Лада веста универсал последние новости на сегодня

Отзыв о Лада Веста универсал 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

24 июля 2021 г. куплена новая машина – Лада СВ Кросс, версия Black (черная крыша и зеркала), двигатель 1.8. Это мой первый двигатель 1.8. До этого были 1.7 (Москвич), 1.5 (Ланос) и 1.6 (Ларгус). Цена 1.234 т.р. На машине множество допов, большинство из которых мне, скорее всего, не нужно. Но вы…

Вести о «Весте»: как изменится бестселлер российского автопрома

Производство и продажи обновленной Lada Vesta FL может начаться уже в марте 2022 года, «АвтоВАЗ» попросил дилеров начать подготовку к запуску машины. Между тем о потенциальном бестселлере до сих пор известно немногое. Почему информацию о рестайлинговой «Весте» держат в секрете и станет ли она дефицитом, выясняли «Известия».

Основные характеристики и параметры

Как гласят последние новости о Лада Веста универсал, автомобиль будет собираться на заводе в Ижевске на той же платформе, что и седан. В результате чего, габариты авто почти не изменятся.

Клиренс, мм Длина, мм Ширина, мм Колесная база, мм Высота, мм
Седан 178 4410 1764 2635 1497
Универсал 178 4410 1764 2635 1497
Универсал Кросс 190 4410 1764 2635 1497

Линейка двигателей

На начальном этапе конструирования АвтоВАЗ планировал устанавливать на новинку уже проверенные двигатели мощность 87 и 98 лошадиных сил. Затем было принято окончательное решение выпускать авто с моторами, которые устанавливают на Лада Веста седан: 106 лошадей объемом 1,6 литра и более мощная версия 122 силы с объемом 1,8 литра. Эти двигатели будут работать в паре с механической КПП от Рено или роботизированным автоматом.

Комплектации и цены

Лада Веста Универсал

Цены на Лада Веста универсал зависят от комплектации автомобиля. Ориентировочная стоимость нового авто в базовой комплектации будет от 570 до 590 тысяч рублей. Уже в базе он может похвастаться множеством необходимых и полезных опций:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • электроусилитель руля;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • системы безопасности движения: ABS (антиблокировочная система), ESC (контроль курсовой устойчивости), HSA (помощь при движении на подъем), TCS (антипробуксовочная система), EBD (распределение усилий тормозов);
  • регулировка руля по наклону и вылету;
  • привод передних зеркал;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • бортовой компьютер.

На более дорогих версиях универсала должны появиться:

  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • круиз-контроль;
  • наличие дополнительных кнопок управления на руле;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • роботизированная коробка-автомат;
  • сигнализация;
  • ящик с функцией охлаждения для хранения вещей;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов.

Такую версию авто будут продавать не менее чем за 650 тысяч рублей.

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Приставка Cross обозначает наличие у автомобиля внедорожных качеств и некоторых изменений во внешнем виде. В СМИ и интернете появились свежие новости об основных отличиях версии кросс от обычного универсала:

  • увеличенный до 190 мм дорожный просвет;
  • наличие пластиковых накладок на элементы кузова (бамперы и колесные арки);
  • литые диски R18;
  • датчики дождя и света;
  • наличие четырех подушек безопасности (передние и боковые).

Ориентируясь на цены и последние новости на сегодня, модификация кросс должна выйти не ранее 2018 года, и стоить она будет кругленькую сумму – от 750 тысяч рублей.

На заметку!

Есть информация и о возможном выпуске полноприводной версии, в случае если у производителя получится успешно продать первую партию «кроссов».

Когда начнется производство

Vesta была представлена публике в 2015 году. С тех пор с конвейера Волжского автозавода сошло более 600 тыс. автомобилей в кузовах седан и универсал. Бестселлер рынка обзаводился новыми версиями и опциями, но не менялся внешне. Это будет первый серьезный рестайлинг.

Автомобиль LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне-2016

Автомобиль LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне – 2016

По словам источника на заводе, Vesta FL проходит сейчас самые тщательные проверки, ведь на ее будущие продажи делают большую ставку. По информации «Лада онлайн», «АвтоВАЗ» разослал дилерам письмо, в котором порекомендовал уже сейчас начать подготовку к запуску обновленного семейства. Подготовка включает усовершенствование стендов в шоу-румах. Сами дилеры уже перестали принимать заказы на Сross-версии нынешней «Весты». Производство машин стартует в начале следующего года, некоторые источники даже называют месяц — март.

Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин на презентации нового автомобиля LADA на Московском международном автомобильном салоне 2018

Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин на презентации нового автомобиля LADA на Московском международном автомобильном салоне – 2018

Лада Vesta SW Cross 2021, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Первые встречи на дороге

Автоновости пестрят отзывами первых очевидцев, уже повстречавших новинку на дороге во время опытных тест-драйвов. Кузов был закрыт камуфлирующими наклейками, но оценить новые формы уже полюбившегося многим автомобиля некоторые везунчики успели. После таких встреч с новой Лада Веста, интернет начинает наполняться фотографиями и видео первых очевидцев.

Цифровая панель и улучшенный мотор

Пока о машине известно крайне немногое и только неофициально. Vesta сохранит фирменный «Икс-фейс», подаренный ей при рождении Стивом Маттином, фары станут более узкими и получат светодиодные ходовые огни. Фонари также, по слухам, будут светодиодными. Версия Cross получит свою, ячеистую решетку радиатора. Цель рестайлинга — сделать машину визуально более дорогой, как снаружи, так и внутри.

Поэтому в отделке интерьера появятся новые материалы, а в дорогих версиях по центру передней панели расположится большой вертикально ориентированный тачскрин. Другим комплектациям достанется либо мультимедийный экран 7–8 дюймов традиционного горизонтального вида, либо простая магнитола с нишей для мелочей.

Кроме того, Vesta обзаведется цифровой приборной панелью и новым блоком управления климатом, позаимствованным, судя по имеющимся фото, у Renault. Версии Cross обзаведутся шайбой выбора ездовых режимов.

123

Помимо моторов 1,6, машины получат модернизированный силовой агрегат 1,8. Одна из его особенностей — специальные углубления в поршнях, позволяющие избежать деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель, по данным источника «Известий», будет работать в паре с более надежно роботизированной коробкой передач. Но если «робот» останется 5-ступенчатым, то «механика» будет иметь шесть ступеней.

У Vesta FL по-прежнему будет версия Sport, рассказал «Известиям» руководитель команды LADA Sport ROSNEFT Владислав Незванкин. И, возможно, к седану добавят универсал, во всяком случае такая машина была замечена на тестах и на нее еще в 2019-м получен ОТТС. Незванкин также подтвердил, что в следующем году в кубке РСКГ примут участие обновленные Vesta Sport TCR.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 MT 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

Обнаружился недостаток при наступлении холодов, правда на второй год: появился неприятный скрип крышки бардачка, здесь нужен уплотнитель. Есть ещё один недостаток- благодаря стойкам лобового стекла можно не увидеть автомобиль на перекрестке, т.к. они очень широкие.

  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Экономичность
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В целом машиной очень доволен. Внутри просторно. Багажник большой.

Сергей Кузнецов, 13.02.2021

Подорожает и не будет дефицитом

Сейчас самая доступная комплектация «Весты» стоит 796 тыс. рублей, а топ-версия уходит за миллион. С рестайлингом машина гарантированно еще прибавит в цене, учитывая новое оборудование.

Даже если производство начнется в марте, первые экземпляры предназначены для тестов и презентаций, поэтому к покупателям машины попадут не сразу. Но вряд ли «Веста» окажется в дефиците, по крайней мере, начальные комплектации, не перегруженные мультимедийными опциями.

 Lada Vesta FL

Завод в Ижевске даже сейчас не так сильно страдает от проблем с полупроводниками, как линия по сборке «Гранты» в Тольятти, то и дело простаивающая. По неофициальным данным, потери по сборке завода с июня по август составили почти 40 тыс. машин, плюс еще 20 тыс. в сентябре. Это отразилось и на результатах продаж. В августе, несмотря на ажиотажный спрос на рынке, продажи марки Lada снизились на 31% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го, в сентябре — на 51%, а в октябре — на 31%. Lada Granta, самый популярный автомобиль в России, сначала откатилась на четвертое место, потом на шестое и только в октябре смогла выйти на второе место. В бестселлеры вышла «Веста», продажи которой пострадали меньше. В этой ситуации она становится самой важной моделью «АвтоВАЗа».

Lada Vesta FL

«Предполагаю, что реальное начало продаж может сдвинуться на более поздний срок. Учитывая ситуацию на рынке в целом, можно предположить, что при условии наличия автомобиля в салонах дилеров определенный интерес она вызовет», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. Он предположил, что после рестайлинга «Веста» продержится еще 2–3 года.

Технические характеристики Лада Веста Универсал

791 000 – 1 074 000

Платформа не той системы

Обновленная Vesta станет станет последней машиной на собственной платформе «АвтоВАЗа», далее все автомобили завода будут выпускаться на унифицированной модульной платформе Renault. На ней будут построены и новая Granta, и новая Niva.

Работа цеха сборки автомобилей Lada Vesta на Ижевском автозаводе ОАО «АвтоВАЗ»

Работа цеха сборки автомобилей Lada Vesta на Ижевском автозаводе ОАО «АвтоВАЗ»

Отказ от «тележки» российского производства вызван не только оптимизацией в рамках стратегии Renaulution. Дело в том, что на отечественной платформе невозможно создавать легковые машины разных классов, оснащенные современными электронными системами.

«Цель перехода на глобальную платформу — сокращение издержек как на разработку, так и на унификацию компонентов (узлов и агрегатов) для различных моделей, использующих единую платформу», — заключает Сергей Бургазлиев.

Разное Тем / Сообщений Последнее сообщение

Обсуждаем любые интересные темы. Ведем приятное конструктивное общение. Не флудим

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий