Led лампы в фары отзывы

Содержание

Топ 12 лучших светодиодных ламп для авто h4

Светодиодное освещение с каждым годом становится все более популярным. Не исключение и светодиодная оптика для автомобиля. В нашей статье мы расскажем, какие лампы лучше выбрать для авто, а так же представим топ 10 лучших светодиодных моделей h4.

топ 10 led ламп h4

Какие лед лампы лучше для авто

Все большую популярность с каждым годом приобретает светодиодная оптика. Не исключение и LED-лампы для конструкции авто. Такие устройства пришли на замену классическим галогенным (ксеноновым) лампам, и не только за счет их пониженного энергопотребления. Им не требуется частая замена.

Какие лед лампы лучше для авто

Многих водителей привлекает их устойчивость к ударам и вибрациям, что очень важно в условиях российских дорог. Они не нуждаются в дополнительном времени для разогрева. Их быстрое включение — важная составляющая передвижения на дороге. Ведь только от того, какие лед лампы лучше для авто подобрать, будет зависеть качественное освещение дороги. Благодаря этому будет обеспечено уверенное безаварийное управление транспортным средством, четкая видимость дороги и своевременное определение опасности.

Преимущества светодиодных ламп:

  • энергоэффективность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • легкость установки;
  • интенсивная работа при небольшом потреблении энергии;
  • высокий индекс передачи света.

К их недостаткам относятся такие особенности:

  • не подлежат ремонту;
  • более высокая стоимость;
  • отсутствие нагрева стекла фары, что приводит к образованию наледи при низкой температуре;
  • по истечении некоторого времени может возникнуть потускнение.

Не смотря на эти недостатки, многие экономные автолюбители принимают решение об установке светодиодов. Даже при отсутствии обслуживания срок эксплуатации качественных ламп с диодами будет в разы больше в отличие от других источников света.

Автомобильные светодиодные лампы или галогенные: какие лампы в фары выбрать

Светодиодные лампы в фары для авто LED лампы галогенные или ксенон что лучше

До недавнего времени автомобильные лампочки в фары были исключительно галогенными. Если точнее, это вариант, напоминающий обычную лампу накаливания, куда дополнительно закачан газ.

Позже галогенные лампы стал вытеснять сначала заводской, а затем и нештатный ксенон. Однако сегодня все большую популярность набирают диодные лампы (автолампы светодиодные) применительно к головным фарам автомобиля.

Далее мы рассмотрим, так ли это на самом деле, а также сравним светодиодные лампы в фары с привычными галогенными лампами и частично с ксеноном.

Светодиодные фары против ксеноновых фар: какие лучше?

Светодиодные фары против ксеноновых фар: какие лучше?

Ксеноновые и светодиодные фары уже не выглядят чем-то особенным. Сегодня этот вид автомобильной оптики практически отправил уже на пенсию обычные классические галогенные фары, которые не могут соперничать с новыми технологиями. Многие эксперты также считают, что светодиодная оптика также вытеснит из автопромышленности ксеноновые источники освещения.

Так ли это? Неужели LED-фары лучше ксенона? Ниже мы приводим вам сравнение двух совершенно разных технологий, отмечая плюсы и минусы каждого вида освещения.

Рейтинг автомобильных светодиодных ламп: для фар, противотуманок (ПТФ), салона

Автомагазины готовы предоставит вниманию покупателей целые стенды с лампами, в том числе и светодиодными. Далеко не все лампы сгодятся для того, чтобы поставить их в фары – во всяком случае так, чтобы качество освещения не пострадало. Однако речь пойдет о специальных диодах с повышенной светоотдачей, и мы изучим отзывы о светодиодных лампах для авто H4.

Лампы H4 — это «два в одном», они используются для включения как ближнего, так и дальнего света фар. Это позволяет ставить вместо двух отдельных ламп всего одну.

В ассортименте многих производителей имеются лампы головного света с повышенной светоотдачей, в то числе и эти led лампочки головного света. Все они при этом заявляют, что их изделия обеспечивают удвоенную яркость, потребляя при этом такое же количество электроэнергии, что и стандартные галогеновые. В принципе, отзывы на светодиодные лампы H4 самые разные. Многое зависит от производителя.

Особенности ламп H4

особенности

Повышенный спрос на этот тип освещения обусловлен его функциональностью. Установленный в фаре, он совмещает в себе ближний и дальний режим. Принцип работы LED Headlight заключается в преобразовании электричества в световую энергию. При включенном дальнем будут задействованы все излучающие элементы. Переключая режим на ближний, будет использоваться только часть диодов.

При этом преимущество светодиодов заключается в повышенной яркости света, низкой температуре нагревания и умеренном энергопотреблении. Потребляя минимальное количество электричества, лампочки выдают максимальную продуктивность, благодаря чему значительно повышается срок эксплуатации. О замене ламп в фарах не придется задумываться на протяжении нескольких лет.

Светодиоды с цоколем H4, при правильной установке, обеспечивают равномерное распределение светового потока, что нивелирует вероятность ослепления водителей, движущихся по встречной полосе.

Их конструкция включает две группы светодиодов (или два с повышенной мощностью) совокупной мощностью от 20 до 36 Ватт. Чаще подключение происходит не напрямую к автомобилю, а через так называемый драйвер – стабилизатор тока, который входит в комплект.

LED в головном освещении автомобиля

Современные авто оснащены более чем полусотней разнообразных ламп и светодиодов, но важную роль, конечно, играют лампы головных фар. Они состоят из основных частей, таких как корпус, отражатель, рассеиватель и непосредственно источника света. В данное время существуют также лампы накаливания, газоразрядные лампы и ксеноновые. Ксенон не уступает рассматриваемому нами варианту освещения яркостью, но в ценовой категории все обстоит иначе.

ЛЕД-лампы для автомобильных фар первыми начала устанавливать компания Audi.

Лед-лампы для автомобильных фар: отзывы

Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?

В этом материале мы поговорим о типах светодиодных LED-ламп (прим.: аббревиатура LED расшифровывается как «Light Emitting Diode»), которые помещаются в корпус фар автомобиля, последние из которых изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Обычно такую установку называют просто — «светодиодные лампы».

Конечно же, мы не будем рассматривать здесь автомобили, на которые ставят светодиоды с завода, или так называемые высокоразрядные HID-лампы (High-Intensity Discharge) и другие ответвления. Только светодиоды.

Разновидности ламп

разновидности

Принципиальные отличия между лампочками с цоколем H4 заключаются в следующих характеристиках:

  • Форма изделия.

Модели светодиодов могут иметь 2, 3 или 4 грани. Это влияет на способ расположения диодов. Может иметь плоскую или цилиндрическую форму.

  • Тип излучающих элементов.

Наиболее популярные экземпляры: SMD 5050, SMD 2323, CREE. В зависимости от типа используемых диодов, мощность варьируются от 4 до 50 Вт.

  • Их расположение и количество.

Число варьируется от 2 до 18 шт.

  • Разновидности системы охлаждения.

На рынке представлены модели с активным и пассивным способом отвода тепла. Они разнятся наличием встроенного вентилятора.

По результатам проведенных тестов, наиболее реальное освещение, походящее на галогеновое, выдают экземпляры с расположением чипов по принципу нитей накала.

Большинство товаров оснащены специальной «шторкой», создающей желаемую световую границу при переходе на ближний.

Стоимость продукта, оснащенного мощными, современными чипами и конструкцией принудительной вентиляции, будет значительно выше аналогов.

Качество изделия и срок его эксплуатации зависит еще от нескольких факторов:

  • Источник питания (12/24 В).
  • Поток света.

Для ближнего достаточно будет 1000 лм, для дальнего – 1500 лм. Интенсивность, выдаваемая головными светодиодами значительно выше.

  • Тип светоизлучающих элементов.
  • Цветовая температура

Значения варьируются в пределах от 4000 до 6000 К.

  • Максимально допустимая температура нагрева.
  • Степень защиты.

Для снижения себестоимости изделия, часто недобросовестные производители заменяют оригинальные чипы проверенных брендов на более бюджетные аналоги. Распознать визуально дешевую подделку легко – размеры чипов будут значительно больше, чем у качественного прототипа.

Основные характеристики светодиодов

  • Длительный срок службы от 2 до 12 лет;
  • Более низкая мощность означает меньшую нагрузку на аккумулятор;
  • Обычно состоит из четкого, клинического белого цвета;
  • Яркость колеблется от 150% до 300% ярче, чем у стандартных галогенных ламп;
  • Стоит отметить, что светодиодные лампы являются самыми молодыми типами ламп для транспортных средств. Так как технология все еще довольно нова — вторичные светодиодные лампы могут вызвать проблемы с отображением в вашей системе CANBus, ошибки или гипер-мигания.

Технология развивается быстрыми темпами, и мы прогнозируем, что вскоре она обгонит HID-комплекты как по производительности, так и по мощности.

Кажется, что каждый новый светодиодный продукт, выпущенный для широкой публики, обладает повышенной производительностью, технологией и совместимостью.

Если вы ходите по магазинам, выбирая лучшие лед лампы для авто, то мы настоятельно рекомендуем покупать только фирменные продукты, такие как OSRAM , Philips или Twenty20 . Старайтесь избегать розничных продавцов, которые заявляют о высоких уровнях яркости, но, похоже, принадлежат ненадежным поставщикам или производителям.

Характеристика LED-ламп

Характеристика LED-ламп

LED-лампа для авто представляет собой конструкцию из монокристалла, вмонтированного в небольшой отражательной чаше, и подведенных к нему проводных соединений, силовых контактов, радиатора, распределяющей линзы и пластикового корпуса.

Формирование мощного, яркого свечения осуществляется при хаотичном столкновении электронов, на которые через полупроводник воздействует электрический ток.

Разновидности матрицы светодиодной лампы

Тип Вид диодов
Обычная Синие
RGB Красные, зеленые, синие
SMD Соединены с поверхностью лампочки
COB Прикреплены к плате.

Характерные особенности LED-оптики:

Напряжение 12 В или 24 В
Цветовая температура 2700-6000 К
Пульсация 5-15%
Минимальное время работы 10 000 часов
Угол рассевания 30-300°

Вид цоколя лед-лампы и место ее установки:

Место установки Требуемый вид цоколя
Головные фары H4, H7, H3, H11, HB3, HB4
Противотуманки H8, H10, H11
Указатели поворота и габариты P21W, W5, P21, 14HP
Основные сигналы поворотников W5W, T10, T4W
Фонари заднего хода W21W, T20
Задние стоп-сигналы P21, 5W
Салон T5

Для фар дальнего света применяется оптика мощностью 17-20 ВТ при световом потоке от 1500 лм, для ближнего света — мощностью 12 Вт при световом потоке от 1000 лм и с обязательным наличием радиатора.

LED-лампы устанавливаются в нелинзованную оптику. Качество выбранного устройства напрямую влияет на показатель освещения. Учитывая технические характеристики можно определить, какие диодные лампочки лучше для авто.

9 i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-H4

В сети множество отрицательных отзывов о дешевых светодиодных лампочках, которые не оправдали и десятой доли затрат на них. Тем не менее, специалисты утверждают, что отыскать приемлемое качество за 2‒3 тыс. руб. вполне реально, и в пример приводят серию автоламп i-ZOOM от компании Optima Light. В частности, они протестировали модель с цоколем H4 и нашли ее весьма удачной. Выпускается она в двух вариантах – Warm White (цветовая температура равна 4200 К – это желтовато-белый свет, который справляется с освещением в дождливую погоду) и White (5100 К, нейтральный белый, оптимален для установки в штатный ксенон).

Параметры светового потока производитель не указывает, однако при тестировании на ближнем свете был получен показатель 924 Лм, а на дальнем – 1170 Лм, что нормально для светодиодов этой категории и примерно соответствует мощности стандартной «галогенки». По субъективной оценке светодиодная лампа светит лучше на 50‒60% за счет расширения синей гаммы в спектре. Среди китайских лампочек можно найти и поярче, но они с большой долей вероятности будут давать ослепление и осложнять дорожную ситуацию. В i-ZOOM это исключено, так как диоды (Seoul CSP) расположены на месте нити накаливания галогеновой лампы и, соответственно, фокусируются как штатный галоген.

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Полезные советы

Светодиодные лампы или галогенные что лучше

Обратите внимание, в продаже есть относительно недорогие лампочки лед для авто, причем они идут практически без радиаторов (пассивный радиатор маленький, о необходимости активного охлаждения не сообщается).

Так вот, хотя их легко и просто установить на машину, срок службы таких ламп весьма ограничен, так как охлаждения недостаточно. Зачастую такие решения являются дешевыми лампочками малоизвестных производителей, которые по характеристикам, надежности и ряду других показателей сильно уступают аналогам среднего и, тем более, высокого качества.

Замена ламп ближнего света Калина Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять лампу ближнего света на Лада Калина. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены лампочек в фарах на Калине, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Еще отметим, что по стоимости хорошие автомобильные LED лампы могут приближаться к комплекту ксенона среднего качества. Однако диоды потребляют меньше электроэнергии, служат на 30-40% дольше (при условии нормального охлаждения), фары с такими лампами проще настроить, так как нет необходимости ставить линзы, как в случае с доработкой оптики под ксеноновую лампу.

Кстати, некоторые водители ошибочно полагают, что сниженное потребление электроэнергии позволит сэкономить на расходе топлива. На деле, никакой реальной экономии не получается. Единственное, если бортовая сеть нагружена дополнительным электрооборудованием (подогревы, мощные усилители, сабвуфер и т.д.), LED — лампы в фарах позволят немного снизить нагрузку на АКБ.

В ряде случаев фары нужно снимать, при этом для снятия может понадобиться демонтировать передний бампер, отдельные элементы в подкапотном пространстве, АКБ и т.д. Это потребует дополнительных инструментов, а также некоторого опыта и навыков.

Критерии выбора

критерии выбора

Основной критерий выбора – правильная интенсивность излучения. Ближний и дальний режим должны соответствовать параметрам оптической системы, установленной в авто.

Кроме этого, важно учитывать электрические показатели источника питания (напряжение, ток). Разные экземпляры имеют отличающиеся оттенки выдаваемого излучения. Максимально точно определить тот, который подходит в определенном случае, можно посредством проведения теста, сравнивая несколько производителей. В интернете представлено большое количество видео с обзорами и фото-сравнениями продукции разных брендов.

Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году

Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).

В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей . Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.

На что обратить внимание при выборе светодиодных ламп?

Если вы ранее никогда не пользовались светодиодными фарами, а пользовались только галогеновыми, то обратите внимание на следующие критерии выбора:

  1. Перед покупкой проверяйте на оригинальность светодиодную лампу ( для этого достаточно попросить в магазине сертификат качества).
  2. Проверьте выбранную вами лампу на на возможность вкрутить её в конструкцию (цоколь) фары. Во всех инструкциях в лампах указывается размер цоколя и форма самой лампы.
  3. Проверьте наличие встроенной системы охлаждения в конструкцию лампы, чтобы избегать её перегрева.
  4. Лампа может быть как ослепляющей, так и не ослепляющей приближающегося водителя. Лучше выбирать светодиодную лампу, которая не слепит с близкого расстояния встречную машину.
  5. Проверяйте на совместимость светодиодного освещения с бортовым компьютером иномарок (часто встречается в audi, BMW и Mercedes).
  6. Используйте лампы только белого светового потока.
  7. Если вы не хотите часто менять светодиодную лампу, а раз в 5-10 лет, то придётся раскошелиться и лучше выбрать дорогую оригинальную Model LED лампы.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при замене галогенных ламп на LED лампы вполне можно рассчитывать на заметное улучшение качества освещения дороги.

Также отмечено, что качественные светодиодные ламы могут светить лучше, ярче и четче ксеноновых ламп (особенно если ксенон в фарах дешевый, а сама оптика не линзованная под ксенон).

Замена ламп ближнего света Рено Логан Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять лампочку ближнего света Рено Логан. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать при замене ламп ближнего света на авто данной модели.

Напоследок отметим, что перед тем, как купить светодиодные автомобильные лампы, необходимо отдельно учитывать их преимущества и недостатки, рассмотренные выше. Так или иначе, появление на рынке светодиодных ламп заметно расширяет возможности выбора для автолюбителей с учетом конкретных целей, задач и особенностей эксплуатации ТС.

Достоинства и недостатки ЛЕД-ламп для автомобильных фар

Длительный эксплуатационный режим, пожалуй, — один из основных плюсов светодиодных ламп. В заявленных характеристиках он достигает 50 000 часов. А если лампу никогда не выключать, светить она будет с той же яркостью на протяжении пяти лет. Немаловажный плюс таких ламп – это то, что они не боятся вибраций, в них отсутствуют нити накала и инертный газ.

Также светодиодные лампы не нагреваются так сильно, как лампы накаливания, соответственно, пластмассовые элементы фары не придут в негодность при длительном сроке эксплуатации. Они экологичны и противопожарны.

Как и любые другие, LED-лампы тоже имеют свои недостатки, к которым как минимум можно отнести их стоимость. Несмотря на это, с каждым годом цена на них постепенно падает, а качество и мощность растет. Есть еще маленький недостаток – это боязнь высоких температур, но к изоляционным исполнениям это не относится. Производители светодиодных ламп зачастую умалчивают о деградации кристалла, который, в свою очередь, по истечении некоторого времени теряет первоначальную яркость. Из года в год она падает и теряется как минимум 30 % от первоначальной.

Лед-лампы для автомобильных фар: отзывы

7 SHO-ME G7 lite LH-H4 H/L

Лампы «Шо-Ми» 7-го поколения версии Lite (в них используются светодиоды Epistar, а не Philips) легко становятся на место штатных «галогенок», так что владельцам авто нет нужды обращаться в сервис или самому каким-либо образом переделывать установочное место. Разницу можно заметить невооруженным взглядом сразу после монтажа: 16 светодиодных чипов мощностью 20 Вт обеспечивают чистый белый свет с цветовой температурой 5000К (аналог полуденного солнца). Светотеневая граница при этом остается достаточно четкой, что подтверждается не только визуальной оценкой, но и лабораторным тестированием.

В качестве радиатора применяются медные плетеные шины. Гибкие части при установке расправляются, и температура нагрева светодиодов за счет увеличения площади поверхности снижается до приемлемого уровня. Таким образом, обеспечивается эффективное естественное охлаждение, и лампы способны работать при температуре до +80 °C. Чтобы бортовой компьютер не считал уменьшение потребляемой мощности выходом из строя, производитель предусмотрел в конструкции встроенные обманки. Так же, как и внешние, они создают дополнительную нагрузку в линии питания, но при этом не требуется ни покупка дополнительного оборудования, ни его монтаж.

Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.

Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?

Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.

Фотометрияобщая для всех разделов прикладной оптики научная дисциплина, на основании которой производятся количественные измерения энергетических характеристик поля излучения.

Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.

Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью.

​​И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!

Светодиодные фары с цоколем H4

Конструктивной особенностью ЛЕД-ламп Н4 для автомобильных фар является то, что два мощных светодиода объединены в одной лампе. Диод ближнего света расположен в верхней части, а диод дальнего, соответственно, в нижней.

Большинство автомобилей с завода оснащаются фарами под спиральные лампы накала, поэтому при выборе LED-ламп для фар необходимо это учитывать и обращать внимание на размер диода. Он должен быть не больше размера спирали лампы.

Лед-лампы для автомобильных фар: отзывы

В данное время на просторах интернета предлагается богатейший выбор ЛЕД-ламп для автомобильных фар H4. Ценовая категория их может колебаться от одной тысячи рублей и выше. Зачастую китайские производители завышают их характеристики для лучших продаж. В лампы устанавливают дешевый диодный выпрямитель, а не качественный драйвер, как у фирменных и дорогих светодиодов. Поэтому при выборе ЛЕД-лампы для автомобильных фар отзывы о них играют ключевую роль. Все просто, у какой продукции они положительные, ту и стоит брать. Конечно, цена на них будет немного выше аналогов, зато они качественнее.

Лед-лампы для автомобильных фар: отзывы

Плохие светодиодные лампы H4 для авто

Конечно же, на светодиодные автомобильные лампы H4 отзывы не только хорошие. Некоторые изделия оказались откровенно плохи, они не соответствуют требованиям безопасности на российских дорогах, а потому в свое авто их ставить не стоит. Так, лампы головного света MTF вызывают массу вопросов: их светотеневая граница настолько искажена, что ни под какие требования ее не подогнать. Такая фара нещадно слепит встречных. С большой вероятностью техосмотр не пройдут и те, кто поставит изделие от General Electric. Их свет не всегда соответствует ГОСТАм безопасности и ослепляет не только встречных, но и попутных водителей.

Надеемся, отзывы специалистов и бывалых автомобилистов помогут вам сделать свой выбор. Светодиодные лампы для фар могут стать хорошим выбором, если не экономить на качестве и подобрать те, которые соответствуют всем стандартам. Удачной вам дороги!

Как насчет светодиодных ламп, которые действительно испускают световой пучок правильно?

Как мы видим, в борьбу за покупателя уже вступают крупные игроки. Быть может, они делают идеальные запчасти для замены?

Как говорит эксперт из США:

«Ряд из наиболее известных компаний, реализующих, разрабатывающих и тестирующих светодиодные лампы для фар, рассчитанных на газоразрядные лампы, в 2020 году, стараются имитировать расположение ламп накаливания для решения данной проблемы, но это лишь часть решения уравнения».

Дэниел Стерн также поясняет, почему светодиод с физическими параметрами, схожими с обычной лампочкой (идентичные размеры и форма), не будут работать в реальности:

«Продольное положение источника света (того, где источник света начинается и заканчивается, если производить замеры по базовой лампочке накаливания) — это только один из важных аспектов. Но дело не только в нем. Также крайне важны форма, размер, ориентация и распределение светового пучка, а также яркости источника. Получение правильного результата по одному из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все равно 20 процентов от номинала, и это очень плохой показатель».

«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и создать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и лампу с нитью накаливания с необходимой яркостью и световым потоком, то несовместимость исчезла бы. В обозримом будущем это технически невозможно, поэтому у нас в основном плоские двухмерные светодиоды вместо трехмерной формы привычной лампочки».

Дэниел продолжает:

«Между двумя расположенными спинами друг к другу плоскими светодиодами имеется определенное пространство (оно должно быть, иначе некуда будет поместить материал, отводящий тепло от нагрева работающей лампы), таким образом, наш источник света радикально отличается от привычной лампы как по форме, размеру, так и по положению и распределению света. Даже если мы приложили все усилия, чтобы расположить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити, это сработать не сможет по ряду причин, как физических, так и экономических».

4 Clearlight Flex Ultimate H4 5500

Источниками ближнего и дальнего света в этих лампах служат два оригинальных светодиода Cree. Их яркость в 4 раза превышает яркость штатных ламп, поэтому автолюбитель после их замены может рассчитывать на существенное улучшение условий вождения. LED-элементы расположены правильно, и лампа будет светить на дорогу, а не в глаза окружающим. Судя по отзывам, свет получается достаточно сильным, но его величина в реальности ниже, чем заявленные 5500 Лм.

Для отвода тепла предусмотрена система ленточного охлаждения, которая предотвращает перегрев светодиодных элементов и увеличивает планируемый срок службы до 30 тыс. часов. При этом производитель готов подтвердить свои слова действиями и предоставляет покупателям гарантию на 18 месяцев (12 месяцев – при покупке и 6 месяцев – при регистрации на официальном сайте). В случае возникновения вопросов и претензий можно обратиться в техническую поддержку любым указанным на сайте способом – компания отвечает на рекламации оперативно.

3 STARLED H4 7Gs LED Headlight

Эти светодиодные лампы также могут использоваться для замены галогенных в фарах стандарта h4. Источником света служат 10 фирменных диодов «Филипс» серии Z ES. Малые размеры светящейся части (1,6х1,6 мм) позволяют на каждой стороне уложить вплотную 3 ЛЕДа и обеспечить режим ближнего света. Чтобы снизить паразитную засветку, светодиодная цепь частично прикрыта экраном. При включении режима дальнего света начинает работать нижний ряд из 2 мощных светодиодов. Вся конструкция заключена в прозрачную пластиковую трубку, которая обеспечивает лучшее рассеивание и надежную механическую защиту.

Разработчики весьма оригинально подошли к подбору величины цветовой температуры. Они решили оставить право выбора за покупателем, включив в комплект набор светофильтров желтого и синего цвета. После их наклеивания на колбу 5500 К чудесным образом превращаются в 3800 или 7000, причем обратное превращение возможно в любой момент. Весьма удобно, что стабилизатор тока находится внутри лампы – внешние блоки отсутствуют, и монтаж становится еще проще. По словам пользователя в одном из отзывов, даже если эта лампа прослужит год, она стоит своих денег. А между тем, срок ее службы составляет 5 лет.

Почему не стоит доверять экспериментам из Сети?

«Если мы говорим о фото- и видеоэкспериментах из сети Интернет, то они будут вводить в заблуждение, даже если у фотографа будут самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, который тщательно сохраняет все настройки камеры идентичными при фотографировании с разными световыми лучами, не может предоставить больше, чем в целом общую сравнительную информацию: например, более резкую границу по сравнению с менее четкой или более широкий луч вместо более узкого».

Но даже если у вас есть сопоставимые источники света перед вашими глазами, возможно, вы не вычислите лучший свет только по тому параметру, что он «ярче».

Здесь замеры нужны и профессиональное оборудование со специалистами, а не на глазок «мерить» и доверять ложной информации, где также не предоставляется никаких нормативов, ГОСТов и не используется никаких приборов, например реглоскопа.

KOITO

Есть знаменитые ЛЕД-лампы для автомобильных фар «КОИТО». Они зарекомендовали себя с осени 2021 года. Светодиоды этого бренда отличаются высоким качеством, обеспечивают отличное освещение дорожного полотна в ночное время суток, что позволяет безопасно передвигаться.

Лед-лампы для автомобильных фар: отзывы

Японская компания, как и другие фирмы, изготавливает и дополнительные светодиодные лампы, которые устанавливают для освещения салона, в повторители указателей поворотов, подсветку номера, багажного отдела, противотуманные фары. Для последних компания KOITO изготавливает специальные лампы серии Ultimate. Они соответствуют техническому регламенту и стандарту. Преимуществом этих ламп является их длительный срок службы, который достигает 10 лет, а также их яркость и хорошее освещение дороги. Можно выбрать LED-лампы с желтым световым потоком, с которыми не страшен никакой туман. Фирма дает год гарантии на эти лампы.

2 Moonlight H4-18W

Особенность запатентованных автоламп H4-18W от корейской компании Moonlight заключается в использовании сверхярких чипов СОВ Powerlightec. На коробке значатся «скромные» по китайским меркам 2000 Лм, и все же LED-лампы настолько мощны, что их по незнанию можно перепутать с ксеноновым освещением. Однако высокая мощность приводит к выделению большого количества тепла, и чем добросовестнее разработчик подойдет к организации теплообмена, тем лучше будет освещенность и длительнее срок эксплуатации.

Фирма Moonlight с этой задачей справилась прекрасно. Медная плата дает высокую теплопроводность, ее соединение с радиатором при помощи пайки увеличивает площадь контакта, что также положительно влияет на теплообмен, наконец, есть теплопроводная трубка, по которой тепло передается со скоростью звука, и вентилятор ADDA с долговечным и тихим подшипником качения. Неудивительно, что в оптике всенародного любимчика «Хендей Солярис» используется именно эта лампа.

Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.

Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).

1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест ;

2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.

«Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину», – пишут эксперты автомобильного журнала.

Светораспределение в реглоскопе

Итого: вывод на 2020 год ясен. Полупроводниковые источники света все еще остаются не только вне закона, но и вне оптического формата. Ослепление водителей и не ахти какая видимость при установке диодов в обычные фары будет обеспечена. Ждем, что будет через пять лет?

1 Philips X-treme Ultinon H4

Стоимость пары оригинальных ЛЕДов от Philips высока, но нужно учитывать, что расходы на апгрейд штатной осветительной системы так или иначе оправдываются за счет большей долговечности. Производитель указывает, что его детище отслужит не менее 100 тыс. часов (около 12 лет), на практике автолампы служат и дольше. Не нужно сбрасывать со счетов повышение безопасности вождения – главную причину, по которой стараются увеличить яркость головного света. Чипы Philips Z ES создают контролируемый световой пучок и тем самым обеспечивают превосходный обзор.

В отличие от китайских компаний, этот производитель добросовестно указывает реальную яркость светодиодов ближнего и дальнего света: 1000 и 1250 Лм, что примерно в полтора раза превышает аналогичный показатель у галогенов. Однако добиться яркого света – полдела, жизненно важно, чтобы он не слепил водителей встречных авто. Должное распределение лучей обеспечивает технология SafeBeam и высокоточный производственный контроль. Как результат, после установки в фары лампы сохраняют фокус и геометрию галогеновых, рисуют четкую светотеневую границу (СТГ) на нужном расстоянии, отлично освещают обочину и не создают проблем на дороге. Вот почему говорят, что они полностью подходят для замены ламп головного света в оптике большинства авто.

Законность самостоятельной установки LED в штатную оптику

Конструкция штатной фары головного света рассчитана под лампу накаливания, поэтому установка светодиодов зачастую не приносит желаемого результата. Кроме того, они слепят встречных водителей. Это влияет на безопасность передвижения.

Существует технический регламент, в котором говорится о маркировке ламп ближнего и дальнего света. А несоответствие маркировки со штатным освещением является его нарушением. Даже если цоколь светодиода идентичен галогеновой лампе. В требованиях регламента существует и цвет огней, который должен быть белым. Светодиоды в большинстве случаев имеют световой поток, превышающий 2 000 люмен, а это опять-таки является нарушением регламента. Определить светодиод в штатной фаре головного света не так просто в отличие от ксенона. Это можно объяснить тем, что последний имеет блок розжига, расположенный под капотом автомобиля. На дорогах такими проверками занимаются крайне редко, а перед техосмотром светодиоды можно быстро заменить на обычные галогеновые лампы.

Для того чтобы законно пользоваться LED-лампами в своем автомобиле, необходимо устанавливать специальную фару целиком. На каждое авто их найти конечно не удастся, потому что они не предусмотрены заводом изготовителем. Среди всех современных на данное время ламп заводской диодный свет является одним из дорогих.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий