Lifan x50 2016 технические характеристики

Lifan X50

Лифан Х50

Lifan X50 — компактный кроссовер, уверенно набирающий обороты и успешно выдерживающий конкуренцию с именитыми брендами. На дорогах их становится всё больше и больше. Складывается впечатление, что автоконцерну всё-таки удалось завоевать сердца скептически настроенных российских потребителей. Lifan X50 сразу обращает на себя внимание в городском потоке. Действительно, его сложно спутать с другими моделями, разве что передняя оптика сильно напоминает опелевскую, а сзади позаимствованы дизайнерские решения у некоторых моделей KIA.

Лифан Х50 сзади

Обзор китайской новинки Lifan X50 2016–2017

Автомобили, произведенные в Китае, в нашей стране стали встречаться довольно часто, но среди них не так много известных марок, добившихся определенного расположения в контингенте отечественных автолюбителей. К непопулярным и незнакомым фирмам особенно интереса не возникает, а вот довольно немалый ажиотаж возникает у полюбившейся многим китайской марке Лифан.

Фото Lifan x50 2016-2017 года

Фото Lifan x50 2016-2017 года

Данный уровень спроса обусловлен доверием покупателей, которое в свою очередь является следствием предоставления качественного товара. Ценовая политика этого участника рынка очень демократична: за относительно скромную сумму есть возможность приобрести хорошую машину. Поэтому автомобили данной марки нередко встречаются на российских дорогах и в странах СНГ.

В 2014 году китайский автопроизводитель представил новую модель кроссовера под простым именем Lifan X50. Если честно, это творение мало похоже на кроссовер, скорее его можно назвать паркетником, основой для которого послужил компактный хетчбек. Но тут с уверенностью можно заявить, что прототипом его стал четырехдверный седан той же фирмы, поскольку передняя часть у них одна на двоих.

Обзор хэтчбека Lifan X50: экстерьер, салон, технические характеристики и отзывы

Автомобиль Lifan X50 выпускается китайским производителем с 2014 года. Анонс этой модели состоялся на автомобильном салоне в Гуанчжоу-2013. На российском автомобильном рынке Лифан Х50 появился в середине 2015 года. Сборка организована в Чунцине (Китай) и Черкесске (Россия) на предприятии Derways. Китайцы позиционируют эту модель на платформе Lifan Celliya в качестве компактного городского кроссовера, но на деле автомобиль является пятидверным хэтчбеком с высоким клиренсом. Поэтому обзор X50 мы публикуем на нашем сайте. В этом материале мы рассмотрим экстерьер, салон, технические характеристики Lifan X50, а также отзывы владельцев этого китайского хэтчбека.

Лифан Х 50 2019 года: фото, тест драйв, технические характеристики, цена

Лифан X50 добрался до России в 2015 году, после торжественных показов на Московском автосалоне. Что интересного по этой машине можно рассказать, узнаете в данном обзоре. Автомобиль действительно интересный в плане своего оснащения, и даже внешнего вида.

Сам концерн позиционирует свое детище, не иначе как средне размерный кроссовер. По факту же, от кроссовера здесь только увеличенный клиренс, а сама база, кузов от обычного хэтчбека. То есть, это простой хэтчбек, который излишне приподнят.

Технические характеристики Лифан Х 50 скромные, подробней про них будет ниже, также там отыщите информацию и описание комплектаций, и их стоимость. В конце будет представлен для Lifan X50 подробный обзор.

Лифан Х 50 дизайн

Lifan X50 2016-2017 – попробуй найти дешевле

Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая, модель приобретается в большинстве не молодежью, прогнозы китайцев не удались.

Рынок китайского автомобилестроения вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукты других производителей с худшим качеством, а создают абсолютно новые индивидуальные автомобили.

Содержание:

Кроссовер представили в 2013-м году на Пекинском автосалоне и в этом же году чуть позже была выставке в Москве.

Основные преимущества

Сразу обращаем внимание на клиеренс = 185 см. Это уже довольно неплохо для автомобиля таких габаритов, но до кроссовера всё-таки не дотягивает. Давайте будем честными, и назовём X50, например, хэтчбэком с повышенной проходимостью, а лавры полноценного кроссовера отдадим Lifan Х60. Автомобиль по периметру окружен пластиковым обвесом, который в наших дорожных условиях крайне полезен, т.к. помогает эффективно предохранять кузов от воздействия агрессивных реагентов, да и просто от сколов, трещин и царапин.

Хоть мы изначально и называли автомобиль компактным, но стоит заметить, что он обладает, пожалуй, самой длинной колёсной базой в своем классе – 2550 мм, что даёт максимум комфорта пассажирам. Также автолюбителя порадует багажный отсек объёмом 570 л без полки. Порадует, конечно, в сравнении с багажниками автомобилей такого же класса.

Конечно, вряд ли у кого-то из будущих покупателей получится на тест-драйве в автосалоне ощутить поведение автомобиля на пересеченной местности, но если предоставится такая возможность, обязательно попробуйте съехать с асфальта на грунтовку. Подвеска отлично проработана для движения по неровностям даже на высоких скоростях: не ощущается валкости, в меру мягкая, в меру жесткая. На трассе же особенно радует точность и отзывчивость рулевого управления.

Экстерьер китайца

Фото кроссовера сбоку

Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном Celliya. Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – Opel Mokka.

Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.

Фото сзади

Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.

Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, KIA Ceed вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с Alfa Romeo Giulietta, возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.

Задняя часть Лифан Х50 2016-2017

Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.

Габариты:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Экономичность и надежность.

Большинство запчастей для X50 на рынке унифицированы с таковыми для Toyota Corolla предыдущего выпуска, в т.ч. и сам двигатель. С одной стороны, опять же можно упрекнуть китайцев в желании всё копировать. Но с другой стороны, таким образом копируется и общая надёжность основных узлов и агрегатов автомобиля. В интернете очень сложно найти среди отзывов владельцев какие-нибудь более-менее серьёзные поломки жизненно важных органов.

Колёсная база Лифан Х50

Двигатель мощностью 103 л.с. не удивит своими динамическими свойствами. Зато обойдётся без сюпризов, т.к. агрегат простой, надёжный и проверенный временем. Заявленный импортёром расход в 6.3 литра, скорее всего, удастся достичь только при варианте с ручной коробкой передач и в крайне экономичном режиме. С вариатором в городском цикле реальная цифра будет приближаться к 10 л 95-го бензина на 100 км. Опять же, следует помнить общее правило, что расход очень сильно зависит от правой ноги.

Интерьер салона

Дизайнеры постарались, продумывая внутреннее пространство автомобиля. Центральная консоль, несмотря на большую информативность, не вызывает ощущения перенасыщенности, благодаря грамотно расположенным кнопкам управления.

Lifan X50 2016 фото салона

Салон получился ярким и эргономичным, но не лишенным недостатков. Главный минус – довольно плоские сиденья для водителя и передних пассажиров без боковой поддержки. Тем не менее, с помощью микролифта и регулируемой колонки водитель сможет настроить кресло под рост, вес и другие параметры.

Небольшая колесная база (2,55 м) предполагает тесноту на заднем сиденье, но это не так: трое мужчин стандартного телосложения будут чувствовать себя, сидя сзади, комфортно, а вот более крупным пассажирам придется потесниться.

Лифан Х 50 2016 фото

Объем багажника – 570 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив спинку сиденья, однако рассчитывать на ровную поверхность не стоит, поскольку у спинки имеется выступ.

Габариты Лифан Икс50

Как уже говорилось, к названному классу автомобиль можно отнести с очень большой натяжкой, скорее это псевдокроссовер. В доказательство данному факту стоит привести цифры, обозначающие его размеры, тогда уже точно все станет ясно.

Длина 410 см
Ширина 172 см
Высота 154 см
Колесная база 255 см
Дорожный просвет 20 см

Технические характеристики Лифан Х50

Характеристика 5-дв. хэтчбек Lifan X50
Годы производства 2014 – н. в.
Категория J
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Колесная база, мм 2550
Клиренс, мм 185
Передняя колея, мм 1465
Задняя колея, мм 1460
Вес, кг 1150
Рестайлинг
Объём бака, л 42
Объём багажника, л 280/1480
Количество дверей 5
Количество мест 5

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.

Салон Lifan X50 2016-2017

Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.

Задние кресла Лифан Х50 2016-2017

В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.

Тоннель Lifan X50 2016-2017

Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.

Интерьер Лифан Х50 2016-2017

В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Комплектации и цены Лифан Х50

Комплектация Цена
Comfort 689 900 ₽
Luxury 729 900 ₽
Comfort Off-Road 689 900 ₽

Передняя часть машины

Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их существует всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622 900 рублей, оснащение будет минимальным:

  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с обогревом и электроприводом;
  • 15-е литые диски;
  • обычная аудиосистема с AUX и USB портом.

За вторую комплектацию придется заплатить 699 900 рублей, брать ее или нет, это уже на ваше усмотрение. Появится дополнительная подушка безопасности и слегка измененная аудиосистема. В Комплектации Luxury имеется доступ к вариаторной КПП, но за дополнительные 40 тысяч рублей.

Lifan X50: цена машины и особенности базовой комплектации

Продажи модели в Китае стартовали еще в прошлом году, а вот жителям России придется немного потерпеть.

Новый Lifan X50 2016 фото

Лифан Х 50, цена 2016 которого в Китае составляет 60-90 тысяч юаней в зависимости от комплектации, россияне смогут приобрести за 520000 рублей, что весьма неплохо, если учесть довольно хорошее техническое оснащение.

Что касается начальной комплектации, то китайцы славятся тем, что даже базовая версия модели может похвастаться внушительным списком имеющегося оборудования.

Новый Лифан Х50 2016 фото

Базовая комплектация Лифана будет включать в себя системы ESP и ABS, 6 подушек безопасности, противотуманки, светодиодные повторители поворотников, хромированные ручки и радиаторную решетку, 15-дюймовые диски, кожаные кресла (передние – с подогревом), электростеклоподъемники, кондиционер и ряд других полезных опций.

Учитывая столь солидную комплектацию и небольшую стоимость, машина явно найдет своего покупателя на российском рынке.

Философия покупателя

Для рынока России Lifan X50 собирается на знаменитом заводе Дервейс из машинокомплектов, приобретённых в КНР. Это, конечно, не могло не сказаться на качестве сборки. К сожалению, карачаево-черкесским слесарям еще кушать чему поучиться у их китайских коллег. Качество пластика и панелей, разумеется, от них не зависит, получили дешевую пластмассу, из нее и собрали салон, но собрали кривовато, с зазорами и щелями в пунктах уплотнения.

Скрипы и треск будут сопровождать владельца Lifan X50 до тех пор, пока он не решится на перепаковку салона самостоятельно. Это не носит системный нрав, но по отзывам владельцев, некачественная сборка встречается нередко.

Сам по себе салон по китайским меркам будет неплох, от него уже не пахнет грозными 90-ми и ядреным фенолом, но конфуцианская традиционная китайская эргономика спрашивает некоторого привыкания. К тому же фирменная ядовито-синяя кислотная подсветка приборов сменилась фирменной ядовито-красной. Час от часу не легче. Багажник может поместить не менее 570 литров груза, а в дорогой комплектации есть возможность уложить спинки задних сидений. Объем трюма при этом увеличится, но как, китайцы не сообщают. Сами сиденья плоские, без боковой поддержки и с минимальными регулировками, позади номинально можно усадить троих человек, но им это не понравится. Тесно в раменах, тесно в ногах, а с ростом выше среднего может развиться клаустрофобия. Словом, для семейного человека такая машина едва-едва ли станет пределом желаний. А вот для начинающих водителей, как первый автомобиль в семейству — почему бы и нет. Выглядит стильно, салон вполне современный, в топовой версии даже кушать мультимедийка с сенсорным экраном, а со всем остальным можно бороться. Да и стоимость очень симпатичная. За такие деньги светит только Калина с повышенным клиренсом, но даже за Сандеро Степвей в базе уже придется переплачивать 120 000 рублей. Кушать еще Чери Индис и Джили МК Кросс, но с ними также не все однозначно как по стоимости, по качеству сборки, так и по технической начинке. Lifan X50 может подкупить не лишь ценой, но и гарантией на 150 тысяч км, что сегодня встретишь нечасто. Так что если покинуть при себе амбиции и начать жить по средствам, то этот хэтч сможет крепко разнообразить жизнь начинающего водителя. Еще и философии научит, куда ж без нее.

Недостатки

К основным недостаткам можно отнести достаточно скудное количество вариантов регулировок посадки водителя. Руль регилируется только по высоте, без вылета. Перед покупкой автомобиля следует обязательно попробовать найти для себя оптимальный и наиболее комфортный вариант посадки. В остальном можно придираться, но только к мелочам. Например, к кнопкам подогрева сидений, которые почему-то находятся на сидениях сбоку. Также удивляют некоторые решения на панели приборов, например, красная стрелка тахометра на красном фоне. Пожалуй, двигатель шумноват на высоких оборотах. Вот, в принципе и всё. Ну может быть, курильщиков не устроит маленькая пепельница =)

Цена нового кроссовера из Поднебесной

Данная модель фирмы Лифан у себя на родине продается уже больше года по цене 60–90 тысяч юаней. В Россию новинка пришла с полугодовалым запозданием, здесь стоимость будет начинаться с 520 тысяч рублей. Такая стоимость вполне оправдана, если учесть все опции, внедренные в базовую комплектацию.

Специальная версия OffRoad

В 2017 году появилась специальная версия X50 OffRoad, которая дороже на 28 000 руб. за счёт дополнительных серебристых накладок на бамперах, порогах. Также немного изменены головная оптика со светодиодами и решётка радиатора. Т.е. изменения исключительно косметические. Конечно, автомобиль выглядит в таком варианте значительно эффектнее.

Техническая составляющая автомобиля

К сожалению, четко прослеживается тенденция в автомобилях, вышедших в мир из Китая, когда яркая и добротная внешность сочетается со скудным техническим оснащением.

Лифан х50 2016-2017: фото, видео тест-драйв, характеристики

Так же и здесь: в Лифан Икс50 можно обнаружить слабенький двигатель, передний привод. В принципе, такое сочетание соответствует габаритам и весу всей конструкции. Как следствие, отсутствие возможности совершить резкий рывок с места, быстро ускориться во время движения, можно удовлетворить обычные потребности в передвижении, и на этом все.

Лифан х50 2016-2017: фото, видео тест-драйв, характеристики

Объясняется это атмосферным движком, работающим на бензине. Емкость его всего лишь 1,5 л, мощность 103 л.с., а крутящий момент стоит на отметке 133 Нм. Сочетается он с вариатором CVT либо же с МКПП на 5 скоростей. Покупатель может выбрать данный компонент сам. Расходовать кроссовер, по словам представителей китайской фирмы, будет в смешанном режиме около 6,5 л топлива.

Лифан х50 2016-2017: фото, видео тест-драйв, характеристики

Если честно, российским потребителям еще повезло, ведь у себя на родине автомобиль представлен с еще менее привлекательным силовым агрегатом. Бензиновый двигатель там вмещает всего лишь 1,3 л, показатель мощности остановился на 94 л.с., а крутящий момент составляет 119 Нм, к тому же работает он только с механической коробкой.

Видео тест-драйв Lifan x50 2016-2017

Что в итоге

Если разобраться, то китайская новинка выглядит довольно сносно и кое-где даже привлекательно, для определенного сегмента, разумеется. Ее стоимость довольно демократична, чем может похвастаться очень мало подобных авто. Все показатели отделки, оформления и оснастки выполнены на хорошем уровне, даже мощность соответствует габаритам и массе. В общем, спрос у данной модели будет хороший несомненно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий