Содержание
- Отзыв о Лада Веста универсал 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.
- Вести о «Весте»: как изменится бестселлер российского автопрома
- Основные характеристики и параметры
- Когда начнется производство
- Лада Vesta SW Cross 2021, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
- Первые встречи на дороге
- Цифровая панель и улучшенный мотор
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 MT 2019 г.
- Подорожает и не будет дефицитом
- Технические характеристики Лада Веста Универсал
- Платформа не той системы
- Разное Тем / Сообщений Последнее сообщение
Отзыв о Лада Веста универсал 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.
24 июля 2021 г. куплена новая машина – Лада СВ Кросс, версия Black (черная крыша и зеркала), двигатель 1.8. Это мой первый двигатель 1.8. До этого были 1.7 (Москвич), 1.5 (Ланос) и 1.6 (Ларгус). Цена 1.234 т.р. На машине множество допов, большинство из которых мне, скорее всего, не нужно. Но вы…
Вести о «Весте»: как изменится бестселлер российского автопрома
Производство и продажи обновленной Lada Vesta FL может начаться уже в марте 2022 года, «АвтоВАЗ» попросил дилеров начать подготовку к запуску машины. Между тем о потенциальном бестселлере до сих пор известно немногое. Почему информацию о рестайлинговой «Весте» держат в секрете и станет ли она дефицитом, выясняли «Известия».
Основные характеристики и параметры
Как гласят последние новости о Лада Веста универсал, автомобиль будет собираться на заводе в Ижевске на той же платформе, что и седан. В результате чего, габариты авто почти не изменятся.
Клиренс, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Колесная база, мм | Высота, мм | |
---|---|---|---|---|---|
Седан | 178 | 4410 | 1764 | 2635 | 1497 |
Универсал | 178 | 4410 | 1764 | 2635 | 1497 |
Универсал Кросс | 190 | 4410 | 1764 | 2635 | 1497 |
Линейка двигателей
На начальном этапе конструирования АвтоВАЗ планировал устанавливать на новинку уже проверенные двигатели мощность 87 и 98 лошадиных сил. Затем было принято окончательное решение выпускать авто с моторами, которые устанавливают на Лада Веста седан: 106 лошадей объемом 1,6 литра и более мощная версия 122 силы с объемом 1,8 литра. Эти двигатели будут работать в паре с механической КПП от Рено или роботизированным автоматом.
Комплектации и цены
Цены на Лада Веста универсал зависят от комплектации автомобиля. Ориентировочная стоимость нового авто в базовой комплектации будет от 570 до 590 тысяч рублей. Уже в базе он может похвастаться множеством необходимых и полезных опций:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- электроусилитель руля;
- передние электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- системы безопасности движения: ABS (антиблокировочная система), ESC (контроль курсовой устойчивости), HSA (помощь при движении на подъем), TCS (антипробуксовочная система), EBD (распределение усилий тормозов);
- регулировка руля по наклону и вылету;
- привод передних зеркал;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- бортовой компьютер.
На более дорогих версиях универсала должны появиться:
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- круиз-контроль;
- наличие дополнительных кнопок управления на руле;
- датчики парковки;
- камера заднего вида;
- роботизированная коробка-автомат;
- сигнализация;
- ящик с функцией охлаждения для хранения вещей;
- легкосплавные диски на 16 дюймов.
Такую версию авто будут продавать не менее чем за 650 тысяч рублей.
Лада Веста Кросс
Приставка Cross обозначает наличие у автомобиля внедорожных качеств и некоторых изменений во внешнем виде. В СМИ и интернете появились свежие новости об основных отличиях версии кросс от обычного универсала:
- увеличенный до 190 мм дорожный просвет;
- наличие пластиковых накладок на элементы кузова (бамперы и колесные арки);
- литые диски R18;
- датчики дождя и света;
- наличие четырех подушек безопасности (передние и боковые).
Ориентируясь на цены и последние новости на сегодня, модификация кросс должна выйти не ранее 2018 года, и стоить она будет кругленькую сумму – от 750 тысяч рублей.
На заметку!
Есть информация и о возможном выпуске полноприводной версии, в случае если у производителя получится успешно продать первую партию «кроссов».
Когда начнется производство
Vesta была представлена публике в 2015 году. С тех пор с конвейера Волжского автозавода сошло более 600 тыс. автомобилей в кузовах седан и универсал. Бестселлер рынка обзаводился новыми версиями и опциями, но не менялся внешне. Это будет первый серьезный рестайлинг.
Автомобиль LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне – 2016
По словам источника на заводе, Vesta FL проходит сейчас самые тщательные проверки, ведь на ее будущие продажи делают большую ставку. По информации «Лада онлайн», «АвтоВАЗ» разослал дилерам письмо, в котором порекомендовал уже сейчас начать подготовку к запуску обновленного семейства. Подготовка включает усовершенствование стендов в шоу-румах. Сами дилеры уже перестали принимать заказы на Сross-версии нынешней «Весты». Производство машин стартует в начале следующего года, некоторые источники даже называют месяц — март.
Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин на презентации нового автомобиля LADA на Московском международном автомобильном салоне – 2018
Лада Vesta SW Cross 2021, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Первые встречи на дороге
Автоновости пестрят отзывами первых очевидцев, уже повстречавших новинку на дороге во время опытных тест-драйвов. Кузов был закрыт камуфлирующими наклейками, но оценить новые формы уже полюбившегося многим автомобиля некоторые везунчики успели. После таких встреч с новой Лада Веста, интернет начинает наполняться фотографиями и видео первых очевидцев.
Цифровая панель и улучшенный мотор
Пока о машине известно крайне немногое и только неофициально. Vesta сохранит фирменный «Икс-фейс», подаренный ей при рождении Стивом Маттином, фары станут более узкими и получат светодиодные ходовые огни. Фонари также, по слухам, будут светодиодными. Версия Cross получит свою, ячеистую решетку радиатора. Цель рестайлинга — сделать машину визуально более дорогой, как снаружи, так и внутри.
Поэтому в отделке интерьера появятся новые материалы, а в дорогих версиях по центру передней панели расположится большой вертикально ориентированный тачскрин. Другим комплектациям достанется либо мультимедийный экран 7–8 дюймов традиционного горизонтального вида, либо простая магнитола с нишей для мелочей.
Кроме того, Vesta обзаведется цифровой приборной панелью и новым блоком управления климатом, позаимствованным, судя по имеющимся фото, у Renault. Версии Cross обзаведутся шайбой выбора ездовых режимов.
Помимо моторов 1,6, машины получат модернизированный силовой агрегат 1,8. Одна из его особенностей — специальные углубления в поршнях, позволяющие избежать деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель, по данным источника «Известий», будет работать в паре с более надежно роботизированной коробкой передач. Но если «робот» останется 5-ступенчатым, то «механика» будет иметь шесть ступеней.
У Vesta FL по-прежнему будет версия Sport, рассказал «Известиям» руководитель команды LADA Sport ROSNEFT Владислав Незванкин. И, возможно, к седану добавят универсал, во всяком случае такая машина была замечена на тестах и на нее еще в 2019-м получен ОТТС. Незванкин также подтвердил, что в следующем году в кубке РСКГ примут участие обновленные Vesta Sport TCR.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 MT 2019 г.
Достоинства
- ✔️Дизайн
- ✔️Динамика
- ✔️Управляемость
- ✔️Проходимость
- ✔️Надежность
- ✔️Объем багажника
Недостатки
Обнаружился недостаток при наступлении холодов, правда на второй год: появился неприятный скрип крышки бардачка, здесь нужен уплотнитель. Есть ещё один недостаток- благодаря стойкам лобового стекла можно не увидеть автомобиль на перекрестке, т.к. они очень широкие.
- ✖️Качество сборки
- ✖️Отделка салона
- ✖️Шумоизоляция
- ✖️Экономичность
- ✖️Стоимость обслуживания
Общее впечатление
В целом машиной очень доволен. Внутри просторно. Багажник большой.
Сергей Кузнецов, 13.02.2021
Подорожает и не будет дефицитом
Сейчас самая доступная комплектация «Весты» стоит 796 тыс. рублей, а топ-версия уходит за миллион. С рестайлингом машина гарантированно еще прибавит в цене, учитывая новое оборудование.
Даже если производство начнется в марте, первые экземпляры предназначены для тестов и презентаций, поэтому к покупателям машины попадут не сразу. Но вряд ли «Веста» окажется в дефиците, по крайней мере, начальные комплектации, не перегруженные мультимедийными опциями.
Завод в Ижевске даже сейчас не так сильно страдает от проблем с полупроводниками, как линия по сборке «Гранты» в Тольятти, то и дело простаивающая. По неофициальным данным, потери по сборке завода с июня по август составили почти 40 тыс. машин, плюс еще 20 тыс. в сентябре. Это отразилось и на результатах продаж. В августе, несмотря на ажиотажный спрос на рынке, продажи марки Lada снизились на 31% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го, в сентябре — на 51%, а в октябре — на 31%. Lada Granta, самый популярный автомобиль в России, сначала откатилась на четвертое место, потом на шестое и только в октябре смогла выйти на второе место. В бестселлеры вышла «Веста», продажи которой пострадали меньше. В этой ситуации она становится самой важной моделью «АвтоВАЗа».
«Предполагаю, что реальное начало продаж может сдвинуться на более поздний срок. Учитывая ситуацию на рынке в целом, можно предположить, что при условии наличия автомобиля в салонах дилеров определенный интерес она вызовет», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. Он предположил, что после рестайлинга «Веста» продержится еще 2–3 года.
Технические характеристики Лада Веста Универсал
791 000 – 1 074 000 ₽
Платформа не той системы
Обновленная Vesta станет станет последней машиной на собственной платформе «АвтоВАЗа», далее все автомобили завода будут выпускаться на унифицированной модульной платформе Renault. На ней будут построены и новая Granta, и новая Niva.
Работа цеха сборки автомобилей Lada Vesta на Ижевском автозаводе ОАО «АвтоВАЗ»
Отказ от «тележки» российского производства вызван не только оптимизацией в рамках стратегии Renaulution. Дело в том, что на отечественной платформе невозможно создавать легковые машины разных классов, оснащенные современными электронными системами.
«Цель перехода на глобальную платформу — сокращение издержек как на разработку, так и на унификацию компонентов (узлов и агрегатов) для различных моделей, использующих единую платформу», — заключает Сергей Бургазлиев.
Разное Тем / Сообщений Последнее сообщение
Обсуждаем любые интересные темы. Ведем приятное конструктивное общение. Не флудим
ли со статьей или есть что добавить?