Машины 60 х годов

Старинные автомобили фото и описание

Салют, всем! Сегодня поговорим про старинные автомобили фото и описание. Для начала — определение, что же такое автомобиль и с чем его едят? Старинный (ретро) автомобиль – авто, произведенное в «Золотую эру автомобилестроения» 1915—1930 гг.

Двадцатые и тридцатые стали для производителей по истине золотым веком. Это время открытий, разработок и механизации позволило вывести автопромышленность на новый уровень. Время, когда экипаж с лошадьми стремительными темпами превратился в самоходный автомобиль.

Настоящий ретровейв: легендарные автомобили 80-х

На Западе 80-е годы стали квинтэссенцией культуры. Многие жанры в музыке и кино достигли пика, совершенства, вышли легендарные ленты, появились стили в одежде, которые существуют и сегодня. Для поклонника автомобильной тематики те времена тоже стали легендарными. Тогда не боялись экспериментировать, предлагать то, что вызывало бурную реакцию.

Включай что-нибудь из синтвейва погромче, неоновые вывески делай ярче, бери кассетную камеру — мы отправляемся в ламповое прошлое, когда автомобилями действительно хотелось любоваться.

Сколько стоили американские автомобили в 1950 году?

«Золотая эпоха американского автопрома» — так многие называют период с 50-х и до 70-х годов прошлого века. Однако самой интересной эпохой представляются именно американские автомобили 50-х. Они имели совершенно неповторимый дизайн и задавали мировые технические стандарты.

10 лучших спортивных автомобилей 60-х годов

10 лучших спортивных автомобилей 60-х годов

Возможно, вы не думаете, что 1960-е были одним из лучших десятилетий для производства спортивных автомобилей, но на самом деле это было чертовски хорошее время для автолюбителя. В 1960-е годы все любили автомобили, а производители автомобилей не интересовались исследованиями рынка при разработке новой модели. Вместо этого они сосредоточились на своей страсти и своих идеях при создании спортивных автомобилей.

Интересно, что спортивные автомобили, произведенные в 60-х годах, не подпадали под действие государственных постановлений, возникших в 1970-х годах. В 1960-е годы практически не существовало контроля за выбросами и практически не существовало стандартов безопасности. Это означало, что спортивные автомобили были действительно разработаны с упором на рабочие характеристики и оригинальный внешний вид.

Благодаря этому спортивные автомобили той эпохи являются одними из самых впечатляющих транспортных средств из когда-либо существовавших. Они также были намного лучше своих собратьев 1940-х и 1950-х годов. Спортивные автомобили больше не были квадратными и лишенными инновационных качеств, поскольку производители спорткаров 60-х годов внедрили аэродинамический дизайн, реализовав плавные линии.

В этом списке мы включили 10 лучших спортивных автомобилей 1960-х годов, которым удалось сохранить свою актуальность, несмотря на технологические достижения, существующие сегодня в автомобильной промышленности. Хотели бы вы быть впечатлены несколькими из самых запоминающихся моделей 60-х, которые, вероятно, заставят вас протестировать одну из них хотя бы раз в жизни? Если да, то вам стоит взглянуть на машины, которые мы публикуем.

Народ их просто обожал: ТОП-7 автомобилей эпохи 80-х, которые стали частью нашей истории

Исторически сложилось, что массовое распространение иномарок пришлось именно на период «перестройки». В те годы частично открылись границы, предоставив людям право выбора на многие вещи, в т.ч. и на качественные заграничные автомобили. Со временем традиционные «Жигули» и «Москвичи» стали отходить на второй план, уступая место претензионным Volvo, Opel, Ford, BMW, Mercedes и, конечно же, Volkswagen. Такого огромного выбора автомобилей советский народ еще никогда не видел. Неудивительно, что эти авто сразу же завоевали любовь наших неискушенных соотечественников. Сегодня мы решили поговорить о самых популярных автомобилях эпохи 80-х годов.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВО
issan_fairlady_z_479792.jpg

Статус и внешний вид

В 20-х годах ХХ века автомобиль являлся показателем достатка и престижа, а также был элементом образа. И чем грубее и мощнее он выглядел, тем статуснее был его хозяин. Ну вот нравится людям, в любую эпоху, мериться у кого больше, шире, длиннее или дороже.

Старинные автомобили фото1

Возьмем популярный Mercedes, который в то время именовался «Daimler-Benz». К 1926 году, компания уже называлась «Mercedes-Benz». Производство как спортивных, так и машин для личного использования, было на потоке. Скорость и число лошадиных сил росли как на дрожжах.

Старинные автомобили фото2

Автомобили дорабатывались, улучшались. В тридцатые всячески модернизировался внешний вид авто. Блестящим образцом является Alfa Romeo Coach 8C 2,9 A 1936 года выпуска.

Старинные автомобили фото3

Взгляните на фото — обтекаемые формы, скрытые фары, удлиненный капот. Не верится, что автомобиль произвели в 1936 г., он словно из старого мультика про гангстеров.

К тому же, 8 цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и скорость, достигаемая 220 км/ч, заставляют и вовсе сомневаться в существовании этого чуда авто индустрии.

DeLorean DMC-12

Когда речь заходит об автомобилях 80-х, нельзя не вспомнить о DeLorean DMC-12 — самом культовом автомобиле тех времён. И это единственная модель, которую производила компания DeLorean.

DMC-12 имела двигатель V6, который выдавал около 130 лошадиных сил. Благодаря продуманной пятиступенчатой механике DeLorean DMC-12 разгонялся до сотни за 10,5 секунды и развивал скорость до 177 километров в час.

А с улучшениями Дока Брауна DeLorean DMC-12 мог и вовсе путешествовать во времени, а потом и летать.

Honda Civic

В середине 80-х этот автомобиль можно было часто увидеть на улицах больших городов. В отличие от классики мирового автопрома, представленной в те годы автомобилями немецких автоконцернов, характерной чертой японских авто была частая смена модификаций. Мало кто знает, что Honda Civic, выпущенный в 1983 году, является представителем третьего поколения японского автоконцерна. Он массово производился в течение четырех лет, и впоследствии был заменен более совершенной модификацией, которая была выпущена в 1987 году.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВО1985 Honda Civic Si Sedan 001.jpg

Отличительной чертой Honda Civic является «живучий» двигатель, отличная техническая «начинка», прекрасная управляемость и маневренность.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОhonda_civic_721879.jpg

Американский автопром начала 50-х

USA 1950

Американские автопром начала 50-х представлял собой мощнейшую отрасль экономики. В 1950 году ежегодно с конвейера сходило более 5,6 млн. легковых автомобилей. И каких автомобилей! В 50-е американские автопроизводители повсеместно внедрили такие инновации как верхнеклапанный двигатель V8, автоматическую коробку передач, кондиционер, ГУР и электрические стеклоподъемники. Кроме того в обязательном порядке ежегодно, слегка обновлялся внешний вид автомобилей, а раз в три года он менялся кардинально. 1950-е апогей знаменитой эпохи «аэрокосмического дизайна», со всеми сопутствующими ему атрибутами в виде безумных хвостовых «килей», «плавников», и панорамных стекол.

Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957

BEL_001

Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957

Это купе сразу же приковывает к себе взгляды. Изящные черты крыши гармонично сочетаются с агрессивными задними плавниками, а обилие хромированных деталей подчеркивают этот эффект. Автомобиль выпускался с 1949 по 1975 год и крайне полюбился своим покупателям. Bel Air Sport Coupe приводится в движение 4,3-литровым двигателем V8, который способен разогнать машину до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость достигала 159 км/ч. В качестве трансмиссии использовалась двухскоростная автоматическая коробка передач, что примечательно, третья передача была добавлена только в 1961 году.

BEL_002

Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957

Классы

Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:

Фото ретро автомобилей1

Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!

1. Lamborghini Miura 1966 года

Lamborghini Miura 1966 года до сих пор считается одним из самых красивых спортивных автомобилей. Эту итальянскую модель часто называют оригинальным автомобилем в стиле пин-ап, а тонкий нос и большая решетка радиатора сделали ее заметной среди конкурентов. Раньше модели Miura имели полнопанельные компоненты, но модели 1966 года обладали полностью новым и оригинальным итальянским стилем производства.

Вместо полных панельных компонентов модели 1966 года имели две сдвоенные поверхности, разделенные средней точкой перегиба. По сути, форма этого спортивного автомобиля была разделена на части, что придало ему более гладкий вид. Кроме того, Lamborghini Miura 1966 года оснащалась двигателем V12 с четырьмя распредвалами, расположенным поперечно, способным производить 355 Нм крутящего момента и 350 лошадиных сил.

Хотя эти характеристики двигателя были впечатляющими, у автомобиля были проблемы с калибровкой, тормозной силой и аэродинамикой. Однако это не помешало ему достичь максимальной скорости 273 км в час. Кроме того, Miura 1966 года может разогнаться от 0 до 100 км в час примерно за 6,5 секунды.

Золотая эра

Фотографии автомобилей 30-х гг ХХ века завораживают. Именно в то время железный конь начал олицетворять не только статус своего хозяина, но и был показателем вкуса.

Только посмотрите на эти шедевры! Конструкторы и дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы завоевать сердца и умы богатеньких автолюбителей. И завоевали! Авто тех времен прочно обосновались в разделе «Классика».

Старинные автомобили фото4

Узкий ряд этих ретро автомобилей имел мощность до 320 л.с., и это в 1930 году! Таким красавцем, кстати, владел Аль Капоне. Хромированные детали, дутые крылья, декоративные полосы на шинах и красное днище вкупе с черным кузовом производят ошеломляющий эффект.

Сразу же возникает желание сесть в этого «автомобильного Аполлона» и умчаться за горизонт. К концу тридцатых «Золотая эра» для автомобилестроения закончилась.

Но кризис 20-х был пройден и уже не требовалось изобретать новые модели, нужно было модернизировать и улучшать существующие.

В Америке сделали акцент на комфорт, в Европе — на цену, но позже взгляды сменились на противоположные. Фото и описание машин Европы и Америки того времени выглядело так:

Старинные автомобили фото5

Старинные автомобили фото6

Ferrari Testarossa

Спортивный 12-цилиндровый автомобиль, выпускавшийся с 1984 года и фигурировавший во многих кинолентах тех лет.

Разгон до сотни — всего за 5,2 секунды, максимальная скорость — до 290 километров в час. И разумеется, легендарный дизайн, который не оставлял равнодушным и вдохновил многих, в том числе разработчиков GTA: Vice City, где ты мог виртуально оценить всю прелесть управления Ferrari на довольно реалистичном аналоге.

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

Фото ретро автомобилей2

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Фото ретро автомобилей3

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

Ford F-250 Ranger Camper Special 1969

FP_003

Ford F-250 Ranger Camper Special 1969

Автомобиль считается одним из лучших пикапов выпущенных Ford. Машина получила широкое распространение благодаря своей высокой грузоподъёмности и универсальности в использовании. Увеличенная кабина позволяла комфортно располагаться в салоне машины. Под капотом «Рейнджера» находитсяV8 мощностью 360 л.с., который работал совместно с трехскоростным автоматом. Машина способна перевозить грузы весом до 3 тонн.

FP_004

Ford F-250 Ranger Camper Special 1969

2. Maserati Ghibli Spyder 1969 года

Одним из самых редких спортивных автомобилей 60-х годов был Maserati Ghibli Spyder 1969 года выпуска. Всего было выпущено всего 20 моделей Spyder, что делает его невероятно востребованным у коллекционеров автомобилей. Интересно, что Maserati Ghibli Spyder был вдохновлен Daytona Ferrari.

Хотя этот спортивный автомобиль является итальянским, он имеет необычный для того времени вид американских спорткаров. Maserati Ghibli Spyder 1969 года имел откидные фары, широкую решетку радиатора с короной и два прямоугольных дефлектора.

В отличие от маслкаров, у этой модели был узкий капот с небольшим ковшом на конце. Одной из редких особенностей этого автомобиля является небольшое окно спереди, которое не было обычно замечено в кабриолетах 1960-х годов.

Внутри Maserati Ghibli Spyder 1969 года находится 4,9-литровый двигатель V8, способный производить 330 лошадиных сил. Технические характеристики и возможности двигателя этого спортивного автомобиля очень загадочны, однако известно, что двигатель имел четыре вертикальных карбюратора Weber с двойным дросселем, пятиступенчатую коробку передач и мог развивать скорость до 245 км в час. Этот гранд-тур был самым быстрым из доступных в 1969 году.

Audi Quattro

Именно этот автомобиль ознаменовал собой старт выпуска полноприводных авто. Интересный факт: первоначально Audi Quattro разрабатывался, как гоночный автомобиль. Он не был предназначен для использования на автострадах, и только потом стал массово выпускаться.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОaudi_100_552488.jpg

Audi Quattro, без преувеличения, можно назвать одним из лучших автомобилей 80-х, который даст фору многим современным машинам. Технология полного привода и сейчас повсеместно используется ведущими автомобильными концернами.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОaudi_sport_quattro_1.jpg

Американские автомобили 50-х

50-е в США можно охарактеризовать как время больших надежд. Стране удалось избежать крупномасштабной войны на своей территории. Да что грех таить, благодаря ей произошел значительный экономический подъем и увеличение благосостояния населения. Кроме того демографический взрыв и другие социальные события, способствовали увеличению спроса на товары народного потребления, в том числе и на автомобили. В результате росли доходы автопроизводителей, а как следствие и их техническое совершенство.

Данное положение сохранялось вплоть до середины 70-х, пока не грянул серьезный экономический кризис. Но это уже другая история.

Dodge Charger 1966

DOC_005

Dodge Charger 1966

Один из наиболее известных автомобилей американского производства, выпущенных в 60-е. Дизайнеры долгое время посвятили созданию агрессивного, но при этом плавного кузова машины. На момент своего появления, машина очаровала публику своим видом и мощностью. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 189 км/ч. Наиболее культовая версия появилась в 1969 году под индексом R/T. Эта машина и по сей день ассоциируется с безумной мощью и великолепным внешним видом.

Читайте также:

DOC_006

Dodge Charger 1969 R/T

Mercedes-Benz 190SL

У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.

Фото ретро автомобилей4

Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.

Фото ретро автомобилей5

Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.

Личный автомобиль

В Союзе, как и в Европе, автомобиль был символом достатка, приобрести его мог не каждый. В довоенное время за рулем чаще встречались профессиональные шоферы от государственных учреждений. А вот после войны начали выпускать «Москвич-400» именно для личного пользования.

Старинные автомобили фото8

Это очередной прототип. Образцом был немецкий Opel Kadett 38 и был выбран лично товарищем Сталиным. Первый такой аппарат сошел с конвейера в 1946 году и стоил около 9 000 рублей. На него могла накопить простая советская семья со средним достатком за два-три года. И трава была зеленее, и солнце ярче, ну вы поняли.

Победа

Также в то время, 1946—1958 гг., массово выпускалась «Победа». И это был образец первого крупносерийного выпуска. Детище Горьковского автомобильного завода стало новым этапом не только в советском, но и в мировом автомобилестроении.

Старинные автомобили фото9

Стоило это новшество автомобильной индустрии около 16 000 рублей. Позволить себе мог не каждый советский гражданин, но и предназначались эти машины в основном для чиновников высокого ранга.

В тот же период «Победу» отправляли на экспорт, сначала главным образом участникам «Варшавского договора», а после уже и в другие страны. Так в 1958 году в Польше выпустили точную копию под названием «Warszawa».

Китайцы, например, просили красить кузов в серый цвет, а руль делать синим – у них это считается счастливой комбинацией оттенков.

Porsche 959

Ещё один автомобиль, на аналоге которого ты мог покататься в Vice City. Благодаря 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, он разгонялся до сотни за 3,6 секунды и развивал скорость до 319 километров в час. При таких серьёзных цифрах Porsche 959 имеет достаточно сдержанный дизайн, благодаря которому больше походит на городской спорткар. При этом он выиграл ралли Париж — Дакар в 1984 году и «24 часа Ле-Мана» в 1986-м.

ГАЗ-21 Волга

А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.

Фото ретро автомобилей6

Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.

Фото ретро автомобилей7

Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.

4. Aston Martin DB5 1964 года

Пожалуй, одним из самых известных автомобилей в мире из 60х является Aston Martin DB5 1964 года выпуска. Это благодаря эксперту по спецэффектам Джону Стирсу, который использовал модель для фильма о Джеймсе Бонде «Голдфингер» . Aston Martin DB5 1964 года — роскошный британский гранд-тур, разработанный итальянским производителем кузовов Carrozzeria Touring Superleggera.

С 1963 по 1965 год выпустили 1059 автомобилей Aston Martin DB5. Считается, что по состоянию на 2021 год осталось всего 25 единиц. Эта модель представляет собой двухдверное купе-кабриолет с передним двигателем и задним приводом.

Некоторое из стандартного оборудования, представленного на этом автомобиле, включало ковры из шерстяного ворса, корпус из магниевого сплава, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья, двойные топливные баки, полную кожаную отделку и даже огнетушитель. Стандартное оборудование впечатляет, но характеристики двигателя были главной достопримечательностью этого автомобиля в 1960-х годах.

Aston Martin DB5 1964 года имел 4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Он был способен производить 5500 оборотов в минуту, 390 Нм крутящего момента и 282 лошадиные силы. Кроме того, этот культовый автомобиль мог разогнаться от 0 до 100 км в час за восемь секунд, а его максимальная скорость составляла 230 км в час.

Nissan 300ZX

Отличительной чертой этого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1984 году, стал оригинальный дизайн, отдаленно напоминающий классические спорткары. Несмотря на то, что с внешним видом производители Nissan 300ZX несколько перемудрили, это ничуть не помешало ему вписать свое имя в мировую историю. Во многом это стало возможным благодаря ряду внедренных технологий, которые оказались весьма инновационными для своего времени. В частности, инженеры автоконцерна Nissan разрабатывали его, основываясь на прогрессивной для 80-х годов технологии CAD. Это был один из первых авто в истории, в разработке которого активно применялись компьютерные технологии.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВО
issan_300zx_903662.jpg

Концерн Nissan стал первой в мире автомобильной компанией, которая начала проектировать авто на компьютере. Кроме того, Nissan 300ZX обожали за его полный привод и трехлитровый двигатель.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВО
issan_300zx_903661.jpg

Автомобили 50-60 годов XX века

Ретро автомобилями считаются и машины 50-60 гг. В Союзе, как мы уже говорили, личный автомобиль был роскошью, в то время как в Америке – обыденностью. И к 50-м гг. ничего не изменилось.

Собственным автомобилем хотел владеть каждый. Но, так как большинство машин уходило на экспорт, то для обывателя приобрести персональный автомобиль было несбыточной мечтой.

Прототипы и копии СССР брали за рубежом – Германия, Италия, Америка. Так же, как и другие страны. Получался такой «круговорот образцов авто в мире».

Старинные автомобили фото10

Старинные автомобили фото11

Поэтому сейчас непонятно кто у кого «свинтил» образец или приобрел легально, но все автомобили того времени похожи, на фото это видно.

Старинные автомобили фото12

ГАЗ-М-20 Победа

Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.

Фото ретро автомобилей8

По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.

Фото ретро автомобилей9

Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.

Opel Ascona

Кто бы, что ни говорил об автомобилях марки Opel, мол, они подвержены агрессивной коррозии, и вообще отличаются некачественной сборкой, именно эти авто стали пионерами среди иномарок, которые первыми попали в Советский Союз.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОcarpixel.net-1983-opel-ascona-sport-92731-hd.jpg

Opel Ascona пользовался бешеным успехом в нашей стране. Первым Opel, которому удалось завоевать признание миллионов советских граждан, стал Vectra – классический представитель первого поколения линейного ряда. Но мало кто знает, что грандиозная история концерна началась с выпуска его предшественника – Ascona, который продавался в трех различных модификациях – седан, хэтчбек и купе. В некоторых больших городах все еще можно встретить раритетный четырехдверный Opel. Вариация Opel Ascona выпускалось в период с 1981 по 1988 гг.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОopel_ascona_625908.jpg

Ретро сегодня

В наши дни ретро автомобили выглядят потрясающе. Наполированные, яркие, сверкающие хромированными деталями цепляют взгляды. Их можно увидеть в музеях и на выставках. Особенно частные коллекции пестрят разнообразием уникальных экземпляров.

Старинные автомобили фото13

В «Золотой век» автомобили показывали достаток и положение своих владельцев. Обладатели самых редких образцов, как правило, сказочно богаты. Сегодня почти ничего не изменилось, кроме стоимости авто.

Ценник за некоторые экземпляры исчисляется в миллионах долларов. Например, Bugatti 41 Royale 1926 г. в., с двигателем на 12,7 литра и 300 л. с., развивая скорость до 197 км/ч был продан в Лондоне за 15,7 млн. долларов. Bugatti всегда отличались баснословной целой.

Старинные автомобили фото14

Конечно, в первозданном виде их единицы и выглядят они потрепанными. Но после реставрации и рестайлинга, особенно с учетом новых технологий, от них невозможно оторвать взгляд. А когда понимаешь сколько лет этой машине, и кто мог сидеть за рулем этого автомобиля, вообще приходишь в благоговейный восторг!

Lamborghini Jalpa

Эта модель была достаточно непопулярной из-за высокой стоимости и более удачных аналогов от той же компании, из-за чего было продано менее 400 экземпляров. И всё равно её стоит упомянуть, ведь её необычный агрессивный дизайн красовался во многих журналах того времени.

Восьмицилиндровый двигатель выдавал мощность в 255 лошадиных сил, что достаточно мало для Lamborghini. При этом он разгонялся до сотни за шесть секунд и развивал до 249 километров в час. Такие низкие характеристики мощности оправдываются тем, что Lamborghini Jalpa задумывался как спорткар начального уровня.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Фото ретро автомобилей10

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Фото ретро автомобилей11

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Заключение

Сегодня большинство ретро автомобилей, как советских, так и зарубежных, принадлежат частным коллекционерам и музеям. Они хранят в себе историю и тайны авто индустрии «Золотой эры».

Кому принадлежал этот автомобиль? Какие великие деятели ездили в этих машинах? Что за разговоры велись в салонах? Эти вопросы останутся не отвеченными. А какие сегодня самые дорогие автомобили в мире? Это вы можете узнать из этой статьи.

Спасибо, что уделили время. Не забывайте подписываться на блог и репостить нас на своей страничке. А также всем любителям фотографии советую изучать теоретические вопросы, уроки, и, конечно, не забывать о практических занятиях. До новых встреч.

BMW 3-Series E30

Об этом авто до сих пор ходят легенды. Продукт немецкого автопрома стал символом 80-х гг. Тюнинг-проекты этого «железного коня» до сих пор можно встретить на улицах городов старой Европы. Что уж говорить о постсоциалистических странах, где зачастую находят свой последний приют все «старые», а в данном случае раритетные авто.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОmw_3-series_568675.jpg

BMW 3-Series E30 выпускался с 1982 вплоть до 1994 года. Всего с конвейера сошло около 2,35 млн. экземпляров. В разных странах BMW 3-Series E30 продавался в различных вариациях и конфигурациях. Зачастую отличались даже эксплуатационные возможности одной и той же модели. На выбор покупателя была механическая и автоматическая трансмиссии.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОmw-3-e30.jpg

А что вы думаете об этих автомобилях, ставших символами своей эпохи и целого десятилетия? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

Buick Series 90 Convertible Coupe

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Фото ретро автомобилей12

Фото ретро автомобилей13

Jaguar XK120

И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.

Фото ретро автомобилей14

Фото ретро автомобилей15

Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.

Cadillac Deville

Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.

Фото ретро автомобилей16

Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.

9. Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года

Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года — один из самых уникальных спортивных автомобилей 60-х годов. Каждая из 18 произведенных моделей имела пышные формы без резких углов. Внешний вид, характеристики и скоростные возможности Alfa Romeo 33 Stradale помогли закрепить этот спортивный автомобиль в истории как один из самых легендарных из когда-либо производившихся.

Уникальной особенностью этой модели являются двери-бабочки, которые открываются вверх с помощью петель, расположенных на передней стойке, что придает автомобилю шикарный вид. Интересно, что, начиная с конвейерной линии и выше, двери автомобиля были полностью стеклянными. Кроме того, оригинальная модель была окрашена в насыщенно-красный цвет и украшали ее изысканные золотые диски.

Помимо сверх-роскошного внешнего вида, Alfa Romeo 33 Stradale обладал некоторыми невероятными характеристиками двигателя. Этот спортивный автомобиль имел 2-литровый двигатель V8, способный производить 206 Нм крутящего момента и 227 лошадиных сил.

Imperial

Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.

Фото ретро автомобилей17

Фото ретро автомобилей18

Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.

Ford Galaxie

Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.

Фото ретро автомобилей19

Фото ретро автомобилей20

Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.

Toyota Sprinter Trueno

Если при виде этого автомобиля у тебя в голове заиграла песня Dejavu, значит, ты один из многих поклонников аниме Initial D, которое сделало эту популярную в Японии и на Западе машину поистине легендарной.

При своих 130 лошадиных силах Toyota Sprinter Trueno была достаточно резвой и до сотни разгонялась за 7,1 секунды. При этом, если вдавить педаль в пол, можно было развить скорость в почти 200 километров в час.

Nissan R32 Skyline GT-R

Восьмидесятые — как раз те времена, когда японцы ещё не ориентировались на Европу в полной мере и выдавали самобытный дизайн. Запоминающиеся линии и дерзкая, но вместе с тем представительская внешность сделали Nissan R32 Skyline GT-R одним из самых популярных спорткаров в мире. Добавь к этому 6-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 280 лошадиных сил, развивающий скорость до 250 километров в час, отзывчивую подвеску и отличную манёвренность, и получишь бестселлер.

Rolls Royce Phantom 1934

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

Фото ретро автомобилей30

Фото ретро автомобилей31

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий