Lexus ls 460 двигатель

Содержание

Lexus ls 460 двигатель

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ, ТОЧНЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.

5IMG 1090IMG 0516

Контрактный двигатель – это агрегат, который привозится с авторазборки другой страны (в данном случае из Японии!) и не имеет пробега по России. Вместе с двигателем Вы получаете комплект необходимых документов (накладная с номером двигателя и договор купли-продажи).

Купить двигатель в компании «Япа» выгодно по следующим причинам:

Выбрав контрактный двигатель Лексус, Вы значительно экономите время и деньги. Все агрегаты покупаются и проверяются нашими специалистами, поэтому не стоит сомневаться в их работоспособности. Мы даем Вам гарантийный период, в течении которого необходимо проверить двигатель в деле.

Замена двигатели Лексус

Наши сотрудники не только продают, но и занимаются установкой агрегатов. После осмотра двигателя можно сразу же его установить на автомобиль. Оплата за двигатель и его установку после выполненных работ и выходного тест-драйва.

Lexus LS IV (2006-2012) – тихий гигант

Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Какое масло заливать в двигатель Lexus LS?

Lexus LS масло в двигателе

Выбирая масло для двигателя Lexus LS стоит учитывать особенности мотора и предпочтительные допуски. Lexus LS – это представительский полноразмерный седан, который выпускается с 1989 г по настоящее время. Данная модель является флагманом производителя и пользуется широкой популярностью. Во всех современных автомобилях данной серии установлены движки V8. Привод может быть задним или полным. Также в продаже есть гибридные модели и варианты с удлиненной колесной базой.

Подбор масла осуществляется в соответствии с классификацией API, исходя из года производства силового агрегата:

  • I поколение XF10 (1989-1994 г) – API SG;
  • II XF20 (1994-2000 г) – API SG/SH;
  • III XF30 (2000-2006 г) – API SJ;
  • IV XF40 (2006-2012) – API SJ/SL/SM;
  • IV XF40 (2013-2017) – API SM/SN;
  • V XF40 (2017-н.в.) – API SN.

Lexus LS460 масло в двигателе

Для более современных автомобилей производитель рекомендует выбирать составы с маркировкой Energy-Conserving. По показателям вязкости подходят составы с индексом 5W-20, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Выбирать смеси 5W-40 стоит только в том случае, если в регионе слишком жаркая погода летом.

Lexus LS замена моторного масла

Новый Лексус ЛС 400 2021 2022 года

Lexus LS 2021 моделей 460, 400 и 430 не всегда так активно продавался на мировом рынке. Все началось с появления бренда Лексус.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

В сегменте полноразмерных роскошных седанов до определенного момента практически безраздельно властвовал немецкий триумвират: Mercedes-Benz, BMW, Audi. Но прагматичную компанию Toyota такое положение дел не устраивало. И в 1989-м году она вывела на американский рынок первое поколение модели Лексус Лс 400 2022.

лексус лс 2019 года

Публика восприняла роскошный седан весьма насторожено, однако отличное качество в сочетании с роскошным оснащением привели к тому, что Lexus смог реально потеснить европейских конкурентов. А к 2021-му он стал основным конкурентом немецких премиум-брендов в борьбе за состоятельного покупателя.

серыйу нас бамперу нас ценаls
премьераls
лексус колесадиски спередидиски оптика
стопыгабариты колесагабариты диски составконструкция

Надо сказать, что на момент появления первого поколения японского седана обвиняли в определенной схожести с Mercedes. Действительно, внешне Lexus LS несколько напоминал своего конкурента из Штудгардта, однако мог дать ему фору в плане оснащенности: адаптивный круиз-контроль, кондиционер, фаркоп, кожаный салон.

А еще Лексус Лс 400 мог щеголять коваными дисками, а также неимоверно комфортной ходовой и весьма мощным двигателем V8, объемом 4 литра, мощностью 264 л.с. В паре с 4-х диапазонным автоматом он мог разгонять машину до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Сколько стоит Лексус ЛС? Цена в России на машины составляет от 4-х до 10-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации.

Автомобиль Lexus LS 460 – обзор, технические характеристики и отзывы

Наверняка многие автолюбители будут неравнодушными к автомобилям представительского класса. Эти машины всегда пользовались популярностью. Конечно, ввиду огромной стоимости, не каждый себе может позволить подобные авто. Но с течением времени цена на такие модели постепенно падает. Так произошло и с Lexus LS 460. Сейчас эту машину могут позволить себе многие автолюбители. Что являет собой Lexus LS 460? Цена, фото и технические характеристики – далее в нашей статье.

Двигатели Lexus LS

Lexus — это подразделение корпорации Тойота, выпускающее люксовые автомобили. Продукция компании экспортируется более чем в 70 стран мира, но основным рынком сбыта являются Соединенные Штаты Америки.

Комфорт на колесах. Почему Lexus LS и люксовый автомобиль — это синонимы

Серия LS начала свою историю еще в прошлом тысячелетии. Автосалоны Детройта и Лос-Анджелеса в 1989 году стали местом первой презентации Lexus LS400. Автомобиль быстро нашел своих почитателей в США, а потому японцы задумались о выходе и на европейский рынок.

Lexus ls 460 awd фото

Дороги Старого света новенькие «японки» начали бороздить уже в 1990 году. Тогда они оснащались только двигателем V8, объем которого составлял 4 литра. Мощность – 235 л.с.. Другие силовые агрегаты предусмотрены не были.

История модели

1989 – Lexus LS I (XF10 / USF10);

1994 – Lexus LS II (XF20 / USF20);

2000 – Lexus LS III (XF30 / USF30);

2006 – Lexus LS IV (XF40/ USF40);

2012 – рестайлинг модели (новые светодиодные фары, бампер и решетка радиатора).

В середине восьмидесятых Toyota решила побороться за покупателей в премиум-сегменте. Результатом работы конструкторов стала модель LS. Она получила совершенно новый логотип – Lexus. Однако на внутреннем рынке в течение некоторого времени новинка предлагалась со значком Toyota.

Автомобиль очень быстро завоевал популярность, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв позаботиться об их долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности по сей день вызывает зависть конкурентов и признание автолюбителей. Некоторые даже утверждают, что ухоженный Лексус с подтвержденной историей обслуживания, является лучшим выбором независимо от года выпуска.

Четвертое поколение седана дебютировало в 2006 году. Изначально предлагалась только версия LS 460. Менее чем через год ассортимент пополнился более мощной гибридной модификацией LS 600h (в обычном и удлиненном варианте).

Оригинальное масло для Lexus LS

Для премиальных авто в Лексус рекомендуют использовать оригинальные масла, так как они позволяют оптимизировать технические параметры ТС.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Описание

Lexus LS 460 – это полноразмерный четырехдверный седан бизнес-класса. Является флагманской моделью японского автопроизводителя «Лексус». На все версии данных авто устанавливаются исключительно V-образные двигатели. Также среди особенностей стоит отметить наличие полноприводных версий Lexus LS 460 AWD и удлиненных «Лонг». Модель 460 относится к четвертому поколению седанов LS. Серийный выпуск машин стартовал в 2006 году. Последняя модель сошла с конвейера в 2017-м.

Поиск по наименованию

По запросу » LEXUS LS 460 » нашлось 8 635 объявлений

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у

Состояние: б/у OEM: 84306-48030

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Состояние: б/у

ПУСТОЙ, черный ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

Состояние: б/у Расположение: зад

Состояние: б/у OEM: 8414050140, 8465250160

Состояние: б/у OEM: 8380050411

АТМ; ОПТИТРОН ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

Состояние: б/у Расположение: право

12 КОНТАКТОВ; С ПОДСВЕТКОЙ, белый

Состояние: б/у

серебр/хром накладка/нет обшивки/царап/вмятинка *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.

Состояние: новая Производитель: AVANTECH O-116

Состояние: новая Производитель: AVANTECH O-116

Конструктивные особенности

Самым большим спросом пользуется базовая модель с 4,6-литровым бензиновым V8 под капотом. Двигатель расположен продольно и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. Встречаются и полноприводные модификации.

Автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской, имеющей режимы sport, normal и «heigh high». Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач.

Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций и отменную долговечность. Удивляет и сравнительно низкий расход топлива. В нормальном движении в смешанном цикле автомобиль потребляет 11-14 литров бензина на каждые 100 км. На шоссе расход снижается до 9 л/100 км.

Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему.

Внешность

Несмотря на то что модель была выпущена более десяти лет назад, сегодня она смотрится вполне привлекательно. Автомобиль имеет массивный и длинный «клюв» с громадной хромированной решеткой радиатора. Так же привлекательно смотрится ксеноновая оптика, плавно переходящая на мускулистые передние крылья. В нижней части бампера закреплены трапециевидные противотуманки. Каких-либо проблем с оптикой у владельцев нет. Фары светят хорошо, ПТФ также не доставляют неудобств. Вверху, на крыше, находится люк с электроприводом. Очень удачно размещены по кузову хромированные элементы. Кузов не изобилует чрезмерно блестящими элементами.

Среди прочих особенностей стоит выделить низкий коэффициент воздушного сопротивления, который составляет 0,26 Сх. Это было достигнуто за счет обтекаемых форм кузова и удачного наклона лобового стекла. Штатно Lexus LS IV 460 оснащается 18-дюймовыми литыми дисками. В более дорогих комплектациях доступны 19-дюймовые колеса. Но даже на штатных дисках машина смотрится свежо и солидно.

Как отмечают отзывы, Lexus LS 460 имеет хорошую защиту от коррозии. За годы эксплуатации на передней части образуются лишь незначительные сколы. Но даже если камень повредил лакокрасочное покрытие до металла, последний не будет ржаветь, так как оцинкован горячим методом.

Двигатель 1UZ-FE

Первая версия двигателя 1UZ вышла в свет вместе с автомобилем Toyota Crown в августе 1989 года. На Lexus LS (в японском варианте Toyota Celsior) этот ДВС дебютировал в октябре 1989 года. Большинством экспертов 1UZ признается одним из наиболее удачных моторов в гамме фирмы. Данный агрегат, при должном уходе и использовании качественных горюче-смазочных материалов, может без проблем прослужить 500 тыс. км., и более.

1UZ-FE VVTi

Конструктивно это восьмицилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90° и двумя головками блока цилиндров. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, в головках установлено по 2 распредвала. Мотор целиком изготовлен из алюминия. В блок запрессованы тонкие чугунные гильзы, что увеличивает ремонтопригодость. ДВС требует регулировки клапанов, поскольку гидрокомпенсаторы зазоров не предусмотрены. Система питания — распределенный впрыск. Привод ГРМ осуществляется ремнем, который подлежит замене через каждые 100 тыс. км. При обрыве ремня поршни с клапанами не встречаются и не гнут их, соответственно ремонт двигателя не требуется.

Продуманная конструкция, тщательная сборка из качественных материалов привели к тому, что двигатель не имеет существенных недостатков. Характерных неисправностей, связанных с конструктивными просчетами или некачественной сборкой не выявлено. Мотор считается одним из эталонов надежности. Неисправности чаще всего вызваны экстремальной эксплуатацией, ненадлежащим техническим обслуживанием или большим пробегом. Характерной болячкой можно назвать быстрый выход из строя свечей зажигания и сложность их замены. Считается, что виновником этого является применение некачественного топлива.

В 1995 году Тойота провела рестайлинг двигателя. Были применены облегченные шатуны и поршни, степень сжатия увеличилась до 10,4. Мощность возросла до 261 л.с. В 1997 году этот мотор получил систему VVTi — регулирования фаз газораспределения на выпускном валу. Кроме этого были внесены следующие изменения:

  • увеличена длина впускного коллектора;
  • установлены новые поршни под степень сжатия 10,5
  • применена электронная дроссельная заслонка;
  • доработана система зажигания.

Эти изменения привели к повышению мощности до 290 — 300 л.с. в разных модификациях. На всех двигателях с системой VVTi обрыв приводного ремня влечет за собой ремонт двигателя из-за согнутых клапанов.

Поколения сменяются

В 2006 году начинается выпуск уже третьего поколения автомобилей Lexus серии LS. Машина была построена практически с нуля. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, платформа, кузов – все было абсолютно новым. Прибавила модель и в габаритах, увеличилась колесная база. Lexus LS460 на момент своего дебюта был по праву признан самым дорогим проектом в истории японского концерна.

Двигатель автомобиля Lexus ls 460

Инженеры с максимальным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям кузова. Хромированная окантовка окон выполнена без стыков. Сам хром отшлифован вручную. При покраске автомобиля применяется система двойной ручной полировки. Производителем заявлен наименьший уровень шума и вибрации в классе. Лобовое сопротивление имеет наименьший коэффициент в своем сегменте – 0,26.

Интерьер выполнен в классическом для Lexus стиле. В отделке превалирует кожа и качественный пластик. Деревянные элементы декора Лексус ЛС 460 создавались специалистами музыкального отделения компании Yamaha. Возможно, именно поэтому в таком салоне хочется петь.

Регулировка сидений производится кнопками. Настроить можно все, даже поясничную поддержку и положение подголовников. Клавиши управления расположены продуманно и максимально логично.

Обслуживание и ремонт

Тем не менее, владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами. Например, после 150-180 тыс. км может понадобиться замена резиновых элементов подвески. Оригинальные заменители и непростая работа потребуют около 1200 долларов. Дороги и компоненты тормозной системы. За комплект фирменных передних колодок придется отдать около 270 долларов, а задних – 100 долларов. Большое ТО с заменой масел, фильтров и свечей заставит раскошелиться почти на 750 долларов.

В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе.

Возможности тюнинга 1UZ-FE

Специалисты утверждают, что потенциал мотора позволяет «раскачать» его до 1 000 л.с. не применяя сверхсложные технологии. Долго такой мотор, если бы и был создан, прослужить не мог.

В реальной практике чаще всего ограничиваются установкой спортивных программ управления двигателем. Они улучшают динамику разгона, эластичность двигателя, но ценой увеличения расхода топлива. Но эффект невелик, в пределах 5-10%.

Увеличить отдачу этого мотора можно с помощью компрессора. Существуют специальные наборы, в которые кроме непосредственно компрессора входят прямоточный выхлоп, впускной и выпускной коллекторы. При относительно невысоком давлении наддува, до 0,4 бар, можно получить отдачу до 350 л.с. Если использовать более высокое давление наддува, до 0,7 бар, можно снять 400 — 450 лошадиных сил. Возможно, при этом потребуется усиление поршневой группы.

Если применить кованые поршни, тогда становится возможной установка двойного турбонаддува. Она требует глубоких переделок в двигателе. Потребуют доработки следующие узлы:

  • поршневая группа;
  • системы питания, зажигания , охлаждения, смазки;
  • впускной и выпускной тракт;
  • программа управления двигателем.

Такая мера позволит снять с двигателя более 500 лошадиных сил.

Мощность, комфорт, безопасность

Индекс 460 в очередной модели серии Lexus LS указывает на наличие нового двигателя. V-образный мотор с 8 цилиндрами имеет объем 4,6 литра. Мощность его достигает 380 л.с. Система D-4S подразумевает наличие двух форсунок впрыска топлива. Это позволяет снизить его расход и увеличить тягу более чем на 7%. В смешанном цикле на 100 км автомобиль потребляет чуть больше 11 литров.

Lexus LS 600H чёрный

Пневматическая подвеска справляется с любыми неровностями, коих на отдельных дорогах бывает бесчисленное множество. Одно из главных преимуществ Lexus LS 460 – наличие системы управления динамикой автомобиля (VDIM). Отключить её нельзя, но этого и не потребуется. Система действует незаметно, контролируя тягу и притормаживая колеса при необходимости.

Понятно, что столь представительный автомобиль должен отвечать самым высоким требованиям безопасности. Систем защиты здесь действительно представлено очень много. Стекла покрыты водоотталкивающим покрытием, которое даже при самом сильном ливне обеспечивает водителю отличный обзор. Ударное воздействие при аварии значительно уменьшено благодаря грамотному расположению энергопоглощающих деформируемых зон. Всё это и многое другое становится результатом отличных оценок на краш-тестах автомобиля.

Технология Pre-Crash Safety System следит с помощью радаров и камер за дорогой. Если возникает какое-либо препятствие, но водитель не реагирует на него, система начинает тормозить автомобиль. Водитель такого чуда инженерной мысли заботится и о других участниках дорожного движения. Зеркала покрыты противобликовым составом, а потому едущие позади автомобиля не будут ослеплены светом фар.

Lexus ls 600h на дороге

Кстати, у 460 есть и удлиненная версия. Она проходит под именем Lexus LS 460L и предназначена для серьезных людей, имеющих личного водителя. Вся дополнительная длина уходит на повышение комфорта пассажиров, сидящих сзади. В «длинной» версии можно устанавливать сидения Ottoman, с регулируемой спинкой до 45° и поддержкой для ног. Есть даже функция массажа. Многозональный климат-контроль позволяет установить необходимую температуру для каждого пассажира.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 370 л.с. 473 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Гибрид 5.0 л 394 л.с. 520 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль имеет 3 мотора во всей линейке, которые достаточно мощные и их мощности хватает для быстрой езды, хотя автомобиль предназначен не для этого.

  1. Базовым мотором, но не самым слабым является атмосферный бензиновый V8 объемом 4,6 литра. Двигатель выдает 388 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход конечно же не маленький – 16 литров потребуется для спокойной городской езды и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор по сути точно такой же, но в нем на 18 лошадей меньше и поэтому динамика хуже. 6,3 секунды тратит двигатель, чтобы авто набрало сотню. Расход при этом на 1 литр больше по городу, а по трассе он не изменился.
  3. Самый мощный двигатель, это 5-литровый гибридный мотор, который имеет 594 лошадиные силы. Мощность вроде больше, но динамика Lexus LS IV 2012-2017 точно такая же как и у предыдущего агрегата. Максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч, а вот расход порадует, так как 10 литров это намного меньше, чем у предыдущего.

Агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а самый мощный двигатель работает с вариаторной коробкой. Моторы предлагаются как с задним, так и с полным приводом.

Типичные проблемы и неисправности

– главная проблема владельцев – ограниченная доступность запасных частей. К счастью, все можно найти в интернете или заказать в официальном сервисе.

– ускоренный износ колодок и тормозных дисков. Это характерно для больших и тяжелых автомобилей с автоматической коробкой передач.

Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина – низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники. Комплект колодок приемлемого качества можно найти за 50 долларов, а за тормозной диск придется отдать около 70 долларов. Рычаг независимой подвески обойдется минимум в 160 долларов.

Учитывая ограниченную популярность Lexus довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците (бамперы, крылья и т.п.).

Клиренс

Величина дорожного просвета вне зависимости от модели составляет 15 сантиметров. Как показывает опыт эксплуатации, Lexus LS 460 трудно преодолевает дороги вне асфальтированного покрытия.

Также машина не терпит глубоких ям. Помимо длинной базы, у нее еще и низкие свесы. Это нужно учитывать, двигаясь по разбитым дорогам или участкам без покрытия.

Подвеска

Адаптивная подвеска Lexus LS IV

Подвеска автомобиля характеристики имеет просто шикарные, она представляет собой независимую систему. Инженеры долго работали над подвеской и создали ее довольно комфортной, что позволяет машине в прямом смысле слова «летать» по дорогам. Чтоб достигнуть подобного эффекта конструкторы снизили давление на стойки амортизации, перераспределив нагрузку на точки подвески в задней части машины и на 3 рычага в передней. Передняя часть обладает хорошо просматриваемыми углами развала, что позволяет перенести усилие руля на колеса машины.

Также возникает при вождении чувство прекрасной управляемости LS XF40. Стоит отметить, что в автомобиле существует 2 основные конструкции подвесок. Первая использует для упругости витые пружины. Автомобили с такой подвеской хорошо подойдут для стран с недостаточно качественным дорожным покрытием и для стран с жестким климатом. Второй вариант – это пневматическая подвеска. Машины с такой схемой подвесок используют для дорог с хорошим покрытием и для мягких климатических условий. Сильный холод значительно снижает срок службы такой подвески.

Ситуация на рынке

Выбор автомобилей на вторичном рынке довольно скромный. К счастью в ассортименте доминируют ухоженные экземпляры. Lexus LS не слишком интересен перекупщикам. Цены стартуют с отметки 17 000 $ и достигают значения 50 000 $ за модель 2012 года.

1UR-FSE

Следующим этапом в развитии моторов Lexus стал двигатель 1UR-FSE. Рабочий объем увеличен до 4,6 л. Достигнуто это за счет очередного увеличения диаметра цилиндра на 6,5 мм. Основные отличия от 3UZ-FE:

  • непосредственный впрыск топлива;
  • управление фазами газораспределения на впускном выпускном вале (Dual VVT-i)
  • рециркуляция отработанных газов;
  • цепной привод ГРМ вместо ремня.

1UR-FSE

Через год после начала выпуска применение непосредственного впрыска топлива посчитали нецелесообразным и заменили его распределенным. Моторы стали называться 1UR-FE.

Этот двигатель современнее, экологичнее предшественника, у него лучше эксплуатационные характеристики. Но ресурсом прежних моторов он уже не обладает. Отмечались случаи ухудшения параметров работы двигателя при пробеге 250 — 300 тыс.км. В целом, это по-прежнему долговечный агрегат, и пробег 400 тыс. км. для него не редкость.

В части надежности и ремонтопригодности мотор не уступает предшественникам. В блоке цилиндров по-прежнему установлены гильзы, поэтому капитальный ремонт двигателя не сопряжен с очень большими сложностями и доступен практически во всех профильных СТО.

Недостатки у мотора прежние:

  • недолговечный термостат;
  • сбои в работе электронного дросселя;
  • невысокий ресурс помпы.

Отмечались случаи залегания поршневых колец при длительном стоянии в пробках. Любителям сэкономить придется по вкусу возможность установки ГБО, достаточно 4 поколения.

Забота о природе и кармане владельца

Отдельный разговор – о гибридном автомобиле Lexus LS 600H. Буква H говорит как раз о гибридной природе автомобиля. Помимодвигателя внутреннего сгорания (5 литров), здесь есть еще два электромотора. Преимущества этой системы легко оценить в ежедневных и продолжительных пробках. Энергия при торможении не уходит в тепло, а преобразуется в электричество, благодаря которому водитель трогается, паркуется или совершает незначительные маневры.

Гибридный привод обеспечивает к тому же существенную экономию топлива. Когда батарея будет достаточно заряжена, двигатель внутреннего сгорания выключается, обороты показывают ноль. При стоянии в пробке или на светофоре, при маневрировании или медленном движении, при парковке будет работать только электромотор, который будет толкать машину.

Lexus ls 460 салон

Топливо при этом не расходуется, нет и выхлопных газов. Такая система очень экологична, экономична и продуктивна. Правда, некоторые автолюбители воспринимают гибрид со скепсисом. Главным аргументом является фраза, что «если у человека есть средства на приобретение такой машины, то из-за пары лишних литров он беспокоиться точно не будет».

Вопрос довольно спорный. Вполне возможно, что счастливый владелец Lexus LS 600H потому и смог на неё заработать, что знает цену деньгам и относится даже к таким мелочам предельно рационально. Так или иначе, система работает без сбоев, и какое-то количество литров в год определенно экономит. Как утверждают производители, с каждой сотни километров около 12 литров остаются неиспользованными благодаря наличию электродвигателей.

Несмотря на все эксперименты с использованием электромоторов и стремление сэкономить на топливе, Lexus LS остается автомобилем представительского класса, подчеркивающим высокий статус владельца и его вкус.

Кстати, как вам такое противостояние? В данном видео Lexus LS 600H сольется в поединке со своими главными конкурентами:

Интерьер

Лексус ЛС 600 IV 2012-2017 салон

Автомобили 460, 460L, 600hL обладают прекрасными свойствами шумоизоляции. Каждый автолюбитель сможет подобрать себе машину по вкусу, поскольку авто будет производиться в нескольких цветовых гаммах: светло-серый, коричневый, черный, бронзовый и белый. Некоторые элементы автомобиля будут выполнены из различных пород дерева.

Салон четвертого поколения LS также будет иметь некоторые интересные элементы: отделка из бамбука, руль из натуральной кожи, переключатели из алюминия, комфортные сиденья спортивного плана. На панели приборов будут расположены часы, а также 2 дисплея 12,3, а также 5,8 дюймов. В машине будет установлена система RTI, напоминающая собой компьютерную мышь, что будет позволять, не отрываясь от дороги совершать манипуляции внутри салона машины.

Фото руля четвертого Lexus LS

Объем багажного отделения Lexus LS IV 2012-2017 будет равняться 440 литрам. Машине будут характерны следующие габариты: длина 5060 миллиметров, ширина 1875 миллиметров и высота равная 1500 миллиметров. Конструкторы компании поработали и над коэффициентом сопротивляемости воздуху он был снижен в значительной мере.

Передние сиденья Лексус ЛС IVЗадний диван Lexus LS 2012-2017

Для удобства и комфорта на колесе руля будут располагаться кнопки, отвечающие за те или иные функции машины. Изменения коснулись и центральной панели в салоне машины. В центре будет расположен сенсорный экран с диагональю равной 12,3 дюйма. Ниже будут располагаться часы и панель отвечающая за климат-контроль. К передним сиденьям машины будут подведены электрический привод, вентиляционная система, система подогрева и память настроек авто.

Заключение

Lexus LS без всякого сомнения, один из самых надежных автомобилей в своем классе. На вторичном рынке он не слишком популярен из-за высокой стоимости и плохой обеспеченности легкодоступными запчастями. Несмотря на все это, Лексус стоит внимания, особенно для тех, кто мечтает о большом седане с мощным двигателем.

Lexus LS 460: технические характеристики

Lexus LS укомплектовывается следующими бензиновыми двигателями:

  • 1UR-FE.
  • 1UR-FSE.
  • 2UR-FSE.

Итак, давайте рассмотрим эти моторы более подробно. Первый двигатель при объеме 4,6 литра развивал мощность 360 лошадиных сил. Данный агрегат устанавливался на заднеприводные версии седанов.

Среди особенностей моторов данной серии стоит отметить наличие:

  • Цепного 32-клапанного газораспределительного механизма с системой смещения фаз VVT-i. Управление распределительными валами производится как на впуске, так и на выпуске.
  • Системы ETCS-i. Она обеспечивает интеллектуальное электронное управление дроссельной заслонкой. Данная система учитывает не только «желания» водителя, но и возможности силового агрегата в данный отрезок времени.
  • Системы ACIS. Она позволяет увеличить крутящий момент мотора и его мощность благодаря коррекции геометрии впускного коллектора.

Двигатель имеет степень сжатия 10,2. Моторесурс – 200 тысяч километров. Расход топлива в городе – 18,2 литра. По трассе машина тратит около 11,4 литра. Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин А-95.

Следующий по списку идет 8-цилиндровый мотор серии FSE. Чем он отличается от предыдущего? Среди отличий – непосредственный впрыск топлива (на FE применен распределенный) и более высокая степень сжатия. Это позволило увеличить максимальную мощность на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим агрегатом. Ресурс двигателя составляет 200 тысяч километров. Расход топлива в городе – 18 литров. По трассе машина тратит около 11,2 литра.

Флагманским для седана «Лексус» является мотор 2UR-GSE. При рабочем объеме 5 литров, данный агрегат развивает мощность 439 лошадиных сил. Агрегат имеет V-образную компоновку с алюминиевым блоком и ГБЦ. Устанавливается на «Лексус» с 2008 года. Среди особенностей агрегата данной серии стоит отметить:

  • Усиленный блок цилиндров.
  • Новую форму камеры сгорания.
  • Производительный масляный насос.
  • Доработанные поршни и шатуны.

Благодаря этим доработкам ресурс агрегата, по сравнению с предыдущими, увеличился на 100 тысяч километров. Также снизился расход топлива. При большем рабочем объеме этот мотор тратит меньше, чем 4,6-литровые аналоги. Так, на сотню уходит порядка 14,9 литра бензина в городе. По трассе машина расходует 8,5 литра.

2UR-FSE

Этот двигатель устанавливался на LS600H/600HL. Агрегат конструктивно аналогичен 1UR-FSE, но имеет увеличенный до 5 литров рабочий объем. Очередное увеличение диаметра цилиндров привело к отказу от установки гильз. По японским меркам блок цилиндров неремонтопригоден, моторы считаются одноразовыми. Но наши специалисты освоили методику капитального ремонта двигателя. Для этого прибегают к расточке цилиндров с последующей установкой гильз. Предварительно проводится полная диагностика двигателя на предмет возможности такой операции.

2UR-FSE

Мотор заслуженно пользуется репутацией очень надежного и долговечного агрегата. На Lexus LS600H/600HL он работает в паре с мощным электромотором. Это первый в мире полноприводной гибридный автомобиль.

Неисправности

Техническая часть особо не зависит от года выпуска, поэтому проблемы идентичны. В первую очередь обсудим двигатель Лексуса, надежность которого уже не такая легендарная. Здесь цепной привод ГРМ, который изнашивается под 200 тысяч. К фазовращателям и гидрокомпенсаторам претензий нет – надежный узел. После 250 тысяч стенки цилиндров сильно изнашиваются из-за чего пропадает мощность и появляется большой расход масла. Слабое место двигателя – помпа с ременным приводом. Помпа постепенно начинает течь, а в запущенных случаях ремень обрывает.

Обслуживать седан сложно, он не так популярен как немцы, соответственно доступность запасных деталей ограниченная, плюс сами запчасти крайне дорогие. Это касается абсолютно всех частей автомобиля, включая кузов.

Морда четвертого Лексуса ЛС

После 150 тысяч подвеска требует вмешательств, в основном нужна замена резиновых элементов, который также станут в серьезную сумму. Часто придется тратиться на замену колодок и тормозных дисков, потому что большой вес изнашивает механизм быстрее. Если посчитать внимательно, то Лексус по расходам выгоднее немцев, несмотря на высокий ценник деталей.

Стоимость

Интересный факт: первые седаны «Лексус ЛС 460», появившиеся на рынках Европы и США, стоили от 61 тысячи долларов. Версия «Лонг» была доступна по цене от 71 тысячи. Средняя стоимость седана на мировом рынке по состоянию на 2007 год – 80 тысяч долларов. А самые дорогие комплектации предлагались за 106 и выше тысяч долларов.

На сегодняшний день цены на этот автомобиль существенно снизились. Если рассматривать 10-летний экземпляр, его вполне можно найти за 800 тысяч рублей. Версии помоложе будут стоить уже 1 миллион 300 тысяч рублей. Таким образом, текущая стоимость седана «Лексус ЛС 460» эквивалентна 14-22 тысячам долларов.

8GR-FKS

Двигатель устанавливается на пятое поколение автомобилей Lexus LS с 2017 года. Это алюминиевый шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3,5 л.с., с высокой степенью сжатия. Расположение цилиндров — V6. Гибридная версия оснащается слегка дефорсированной версией FXS . В системе питания применен комбинированный впрыск D-4S. Установлены форсунки как непосредственного впрыска в цилиндр, так и распределенного, во впускной коллектор. В зависимости от режима работы двигателя они дополняют или заменяют друг друга. Фазовращатели присутствуют на обоих валах, система обозначается как VVT-iW + VVT-i.

8GR-FKS

8GR-FKS это современный высокотехнологичный агрегат с высокой отдачей, и соответственно, теплонагруженностью. Он устанавливается относительно недавно, поэтому о долговечности достоверных статистических данных нет. Заявленный ресурс — 250 тыс. км.

Отзывы о двигателе достаточно доброжелательные, частыми поломками он не досаждает. Ряд владельцев жалуется на повышенный расход масла. Традиционно под вопросом долговечность помпы. Случались сбои в работе сложной системы впрыска топлива

Проверка уровня

Проверять уровень масла нужно не реже 1 раза в несколько месяцев. Процедура очень простая:

  • Прогреваем мотор и ждем, пока он остынет и даст стечь маслу.
  • Открываем капот, вытаскиваем масляный щуп и протираем его.
  • Опускаем щуп в масло, вынимаем.

Оцениваем уровень (оптимально, когда смазка между уровнем min и max).

V35A-FTS

Двигатель призван заменить восьмицилиндровые моторы на автомобилях Lexus LS. Конструктивно представляет собой шестицилиндровый V-образный агрегат рабочим объемом 3,5 л., оснащенный двойным турбонаддувом. Мощность достигает 421 л.с. Система питания — непосредственный впрыск топлива. Головка блока оснащена двойными фазовращателями. Регулировка клапанов не требуется. Материал головки и блока — алюминиевый сплав. Автомобиль с этим двигателем оснащен системой старт-стоп. Была зафиксирована некорректная работа этой системы. Некоторые автомобили Lexus LS 500 при старте после стоянки на светофоре глохли. Было отозвано более 300 автомобилей, им заменили программу управления двигателем.

V35A-FTS

В целом это современный высокофорсированный двигатель, оснащенный по последнему слову техники. Заявленный ресурс — 300 тыс. км.

Периодичность замены

Многие производители современных энергосберегающих составов утверждают, что их продукция позволяет выполнять замену масла реже. Но в таких составах намного меньше присадок, необходимых мотору, поэтому о более редкой замене (15-20 тыс. км) не может быть и речи.

Лучше менять смазку:

  • Каждые 5 тыс. км, если используется «минералка»;
  • Каждые 7-8 тыс. км, при применении гидрокрекинговых «минералок»;
  • Каждые 9-10 тыс. км, если заливается синтетика или hi-end.

Lexus LS масло в двигатель

Дополнительно рекомендуется считать моточасы. Если на каждую 1 тыс. км приходится около 20 или меньше, то можно реже менять смазку. При более высоких показателях потребуется более частая замена.

Возможность замены двигателя другим

Двигатели от Lexus LS пользуются высокой репутацией. 1 UZ-FE считается одним из лучших двигателей для свапа. Его устанавливают на легкие грузовики, микроавтобусы, моторные лодки. Значительно реже встречается ситуация, когда владелец Лексуса хочет заменить родной мотор другим. 1 UZ-FE устанавливался на многие автомобили, например Toyota Crown, Toyota Celsior. Мотором 3UZ-FE оснащались GS430 (Toyota Aristo), Toyota Crown Majesta.

Если вести речь о замене двигателя на аналогичный экземпляр от другой модели Toyota, то это вполне осуществимо. Но, потребуются доработки: где-то не совпадают разъемы, различаются блоки управления, возникают другие несоответствия. Установка двигателя от другого производителя не представляется целесообразным действием. Это, если и возможно, потребует значительных доработок автомобиля. Учитывая большие затраты и репутацию моторов Lexus, игра просто может не стоить свеч.

Приобрести контрактный двигатель для Lexus LS несложно. Благодаря популярности этих моторов в предложении недостатка нет. Приличный двигатель 1 UZ-FE в сборе с нормальным остаточным ресурсом можно приобрести по цене от 100 тыс. руб.

С каким двигателем выбрать автомобиль

Lexus LS500

Если речь идет о современных моделях, то выбор невелик. Это LS 500, LS 350 и их гибридные версии. У покупателей таких автомобилей экология и экономия топлива не в почете, поэтому гибридные версии приобретаются редко. Некоторыми покупателями они воспринимаются как экзотика. Чаще других покупают автомобиль LS500 с турбированyым двигателем. Он мощнее, лучше укомплектован. Доступен полный привод, который отсутствует на младшей версии. Любителям сэкономить, но не в ущерб имиджу, больше подойдет автомобиль Lexus LS 350. Он обеспечивает достаточный для этого класса автомобилей комфорт и статус.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий