Лучшие автомобильные колонки 6х9

Содержание

Только чистый и громкий звук: топ-рейтинг популярных моделей колонок 13 см с хорошим басом в авто в 2021 году

Штатные акустические системы в транспортных средствах не всегда соответствуют запросам современных меломанов. Поклонники качественного звука заменяют их на колонки 13 см с хорошим басом в авто. При подборе аппаратуры учитывается не только соотношение цены и технических характеристик. Важен рейтинг, качество звучания, внешний вид и другие параметры.

Выбираем хорошие динамики 13 см в машину

Колонки 13 см для авто.

Автомобильные колонки 2019: ТОП-10 лучших моделей, цены

Обзор и основные характеристики автомобильных колонок: топ-10 наиболее качественных колонок 2019 года для салона машины. Видео про динамики. Обзор и основные характеристики автомобильных колонок: рейтинг ТОП-10 наиболее качественных колонок 2019 года для салона машины. Видео про динамики.

Автомобильные колонки 2019: ТОП-10 лучших моделей

Автомобильные колонки предлагаются на рынке в огромном количестве, выбрать из них хорошие весьма непросто, поэтому выбирать «самые-самые» лучше по сочетанию качества и цены. Но прежде чем представить модели, вошедшие в рейтинг, необходимо разобраться в базовых понятиях параметров аудио-систем.

ТОП 15 Лучших колонок в машину

рейтинг колонок

Справедливый и честный рейтинг колонок в машину 2020 года всех основных видов: компонентные, коаксиальные, овальные и просто недорогие. Все динамики для авто подобраны по соотношению цены и качества. В ТОПе мы не рассматриваем акустику для соревнований и из разряда очень дорогих.

Хороший звук обеспечивает комфорт в дороге. Родная аудио система автомобиля не всегда работает так, как хотелось бы, поэтому многие поклонники музыки меняют колонки.

Напомню, что мы ужи писали про:

15 лучших автоакустик

Владимир Редька

Большинство автолюбителей, приобретая новую машину, буквально с первых дней начинают совершенствовать и дорабатывать ее «под себя». Звуковые системы являются наиболее популярным компонентом, который в первую очередь подвергается изменениям.

В нашей статье читатель сможет ознакомиться с лучшими моделями автомобильной акустики, представленной на отечественном рынке. Участвующая в обозрении продукция способна поднять качество звучания в салоне машины на более высокий уровень. Позиция в рейтинге основана не только на характеристиках акустики, но и на отзывах владельцев, уже успевших испытать качество звука этих систем в своих авто.

Автомобильные динамики овалы или динамики блины — прошлый век?

Межблочный кабель своими руками. Инструкция

Динамики овальной формы, типоразмера 6 х 9 дюймов, так называемые «блины» — одни из самых популярных в народе. Большинство автомобилей, особенно русских, если имели какую-то акустическую систему, то динамики овалы были её частью. Но, с появлением всё большего количества иномарок, имеющих в дверях место под установку акустики, такие динамики стали использоваться всё реже.

Содержание статьи:

Но остались ли они в прошлом? Или динамики овалы всё еще можно использовать? Если зайти на сайт любого интернет-магазина автозвука, то можно увидеть большое количество «динамиков блинов» в продаже. И такие известные компании, как JBL, Morel, Ground Zero, Rockford Fosgate, Vibe и многие другие имеют такие динамики в линейках своих продуктов. А это значит, что их продают и активно покупают. Причем, есть акустика такого типа, которая стоит сравнительно недешево.

динамики овалы или динамики блины

Какие выбрать колонки в машину: обзор лучших моделей и отзывы

Кто из автовладельцев не любит прокатиться с ветерком, да еще и под звуки любимой композиции? Но для того, чтобы насладиться качественным звучанием музыки, стоит тщательно подойти к выбору колонок в машину. Рассмотрим, на что обратить внимание при выборе, разберем основные типы и виды акустики, а также рейтинг акустических систем в зависимости от разных показателей и отзывы пользователей.

Рулады и трели и бархат басов…Выбираем лучшие колонки в машину

  1. Лучшие коаксиальные автомобильные колонки
  2. Лучшая компонентная автомобильная акустика
  3. Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика
  4. Лучшие автомобильные колонки формата 6х9
  5. Лучшие корпусные автомобильные колонки

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Типы автомобильных колонок

Типы автомобильных колонок

Колонки выбираются, исходя их цены, качества и габаритных размеров. Нет безусловно хорошего или плохого выбора, скорее – весь вопрос в том, для чего они покупаются и как будут использоваться.

Различаются колонки по типам:

    Коаксиальные. Самые популярные в народе, отличаются простотой установки. В их основе – ведущий низкочастотный динамик с дополнительными головками других частот. Звучание среднее, зато сильно экономится пространство внутри автомобиля за счет небольших размеров. Для аудиофилов и тонких ценителей звука вряд ли подойдут, но для остальных их качество вполне хорошее.

Критериями выбора колонок служат:

    Полосность. Именно она отвечает за чистоту музыки и качество звука. Обычная акустическая система строится на двух полосах. Четыре полосы позволяют воспроизводить музыку чище и лучше.

Теперь рассмотрим модели колонок, востребованных в 2019 году.

Чем хороши динамики овалы?

Тем, что это отличное готовое решение, играющее практически весь диапазон слышимых человеком частот. Звук, который получается, имеет достаточно хорошее качество, мощность, а также содержит в себе неплохие низкие частоты. А еще эти динамики несложно установить, для них не нужны какие-то ящики и подиумы. Если подключать «овалы» через внешний усилитель, звучание можно улучшить еще больше.

dinamiki-ovalyi-2

Типы акустики в авто

Разновидности акустической системы

Перед тем как определиться, какие колонки в машину поставить, стоит ознакомиться с видами акустических систем.

Виды акустики для авто:

  • Широкополосная – звук воспроизводится одним динамиком, система легка в установке, при этом четкого качества звучания музыки нет, но такие колонки находятся в низкой ценовой категории.
  • Компонентная – динамиков несколько, из-за чего звук воспроизводится чисто и без помех, создается как бы эффект «присутствия», но система требует определенных знаний при установке, а также стоит дорого.
  • Коаксиальная – средний вариант между широкополосной и компонентой акустикой, качество звучания высокое, установка простая, но нужно дополнительно настраивать колонки.
  • Среднечастотная – используется с твиттером, но не пользуется особой популярностью у автолюбителей.
  • Корпусная – все динамики встроены в корпус, поэтому установка системы простая, но такие колонки габаритные, что требует наличия немаленького пространства в авто.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Виды акустических систем

  1. Широкополосные (штатные). Бюджетное решение, предустановленное на большинстве современных автомобилей. За воспроизведение всего типа частот отвечает один динамик. Этого достаточно для прослушивания новостей и включения музыки в качестве фона во время поездки. Количество колонок варьируется от 2 до 4. При попытке сделать громкость выше минимальной, частоты собираются в средний диапазон, процесс сопровождается дребезжанием, ВЧ составляющая пропадает.
  2. Коаксиальная (соосная). Акустика среднего класса. В конструкции предусмотрено несколько головок. Деление сигнала на несколько частот обеспечивает кроссовер. Он может иметь от 1 до 4 ступеней. Как правило, расположен внутри корпуса. В премиальных моделях он отдельный. Из-за того, что мембраны установлены рядом друг с другом. Это влияет на полученный результат. Система предусматривает наличие от 2 до 5 динамиков. Наиболее распространена трехполосная. (НЧ наибольшего диаметра и перед ним СЧ и ВЧ головки). Решение придётся по вкусу автолюбителям, которые не слишком требовательны к звуку.
  3. Компонентная. Выведет прослушивание музыки на принципиально новый уровень. В ее состав входит сабвуфер и твиттер, проигрывающий высокие частоты. Кроссовер разбивает сигнал на заданное количество частей. Главное отличие от конкурентов, описанных выше, заключается в раздельности конструкции. Динамики располагают в произвольных местах, они не мешают друг другу. Особенность значительно усложняет процесс установки. Фильтр представлен отдельной конструкцией. Он лучше делит частоты, и минимизирует искажения.
  4. Браксиальная. Не самая распространенная группа. Является компромиссом между всей акустикой, описанной выше. Отличие заключается в съёмном высокочастотном излучателе. Колонки относят к соосным, если элемент — единая конструкция с мидбасовым излучателем. При отдельном размещении относят к компонентной. Некачественно воспроизводит низкие частоты.

ТОП 10 лучших колонок в машину (2021) — рейтинг динамиков в авто:

Модель Описание
1. Magnum MBM 6.5-4SB 20$ Хорошие бюджетные автомобильные колонки с динамиками 16 см, продаются по одной; Magnum MBM 6.5-4SB
2. Урал AK-74.C 50$ 2-полосная компонентная акустика, хорошие динамики в двери авто; Урал AK-74.C
3. Pioneer TS-1339R 35$ Коаксиальные трёхполосные колонки в авто с динамиками 13 см; Pioneer TS-1339R
4. JBL GT7-96 55$ Хорошие 3-канальные коаксиальные овальные задние колонки в машину; JBL GT7-96
5. Pioneer TS-1639R 45$ 3-полосные колонки в авто с хорошим басом; Pioneer TS-1639R
6. JBL CS763 30$ Недорогие коаксиальные трёхполосные эстрадные колонки в машину; JBL CS763
7. Hertz DSK 165.3 75$ Компонентные передние колонки в машину от известного производителя; Hertz DSK 165.3
8. Morel MAXIMO-6 85$ 4 качественные колонки (2 твитера и 2 мидбаса) в машину; Morel MAXIMO-6
9. Pioneer TS-R1750S 35$ Дешёвые 3-полосные автомобильные колонки; Pioneer TS-R1750S
10. Audison Prima APK 165 175$ Хорошая дорогая акустика в машину. 2 kh komponentnaya avtoakustika audison prima apk 165 loudsound e1631991112353

10 Audison Prima APK 165

Хорошая акустика в машину

Audison Prima APK 165

Audison Prima APK 165 – дорогая и хорошая по звуку акустика в машину. Эта модель уже не для тех, кто хочет просто улучшить музыку в авто после штатных колонок, а для тех, кто хочет реально качественного звука. Колонки играют чисто детально и в меру мощно. В данном случае наличие усилителя уже очень желательно.

Audison – один из дорогих брендов автомобильной акустики, возможно, они делают лучшие колонки в машину, но дорогие. Если цены вас устраивают, а в звуке важнее натуральность и детальность, а не бас, обратите внимание на колонки в авто от данного производителя.

Недостатки овалов или «блинов»

Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

Где лучше разместить?

Хорошее звучание в авто

Хорошие колонки в машину – это не только правильно подобранная по параметрам техника, но и удачный выбор места расположения в салоне авто. Именно от этого параметра зависит в большей степени то, как будет звучать система и будет ли она вообще слышна как пассажирам, так и водителю транспортного средства.

Динамики не ставятся в боковых фиксаторах задней полки и в кик-панелях. Оптимальное место расположения акустики – это передние дверцы машины, при этом располагаться динамики должны на уровне головы и ушей водителя. Таким образом, звук охватывает большую площадь распространения и хорошо слышен на задних сиденьях.

Есть также в некоторых машинах уже установленные специальные места для колонок. Но не всегда они выбраны правильно, поэтому, чтобы получить качественное звучание, конструкцию стоит переделать. К примеру, в Daewoo Lanos в передних дверцах установлена широкополосная акустика диаметром 10 см в пластиковых подиумах, но даже если ее заменить на более дорогой вид, качественного звучания не получится. Если же заменить пластиковый подиум на деревянный, тогда можно будет установить динамики большего диаметра и значительно улучшить качество воспроизведения музыки.

Какого размера выбрать автомобильные колонки?

Размер автомобильных колонок – один из ключевых показателей. Самые распространенные размеры круглых 10 см, 13 см и 16 см. Реже встречаются овальные модели 16х22 см. Предпочтение лучше отдавать большому размеру, если есть техническая возможность для этого. Такие колонки будут качественно воспроизводить низкие частоты.

Диффузоры диаметром 10 и 13 см больше подойдут в качестве излучателя на СЧВЧ диапазон в многокомпонентную систему. Овальные колонки устанавливают на тыл. Они в как-то степени способны заменить сабвуфер.

В рейтинге собраны самые качественные колонки в категориях недорогих, коаксиальных, компонентных и овальных.

10 SoundMAX SM-CF502

Владельцы авто для замены штатных колонок часто выбирают бюджетную модель SoundMAX SM. Для равномерного распределения частот по динамикам 13 см акустика оборудована встроенным кроссовером. Хорошая чувствительность отвечает за высокое качество звучания даже при большой громкости.

Пользователи, установившие акустику в передние двери своего автомобиля, вполне довольны ее работой. Колонки отлично садятся на штатное место, не дребезжат и сравнительно неплохо воспроизводят басы. Для такой ценовой категории минусов, как таковых, нет. Единственный недостаток, который отмечают владельцы – отсутствие верхней сетки.

Бюджетные модели до 1000 рублей

DIGMA DCA-M502

По цене – 850 рублей.

Коаксиальная 2-полосная акустическая система имеет практически все стандартные размеры динамиков, что позволяет без труда выбрать их с учетом базовых размеров отверстий для монтажа колонок в вашем авто.

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

Hertz MPX 165.3

Из числа динамиков, выбранных нами для рейтинга лучших колонок в машину, Hertz выбивается ощутимо, но пройти мимо было нельзя. Коаксиальные динамики чаще всего используют в несложных инсталляциях без высоких требований к качеству звука, и покупать коаксиалки по цене неплохой компонентной акустики соберется не каждый.

Однако по звуку эти автомобильные динамики однозначно достойны звания одних из лучших 16-сантиметровых коаксиальных, которые предлагаются на нашем рынке. Диффузор 20-миллиметрового твитера, выполненный из тетолона и прикрытый фазовыравнивающим колпачком, находится непосредственно по центру среднечастотника, а не вынесен вперед, что обещает более ровную диаграмму направленности звука. Среднечастотник – из армированной целлюлозы.

После 5 кГц амплитудно-частотная характеристика начинает «играть», до этого будучи вполне ровной. Пик ее, причем заметный – в районе 12 кГц. Ого, а твитер-то реально играет, а не служит украшением, как на дешевой коаксиальной акустике. Причем у динамиков есть одна особенность, не отраженная в описании: устанавливать их в двери нужно в строго определенном положении, направляющие колпачка твитера должны быть направлены вертикально: в этом случае АЧХ становится ровнее, причем разнобой у левого и правого уха из-за разного угла направленности на слушателя становится минимальным – а ведь именно в этом главная проблема коаксиальных динамиков.

И именно за эту особенность мы и отдадим Hertz первое место. Если коаксиальная акустика и может звучать хорошо, то ее называют именно MPX 165.3. К тому же и нелинейные искажения здесь на уровне динамиков высокого класса: если на басах неизбежно они поднимаются до 0,68%, то дальше не доходят и до 0,5%.

Стоит ли покупать динамики овалы?

Так стоит ли покупать новые овальные коаксиальные динамики? Если вам неважно, спереди ли звучит музыка, или сзади, вас не интересует правильная звуковая сцена, вы редко возите пассажиров на заднем сидении, то можете обратить на них внимание.

А также если вы не хотите устанавливать сложную акустическую систему, у вас нет в передних дверках места на нормальные динамики или же у вас просто нет желания тратить на акустику значительные суммы, то «динамики овалы» вполне могут стать вашим выбором.

Если же у вас в глубине гаража давно лежат какие-нибудь старые «блины», то при правильной установке от них можно получить хороший результат.

Критерии выбора

какие колонки лучше поставить в машину

Выбирая динамик в авто, стоит обратить внимание на следующие показатели:

Стоит выбрать именно тот бренд, который на рынке акустических систем уже давно, а его техника пользуется большой популярностью. К примеру, MTX, Focal, DLS, Infinity, Hertz, Alpine, Morel, Magnat и другие. Пользователи также отметили колонки «Пионер» в машину, которые хотя и стоят недорого, но обеспечивают качественное звучание.

Подвес динамиков и пищалки

Подвес лучше выбрать резиновый, а не матерчатый, пищалки – шелковые. Таким образом звук получится чище, ровнее и мягче.

Наличие свободного пространства

Если место в салоне позволяет, тогда лучше взять динамики большего размера. Задние колонки в машину обычно выбираются размером 6 х 9 дюймов или до 20 см в диаметре.

Любые колонки подбираются в зависимости от характеристик магнитолы. Есть довольно «привередливая» техника, которая требует установки только определенных моделей или видов динамиков.

9 SWAT SP-A5.2

Модель компонентной АС SWAT SP-A с размером 13 см на рынке недавно. Тем не менее, качество продукта уже заслужило первые положительные оценки пользователей. При установке в ниши передних дверей на отечественных авто играют лучше штатной акустики. Основные динамики хорошо выдают басы на средней громкости, а вот твитеры при увеличении громкости могут срываться в хрип.

Мощности магнитолы для них вполне достаточно – колонки подключаются без усилителя. Для своей ценовой категории, по мнению многих владельцев, выбор если и не лучший, то очень достойный. Как таковых нареканий на работу динамиков нет. В редких случаях встречаются хлипкие крепления контактной группы.

1 Pioneer TS-M650PRO

Этот широкополосный динамик отлично воспроизводит средние и высокие частоты, генерируя мощный звук, нисколько не уступающий более дорогой акустике. Правда, басы получаются спокойные и ровные, поэтому на задние полки ставить их не совсем корректно, а вот передние двери для Pioneer TS-M650PRO – самое подходящее в автомобиле место. Из-за массивного магнита динамику необходимо почти 8 см глубины, поэтому при установке могут потребоваться специальные подиумы.

Насыщенный низкий звук не идет из-за жесткого подвеса, а вот мидбас динамик отыгрывает гораздо лучше ближайших конкурентов. Кроме того, это тот редкий случай, когда заявленная мощность соответствует реальным характеристикам. Из-за высокой чувствительности они хорошо играют в машине и без усилителя, но при этом качество головного устройства должно быть соответствующим. Несмотря на более высокую цену, чем у аналогичной продукции других брендов, Pioneer TS-M650PRO стоит своих денег.

Правильная установка овалов

Как же правильно установить такие динамики? Надо помнить, что следует инсталлировать их только в седанах, так как у такого автомобиля багажник отделён от багажника. В хэтчбеках, универсалах и других однообъёмных кузовах добиться хорошего звука от «овалов» очень сложно, да и просто не имеет смысла этого делать.

Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.

dinamiki-ovaly-3

Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.

dinamiki-ovaly-4

dinamiki-ovaly-5

Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.

dinamiki-ovaly-7

После установки надо правильно настроить звук. Когда динамики овалы — единственные в системе, то можно только немного поменять установки эквалайзера. Если же у вас есть и передние динамики, то желательно сместить баланс немного вперед, перетянув туда, тем самым, «сцену».

А еще лучше сделать «срез» на магнитоле, если она позволяет это сделать, заставив играть динамики овалы только низкие частоты. В таком случае, это позволит добиться эффекта, как от сабвуфера. Если у головного устройства нет LPF, можно просто удалить среднечастный компонент и твитер из «блина», добившись того же результата.

2 JVC CS-HX6959

Лучшей пятиполосной коаксиальной автоакустикой в нашем рейтинге признана модель JVC CS-HX6959. Среди технических характеристик стоит отметить номинальную мощность 80 Вт, чувствительность 89 дБ. Динамики имеют овальную форму, их диапазон частот составляет 25-30000 Гц.

Автовладельцы положительно отзываются о качестве звука. Все частоты от верха до баса четко прослушиваются. Отменное звучание сохраняется даже при установке автомобильной акустики в штатные ниши машины. При этом с монтажом без проблем справляется большинство автовладельцев. Чтобы колонки лучше звучали, желательно установить дополнительный усилитель.

8 Урал AS-C1327K

Отечественные компонентные колонки для автомобиля действительно смогли удивить – высококачественный кроссовер второго уровня и шелковый твитер ВЧ-динамика дают приличную глубину звучания на средних и высоких частотах. Басы благодаря ресиверу получаются более насыщенные, особенно этот эффект заметен при воспроизведении звука на небольшой громкости.

Мидбас (основной динамик) демонстрирует низкую частоту резонанса и широкую дисперсию излучения, в отличие от твитера. Это позволяет колонкам качественно отыгрывать басы, несмотря на невозможность «вытянуть» сильное звучание на этих частотах. Для этих целей служат другие устройства (сабы), а для размещения в передние двери на штатные посадочные места (13 см) Урал отлично подходит.

Лучшая компонентная автоакустика

Для искушенных слушателей требуется акустика с высочайшим уровнем звучания. Жесткие требования меломанов может удовлетворить компонентная система. Отличительной чертой этого автозвука является применение отдельных динамиков, которые отличаются частотой. Эта система занимает в авто значительное пространство, а установить ее по силам только профессионалам.

Рекомендации

Правила установки

Специалисты, а также пользователи автомобильной акустики дают несколько советов относительно приобретения, установки и типа колонок в машину:

  • Акустика должна приобретаться только в специализированных точках продажи, наличие сертификата качества и гарантии является обязательным критерием покупки.
  • Вход акустической системы должен соответствовать тому, что есть у авто, поскольку в зависимости от марки машины этот параметр может отличаться.
  • Если в машине установлена магнитола с GPS-модулем, тогда акустика должна подбираться в зависимости от брендов, которые рекомендованы производителем, иначе колонки будут препятствовать работе навигационной системы.
  • У каждого вида магнитолы есть определенные параметры, которые учитываются при выборе колонок (если модель дешевая, тогда покупать дорогую акустику к ней просто бессмысленно).
  • Если в машине предприняты меры по шумоизоляции салона, тогда звук будет звучать четче и громче вне зависимости от установленных динамиков.
  • Монтаж лучше доверить специалистам.

Отзывы автомобилистов

Пользователи положительно высказываются о двухполосных динамиках Pioneer TS-G6932I. Отмечается их красивый внешний вид и качественное звучание, и все это за относительно невысокую стоимость системы. Модель JBL GTO-528, хотя и обладает высокими параметрами качества, но при покупке таких колонок в машину пользователи рекомендуют быть аккуратными, поскольку есть наличие определенного брака в такой системе. К примеру, неправильно выполнена пайка в одном из динамиков, что может привести к короткому замыканию.

Автовладельцы также отметили хорошее звучание системы Hertz MPX 165.3, Focal 165 AC, но не всем хватает мощности звука, Morel Tempo Coax 6 (хрипов не наблюдается), Infinity REF-6522ix (хорошее соотношении цены и качества).

Легко устанавливаются такие модели: Pioneer TS-1339, Hertz MLK 1650.3 (легко, хорошо, но дорого), Morel Virtus 603 (отличное звучание). Акустика Alpine SPG-17CS, хотя и считается наиболее распространенной, так как ее можно найти в любом магазине, но не отличается качеством звучания, как отмечают пользователи.

5 Hertz DCX 130.3

Двухполосные коаксиальные динамики имеют стандартный размер (13 см) и могут устанавливаться в задние и передние двери автомобиля. Ферритовый магнит определяет глубину колонок в 52 мм, благодаря чему при установке в большинстве машин необходимость в использовании подиумов отсутствует. Для предотвращения воздействия агрессивной среды, сверху магнита натянут резиновый чехол, а сама корзина обработана защитным материалом.

Целлюлозный демпфер пропитан специальным веществом, повышающим устойчивость к вибрации. Расположенный по центру высокочастотный купол сделан из современного материала – полиэфиримида, устойчивого к нагреванию. Такая конфигурация дает чистый, насыщенный звук, который могут демонстрировать колонки большего диаметра. Динамики достаточно громкие, что при работе с обычной магнитолой выглядит впечатляюще.

Заключение

Поскольку машина – это не только роскошь, но и средство передвижения, поэтому каждому автовладельцу хочется сделать такое времяпрепровождение в транспортном средстве как можно более приятным. Воспроизведение любимой музыки, к тому же громкое и качественное звучание, зависит непосредственно от выбранных колонок в машину. Ознакомившись с рейтингом, а также отзывами как владельцев авто, так и специалистов, можно с легкостью сделать правильный выбор.

3 Alpine SXE-1325S

Этот бренд знаком каждому автомобилисту – более 20 лет он находится в числе лидеров рынка автомобильной акустики по уровню звучания. Не стали исключением и эти динамики, имеющие штатный посадочный размер 13 см. Они идеально подходят для инсталляции в передние двери автомобиля и не требуют никаких изменений посадочного места (подиумы).

Несмотря на довольно скромные размеры, коаксиальные колонки выдают хорошие басы и чистое звучание. Динамики рассчитаны на работу без усилителя, и на максимальных нагрузках, их, естественно запирает. Майлар-титановый диффузор демонстрирует достаточную прочность, однако высокая громкость не обеспечит качественного восприятия звука – всего должно быть в меру.

1 Focal PS 165 V1

Акустика Focal PS 165 V1 способна удовлетворить запросы самых требовательных владельцев. Характерное отличие двухкомпонентных динамиков заключается в чистом звуке по всему диапазону воспроизводимых частот. Подключение через усилитель и тонкая настройка сигнала позволит буквально ощутить движение воздуха, вызванное акустическими колебаниями колонок.

Обращает на себя внимание качество сборки. Несмотря на то, что производство для оптимизации было переведено в Китай, акустика Focal PS 165 V1 демонстрирует все достоинства, присущие этому бренду. Литая корзина мидбаса и внушительный магнит позволяют работать динамику с мощным сигналом в 80 Вт. Под стать основному элементу и твитеры – неодимовые магниты и алюминиевый диффузор отлично работают в своем диапазоне. Динамичная выразительность и чистота тональности звука, судя по отзывам, достойны самых лучших оценок.

4 Nakamichi NSE-CS1617

Несмотря на интересную бюджетную стоимость и невысокую номинальную мощность, звучание Nakamichi NSE-CS1617 нравится многим автолюбителям, которым в машине нужна простая и качественная аудиосистема без усилителя. Динамики работают на удивление чисто. Басы мягкие, но разборчивые, несмотря на то, что глубины им недостает. Твитеры с кроссоверами хорошо выделяют ВЧ, и при прослушивании на средней громкости выглядят вполне достойно. А вот пиковых нагрузок эти акустические устройства не выдерживают – «навалить» с ними точно не получится.

Диаметр 16 см и посадочная глубина в 55 мм позволяет без доработок устанавливать колонки в передние двери. Nakamichi NSE-CS1617 отлично подойдет для замены заводских динамиков в бюджетных автомобилях – звук у них даже от штатных магнитол получается гораздо громче и чище. К тому же качество компонентов и уровень сборки даже при внимательном изучении не вызывает нареканий, а полипропиленовый диффузор, как и резиновый подвес, будут служить надежно и долго.

1 JVC CS-J510X

Широкополосные динамики CS-J510X дают мягкий насыщенный звук в средних и низких частотах. Пятидюймовый (13 см) типоразмер отлично подходит для установки в задние или передние двери любого автомобиля – глубина колонки всего 44 мм, а стандарт посадочных кронштейнов не вызывает проблем с монтажом.

Положительные отзывы заслуживает качество сборки и материалов. Комбинированный диффузор из полипропилена и слюды надежно выдерживает пиковые нагрузки, сохраняя насыщенность басов. Для качественного звучания новые динамики лучше «раскачать», не давая сразу максимальную мощность. Из недостатков некоторые владельцы сетуют на слабую прорисовку верхних частот. Но если в авто устанавливаются твитеры – никаких нареканий не возникает.

Лучшая корпусная акустика

Наполнить салон громкой музыкой способны и корпусные колонки. Они просты в монтаже и эксплуатации, имеют доступную цену.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий