Максимальная скорость ниссан gtr

Nissan Skyline GT-R R34 — технические характеристики

В настоящее время автомобиль Nissan Skyline является синонимом скорости, драйва, адреналина и мощи. Удивительно, что когда впервые японские создатели выпустили на рынок эту модель, они даже не подозревали, о том, какой успех ее ждет. Сегодня Nissan Skyline GT-R – настоящая икона, пред ней преклоняются десятки, да что уж там, сотни тысяч автолюбителей по всему миру, и, следует признать, это почтение вполне оправданно.

Несмотря на то, что у официальных дилеров сегодня предлагается 11 поколение Nissan Skyline GT-R, в нашем сегодняшнем обзоре хочется поговорить о десятом поколении этого спорт-кара, потому как оно этого заслуживает в силу многих причин.

Прежде чем перейти к разговору о технической составляющей купе, надо замолвить несколько слов об его внешности. В частности, следует сообщить габариты (4600х1785х1360 мм), клиренс (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что данная модель доступна исключительно с полным приводом. При таких данных ожидать от автомобиля следует очень много, потому не будем томить вас долгим ожиданием и переходим к рассказу о том, что скрывается под капотом этого кара.

Внешний облик Nissan GT-R Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, вид спереди

С какой стороны ни посмотри, выглядит Nissan GT-R Nismo стильно, мощно и агрессивно. Фронтальная часть кузова встречает рельефным капотом с парой воздухозаборников, крупными фарами головной оптики, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и массивным передним бампером, дополненным горизонтальными секциями светодиодных противотуманок, трапециевидным воздухозаборником и передним сплиттером.

Тут же стоит отметить, что в центре решётки радиатора красуется шильдик «GT-R», а чуть правее от него – надпись «Nismo».

Nissan GT-R Nismo 2020, вид сбоку слева

Динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками, жабрами воздуховодов, куполообразной крышей, а также эксклюзивными колёсными дисками, обутыми в низкопрофильную резину, и спортивной «юбкой».

Nissan GT-R Nismo 2020, вид сзади

Эффектная корма представлена двумя парами кругляшей габаритных огней, мощным задним бампером с агрессивным диффузором и 4 патрубками выпускной системы. На крышке капота производитель расположил крупный аэродинамический спойлер из карбона, призванный увеличить прижимную силу автомобиля. Внешние габариты имеют следующий вид:

Длина, мм 4690
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1370
Протяжённость базы колёс, мм 2780

Высота дорожного просвета не превышает 140 мм. Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагает эксклюзивные расцветки кузова, позволяющие моментально идентифицировать автомобиль среди себе подобных.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Фото сбоку

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Nissan GT-R 2019-2020 фото сзади

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Двигатель

Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.

Салон

салон Ниссан ГТР 2019-2020

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Nissan GT-R 2019-2020 сиденья

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

МультимедиаNissan GT-R тоннель

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Внутреннее оформление Ниссан GT-R Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, руль и панель управления

Салон нового Nissan GT-R Nismo подкупает своей эргономикой, отделочными материалами и качеством сборки, которое ничем не уступает автомобилям более высокой ценовой категории.

Тут же обитает удобный по хвату и сечению трехспицевый мультируль с отметкой нулевого положения, в центре которого красуется шильдик GT-R. Центральная торпедо заботливо развёрнута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с современной медиа-системой и блоком управления внутрисалонным климатом.

Здесь же располагается секция специальных переключателей, отвечающих за всевозможные «фишки» спорткара. Верхняя часть торпедо и руль отделаны алькантарой, в то время как нижняя часть торпедо и обшивка дверей – высококачественной натуральной кожей. Кроме того, в салоне используется мягкий пластик, шлифованный алюминий и углеволокно.

Nissan GT-R Nismo 2020, передние сидения

Для передних седоков подготовлены ковшеобразные кресла Recaro со встроенными подголовниками, обладающие не только большим диапазоном регулировок, но и чрезвычайно цепкой боковой поддержкой.

На подголовниках сидений располагаются надписи «Nismo», а между креслами проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил мощный рычаг стояночного тормоза, переключатель режимов работы трансмиссии, кнопку старт/стоп и аккуратный селектор автоматической КПП.

Второй ряд чисто формальный и подойдёт для размещения разве что детей и какой-либо поклажи. В наличие также имеется багажный отсек, объем которого заявлен на отметке в 315 литров.

К сожалению, под фальшполом не нашлось место для запасного колеса, но ремкомплект присутствует.

Выглядит быстро

Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.

И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что салон — это капсула времени в 2021 году. Когда появился R35, его «информационно-развлекательный» экран и различные циферблаты двигателей выглядели как «что-то из игры PlayStation 2»: в 2021 году все еще сохраняется подобное игровое ощущение, хотя и все обшито кожей. Мир сдвинулся с места, а некогда передовые технологии интерьера — нет.

Nissan GT-R Nismo 2021 | dvizhenie24_ru_nissan-gtr-nismo_2032 | Движение24

Трансмиссия

С «табуном» в 280 голов справится только механическая трансмиссия. Nissan приготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механику.

Технические характеристики GT-R Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, технические характеристики

Под капотом стандартного Nissan GT-R располагается 3,8-литровый 6-цилиндровый бензиновик, генерирующий 540 «лошадок» и 628 Нм предельного вращательного момента.

А вот заряженная модификация «Nismo» может похвастаться аналогичным по объёму мотором, но увеличенной до 600 «коней» мощностью. Вращательный момент также возрос – до 652 Нм.

Напарником силовой установки выступает современная 6-скоростная АКПП с системой двойного сцепления BorgWarner. Благодаря такому симбиозу 1740 кг автомобиль способен развить первую «сотню» спустя 2,5 сек. после старта и развить предельную скорость более 320 км/час.

Несмотря на внушительные динамические возможности, расход топлива в комбинированном режиме вполне вменяем – около 12 л/100 км. Правда, при условии, что пилот не злоупотребляет разгонами и резкими торможениями.

Nissan GT-R Nismo 2020, двигатель

В основе GT-R Nismo лежит фирменная подвеска Рremier Мidship, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески на фронтальной оси и многорычажкой – на тыльной.

Также машина щеголяет перенастроенными пружинами и электронноуправляемой системой амортизаторов. Тут же отметим, что КПП оснащена двумя карданными валами, благодаря чему авто имеет практически идеальную развесовку по осям – 54:46 в пользу «морды».

Кузов спорткара по большей части выполнен из стали и алюминия, исключение составляет часть передка и спойлер, изготовленные из углеволокна.

За торможение призваны отвечать дисковые механизмы обеих осей: спереди диаметром в 390 мм, а сзади – 380 мм. В компании гордо заявляют, что обновлённый Nissan GT-R Nismo демонстрирует наибольшую прижимную силу среди всех моделей компании.

Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?

Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Nissan GT-R Nismo 2021 | dvizhenie24_ru_nissan-gtr-nismo_2037 | Движение24

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля.

Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Тормоза

Передние тормоза Skyline GT-R R34 – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.

История

шильдик Ниссан ГТР 2019-2020

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Управляемость Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, вид сзади и сбоку справа

Как и ожидалось, автомобиль демонстрирует не только отменные динамические характеристики, но и первоклассную управляемость. Этому способствует специально настроенная подвеска, небольшой клиренс и масса аэродинамических элементов, начиная от переднего сплиттера и заканчивая внушительным задним антикрылом.

Спорткар уверенно держит траекторию и лишён каких-либо кренов, что позволяет проходить повороты практически на предельной скорости.

Его удобно эксплуатировать каждый день?

Да, но в отличие от стандартного GT-R, вы, вероятно, не захотите. Хирургическая эффективность Nissan в поворотах достигается за счет любого вида комфорта езды, и хотя он в какой-то степени хорошо ведет себя на автомагистралях, шум и лишняя информация, поступающая в кабину, создают впечатление, что вы едете на лимузине по нераспаханному полю с плугом наперевес.

Nissan GT-R Nismo 2021 | dvizhenie24_ru_nissan-gtr-nismo_2034 | Движение24

Динамика

Ну и наконец мы добрались до самого «вкусного». Настало время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и забегая вперед хочется сообщить, что способна она на многое.

Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км/ч. Чтобы этой полуторатонной махине разогнаться до сотни понадобится всего 4,9 секунды (к слову, рекорд на сегодняшний день – 2,1 секунды, но это при мощности кара в более чем 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет!

Уровень оснащения и стоимость Nissan GT-R Nismo 2020 года

Nissan GT-R Nismo 2020, вид спереди и сбоку слева

К большому сожалению поклонников модели, GT-R Nismo официально не представлен на территории России, чего не скажешь о североамериканском рынке, где стоимость машины стартует с отметки в 210,74 тыс. долларов (около 13,87 млн. руб.). Для сравнения, стандартный Nissan GT-R обойдётся россиянам минимум в 7,62 млн. руб.

За свои деньги автомобиль предлагает следующий набор оснащения:

Вывод

Может быть, это последний новый GT-R Nismo в истории? Это определенно выглядит именно так. В течение десятилетий, как и его тезка, маловероятный флагман Nissan умудрялся выдерживать все более враждебный ландшафт – но теперь экономический климат и новые экологические законы предполагают, что Годзилле настал свой конец.

Если это действительно так, то вполне уместно, что Nissan бросил все свои исследования и разработки на своего культового героя, гарантируя, что GT-R уходит на пенсию на самой вершине своей игры.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий