Лучшие активные сабвуферы для авто

Топ 10 самых лучших и мощных активных сабвуферов в машину

Колесить на автомобиле под звучание любимого трека, неописуемое удовольствие для многих автолюбителей. Однако собрать качественную установку, радующую уши не так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь необходимо учитывать огромнее количество факторов, начиная с шумоизоляции, заканчивая низкочастотными динамиками, а определить какой сабвуфер лучший, поможет рейтинг 2019 года, составленный нашей редакцией.

Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор

Лучший сабвуфер

Сегодня представить себе автомобиль без качественной АС просто невозможно. Востребованностью пользуются не только штатные системы.
Основная роль в создании качественной акустической системы всегда переходит к сабвуферу. В данной статье мы попытаемся собрать лучшие активные сабвуферы для авто. Как правило, лучший активный сабвуфер в машину будет подбираться по рейтингу.

Плоский активный сабвуфер

Плоский активный сабвуфер

Компактный сабвуфер – большой помощник в дороге

Ищете компактный сабвуфер для своего автомобиля? Устали от дребезжащих дешевых подделок? Мечтаете о мощном правильном звуке, глубоком мягком басе? Может быть, не хотите идти на компромисс, который предлагают широкополосные акустические системы? И задумываетесь о приобретении отдельных устройств для воспроизведения высоких, средних и низких частот? Предлагаем вашему вниманию обзор лучших компактных сабвуферов для авто.

Каждое устройство из описанных ниже имеет разные габариты, корпус и мощность, чтобы включить в список весь спектр решений, экономящих место в автомобиле. Присутствуют только проверенные устройства, зарекомендовавшие себя на рынке качеством и надежностью.

Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный

Какой саб выбрать

Как известно, до сих пор не угасают споры о том, какой сабвуфер лучше активный или пассивный. Некоторые оспаривают преимущества активного сабвуфера, другие же яростно защищают этот динамик, доказывая, что его установка и подключение проходит намного легче.
Узнаем из нашей статьи, какой лучше сабвуфер активный или пассивный?

Активный сабвуфер в машину — какой лучше купить? ТОП 10 моделей по выбору покупателей

Надоело выкручивать в штатной магнитоле басы? Музыка в машине кажется вялой и безжизненной? Даже любимые композиции утратили что-то важное? Увы, вы столкнулись с распространенной проблемой множества автомобилистов – некачественной и слабой заводской аудиосистемой. Разобраться с проблемой поможет одно нехитрое устройство – активный сабвуфер, оснащённый встроенным усилителем мощности.

Однако купить активный сабвуфер в машину задача не такая простая, как кажется на первый взгляд, ведь качество звучания напрямую зависит от заложенных в технику характеристик. Как выбрать и не прогадать? Мы поможем вам в этом вопросе, составив рейтинг лучших моделей, представленных на рынке электроники.

За задним сиденьем

Сабвуфер какой фирмы лучше

  • Yamaha. Легендарный японский бренд, являющийся крупнейшим производителем музыкальных инструментов. Не меньших успехов фирма добилась также на рынке звукового оборудования и акустических систем.
  • JBL. Марка, принадлежащая компании Harman, которая, в свою очередь, с начала 2017 года является подразделением южнокорейской корпорации Samsung. Крутое качество звука за обоснованную цену – основное преимущество JBL.
  • DALI. Датский бред DALI не отличается столь же долгой историей, как крупнейшие конкуренты. Но на рынке данная марка добилась невероятных успехов, что является заслугой инженеров компании, разрабатывающих уникальные драйверы.
  • Jamo. Ещё один производитель родом из Дании. Уже более полувека эта компания создаёт уникальные акустические системы и по звуку, и по внешнему виду. Причём цену продукции Jamo можно назвать достаточно демократичной.
  • Bowers & Wilkins. История B&W началась в том же 1966 году, что и путь датчан. Однако англичане добились гораздо больших успехов. Сегодня именно на B&W приходится основной объём экспорта акустики во всём туманном Альбионе.

Alpine PWE-V80

Alpine PWE-V80

  • достойный звук (минимум нелинейных искажений);
  • качество сборки (приятный материал корпуса, все элементы подогнаны идеально);
  • комплектация (кроме стандартного набора есть очень длинные провода для подключения: дотянутся до любого места в салоне; присутствуют даже крепежные кронштейны с винтами для кузова и корпуса);
  • в корпусе – готовое решение, не требующее создания звукового короба или вкручивания в каркас салона.
  • среднемощный;
  • бас жестковат, на любителя.

Активный сабвуфер. Кроссовер (устройство, которое раскладывает музыку на спектр частот и снабжает динамики соответствующим их частотным характеристикам) фильтрует от 50 до 105 Гц. Проводов в комплектации много, и они очень длинные. Проблем с подключением электропитания не возникнет. С магнитолой соединяется через ее обычные выходы, усилитель самостоятельно обрезает высокие частоты. Максимальная мощность 160 ватт. Этого вполне достаточно для кабины средней величины.

В чем разница между этими динамиками

Что лучше активный или пассивный сабвуфер

Что лучше активный или пассивный сабвуфер

Сабвуферы, как правило, воспроизводят басы. Но известны активные и пассивные динамики. Узнаем, почему их так называют?

Пассивный саб

  • Предельная простота конструкции отличает пассивный саб.
  • Состоят такие динамики из корпуса и одной или более низкочастотных головок, подключающихся к внешнему усилителю(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер).

Примечание. Пассивные сабы могут иметь два типа подключения. Первый способ подразумевает передачу сигнала стереоусилителя не только на саб, но и на остальные громкоговорители. Второй способ подразумевает подключение при помощи разделительного фильтра, качественно отделяющего басы и сигнал.

Активный саб

  • В состав активного саба входит разделительный фильтр и усилитель мощности. Это очень мобильное сочетание нескольких устройств, встречающихся по отдельности.

Что лучше пассивный сабвуфер или активный

Что лучше пассивный сабвуфер или активный

  • Активный саб имеет линейные входы и выходы, а также специальную функцию регулировки уровня сигнала и частоты разделения.
  • Качественный активный саб способен значительно расширить динамический диапазон акустической системы, что естественно, благотворно отразится на качестве музыки.

Сабвуфер какой лучше активный или пассивный

Сабвуфер какой лучше активный или пассивный

Сравнение

  • Активный саб, во-первых, лучше подойдет для танцевальной и ритмичной музыки. Этот динамик со всеми его стандартными настройками имеет более гибкие опции и регулировки.
  • Во-вторых, активные динамики, имея собственные усилители, не ровня пассивным. Они, если качественные, значительно лучше пассивных, ведь те собственного усилителя не имеют.

Какой сабвуфер лучше пассивный или активный

Какой сабвуфер лучше пассивный или активный

Примечание. Нередко удается настроить пассивных саб так, что этот динамик звучит даже лучше активного динамика, но считается, что это очень тонкий и кропотливый процесс.

  • В-третьих, активный саб легче устанавливается(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей), ведь его куда быстрее и проще настроить.

Разница

Если быть более точным, то разница между этими двумя динамиками будет выглядеть следующим образом:

  • Активный саб лучше пассивного, ведь в нем имеется встроенный усилитель. А чтобы подключить пассивный саб, надо будет искать внешние усилители звука.
  • Куда проще и быстрее настроить АС с активным сабом, чем с пассивным.

Что лучше выбрать активный или пассивный сабвуфер

Что лучше выбрать активный или пассивный сабвуфер

  • АС с пассивным сабвуфером, если настраивать ее точно и качественно, не жалея на это времени и сил, даст более объемное звучание, чем система с активным сабвуфером.

Примечание. Можно сказать и так, что активный сабвуфер выбирают новички и те, кому не столь важна глубина звука. Напротив, те кто ищут не только громкий звук или простоту установки, будут рады пассивноми сабу.

Сабвуфер Kicker S18X

Какой активный автомобильный сабвуфер лучше

Какой активный автомобильный сабвуфер лучше

По праву можно назвать лучшим автомобильным сабом. Это флагман всей линейки данного производителя, заработавший своими отличиями восхищение и любовь многих. Масса положительных отзывов тому подтверждение.

Примечание. Одной из отличительных черт этого сабвуфера называют прекрасный дизайн. Действительно, этот динамик очень красив и будет к месту в любом автомобиле. Кроме того, его отличают качественная сборка и надежность всех элементов.

Другие сильные стороны сабвуфера Кикер

  • Звуковое давление, которое многими фанатами по праву называется «сумасшедшим».
  • Отличная перегрузочная способность.
  • Стены динамика выполнены как это следует – они толстые.
  • Качественный наполнитель находится внутри корпуса этого динамика.

Слабые стороны

Конечно же, есть у этого сабвуфера и недостатки.
Идеального в этом мире ничего нет:

  • Внутри корпуса размещены провода, которые очень уж тонкие. Они могут легко порваться, если что.
  • Данный сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает слабой детальностью, если иметь в виду проигрывание музыкальных композиций.
  • Цена этого сабвуфера тоже не такая уж низкая. Придется заплатить 35 тыс. рублей, чтобы наслаждаться его звуком.
    Зато автовладелец получает динамик с разборной конструкцией, позволяющую заменять подвижную систему где угодно, будь это собственный гараж или открытое поле.

Какой фирмы автосабвуфер лучше?

Производителей на рынке автомобильных акустических систем не так много, однако конкуренция, в отличие от конца 90-х, стала значительно выше. Раньше главным «законодателем мод» в сабвуферах была фирма Alpine. Шикарная надежная сборка устройств, качественные металлические и пластиковые элементы, широкий диапазон частот, множество дополнительных настроек – перечислять плюсы продукции данной компании можно просто бесконечно. Наравне с ней достойно себя показывает фирма Pioneer и Sony которые производят топовые сабвуферы активного и пассивного типов с великолепным звучанием. Есть также устройства у Mystery, Supra, JBL и Kicx, однако они заметно уступают своим более именитым конкурентам.

Производители могут быть разными, поэтому не стоит сравнивать сабвуферы лишь по бренду. Важно следовать нескольким критериям, которые помогут найти самую лучшую акустическую систему:

  1. Диапазон воспроизводимых частот. Для исключительно низкочастотных устройств он составляет от 20-40 до 120-150 Гц, для приборов более широкого профиля (т.е. работающих еще и с высокими частотами) – до 800-1500 Гц.
  2. Типоразмер. Обычно он варьируется от 20 до 30 см. Лучше всего подбирать под размеры места, в которое планируется встраивать устройство.
  3. Наличие кроссовера. Если данное устройство предусмотрено акустической системой, звучание будет максимально качественным, однако совсем не беда, если этого прибора нет: качественный сабвуфер справится с задачей и без него.
  4. Чувствительность. Чем чувствительнее сабвуфер, тем больше микроколебаний он воспринимает. Это позволяет делать звук живым и придавать натуральные и чистые тона.

Содержание:

  1. ТОП 10 лучших автомобильных активных сабвуферов
    1. Mystery MBV-251A
    2. ACV BTA-12
    3. SUPRA SRD-1602A
    4. Урал AS-D12A
    5. Alpine SWE-815
    6. Pioneer TS-WX130DA
    7. JBL Basspro SL
    8. Pioneer TS-WX610A
    9. Hertz DBA 200.3
    10. Alpine SWD-355

    Обзор сабвуфера Focal

    Сабвуферы для авто активные

    Сабвуферы для авто активные

    Самым лучшим, так сказать, лидером среди аналогов «подседельных» басовиков, считается басовик Фокал. Во всех планах удачно собранный динамик, который удивил многих экспертов по значению нелинейности.

    Примечание. Как правило, у «подседельников» в этом плане возникают закономерные проблемы. Об этом было сказано подробно выше. Басовик Фокал проблем с нелинейностью не имеет.

    Особенности

    Среди особенностей басовика Фокал можно выделить следующие:

    • Басовик наделен сильноточными зажимами, которые способны принимать кабель до 6 мм в диаметре. В комплект с сабвуфером входит оригинальный кабель расширения, у которого есть проходные разъемы ISO и специальный отвод для подключения к входам высокого уровня.
      Это дает возможность подключаться к штатной системе за несколько минут;
    • Басовый регулятор сабвуфера размечен на оптимальный подъем 18 дБ/60 Гц;
    • Диапазон перестройки частоты среза фильтра от 50 до 150 Гц;
    • Если на аналогичных сабвуферах «подседельного» типа такой функционал, как вышеописанный и есть, то на сабвуфере Focal задействовано автоматическое включение.

    Примечание. Такого нововведения уж точно нет ни у одного известного на сегодня суперкомпактного динамика.

    Пионер TS-WX 304T

    Какой лучше активный сабвуфер в машину

    Какой лучше активный сабвуфер в машину

    Не менее известный активный сабвуфер. Часто именно он становится выбором ярых меломанов.
    Отличают его от остальных сабов следующие характеристики:

    • Мощный и невероятно чистый звук, который в значении равен 1300 Вт. У такого сильного звука априори должны иметься искажения, но их нет. Звук чистый, как «слеза» и идеален для салона автомобиля.
    • Данный саб немного дороговат и эксперты считают это недостатком. За него придется заплатить даже больше, чем за Кикер.

    Идеальный, но дорогой сабвуфер

    Идеальный, но дорогой сабвуфер

    • Еще одним недостатком считают уровень громкости. Как и говорилось выше, искажений звука не наблюдается при таком мощи, но если не повышать громкость выше 70%. В противном случае, явно слышимы хлопки и щелчки.
    • Может не понравится многим и пульт ДУ этого сабвуфера, который выполнен слишком простецки. Кроме того, он излишне перегружен ненужными кнопками.
    • Выделяют этот сабвуфер, конечно же, и достоинства. Одно из них – качество сборки и соответствие модному дизайну.

    Качественный дизайн и покрытие карпетом в автомобиле смотрится восхитительно

    Качественный дизайн и покрытие карпетом в автомобиле смотрится восхитительно

    • Невероятная устойчивость к износу также выделяет этот активный сабвуфер цилиндрической формы.
    • Внутри этого НЧ-динамика установлена удлиненная звуковая катушка и хороший драйвер, благодаря которым увеличивается срок службы сабвуфера.
    • Данный саб изготовлен из композитного материала, что отчасти объясняет уверенное обрабатывание частот на мощности до 1300 Вт.
    • Сам по себе этот сабвуфер с очень красивым дизайном.

    Важная информация

    • Интересно будет знать, что активный сабвуфер, это тот же пассивный, но оснащается он дополнительно усилителем НЧ.
    • Сегодня активные сабфуферы пользуются большей популярностью, чем пассивные и это определяет их стоимость. Именно популярность активного сабвуфера заставляет многих думать, что он априори лучше пассивного.

    Что лучше активный сабвуфер или пассивный

    Что лучше активный сабвуфер или пассивный

    • Если имеется отдельный усилитель, то нет ничего лучше приобретения пассивного саба.
    • Нельзя ни в коем случае идти на поводу яркой рекламы. Сегодня каждый производитель может безбожно врать, лишь бы у него приобрели его продукцию.
      Рекомендуется не верить словам, а ссылаться на репутацию фирмы и судить, как говорится по делам. Придерживаясь именно этого совета, можно найти именно тот сабвуфер, который устроит.

    Kicx ICQ-250BA

    Цена: 6500 рублей.

    Kicx ICQ-250BA

    Пополняет рейтинг хороших активных сабвуферов для авто устройство, отлично чувствующее себя в больших машинах. Дешевый аппарат корпусного типа довольно увесистый — станет далеко не в каждый багажник, что ограничивает область применения.

    Силовая установка модели не показывает сверхнизких частот, но базовый усилитель оборудован терминалами Вч и Нч типа, что позволяет успешно использовать его для прослушивания рок композиций.

    Дополнительно разработчики сильно постарались над проработкой программного обеспечения.

    Имеется калибровка басов, звукового среза и распределение фазы выходного сигнала.

    Полный комплект татировок требует умелого обращения, без достаточного опыта правильно настроить установку затруднительно.

    • активные фильтры;
    • сборка;
    • простой интерфейс.
    • спорный дизайн;
    • огромный корпус.

    Как правильно выбрать сабвуфер

    1. Потенциал колонок. Некоторые забывают, что даже самый качественный саб будет смотреться неуместно, если он не соответствует основной акустике. Если колонки компактные и не могут выдать частоты ниже 70 Гц, то хватит бюджетной модели. Для топовой акустики потребуется премиальный сабвуфер с Hi-Fi звучанием.
    2. Особенности конструкции. Для настольного использования подойдут компактные решения с бумажными 8-дюймовыми динамиками. А вот в домашний кинотеатр лучше покупать саб с металлическим драйвером минимум на 10-12 дюймов.
    3. Дополнительные функции. Базовые настройки предложит любое устройство. А вот более дорогие могут похвастаться беспроводным подключением, дистанционным управлением (включая приложение для смартфона), продвинутым эквалайзером.
    4. Тип устройства. Существуют активные и пассивные сабвуферы. Последние имеют несколько недостатков, главным среди которых является сложное подключение. Но цена у таких моделей ниже. Активные сабвуферы дороже, но предлагают больше настроек, собственный усилитель и простое согласование с основной акустикой.
    5. Материал корпуса. Дерево, МДФ, пластик. Последний вариант самый доступный, но подвержен вибрациям и звуковым искажениям. Дерево обеспечивает лучшее звучание, но обходится дорого (в качестве альтернативы могут выступать различные инновационные материалы). Оптимальным выбором по цене/качеству будет МДФ.

    Hertz DS 30.3

    • мягчайший, глубокий бас;
    • отличный дизайн: устройство выглядит футуристично, но не вычурно;
    • величина диапазона воспроизводимых частот, тот самый инфразвук присутствует;
    • добротные материалы, особое внимание уделено их способности гасить паразитные вибрации.
    • нет корпуса, что предполагает дополнительные траты на создание нужной конструкции.

    Итальянцы из Elettromedia восхищают дизайном. Внешне очень выразительный автомобильный саб. Диффузородержатель прорезиненный. Вообще «облито» демпферным материалом все, что может создавать дребезжание, шумогасящая конструкция.

    Как и все компактные сабвуферы для авто без «домика», этот остро в нем нуждается. Лучший для него объем составляет около 20–30 литров, желательно с просторным фазоинвертором. Кстати, собрать конструкт для динамика можно в любом форм-факторе: плоский, квадратный, трапециевидный. Что позволит наиболее оптимально разместить само устройство. Хорошая чувствительность. Нелинейные искажения минимальны. Очень широкий диапазон частот (28 – 300 Гц).

    Саб от Mystery

    Лучший автомобильный активный сабвуфер

    Лучший автомобильный активный сабвуфер

    Еще один сабвуфер Мистери, не менее востребованный и популярный.
    Имеет множество преимуществ, приведенных ниже:

    • Фильтр низких частот регулируемый.
    • Возможность управления уровнем баса через пульт ДУ.
    • Привлекательный дизайн.
    • Хороший материал изготовки корпуса (высококачественный МДФ).

    Mystery лучший

    • Сверху динамик покрыт черным карпетом, что априори делает его в один фон со стилем автомобильного салона.
    • Хорошее качество разъемов, выполненных в позолоте.
    • Кроме всего прочего, данный саб имеет встроенный усилитель очень хорошего качества.

    Примечание. Как утверждают эксперты, редко какой активный динамик может похвалиться этим. Обычно, требуется подключение к внешнему усилителю. В данном случае этого делать не нужно, ведь все и так максимально хорошо.

    • Похвальных слов заслуживает и простота подключения этого динамика. Всего-то несколько долей секунд уйдет на это и динамик начнет воспроизводить качественные басы.
    • Во время подключения Мистери MBB-655 не нужно согласовывать компоненты. Другими словами, не обязательно протягивать провод сначала от автомагнитолы к усилителю, а уже затем на динамик.

    Сабвуфер в багажнике авто

    Сабвуфер в багажнике авто

    Недостатки

    Имеются, к сожалению, и недостатки:

    • Во время изготовления этого динамика использовались, не считая разъемов и некоторых других компонентов, дешевые составляющие.

    Лучший активный автомобильный сабвуфер

    Лучший активный автомобильный сабвуфер

    • Звучание для ярых меломанов не слишком хорошее.

    С другой стороны, если перед автовладельцем не стоит задача обеспечить салон акустикой высокого порядка, то данный динамик вполне подойдет и стоит он недорого.

    Характеристика сабвуферов и лучшие в машину

    Характеристика сабвуферов и лучшие в машину

    Приведенные выше активные сабвуферы не единственные. С каждым годом выходят новые модели, одна лучше другой и цена на них постепенно снижается, в виду огромной конкуренции.
    Установку таких динамиков проводить очень легко, ведь достаточно будет простой инструкции. В некоторых случаях не помешает изучение видео или фото. Как правило, монтаж многие проводят своими руками, тем самым экономя на установке в сервисе.

    EDGE ED BASS 12 ACTIVE

    Цена: 7200 рублей.

    EDGE ED BASS 12 ACTIVE

    Бюджетный фазоинверторник построенный на основе 12″ динамика. Основной элемент дополнен качественным усилителем, что суммарно позволяет выдать 300 Вт мощности. Трезво рассуждая, такого показателя вполне достаточно для подзвучки стандартной акустической системы и приятного звучания.

    В спарке со штатной магнитолой и среднечастотниками саб способен создать полный комфорт для прослушивания музыки умеренной громкости. Однако для любителей дабстепа и громкости истребителя придется поискать нечто более производительное. Дополнительным плюсом является наличие высокоуровневого порта, что помогает скомпоновать аппарат с бортовой магнитолой.

    • добротный саб малой мощности;
    • возможность подключения к простому проигрывателю.
    • неудачная конструкция подвержена повреждениям излучателя.

    Сравнительная таблица

    Если из нашего рейтинга активных сабвуферов вы не знаете какой выбрать, то рекомендуем изучить сравнительную таблицу, в которой мы указали основные характеристики каждой модели.

    Модель Максимальная мощность, Вт. Типоразмер, см. Чувстви-тельность, дБ. Размер динамика, мм. Габариты корпуса, мм. Средняя цена, руб.
    Mystery MBV-251A 350 25 93 250 365х420х550 5 758
    ACV BTA-12 500 30 87 300 480х343х359 6 144
    SUPRA SRD-1602A 200 16 104 160 (2) 90x40x15 6 280
    Урал AS-D12A 1100 30 93 300 520x350x365 8 490
    Alpine SWE-815 300 20 91 200 288x291x253 10 190
    Pioneer TS-WX130DA 160 95 200 280x200x70 9 260
    JBL Basspro SL 250 90 200 250x344x71 10 870
    Pioneer TS-WX610A 200 10 101 100 (2) 388x144x388 14 190
    Hertz DBA 200.3 140 20 92 200 330х293х263 17 000
    Alpine SWD-355 650 30 91 300 450x392x422 18 990

    Ural AS-D12A Slim Hurricane

    • миниатюрный, тонкий;
    • чувствительность динамика в 93 дБ;
    • в корпусе – готовое решение, не требующее создания звукового короба или врезки в корпус автомобиля.
    • среднемощный (хотелось бы лучшего качества звука в нижнем диапазоне, здесь сказались небольшие размеры аппарата).

    Небольшой компактный сабвуфер. Звуковая машина с фазоинвертором, что в радость не только поклонникам поп- и рок-музыки, но и любителям драм&бэйса и рэпа. Оба динамика крупные, по 16 сантиметров в диаметре. Номинальная мощность в 100 ватт наполнит любой салон. Низы прибавит ощутимо, но не стоит ждать дребезжания стекол. Большой плюс – мосфетный усилитель, которому нипочем перегрев, который не боится пробоя и дает отличное качество звука (особенно хороши низкие и высокие частоты). Все это упаковано в тонкий продолговатый корпус.

    Обзор Граунд Зеро GZUB 1000XACT

    Активный сабвуфер в авто

    Активный сабвуфер в авто

    Плоский тип басовика, легко помешающийся под сидением. Неплохое качество звука, но цена немного удивляет – 17 тысяч рублей!

    Особенности

    • Мощность (на пиках) – 210 Вт;
    • Мощность (в номинале) – 150 Вт;
    • Диапазон рабочих частот – 30-100 Гц;
    • Диапазон частот кроссовера НЧ – 50-100 Гц;
    • Соотношение сигнал/шум – 60 дБ;
    • Размер динамика – 10 дюймов;
    • Есть вход высокого уровня с автоматическим включением;
    • Алюминиевый диффузор;
    • Есть входы RCA.

    Урал AS-D12A

    Цена: 10000 рублей.

    Урал AS-D12A

    Российский претендент на звание самого мощного саба далеко не маленький агрегат с неплохой производительностью.

    Прочный короб установки собран из целлюлозных панелей покрытых полипропиленовой оболочкой. Излучатель диаметром 300 мм дополнен добротным усилителем, что суммарно позволяет выдать номинальную мощность 400 Вт. При этом пиковые показатели доходят до 1,1 кВт.

    Грамотная комплектация, подчеркнутая V-образным диффузором, создает сочный, глубокий бас, что так любят многие автолюбители. При всем этом, нелинейные искажения установки не превышают 0,4 %.

    Единственной ложкой дегтя является внушительный размер девайса, который заставляет пользователя отказаться от полезного пространства багажника в угоду огромному коробу.

    • отличная сборка;
    • богатая комплектация;
    • сочный звук.
    • внушительные габариты.

    Как выбрать лучший вариант для автомобиля?

    Активные сабвуферы предполагают в своей комплектации мощный встроенный усилитель, который не требует покупки дополнительных аксессуаров, что по факту гарантирует его отличную работу. Однако существует ряд правил по выбору действительно качественного акустического оборудования.

    • Обратите внимание на размер динамика. Оптимальными считаются 8 дюймовые (200 мм) и 12 дюймовые (300 мм), т.к. они не создают эффекта «дрожащих стёкол», не давят на пассажиров автомобиля, создавая при этом глубокий, динамичный бас. Однако можно приобретать динамики меньшего размера, если в машине перевозят детей, или же более широкого диаметра для любителей тяжёлого пробирающего до костей звучания.
    • Изучите материалы, из которых сделан сабвуфер. В идеале, корпус должен быть из алюминия, что делает габаритное устройство легче. Верхние подвесы должны быть прорезиненными, обмотка звуковой катушки – из меди (желательны несколько витков обмотки). Это улучшит качество звучания, увеличит противоударность сабвуфера.
    • Сравните характеристики относительно заявленной цены. Дорогие и мощные модели подходят для тех, кто хочет озвучивать улицу, помимо салона своего авто. В малогабаритных машинах это может создать некоторые проблемы. Но слишком дешёвые модели должны тщательно проверяться, так как существует риск приобрести некачественный аппарат.

    Помимо представленных, немаловажными характеристиками выступают тип корпуса, критерии сопротивляемости, чувствительности, номинальной, максимальной мощности, а также габариты сабвуфера – многие модели очень компакты, другие громоздки, но невероятно производительны.

    Хорошее оборудование станет для своего владельца отличным источником хорошего аудиосопровождения и качественного звука на протяжении долгого времени.

    Как правильно подключить сабвуфер в машину?

    После приобретения устройства закономерно встаёт вопрос о правильности его установки в машине. В количестве укомплектованных проводов и переходников иногда можно запутаться. Однако данная процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд, главное соблюдать основные положения по подключению активного сабвуфера.

    1. Подготовить салон автомобиля. Вначале необходимо снять обшивку, чтобы не тянуть провода по её поверхности, очистить имеющиеся винты от следов краски или других материалов, чтобы произвести надёжный монтаж.
    2. Снять клеммы с аккумулятора. Это очень важный шаг! Так как необходимо работать с обесточенным аккумулятором во избежание несчастного случая.
    3. Силовая проводка. После этого тянем силовую проводку (чаще всего это самый толстый кабель в комплекте). На нём имеется предохранитель, который подключается к плюсовой клемме аккумулятора. При прокладке следует изгибать загибания и перекручивания кабеля.
    4. Подключение Remote провода. Данный кабель отвечает за непосредственное включение устройства. Монтируется к штатной магнитоле автомобиля – к проводу аналогичного или схожего звучания.
    5. Подключение сигнального провода. Тянется к магнитоле, если она имеет линейный выход для сабвуфера. Если он отсутствует, коммутирование производиться к штатной системе по средствам использования входа высокого уровня, входящего в комплект. Проводку данного кабеля лучше всего осуществлять с противоположной стороны от силового провода.

    Стоит подчеркнуть, что комплектация различных моделей может отличаться – следует чётко следовать приложенной к устройству инструкции.

    PIONEER TS-Wx130DA

    PIONEER TS-Wx130DA

    • предельная точность звучания;
    • широкая полоса воспроизводимых частот (мягкий плотный бас, его четкость и чистота);
    • новые технологичные материалы (имид), обусловленная ими надежность;
    • в корпусе – готовое решение (не придется пилить и клеить фанеру под звуковой ящик или долго искать и готовить место для монтажа в кабине).
    • недостаток мощности, хотя звуковое давление присутствует.

    Этот маленький сабвуфер в машину легко установить даже под сиденье. Даже двусторонний скотч будет держать его намертво. Но несмотря на миниатюрность бумбокса, среди отзывов непременно встречается восхищение качеством самого звука. Хотя сухие характеристики и похожи на других собратьев по классу.

    Номинал 50 ватт, максимальных выдает 160. Если автомобильный тяжеловес TS-Wx130DA кажется чересчур серьезным, вот другая модель в качестве альтернативы. Есть режим глубокого баса (20–200 Гц), который не угнетает. Все сделано очень добротно: держит большой динамик короб из алюминия, а катушка динамика из имида (термостойкий полимер с хорошими механическими свойствами) и четырех слоев медного провода.

    Hertz благодаря своему необычному внешнему виду и отличным звуковым характеристикам рекомендуется всем ценителям автомобильной эстетики.

    Ural AS-D12A Slim Hurricane весьма утилитарен. Особенно прост в монтаже, компактный, плоский, но потому и не слишком приемистый. Маленький сабвуфер в машину для любителей аккуратного качественного звука, без закладывания барабанных перепонок.

    Alpine аналогичен по своим возможностям и характеристикам PIONEER. Эти компактные сабвуферы для авто имеют хорошие показатели звукового давления, отличаются очень качественной сборкой и имеют сходные размеры. Подойдут любому автомобилисту.

    Самое интенсивное звуковое давление выдает PIONEER TS-Wx130DA. Эта штука заставит ваш автомобиль почувствовать, что такое драйв. Отличное соотношение цена-качество, собрана конструкция будто для полетов в космос. Выглядит тоже солидно и интересно. Для тех, кто любит делать всё по максимуму.

    Модели без корпуса PIONEER TS-Wx130DA и Hertz доставят небольшие хлопоты по установке. Зато позволят буквально сделать саб частью автомобиля или создать для него свою уникальную конструкцию.

    Pioneer TS-WX210A

    Цена: 10500 рублей.

    Pioneer TS-WX210A

    Серебро забирает компактная модель именитого бренда из мира авто звука. Небольшой корпус дает возможность смонтировать динамик непосредственно под водительским сиденьем, что существенно экономит полезное пространство автомобиля.

    Номинальная нагрузка составляет 150 Вт, чего хватает, учитывая специфику размещения. Грамотная компоновка элементов схемы гарантирует диапазон функционирования в пределе 40-25 Гц.

    Негативным качеством пользователи считают капизность регулировок — девайс требует умелого обращения.

    • прочный диффузор;
    • отличное звучание;
    • прекрасная сборка.
    • требует умелого обращения;
    • крепежи только к полу.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий