже опаснее седана (видео)

Отечественный универсал набрал лишь три звезды.

Два месяца спустя: с нового года универсалы Лада Веста SW и Веста SW Кросс стали дороже

С момента начала продаж прошло всего два месяца, а цены уже выросли.

Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Лада Веста (фото)

Веста SW и Веста SW Кросс удивят владельцев организацией багажного отделения.

Официально представлены долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс

Вседорожная версия получила аж 203 мм дорожного просвета.

Седан Лада Веста получил вседорожную версию

На Московском автосалоне представили концепт седана Lada Vesta Cross.

В 2017 году АвтоВАЗ представил вседорожный универсал, а в апреле 2018 года уже и седан Веста Кросс. Оба автомобиля отличаются ярким дизайном, вседорожным экстерьером и увеличенным клиренсом. Также инженеры доработали ходовую часть автомобилей, улучшив их ходовые характеристики. Начнем обзор с вседорожного универсала.

В последних числах августа 2015 года на проходившей тогда в Москве международной выставке посвященной внедорожникам, кроссоверам и вездеходам, был официально представлен концепт универсала Lada Vesta Cross и его фото. Для превращения обычного седана в вседорожный вариант, конструкторы внесли в него свыше 300 изменений (концепт седана появился на следующий год).

Презентация публике перспективного прототипа универсала Лада Веста СВ Кросс Концепт на Moscow Off-road Show проводилась на пару главным дизайнером АвтоВАЗА Стивом Маттином и самим, уже бывшим, президентом предприятия – Бу Андерссоном. База универсала позаимствована у седана, но отмечается что в конструкцию концепта было внесено 320 изменений, что и видно на фото Веста Кросс (см. ниже). К чести автопроизводителя, серийный вседорожный универсал, как и в будущем седан, получивший официальное имя Lada Vesta SW Cross и представленный летом 2017 года, мало чем отличается от концепта (см фото).

Изначально дата начала производства называлась 25 сентября 2016 года, старт продаж – осень 2016, и на Московском автосалоне слухи о переносе сроков подтвердились. В итоге производство началось в сентябре 2017 года, а начало продаж 26 октября. Цена на Lada Vesta Cross универсал от 755,5 тысяч рублей за базовую и пока единственную комплектацию Luxe. Полного привода нет как у универсала, так и у седана.

Фото Лада Веста Кросс

Lada Vesta Cross 2021 — новости на сегодня

Концерн ВАЗ, вдохновленный успехами на российском рынке и наращиванием объема продаж, стремится расширить свой модельный ряд. Теперь целевой аудиторией стали любители кроссоверов. Вслед за вполне успешным авто X-Ray, отечественному потребителю будет представлен универсал повышенной проходимости lada vesta sw cross 2021.

Лада Веста СВ Кросс 2020 – созданный для России кросс-универсал с повышенным клиренсом и доступной ценой

Главным отличием кросс-универсала Лада Веста СВ Кросс 2020 стало увеличение дорожного просвета. Помимо этого модель отличается настройками ходовой части и обработкой кузова от ржавчины. В совокупности с улучшенной амортизацией эти изменения обеспечили значительный рост продаж. У дилеров представлено три комплектации с двумя пакетами. За минимальный Comfort придется отдать 822 900 рублей, предельная версия Luxe и пакет Prestige – 1 013 900 рублей. Под капотом обосновались 1,6-литровый двигатель на 106 л.с. и 1,8-литровый на 122 л.с. У покупателя есть выбор между роботизированной коробкой и механической. В России отечественному универсалу приходится конкурировать с импортными моделями: Hyundai Creta, Renault Duster, KIA Rio X-Line, Nissan Qashqai. Помимо этого соперником можно назвать вместительного соотечественника – Лада Ларгус. Производство налажено в Ижевске.

Lada Vesta SW Cross 2020

Современная Лада Веста СВ Кросс 2020 получила новый кузов, который на фото соответствует выбранной бренд-стилистики компании. Комплектации, цены и технические характеристики стали известны. Модель пользуется популярностью за счет повышенного клиренса и качественной адаптации.

Экстерьер

Черты хорошо знакомой и полюбившейся многим Vesta ясно прослеживаются в экстерьере новой модели. Например, X-образные выштамповки на боковых дверях, вызывавшие поначалу неприятие, сменившееся убеждением, что все-таки этот элемент стильный и интересный. В то же время облик новой Лады Весты Кросс 2018 модельного года получился более динамичным и стремительным, кажется, что машина стала легче и вот-вот воспарит над дорогой.

Лада Веста Кросс 2018

Спереди автомобиль получил большее, нежели в предыдущих моделях, число воздухозаборников, самый объемный из которых разместился над нижней кромкой бампера. Небольшая пластина из пластика разделила его на две равные части.

Несколько выше воздухозаборников расположились по краям бампера симпатичные противотуманки, которые оказались слегка утопленными в кузов. А вот головную оптику и радиаторную решетку дизайнеры решили не трогать: на универсале она будет в точности такой же, как и на седане. А вот крышка капота обретет некоторую рельефность, срединная его часть будет слегка приподнятой над боковинами.

Лада Веста Кросс 2018

Глядя на авто в профиль, трудно узреть что-то новое. Только усиленная юбка, да слегка видоизмененные панели накладок в нижней части боковины говорят о том, что машина обновилась.

Лада Веста Кросс 2018

В то же время кормовая часть изменится довольно серьезно, сохранив, впрочем, черты вазовского стиля. Небольшой козырек над стеклом с повторителем стоп-сигнала, симпатичный, подчеркивающий индивидуальность авто, «плавник» на крыше, изящная оптика, стильная небольшая дверка с весьма производительным стеклоочистителем – все говорит о том, что перед нами один из самых современных автомобилей. Стильным украшением низа бампера станут сдвоенные патрубки системы выхлопа с левой стороны и буксировочное приспособление справа.

В целом дизайн авто, по отзывам специалистов, сложно назвать изысканным, но элегантность и легкость силуэта выступают его основными козырями.

Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018

Презентация нового кузова

lada vesta cross

Презентация модели состоялась еще на Московском автошоу в августе 2018-го году. Уже тогда стало ясно, что модель будет построена на базе стандартной Весты. Спустя два года было объявлено начало продаж в России, и автомобиль предстал во всей красе перед потребителями.

Интерьер

Салон Лада Веста Кросс 2018

Новый кузов, по замыслу создателей Весты, совершенно не требует обновления салона. Если судить по имеющимся в Сети фото, изменились в лучшую сторону только материалы: качественные пластик, ткань, кожа позволят наслаждаться поездкой без «оркестра сверчков» в салоне, даже при передвижении по не очень хорошим дорогам.

Сильные стороны салона

Лада Веста Кросс 2018 получила достойный универсала салон: он не только просторен, но и позволяет не устать, проведя в пути несколько часов. Этому способствуют:

Салон Лада Веста Кросс 2018
Салон Лада Веста Кросс 2018

  • удобные сиденья из адаптивного материала, способного «подстраиваться» под фигуру каждого ездока, довольно глубокие и имеющие боковую поддержку;
  • качественная климат-система, которая будет нагонять горячий или холодный воздух именно в то место салона, куда нужно;
  • достойное мультимедийное оснащение.

Кроме того, в топовых комплектациях безопасность пассажиров обеспечивают четыре подушки, и есть множество приятных мелочей, таких как подогрев сидения или LED-подсветка интерьера.

В то же время надо отметить, что сзади удобнее ездить вдвоем, так как центральному пассажиру может оказаться мало места внизу.

Водительское место

Управление всеми опциями автомобиля несложно и интуитивно понятно. Расположение рулевой колонки, педального узла и органов управления трансмиссией весьма удобно, водителю не придется тянуться для того, чтобы что-то включить или выключить.

Руль с несколькими кнопками управления системами комфорта и безопасности довольно большой, приятный на ощупь, за ним расположилась весьма информативная приборная доска, перешедшая от Весты прежней генерации. Включать и отключать все основные опции можно через сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов, который находится в верхней части центра торпедо.

Багажник Лада Веста Кросс 2018

В завершение разговора об интерьере рассмотрим столь важный показатель как объем багажника. В Vesta нового поколения он не так объемен – всего 480 литров, однако дополнительный отсек под полом увеличивает полезную площадь еще на 100 литров, если же сложить спинку сиденья, можно увеличить названый параметр почти до 850 литров. Немного, но для выезда, скажем, на дачу или на рыбалку хватит вполне!

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Все машины из семейства Vesta, в том числе и вседорожный универсал будут иметь единую гамму моторов: это базовый 1.6 литра с 106 л.с. и самый мощный вазовский силовой агрегат – 1.8 литровый с 122 «лошадками».

Коробки передач будут представлены как «роботом» производства Тольятти так и привычной механикой, все как на седане. Причем с двигателем 1.6 будет агрегатироваться только механическая трансмиссия, “робот” доступен только со старшим 1.8 литровым мотором.

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс

Во всех комплектациях сзади будут установлены дисковые тормоза вместо барабанных. Полного привода на Веста СВ Кросс в ближайшей перспективе не будет. За псевдо внедорожность отвечает большой дорожный просвет (203 мм это больше чем у Рено Дастер!) и пластиковые накладки по периметру кузова.

Серийный универсал Lada Vesta SW Cross

Размеры

Размеры универсала Лада Веста Кросс

Размеры универсала Лада Веста Кросс

Длина:4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

На данный момент это все что известно о технических характеристиках универсала Лада Веста Кросс 2018 года.

Полный привод 4х4

Первоначально будут выпускаться лишь переднеприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом, производство версии с полный приводом 4х4 пока под большим вопросом. Если версия Веста Кросс 4х4 и появится, то случится это не ранее 2019 года, так как на АвтоВазе говорят что полный привод это не приоритет, но если будет спрос – они готовы предложить.

Лада Веста Кросс имеет солидный клиренс в 203 мм

Сравнение цен и комплектаций Лада Веста Кросс 2018

Мы не будем рассматривать двигатели и коробки и рассказывать про них, а расскажем подробно лишь о комплектациях и сравним их.

Безопасность

В плане безопасности все три исполнения Веста Кросс СВ 2018 ничем не отличаются. Абсолютно не важно, покупаете Вы самую дешевый вариант или же самый дорогой — внутри будет одинаковый уровень оснащения — подушки безопасности, системы помощи водителю, охранная система, крепления, ходовые огни и т.д. Для того, чтобы убедиться в этом, смотрим таблицу ниже:

Интерьер

В интерьере у данных комплектаций будут некоторые различия, хотя кому-то это может показаться несущественным. Салоны Лада Веста Кросс в разных исполнениях будут отличаться только лишь:

1. Задний подлокотник будет присутствовать только в комплектации LUXE с пакетом опций Prestige.
2. Силовая розетка USB в центральном подлокотнике будет доступна тоже только в комплектации LUXE Prestige.
Наглядно посмотреть, чем отличаются опции, можно в сводной таблице ниже:

Комфорт

В плане комфорта комплектации и цены Лада Веста Кросс 2018 будут отличаться. И отличаться будут очень даже прилично. Давайте обратимся к табличным данным и посмотрим, в чем отличие:

Во-первых, усиленная тонировка задних стекол есть только в пакете опций Prestige.
Во-вторых, подогрев заднего ряда сидений НЕ доступен в комплектациях LUXE и Люкс с пакетом Мультимедиа.
В-третьих, камера заднего вида не устанавливается в простой комплектации Люкс.
Ну и самое главное отличие — это мультимедийная система. Название пакета опций говорит само за себя. В комплектации LUXE есть только аудиосистема, а в остальных уже предустановлена мультимедийная система.

Экстерьер

В плане экстерьера все три комплектации не будут отличаться. Т.е. внешне машины будут абсолютно идентичными. Но цена может отличаться от выбранного цвета. Так, например, за краску металлик придется доплатить 12 000 руб. А за Веста Кросс в цвете Карфаген — 18 тысяч рублей. А вот за простую Лада Веста СВ Кросс в белом цвете доплачивать ничего не потребуется.


Обратите внимание, что Веста Кросс будет идти только на 17″ колесных дисках.

Внешний вид и салон универсала

зелёный

подушкибезопасность удивительныйбезопасность экран рисунокстрочки
длинастрочки
длинный обзортест удобныйтест некрашеный пластик
спередифары фотофары спереди спередиоптика
ладаоптика
седан яркийцвета вестацвета кроссовер

Маркетологи компании четко обозначили направленность авто. Этот универсал ориентирован на молодежь, желающую обладать эффектным внешне автомобилем, но при этом требующих от нее практических свойств. Ближайший соратник по цеху – Лада Ларгус. Это утилитарный универсал, больше склоняющийся к грузоперевозкам и меньше внимания уделяющий пассажирам. Веста СВ Кросс – другая точка зрения.

Дизайнеры сохранили узнаваемый Х-образный рисунок фронтальной части, рельефный капот и внушительные фары головного света. Однако отличия от седана также видны: передняя часть получила новый бампер с неокрашенным черным пластиком по бокам и серебристой защитой в центре. Противотуманки тоже получили чуть другую окантовку. Лючок бензобака лишился выступающей части и теперь связан напрямую с центральным замком.

Разница между универсалом и кросс модификацией видны при взгляде в профиль. Клиренс существенно вырос относительно стандартного универсала vesta sw и теперь составляет целых 203 мм. Учитывая определенные внедорожные наклонности модели, конструкторы наградили ее защитными вставками на боковых порогах и колесных арках. Впрочем, это не полноценный вездеход – колеса, обутые в сугубо дорожную резину, открыто говорят об этом.

лада веста кросс

Модель постарались сделать максимально эффектной и выразительной, поэтому задняя часть тоже выглядит достойно. Симпатичный спойлер, нависающий над немаленькой пятой дверью, замаскированные стойки, придающие динамики. Картину дополняет массивный на вид бампер с защитой и сдвоенной выхлопной системой. Внешне универсал выглядит весьма дорого и гармонично.

Интерьер тоже облагородили. Эргономика знакома, равно как и расположение приборов. Те же три колодца приборов, аккуратный трехспицевый руль с кнопками управления второстепенными функциями. Изменения коснулись общей цветовой гаммы. Теперь салон исполняется в двух цветах – на сиденьях, передней панели и дверных картах будут вставки, повторяющие цвет кузова.

Интерьер и экстерьер

Над внешним исполнением авто работали достаточно долго. Окончательный облик представлен болеем удлиненным вариантом, чем все мы привыкли видеть в отечественных версиях. И это не только модно и востребовано. Такое решение значительно улучшило обтекаемость машины. Внешний вид Весты ничем не напоминает ее принадлежность к Ладе в обычном нам понимании.

лада веста кросс фото салона

Пятидверные модели производитель представляет в обширной цветовой гамме. Однако яркая оранжевая версия доступна только моделям в исполнении Кросс. Базовый окрас – белый. За металлик и «Карфаген» придется доплатить.

Ярко-рыжая модель с приставкой Кросс является уникальным сочетанием динамичного образа и практичного характера. Авто обладает оригинальными чертами – ниспадающая крыша, подтянутая корма, стильные фонари. Броскость внешнему облику придает некрашеный пластик в комплексе с увеличенным дорожным просветом – он вырос до солидных 203 мм.

Интерьер авто полностью копирует внутренний облик обычного универсала. Однако уникальные атрибуты в машине все же присутствуют – яркие аппликации на отдельных элементах салона – торпедо, сиденья, приборы. В салоне с комфортом размещается пять взрослых людей. Внутреннюю обивку можно выбрать по желанию, но все варианты произведены из ткани.

Фото салона Лада Веста Кросс:

лада веста кросс фото салона

Передние кресла отличаются удобством, оснащены боковой поддержкой и существенным диапазоном регулировок. Сзади расположился полноценный диван с подстаканниками и подогревом.

Производитель основательно поработал над удобством водителя и пассажиров. Конструкция сидений, подголовников улучшена и правильно поддерживает голову, спину для избежания развития болезней, которые преследуют людей с сидячим образом жизни. Комфорт радует в дальних поездках. Тело не затекает, не требуется совершать ненужные движения – все под рукой.

Цветовая гамма вседорожной версии

гамма цветов

Палитра цветов для лады весты св кросс 2021 года насчитывает 10 решений по окрасу кузова. Покупатель может выбрать достаточно нетривиальные варианты:

  • Karfagen (коричневый);
  • Serdolic (красный);
  • Angkor (темно-серый);
  • белый цвет;
  • марсала (в синем цвете);
  • серебряный;
  • черный;
  • мокрый асфальт;
  • сердолик;
  • пасмурный белый.

Базовая комплектация предусматривает глянцевый окрас. За краску металлик придется доплатить еще 12 000 рублей.

Старт производства и начало продаж

Ранее планировалось, что производство универсала должно начаться 25 сентября 2016 года, ровно через год после запуска седана. Весной 2016 года появилась информация о проблемах с поставщиками на заводе Лада Ижевск, в связи с этим начало производства Весты Кросс может сдвинуться на конец 2016 года, либо на начало 2017 года. В итоге на Московском автосалоне представители АвтоВАЗа заявили, серийное производство началось лишь 11 сентября 2017 года. Старт продаж ожидается 26 октября.

11 сентября окончательно стала известна как цена Лада Веста Кросс универсал так и комплектации и детальные технические характеристики.

О начале продаж полноприводной Весты Кросс 4х4 и будет ли она вообще пока ничего не известно.

Комплектации и цены

Новая модель может похвастаться довольно большим для отечественного производителя количеством комплектаций: помимо основных Classic, Comfort и Luxe, необходимо отметить «подверсии» Classic Start и Luxe Ecsclusive. Разбег цен, в зависимости от дополнительно заказанных опций, будет довольно большим. Так, цена на начальную версию может колебаться в пределах 550-615 тысяч рублей. Стоимость же самой дорогой комплектации превысит 800 тысяч рублей.

При всем при том даже начальный вариант отличает широкий выбор «приятностей»: подушка безопасности водителя, качественный бортовой компьютер, достаточно «умная» навигационная система, АБС и ряд других функций.

«Средняя» версия получит обогрев передних сидений, дополнительную подушку безопасности, кондиционер, парктроник, а электропакет дополнится обогревом и регулировкой наружных зеркал. Стоимость этой версии определенно перешагнет рубеж в 650 тысяч рублей.

Покупатели высших комплектаций смогут рассчитывать на встроенные противотуманки, подогрев переднего стекла, парктроник и многочисленные датчики. За эти элементы комфорта придется выложить более 800 тысяч рублей.

Заключение

В данном материале мы рассмотрели цены и комплектации Лада Веста Кросс 2018 года. Не забывайте, что это один из самых бюджетных автомобилей на российском рынке на сегодня. Кроме этого, у всех дилеров есть система дополнительных скидок и поощрений клиентов, поэтому купить Лада Веста СВ Кросс можно будет возможно немного дешевле от официального прайса. Не забывайте просить бонусы или скидки у менеджеров автосалонов. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Характеристики Лада Веста СВ Кросс:

Техническая сторона новой модели не сильно отличается от вестовского седана. Полного привода нет.

Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.)
Клиренс (мм) 203
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900 90 (122) / 5900
Горючее Бензин АИ/92 и выше
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 181
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.6 11.2 13.3
Расход в смешанном цикле (л/100 км) 7.5 7.9 7.7
Коробка передач 5МТ 5МТ 5АМТ
Диски и шины 205/50 R17 (93/89, W/V)

Базовая версия оснащается классическим силовым агрегатом в 1,6 л с мощностью в 106 л. с. Данный мотор доступен только с механической коробкой. Максимальная скорость – 172 км/час, до сотни разгоняется за 12,6 сек., расход горючего в смешанном режиме – 7,5 л.

Чуть позже планируется продажа авто с двигателем от Lada Xray в 1,8 л и 122 л. с. в комплекте с механической, роботизированной коробкой передач. Скорость максимальная MT – 180 км/час, AMT – 181 км/час, время разгона до сотни MT-11,3 сек., AMT – 13,3 сек., расход горючего в смешанном режиме MT – 7,9 л, AMT – 7,7 л.

Габаритные размеры Веста Кросс:

Lada Vesta SW с приставкой Cross характеризуется такими параметрами:

  • длина машины составляет 4424 мм;
  • ширина по кузову равна 1785 мм;
  • высота авто по крыше с рейлингами составляет 1532 мм;
  • колесная база составляет 2635 мм;
  • клиренс авто – 203 мм.

новая лада веста кросс цена

Габаритные размеры

кузов универсала
Благодаря своему внедорожному обвесу, габариты универсала лада веста кросс 2022 немного увеличились. По длине авто прибавило 14 мм, по ширине – 21 мм. Высота подросла еще на 20 мм.

Габаритные размеры
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4424 мм 1785 мм 1532 мм 575-825 л 203 мм 55 л

Дизайн

Первый представленный экземпляр Лада Веста СВ Кросс 2020 появился в ярко-рыжем цвете, что привлекло внимание. Лишь при внимательном рассмотрении стали очевидны изменения, в том числе и повышенный клиренс. Универсал получился с практичным характером: передок унифицирован с трехобъемником, а задняя стойка позволяет сделать ниспадающую крышу в духе современных авто. Корма получил стильные фонари. Экспрессивность можно проследить в 17 дюймовых дисках и обвесе из неокрашенного пластика.

В интерьере также появились нотки спортивности: многофункциональный руль, приборная панель с тремя колодцами, мультимедийный комплекс и климатическая установка. Конечно, говорить о неповторимости нельзя, поскольку большинство элементов «переехало» с классического исполнения SW. Дизайнеры отмечают удачное решение с яркими аппликациями на сиденьях, торпедо и «приборке».

Старт продаж в России

Поскольку речь идет об отечественном автопроизводителе, дату выхода в России можно определить с большой долей определенности: это начало 2018 года. Соответственно, запись на тест-драйв начнется уже в декабре.

Список оснащения

красиво

Начальное оснащение авто нельзя назвать богатым. Универсал получит подушку безопасности для водителя, ГУР, ЦЗ, передние подъемники, складное заднее сиденье и ABS. Более богатые версии в комплектации Exclusive Luxe будут оснащены гораздо лучше.

салон

Здесь будет комбинированный салон, 4 аирбега, камера заднего вида, климат-контроль, полный электропакет, навигация и мультимедийная система. Дополнительно можно рассчитывать на подогрев сидений, светодиодную подсветку интерьера, противотуманные фары, мультифункциональный руль.

задниесиденья багажниксиденья вместимость рисунокстрочки
подушкистрочки
безопасность удивительныйэкран

Конкуренты

Яркий кросс-универсал Lada Vesta SW Cross 2020 уже поступил в продажу. Он пользуется популярностью у ценителей практичных автомобилей с вместительным кузовом.

Конкуренты:

Конкурирующие модели

Помимо «внутренних» конкурентов – выпускаемых ныне Приоры и Калины, стоит отметить «иноземные» Фольксваген Поло модификации «Кросс», а также Шкоду Фабия Скаут. Остальные модели-одноклассники стоят значительно дороже, тогда как ни по проходимости, ни по динамике, ни по комфорту езды не превосходят Весту.

Полноприводная Веста

Считается, что эта версия авто – это универсал, а не внедорожник. По этой причине машина оснащается только передним приводом. Однако компания все же рассматривает возможность запуска полноприводной модели. Стоимость такого авто по понятным причинам будет существенно выше.

Известно точно, что если и будет выпуск полноприводной версии, то появится она не раньше 2018 года. По последним данным авто с полным приводом выпускаться не будет.

Отзывы владельцев

Отзывов реальных владельцев пока не сильно много. Многие потребители довольны своим приобретением. Большинству из них авто нравится. Машина не уступает многим иномаркам даже в более дорогом сегменте цен.

АвтоВАЗовский универсал Кросс – живая машина для активных водителей. На разной дороге, на разбитой и не очень, она позволяет многое. Это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и клиренсом водители чувствуют уверенность. Габариты машины легко схватываются. Разбитые дороги машина преодолевает без труда. При заезде в глубокие ямы несколько трясет, но терпимо. Высокий клиренс в нашей стране – это всегда плюс.

Из плюсов реальные пользователи отмечают отличную подвеску, хорошее сцепление и механическую коробку передач, плавность переключения. Динамика, ходовая, салон, багажник – все работает отлично. Авто хорошо держит дорогу и чутко откликается на управление руля. Потребители отмечают вместительность салона. Сочетание «старшего» мотора и механики многим пока в диковинку.

новая лада веста кросс фото

Некоторые пользователи считают, что машина пока сыровата. В ней есть болезни, но они не серьезные и успешно лечатся. Спорт подразумевает скорость. А разгон в 11,3 сек. не сильно соответствует этому представлению.

Из недостатков стоит отметить то, что при езде по городу расход топлива выше, чем заявленный производителем. Показатели повышаются по понятным причинам – прогрев, город, пробки. Конечная цифра не привлекает, средний показатель – 11,5 л в режиме езды по городу и бездорожью, на трассе – 10,5 л. Это многовато для авто такого класса.

Некоторые водители жалуются на некорректную работу климат-контроля. Он работает не всегда понятно. В частности претензии предъявляются к самостоятельному отключению рециркуляции. Другие пользователи отмечают, что это общепринятая практика – рециркуляция сама отключается либо по времени, либо по датчикам, так как люди должны дышать свежим воздухом. Еще один замеченный минус – навигация не обновляется при подключении к интернету, блютуз.

К минусам некоторые потребители относят неудачную линейку моторов. В авто использованы знакомые моторы с механической, роботизированной коробкой передач в пять ступеней. В основном претензии предъявляются к роботу. Они дергают, тупят, не тянут. Пожелания – более современный мотор, вариатор и механика. Для тех, кто не хочет прогибаться под нервный робот, механическая коробка – лучший вариант. Машина на механике едет приятно, передачи длинные с четким переключением. Сбалансированный удобный руль добавляет комфорт во время вождения.

АвтоВАЗ нашел баланс между ценой, практичностью и красотой в своем роде. Ниша оказалась почти пустой. У модели почти отсутствуют прямые конкуренты, а те, которые есть, значительно дороже.

Где будет запуск производства?

Новую модель будут собирать на современном заводе в Ижевске. По новостям на 2021-й год, уже было собрано 96 тыс. экземпляров, из которых 61 тыс. – пришлось на сборку седана Веста. Ориентировочно, в 2021-м выпуск авто с конвейера может перевалить за отметку 100 тыс. экземпляров.

Сравнение Lada Vesta SW Cross и Веста универсал

Параметр сравнения Vesta SW Cross Classic Vesta SW
Двигатели
Минимальная цена в рублях 755 000 639 000
Мощность базового мотора (л.с.) 106 106
При оборотах в минуту 5800 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 148 148
Максимальная скорость в км/час 172 172
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,6 12,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 9,8/5,2/7,5 9,8/5,2/7,5
Число цилиндров 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6
Топливо АИ-92/95 АИ-92/95
Емкость топливного бака 55 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач МКПП МКПП
Число передач 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Шины R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 5
Типы кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса в кг 1150 1120
Разрешенная масса (кг) 1580 1540
Габаритные размеры
Длина (мм) 4424 4410
Ширина (мм) 1785 1764
Высота (мм) 1532 1512
Колесная база (мм) 2635 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 203 178
Салон
Объем багажника 575-825 575
Опции
ABS + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок + +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 4 4
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля + +
Регулировка сидений
Система стабилизации
Аудиосистема
Цвет металлик 12 000 руб. 12 000 р.

Детские болячки

задняя часть

Пробные партии уже представлены в салонах официального дилера. У автомобилей присутствуют некоторые детские болезни. Пилотная партия обладает чуть большими зазорами кузовных деталей, а климат-контроль иногда действует по непонятному алгоритму. Впрочем, следующие авто будут лишены этих недостатков.

Последние новости о цене новинки

По последним новостям на сегодня, стартовая цена авто составит 755 тысяч рублей с базовым оснащением. Комплектация эксклюзив оценивается примерно в 850 тысяч рублей.

Видео тест-драйвы Лады Весты Кросс

Посмотреть видео тест-драйв модели можно ниже.


Кузова Весты: седан, универсал и кроссовер

эксклюзивная версия

Лада Веста стала базовой моделью для АвтоВАЗа. Покупатель может приобрести авто в кузове седан, универсал или кроссовер.

Появится ли Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive?

багажник

Максимальное оснащение новой Весты сейчас представлено в комплектации Luxe Exclusive. В скором времени планируют запустить в серию топовую модификацию под именем эксклюзив.

Стоит ли покупать Ладу Весту Кросс 2021: отзывы

«Уже заказал себе Весту Кросс. Понравился ее внешний вид – бампера в черном цвете, арки, корма. Хорошо, что собирают его в Ижевске – это новый завод с современным оборудованием. Долго выбирал между цветом ангкор и карфаген, выбрал последний. Уже прислали фото на автовозе, едет ко мне моя девочка – жду, не дождусь».

Константин, 39 лет:

«Давно собирал свежие новости про авто, а как только старт производства объявили, сделал предзаказ. Взял синюю ладу веста кросс 2021. Уже приехала, успел опробовать. Хорошее авто. Особенно нравится двухцветный салон – синие вставки хорошо гармонируют с окрасом кузова. Едет достаточно бодро, а просторный багажник – радует. Клиренс тоже достойный – как раз для наших дорог. Учитывая цену авто, можно сказать, что получился действительно стоящий автомобиль. Тем, кто сомневается, скажу, что машину однозначно стоит покупать».

Вы тутНовинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий