Масло газпром g profi msi 10w 40

Масло марки Gazpromneft G-Profi MSI 10W40 — отличное будущее для тяжелой техники

Масло марки Gazpromneft G-Profi MSI 10W40 — отличное будущее для тяжелой техники

Все согласятся с тем, что мощность и сила заложены только в тяжелой технике.

На этом виде техники лежит задача перевозки грузов, выдержка достаточно тяжелых нагрузок, а все это вместе взятое приводит к тому, что двигатель и другие детали намного быстрее изнашиваются и требуют замены.

Чтобы это все предупредить, производитель Газпромнефть выпустил новый продукт — Gazpromneft G-Profi MSI 10W40.

Масло Газпром G-profi MSI 10W-40

Моторное масло Газпромнефть — ещё один отечественный производитель моторных смазок. Газпром G-profi MSI 10W-40 полусинтетика ничем не уступает зарубежным аналогам и является надёжной защитой для сердца автомобиля.

Общая характеристика продукта от Gazpromneft

Общая характеристика продукта

Производитель продукта, в первую очередь, позаботился о том, чтобы защитить двигатель как тяжелой так и специальной техники. Данный продукт полусинтетический и в его состав входят специально адаптированные присадки.

В Gazpromneft G-Profi есть высокий коэффициент щелочного числа, а также отличное состояние масляной пленки.

Эти показатели способствуют тому, что износ деталей сокращается до минимума, шламовые отложения не образуются, и благодаря этому двигатель работает лучше и дольше.

Перед тем как запустить продукт на рынок, он проходит различного рода лабораторные исследования и испытания. Кроме того, качество Gazpromneft MSI 10W40 подтверждается многими отзывами клиентов.

Описание

Тяжелая техника — это мощь и сила. Это перевозка грузов, разработки и промышленность. А еще — повышенные нагрузки, самые суровые условия эксплуатации и скорейший износ. Чтобы его снизить и защитить мотор тяжеловеса, создано моторное масло от Газпром G-profi MSI 10W-40.

G-Profi MSI 10W-40

Масло в канистре 4 литра.

Технические характеристики этого моторного масла ориентированы в первую очередь на защиту от износа моторов тяжелой и специализированной техники. Это полусинтетика, созданная на качественной основе со специально адаптированными присадками.

Продукт отличается повышенной стабильностью масляной пленки и высоким запасом щелочного числа. Это обеспечивает существенное снижение трения, защиту от износа и образования шламовых отложений, продление ресурса двигателя.

Качество масла подтверждено многочисленными тестами и лабораторными исследованиями, а также отзывами потребителей.

Применяемость

Масло G-Profi MSI 10W40 разработано для дизельных моторов автобусов и тягачей, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, для грузовиков европейского, американского, азиатского производства.

Подходит для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом, экологического класса до ЕВРО-4 включительно, где необходим уровень API CI-4 или ниже.

Совмесимо с системами дополнительной очистки выхлопных газов SCR, EGR. Может применяться в некоторых бензиновых моторах где необходим уровень свойств API SL.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства «Автодизель», КАМАЗ, ТМЗ, Рено-Тракс, Мерседес-Бенц, Вольво и других.

Применение продукта

Применение продукта G-Profi MSI 10W40

В первую очередь, данный тип масла применяют для автобусов, сельскохозяйственной техники, а также грузовых автомобилей, изготовленных в Америке, Азии и Европе, а также техники, которая должна работать в горах.

Также масло Gazpromneft G-Profi MSI 10W40 рекомендуется для двигателей с турбонаддувом, а также экологического класса — вплоть до ЕВРО — 4. Стоит также заметить, что можно применять там, где нужны по уровне API CI-4 или ниже.

Если мотор вашего автомобиля имеет свойства API SL, то масло можно применять и для тех двигателей которые работают на бензине. Такие производители как Мерседес-Бенц, Вольво, Рено-Тракс, КамАЗ рекомендуют Gazpromneft G-Profi MSI 10W40 для двигателей своей техники.

таблица

таблица

Область применения

Масло G-Profi MSI 10W40 разработано для дизельных моторов автобусов и тягачей, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, для грузовиков европейского, американского, азиатского производства.

Подходит для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом, экологического класса до ЕВРО-4 включительно, где необходим уровень API CI-4 или ниже.

Совмесимо с системами дополнительной очистки выхлопных газов SCR, EGR. Может применяться в некоторых бензиновых моторах где необходим уровень свойств API SL.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства «Автодизель», КАМАЗ, ТМЗ, Рено-Тракс, Мерседес-Бенц, Вольво и других.

Характеристики

Моторная смазка Газпром G-profi MSI 10W-40 обладает высокими техническими характеристиками. Рассмотрим, основные из них:

Расшифровка «10W40»

Как расшифровать 5W40

Продукт Gazpromneft G-Profi MSI 10W40 можно использовать в течение всего года, несмотря на время года, об этом говорит буква «W». Температурный диапазон масла — от -30 до + 40 по Цельсию.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D 1298 875 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D 445 110 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D 445 15 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 149
Щелочное число ASTM D 2896 11 мг КОН/г
Зольность сульфатная ASTM D 874 1.33 % масс.
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 228 °С
Температура застывания, °С ASTM D 97 -38 °С

Плюсы и минусы масла G-Profi MSI 10W40

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Основные преимущества Gazpromneft G-Profi MSI 10W40:

  • кислоты, образующиеся в процессе сгорания нейтрализуются, а это, в свою очередь, продолжает работу двигателя;
  • ресурс мотора продолжается благодаря надежной масляной пленке;
  • достаточно высокая устойчивость к окислению;
  • продукт сохраняет все свои свойства до следующей замены;
  • отличная работа даже при низкой температуре;
  • на момент запуска двигатель защищен;
  • различного рода отложения не образуются.

Одним из основных недостатков Gazpromneft G-Profi MSI 10W40 является то, что его можно применять только для дизельных двигателей тяжелой техники.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API CI-4/SL;
  • MB-Approval 228.3;
  • MAN M 3275-1;
  • Volvo VDS-3, Mack EO-N;
  • MTU Cat.2;
  • Cummins CES 20076;
  • Renault Trucks RLD*/RLD-2;
  • Deutz DQC III;
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ААИ Д5;
  • ПАО «ТМЗ», ПАО «КАМАЗ».
  • ACEA E7;
  • Caterpillar ECF-1a;
  • Detroit Diesel DDC 93K215;
  • Komatsu, JASO DH-1;
  • Mack EO-M Plus;
  • Cummins CES 20077;

Форма выпуска и артикулы

  1. 253133690 G-Profi MSI 10W-40 5л
  2. 253142020 G-Profi MSI 10W-40 10л
  3. 253140107 G-Profi MSI 10W-40 20л
  4. 253140108 G-Profi MSI 10W-40 205л

Как расшифровывается 10W40

Может применяться и в теплое, и в холодное время года, о чем говорит маркировка его класса вязкости 10W40. Температурный диапазон, в котором вещество остается стабильным, расположен от минус 30 (индекс 10) до плюс 40 (число 40) градусов Цельсия окружающей среды.

Преимущества и недостатки

Вот какими весомыми преимуществами обладает моторное масло Джи Профи 10W-40:

  1. нейтрализация кислот, образующихся в процессе сгорания, что уменьшает износ двигателя;
  2. повышенная прочность масляной пленки, обеспечивающая продление ресурса мотора;
  3. устойчивость к окислению;
  4. стабильность свойств в течение всего периода от замены до замены;
  5. отличные низкотемпературные характеристики;
  6. защита двигателя от износа в момент пуска;
  7. отличные моющие способности;
  8. предотвращение образования разных отложений.

Недостатком этого масла можно считать ограниченность области применения – только для тяжелых дизельных автомобилей.

Видео

Отзывы

Никита, 39 лет

Неплохое масло для долгих поездок. Многие знакомые дальнобойщики его используют, я только недавно перешел. Пока – радует, посмотрим, что дальше будет.

Егор, 27 лет

Действительно надежно движок защищает. При любых нагрузках он пашет стабильно. За почти год использования ни разу не было сбоев, ни зимой, ни летом, чему я очень рад.

Виталий, 55 лет

Доступное по цене, при этом очень качественное. Расход на угар есть, это да. В остальном сплошные плюсы.

Сергей, 40 лет

Среднее и по цене, и по качеству. Угорает, подъедается. Запуск зимой не всегда с первой попытки. Интервал замены не очень долгий. Но за такие деньги – сойдет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий