Логан после дтп не заводится логан

Содержание

Диагностикаудостовериться в поломке цепи дпкв или самого датчика поможет лампочка на 12в, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. сначала проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
  • Вставить в провод или катушку свечку.
  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
  • Крутить стартер и наблюдать.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом.

Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

Причины не заводится Рено Логан — рассматриваем в общих чертах

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Рено Логан Не Заводиться После Дтп

Автомобиль : Рено Логан. Спрашивает: Моцарт Валерий. Суть вопроса: на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Вопросы о рено: после дтп не заводиться,сработали. После дтп нет зажигания. Зажигание вроде начало включаться, но все равно не заводиться. Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Форум владельцев автомобиля рено в том что не заводиться .при после сервиса. Раньше такого не было.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Почему мотор Рено Логан не заводится на холодную и на горячую, но стартерный механизм функционирует

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

“Рено-Логан” не заводится: причины, диагностика, необходимый ремонт, запчасти и советы специалистов

«Рено Логан» – это современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу никаких неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такое надежное авто иногда может давать сбои. Нередко владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина может отказываться заводиться, и узнаем, как устранить данные неисправности. Данная информация будет полезна каждому владельцу.

рено логан не заводится на холодную фото

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

По законам элементарной физики из-за сильного мороза в зимнее время года снижается работоспособность аккумулятора, заряд которого при низких температурах и так падает до 70 процентов. Большой заряд аккумулятора необходим, прежде всего, чтобы запустить стартер и маховик.

Аккумулятор

Масло в таких условиях становится более густым, мощность аккумулятора при температуре ниже нуля уменьшается, при этом общая нагрузка увеличивается – все это становится поводом для износа аккумулятора. Именно поэтому перед наступлением холодов рекомендуется заранее заряжать аккумулятор. Чтобы проверить уровень заряда АКБ, можно использовать вольтметр.

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Причина в клапане холостого хода

Причины неисправности Logan

Порой сбившиеся обороты ХХ не дают бензину попадать в цилиндры во время запуска ДВС. При этом стартер крутит, но Логан не заводится. В роли регулятора холостых оборотов выступает специальный клапан, он и является причиной неисправности. Его состояние легко диагностировать. Для этого запуская стартер, нажмите на акселератор и приоткройте заслонку дросселя – мотор сразу заработает.

Проблема решается банальной чисткой регулятора ХХ.

Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода. 2_opt.jpg

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.

3_opt.jpg

Металлические элементы

Автомобильные эксперты говорят о том, что запуск двигателя «на холодную» равен пробегу в 200 км. В холода детали автомобиля изнашиваются в несколько раз быстрее, в том числе поршни, цилиндры и вкладыши, сам двигатель заводится плохо, не с первого раза. Из-за образовывающихся зазоров между деталями автомобилю требуется большее количество масла для нормального запуска двигателя в мороз.

Стартер крутит, двигатель не заводится

Если «Рено-Логан» не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в том, что бензонасос работает нормально. Иногда звуки работы бензонасоса можно услышать в салоне. Чаще всего особенно хорошо звук узла слышен в районе заднего сидения. Должно быть кратковременное характерное жужжание.

Если в ходе такой диагностики удалось выяснить, что насос не работает, тогда первым делом рекомендуется проверить, целы ли предохранители и включается ли реле системы ЭБУ и реле бензонасоса.

Если предохранители полностью исправны, тогда следует убедиться во включении реле. Если оно включается, будет слышен характерный щелчок.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

4_opt.jpg

Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

5_opt.jpg

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Logan не заводится из-за насоса

  • Если двигатель Логан не запускается, а проверка топливного насоса показала, что на его контакты не поступает электрический ток, то, прежде всего, проверьте предохранитель. Он расположен в предохранительном блоке в моторном отсеке со стороны водителя. На восьмиклапанных двигателях Рено Логан объёмом 1,6 и 1,4 литра плавкий элемент в электроцепи бензонасоса рассчитан на силу тока 25 ампер.
  • Сгоревший предохранитель почти наверняка означает неисправность топливного насоса. Но иногда он может расплавиться из-за короткого замыкания в проводке. Последний фактор можно проверить, разъединив электроразъём на насосе и поставив на своё место новый плавкий элемент. Если после этого на приборке засветился контрольный индикатор, то виноват сам бензонасос. В противоположном случае ищите замыкание в проводке.
  • В случае, когда оказалось, что предохранитель цел, стартер крутит, но Рено не заводится, проверьте, подходит ли к нему «плюсовой» ток от электросети автомобиля. После этого продиагностируйте реле-коммутатор бензонасоса.

Это делается так:

  1. Выньте устройство из блока (его местонахождение показано на фото).
  2. Установите вместо него перемычку так, чтобы замыкались между собой силовые контакты реле.
  3. Если после этого топливный насос стал получать питание, то цепь исправна, а реле-коммутатор подлежит замене. В противном случае проверьте, исправен ли переключающий элемент, и подходит ли к нему управляющий сигнал.
  4. Чтобы понять приходит ли на реле управляющий ток, нужно осмотреть «плюсовую» и «минусовую» клемму на блоке и поверить есть ли на них напряжение.
  5. Показатель «-12 В» на входном разъёме реле появляется исключительно при заведённом моторе. Значит, проверяя напряжение, надо активировать зажигание и крутить движок стартером. В этот момент лампа, подключённая к управляющему контакту «минус» и к клемме «плюс» должна загореться. Если лампочка не светится, то ищите поломку в оборванном проводе, идущем к ЭБУ, не работающем управляющем блоке или иммобилайзере. Возможны и другие факторы.

Проверяем разъём под порогом

Часто бывает так, что Рено Логан не заводится из-за того, что возникло повреждение электропроводки между предохранительным блоком под капотом Логана и бензобаком. Кроме этого, здесь есть слабое место — разъём, спрятанный под ковриком на полу, возле стойки двери со стороны водителя.

Время от времени туда попадает влага, и контактные соединения проводов окисляются.

Проверяем разъем под порогом

Чтобы добраться до разъёма, надо демонтировать облицовку стойки двери (левой) и аккуратно оттянуть вверх ковровое покрытие. Отключите фишку и промеряйте есть ли электрическое напряжение на выходе в правом нижнем углу (это соединение «плюсового» провода). Если ток имеется, то просто почистите все контакты. Если и теперь бензонасос не хочет включаться, то ищите повреждение проводки со стороны бензобака. В случае, когда на вышеозначенном разъёме тока нет – обрыв стоит поискать на участке проводки между разъёмом и подкапотным пространством.

Свечи

Свечи, отвечающие за воспламенение топливно-воздушной сети, в холодное время года не могут создать достаточную искру. Повышенный расход топлива провоцирует возникновение продуктов распада, которые оседают на свечах.

Свечи

Renault Logan 2 ДТП последствия (NO action. )

Всем привет. Хочу рассказать о том как и сколько стоит ремонт Рено Логан после ДТП. Вызвался я помочь с ремон.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина — в неисправном датчике. Рено логан не заводится, нет искры и подачи. Дальше излишни.

Прорезиненные элементы мотора

Что касается резиновых деталей в автомобиле, то они способны сохранять свой внешний вид и работоспособность даже при температуре до -25 0 С. Однако резкое изменение температуры во время запуска холодного двигателя провоцирует появление трещин в патрубках. На фото изображены патрубки отопителя на Рено Логан.

Элементы мотора

Рассмотрим модель двигателя автомобиля на Рено Логан с объемом 1.4 литра:

Двигатель

Силовой агрегат – вид справа
Указатель Элемент двигателя
1 Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 Шкив привода вспомогательных агрегатов
3 Направляющая трубка
4 Опорный кронштейн
5 Нижняя крышка ремня привода
6 Впускной трубопровод
7 Дроссельный узел
8 Верхняя крышка ремня привода
9 Крышка маслозаливной горповины
10 Катушка зажигания
11 Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
12 Генератор
13 Опорный ролик
14 Ролик натяжного устройства
15 Шкив компрессора кондиционера
16 Поддон картера

Если обнаружена нестабильная работа двигателя, следует провести ряд следующих действий:

  • Открыть капот автомобиля и потянуть на себя привод.
  • Проверить уровень масла.
  • Исследовать автомобиль на подтеки масла, бензина или других жидкостей.
  • Проверить электропроводку на предмет целостности.
  • Убедиться, что все высоковольтные кабеля находятся в нужных гнездах и свечах.
  • Не закрывая капот, попробовать завести автомобиль, провернув ключ зажигания на указатель «М».

Если обнаружилось, что залиты свечи зажигания, рекомендуется использовать режим продувки свечей и цилиндров, который поможет убрать из цилиндров лишний бензин воздушным потоком. Нажать на акселератор, включить стартер и продуть свечи и цилиндр, после чего попробовать запустить двигатель в обычном порядке.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Рено Логан Не Заводиться После Дтп

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Читайте:

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. Замена ремня грм рено логан не до 2010 года и после замена ремня грм в рено. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Был рено логан привележ + все опции. А левая не горит. Так должно быть или перегорела? Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Противоугонная система

Противоугонная система

Ещё одна причина того, что Рено Логан не заводится, скрывается в иммобилайзере. Устройство имеет три состояния, о которых можно судить по индикатору на приборке:

    Лампа моргает – рядом нет ключа с чипом, пуск двигателя невозможен.

Проверка регулятора давления

Если имеются сбои у регулятора давления, то его необходимо менять. Чтобы продиагностировать данный узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включают зажигание. Если топливо сразу под давлением будет идти из шланга, значит, регулятор неисправен.

Чтобы устранить данную неисправность в дороге, глушат край регулятора или пережимают трубку. После выполнения данных мероприятий автомобиль сможет доехать до места ремонта.

Решение возникших неисправностей

Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.

В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.

Двигатель

Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей. Если стартер включается вместе с якорем, но маховик остается неподвижен, а двигатель схватывает, скорее всего, неисправны его зубцы или фиксация стартера.

Алгоритм проверки системы зажигания:

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
  • Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
  • Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Причины

Существует достаточно много причин, почему может не заводиться Рено Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Рено Логан по порядку:

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Рено Логан может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Проверка аккумулятора Рено Логан

Процесс проверки АКБ.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Рено Логан Не Заводиться После Дтп

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Система зажигания

Когда получилось убедиться, что в топливной рампе имеется давление, рекомендуется переходить к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру при помощи специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, стоит вначале визуально, а затем при помощи специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они исправны, тогда двигаются дальше.

Самостоятельная диагностика

Прежде, чем приступить к тщательной диагностике системы питания, следует проверить работоспособность воздушных фильтров и уровень давления топлива. Данная процедура проста и не займет много времени. Далее нужно убедиться в надежном креплении электрических контактов и проверить стабильную подачу топлива.

Во время зажигания автомобиля нужно обратить внимание на звук включения электробензонасоса.

Двигатель

Если проблема возникла в данной детали, звука просто-напросто не будет. Также следует проверить давление в топливоприводе, потом убедиться в том, что топливный фильтрующий элемент не загрязнен. Возможно, испортился топливный насос автомобиля. В данном случае деталь придется демонтировать.

Самые распространенные причины нестабильной работы двигателя и пути их решения:

  • Заменить регулятор давления, если в его работе замечены сбои. Для проверки нужно отсоединить топливный шланг и включить зажигание. Если из шланга полилась жидкость, это указывает на критическую неисправность регулятора.
  • При отсутствии полноценной искры проблема связана с перебоями в работе мотора. В данном случае необходима замена узла.
  • Чтобы мотор работал без перебоев на холостых оборотах, необходимо проследить за точной установкой меток на фазах газораспределения. Если поломка настигла автомобиль на ходу, и двигатель заглох, ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно устранить причину поломки.
  • Неисправность дроссельной заслонки устраняется путем ее заменой.
  • При засоре топливного фильтра необходимо его заменить.

Двигатель

  • Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис – возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.
  • Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата.

Авто

В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Современные сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.

Какие неисправности наиболее распространены?

Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:

  • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
  • плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
  • некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
  • возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
  • если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
  • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
  • плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
  • если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
  • также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.

Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.

Дроссельная заслонка

Если заслонка работает некорректно, то данную поломку можно диагностировать по-разному. Чтобы устранить неисправность, откручивают подающий патрубок и визуально проверяют корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможных повреждений или выработки.

рено логан не

Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам она не может закрыться полностью, то узел нужно очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру компьютерной адаптации.

Заключение

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Рено Логан часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.

Все автовладельцы Рено Логан знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном -300С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:

  • металл сжимается;
  • увеличивается расстояние между деталями;
  • снижается уровень давления;
  • масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло;
  • двигатель время от времени глохнет.

Именно из-за охлаждения двигателя автовладельцы с утра заранее прогревают свой автомобиль, иначе машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный двигатель в холодное время года может привести к ряду других сбоев.

Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления

В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.

Топливный фильтр

Засоренный фильтр может существенно влиять на работу двигателя. Мотор будет отказываться запускаться либо заводиться и глохнуть. Если не заводится машина “Рено Логан” и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.

рено логан не заводится на

Открывают капот и снимают шланг подачи топлива. Затем включают зажигание. Если топливо поступает под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра снизилась. Чтобы повысить пропускную способность, снимают элемент и продувают его в обратном направлении. Также стараются максимально очистить фильтр.

После очистки элемента его устанавливают на прежнее место. Если двигатель не старается заглохнуть, но обороты его стабильны, то нужно менять топливный фильтр.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий