Логан замена ламп подсветки отопителя

Содержание

Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Замена лампочек подсветки печки

Ну вот наконец дошли руки до перегоревшей лампочки подсветки блока печки =)
Замена проста и почти элементарна =)

Поддеваем снизу декоративную панель (там есть за что ухватиться):

Тянем — не боимся, там металлические защелки:

И на проводах прям вывешиваем вправо…можно клеммы и отсоединить, если боитесь провода порвать ????

Фотиком залез внутрь, чтобы определить местонахождение лампочек:

Поворачиваем патрон и достаем его со сгоревшей лампочкой:

Купил новые лампочки (2 шт) OSRAM (другие ну их нафиг — не любит у меня Логаш никакие кроме OSRAM):

Вставляем новую в патрон (заменил обе, привычка менять все впаре, кстати, не пожалел, вторая тоже скоро бы сдохла, ибо уже была какая то темноватая):

Включаем — все горит (видно плоховато, ибо день):

Собираем все в порядке, обратном разборке…то есть панель на место защелкиваем ) ) )

БЕРЕГИТЕ руки ) ) )

Хотел еще заменить лампу в прикуривателе, но не долез — надо тоннель снимать…поддеть — поддел, а вот мешает сбоку что то, чтобы вытащить…хотя в книге написано, что должно все вытаскиваться =)

Замена лампы подсветки кнопки стеклоподъемника Рено Логан

Как снять обшивку двери на рено логан renault logan. Это производится не только лишь для удобства снятия, да и для соблюдения правил предосторожности, потому что поднятое стекло в итоге проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в следующем востребовать подмены. Потом нужно снять пластиковую обшивку двери все работы подобны на хоть какой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и 2-ой генерации. Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол.

Замена лампы подсветки кнопок стеклоподъемников на Логане

Как снять передний бампер. Чтобы заменить передний бампер рено дастер, снимите подкрылки.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1. Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.

Процесс снятия ручки и других частей заключается в снятии пластмассовых накладок при помощи отвертки либо особых пластмассовых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой. Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы.

Подробная статья о том, как поменять лампочку ближнего света на рено логан своими руками, какой тип лампы используется и какого производителя выбрать.

Он крепится конкретно на обшивку двери. Потом нужно открутить 2 гайки крепления автоматического механизма также при установке задних подъемников либо же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.

После чего при помощи ключа шестигранника нужно произвести демонтаж крепления стекла в том числе и заднего при установке подъемников сзади. Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в очень поднятом положении. Как снять вентилятор печки на рено меган 2 пособие. Это нужно для обеспечения удобства ремонтных работ.

Затем необходимо произвести снятие старенького нерабочего механизма.

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2008

Комментарии 202

Здравствуйте, подскажите пожалуйста артикул лампочек на печку, или хотя бы как сказать продавцу чтоб он продал именно нужные мне лампы?
Пост , бортжурнал , рассказал все чётко, спасибо вам большое)

Приветствую. Так чек же есть в посте )))
Сохраните его и покажите продавцу для верности.
А так, это цоколь W2W.
Спасибо на добром слове. Очень приятно ))))

А какие диоды туда можно впихнуть и как это вообще сделать ? подскажите)

Либо вместо родных лампочек поставить диодные с цоколем T5.
Вот примерно такие: yandex.ru/turbo?text=http…source%3Dturbo&fallback=1

Либо разбирать блок печки и туда диодную ленту запихать, и запитать.

По мне, так если на диоды переходить, то менять их надо и во всех копках, чтоб по фен-шую ))

Поясните, вы панель с крутилками вынимали или рукой патрон нащупывали? И я не очень понял где стоят эти патроны…

Да, я рукой нащупывал — ободрал и патрон один уронил. Его искал в магазинах с неделю, но потом нашел потерянный )))
Два патрона стоят между крутилками. В нижней части.
Лучше отстегнуть три тросика и вынуть панель. Так гораздо удобнее. К тому же легко отстёгиваются тросики.

а сколько ВСЕГО таких лампочек тут ? три по идее д.б. ? (на каждую крутилку по одной)…

На сколько помню, да. Их там три штуки )

блин-блинский…надо значит третью лампОчку искать…две заменил на диоды- результатом остался доволен ))

Не торопись. Может и две всего. Они не под каждую крутилку. И на сколько я помню, у меня погасла половина блока, когда перегорела одна лампа ☝

ок, надо тщательно изучить мат.часть )))

Их точно две. Даже в тексте поста написано )))

Значит хреново диод светит? Блин вечером фото сделаю, чтоб понятнее было

Нет там диода )))))
Там две маленькие лампочки. Когда они живые — нормально вполне светят.
Можно снять блок, разобрать его и понять в чем дело. Может дорожки прогорели, одет стоит внутрь светодиодную ленту положить…правда тогда и в кнопки придется диоды внедрять.
Фото скидывай как будет возможность — будем смотреть ????

я ж менял сгоревшие лампы на диоды (полярность правильная ! проверял )…один превосходно светит, а вот второй…фото все расскажет за меня.

Основные модификации приборных панелей Рено Логан

На сегодняшний день производители Рено Логан комплектуют свои автомобили различными моделями панелей приборов. Внешне они сильно различаются, но, в общем, информацию они отображают одну и ту же. Для примера ниже я приведу фото основных и наиболее часто встречающихся модификаций.

Классическая и наиболее распространенная панель приборов Рено Логан. Именно на ней мы и будем учиться менять лампы подсветки и индикации, а затем даже попробуем ее тюнинговать.

панель Рено Логан

Классическая панель Рено Логан

Эта панель, выполненная в современном стиле с хромированными отголосками ретро, чаще встречается в модификациях автомобиля Рено Логан II.

Панель Рено Логан II

Панель Рено Логан II

Следующая панель имеет довольно оригинальный дизайн, но по функционалу ничем не уступает предыдущим разработкам.

Панель GAMMA GF 690

Панель GAMMA GF 690 для автомобиля Рено

А эта панель для удобства считывания информации дублирует показания стрелочных приборов в цифровом виде. Она наверняка придется по вкусу любителям цифровых технологий.

Приборный щиток FERRUM GF 890

Приборный щиток FERRUM GF 890 для автомобиля Рено

И последняя на сегодня модификация, пожалуй, самая «навороченная», поскольку не просто отображает информацию, но и позволяет произвести тонкую настройку ее вида при помощи встроенного мультиязычного меню. На этой панели можно даже выставить стоимость топлива (не совсем ясно, правда, зачем). Устанавливается на автомобилях последних моделей.

Интеллектуальная модель приборного щита Рено

Интеллектуальная модель приборного щита Рено со встроенным русскоязычным меню настройки

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Все вышеперечисленные модификации приборных панелей Рено имеют одинаковые геометрическую форму, размеры, а также алгоритм демонтажа и замены лампочек подсветки и индикации.

Замена лампочек

Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

  • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
  • Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
  • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
  • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан до 2010 года выпуска

Замена лампочек в блоке управления печкой и кнопках стеклоподъемников,подогрева стекла,центрального замка.

Инструкция по монтажу

Новая штатная накладка

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Особенности и обозначения

Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2016, 2017 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

Приборный щиток содержит следующее оборудование:

  • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
  • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
  • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
  • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
  • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
  • Резервный индикатор;
  • Индикатор задних противотуманок;
  • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
  • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
  • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
  • Индикатор перегрева мотора;
  • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
  • Лампочки поворотников;
  • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
  • Индикатор уровня масла;
  • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
  • Лампа управления мотором;
  • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
  • Индикатор включения дальнего освещения;
  • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
  • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
  • Индикатор исправности подушек безопасности;
  • Лампа, показывающая исправность АБС;
  • Лампа включения ближнего света.

Другие особенности центральной панели:

  • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
  • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
  • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

Основные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

Необходимые инструменты

Замена габаритных ламп на Renault Logan потребует использования следующих инструментов и материалов:

  • чистые тканевые или резиновые перчатки;
  • 4 штуки галогеновых лампочек с цоколем W5W;
  • спирт для протирки колб;
  • отвертка с жалом под крест;
  • ключи на 8 и 10;
  • для демонтажа аккумулятора понадобится головка на 13;
  • удлинитель;
  • ветошь.

Наличие перчаток позволяет сохранить в чистоте колбы галогеновых приборов. Жирные пятна от рук становятся причинами быстрого образования темных пятен и приводят к выходу лампочки из строя. Свет становится тусклым и неравномерным, быстро теряющим яркость. Срок службы при этом снижается в 5-10 раз от заявленного производителями.

Как устроена печка автомобиля «Рено Логан»

Устройство отопления салона на «Рено Логан» располагается под торпедой в центральной части. Основными элементами конструкции являются вентилятор, заслонки для распределения воздушного потока и радиатор. Поломка той или иной детали приводит к частичной либо полной потере работоспособности узла. Если вы являетесь владельцем «Рено Логан», совсем нелишним будет понимать, как функционирует отопление салона.

Схематическое изображение печки «Рено Логан»: 5 — Распределительный блок; 6 — Радиатор отопителя; 7 — Трубопроводы отопителя; 8 — Резистор вентилятора пассажирского салона; 9 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног; 10 — Трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — Трос управления распределением воздуха; 12 — Трос управления температурой воздуха

Воздух в автомобиль может поступать двумя способами: естественным, и с помощью вентилятора. При поступлении снаружи воздух нагревается через радиатор или проходит мимо него. Выбор того или иного режима зависит от положения заслонки, которая имеет непосредственную связь с регулятором температуры. Благодаря тому, что жидкость в системе охлаждения мотора постоянно циркулирует, воздух нагревается с помощью радиатора печки. Наличие специальных воздуховодов в центре и по бокам торпедо способствует поступлению воздуха в салон. Насколько интенсивной будет его подача, зависит от регулировок блока управления.

Расположение моторчика отопителя: 13 — Вентилятор пассажирского салона; 14 — Передний правый воздуховод обогрева пространства для ног

Что такое резистор печки и для чего служит

Если рассматривать резистор с точки зрения физики, то этот элемент в электрической цепи относится к пассивным. При этом на него возлагаются различные функции, зависящие от поставленных задач. Так, резистор может не только ограничивать ток, но также играть роль преобразователя тока в напряжение или наоборот. В конструкции автомобильного отопителя элемент используется для регулировки скорости вращения моторчика, обеспечивая распределение тока таким образом, что вентилятор имеет четыре скорости вращения.

Для регулировки скорости вращения моторчика печки используется резистор

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Артикулы и параметры подходящих ламп

Габаритный свет Рено Логан реализован галогеновыми светильниками с цоколем W5W для передних фар и P21/5W — для задних. Такова заводская комплектация, изменять которую по действующим правилам запрещено. Однако, многие пользователи предпочитают ставить более яркие и экономичные светодиодные лампочки. Обычно используются конструкции с 13 кристаллами.

Важно! Они меньше расходуют энергии и обладают повышенным сроком службы. Этот вариант не годится для замены передних габаритов, так как они установлены в блок-фарах вместе с сильно греющимися лампами головного света. Светодиодные устройства не могут работать в таких условиях и быстро выходят из строя. Эту особенность следует учитывать при выборе подходящих ламп.

Возможные причины поломки печки Renault Logan

Владельцы автомобилей «Рено Логан» часто сталкиваются со следующими проблемами: печка не греет либо из дефляторов идёт холодный воздух, хотя патрубки (те самые, по которым охлаждающая жидкость, нагревшаяся от двигателя, идёт к радиатору отопителя) горячие. Этому явлению может быть несколько объяснений:

  • в патрубке скопилась воздушная пробка;
  • забиты салонные фильтры или крышка радиатора;
  • пришли в негодность предохранители;
  • некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • расширительный бачок антифриза пришёл в негодность (обычно после 100 тыс. км пробега), или слабо зафиксирована его крышка.

Тюнинг подсветки

А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.

Штатная подсветка панели Рено Логан

Для доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.

Идем в обычный или интернет-магазин и покупаем 12 светодиодов SMD 3528 белого свечения мощностью 0.2 Вт. В крайнем случае можно будет обойтись приборами мощностью 0.06 Вт, но при этом яркость подсветки будет несколько ниже.

Если не получилось найти подобные светодиоды в продаже, купи светодиодную ленту 3528 — она достаточно распространена. Из неё их и можно выдернуть.

Теперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы. Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал. Потом включаем паяльник и, когда эти жала разогреются, залуживаем их обычным образом. В результате у нас получился паяльник для работы с двухвыводными SMD компонентами.

Паяльник для демонтажа SMD деталей с двумя выводами

Запоминаем, в какую сторону у всех светодиодов смотрит ключ (об этом я писал выше) и, разогрев паяльник, выпаиваем их. Удаляем с платы излишки припоя, покрываем контактные площадки флюсом для пайки (канифоль, растворенная в спирте). Прикладываем новые светодиоды, соблюдая положение ключа, и, придерживая их спичкой, тем же паяльником припаиваем. У меня получилось примерно так:

Подсветка ЖК-дисплея бортового компьютера

Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:

Проверка перепаянной платы

Белые светодиоды удобны еще тем, что с их помощью можно сделать любой цвет подсветки. Для этого достаточно положить на них светофильтр – кусочек цветного целлофанового пакета. Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки.

Подробная иллюстрация по замене лампочки подсветки (фото + алгоритм)

Для того, чтобы провести такую несложную операцию, просто следуйте нашей подробной инструкции.

  1. Отжимаем с помощью отвёртки фиксаторы фонаря.
  2. Достаём из отверстия корпус фонаря.
  3. Предварительно отжав фиксатор, достаём колодку с проводами.
  4. Нажимая рукой на эти фиксаторы.
  5. Снимаем корпус светорассеивателя.
  6. Вынимаем старую и вставляем новую лампу W5W.

Сборку производим в порядке аналогичном снятию.

Подобные шаги проделываем и с другой лампой в той же последовательности.

После того, как у вас получилось извлечь кнопку, осторожно вытяните её не совершая резких движений и отсоедините её от разъема.
Будьте аккуратны при отсоединении
Во-первых, пластик разъема подключения кнопки достаточно хрупок и вы можете его просто сломать.
Во-вторых, постарайтесь не упустить разъем, иначе он “нырнет” в панель и вы его потеряете. Чтобы потом его достать придётся демонтировать всю панель целиком.

Чтобы разобрать кнопку, вам необходимо поддеть внешнюю часть крышки кнопки и отщелкнуть ее.

Вытаскиваем корпус подсветки при помощи плоской отвертки с узким шлицем.

Пошаговая инструкция по замене габаритных огней спереди

Для того, чтобы поменять лампу габарита Рено Логан спереди, необходимо произвести следующую последовательность действий:

  • от корпуса отключается минусовой провод;
  • демонтируется бампер, освобождается доступ к крепежным элементам;
  • отвинчиваются болты и три самореза;
  • отцепляется тросик светового корректора, после чего корпус сдвигают в сторону;
  • отжимается фиксатор и снимается крышка;
  • отключается колодка соединительных проводов;
  • патрон габаритных огней расположен ниже основного света. Заменить лампу можно не снимая корпус блок-фары, достаточно открыть капот и просунуть руку в образовавшуюся щель между двигателем и корпусом;
  • для извлечения патрона необходимо повернуть его по часовой стрелке на левой стороне и против — на правой;
  • извлекаются перегоревшие лампы и вставляются новые. Работать надо в перчатках. Замененную колбу протирают спиртом, чтобы смыть возможные жирные пятна;
  • производят сборку в обратной последовательности.

Некоторые пользователи отсоединяют аккумулятор и создают большее пространство для выполнения работ. Однако, большинство владельцев вполне справляется с задачей и без этого, рука обычного человека вполне проходит в щель между двигателем и корпусом.

Маркировка ламп Рено Логан

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.

3 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

4 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

5 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

6 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.

7 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и переднего габарит а — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

8 Лампа освещения регулятора печки — маленькая бесцокольная лампа C3W мощностью 3 ватт.

Полезные советы

Как вы могли убедиться сами, в том, чтобы поменять лампу подсветки номера на Рено Логан нет ничего сложного, достаточно лишь немного свободного времени и точное следование нашей инструкции.

Всё делается на раз-два-три. Главное не перестараться и не отломить защёлки, а то потом будут проблемы. Девушки, если сами боитесь менять что-либо, попросите какого-нибудь толкового парня, наверняка среди ваших знакомых такие есть. Успехов!

Так же сталкивался с вопросом замены лампочки на подсветке номера. Что хочу сказать? Будьте внимательны, так как фиксаторы корпуса действительно сделаны из хрупкой пластмассы. Работайте отверткой аккуратно. При первой замене пользовался мультитулом, которым повредил крепежные зубцы.

У меня фаза2, и колодка с проводами выходит вместе с лампой, поэтому плафон снимать не нужно

Еду я тут значит с работы в 3 часа ночи, трезвый и уставший. Путь пролегает через бывший пост ДПС, издалека уже вижу зеленых человечков, естественно взмах жезла. Спецрота! машины исключительно иномарки, дальше стандартные вопросы пил, ел, ходил ли в туалет. Даже подышал в сторону инспекторов. Обычно всё этим и заканчивается потому что у Логановодов с документами и другими делами проблем обычно нет, но не тут то было. Оказалось что у меня перегорела лампочка подсветки заднего номера, чему я был очень удивлен… Ах у тебя еще и номера подстерлись, АХ ты еще их и подкрашивал?! Да-да я вижу ты это делал. Короче наехали по полной. Говорю вот вчера всё работало, да и номера подстерлись после мойки, подкрашивать не подкрашивал. Я и на самом деле этого не делал, т.к. это делал мой отец, далее хотели составлять протокол, непонятно какой, я так полагаю за подсветку номера(Штраф 500 р.), т.к. номера подкрашивать можно, еще в “Главной Дороге” показывали-Реклама. В итоге отпустили, лень одному из них со мной возится стало, по его словам. Такие дела.

На следующий день поменял лампочку, благо такая была, такая используется и в наших габаритах W5W.

Лампы, отвечающие за обеспечение подсветки регистрационного номера в модельном семействе Рено Логан, способны довольно нечасто потревожить владельца своим выходом из строя. Перегорает такой элемент примерно спустя 1-1,5 года. Процесс замены лампы достаточно простой, поэтому справиться с таким «заданием» под силу даже малоопытному автолюбителю.

Использовав нижеприведенную инструкцию для Рено Логан, осуществляется замена лампочки подсветки номера в течение 15-20 минут.

Замена лампочки заднего габарита

При замене лампы сзади авто тоже есть некоторые особенности, которые при проведении работы надо учесть.

  1. Тут перед началом работы потребуется отсоединить «минус» от аккумулятора.
  2. Отгибаем обивку багажника.
  3. Отсоедините жгут проводов от задних габаритов.

Отсоединяем жгут питания

Отмечены стрелками два барашка

Снятие блока задних габаритных огней

Так выглядит расположение сигналов на плате задней фары Логана.

При проведении этой работы надо быть внимательным, так как придется контактировать с другими элементами системы.

Ламп не рекомендуется касаться пальцами. Работу надо производить в чистых перчатках.

Рекомендации по процедуре замены

Когда пришла в негодность только одна лампа подсветки номера, рекомендуем не пренебрегать проверкой второй. Если рабочая поверхность последней почернела, ее лучше заблаговременно заменить, поскольку «торжественное» перегорание вот-вот состоится.

Для обеспечения длительного ресурса приобретайте только качественные элементы с повышенным кондиционным сроком или диодные версии. Завод Рено прибегает к установке ламп, любезно предоставляемых брендом «OSRAM».

Если заимел неисправность сам плафон (лопнул или потрескалась рассеивающая поверхность), то его можно приобрести, заказав по оригинальному коду 8200480127 от производителя Renault-Nissan.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий