Лада веста sw кросс обзор

Обзор популярного автомобиля Lada Vesta: Sport Wagon Cross

Lada Vesta SW Cross — это универсал российского производства, который характеризуется комфортабельностью, стильным дизайном, безопасностью и неплохой проходимостью. Он полностью адаптирован для эксплуатации в отечественных условиях и отлично подойдет для вождения в городе и по бездорожью. Ниже представлен подробный обзор vesta sw cross.

Vesta Sport Wagon Cross

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.

Внешний вид

Дизайнеры хорошо потрудились над созданием облика автомобиля. У данной модели яркий, эффектный и оригинальный экстерьер, что выгодно отличает ее в сравнении с конкурентами.

Передняя часть сильно напоминает кроссовер X-Ray. Привлекает внимание мощный бампер, объемные воздухозаборники, стильная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с оптикой. Также имеются блестящие накладки на бамперах и зауженные черные стоки. На колесах установлены большие литые семнадцатидюймовые диски. Они вместе с небольшим спойлером подчеркивают респектабельность автомобиля.

Головные оптические приборы сделаны при использовании новейших технологий. Фонари имеют довольно маленький размер и располагаются в выемках.

Передняя часть автомобиля

Кузов по периметру оснащен пластиковым обвесом для защиты от механического воздействия.

Чуть выше воздухозаборников по краям бампера находятся противотуманные огни, которые утоплены в кузове.

Фронтальная часть выделяется наличием хромированной обводки, придающей машине агрессивности и привлекательности.

Крыша слега опускается к задней части, благодаря чему авто выглядит более спортивно.

Ниспадающая крыша придает спортивности авто

В задний бампер встроены патрубки системы выхлопа. Приятно смотрятся стоп-сигналы с фигурными блоками огней заднего хода.

Патрубки выхлопной системы

Цветовая гамма включает в себя десять разных оттенков, например доступны такие цвета как оранжевый, красный, синий, белый и темно-серый.

В максимальной комплектации разработчики предусмотрели легкую тонировку стекол в соответствии с установленными нормами.

Экстерьер и безопасность

Практичный кузов универсал сразу же оценили множество семей, а повышенный дорожный просвет стал отличным вариантом для российских дорог. Высота клиренса 203 мм , что является хорошим показателем для любителей загородных поездок.

Габаритные размеры составляют (ДхШхВ) 4424 х 1785 х 1526 . Вес 1230–1300 кг . Несмотря на то, что большие габариты и вес создают большую сложность в управлении, они делают автомобиль более безопасным.

При прохождении краш-теста универсалу было присвоено 4,9 балла из 16 возможных , что, несомненно, отличный результат.

Безопасность обеспечивается двумя подушками безопасности и ремнями с пиротехническим натягом и ограничителями усилия.

Экстерьер Vesta SW Cross выделяется среди других автомобилей, в том числе благодаря разнообразной палитре цветов. Всего цветов 10, и, как водится на заводе, у каждого своё название. Эксклюзивно для универсала был выпущен цвет Марс. Среди остальных названий: Сердолик, Ледниковый, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Плутон, Черная жемчужина и Платина.

Лада Веста СВ Кросс оранжевая

Описание кузова

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Габариты

Автомобиль vesta sw cross получил следующие размеры (все значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4424;
  • Ширина – 1785;
  • Высота – 1532.

Колесная база составляет 2,6 метра, а клиренс 203 миллиметра, что вполне достаточно для преодоления различных препятствий на дороге.

Линейные размеры автомобиля

Разработчики сделали вместительный багажник sw cross, его объем достигает 480 литров. Есть возможность сложить спинки задних кресел, увеличив тем самым объем до 825 литров. Этого хватит для того чтобы взять с собой все самые нужные вещи в дальнюю поездку или на рыбалку.

Просторный багажник

Функциональность авто повысилась благодаря созданию двойного пола багажника. Нижнюю нишу можно применять для размещения инструментов либо небольших вещей.

Интерьер универсала Vesta SW Cross 2017

Lada Vesta SW Cross 2017, руль и панель управления

Перед тем, как начать Lada Vesta SW Cross обзор интерьера, стоит оговориться, что он полностью позаимствован у классической Vesta SW, но дополнен стильными оранжевыми вставками на передней торпедо, картах дверей, сидениях и щитке приборов.

Водительское место представлено симпатичным и удобным по хвату трехспицевым мультирулем, а также тремя глубокими колодцами аналоговых приборов и небольшим окошком бортового компьютера. В центральной части торпедо обитает мультимедийная система с 7-дюймовым TouchScreen-монитором и навигацией, под которым расположился ряд функциональных клавиш и лаконичный блок управления климатической установкой. Тут, правда, стоит оговориться, что в недорогих комплектациях вместо сенсорного цветного дисплея располагается 4,3-дюймовый монохромный экран аудиосистемы.

Лада Веста SW Кросс 2017 года, передние сидения

Передние кресла достаточно комфортны и не лишены боковой поддержки, системы подогрева и широким диапазоном регулировок.

Lada Vesta SW Cross 2017, задние кресла

Задний диван без особого труда вмещает троих пассажиров, но свободное пространство для центрального седока заметно отъедает высокий трансмиссионный туннель. Из удобств – отдельный блок воздуховодов и откидывающийся подлокотник с парой встроенных подстаканников, призванный повысить уровень комфорта задних седоков при дальних поездках.

Лада Веста SW Кросс 2017 года, багажник

Объем багажника вседорожной версии идентичен обычной «Веста СВ» и составляет 480 литров (+ 95 литров располагается под фальшполом). При необходимости его объем можно увеличить до 825 литров, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в классической пропорции 40:60.

В целом, салон «вседорожного» универсала оставляет положительное впечатление не только своей эргономикой и количеством свободного пространства, но и качеством применяемых материалов.

Интерьер и багажник

В комплектацию входит мультимедийная система, которая может также управляться с рулевого колеса.

Хорошо продумана система хранения в салоне — удобные подстаканники, карманы в дверях и вместительный бардачок. Для пассажиров также предусмотрен небольшой бардачок, расположенный между двумя передними сидениями.

На солнцезащитных козырьках имеются зеркала, а слева от водителя наверху находится чехол для очков. Радует такое внимание к мелочам.

Лада Веста СВ Кросс салон

Большой багажник — несомненное преимущество автомобиля. Объём составляет 480 литров , что и так является хорошим показателем, а учитывая всевозможные отделения, его можно оценить в 575 литров . Также объём увеличивается до 875 литров при складывании задних сидений. Очень удобно и то, что при этом образуется ровный пол.

Оформить салон можно в трёх вариантах цветов — оранжевый, синий и серый. Только последний вариант входит в комплектацию. За остальные придется доплатить.

Благодаря своим характеристикам и привлекательному внешнему виду автомобиль стал очень популярным среди автовладельцев. Он уже завоевал сердца многих водителей и продолжает собирать массу положительных отзывов, что очень приятно и неожиданно для АвтоВАЗа.

Лада Веста СВ Кросс багажник

Интерьер

Внутреннее убранство Веста Кросс универсал выполнено на высшем уровне. Салон получился комфортный и просторный. Для его отделки применены высококачественные материалы – кожа, ткань и пластик, которые обладают износоустойчивостью и не портятся дальше спустя годы эксплуатации. Все элементы интерьера превосходно гармонируют друг с другом.

Интерьер

Дизайн получил больше плавных линий и подчеркнутых изгибов. Бросаются в глаза яркие полосы на сиденьях оранжевого цвета и аналогичные по оттенку дверные вставки.

Сверчки при езде по плохому дорожному покрытию отсутствуют. Оборудованы удобные, достаточно глубокие кресла с наличием боковой поддержкой, подстраивающиеся под фигуру пассажира.

Передние сиденья

Сзади установлен диван, на котором с комфортом могут разместиться три взрослых человека любых габаритов.

Задний ряд сидений

Органы управления расположены компактно, разобраться с ними быстро сможет даже начинающий автолюбитель.

За рулем находится информативная панель приборов, доставшаяся от модели Vesta прошлого поколения. Посередине торпедо оборудован семидюймовый сенсорный экран, предназначенный для управления опциями. Панель подсвечивается, так что данные на ней, к примеру, уровень горючего, скорость и прочее видны в любое время суток.

Также стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Многофункциональное рулевое колесо с блоками управления и нижней массивной поддержкой, которое смотрится красиво и современно. Оно крупное, приятное на ощупь, на нем можно заметить несколько кнопок управления различными системами;
  • Водительское сиденье высокое и обеспечивает превосходный обзор дороги. Изменять его положение можно по высоте и уровню наклона;
  • Центральный тоннель сделан в обычном стиле и включает в себя экран мультимедийного центра и несколько блоков управления. Он смотрится очень просто и дешево, что очень не нравится многим покупателям. Тоннель между креслами почти не применяется, а его производство осуществляется из недорого пластика;
  • Маленький подлокотник, сделанный из кожи, по краям которого выполнена строчка;
  • Качественная климатическая установка нагоняет горячие и холодные воздушные потоки в ту часть салона, куда это необходимо.

Если судить по отзывам владельцев, шумовая изоляция отличная, благодаря тому, что конструктора использовали специальные звукопоглощающие материалы. Пассажиры могут беседовать друг с другом, не повышая голоса, даже когда автомобиль движется с высокой скоростью.

Заводская виброизоляция

Также интерьер подсвечивается LED-источниками, которые отличаются небольшим показателем потребления электрической энергии и высокой эффективностью.

Технические характеристики

Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.

Двигатель Лада Веста кросс 1.8

Lada Vesta SW Cross 2017 — технические характеристики

Lada Vesta SW Cross 2017, вид спереди и сбоку справа

Линейка силовых агрегатов для нового Lada Vesta SW Cross повторяет таковую для классического универсала и представлена двумя атмосферными «четвёрками» с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска:

    Бензиновый мотор объёмом 1,6-литра и мощностью в 106 «лошадок» (148 Нм максимальной тяги), работающий в паре с безальтернативной механической КПП на 5 скоростей. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,6 сек., а максимальная скорость по паспорту равняется 172 км/ч. Средний расход топлива – 7,5 л/100 км, а в городе стоит быть готовым к расходу в 10,5-12 л.

Построен универсал на фирменной тележке «Lada B», предполагающей установку передней независимой подвески со стойками МакФерсон, а также задней полунезависимой балки с телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм «шестерня-рейка» дополнен электроусилителем, а система торможения представлена вентилируемыми передними и обычными блинами сзади.

Комплектации и стоимость

Что касается комплектации, то их несколько. Бюджетных Classic и Comfort здесь Вы не найдете, для кросса предусмотрены только вариации люкса: Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige.

Для каждой из них предлагается свой набор двигатель + коробка передач: 106-МКПП, 122-МКПП, 122-АМТ(робот).

Комплектации Vesta SW Cross

Самая дорогая модификация предполагает наличие передних и боковых подушек безопасности, системы подогрева передних кресел, круиз-контроля, климатической установки, датчиков дождя, электрического привода и подогрева внешних зеркал, датчиков парковки и многого другого.

Присутствуют различные электронные помощники, которые позволяют водителю сохранить управление над транспортным средством в критической ситуации и остановить его. Среди них – контроль устойчивости, система распределения тормозного усилия, помощник при подъеме в гору, антиблокировочная система с функцией вспомогательного торможения.

Стоит обратить внимание на конкурентные цены. Стоимость самой простой комплектации составляет 830.9 тысяч рублей. Максимальная версия продается за 926,9 тысячу рублей.

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.

Изменения 2019 года

Хороший спрос модели вынудил компанию осуществить ее рестайлинг, дабы сохранить высокую популярность. Правда нововведений планируется немного, автомобиль слега поменяется внешне, получит чуть более качественное внутреннее убранство. Гамма силовых агрегатов и вовсе останется прежней и турбинный двигатель разработчики устанавливать не собираются. Компания заявила, что установка нового полутора литрового дизельного агрегата и 1,3-литрового бензинового движка также не предполагается.

Планируется обновление мультимедиа системы

Так что не стоит ожидать, что новые опции появятся в большом количестве.

Экстерьер будет отличаться от прежнего лишь более рельефным профилем и немного модифицированной решеткой радиатора с оптикой. Большие оптические приборы по-прежнему зрительно объединены с решеткой радиатора, которая расчерчена 2-мя полосами, а бампер поделен на две части хромированными линиями.

Салон, как и внешний вид, остался почти нетронутым, конструктора внесли косметические изменения.

Стало известно, что автомобиль получит модернизированную коробку-вариатор X-Tronic JF015E от Jatco, которая устанавливается на многие другие модели, например на Ниссан Кашкай. Раньше такой вариатор не обладал достаточной надежностью и чаще всего выходил из строя уже спустя 100 000 километров пробега. Но разработчики усовершенствовали трансмиссию и теперь JF015E способен прослужить до 250 000 километров пройденного пути без существенных неисправностей. Работать такая трансмиссия должна в паре с двигателем Nissan HR16 мощностью 114 л.с.

Кроме того не планируется выпуск серийных образцов и бюджетных версий в самой простой комплектации и двигателем с минимальной отдачей.

Также автомобиль получил следующие обновления:

  • Модернизирована система мультимедиа (дисплей стал немного шире) с навигацией и добавлена камера заднего вида;
  • Увеличилось свободное пространство для пассажиров задних кресел, что существенно повысило комфорт;
  • Добавлен обогрев всех кресел и силовой разъем (USB и 12V) в центральном боксе;
  • Кресла стали удобнее за счет применения более высококачественных отделочных материалов и наполнителей;
  • Увеличилось количество подушек безопасности в самых дорогих версиях.

Приборную панель и руль при этом менять не стали.

В будущем можно ждать появления полноприводной системы, которая позволит улучшить управляемость машиной на плохих дорогах и проходить все неровности более комфортно. Пока точной информации по этому поводу нет.

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?

Выводы

Итак, Lasa Vesta SW Cross – это отличный вариант для тех, кто ищет практичный, функциональный, надежный и просторный универсал по невысокой стоимости. Он полностью отвечает всем требованиям, которые предъявляются к современным автомобилям, имеет достаточно богатое оснащение и выделяется в общем потоке машин своим эффектным внешним видом.

Тест-драйв автомобиля от коллег:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий