Lada xray отзывы владельцев

Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых “Жигулей”, утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова.

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро.

Сравнение автомобилей Лада: Веста и Хрей

Что лучше веста или х рей — давнее противостояние двух схожих моделей одной марки вызвало метание автолюбителей между ними. Сильное сходство и детальные отличия, в которые нужно углубляться, осложняют выбор. Что же лучше выбрать, дешевый седан или городской хэтчбек? Разберем разницу между двумя автомобилями, которые относятся к бюджетному ценовому сегменту.

Лада Xray с пробегом – стоит покупать или нет

Добрый день, дорогие друзья. В 2018 году АвтоВаз презентовал обновленный XRay и его модификацию Cross, тест-драйв которого проводили ранее. Многие автолюбители захотели пересесть на новые автомобили, но цена оказалась совсем не демократическая. В комплектации Luxe Prestige ИксРэй стоит более 800 тыс. руб. Поэтому взор был обращен в сторону рынка поддержанных машин.

Если исходить из той философии, что этой марки не более четырех лет, то с пробегом Лада XRay должна хорошо сохраниться и не доставить серьезных хлопот новому владельцу. Так ли это? Давайте разберем недостатки этой марки, которые могут отбить желания ее покупать или наоборот, если сравнить ее с конкурентами на вторичном рынке. Предложу видео обзор от журналиста канал Авто Плюс. Если вы не согласны, то оставляйте комментарии в конце этого обзора.

Нужно ли делать антикор Ладе Веста и Ладе X-Ray?

Видео с сайта Лада Онлайн

Так нужно ли делать антикоррозийную обработку новым автомобилям Лада? Или все-таки мнение владельцев необъективно? Давайте узнаем альтернативную точку зрения работника АвтоВАЗа.

Недавно компания АвтоВАЗ опубликовала интересный видеоролик из серии роликов «Ладная механика». В этом ролике нам рассказывают о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа.

Немного технической стороны

Автомобиль создан на платформе «B0», которая зарекомендовала себя с хорошей стороны. Его родичами считаются Рено Дастер и Сандеро Степвей. Это значит, что отечественному хэтчбеку должно достаться минимум «детских» болезней от французов. Из-за своего небольшого возраста, а выпускаться он с начал с 2016 года, на вторичке можно найти достаточно «живые» экземпляры.

Экстерьер Lada Xray 2020

Лада Х Рей 2020 получило свое название по причине необычной формы радиаторной решетки и кузова спереди, которые напоминают букву «Х». Кроме этого спорным дизайнерским решением можно назвать штампованные выемки на боковых сторонах, которые, на удивление многих, были воплощены не только на бумаге. Их производство достаточно затратной, а результат можно назвать спорным. К другим особенностям экстерьера данного автомобиля отнесем:

  • На радиаторной решетке расположен большой хромированный значок АвтоВАЗа.
  • Буква «Х», которая образована бампером и кузовом автомобиля, охватывает все элементы передней части. При этом отметим, что радиаторная решетка как бы плавно перетекает в бампер, за счет чего и создается подобный эффект.
  • Оптика имеет обычную форму, но изготавливается уже по современным стандартам с применением диодной технологии. Поэтому о том, что автомобиль 2020 года выпуска можно будет сказать практически сразу.
  • Есть и противотуманные фонари, которые выполнены достаточно просто и имеют небольшие размеры.

  • Колесные арки небольшие, припущенные.
  • Боковая часть, как ранее было отмечено, примечательна штампованными выемками, которые также должны создавать образ буквы «Х». При этом нет плавного перехода или общей линии – многие считают это дополнение лишним.
  • Задняя часть вызывает тоже непонятные ощущения. Лада Х Рей Кросс 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото рассмотрим подробнее, имеет достаточно массивную заднюю часть, но при этом автомобиль не выглядит агрессивно. Дизайнеры пытались повторить образ нижней части Форд Куга 2020 (подробный обзор с комплектациями и ценами), когда ярко выделяется защита дна, но это получилось не совсем удачно.
  • Задние фонари очень маленькие, расположены больше на стойках, имеют сложную форму.

Несмотря на старания инженеров и дизайнеров отечественного производителя, по экстерьеру назвать новую ладу настоящим конкурентам зарубежных автомобилей нельзя, так как стиль очень, единственное, что привлекает, это передняя часть – она получилась современной.

Параметры для сравнения

Большое количество характеристик, по которым можно сравнивать разные автомобили. К таким отличиям относятся внешний и внутренний вид, оснащенность, количество и функционал комплектаций, уровень способности машины к прохождению препятствий, цена и главное – технические характеристики. Пройдемся по каждым.

Двигатели

  • HR16DE – ниссановский мотор.

Надежный, с пробегом до 300 тыс. км не должен доставлять хлопот владельцу. Поддается гильзовке. Цепной привод ГРМ не потребует к себе внимания на протяжении нескольких лет. Дроссельная заслонка не зарастает отложениями и нагаром. Он оснащен добротными муфтами фазовращателей. Через 80 000 потребуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

  • ВАЗ 21129 1,6 литра.

Надежный ВАЗовский двигатель с реализованным в нем инерционным наддувом, без использования компрессора. Он позволяет максимально эффективно работать мотору на низких и высоких оборотах. Из минусов выделяют неудачную систему вентиляции картерных газов. Неровно работает в пробках при включенных энергопотребителях, при торможении двигателем. Стоимость модернизации – от 2500 до 3500 рублей.

  • ВАЗ 21179 1,8 литра.

Переделанный вазовский мотор объемом 1,6 литра. Доработаны масленые каналы, увеличено их число. Повышение объема двигателя стало возможным за счет изменения длины хода поршня и внедрение нового коленвала.

Это грозит уменьшением ресурса силового агрегата. По отзывам владельцев Лада X-ray с пробегом присутствуют провалы при разгоне, большое потребление моторного масла. Инженерам ВАЗ не удалось «победить» масложор, была выпущена рекомендация завода – 700 мл масла на 10000 км считать нормальным явлением .

Автолюбителями была замечена такая особенность – в мороз он работает нестабильно, троит. После небольшого прогрева этот симптом проходит. По заявлениям автовазовцев – это нормально, можно считать особенностью ДВС, критического ничего нет, на ресурс не влияет

Техническая составляющая

Перейдем к технической части. Вот здесь практически все о и в дополнение еще и «Обслуживание и содержание авто в разы дешевле импортных». Причем таких отзывов удостоились обе установки (на 1,6 и на 1,8 литра), которым комплектуется кроссовер.

Что касается коробки передач, то поставляемая МКПП вообще не доставляет каких-либо неприятностей, даже наоборот – «очень нравиться, как настроена коробка передач (хотя кому как). 2-я передача отлична для бездорожья и пробок, 3-я — для ускорения в городе, 4-я — для города и ускорения за ним, да и на 5-й разгоняется неплохо». Из негативных, пожалуй, отзывов относительно МКПП, можно отметить разве что – «не хватает 6-й передачи».

А вот про имеющийся на кроссовере автомат отзывы владельцев получил интересные. Практически все авто с АКПП на начальном этапе о, но потом «мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий».

Из ходовой части полностью положительные отзывы только у тормозной системы. А вот в рулевом механизме отмечается наличие «ударов и вибрации в руль при езде по кочкам».

Что касается подвески, то большинство автолюбителей отмечает достойную ее работу. Но один из владельцев отмечает, что передок «хорошо отрабатывает ухабы», а вот у задка «ход подвески вниз заканчивается очень быстро, поэтому на неровностях зад очень сильно подбрасывает».

Технические характеристики моделей

Ладу Весту можно заправлять 92-м бензином, а вот собрата советуют производители «кормить» 95, что дороже, учитывая цену топлива. Что седан, что хэтчбек, имеют передний привод, одинаковые обороты – 4200 об/мин. и обзавелись многими вспомогательными системами: ABS, ESP и др.

Отличие Весты в том, что она обладает увеличенным баком – 55 литров, кузов имеет на одну дверь меньше, чем хэтчбек – 4 (у Х рей – 5), средний расход у нее меньше, всего 6,9 литров, но, к сожалению всего 2 подушки безопасности.

Лада икс рей имеет бак поменьше – 50 литров, больше расход – 7,2 л., но зато 4 подушки безопасности, включая боковые, которых нет у Весты.

Главные отличительные характеристики рассмотрим поподробнее ниже.

Оставить отзывы о Lada Vesta sw Cross можете здесь

Трансмиссия

Покупка б/у Лады X-Ray - крепкая механическая КПП

На автомобилях прошлых выпусков устанавливалась только механическая коробка передач, разработанная французами. Она надежная, выхаживает более 100 000 км. При своевременном обслуживании и замене масла, срок увеличивается в полтора, два раза.

Накладки диска сцепления выхаживали до 160 000 км. Для двигателей 1,8 литра применялись увеличенные диски сцепления Valeo, для 1,6 – марки LUK.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

– Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

Разность габаритов ВЕСТА и Х РЕЙ

Ширина моделей идентична, 1,764 м., но длина разная, Веста ниже – 1,497 м, чем Икс рей – 1,57 м., но длиннее – 4,41 м. и 4,165 м. у второй модели. Колесная база у седана 2,635 м., в то время как у хэтчбека 2,592 м.

веста х рей

В клиренсе икс рей выигрывает, у него 19,5 см., а у Весты приемлемый показатель в 17,8 см. Багажники сильно отличаются объемом, Весте дали 480 л. вместимости, а XRAY всего 361 л. Но нужно учитывать выигрышно меньший вес Икс рей, который составляет 1190 кг, когда Веста весит 1 тонну 230 кг.

Из всех названых показателей можно сделать вывод, что Веста, благодаря большей длине и соответственно колесной базе, комфортнее, но Икс рей обладает увеличенным дорожным просветом, а значит большей проходимостью. А так же Веста с большим багажником более вместительная и удобна для перевозок, а Икс рей в свою очередь выглядит больше, хотя на деле легче, что тоже является плюсом.

Видео тест драйв Lada XRay 2017

Галина — добавлено 14 ноября 2018

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет – позволяяют. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 5 ноября 2018

Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым – двухлетка 2020 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат. Спору нет, кореец – достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 3 октября 2018

До Лады Xray ездил на Мерседесе С180 W203, а затем на Ауди А6 С5. Именно с Ауди и связано острое желание купить автомобиль пусть классом ниже, но новый и на гарантии – замучился месяц ездить и месяц его ремонтировать. Думаю, как и многим, кто ездил на всяких. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 6 июля 2018

Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них. И вот как-то ради. отзыв полностью →

Afar — добавлено 20 марта 2018

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2020 года, первые впечатления были приятные, но потом. Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом. отзыв полностью →

Imhotep — добавлено 26 сентября 2017

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной. отзыв полностью →

Автор — добавлено 15 сентября 2017

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя. отзыв полностью →

Виктория — добавлено 12 июня 2017

Купила Ладу XRAY прошлой осенью, машина в версии «топ». Не пожалела ни дня. Управляемость на высоте. С увеличением пробега двигатель становится резвее. Дорогу держит хорошо. Если живете не в лесу, то подойдет идеально. Конечно, кто любит срываться с места, и. отзыв полностью →

Khavr — добавлено 16 марта 2017

Автомобиль 2020 года, чёрного цвета, двигатель объёмом 1,8 литра, коробка передач — робот. Надеюсь мой отзыв поможет кому то, при принятии решения о покупке Lada XRAY (или поможет отказаться от этого риска). Во-первых, почему мой выбор пал на XRAY. 1) нужен. отзыв полностью →

Внешний вид

Одинаковая задумка дизайна, похожие друг на друга линии на кузове. Такое решение дизайнеров и инженеров связано с высокой популярность Весты, из-за чего хотелось сделать что-то похожее для 100 процентного успеха. Передние части автомобилей почти не отличаются, схожи, в том числе капот и боковые части с прорисовкой узоров «Х», которые придают более современный вид Ладе.

веста или х рей

Седан динамичнее, хорош для молодежи, так же у него лучше шумка и защита антикором. Лада Икс рей внешне солидная, подойдет для состоятельных людей, передняя часть немного укорочена. Одним из главных недостатков автолюбители выделяют колеса малого диаметра, а точнее большие колесные арки, на фоне которых колеса кажутся меньше, чем есть на самом деле. Модель стоит доработать улучшенной шумовой защитой и поставить колеса шире.

х рей или веста

А что предлагают конкуренты?

Рассмотрим недостатки поддержанных соплатформинников Lada X-Ray.

Рено Дастер

  1. Дизельные агрегаты в сильный мороз теряли тягу, летом такого эффекта не наблюдалось. В более поздних моделях производитель решил эту проблему
  2. Повышенный шум в районе ГРМ у бензиновых двигателей объемом 2 литра. Завод объясняет это конструкцией силового агрегата
  3. Слабое лакокрасочное покрытие, сильно подвержено пескострую. Металл кузова добротный, долго сопротивляется ржавчине
  4. Нередки зависания указателя уровня топлива и самообнуление бортового компьютера
  5. Некоторые владельцы жаловались на самопроизвольное отключение полного привода. На более новых моделях этот дефект решен.
  6. Возможно, течь сальников раздаточной коробки
  7. Хруст ШРУСов в сильный мороз
  8. Бачок омывающей жидкости входит в резонанс с кузовом на определенных оборотах мотора. Как результат – шум и вой. Устраняется проклейкой его по кругу
  9. Надежная механика, слабый автомат. Так как он представлен только в 4-ступенчатом варианте, экономии топлива нет, динамики тоже.

Видео про надежность Дастера с пробегом:

Сандеро Stepway

  1. Лакокрасочное покрытие такое же отвратительное, как и на Дастере, склонно к отслаиванию и появлению мелких царапин от малейших касаний
  2. Неудобные кресла
  3. Малая колесная база. Обеспечены прыжки на мелких кочках, особенно страдают пассажиры заднего дивана
  4. Слабые двигатели, нет динамики. Большой расход топлива
  5. Маленький багажник. Владельцы Степвеев сравнивали его с ИксРей, в их глазах читалась легкая зависть
  6. Низкая шумоизоляция колесных арок

Краткий видео обзор Рено Stepway:

Lada XRAY Пумушка™ 1,8 MT › Logbook › ✍️151. Что есть Лада Xray? Разбираемся без маркетинга.

Слегка и даже совсем не… реально заколебала эта путаница в терминах. Всё-таки бестолковый маркетинг в автопроме — беда, жесть и разводилово, эх ((( Об этом в очередной раз мне напомнили… да хоть вот в этом рейтинге… который, ваш покорный слуга, имел честь, а точнее, неосторожность разместить в своём БЖ. Польстился на результаты

Так каким же автомобилем на самом деле является Лада Xray? Мною было проштудировано множество специальной литературы. Были изучены и перечитаны тематические интернет-форумы. Д2 наконец. И в результате этой тяжелейшей, я подчёркиваю, тяжелейшей работы (расследования, даже так) явился миру результат☝️ Только сильно не придавайте внимания объёму проделанной работы ))) Не надо )))

Но, вернёмся к теме! Запомните сейчас сами и передайте (репостните) остальным. Лада Xray — не кроссовер, не паркетник, не внедорожник, не SUV, не-не-не, а…

ЛАДА XRAY — приподнятый хэтчбек!

Всё! Тема сисек раскрыта! Расходимся! ))) Теперь о Лада Xray вы знаете всё

P.S. Если кто-то будет с вами не согласен на сей счёт, тыкните его этим самым постом. Всем благ!

P.P.S. Однако, едет по всяким-яким вполне и вполне себе наша машинка. А если ещё и поднять больше (лифтануть), да колёсики побольше, да порифлёнее, то и… Заканчиваю-заканчиваю ))) Приподнятый хэтчбек.

Заключение

В целом, все недостатки Лада XRay кроются в мелочах, к которым можно привыкнуть или самостоятельно их устранить. Обидно становится, что ВАЗ по-прежнему придерживается философии: «Купил авто – доработай его самостоятельно». Каждая отечественная машина, как и раньше, выходит с конвейера уникальной. Выше перечисленные недочеты могут, в Вашем конкретном случае, не проявится, а могут появиться какие-то новые, но такие же незначительные. Все машины со своей «изюминкой».

Если подвести итог, то все автовладельцы после нескольких лет эксплуатации, остаются довольными своими авто. Продают только по причине покупки новых машин или новых модификаций АвтоВаза. Ремонт недорогой, обслуживание тоже.

Чтобы точнее ответить на вопрос: «А стоит ли покупать с пробегом Xray»? – Я выложил недостатки ее соплатформинников. Сравнивайте и решайте сами. По некоторым характеристикам отечественный кроссовер стоит на голову выше своих французских конкурентов.

Характеристики подвески

Никакой разницы в конструкции. Спереди независимая пружинная типа McPherson, сзади торсионная балка. Все отличие в клиренсе, о котором мы говорили ранее.

Сравниваем проходимость

Жесткая подвеска и упругая балка в скупе дают плавность хода и хорошую проходимость на неровных дорогах. Эти комплименты заслуживают обе модели, но учитывая повышенный клиренс у Икс рей, стоит похвалить ее отдельно, ведь седан может сесть на «брюхо» в снегопад и в грязь, а у хэтчбека больше вероятность на успех в этих неприятностях. Разница в 2 см играет свою роль в пользу XRAY.

Базовая комплектация

Веста в минималке имеет блокировку задних дверей и автозапирание при езде, максимальное количество подушек безопасности (2), все необходимые системы, включая новое обязательное оснащение эра-глоннас, защита мотора.

веста или икс рей

У хэтчбек комплект тот же, но 2 подголовника, в то время как у седана сзади их на один больше. У обеих моделей штампы с 15 диаметром, зеркала с повторителями поворотников, у седана есть так же дневные ходовые и ручки черного цвета, у Икс рей нет ходовых и колпаков на диски, и ручки в цвет кузова.

лада х рей или веста

У Лады салон тканевый, имеется бортовик и розетка на 12 вольт, разделение задних сидений 60 к 40 для удобного откидывания для увеличения багажного отсека, в салоне хэтчбек добавляется зеркало в пассажирском козырьке.

У обоих есть регулировка руля по высоте, а у Весты еще и по вылету. Электроусилитель, электроподъемники в зеркалах, центральный замок, легкая тонировка объединяют комплектации, но у Икс рей есть мультируль и аудиосистема с 4 динамиками, а у Весты зеркала с обогревом, подогрев передних сидений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий