Lexus gx 2019 новое поколение

Lexus GX 2019: престижный внедорожник с современным дизайном

Наряду с европейскими автомобилями класса Премиум, на мировом рынке повышенным спросом пользуются аналоги азиатского сегмента. Обновленная версия среднеразмерного внедорожника Lexus GX 2019 обещает своим будущим владельцам массу положительных эмоций и высокий уровень дорожного комфорта.

Производитель позиционирует обновленную модель как единственный в своем классе автомобиль рамной конструкции, занявший лидирующее место в рейтинге надежности J.D. Power and Associates.

Lexus GX 2019

По отзывам инсайдеров, небольшое количество информации о новой версии Лексус образца 2019 года не дает возможности в полной мере оценить технические и эксплуатационные характеристики обновленной версии. Тем не менее, имеющиеся в наличии фото- и видеоматериалы позволяют составить о дизайне кузова и салонном интерьере достаточно точное представление.

Lexus GX 2021: новая модель престижного среднеразмерного внедорожника

Новые версии японских внедорожников «Лексус» стали мерилом жизненного успеха и материального благополучия их владельцев. Этот тезис подтверждает новая модель фирменного ассортимента Lexus GX 2021, сочетающая в своём оформлении и конструктиве современные компоновочно-дизайнерские решения.

Lexus GX 2021

Lexus GX 460 2020: породистый внедорожник, способный на многое

Совсем недавно японский бренд Лексус решил порадовать своих поклонников рестайлингом популярнейших моделей. В их список попал и премиальный внедорожник Lexus GX 460 2020 модельного года. Автомобиль получился на редкость ярким, непохожим на большинство соседей по потоку, к тому же он отлично справляется с большинством дорожных ситуаций и обеспечивает водителю и всем пассажирам максимальные комфорт и безопасность передвижения.

Lexus GX 460 2020

Новой поколение Lexus GX 2019 — какой стала новая модель дорогих внедорожников

Долгое время, один из самых востребованных и популярных представителей японской компании – внедорожник Lexus GX не получал рестайлинга. И вот, почитатели марки «Лексус», уже в конце этого года, получат возможность приобрести обновленный внедорожник. Следует отметить, что новая модель, максимально приблизилась к флагману среди внедорожников данной компании. Речь идет об Lexus LX.

В большей мере, новый авто похож на старшего брата внешним видом. Он имеет такие же размеры и много мелких элементов декора, благодаря которым, увидев этот автомобиль, его невозможно перепутать с представителями других марок.

Машина, имеет отличный, хоть и не самый лучший, салон и средние технические характеристики, которые позволяют комфортно преодолевать любые расстояния, как по трассе, так и в городских условиях.

Экстерьер

Lexus GX 2019

Наружное оформление Lexus GX 460 2019 практически полностью скопировано с предшественника. Исключением можно назвать видоизмененную, более агрессивную конфигурацию, боковых выштамповок кузова и блоков головной LED-оптики.

В оценке габаритных параметров мнения специалистов расходятся. Чаще всего приводится соотношение длины, ширины и высоты в пределах 4880х1890х1850 мм. Мнения сошлись в оценке высоты дорожного просвета, соответственно 215 мм, и массы снаряженного автомобиля на уровне до 2,5 тонны.

Также имеются изменения в оформлении капота и хромированной облицовки радиатора, внешности боковых воздухозаборников, реализующих эффективное охлаждение дисковых тормозов.

Ожидается, что выполненный на основе современных технологий, легких металлов и композитов рестайлинг поможет перевести внедорожник в более легкую весовую группу, а доработка ходовой части сделает более комфортными поездки по грунтовому бездорожью и дорогам с проблемным покрытием.

В профильном обзоре следует отметить:

  • характерный для престижных внедорожников рисунок кузова с большим количеством рельефных выштамповок и хромированных декоративных элементов;
  • эксклюзивную форму бокового остекления.

Новый кузов также отличается от предшественника видоизмененными порогами и стильными зеркалами обратного вида.

Lexus GX 2019

Изменения в оформлении кормовой части минимальные. В пределах прямого обзора:

  • дополненное спойлером заднее остекление;
  • расположенный над номерным знаком логотип компании;
  • заглубленная в корпус крышка багажного отсека с расположенными по сторонам блоками задней оптики;
  • бампер с оформленной под порожек верхней частью.

В отличие от однотипных разработок других брендов, наконечник выхлопной трубы не встроен в корпус бампера, а выведен под его нижнюю плоскость.

Lexus GX 2019Lexus GX 2019Lexus GX 2019Lexus GX 2019

Дизайн экстерьера

Несмотря на то, что в основе модели Lexus IS 2021 года лежит все то же хорошо знакомое ценителям модели шасси, новое поколение будет ярким и узнаваемым, ведь дизайнеры компании изрядно потрудились, подарив авто индивидуальность и характер.

Экстерьер 4-го поколения IS формируют:

  • большая радиаторная решетка с эксклюзивным узором;
  • стреловидные светодиодные модули головной оптики;
  • массивные воздухозаборники, оформленные в едином стиле с радиаторной решеткой;
  • объемные динамические выштамовки боковых панелей;
  • большие колесные диски (максимально R-19);
  • эксклюзивный дизайн задних фонарей, визуально объединенных в единый элемент экстерьера узкой полосой светодиодного стоп-сигнала, проходящей по крышке багажника;
  • трапециевидная крышка топливного бака;
  • эффектные вставки из полированного металла.

Уже при первом взгляде на фото обновленной модели ощущается спортивный характер и динамичность автомобиля.

Самая мощная спортивная версия получит не только приставку F Sport в названии, а и эффектный хищный обвес + более широкую резину на задней оси.

Интерьер салона

В салоне новый Lexus IS 2021 года будет во многом похож на своего предшественника. Дизайнеры постарались максимально гармонично объединить классические и современные элементы. Кардинальных изменений производитель не планировал, хотя есть ряд приятных доработок, достойных внимания.

В интерьер обновленной версии внимание привлекают:

  • большой тач-скрин развлекательной системы (от 8 до 10,3 дюймов);
  • цифровая панель навигации;
  • массивный руль с большим количеством удобных и функциональных кнопок;
  • широкий центральный туннель, на котором расположиться селектор передач и элементы управления мультимедийным комплексом;
  • аналоговые часы, традиционно находящиеся в центре панели между классическими прямоугольными дефлекторами;
  • эффектное двухцветное исполнение, в котором черный цвет будет сочетаться с красным или карамельным оттенком.

Также автомобиль порадует будущих владельцев такими опциями, как:

  • электропривод сидений;
  • 2-зонная климатическая установка;
  • комплекс Lexus Safety System+, включающий в себя пакет пассивной и активной системы безопасности;
  • SmartAccess (легкий доступ);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • комплект помощников, облегчающих работу водителя;
  • 15 или 17-точечная премиальная акустика Mark Levinson.

Особенности интерьера GX 460 2018 года

Салон автомобиля современный и изысканный. По некоторым данным покупателям предложат несколько вариантов расцветки отделочных материалов: коричневый, черный, бежевый и серо-коричневый.

Глядя на многообразие кнопок управления, размещенных на торпедо, дверях и руле, создается ощущение, что вы находитесь не в автомобиле, а в салоне космолета. Но разобраться с множеством функций несложно, так как органы управления расположены удобно и интуитивно понятно.

Модель оснащается мультимедийной системой Mark Levinson, которая в зависимости от комплектации может иметь от 9 до 17 динамиков и 8-дюймовый монитор.

В каждом пассажирском и водительском кресле теперь есть подогрев, вентиляция и спектр электрорегулировок с памятью. На каждом ряду сидений располагается отдельная климатическая установка. Пассажирам второго ряда доступна мультимедийная система с дисплеями, вмонтированными в передние подголовники.

Приборная панель – двухъярусная, сегменты разделены при помощи горизонтальной балки с циферблатом и системой вентиляции.

В базовой комплектации Лексус GX 460 2018 года в новом дизайне кузова оснащается:

  • системой контроля климата в салоне;
  • подогревом сидений
  • вентиляцией передних кресел;
  • электрорегулировкой не только всех сидений, но и руля, и педалей;
  • десятью AIR BAG;
  • парковочные радары спереди и сзади;
  • электрическим люком и другими опциями.

В комплектациях салона, рассчитанных на семь пассажиров, задний ряд не очень практичен. В лучшем случае там смогут разместиться два подростка, а вот взрослым будет тесновато.

Технические характеристики

Двигатель Lexus GX 460 2020

В подкапотном пространстве Lexus GX 460 2020 года не случится кардинальных перемен. Приводить в движение довольно тяжелую машину будет 4,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 296 «лошадей». Привод будет только полным, а трансмиссия представлена шестидиапазонным «роботом».

Такие характеристики обеспечивают прекрасный разгон и уверенное поведение на бездорожье. Однако, как показал тест-драйв, и расход топлива будет отнюдь не маленьким – в районе 17,5 литра в смешанном цикле.

Техническое оснащение

«Четвертый» Лексус IS поступит в продажу в следующих модификациях:

  • IS 300 – турбомотор 2.0 литра (244 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Sport Direct Shift, задний привод;
  • IS 300 AWD – атмосферник V6 3.5 (263 л.с., 320 Нм), 6-ступенчатая АКПП, полный привод;
  • IS 350 – двигатель V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 8АКПП, задний привод;
  • IS 350 AWD – тот же агрегат V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 6АКПП, полный привод.

Lexus IS 2021 года будет представлен в новом, немного увеличенном кузове. Габариты модели после рестайлинга составят:

Длина 4 710 мм (+30 мм)
Ширина 1 840 мм (+30 мм)
Высота 1 430 мм
Колесная база 2 800 мм
Клиренс 135 мм

Сохранив проведенное временем шасси, инженеры подвергли существенно модернизации платформу Лексус ИС. В конструкции теперь используется больше легкого алюминия вместо стали, благодаря чему удалось добиться уменьшения веса отдельных элементов:

  • пружин – на 20%;
  • А-образных рычагов – на 18%;
  • стабилизатора поперечной устойчивости – на 17%.

Как уже перечислялось ранее, под капотом нового IS в зависимости от комплектации планируют устанавливать один из двух турбированный бензиновых силовых агрегатов:

Тип Турбированная «четверка» V6 битурбо
Объем 2,0 л 3,5 л
Привод задний полный
Мощность 245 л.с. 264 л.с. или 315 л.с.
Крутящий момент 350 Нм 599 Нм
Коробка передач 8-ступенчатый автомат 6-ступенчатый автомат

В будущем Лексус будет доступен и с гибридной установкой, технические подробности которой компания пока держит в секрете.

Самая быстрая из уже представленных модификаций – Lexus IS 350 с задним приводом – ускоряется до 97 км/ч за 5.6 секунды. При заказе варианта IS 350 в исполнении F Sport становится доступен пакет Dynamic Handling. Он подразумевает установку адаптивной подвески, облегченных колесных дисков BBS и заднего дифференциала повышенного трения Torsen. Плюс к этому появляется еще один ездовой режим Sport S+.

В качестве дополнительных опций в 2021 году будут доступны:

  • адаптивная подвеска;
  • агрессивный спортивный обвес;
  • 19-дюймоые фирменные диски BBS;
  • эксклюзивное оформление салона в черно-белой или красно-белой гамме.

А что под капотом?

Технические характеристики модели GX 460 практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым 4.6 л бензиновым двигателем мощностью 297 сил и 6-АКПП. Максимальная скорость нового GX – 175 км/ч. Система полного привода распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60 (перед-зад).

Японские инженеры заявляют о снижении расхода топлива у нового автомобиля на 7-10% по сравнению с предшественником.

Конструкция кузова – рамная. Водителю доступны различные режимы внедорожной езды, переключать которые он сможет на руле. Эти нововведения вышли вполне удачными, по сравнению моделями, у которых органы управления трансмиссией располагаются между креслами.

Комплектации и отпускные цены

За рубежом стоимость Лексус GX 460 2019 года сформировалась на уровне от 53000 у.е. Цена поставляемой на отечественный автомобильный рынок версии составляет более 4000000 рублей. Топовый вариант, стоимостью от 4,7 миллиона, предлагает в своей комплектации:

  • кожаную эксклюзивную отделку салона;
  • наиболее совершенную мультимедийную оснастку;
  • панорамную крышу с встроенным люком;
  • ксеноновую оптику и многорежимную подсветку салонного объема;
  • полный электропакет;
  • устройства для стабилизации путевой устойчивости и самое эффективное оборудование для обеспечения дорожной безопасности.

Начало продаж в России

Ожидается, что на западный рынок модернизированный Лексус выйдет уже в середине лета. Дата выхода в России на этот час официально не обозначена, по предварительным расчетам поставки первых партий начнутся в конце осеннего сезона 2018 года. Время регистрации заявок на тест-драйв будет обнародовано немного раньше.

Конкурирующие модели

В границах своего ценового уровня новая версия популярного внедорожника может успешно конкурировать с однотипными моделями других европейских и азиатских брендов. В приближенном перечне – Кадиллак Эскалейд, Рендж Ровер, Lincoln Aviator, Мерседес Гелендваген и Шевроле Тахо.

Эволюция поколений

Первое поколение заднеприводного седана было представлено на мировом рынке с 1998 по 2005 год. Это была более доступная для японского потребителя по цене копия популярного автомобиля Toyota Altezza.

Второе поколение продавалось с 2005 до 2013 года, и было уже самостоятельной моделью компании Лексус. За 8 лет модель была представлена в разных кузовах, а также выпускалась с задним и полным приводом.

Третье поколение благодаря яркому дизайну, отличным техническим характеристикам и внушительному пакету инновационных систем, легко нашло своего покупателя в 2013 году и пользуется большой популярностью во многих странах мира до сегодняшнего дня.

Четвертое поколение Лексус ИС состоялась в формате виртуальной пресс-конференции, смотрите видео выше. Хотя модель 2021 года сохранила многое от предшественника, новый Lexus IS точно найдет своего клиента, ведь инженеры и дизайнеры компании подарили ему целый ряд весомых доработок. Предлагаем более детально разобраться, чем планирует удивлять и впечатлять требовательных клиентов компании новый IS.

Конкуренты

На статус соперников могут претендовать равные по параметрам и стоимости аналоги классом не ниже Mercedes-Benz G-class, Range Rover Sport или Infiniti JX35.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий