Масло в коробку газель камминз

Какое масло заливать в двигатель газель камминз – Telegraph

ГАЗель Некст пришел на смену классической ГАЗели 90-х годов. Машина получила новую кабину и модернизированную ходовую часть. Семейство Next включает двухдверный маллотоннажный автомобиль, четырехдверные фургон и микроавтобус, а также двухдверный автобус. Так, в 2014 году началось производство двухкабинной версии с индексом А22RXX, а в 2021 году дебютировали цельнометаллические фургоны А31RXX и A32RXX, а также построенный на их базе автобус А65RXX с 17-местным салоном.

Осенью 2017-го стартовало производство усиленной бортовой модели ГАЗель Некст С41R92, которая имеет полную массу 4,6 тонны. Далее, в 2019 году Горьковский автозавод начал выпуск 17-кубового ЦМФ и 22-местного малого автобуса А65R52, а в конце 2021 года состоялся рыночный дебют модификации с дизелем VW EA189.

Как выбрать трансмиссионное масло для автомобиля ГАЗель?

Какое масло использовать для МКПП автомобиля ГАЗель?

ГАЗель – один из популярных универсальных автомобилей в России и странах СНГ. Он может использоваться как для транспортировки различных грузов, так и для перевозки людей. Исходя из этого можно заключить, что условия эксплуатации транспортного средства достаточно суровы. Для того чтобы автомобиль проработал как можно дольше, нужно своевременно обслуживать его узлы. Особенно это касается трансмиссии, а также масла в коробку ГАЗель.

Трансмиссионное масло для газель некст дизель. Самостоятельная замена масла в кпп газель. Процесс замены трансмиссионной жидкости

В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля
Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят километров пробега автомобиля.

Марки масел заливаемые в редуктор и КПП

При температуре от -25 до +40˚ С Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие масла: «Супер Т-3 ( SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3.

При температуре от -40 до +25˚ С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.

Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель НекстПроверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст

Какое масло нужно в коробку; Газель, количество, регламент замены

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗель Некст

Первое поколение с 2013

ГАЗель Некст – российский малотоннажный автомобиль, выпускаемый с 2013 года. Является принципиально новой моделью с использованием прежних узлов и агрегатов. На фоне предшествующей ГАЗели машина выделяется более современной и безопасной кабиной поколения Некст, особенностями которой являются эргономичная приборная панель, подушки безопасности, электростеклоподъемники, удлиненная колесная база и оригинальная трансмиссия с возможностью переключения передач «джойстиком». Также установлена новая ходовая часть (спереди стоит независимая подвеска), улучшенные тормоза и рулевое управление с гидроусилителем.

Бензиновые двигатели с 2013

  • УМЗ-A274 E-4 2.7, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
  • УМЗ-А275 LPG E-5, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели с 2013

Камминс 8S4129P Евро-4 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Важные особенности

Отечественные автомобили марки Газель широко распространены в России и странах ближнего зарубежья, поэтому мы подробно рассмотрим, какое масло лучше лить в КПП Газель и как это правильно сделать? Эти транспортные средства используются в качестве грузовых или пассажирских, поэтому условия эксплуатации бывают достаточно суровыми.

В техническом регламенте к автомобилю сказано, какое масло заливать в коробку Газель, но многие автовладельцы этим пренебрегают. Также некоторые автомобилисты просто не имеют подобной технической документации, так как покупают транспортные средства на рынках подержанных авто. Для таких людей мы подготовили данный материал, в котором подробно рассмотрим подходящие масла в КПП Газели.

Многие владельцы автомобилей отечественного производства марки Газель отмечают, что замену трансмиссионной жидкости лучше производить каждые 60 тыс. километров пробега. При эксплуатации автомобиля коробка передач испытывает достаточно высокие нагрузки, которые не всегда соответствуют тем, которые рассчитал автопроизводитель.


Когда менять масло в коробке ГАЗель и какое масло для КПП выбрать

Масло в КПП Газель выбор замена

Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка МКПП от автомобиля Волга. С учетом того, что Газель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется гул КПП, вылетают передачи и т.д.

  • Определившись с интервалами, теперь давайте рассмотрим, какое масло выбрать в коробку ГАЗель. На заводе в КПП заливается дешевый вариант ТАД17. Такую смазку можно считать разве что обкаточной, то есть менять ее лучше через 500 -1 тыс. км.

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами.

На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики. Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.

  • Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

Когда менять масло?

Автомобили марки ГАЗель эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях при высоких нагрузках. Поэтому нужно обращать внимание на работу всех агрегатов, особенно трансмиссии.

Рычаг коробки передач автомобиля ГАЗельТрансмиссионное масло, в отличие от моторного не нужно менять каждые 10 тыс. км пробега. Каждый производитель автомобилей устанавливает определенный межсервисный интервал замены. Для Газелей он составляет 75 тыс. км пробега. Но автовладельцы рекомендуют сократить этот интервал до 60 тыс. км пробега.

Прежде всего, это связано с условиями эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется только в городских условиях, то трансмиссионное масло не “устанет” слишком быстро. Но при поездках за городом и в промышленных зонах водителю следует чаще проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Какой объем КПП Газель и сколько ТМ понадобится для замены?

Объем КПП является больным вопросом для владельцев «Газелей», поскольку производитель не указывает четкую вместительность коробки. Поэтому вопрос «сколько вмещает коробка передач» задается в Интернете довольно часто. Согласно техническим данным, объем ТМ в коробке может колебаться от 1.2 до 1.6 литра — здесь все зависит от модификации авто. Однако производитель не уточняет, что сами агрегаты могут различаться по объему даже в одной версии авто. А это означает, что и объем заливаемой жидкости может колебаться.

Откручивание сливной пробки коробки передач при помощи шестигранника

Следует отметить, что колебания объема ТМ может зависеть от количества скоростей в авто, физических размеров шестеренок и прочих факторов. Проанализировав информацию в Сети, а также отзывы автовладельцев, мы можем с уверенностью сказать, что двух литров ТМ вполне хватит для всех вариантов КПП «Газелей».

интервал замены маслазамена масла в коробке газель

Какое хорошее масло лучше заливать в коробку Газели

Трансмиссионное масло заливать в Газель следует то, которое рекомендует производитель. Дешевая минералка в целом подходит, но по возможности лучше остановиться на синтетике либо полусинтетике. Это уменьшает расход горючего, создает оптимальные условия для оперативной смены рабочих скоростей.

Какое масло лить в коробку Газели Некст

Для данной модификации годятся всесезонки. Оптимальный универсальный выбор – Кастрол с параметрами 75W-140 и классом GL 5. Продукт 75W-140 отличает идеальная вязкость, первоначальных свойств на морозе он не теряет. Другие хорошие варианты – Тотал и Магнум. Марки подойдут, в том числе и для Бизнес.

Недостаточно качественные трансмиссионные жидкости быстрее выводят автомобиль из строя

Какое масло заливать в КПП Газели Бизнес

Объем масла в КПП Газель Бизнес составляет около 1.5 л, брать нужно продукт Тотал, Магнум или Кастрол. Аналоги использовать допустимо, главное следить за совпадение показателей и соответствие рекомендациям производителя. Другие советы те же, что в предыдущем случае. Это 75W-140, категория GL 5.

Рекомендации завода о выборе масла для КПП Газели

Magnum, Total, Кастрол, как и в предыдущих вариантах, подходят идеально. Применять продукты непроверенных марок чревато, если есть желание сэкономить, лучше предварительно почитать отзывы опытных автомобилистов.

Смазка низкого качества не охлаждает и не промазывает детали должным образом

Надежное сотрудничество и качество работы

Каталог запчастей на cummins isf 2.8 содержит только товары от известных и проверенных производителей. Со многими из них мы сотрудничаем напрямую, поэтому цены на детали, поэтому мы предоставляем доступные цены на комплектующие. Запчасти поступают в продажу после многочисленных проверок и тестирований. Это помогает исключить нахождение брака в ассортименте. Запчасти имеют гарантию от производителей, что говорит об их надежности и долговечности.

Подобрать любую запчасть помогут наши опытные и квалифицированные специалисты. Они ответят на все интересующие вопросы и подробно разъяснят правила совершения заказа. Заявки обрабатываются быстро, консультанты в ближайшее время принимают поступившие заказы. Доставка осуществляется по всей России.

Проверка уровня масла в заднем мосту

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Выкручиваем пробку наливного отверстия. Проверяем уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

Требование, чтобы уровень масла был не ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.

При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.

При необходимости доливаем масло шприцем до момента появления его из отверстия.

Заворачиваем пробку наливного отверстия.

Замена масла в заднем мосту

Заменять масло желательно после поездки, пока масло прогрето.

Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.

Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста

Очищаем сапун, провернув его колпачок

Выкручиваем наливную пробку

Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло

Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы – промываем редуктор.

Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив магнит от стружки.

Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу.

Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.

Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.

После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

Контроль уровня масла

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомобилях “ГАЗель” должна производиться каждые 20 тыс. км пробега. Делать это нужно, даже если нет видимых протечек. Если по каким-либо причинам произошло снижение уровня масла, то его нужно долить в картер коробки передач.

Перед началом проверки уровня масла нужно тщательно очистить сапун с крышкой и находящуюся рядом поверхность картера коробки. Это нужно для того, чтобы при проверке уровня в КПП не попала грязь. После этого можно открутить пробку. Так как коробка Газели не оборудована отверстием с щупом, уровень проверяется по нижней кромке заливного отверстия.

Контроль масла производится следующим образом:

  • Перед проверкой нужно прогреть КПП, для этого достаточно поездки в 10-15 км
  • Автомобиль следует устанавливать на ровную поверхность, так как небольшой горизонтальный наклон не даст точного результата
  • Смазка должна стечь со стенок картера на дно. В это же время нужно очистить крышку заливного отверстия
  • Откручиваем пробку и наблюдаем за отверстием. Тонкая струя смазки свидетельствует о ненормальном уровне масла. Затем при помощи шприца нужно долить жидкость в КПП и снова проверь уровень
  • Если масло перестало вытекать, то уровень жидкости пришел в норму
  • Затягиваем пробку

Доливать нужно только то масло, которое уже залито в КПП. На некоторое время можно использовать жидкость другой марки, но схожую по характеристикам.

Эксплуатировать автомобили ГАЗель с пониженным уровнем масла запрещено. Это касается всех моделей. При недостаточном объеме жидкости могут образовываться воздушные пробки, из-за которых количество смазки, поступающее на подшипники и шестерни КПП, снижается.

Стоимость замены

Многие владельцы автомобилей ГАЗель меняют масло в коробке передач самостоятельно. В этом случае стоимость процедуры будет включать только цену расходных материалов. Кроме новой смазочной жидкости, может потребоваться промывка и растворитель. Масло обойдется покупателю от 500 до 1000 руб., промывочная жидкость — 400-700 руб., растворитель около 200 рублей. Сумма покупки зависит от производителя, вида продукта и торговой точки.

Рекомендуем: Двигатель GDI – что это такое и чем он хорош?

Обращение в сервисный центр будет стоить несколько дороже. Кроме цены «расходников», учитывается стоимость за выполнение операции. Эта цифра зависит от категории сервисного центра: чем он популярнее, тем дороже. Автовладельцу потребуется приготовить для оплаты от 500 до 1000 рублей только за работу.

Полезные советы

Замена масла КПП ГАЗель

Как видно, трансмиссия автомобиля ГАЗель нуждается в регулярной замене масла в коробке передач, а также в мостах и других агрегатах и узлах. Чтобы понять, как часто нужна замена масла в коробке ГАЗели, изучение мануала указывает, что замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля рекомендована каждые 60 тыс. км. пробега.

Еще во время замен далеко не всегда следует заливать масло строго по той норме, которая указана в мануале. Заправка должна осуществляется по фактическому уровню. Дело в том, что для одной коробки паспортных 1.2 литра будет достаточно, тогда как для другой этого количества попросту не хватит.

Замена масла КПП Лада Веста Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло залито в коробку Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете, когда менять масло в КПП Лада Веста, какое масло заливать в трансмиссию Весты, а также как поменять масло в коробке Лада Веста.

При этом низкий уровень приведет к тому, что шестерни, подшипники, синхронизаторы другие детали будут быстро изнашиваться. Кстати, превышение уровня также не желательно. Причина высокий уровень масла в КПП приводит к тому, что сальники и прокладки могут дать протечки, начинается замасливание коробки.

По этой причине заливать нужно ровно столько, пока смазка не начнет вытекать из заливной горловины. Если отвернуть заливную пробку не удается, можно попробовать открутить пробку, которая находится с другой стороны.

Напоследок отметим, что для защиты КПП от трения, а также в целях снижения шума и увеличения срока службы агрегата следует постоянно контролировать уровень масла в коробке ГАЗель, а также своевременно менять смазку (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля).

Выбор лучшего трансмиссионного масла

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Промывка МКПП перед заменой масла

Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

КПП Лада Веста: типы коробок на Lada Vesta, почему и когда нужно менять трансмиссионное масло. Какое масло залить в КПП Весты, как поменять масло в коробке.

Замена масла в роботизированной коробке передач

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Замена масла КПП Лада Гранта

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

Масло АКПП Лада Гранта

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Как отличить подделку от оригинала

Популярные комплектующие для автопрома в последнее время стали часто подделываться, что увеличило риск приобрести контрафактную деталь на авторынке. Чтобы обезопасить себя от покупки низкосортной детали рекомендуется обращать внимание на:

  • Состояние товарной упаковке – деталь и упаковочная тара не должны иметь следов каких-либо повреждений;
  • Наличие сопроводительной документации – большинство производителей кладут в коробку к запчастям или наносят на товарную упаковку сертификату соответствия качеству, а также параметры ГОСТ и ТУ по которым они производились;
  • Серийные данные – штрих код, серийный номер или номер партии производства должны быть читаемые, при пробитии данных в официальном сайте производителя информация должна корректно отображаться.

Это интересно! Хорошим признаком будет наличие в коробке с фильтром набора с уплотнительными резинками – большинство производителей контрафакта в целях экономии не кладут дополнительные аксессуары.

Замена масла в коробке передач

Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Очищаем сапун от загрязнений

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров

Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Замена фильтра

Процедура демонтажа масляного фильтра и замены масла в двигателе на Газели Некст не предоставляет трудностей даже начинающим механикам – весь фронт работ требуется не больше получаса свободного времени, а также доступ к стандартному набору инструментов.


Из оборудования для замены потребуется наличие комплекта отверток и инструментов, тары для слива, а также домкрата или смотровой ямы.

  1. В первую очередь приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем дополнительные упоры в целях безопасности. Далее при наличии защиты картера производим ее демонтаж и находим сливную горловину на поддоне двигателя. Перед сливом старого масла под горловину требуется установить тару для слива – всего в двигателе Газели, в зависимости от типа мотора, может быть залито от 5.5 до 6.5 литров технической жидкости;
  2. После слива масла желательно заменить уплотнительную резинку на сливном болте, после чего вернуть деталь на место. Теперь приступаем к демонтажу фильтра – он будет расположен между радиатором охлаждения и поддоном двигателя. Извлекается фильтр путем проворачивания корпуса против часовой стрелки;
  3. После демонтажа старого фильтра устанавливаем уплотнительные элементы на новую деталь и производим ее установку. Далее ставим на место защиту картера и производим заливку нового масла в двигатель;
  4. В завершение процедуры делаем диагностический запуск двигателя и при необходимости доливаем требуемое количество масло до соответствующей отметки на щупе.

Обратите внимание! Во время обслуживания масляной системы транспортного средства строго не рекомендуется использовать старые уплотнительные элементы. Все резинотехнические изделия для Газели Некст являются расходными деталями и должны меняться при каждом плановом ТО – в противном случае через деформированные соединения будет происходить утечка технической жидкости и подсос воздуха.

Выбираем смазку

Бесперебойное функционирование коробки передач, а также и сроки замены во многом зависят от качества и характеристик моторного масла.

На видео от пользователя Механик можно подробнее узнать о выборе трансмиссионной жидкости для авто ГАЗель.

Выбирать смазку для КПП ГАЗель, следует с учетом следующих факторов:

  1. Рекомендации производителя машины по смазочным материалам, которым предписываются определенные требования. Лучше всего использовать более дорогие и качественные масла, так как экономя деньги на смазках, можно много потратить на ремонт агрегата.
  2. Выбирая марку масла, необходимо учитывать не только условия эксплуатации машины (температура окружающей среды, состояние дорожного покрытия, общий пробег), но и производителя трансмиссионной жидкости, а также его репутацию на автомобильном рынке.
  3. Приобретать «трансмиссионку» следует примерно на 1 литр больше, чем требуется для замены. Она понадобится в дальнейшем при доливке, а добавлять нужно только то масло, которое было залито ранее.

Очень многое при выборе масла зависит от климата, в котором эксплуатируется авто. В районах с низкими температурами воздуха на зиму заливается жидкость меньшей вязкости, чем в Южных регионах.

Не всегда в сервисных книжках к авто есть рекомендации по поводу смазочной жидкости. Например, инструкция по эксплуатации автомобиля с двигателем УМЗ не дает конкретных указаний по выбору масла, рекомендуется только вязкость, которая соответствует стандарту SAE 75W.

Таким показателям соответствует масло следующих марок:

  • Кастрол 75W140;
  • Магнум 75W80;
  • Тотал 75W80;
  • Манол 75W80.

Также хорошо себя зарекомендовало трансмиссионное масло компании Камминз, которое заливается даже в коробки машин бизнес-классов.

Наличие минеральных добавок в смазках, соответствующих стандарту SAE 75W, позволяет улучшить их характеристики, в том числе плотность и вязкость. Застывают такие масла при температуре около -45°C, что позволяет использовать их практически во всех регионах РФ.

Заключение

Объем масла в КПП Газель в среднем для всех модификаций составляет 1.5 л. Если нужен промыв системы, берут запас примерно в таком же объеме. Проводить работы на СТО острой необходимости нет, можно попробовать справиться своими руками. Дополнительно регулярно тестируют уровень жидкости в системе. Если он недостаточный, делают долив. В случае изменения смазкой аромата, цвета замена должна быть срочной и полной с промывом системы.

Отзывы

Павел, Тула. У моей рабочей Газели Некст 2,7-литровый мотор с механической пятиступкой. Данный агрегат не впечатляет тишиной, да и вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный комфорт, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, да и расходы на обслуживание вполне предсказуемые.

Николай, Москва. Езжу на ГАЗели Некст 2021 года выпуска, у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой грузовик с кабиной повышенной комфортности – большой шаг вперед в сравнении с мой предыдущей Газелью Бизнес, о которой я теперь вспоминаю как о страшном сне.

Инструкция по замене

Если требуемый объем трансмиссионного масла для замены приготовлен, место проведения операции выбрано, то можно поменять «трансмиссионку» в коробке.

Необходимые инструменты

Для замены следует приготовить:

  • емкость для сбора «отработки»;
  • шприц, чтобы наливать новую смазку;
  • обтирочный материал;
  • новое масло для заливки.

В некоторых случаях потребуется промывка картера КПП. Об этом будет свидетельствовать наличие металлической стружки на магните сливной пробки. Тогда следует дополнительно приготовить примерно 1 литр .

На видео от канала Газелисты Украины можно посмотреть о замене смазки в КПП Газели.

Какое масло лучше подобрать?

В КПП вышеуказанного авто трансмиссионная жидкость меняется не так часто, как в двигателе. Производитель рекомендует потребителям производить замену жидкости на реже, чем один раз в 4-5 лет или каждый 75 тысяч км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. По словам автовладельцев «Газелей», жидкость лучше заменять каждые четыре года или чаще, либо же один раз в 60 тысяч км пробега. На практике ТМ в КПП портится и теряет свои свойства чаще, поэтому специалисты рекомендуют производить замену жидкости чаще, чем советует производитель.

«Газель» при эксплуатации подвергается многим испытаниям. И от этого очень часто страдает сама коробка передач. Особенно туго приходится этому агрегату, когда автовладелец заливает некачественное или несоответствующее техническим параметрам ТМ.

Так какое же масло лучше подобрать для своей «Газели»? Таким вопросом задавался, наверное, каждый счастливый владелец автомобиля «Газель». И не зря, ведь от свойств и характеристик ТМ в коробке переключения скоростей зависит оптимальная работа агрегата. К сожалению, производитель авто не дает четких рекомендаций по поводу того, какую именно марку ТМ следует заливать. Однако в инструкции по эксплуатации сказано, что маркировка жидкости по вязкости должна быть «SAE 75W».

Коробка передач автомобиля Газель в снятом виде

При выборе ТМ следует учитывать несколько факторов:

  1. В первую очередь — это рекомендации специалистов автомобильного концерна. Пренебрегать рекомендациями не стоит. Если специалисты завода «ГАЗ» советуют заливать ТМ с определенными свойствами, то лучше купить более дорогое ТМ.
  2. Даже при застывшем ТМ коленчатый вал авто сможет провернуть вал коробки передач, но вот сама КПП провернуть мост точно не сможет, поэтому жидкость должна быть устойчивой к отрицательным температурам.

На практике же большинство автолюбителей заливают в свои авто ТМ марки «Castrol 75w-140», «Total 75W-80». Последняя марка жидкости является самой распространенной при покупке для замены ТМ в КПП «Газели». Такое ТМ является минеральным и обладает следующими техническими характеристиками:

  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 100 градусов составляет 8 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 40 градусов составляет 49 мм2/с;
  • плотность расходного материала составляет 877 кг/м3 при температуре 15 градусов;
  • температура застывания жидкости составляет -45 градусов Цельсия температуры окружающей среды;
  • температура воспламенения ТМ составляет 208 градусов.

Выбор автомасла

В коробку переключения передач «Газели 3302» заливать свежую масляную жидкость нужно гораздо реже, чем в силовой агрегат. Изготовитель рекомендует водителям заменять масло в КПП хотя бы раз в четыре-пять лет либо каждые семьдесят пять тысяч километров пробега (зависит от того, что наступит раньше). Владельцы «Газелей» утверждают, что масло в коробке нужно менять минимум раз в шестьдесят тысяч километров. В действительности трансмиссионное автомасло утрачивает собственные характеристики гораздо раньше.

Во время езды автомобиль испытывает высокие нагрузки. В особенности сильно страдает трансмиссия. Ситуация усугубляется, если водитель льет в коробку передач низкокачественное либо неподходящее масло.

Какое автомасло выбрать для «Газели»? Ответ на данный вопрос интересует, вероятно, любого водителя «Газели». Печально, но автоизготовитель не дает конкретных рекомендаций касательно того, какое масло лить в коробку. Единственное, что указано в эксплуатационном руководстве – по вязкости смазка должна относиться к SAE 75W.

При подборе нефтепродукта необходимо принимать во внимание:

  • рекомендации завода-производителя. Игнорировать их нельзя;
  • устойчивость смазки к низким температурам. Даже при замерзшем автомасле коленвал сумеет повернуть вал КПП, однако сама трансмиссия выполнить поворот моста точно не сможет.

Большая часть автовладельцев льет в собственные автомобили «Кастрол 75w140», «Тотал 75w80». Последняя марка смазки наиболее часто используется для замены масла в коробке «Газели». Она считается минералкой, располагает такими эксплуатационными показателями:

  • вязкость при температуре сто градусов – 8 кв. мм/с;
  • вязкость при температуре сорок градусов – 49 кв. мм/с;
  • плотность при температуре пятнадцать градусов – 877 кг/куб. м;
  • температура замерзания – минус сорок пять градусов;
  • температура вспыхивания – двести восемь градусов.

Рекомендуем: Расточка коленвала — для чего это делается?

Обзор популярных моделей для РФ

Завод-изготовитель в сервисной книжке указывает регламент по замене масляного фильтра не реже раза в 15 000 км пробега. Тем не менее данную деталь рекомендуется менять каждые 7-8 000 км вместе с заливкой нового масла – на Газели Некст масляной фильтр может забиваться дорожной пылью, что существенно укорачивает его ресурс эксплуатации.

Производитель запчасти Товарный артикул Примерная стоимость, руб.
Cummins LF17356 790
Cummins LF17355 810
АСЕА FS19925 510
Fleetguard 5266016 540
Fleetguard 5264870 550

Обратите внимание! Перед покупкой масляного фильтра обязательно требуется проверить деталь на совместимость со своим автомобилем. Наиболее эффективным способом будет проверка ВИН-кода автомобиля с товарным артикулом детали, указанным на упаковке – достаточно забить оба кода на официальном сайте производителя и проанализировать результат. Если в базе данных нет информации о данной детали, то от покупки желательно отказаться.

Газель Некст масло в редукторе

Газель Некст – российский малотоннажный автомобиль класса LCV, являющийся более дорогой и современной альтернативой классической Газели. Семейство Next производится с 2013 года и включает различные варианты: это двухдверный трехместный грузовик и двухдверный автобус, а также четрыехдверные фургон и микроавтобус с 14-местным салоном. Все модификации имеют задний привод. Некст можно заказать с бензиновым мотором УМЗ 2.7 Evotech или 2,8-литровым дизелем Cummins ISF от Газели Бизнес. Похожими моделями на российском рынке являются VW Crafter, Mercedes Sprinter и Iveco Daily, которые значительно дороже Next.

Отзывы водителей

На российском рынке авто комплектующих большинство водителей так и не смогли выбрать наилучшую модель масляного фильтра, что и является популярной темой для споров:

Марина, г. Иркутск: «На СТО постоянно говорят о важности установки оригинальных комплектующих, однако на практике заметила, что разницы в продукции различных производителей практически нет. Если стоимость деталей приближена к заводскому варианту, то качество будет на уровне или чуть выше – просто не стоит экономить!»;

Иван, г. Волгодонск: «Считаю, что расходные детали для автомобиля не должным быть способом экономии, в связи с чем устанавливаю на свою Газельку только оригинальные запчасти. При этом должен заметить, что ресурс оригинальных деталей с запасом хватает до следующего ТО – использую Газель для бизнеса и даже при коммерческом использовании фильтра и уплотнители выдерживают заявленные 15 000 км пробега»;

Николай, г. Санкт-Петербург: «Из качественных масляных фильтров для Газели Некст могу смело рекомендовать продукцию марки Cummins, которая прошла уже не раз проверку временем. Фильтра Cummins обеспечивает качественную очистку технической жидкости от продуктов износа двигателя, что благоприятно сказывается как на температурной режиме, так и ресурсе эксплуатации мотора. Оригинальный комплект фильтров для ТО вряд ли сравнится с продукцией бренда – однозначно рекомендую!»

Важно правильно определить

Заполненный по технологическому уровню узел рекомендуемыми маслами, обеспечивает устойчивую долговечную работу коробки перемены скоростей. В частности, относится к отечественному автомобилю соболь. Уровень масла в коробке скоростей водители постоянно контролируют. Читают инструкцию, узнают, какой вид смазочного средства необходимо использовать.

Что касается отечественных автомашин, то, например, объем необходимо масла в КПП Газель, заливают, руководствуясь инструкцией по эксплуатации узла трансмиссии. Для модификации 2705, 406, 3302 и так далее, используют смазочную жидкость Некст. Меняют через каждые 60 тысяч километров пробега.

Поскольку автомобиль эксплуатируется круглый год в не самых идеальных погодных и дорожных условиях, то контроль над качеством используемого масла необходим постоянный. Проверяют на металлический мусор, потерю смазывающих характеристик. Увеличенные показатели требуют замены масла.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Несвоевременная замена масла является одной из причин перегрева трансмиссии, возникновения вибраций, гулов и других посторонних шумов. Испорченное масло, как правило, имеет характерные признаки: это недостаточный уровень, следы продуктов износа в виде осадка, помутневший или потемневший окрас, запах гари. Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что частая эксплуатация на бездорожье или перевозка тяжелых грузов требует более ранней замены масла.

Общая инструкция по замене ТМ

Если вы знаете, какое ТМ вам подходит, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией по смене ТМ.

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу работы, следует подготовить все, что вам может понадобиться, а именно:

  • шестигранный ключ на 12;
  • шприц для сбора ТМ;
  • ветошь;
  • ацетон;
  • емкость или поддон для сбора отработанного ТМ;
  • новое ТМ (2 литра);
  • один литр моторной или трансмиссионной жидкости (для промывки КПП);
  • 300 грамм керосина или дизеля.

Также необходимо найти место, где вы будете осуществлять смену ТМ. Подойдет эстакада или гараж с ямой.

Пошаговая инструкция по промывке агрегата и замене вещества

Перед непосредственной сменой ТМ необходимо прогреть автомобиль, чтобы жидкость в агрегате была более текучей. После этого можно заезжать на яму или эстакаду.

Откручивание заливной пробки коробки передач при помощи шестигранника

  1. Для начала следует очистить сапун КПП от грязи и пыли — для этого используем ветошь и ацетон.
  2. Затем лезем под днище авто, находим вашу КПП и при помощи шестигранного ключа на 12 откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости.
  3. Подставьте заранее подготовленную емкость для слива ТМ под отверстие для слива и подождите 20-30 минут пока жидкость полностью не сольется.
  4. В том случае, если отработанный расходный материал темного цвета либо в нем имеются металлическая стружка, то агрегат необходимо промыть.
  5. Закручиваем сливную пробку на место, заранее очистив ее от загрязнений.
  6. Здесь же сбоку на агрегате находим пробку заливного отверстия и при помощи шестигранника откручиваем ее.
  7. Берем масляный шприц и с его помощью заливаем в агрегат около одного литра масла (подойдет как трансмиссионное, так и моторное) и около 300 граммов дизельного топлива или керосина.
  8. Затем закручиваем пробку заливного отверстия.
  9. Теперь под передние колеса необходимо подставить упоры.
  10. Далее, включаем первую скорость и включаем мотор на несколько минут, газуем.
  11. Затем устанавливаем авто на колеса, лезем под днище и еще раз откручиваем сливную пробку, заранее подставив под нее емкость.

Залив трансмиссионного масла в коробку передач при помощи масляного шприца

Теперь вы должны знать, сколько нужно расходного материала для коробки вашей «Газели», как правильно производить его смену и какое ТМ для этого подходит. Если вы не уверены в том, что сможете правильно осуществить этот процесс, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Масло в вариативной трансмиссии

Среди автоматических коробок передач особое место занимают вариативные устройства (вариаторы). Они широко распространены и применяются во многих марках машин. Такие коробки устроены по-другому и имеют более жесткие температурные параметры. Поскольку обычные масла сюда не подходят, смазка шестеренок здесь осуществляется при помощи особой жидкости.

В вариаторе масло меняется через 40 — 50 тыс. км. Если же машина эксплуатируется интенсивно, ее следует менять тогда, когда автомобиль проехал не больше 30 тыс. километров. В таких коробках периодичность замены смазки нужно строго соблюдать. Поскольку, с одной стороны, постоянно идет большая нагрузка на ремень устройства, с другой стороны, температурный режим при этом очень жесткий.

Сложенные вместе эти факторы приводят к тому, что добавленные в смазку присадки распадаются значительно быстрее. Поэтому смазочный материал здесь имеет гораздо меньший срок службы, чем в обычной трансмиссии. Когда масло меняется в коробке передач, промывать картер нет необходимости. Если коробка разбирается полностью, то сначала образовавшаяся грязь вычищается вручную, затем при помощи магнита удаляются металлические стружки, появившиеся в результате сцепления шестеренок.

После ремонта следует залить свежую смазку. Это повысит качество и надежность трансмиссии. Всесезонные синтетические масла рассчитаны для работы при температуре от – 50 до + 50 °C. Их вязкость от температуры не меняется. Поэтому такую смазку можно заливать в трансмиссию автомобиля в любое время года.

Износ поршневых колец.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.

Комплект(набор) поршенвых колец STD(стандартных) Cummins ISF 2.8 L, фото 1

Трубка слива масла с турбины.

Одной из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора.

Трубка турбокомпрессора слива масла двигателя Cummins ISF 2.8 4994822 Газель-Бизнес Камминз, фото 1

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели.

На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций.

Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков.

На Некстах данную проблему решили уже на заводе.

Возможные неисправности и ремонт

Ремонт КПП ГАЗель Некст может потребоваться в следующих случаях:

  1. Шум, посторонние звуки около узла. Если они возникают в состоянии полностью выжатого сцепления, причину необходимо искать в подшипниках. Шум во время движения указывает на поломки шестеренок. Износ первичного и вторичного вала или его шестеренок — причина посторонних звуков во время движения на четвертой передаче. Независимо от режима трансмиссия шумит при отсутствии масла.
  2. Отсутствие возможности выключить или переключить передачу. Сначала стоит проверить сцепление и проконтролировать функциональность педали. Неисправности муфт и синхронизатора становятся причинами сбоев в запуске 3,4 скоростей.
  3. Вылет скорости.

Во всех случаях потребуется снять коробку для диагностики, осмотреть детали и механизмы. Наличие схемы позволит самостоятельно провести несложные ремонтные мероприятия. В противном случае лучше обратиться в сервисный центр.

Пошаговая инструкция по замене смазывающего состава

Самостоятельно заменить масло в данном транспортном средстве не просто. Потребуется выполнить специальные процедуры, но важно знать, как и в какой последовательности. Чтобы читатели могли понять, как это происходит, приведу пошаговый алгоритм общих действий:

  1. До начала замены смазки потребуется проверить его уровень в системе. Нужно очистить от грязи горлышко емкости и протереть картер ветошью. Останется лишь открутить крышку. Необходимо, чтобы автомобиль стоял на ровном месте, и подождать, пока масло стечет в картер.
  2. Если после откручивания смазка начинает течь струйкой, то это сигнал в том, что масло находится ниже нормального уровня.
  3. Потребуется выполнить замену смазку. Для этого необходимы ведро или канистра для отработки, шприц для доливки смазки, ветошь и новое масло.
  4. Смазка сливается через отверстие слива, а потом в него можно будет заливать новый продукт. Важно удостовериться, что достигнут нормальный уровень вещества.

Все же, рекомендуется доверить выполнение этой процедуры опытным механикам, особенно, если не ни места, ни времени проведения процедуры.

Топливная аппаратура двигателя.

Топливная аппаратура Газель Камминз 2.8

Топливная аппаратура двигателя Cummins ISF 2.8 состоит из четырех основных компонентов:

  1. Модуль управления с системой датчиков
  2. Топливный насос высокого давления
  3. Форсунки
  4. Топливная рампа (рейка, магистраль)

Современная топливная система дизельного двс Cummins ISF 2.8 “боится” некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты:

Система смазки двигателя

Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)
ВНИМАНИЕ!
При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий