Лексус седан 2018 в новом кузове

Содержание

Lexus ES 2018: респектабельный седан нового поколения

Новая версия престижного седана представительского класса Lexus ES 2018 разработана на базе модульной переднеприводной платформы TNGA, которая успешно эксплуатируется на брендовых автомобилях Toyota серии Prius и Camry.

Lexus ES 2018

Обзор опубликованных фото позволяет отметить внешнее сходство модификации класса Премиум с дизайном флагманской модели Lexus LS. По заключению экспертов, прошедший основательный рестайлинг новый четырехдверный седан имеет все основания претендовать на статус самого роскошного и комфортного автомобиля года. Этому утверждению способствует комплектация автомобиля современной автоматикой и электроникой, системами управления и дорожной безопасности.

  • В конструкцию Лексуса образца 2018 года заложены преимущества совершенного в своей тяговой категории бензомоторного привода Twin-Turbo V6, 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, эффективной пневматической подвески шасси.
  • Комфорт дальних поездок гарантируется наличием электронной системы управления Vehicle Dynamics Integrated Management, на которую возложены функции выбора оптимальных режимов рулевого управления, тормозных устройств, трансмиссии и ходовой части.
  • Опционально предлагаются системы активной стабилизации устойчивости Lexus Dynamic Handling, улучшающие ходовые характеристики автомобиля в диапазоне высоких скоростей.

Lexus GS 2018: футуристичный седан премиум-класса

Lexus GS 2018 – это новая генерация полюбившегося автомобиля от премиального бренда корпорации Toyota. Улучшения коснулись практически всего, начиная от внешнего вида, заканчивая техническим оснащением. Как снаружи, так и внутри в машине использовались самые современные и продвинутые элементы и механизмы.

Lexus GS 2018

Обзор роскошного и стильного седана Lexus LS 2018

Седаны от компании Lexus всегда пользовались спросом и популярностью. Модель LS серии пользовалась особым спросом. Рассмотрим характеристики бизнес седана, параметры, фото и комплектации. Седаны от компании Lexus всегда пользовались спросом и популярностью. Модель LS серии пользовалась особым спросом. Рассмотрим характеристики бизнес седана, параметры, фото и комплектации.

Lexus LS 500 2018

Седан бизнес класса всегда выглядит богато и стильно. Немалой популярностью пользуются седаны компании Lexus. Это и роскошь, стиль и качество, а самым мощным среди длинномеров считается LS серия. На этой неделе в Детройте, штат Мичиган, компания Lexus представила новое поколение Lexus LS 500 2018.

Lexus IS 2018: премиальный японский седан, ни в чем не уступающий «немцам»

Одним из самых запоминающихся моментов на Парижском автосалоне был рестайлинг Lexus IS 2018. Новый кузов является закономерным продолжением дорестайлингового поколения. Внешность стала еще более яркой и агрессивной, оснащение салона более премиальным и дорогим, довольными останутся и любители быстрой езды, в связи с серьезной модернизацией технической начинки седана.

Lexus IS 2018

Новый Lexus LS 350 и LS 500 – фото, характеристики и оснащение флагманского седана

Лексус ЛС 500

Новый Лексус ЛС дебютировал в начале 2017 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль продаётся в 90 странах, среди которых и Россия. Цена Lexus LS 350 начинается от 5 539 000 рублей, а вот более мощный вариант Lexus LS 500 оценили в 7 026 000 рублей. В этом обзоре мы рассмотрим основные особенности топового японского седана, а подробная информация о комплектациях и ценах для российского рынка ждёт вас в конце статьи.

Lexus LS – это настоящий флагман, о чем свидетельствует его внешний вид, шикарный салон, богатая техническая начинка и другие «фишки». Разработчики сделали всё возможное для того, чтобы новый седан смог завоевать топовые позиции в сегменте представительских четырехдверок. В результате этого мы видим автомобиль, который подойдёт даже самым требовательным покупателям.

Lexus LS F Sport

Лексус ЕС 2018 – компания рассекретила новый седан

Официально новый премиум-седан Lexus ES должен быть показан в конце апреля. Однако, в компании решили не откладывать дело в долгий ящик и рассказать массу подробностей об автомобиле путем распространения тизеров. Видеоролик, выложенный концерном в социальных сетях, оказалась довольно подробным. Благодаря этому внешний вид машины уже перестал быть тайной для общественности.

Последние несколько лет ES считалась младшей моделью в линейке компании в России. Однако, маркетологи решили вернуть недорогое спортивное купе IS на рынок, поэтому она станет наиболее бюджетным вариантом.

Несмотря на отсутствие полноценных данных с «живого» представления, уже сейчас можно многое рассказать о Lexus ES 2018—2019 модельного ряда, важных изменениях и новшествах.

Небольшой ролик был опубликован на официальном канале производителя «Тойота» на сайте YouTube.

Он раскрыл практически все секреты о седане ES, его экстерьер показали со всех важных сторон. Только задняя часть осталась секретом для публики, хотя опытные пользователи без проблем смогут определить её по общим доработкам.

Lexus LS 2021 – представительский седан для ценителей комфорта и безопасности

Особенности и обзор Lexus LS 2021: общая информация, экстерьер, салон, технические подробности, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео.

Разрабатывая Lexus LS 5-й генерации, автоконцерн планировал переломить негативную тенденцию по продажам автомобиля. Но, к сожалению, им не удалось устранить эту проблему, и модель 2017 года только усугубила ситуацию. Согласно статистике за 2019 год, на американском рынке было продано только 5,5 тыс. экземпляров премиального седана (для сравнения, в 2000-х американцы заказывали до 20-30 тыс. этого представительского авто).

В поисках эффективных решений инженеры японского бренда выполнили глубокий рестайлинг. При этом показ Lexus LS состоялся не в Америке, как это делалось раньше, а на территории Японии. Основной акцент был поставлен на улучшение комфорта и техническо-приборной оснастки. Кроме того, разработчики усердно потрудились над кузовом авто.

Появление модели в продаже ожидается ближе к осени, а в США – в начале 2021 года. Цена седана – 76,5 тыс. долларов для США или 6 245 000 руб. – для российского рынка.

Новый внешний облик

Все детали нового внедорожника стали немного больше, при этом общий вид стал современнее. Самой яркой деталью выступила передняя часть Лексуса. Резкий наклон лобового стекла с узкими стойками, которые переходят в очень широкий и внушительный капот с большим количеством поднятых ребер – все это сразу же бросается в глаза в новинке.

Фары передние сделанный в виде «L», повторяют силуэт бумеранга и напоминают взгляд хищного зверя. Они включают несколько светодиодных огней. С краю бампера расположились противотуманики. А новая радиаторная решетка заняла почти всю поверхность переда машины, сделанная в Х-образном стиле. Все это и внушительный обвес придает машине величие.

Двигаясь дальше по кузову, можно увидеть ровные боковины, широкую крышу и большую площадь, покрытую стеком, вставленное в хромированную окантовку. Элегантность облику придают зеркала, повторяющие поворотники. Для удобства пассажиров и водителя предусмотрены широкие пороги, которые также дополняют весь облик автомобиля.

Дизайнеры оставили форму дверей без изменений, а вот диски на колесах были слегка изменены. А также добавлена светодиодная оптика, придающая автомобилю явный агрессивный вид.

Что же касается габаритов, то они действительно стали немного больше:

  • Длина – 5965 мм;
  • Ширина – 1981 мм;
  • Высота – 1864 мм;
  • Дорожный просвет – 226 мм.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.

lexus-es-2019-1

Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.

lexus-es-2019-2

Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.

lexus-es-2019-3

Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).

lexus-es-2019-4

Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

lexus-es-2019-5

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Экстерьер

Lexus IS 2018

Дизайн экстерьера, который получил новый Лексус IS 2018 модельного года, действительно приводит в восхищение. Угол наклона лобового стекла достаточно сильный, капот практически полностью гладкий и наклоняется к земле. Все это привело к тому, что автомобиль стал еще более эффективным с аэродинамической точки зрения. Радиаторная решетка очень массивная и занимает пространство от края капота до нижней части бампера. Выполнена в довольно крупную сетку, по краям выделена хромированной полосой. Оптика очень узкая, имеет изгибающуюся форму. Наполнение у нее премиального уровня – исключительно светодиодные фонари последнего поколения. Прямо под ней есть глубокие выемки, в которые установлены противотуманные огни. Кроме того, они выполняют и чисто функциональную задачу – охлаждение тормозной системы.

Lexus IS 2018

Изящно смотрится на фото автомобиль в профиль. Дизайнеры отбросили ставшие ненужными элементы обвеса и рельефа и акцентировали внимание на аэродинамике. Крыша слегка покатая. Площадь стекол очень внушительная, что облегчает управление машиной за счет отличного обзора. Боковые зеркала слегка уменьшили в размерах, и теперь они смотрятся намного более гармонично. Переработали дизайн колесных дисков, которые вместе с этим стали значительно легче.

Lexus IS 2018

Очень злой и агрессивный стиль имеет японский седан сзади. Обеспечивается это за счет угловатых и резких форм, которые выделяются на фоне всего остального автомобиля. Очень массивными являются фары, которые вместе с этим выглядят по-настоящему спортивно. Нижняя часть защищена пластиковой накладкой на бампер. По краям установлены прямоугольные патрубки выхлопной системы.

Общая информация о модели Лексус ЛС

Lexus LS 2021, вид сзади и сбоку слева

Долгое время в категории полноразмерных седанов представительского класса бескомпромиссно лидировали немецкие концерны BMW, Audi и Mercedes-Benz. Но японский производитель не был довольным таким положением, поэтому в 1989 году показал на американском рынке первую генерацию седана LS.

Аудитория оценила автомобиль неоднозначно, но высокое качество сборки в сочетании с прогрессивной технической оснасткой позволило автомобилю потеснить конкурентов европейского автопрома. А при выпуске Lexus LS 2021 модельного года инженеры руководствовались желанием потеснить немецких премиум-брендов по показателям поставок на рынок. Поэтому новинка воплотила лучше наработки бренда в отрасли автомобилестроения.

Роскошный салон Lexus LS 2018

Салон новинки выполнен по последнему слову технологии. Шпионские фото указывают на современный автомобиль бизнес класса, который может похвастаться:

  1. Комфортными креслами
    Передние сидения обладают более 28 режимов управления положением. Все кресла оснащены подогревом, охлаждением и массажными функциями. Что еще нужно для комфортной поездки! Хочется побыстрее поучаствовать в тест драйве, чтобы испытать все эти блага на себе!
  2. Эффектной подачей передней панели
    Она украшена горизонтальной вставкой, стилизованной под гитарные струны. Дополняет композицию электронная панель приборов с «выпяченными» по бокам рожками –клавишами.
  3. Презентабельной центральной консолью
    Консоль представлена 12,3-х дюймовым экраном мультимедийной системы, стильными часами и эргономичным блоком двухзонного климат-контроля. Производители продумали все до мелочей: возможность управлять функциями при ярком освещении дает факт «погружения» экрана в панель и оснащением его козырьком.
  4. Качественными материалами
    Салон щеголяет высококлассной кожей, деревом лазерной резки и алюминием.

Панель переключения передач смотрится очень современно, она более широкая, чем у предшественников. Дизайнеры добавили в нее держатели стаканов и ячейки для хранения мелочи, чтобы водителю было максимально комфортно подолгу проводить время за рулем.

Между передними сиденьями расположился небольшой подлокотник. А чтобы достигнуть максимального удобства для пассажиров задних рядов, был укорочен трансмиссионный тоннель.

Вся отделка выполнена из качественных материалов. Обшивка из натуральной кожи с элегантными вставками из дерева, алюминия – отвечают самым высоким требованиям.

Встроены съемные сиденья третьего ряда, убрав которые размер багажника увеличивается до 1274 литров.

Разработчики включили в базовую комплектацию все опции, которые ранее предусматривались только в дорогих моделях:

  • Количество подушек безопасности увеличилось до 10;
  • Оптика из светодиодов привлекает внимание;
  • Встроены задние датчики (фронтальные) парковки;
  • Климат-контроль распространяется на четыре зоны;
  • Полный комплект системы безопасности водителя и пассажиров;
  • Добавлен помощник водителя в электронном виде.

Познакомиться с интерьером и экстерьером новинки можно в видео:

Комплектация и отделка интерьера

Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.

lexus-es-2019-6

Интерьер новинки

lexus-es-2019-7

Интерфейс медиасистемы

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).

lexus-es-2019-8

Задние сиденья

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Интерьер

Салон Lexus IS 2018

Роскошным получился интерьер Лексус IS 2018. Отлично сочетаются материалы разных видов и цветов. Все управляющие элементы расположены максимально эффективно с точки зрения эргономики. При этом никаких вопросов к качеству нет, все премиального уровня. Центральная консоль смотрится необычно и прямолинейно. На ней имеется много механических кнопок и регуляторов. Они позволяют максимально легко и быстро управлять самыми важными функциями. В верхней части, над двумя прямоугольными дефлекторами и очень стильными аналоговыми часами в небольшом углублении, помещен крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Салон Lexus IS 2018

Рулевое колесо многофункциональное, причем позволяет не просто управлять музыкой или навигацией, но и достаточно тонко и оперативно настраивать автомобиль. Обшит качественной кожей, которая не будет выскальзывать из рук. Обеспечивает отличную обратную связь между водителем и машиной. Приборная панель имеет весьма скромные размеры, а с точки зрения дизайна выполнена в классическом виде. Автомобиль имеет фантастическую плавность езды, за счет переработанной подвески и очень качественную звукоизоляцию.

Отдельной похвалы заслуживают кресла. Снаружи они обшиты очень мягкой и приятной на ощупь вентилируемой кожей, а внутри набиты современным материалом, который принимает форму человека. В них встроен подогрев и регулировка при помощи электродвигателей в очень широком диапазоне. Присутствует качественная боковая поддержка. Места на заднем ряду достаточно даже для трех, не самых маленьких с точки зрения габаритов людей. Все это позволяет утверждать, что даже во время длительных поездок проблем с комфортом не возникнет ни у кого.

Технические данные

В технической части также представлена масса изменений. В качестве платформы для обновленного седана была взята глобальная платформа TNGA, которая сейчас используется на массе моделей концерна (Camry, UX и многих других).

Однако, здесь важно выделить один факт. Раньше Lexus ES считался «родственником» для «Камри», но в премиальном оснащении. Теперь же седан стоит сравнивать с Toyota Avalon (сегмент выше Camry, флагман на рынке в США, в России не продается).

Под капотом у ES появится V-образный шестицилиндровый двигатель. Именно этот агрегат станет основой для гибридной силовой установки, суммарная мощность которой может превысить 300 лошадиных сил.

Для России линейка силовых агрегатов особенно не изменится. В максимальной комплектации автомобиль оснащают V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 249 лошадиных мощности (дефорсирован для снижения налогов).

В более дешевых комплектациях представлен двухлитровый «атмосферник» на 150 сил и 2,5-литровый мотор на 184. В паре со всеми двигателями работает автоматическая коробка передач. Для гибридной комплектации предусмотрен эффективный вариатор.

Однако, на российском рынке эта модификация Lexus ES вряд ли появится.

Внешний вид Лексус ЛС 2021

Lexus LS 2021, вид спереди

Эксперты называют новинку самым эффектным представителем роскошных седанов, что обусловлено агрессивным и ошеломляющим дизайном кузова.

Еще одним интересным обновлением является модернизированный дизайн радиаторной решетки – теперь она выпускается в расцветке «темный металлик». Дополнительную изящность экстерьеру придают хромированные полоски по бокам бампера, которые были удлинены и завернуты на боковые плоскости.

Lexus LS 2021, вид сзади

Кормовая часть выделяется оригинальным декором Piano Black, который комбинируется с задними фарами. Дизайнеры применили эту концепцию в качестве замены для классической хромированной отделки фонарей.

Еще на корме можно увидеть мощный бампер, под которым находятся трапециевидные наконечники выхлопной системы. Задние стойки посажены достаточно низко, практически как у хэтчбеков.

Комплектация F Sport имеет несколько отличий в дизайне:

  • более массивные воздухозаборники по бокам в бампере;
  • оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки;
  • эксклюзивные колесные диски 20 размера.

Гибрид Лексус ЛС 2021 идентифицируют по нескольким секциям воздуховодов на крыльях спереди.

Lexus LS 2021, вид сбоку справа

Помимо дизайна, разработчики подкорректировали оснащение фар головной оптики. Теперь они поставляются с высокотехнологичным модулем управления дальним светом BladeScan AHS. Наличие вращающихся зеркал и диодов, которые запускаются по очереди, позволяет получить регулируемый световой поток. Он способствует эффективному освещению плохо просматриваемых участков, таких как зоны возле пешеходных переходов или обочины, и при этом не создает дискомфорта для других участников движения.

В качестве опции Lexus LS 2021 получил серую расцветку кузова Gin-ei Luster. Цвет отличается необычной зеркальной текстурой с яркими бликами, создающими оригинальную игру теней. Для нанесения покрытия используется особая технология.

Габариты и объем бака Lexus LS 2021:

Длина, мм 5090
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1455
Расстояние между колесными осями, мм 3125
Клиренс, мм 137-169
Объем топливного бака, л 84

Салон – дорогие материалы и современные технологии

Это будет весьма интересная и большая часть нашего обзора Лексус ЛС в новом кузове, так как интерьер седана действительно роскошный. Уже при первом знакомстве со всеми его особенностями создаётся впечатление, что находишься не в автомобиле, а на дорогой яхте. Отделка выполнена исключительно из дорогих материалов премиального качества. Дизайнеры применили разные варианты кожи, натуральную древесину, алюминий и т.д.

Перед водителем автомобиля установлен новейший виртуальный щиток приборов с 8,0-дюймовым дисплеем для отображения различной информации. Трехспицевый руль оснащен подогревом, на нём расположились кнопки для управления звуковой системой, громкой связью, экраном, круиз-контролем и другими функциями автомобиля.

Салон Лексус ЛС 2018

Также отметим наличие проекционного экрана, который отличается большими габаритами, что обеспечивает хорошую читаемость данных. Он отображает информацию навигатора, параметры аудиосистемы и оповещения систем безопасности.

Справа от щитка приборов расположился 12,3-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, для управления которым применяются голосовые команды и специальный тачпад на центральном тоннеле. Система достаточно «умная» и напоминает управление смартфонами – доступны двойные клики и функция «пролистывания».

Сенсорная панель для управления функциями

Упомянем использование продвинутого климат-контроля, который самостоятельно определяет количество пассажиров в салоне и учитывает полученные данные для создания максимально приятной атмосферы внутри автомобиля.

А вы уже видели новый премиальный кроссовер Lexus RX 350L? Обязательно ознакомьтесь с его обзором – https://autofakty.com/lexus-rx-350l-2018/

Lexus LS в новом кузове получил систему, которая делает посадку и высадку максимально удобной. Она автоматически поднимает и опускает кресло водителя. Имеется и функция изменения положения валиков боковой поддержки, что также гарантирует комфортную посадку в автомобиль. Разработчики оснастили фронтальные кресла опцией массажа, доступно пять разных программ, которые создавались с учетом рекомендаций специалиста по массажу.

Задний ряд сидений седана

Позади переднего пассажирского кресла расположено сиденье максимального комфорта со специальной подставкой для ног и электрическими настройками. Расположившись на нём, пассажир получает 1022 миллиметра пространства для ног. Угол наклона этого кресла можно регулировать. Пассажирам второго ряда доступна отдельная мультимедийно-информационная система, в которую входит пара 11,6-дюймовых дисплеев. В подлокотнике расположены разъемы для наушников и HDMI, доступна также беспроводная сеть Wi-Fi.

Для простоты использования багажного отделения его крышка оснащена электрическим приводом и жестовым управлением. Для открытия/закрытия крышки надо провести ногой под бампером, имея при этом в кармане карту-ключ.

Технические характеристики седана Lexus

Подвеска и двигатель Lexus LS 500 2018

Так как седан Lexus LS 500 2018 еще не поступил в продажу, много информации о технических характеристиках. В основе новинки лежит уже ране известная платформа GA-L с приводом на заднюю ось, такая же платформа встречалась в Lexus LC 500.

Под капотом Lexus LS 500 2018 инженеры спрятали новый бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 л. с двумя турбинами. Разработан этот агрегат по наработкам команды F1 именно под этот седан. Такой агрегат нечем не уступает V8, при этом не наносит ущерб на экономичность топлива.

Мощность Lexus LS 500 составляет 415 л.с. (310 кВт), максимальный крутящий момент 600 Нм, а это весомый плюс в сравнении с двигателем V8 такой же мощности. Именно V8 комплектуется ныне продаваемая генерация Lexus LS. При полном приводе новый Lexus LS 500 сможет разогнаться до 100 км/час за 4,5 секунды.

Не мало важной можно считать коробку передач, в новом Lexus LS 500 она автоматическая десятиступенчатая. Точно такая была ранее установлена на новую модель Lexus LC 500. Быстрая скорость переключения передач показывает хорошие показатели на ускорение и при этом не уступает аналогам с двойным сцеплением.

Рулевое колесо Lexus LS 500 2018

Переключать передачи можно так же с помощью подрулевых лепестков. Система отслеживает скорость, условия и параметры, чтоб максимально подстроить переключение передач. Система активного шумоподавления нового Lexus LS так же сменила свои характеристики, шум в салоне исчез по максимуму, что повысило на уровень комфорт.

Технические характеристики Lexus LS 500 устроены и рассчитаны так, что водитель может ощутить себя как в дорогом седане бизнес класса, так и в спортивном автомобиле. Выбрав режим Sport, появляется характерный звук двигателя, а управление становится резким.

Какими двигателями еще будет укомплектован новый Lexus LS пока неизвестно, так же как и его другие технические характеристики, относительно расхода топлива. Предположительно, что может появиться гибридный двигатель или с водородным приводом.

Видео

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.

lexus-es-2019-9

3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Электронные помощники и безопасность

Комплектация Лексус ЛС 2017-2018 года включает в себя 10 подушек безопасности (опционально доступно ещё 2). Заметно облегчает процесс парковки система Rear Cross Traffic Alert, которая может обнаружить препятствия, пешеходов и транспортные средства во время движения задним ходом. При возникновении опасности столкновения будет подан звуковой сигнал, а на наружных зеркалах заднего вида и центральном экране отобразится соответствующее оповещение. Система может даже самостоятельно остановить автомобиль в случае необходимости.

Также Lexus LS 2018 года оснащен системой контроля «слепых» зон, которые не просматриваются в зеркалах заднего обзора. При включении поворотника с целью перестроения и наличии других автомобилей в таких зонах система информирует водителя.

Лексус ЛС нового поколения

Новый японский флагман комплектуется современным набором систем безопасности Lexus Safety System+, который состоит из таких систем и функций:

  • функция предотвращения ДТП;
  • система информирования о смене выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль усталости водителя;
  • определение дорожных знаков;
  • удержание автомобиля в полосе;
  • адаптивное управление фарами дальнего света;
  • предотвращение ДТП с поддержкой автоматического снижения скорости.

Проекционный экран

Технические характеристики Lexus LS 2021

Lexus LS 2021, технические характеристики

На рынке России Lexus LS 2021 будет доступен в 2 компоновках:

  • 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5-литра, который работает по циклу Отто, оснащается цепным приводом и комбинированной подачей горючего. Также агрегат оснащен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, двойной технологией распределения газа Dual VVT-I. Запас мощности составляет 315 л. с;
  • 3,5-литровый V6 с двумя турбированными компрессорами, непосредственной подачей топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Еще двигатель комплектуется электроприводом и генерирует 421 «лошадку» мощности.

Двигатели поставляются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin Direct-Shift с опцией смены передач. При этом базовый выпуск обладает задним приводом, а флагманский – полноприводной архитектурой.

Lexus LS 2021, двигатель

Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В комбинированном цикле расход составляет 8,4-11,2 литров на 100 км езды.

Lexus LS 2021 основывается на глобальной ходовой части, разработанной специально для автомобилей представительского класса – GA-L. В подвеске использованы сверхпрочные разновидности стали и сплавы алюминия.

Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской.

Представительский седан имеет 3 режима езды (Normal, Sport и Sport+). Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя – рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом.

Комплектации и цены

Новая модель имеет традиционно отлично оснащенные комплектации. В базовой версии имеется несколько подушек безопасности, качественная мультимедиа, навигация, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль, разделенный на две зоны, множество необычных электронных систем, помогающих в процессе управления. Цена такого варианта составляет 2,3 миллиона рублей.

При желании можно доплатить около 700 тысяч рублей и получить адаптивный круиз-контроль, полноценную панорамную крышу, большее число высокотехнологичных систем.

Стоимость автомобиля и старт продаж в России

Выход в массовое производство нового Lexus LX 570 планируется на начало 2018 года. Цена за самую простую базовую комплектацию будет составлять 5 млн руб. При этом автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 6,2 млн руб.

За такие нескромные суммы будут доступны следующие функции:

  • Третий ряд сидений;
  • Складывание передних при помощи электропривода;
  • Для пассажиров задних рядов 10-дюймовые мониторы в подголовниках;
  • Камера с круговым обзором;
  • Общее число подушек безопасности – 12 штук.

Будем следить за новостями выпуска автомобиля и его конфигурациями.

Посмотрите также видео с новым авто:

Видео и тест-драйвы


Конкурирующие модели

По сути, Lexus IS 2018 практически не имеет слабых мест. Седан обладает притягательной внешностью, премиальным наполнением салона и отличной технической начинкой. Но ему предстоит бороться за покупателя с многолетними лидерами в данном ценовом сегменте, среди которых особенно выделяются BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. При этом у японского автомобиля есть реальные шансы навязать им равную борьбу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий