Лада веста универсал 2018 в новом кузове

Универсал Лада Веста SW: цены-комплектации, фото и характеристики

Универсал Лада Веста Кросс разбили в краш-тесте. Результаты не радуют (фото)

Универсал оказался всего лишь чуть безопаснее Гранты, но существенно опаснее седана Vesta. Кроссовая версия универсала Lada Vesta SW подверглась фронтальному.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Универсалы в России – штука рисковая, но новые универсалы обречены на успех.Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только.

Лада за 800 тыс.: стоит ли она своих денег? Видео обзор универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Лада за 800 тыс.: стоит ли она своих денег? Видео обзор универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему.

АвтоВАЗ назвал цены и комплектации на новые универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

АвтоВАЗ назвал цены и комплектации на новые универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет. «АвтоВАЗ» объявил цены на универсал Lada Vesta и его.

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

АвтоВАЗ пообещал удивить владельцев Весты SW организацией полезного в пространства в багажном отделении, одновременно с этим предоставив информацию о доработках.

Стало известно когда универсалы Lada Vesta поступят в продажу

Представлены серийные универсалы Лада Веста SW Кросс и Лада Веста SW (фото)

АвтоВАЗ рассекретил свои долгожданные новинки, их производство начнется со дня на день. Представлено серийное исполнение Лада Веста в кузове «универсал».

Ниже информация про обычный универсал Лада Веста, про вседорожную кросс версию см. в специальном разделе

Дата выхода – 26 октября 2017 года.
Цена универсала Лада Веста СВ – от 639,9 тысяч рублей.
Технические характеристики – аналогичные седану: двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) с МКПП либо АМТ “робот”.

Видео обзор обычного (не кросс) универсала Vesta SW:

Когда осенью 2015 года был представлен седан Лада Веста, представители АвтоВАЗа говорили, что через год начнется производство вседорожного универсала Веста Кросс (его фото также уже есть: оба универсала были презентованы одновременно), затем хэтчбека и уже после него, в 2018 году обычного универсала. Но уже в 2016 году со сменой руководства автогиганта поменялись и планы по выпуску модификаций Весты: так от хэтчбека отказались и вовсе, а производство обычного и вседорожного универсалов запустили одновременно в сентябре 2017 года.

фото универсала Лада Веста СВ

Примечательно, что долго не было известно как будет выглядеть автомобиль, ведь до лета 2017 года не было официальных фото автомобиля, были только шпионские снимки.

Лада Веста св Кросс 2018: отечественный универсал нового поколения

Лада Веста Кросс 2017 в новом кузове покорила сердца автолюбителей
С 2015 года АвтоВАЗ занимается выпуском Весты. На отечественном рынке лада веста кросс 2018 в новом кузове выглядит ярко и привлекательно. Эта марка способна завоевать российский рынок. Она превосходит своими характеристиками, модели других отечественных автомобилей. С каждым годом ее облик усовершенствуют, и своим внешним видом она напоминает дорогую иномарку.

Новая Веста спереди

Внешний вид универсала

Если посмотреть на новую версию Весту со стороны, то она сразу бросается в глаза своим видом. С огромными колесными 17-дюймовыми дисками ее можно сравнивать с кроссовером. Выхлопная труба оформлена оригинальными наконечниками, крыша дополнена акульим плавником, спойлером.

Апельсиновый цвет кузова новой Весты покорил сердца автолюбителей 2018. После обновления в передней части автомобиля стала бросаться в глаза заостренная форма головной оптики. Хромированная окантовка воздухозаборника, а также вытянутые колодцы с круглыми противотуманными фарами преобразили передний бампер. Радиаторную решетку прибавили в объеме, придав ей более массивный вид.

Цветовая гамма Лады имеет 10 оттенков. Все цвета обладают индивидуальным кодом, поэтому окраску кузова определяют по коду.

Оттенки и их коды:

  • 492 блюз;
  • 496 фантом;
  • 608 плутон;
  • 195 сердолик;
  • 221 ледниковый;
  • 676 черный жемчуг;
  • 246 ангкор;
  • 372 криптон;
  • 691 платина;
  • 366 лайм.

Каждое цветовое исполнение новой Весты может обладать определенной стоимостью, но есть и бесплатные варианты. Например, покупателю не придется платить за краску 221. Если потребителя интересует уникальное цветовое решение, непохожее на другие, ему предложат лайму. Правда этот оттенок, по сравнению с остальными, дорого стоит (35 000). Изготовители обещают расширить список цветовой палитры, используемой для Весты. Можно выбрать металлизированное покрытие другого тона на 50 % дешевле лайма.

Новая Лада профиль

Веста имеет очень гармоничный, качественный и современный экстерьер. Авто выделяется спортивными задатками, оригинальными штамповками на боковых частях и современным дизайном.

Автомобиль собирают на ижевском автомобильном заводе.

Разработкой экстерьера новинки на российском автомобильном предприятии занимался главный дизайнер Стив Маттин. До этого он работал на компанию Volvo. Автомобили шведского бренда выглядят оригинально и отличаются универсальными качествами. Увидев со стороны элегантную крышу с плавными линиями и аккуратной задней частью, можно сразу узнать новую Ладу.

Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Багажник

Отдельно стоит упомянуть багажное отделение: в обычной конфигурации его обьем составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (к слову от трансформируется в соотношении 60/40) получим 825 литров полезного объема. Еще 95 литров может дать ниша под фальш-полом (запаска присутствует под вторым полом).

Помимо этого есть множество всевозможных ниш и способов крепления грузов. Сам багажник можно открыть с помощью кнопки – больше никаких ключей.

Багажное отделение радует продуманной организацией: любому грузу найдется место

Изменения в интерьере

Лада Веста Кросс имеет эргономичный интерьер салона. После рестайлинга он получил следующие изменения:

  • Обновления получила центральная консоль, совмещенная с большим скринтачем мультимедийного устройства.
  • На приборной панели выделяются более глубокие хромированные колодцы с приборами. Появилась яркая голубая подсветка шкал.
  • Использовать выпуклую консоль пользователю очень удобно.
  • В нижней части установлен пульт для включения климат-контроля.

Внутренняя отделка выполнена с качественными материалами. Сидения получили обивку из прочного, износостойкого материала. Незначительно изменились передние кресла. Это не повлияло на их удобство. Когда автомобиль Лада Веста выполняет маневры с высокой скоростью, пассажиры ощущают слабую боковую поддержку.

Салон Новой Весты

Салон Lada Vesta оформлен дизайнерскими хромированными вставками. Ими украшены дверные панели, рулевое колесо, передняя консоль, ручка коробки передач. Из недостатков стоит подчеркнуть плохую шумоизоляцию. Когда машина движется, чувствуется шум.

Технические характеристики топовой модели

Новая Веста Кросс работает с прежними двумя моторами и двумя разными КПП. Доработанный седан имеет топовый двигатель на 122 л.с., механическую коробку. С такими данными автомобиль приобретает хорошую скорость. Проехав 100 км пути, машина расходует 1 литр бензина.

Установка дизельного двигателя на Ладе Весте, пока еще не предусмотрена. Выбросы от бензинового двигателя соответствуют европейскому стандарту Евро-5.

Универсал под капотом оборудован такими же силовыми агрегатами, как у седана, то есть:

  • Атмосферным агрегатом 1,6 литров на 106 л.с.
  • Двигателем 1,8 литров на 122 л.с.
  • Новый кузов Весты 2018 года оснащен знакомыми пятиступенчатыми трансмиссиями АКПП, МКПП.

Кросс выделяется следующими габаритами:

  • Шириной 1 м 76,4 см;
  • Длиной 4 м 41 см;
  • Высотой 1 м 51,2 см;
  • Расстоянием между осями 2 м 63,5 см.

Мотор новинки

Серийный отечественный автомобиль обладает приличными показателями.

Комплектации и цены базовой и дорогой версии

Производители обеспечили базовую версию Новой Лады:

  • Электрическими стеклоподъёмниками;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиокомплексом;
  • Приводом внешних зеркал;
  • Фронтальными подушками;
  • Обогревом передних сидений;
  • ESC, ABS;
  • ЦЗ.
  • Покупатели дорогих версий новой Весты смогут воспользоваться:
  • Климатической системой;
  • Подогревом лобового стекла;
  • Парктрониками;
  • Камерой с круговым обзором;
  • Боковыми аэрбэгами;
  • Мультимедийной системой;
  • Аудиосистемой, работающей на монохромном компьютере.

В комплектации Лада Веста Cross 2018 в новом кузове использованы дорогие, оригинальные приставки. Кроме этого, авто оснащено центральным замком; удобными подлокотниками на креслах и задних сидениях.

Лада Универсал 2018

Из основных опций, Веста оборудована сигнализацией, подушками безопасности, оповестительной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Электронные устройства с большим количеством функций, входящие в комплектацию авто, позволяют чувствовать себя в нем комфортно.

Цвета кузова

цвета кузова универсала Лада Веста СВ

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет “Карфаген” 18 000 руб.

Фото универсала в разных цветах см тут

Универсал Lada Vesta SW

Базовый универсал Лада Веста СВ 2017 предлагается по цене от 639.9 тыс.рублей. За эту сумму можно стать обладателем автомобиля в комплектации «Comfort», оснащенного «механикой» в сочетании с 106-сильным 1.6-литровым мотором. В списке оснащения такого исполнения присутствует регулируемый по вылету и высоте мультифункциональный руль, охлаждаемый бардачок и кондиционер, электрообогрев наружных зеркал (они оснащены электроприводом), водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, а также передние сидения с трехрежимном обогревом.

К комплектации «Comfort» дополнительно доступен опциональный пакет «Image» (цена универсала Веста SW с ним составит 662.9 тыс.рублей), включающий противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и обогреваемое лобовое стекло.

Также в «Comfort» устанавливаются фронтальные подушки безопасности, системы ESP и ABS, дневные ходовые огни, парктроник, спутниковая система экстренных вызовов, запираемый лючок на топливном баке и противоугонная сигнализация.

Фото салона универсала Лада Веста Кросс
Интерьер универсала Лада Веста СВ

От 702.9 тыс.рублей стоит «Luxe» комплектация Vesta SW 2017. Дополнительно к упоминавшимся опциям, здесь добавлены боковые подушки безопасности, обогреваемое ветровое стекло, датчики света и дождя, система климат-контроля, подсветка в проеме передних дверей, а также двойной пол в багажнике. Для комплектации предусмотрен пакет «Multimedia» (726.9 тыс.рублей), куда входит мультимедиасистема (с экраном на 7” и навигацией) и камера заднего вида, а также пакет «Prestige» (цена универсала Веста СВ 744.9 тыс.рублей), где добавлена атмосферная интерьерная подсветка, усиленная тонировка стекол задней полусферы, обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, камера заднего вида и мультимедиасистема.

За самое дорогое исполнение Vesta SW 2017 дилеры просят 805.9 тыс.рублей, а за самое дешевое – 664.9 тыс.рублей (с роботизированной трансмиссией). Машина с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом с «роботом» обойдется вот 722.9 тыс.рублей, а на «механике» – от 697.9 тыс.рублей.

Что касается комплектаций, то видно что они пересекаются с комплектациями седана. Однако появится и ряд новых фишек:

Стоимость российского кроссовера

Купить внедорожную новинку Весту Кросс можно за 756 тысяч рублей. Покупатель становится обладателем практичного автомобиля с классным внешним видом и огромным количеством функций:

  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Климат-контролем;
  • Дисковыми тормозами;
  • Противотуманниками;
  • Круиз-контролем ограничения скорости;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным распределительным тормозным устройством;
  • Электронным контролем устойчивости;
  • Противобуксовочным устройством и механизмом помогающим въезжать на гору;
  • Полным электропакетом.

Стоимость зависит также от силового агрегата. Если покупателя интересует фургон цвета металлик, то ему необходимо будет произвести доплату в размере 12 000 рублей. Стоимость универсала бежевого оттенка составляет 18 000 рублей.

Производители оснастили модель новой Весты всеми необходимыми элементами. Возможно, в скором времени к дисковым тормозам, защитным накладкам на бампере, прибавится полная комплектация. Только пока официальных сведений по этому поводу, не поступало.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий